Быстро ли летят снаряды?

Смотрю стримы по тундре и не понимаю почему снаряды летят так медленно. Когда пробовал играть не мог попадать из-за этого. Вот недавно там вышел крейсер минотварь (150). Время полета снаряда на 5 км около 8 сек. В корабликах это бы заняло 2 секунды. Насколько я помню, в кораблях расстояния уменьшены в 4 раза от реальных. Вроде, сходится.

Но всегда казалось что как раз в корабликах снаряды летят очень медленно, а в тундре — быстро. Выходит, в реале можно было буквально уворачиваться от снарядов? Кто знает?

Автор публикации

не в сети 20 часов

mixa77551

Комментарии: 2876Публикации: 78Регистрация: 03-07-2017

Отправить ответ

30 Комментарий на "Быстро ли летят снаряды?"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
NewLander
Участник

В реальности, сколь я помню, тот же Ямато на отклонение руля начинал реагировать примерно через 40 секунд. Не говоря о том, что свой маневр — это пущенная по пизде своя же пристрелка.

pptp78ec
Участник

Не говоря о том, что свой маневр – это пущенная по пизде своя же пристрелка.

Зависит от СУО. Американская НЯП позволяла учитывать маневр носителя.

Андрей Ковалев
Участник

Таблицы стрельбы лежат в открытом доступе. При желании можно найти для любого орудия того времени и посмотреть сколько летит снаряд на какие дистанции.

Владимир Кондратьев
Участник

Ну, в Порт-Артуре Степанова, кажись, упоминалась игра скоростью, которая «сбивала» прицел. Так себе источник конечно, но книга же не про эльфов.

Destroyer Freak
Участник

в вики есть статья про реализм
http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Допущения_в_игре_World_of_Warships
на самом деле что стрельба ГК,ПМК и ПВО,что маневрирование кораблей очень сложная штука.
но при большом желание все реально можно найти. ТТХ кораблей с их ходовыми характеристиками.
Все что в играх сделано-сделано в угоду аркадности. Каждый разработчик подстраивает под свою игровую «реальность»
Я ,получивший морское образование, долго не мог привыкнуть к этому «реаализЬму… потом просто забил, а потом вообще забил!

Андрей Ковалев
Участник

Вот нашёл для гаубицы д-30. Для фугасного выстрела на полном заряде — началка 690, на 10км конечная скорость — 283. Время подлёта — 27 сек. На 13 км подлётное время уже 41 сек. Высота тракетории на 10км — 985, на 13км — 2270м.
На 15300м время полёта снаряда уже больше минуты.

Destroyer Freak
Участник

а вот теперь… представим это в игре… + скорость заряжания … выстрел, пошел ставить чайник.. ещё выстрел- заварил кофе….. пока развалил противника убился в сопли вискарем)))))))))))))+comment imagecomment image

Андрей Ковалев
Участник

Ага, щаз. Пристрелялся — и пошёл валить, пока либо снаряды не кончатся, либо враги.

GIPER
Участник

а вот теперь… представим это в игре… + скорость заряжания … выстрел, пошел ставить чайник.. ещё выстрел- заварил кофе….. пока развалил противника убился в сопли вискарем)))))))))))))+

Ну конечно )
Даётся пристрелочная серия, корректировка, а потом начинается лютый пиздец, когда расчет успевает поднять в воздух пять-шесть снарядов, прежде чем первый успевает упасть. Только и успеваешь что ящики подтаскивать. И оторванные руки менять, потому что четыре снаряда это без малого сто кило.

Roman D.
Участник

это только на 3-6 уровнях, а выше уровнем у всех ЕМНИП элеваторы подачи появились. Повод для доната в свободку, кстати.

Андрей Ковалев
Участник

Я думаю, гипер про полевую арту вещал.
И кстати, элеваторы появились сильно раньше. На новиках они уже были, нопример.

Destroyer Freak
Участник

Думаю ,что если почитать Цусиму, Моонзунд, Крейсера,Порт-Артур.. картина арт стрельбы на крейсерах,линкорах в море станет куда более понятной!)))
http://samlib.ru/t/tonina_o_i/sudovaya_artillerya.shtml

KyKuLLI
Участник

А ещё лучше, вдогонку: А. Больных «Морские битвы 1-ой Мировой», в 3-х томах.

Destroyer Freak
Участник

в последний раз очень давно держал в руках.. неплохая книга!
https://www.youtube.com/watch?v=nxVMcBy8KL0

GIPER
Участник

На гаубице Д-30? )))

Destroyer Freak
Участник

))))) если было бы так просто…
ладно пусть будет как Вы думаете!
https://www.youtube.com/watch?v=ncAkVOnIBbo
да и абсолютный штиль на море такая редкость+ корабли в движении всегда раскачиваются))
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=0SutSImV6Ek

GIPER
Участник

ладно пусть будет как Вы думаете!
https://www.youtube.com/watch?v=ncAkVOnIBbo

После слов : «Наиболее мастерски применяли артиллерию линкоры США класса Айова…», проблевался звездно-полосатой радугой.
Линкоры класса Айова (все четыре), за всю войну, все вместе смогли потопить целый один (ОДИН БЛЕАДЬ) корабль противника. И тот — гражданский транспорт. Самым полезным из них был Миссури — за роль подставки для стола, на котором капитуляцию подписывали. Дороговато получилось, но понты дороже денег.

Destroyer Freak
Участник

я не для этого скинул видосик.. ))))
Меня пиндосы вообще мало интересуют как морская нация!)))

GIPER
Участник

Меня пиндосы вообще мало интересуют как морская нация!)))

Тебя тоже? Я например считаю, что Барбекю-соус и Миа Малкова у них получились намного лучше… блеадь, не тот сайт!

Destroyer Freak
Участник

соус -я другие люблю… Сацабели, например))))) а про это (Миа) вообще не слышал и даже гуглить не буду)))))))))))

GIPER
Участник

а про это (Миа) вообще не слышал и даже гуглить не буду

comment image

ArdRaeiss
Участник

И тот фраг с ними оспаривают палубники — уже успешно оный торпедировавшие ещё до того, как йовы стрелять начали.

GIPER
Участник
За Минотавр разумеется тебе никто реальной инфы не предоставит, а вот за Эдинбург — пожалуйста. Time of flight for CPBC Shell with MV = 2,700 fps (823 mps) 5,000 yards (4,570 m): 6.6 seconds 10,000 yards (9,140 m): 15.9 seconds 15,000 yards (13,720 m): 29.4 seconds 20,000 yards (18,290 m): 47.2 seconds 24,500 yards (22,400 m): 71.4 seconds Время полета снаряда в игре полностью совпадает с табличным. Другое дело, что в реале даже легкий крейсер имел инерцию железнодорожного состава и вот такие попрыгушки как в игре, в принципе не возможны. Танковали не уворотом от снарядов, а сбиванием пристрелки. Есть неоднократные… Read more »
Karvern
Участник

Ну на счёт баллистики, время полёта, углов прилёта и взаимодействия с бронёй в игре всё прям максимально реалистично. В плане реально существовавших орудий и кораблей, офк. Окей, не считаем 32 мм обшивки, которые — чисто игровая условность.

GIPER
Участник

Время полета снаряда, да — реалистично. А если быть точнее — максимально приближенно к табличным значениям. Бронепробиваемость по гомогенной броне под прямым углом тоже всё очень хорошо.

Обшивка, да — тут пиздец. А как ты еще сделаешь играбельным противостояние легкого крейсера и линкора? Это условность, которую приходится терпеть, иначе у нас кроме линкоров авиков вообще никого в игре не будет.

Константин Сиваков
Участник
Обшивка, да — тут пиздец. А как ты еще сделаешь играбельным противостояние легкого крейсера и линкора? Это условность, которую приходится терпеть, иначе у нас кроме линкоров авиков вообще никого в игре не будет. Блин… да сколько можно-то :-) Ты чтоль реально не застал хотя бы старт ЗБТ?! Месяца 2-3 её там еще не было. Появление «броне обшивки» — это не про противостояние «легкого крейсера и линкора»… до неё, на ЛК ББ-хами ты из борта Омахи, какой-нибудь, *ничего* кроме «сквозняков» вынуть просто не мог. И КРЛ тогда как раз норм тогда жили. Т.к. об обшивку ББ не взводились вообще, а для… Read more »
GIPER
Участник
Блин… да сколько можно-то :-) Ты чтоль реально не застал хотя бы старт ЗБТ?! Месяца 2-3 её там еще не было. Появление “броне обшивки” – это не про противостояние “легкого крейсера и линкора”… до неё, на ЛК ББ-хами ты из борта Омахи, какой-нибудь, *ничего* кроме “сквозняков” вынуть просто не мог. Для всех адептов «ЗБТшного геймплея» могу порекомендовать просмотреть десяток-другой «ЗБТшных» гайдов. Саши-Зио, Арвидена или Ал300. А если кому-то лениво, поясню в двух словах — стрелять не умели. В смысле вообще не умели. И КРЛ тогда как раз норм тогда жили. А потому и жили, что с двенадцати километров, без пристрелки,… Read more »
Константин Сиваков
Участник
А если кому-то лениво, поясню в двух словах — стрелять не умели. В смысле вообще не умели. Ох… для тех, кто не играл тогда, поясню. Стрелять — как сейчас — тогда, действительно, «не умели». Да я даже больше скажу… просто *не могли* :-) По той простой причине, что стрельбовые *механики* были сильно *другими*. Если не понятно, то: 1. Отсутствовала «механика» уменьшения разброса при «захвате». «Захват» — как таковой — был вообще опционален; 2. «Эллипс» был совсем другой. Если сравнивать с тем, что есть сейчас, то «вертикальный» разброс был сильно меньше… а «горизонтальный» — чуть больше; 3. Отсутствовала «механики» т.н. «волшебной… Read more »
Андрей Ковалев
Участник

За Минотавр разумеется тебе никто реальной инфы не предоставит

Тайгер-класс же. Там ровно те же башни.
6″/50 (15.2 cm) QF Mark N5

Хотя, по баллистике инфа чот не ищется. Надо копать. Лень.

ArdRaeiss
Участник

Угу, самым подлым манёвром было подворачивать в сторону свежеупавшего залпа противника.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх