Это не баг, а фича!

Как известно ничто не идеально. И в очередной раз столкнулся с веселым набором багов. Простая коллизия текстур может привнести чуточку разнообразия в наши серые будни:

Рандом, ракурс 1, когда система решает что сегодня будет твориться дичь, а ты участник торжества:

Рандом, ракурс 2, когда твой ЛК проголодался, OM NOM NOM NOM:

Но это еще не все, у нас же есть КоБэ! Там то однозначно спокойнее.

И снова окунулся в веселье, с минуту попрыгали сквозь друг друга:

КоБэ часть 2, и всё таки сложно двигаться если ты сиамский близнец, до конца боя приклеились буквой Х (прям посередине, так и ползали все 10 минут — дальнейшие скрины, увы, повредились):

В качестве бонуса, он простоял так 6 минут, тлен и безысходность наполняла наши сердца:

Самое забавное что совсем не горит от такого, привычка?

P.S. сегодня еще сломался угломер, когда цель ползала по границе карты, то он начинал показывать погоду на Марсе. Зависал в одном положении или крутился как бешеный, на выбор.

А как часто Вы сталкиваетесь с подобным и как думаете, исправятся ли когда-нибудь такие, хм, «моменты» (и писать ли баг-репорт)?

Publication author

не в сети 2 недели

Mentor_Seraphim

Комментарии: 6859Публикации: 51Регистрация: 18-02-2018

Отправить ответ

11 Комментарий на "Это не баг, а фича!"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Владимир Кондратьев
Участник

У меня одного лагает(как бы зависает на секунду-две) при первом обнаружении вражеского корабля или это так и должно быть?

Black Fish
Участник

В последнем патче опять какие-то фризы появились, да.

Lady_Kaga
Участник

У меня регулярные рассинхроны при коллизии целей с островами. Вот буквально только что в бою откинул торпиды в припарковавшийся Эдинбург, из группы долетела только одна торпеда, которая должна была пройти примерно в половине длины корпуса от цели, но тем не менее она попала. То что автоподстройка вертикальной наводки на припаркованных дает постоянные сбои — это давно известный факт, но чтобы отрисовка модели так сильно не поспевала за хитбоксом…

Burerman
Участник

Лично меня бесит рассинхрон модельки корабля и его положения на сервере на дистанции где-то 18км+, когда моделька отстаёт от реального положения на треть-четверть корпуса. Эффект можно наблюдать, когда берешь немного неправильное упреждение, и визуально снаряды попадают точно в кормовую оконечность, но попаданий нет и видны только столбы воды, или когда снаряды ложатся немного перед носом, но враг впитывает залп и цитадельки вылетают.
Ещё бомбит от задержки индикатора попадания в сушу, когда быстро навёлся на цель за островом с мыслью что вроде перебрасываешь его нормально, дал залп, а через секунду появляется этот тормознутый индикатор.

Hronodron
Участник

У меня такой эффект

Рассинхрон модельки корабля и его положения

наблюдался в конце 15-го, когда у кабеля, по которому рутер с тв-розеткой был связан — лопнула одна жилка. Боев 20 сыграл с такой фигней, думал это игру глючит. Как кабель заменил-такое не повторялось.

OctoberRiot
Участник

Жилка-синхронизатор?
А когда кораблик скачет по морю вверх-вниз — это жилка-демайданизатор?

old_pohab
Участник

когда у кабеля, по которому рутер с тв-розеткой

Зачем соединять роутер с ТВ-розеткой? Разве интернет-розетка для этого не лучше подходит?

vano31415
Участник

Только 220, только хардкор!!!

SandySimpson
Участник

Эх, вот нет у меня скрина, как торпеды сквозь остров проходили

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх