Блог разработки. Новые эсминцы, перепил флажков и прощай, детонация.

Закрытое тестирование 13.6 — новые корабли

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

Для тестирования в игру добавлены немецкий суперэсминец Otto Weddigen и европейский эсминец Piorun.

Немецкий суперэсминец Otto Weddigen


В 1945 г. на основе конструкции эсминцев типа 1936D был спроектирован тип 1945. Его конструкция отличалась от предыдущих проектов, прежде всего, возвратом к использованию паровых турбин, а не дизелей. Такой корабль был бы вооружён значительно тяжелее: восемью 128-мм универсальными орудиями в четырёх башенных установках. Несмотря на более тяжёлое вооружение, турбозубчатые агрегаты обеспечили бы более высокую производительность энергетической установки по сравнению с дизельными двигателями.

Корабль продолжит ветку Z-52 и будет обладать схожим геймплеем. Он превосходит предшественника в дальности хода торпед, а также уроне в минуту и дальности стрельбы ГК. ББ-снаряды Otto Weddigen отличаются повышенным бронепробитием. Помимо этого, у новичка более настильная траектория полёта снарядов, что упрощает ведение огня на дистанции.

Суперэсминец сохранил и все «национальные» особенности: «Дымогенератор» и «Гидроакустический поиск» с «немецкими настройками» в разных слотах, а также повышенное бронепробитие, но низкий урон ОФ-снарядов и повышенный урон ББ-снарядов.

Снаряжение корабля, помимо уже упомянутых «Дымогенератора» и «ГАП», представлено «Форсажем».

Характеристики корабля

Боеспособность – 22200. Обшивка — 19 мм.
Главный калибр — 4×2 128 мм. Дальность стрельбы — 12.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1500. Бронепробитие ОФ снаряда — 32 мм. Вероятность поджога – 7%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 3000. Начальная скорость снаряда ББ — 900 м/с.
Время перезарядки — 3.7 с.
Время поворота ГК на 180 градусов — 10.0 с. Максимальное рассеивание — 110 м. Sigma – 2.00.
Глубинные бомбы:
Максимальный урон — 2200. Количество зарядов — 2. Количество бомб в заряде — 6. Время перезарядки — 40.0 с.
Торпедное вооружение — 2×5 533 мм.
Максимальный урон — 13266. Дальность хода — 11.0 км. Скорость хода — 69.0 узлов. Время перезарядки — 91 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.4 км.
ПВО: 4×2 128.0 мм, 6×4 30.0 мм, 4×1 55.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 186, вероятность попадания — 95 %, дальность действия — 3.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 126, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 63, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.0 км, количество разрывов в залпе — 4, урон в разрыве снарядов — 1610.
Максимальная скорость хода — 39.0 узлов. Радиус циркуляции — 710 м. Время перекладки руля – 4.8 с. Заметность с корабля – 7.5 км. Заметность с самолётов – 3.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 3.0 км.
Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 40 с; Количество снаряжения не ограничено)
  • 2 слот — Дымогенератор (Время работы 20 с; Время рассеивания дымов 77 с; Радиус 450.0 м; Время перезарядки 160 с; Количество зарядов 3)
  • 3 слот — Форсаж (Время работы 120 с; Максимальная скорость +8%; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)
  • 4 слот — Гидроакустический поиск (Время работы 120 с; Обнаружение торпед 4.0 км; Обнаружение кораблей 6.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)

Причины выбора названия

В 1934 г., после полутора десятков лет перерыва из-за санкций по Версальскому миру, ВМС Германии заказали новые эсминцы. Корабли получили традиционные для этого класса литерно-цифровые обозначения: Z (от немецкого «Zerstorer» — эсминец) и сквозной порядковый номер, начиная с единицы. Но уже в ходе строительства им были присвоены имена в честь германских моряков, геройски погибших в Первой мировой войне. Далее в официальных документах для Z-1 – Z-22 применялись только именные названия. Однако в 1938 г., на новой серии эсминцев, немцы вернулись к обычной практике литерно-цифровых номеров и с Z-23 корабли Кригсмарине этого класса наименований больше не получали. Причины такого решения не совсем ясны, и мы решили продолжить традицию. Новый немецкий эсминец 11 уровня несёт имя одного из самых известных германских подводников Первой мировой Отто Веддигена, в 1914 г. за час потопившего три британских крейсера, а на следующий год погибшего со всем экипажем U-9 под тараном линкора «Дредноут».

Европейский эсминец Piorun, VII уровень


HMS Nerissa, британский эсминец типа N, был построен на верфи в Клайдбэнке и передан в состав польского флота, где получил имя ORP Piorun. В составе 4-й флотилии эсминцев в мае 1941 г. корабль принял участие в охоте на Bismarck. Позже Piorun был переведён на Средиземное море, где принял участие в проводке мальтийских конвоев и в прикрытии десанта союзников на Сицилию. В 1944 г. корабль вернулся в Атлантику, где принял участие в бою с немецкими эсминцами при Уэссане.

Корабль вооружён шестью 120-мм орудиями ГК в трёх башнях, и его игровой процесс строится от их использования, так как они обладают большим уроном в минуту. Однако, у снарядов навесная траектория полёта снарядов, что осложняет ведение огня на дистанции, но позволяет использовать острова как прикрытие.

Торпеды корабля отличаются высокой скоростью, но долгой перезарядкой и высокой заметностью. Кроме того, у эсминца слабая ПВО. Снаряжение корабля представлено только «Дымогенератором» со стандартными настройками, позволяющим вести огонь, будучи необнаруженным.

Характеристики корабля

Боеспособность – 14300. Обшивка — 16 мм.
Главный калибр — 3×2 120 мм. Дальность стрельбы — 12.1 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Бронепробитие ОФ снаряда — 20 мм. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ — 808 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 2100. Начальная скорость снаряда ББ — 808 м/с.
Время перезарядки — 3.7 с.
Время поворота ГК на 180 градусов — 10.0 с. Максимальное рассеивание — 106 м. Sigma – 2.00.
Глубинные бомбы:
Максимальный урон — 2800. Количество зарядов — 2. Количество бомб в заряде — 8. Время перезарядки — 40.0 с.
Торпедное вооружение — 1×5 533 мм.
Максимальный урон — 6765. Дальность хода — 9.0 км. Скорость хода — 76.0 узлов. Время перезарядки — 85 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.6 км.
Доступна возможность одиночного запуска торпед.
ПВО: 2×4 12.7 мм, 1×4 40.0 мм, 1×1 102.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 18, вероятность попадания — 95 %, дальность действия — 1.5 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 42, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 2.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 7, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 4.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 4.0 км, количество разрывов в залпе — 1, урон в разрыве снарядов — 1050.
Максимальная скорость хода — 36.0 узлов. Радиус циркуляции — 590 м. Время перекладки руля – 3.5 с. Заметность с корабля – 7.1 км. Заметность с самолётов – 3.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 3.0 км.
Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 40 с; Количество снаряжения не ограничено)
  • 2 слот — Дымогенератор (Время работы 20 с; Время рассеивания дымов 85 с; Радиус 450.0 м; Время перезарядки 160 с; Количество зарядов 3)

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Соответственно добавлен памятный флаг Piorun.

***

В обновлении 13.6 мы планируем обновить систему сигналов: они будут разделены на 4 уровня, аналогично экономическим бонусам: стандартные, особые, редкие и элитные*. При этом типов сигналов станет меньше. Помимо этого, из игры убрана механика детонации, а также снова появится возможность получить сигналы за достижения.

*Вместе с обновлением сигналов мы изменим и систематизируем названия «красных» внутриигровых сущностей. Уникальные экономические бонусы и «красные» сигналы будут называться элитными. Это слово лучше описывает их, так как уникальность предполагает существование чего-то в единственном экземпляре и неповторимость, а количество сигналов и бонусов у игрока не ограничено. Соответственно, контейнер «Уникальные бонусы» будет переименован в «Элитные бонусы», а уникальные модернизации для сохранения системности названий также станут называться элитными.

Новые сигналы

Сейчас в игре доступно 14 сигналов, причём каждый из них имеет свою специфику и эффективен не на всех кораблях, а установить можно не более 8 из них. После изменений в игре останется 6 сигналов, бонусы которых подойдут всем кораблям в игре. Таким образом, разобраться в новой системе проще, и у игрока не будут копиться ненужные сигналы, которые могут не подходить тем кораблям, на которых он играет. Помимо этого, будет убрано ограничение на количество сигналов на корабле: вы сможете установить одновременно все. Наконец, цены новых сигналов унифицированы, чтобы упростить систему.

Каждый из новых сигналов усиливает определённый аспект корабля: живучесть, наносимый урон, вспомогательное вооружение, скорость, снаряжение и сопротивление урону. В таблице ниже вы можете увидеть названия и бонусы сигналов в зависимости от уровня.

СигналСтандартныйОсобыйРедкийЭлитный
November

(Живучесть)

  • Боеспособность корабля +2%
  • Время тушения пожара -10%
  • Время устранения затопления -10%
  • Боеспособность корабля +3%
  • Время тушения пожара -15%
  • Время устранения затопления -15%
  • Боеспособность корабля +4%
  • Время тушения пожара -20%
  • Время устранения затопления -20%
  • Боеспособность корабля +5%
  • Время тушения пожара -25%
  • Время устранения затопления -25%
Yankee

(Наносимый урон)

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК -2%
  • Максимальное рассеивание боеприпасов эскадрилий -2%
  • Вероятность поджога +1%
  • Вероятность вызвать затопление +10%
  • Максимальное рассеивание снарядов ГК -3%
  • Максимальное рассеивание боеприпасов эскадрилий -3%
  • Вероятность поджога +1,5%
  • Вероятность вызвать затопление +20%
  • Максимальное рассеивание снарядов ГК -4%
  • Максимальное рассеивание боеприпасов эскадрилий -4%
  • Вероятность поджога +2%
  • Вероятность вызвать затопление +30%
  • Максимальное рассеивание снарядов ГК -5%
  • Максимальное рассеивание боеприпасов эскадрилий -5%
  • Вероятность поджога +3%
  • Вероятность вызвать затопление +40%
Foxtrot

(Вспомогательное вооружение)

  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК -5%
  • Время перезарядки ПМК -5%
  • Постоянный урон ПВО +5%
  • Скорость хода торпед +2%
  • Скорость хода авиационных торпед +2%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК -6%
  • Время перезарядки ПМК -6%
  • Постоянный урон ПВО +6%
  • Скорость хода торпед +4%
  • Скорость хода авиационных торпед +4%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК -8%
  • Время перезарядки ПМК -8%
  • Постоянный урон ПВО +8%
  • Скорость хода торпед +6%
  • Скорость хода авиационных торпед +6%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК -10%
  • Время перезарядки ПМК -10%
  • Постоянный урон ПВО +10%
  • Скорость хода торпед +8%
  • Скорость хода авиационных торпед +8%
Sierra

(Скорость)

  • Скорость корабля +5%
  • Время форсажа эскадрилий +10%
  • Скорость корабля +6%
  • Время форсажа эскадрилий +12%
  • Скорость корабля +8%
  • Время форсажа эскадрилий +16%
  • Скорость корабля +10%
  • Время форсажа эскадрилий +20%
India

(Снаряжение)

  • Время подготовки и перезарядки снаряжения корабля -5%
  • Время перезарядки снаряжения эскадрилий -5%
  • Время работы снаряжения корабля +5%
  • Время работы снаряжения эскадрилий +5%
  • Время подготовки и перезарядки снаряжения корабля -6%
  • Время перезарядки снаряжения эскадрилий -6%
  • Время работы снаряжения корабля +6%
  • Время работы снаряжения эскадрилий +6%
  • Время подготовки и перезарядки снаряжения корабля -8%
  • Время перезарядки снаряжения эскадрилий -8%
  • Время работы снаряжения корабля +8%
  • Время работы снаряжения эскадрилий +8%
  • Время подготовки и перезарядки снаряжения корабля -10%
  • Время перезарядки снаряжения эскадрилий -10%
  • Время работы снаряжения корабля +10%
  • Время работы снаряжения эскадрилий +10%
Charlie

(Сопротивление урону)

  • Рассеивание снарядов атакующего вас противника +2%
  • Получаемый урон от глубинных бомб -5%
  • Снижение урона от разрывов снарядов ПВО -5%
  • Рассеивание снарядов атакующего вас противника +3%
  • Получаемый урон от глубинных бомб -6%
  • Снижение урона от разрывов снарядов ПВО -10%
  • Рассеивание снарядов атакующего вас противника +4%
  • Получаемый урон от глубинных бомб -8%
  • Снижение урона от разрывов снарядов ПВО -15%
  • Рассеивание снарядов атакующего вас противника +5%
  • Получаемый урон от глубинных бомб -10%
  • Снижение урона от разрывов снарядов ПВО -20%

Конвертация

Все находящиеся на аккаунтах игроков сигналы будут заменены на новые стандартные. Большинство бонусов этих сигналов равны по значениям или аналогичны по принципу действия бонусам конвертируемых сигналов. При этом величина части бонусов стандартных сигналов будет меньше, чем была в старой системе, чтобы снизить избыточное влияние на эффективность корабля. Обмен пройдёт по следующим правилам:

  • India Delta, India Yankee и Juliet Yankee Bissotwo будут конвертированы в November.
  • Victor Lima, India X-Ray и Juliet Whiskey Unaone будут конвертированы в Yankee.
  • November Echo Setteseven и Mike Yankee Soxisix будут конвертированы в Foxtrot.
  • Sierra Mike будет конвертирован в Sierra.
  • November Foxtrot, X-Ray Papa Unaone и Sierra Bravo будут конвертированы в India.
  • Juliet Charlie и Hotel Yankee будут конвертированы в Charlie.

Количество новых сигналов будет равно сумме старых, конвертирующихся в новый. Вы также получите по одному сигналу каждого типа и уровня для знакомства с новой системой. Например, если у вас есть 100 India Delta, 30 India Yankee и нет Juliet Yankee Bissotwo, вы получите 131 стандартный сигнал November, а также по одной его особой, редкой и элитной версии.

Сигналы, установленные на корабли, также будут конвертированы. При этом на корабль будет установлен новый сигнал, если до обновления на нём был хотя бы один старый сигнал, конвертирующийся в этот новый.

Сопутствующие изменения

Столь масштабное изменение не могло не отразиться на других аспектах игры. Рассмотрим сопутствующие изменения подробнее:

Дальнобойность ПМК

Бонус к дальности стрельбы ПМК, который сейчас есть у сигнала Mike Yankee Soxisix, будет перенесён в модернизацию «ПМК Модификация 1», устанавливаемую в третий слот. Таким образом, она будет давать +26%** к дальности стрельбы ПМК, и привычная дальнобойность «ПМК-сборок» не изменится.

**Новый бонус модернизации составит 26%, а не 25%, чтобы сохранить привычную дальность стрельбы. Приведём для примера расчёт дальности стрельбы ПМК Massachusetts с учётом модернизации, сигнала и навыка командира «Дальнобойные снаряды ПМК». До изменения: 7,5 х 1,2 х 1,2 х 1,05 = 11,34 км. После изменения, бонус модернизации 25%: 7,5 х 1,2 х 1,25 = 11,25 км. После изменения, бонус модернизации 26%: 7,5 х 1,2 х 1,26 = 11,34 км.

Детонация

В новой системе нет сигнала, уменьшающего вероятность взрыва погреба боеприпасов корабля. Это сделано потому, что в версии 13.6 мы удалим детонацию из игры. Корабли детонируют случайным образом, что вызывает преимущественно негативную реакцию. Из-за принципов работы механики, игрок не может сознательно вызвать детонацию противника. При этом в игре есть доступная за кредиты возможность полностью обезопасить себя, установив сигнал Juliet Charlie. По статистике взрывы артпогреба происходят крайне редко, даже если не учитывать использование сигнала. Таким образом, существование этой механики выглядит практически лишённым смысла.

Отключение детонации уберёт лишний элемент случайности из боёв: вы больше не сможете потерять корабль с львиной долей боеспособности из-за попавших в него «шальных» торпеды или снаряда. В связи с изменением:

  • Достижение «Детонация» станет недоступным для получения, но сохранится на аккаунтах игроков, если уже было получено.
  • Модернизация «Погреба боеприпасов Модификация 1» будет удалена из игры. Она будет списана с аккаунтов с начислением её полной стоимости (125 000 кредитов) за каждую имеющуюся модернизацию в качестве компенсации. Если она установлена на корабль, мы бесплатно демонтируем её и оставим слот свободным.
  • Сигнал Juliet Charlie, как уже говорилось выше, будет конвертирован в стандартный Charlie, повышающий сопротивление урону.

Сигналы в качестве наград

В большинстве контейнеров сигналы будут заменены на соответствующие стандартные сигналы. Исключениями станут контейнер «Больше сигналов» (будет содержать сигналы всех уровней) и Суперконтейнер (будет содержать особые, редкие и элитные сигналы). Подробный обновлённый состав контейнеров будет доступен на специальной станице нашего портала после выхода версии 13.6 на основной сервер.

Суперконтейнер претерпит более существенные изменения: вероятность выпадения кораблей, дублонов, стали, очков исследования, свободного опыта и элитного опыта командиров не изменится, однако в составе, помимо особых, редких и элитных сигналов, появятся элитные экономические бонусы. В связи с этим перераспределены вероятности выпадения части содержимого.
Содержимое и вероятность его выпадения из Суперконтейнера

  • 7500 ед. угля — 10%;
  • 1500 ед. стали — 1%;
  • 1500 очков исследования — 1%;
  • 1000 дублонов — 4%;
  • 25 000 ед. свободного опыта — 6,5%;
  • 75 000 ед. элитного опыта командиров — 6,5%;
  • 7 дней Корабельного Премиум аккаунта — 5%;
  • 25 особых экономических бонусов одного из типов — 27%;
  • 15 редких экономических бонусов одного из типов — 6%;
  • 10 элитных экономических бонусов одного из типов — 2%;
  • 30 особых сигналов одного из типов — 19,5%;
  • 20 редких сигналов одного из типов — 7,5%;
  • 15 элитных сигналов одного из типов — 3%;
  • Премиум или особый корабль (список доступных кораблей не изменится) — 1%

Способы распространения новых сигналов

В новой системе сигналы высоких уровней дают большие бонусы, чем существующие сейчас. Мы хотим обозначить планируемые на данный момент способы их распространения. Наша задумка заключается в том, чтобы они рассматривались, в первую очередь, как редкое и ценное имущество.

Способы получения сигналов будут зависеть от их уровня:

  • Получить элитные сигналы можно будет очень редко в рамках событий, а также с небольшим шансом из контейнера «Больше сигналов» и Суперконтейнера. В свободном доступе в прямой продаже они находиться не будут. При этом у игроков будет возможность получить их в качестве награды за достижения в боях.
  • Редкие сигналы получить будет несколько проще. Они будут чаще появляться в рамках наград различных событий. При этом количество доступных таким образом сигналов также будет ограничено. Как и элитные сигналы, они с небольшим шансом могут выпасть из контейнера «Больше сигналов» и Суперконтейнера. Помимо этого, у игроков будет возможность получить их в качестве награды за достижения в боях.
  • Особые сигналы будут доступны в прямой продаже в Адмиралтействе за уголь (20 сигналов за 16 000) или очки исследования (10 сигналов за 200). Они также довольно часто будут встречаться среди наград различных событий. Их также можно будет получить из контейнера «Больше сигналов» и Суперконтейнера.
  • Получить стандартные сигналы будет проще всего. Они будут доступны в прямой продаже в Адмиралтействе за кредиты (20 сигналов за 2 400 000) или уголь (20 сигналов за  8 000). Помимо этого, они будут в составе большого числа контейнеров и часто будут выступать в роли наград в событиях. Также, как уже говорилось, они станут наградой в большинстве постоянных активностей вместо доступных там ранее сигналов старой системы.

Вместе с переработкой системы сигналов мы вернём возможность получить сигналы за достижения. В игре будут доступы постоянные обновляемые еженедельные цепочки боевых задач. Всего будет две цепочки. Для выполнения первой понадобится получать любые достижения по итогам боя, и её полное выполнение будет приносить по 4 редких сигнала каждого типа. Вторая цепочка потребует получения героических достижений и при полном выполнении принесёт по 2 элитных сигнала каждого типа.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Publication author

не в сети 1 день

00-PureEvil-00

Комментарии: 765Публикации: 117Регистрация: 17-01-2021

Отправить ответ

20 Комментарий на "Блог разработки. Новые эсминцы, перепил флажков и прощай, детонация."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
IlyaKon
Участник

Изменения в тряпках, только ради бафа Треугольно/дымного/торпедного говна.
Пример:
1). Время тушения пожара/устранения затопления -20%, теперь это будет «синия» тряпка которую ты не купишь за серебро.
2). Не будет даже ШАНСА сложить треугольного любителя вредить своему здоровью путем вдыхания дыма и использовать длинные продолговатые предметы.
3). Что-то мутят с ПМК лодками, и используют для «наглядного» примера не «Пруссию/Князя» с её 12,5км.

amtsever
Участник
Что ты сделаешь с ПМК лодками без коренного перепила всего и вся? Ни одна ПМК не живёт под торпедами, а их в игре со всех сторон по сто штук, а те, у которых есть ГАП принимать стали урон как не в себя, в нос Куря с тоннами брони принимает по 20+ ББхами, это что за пиздецкий нерф? Да и вообще, с хуя у Франции, например, ПМК такое ущербное? Где пробой? Зачем делать возможность ПМКлодки, которая бесполезна из-за обшивки и низкого пробоя? Чтоб уебаны делали ПМК Жаб, которые ничего не могут? Короче, игру нужно срочно отдавать кому-то, кому на неё не… Read more »
IlyaKon
Участник

ПыСы.
Теперь что бы получить -20% от устранения, надо дрочить не «синию» а «красную» тряпку…

ПыПыСы.
Кто может, сделайте фотокарточку, сколько сейчас играет человек.

Alligators
Участник

Очевидно что немцеэсма зарежут в гавно из количества орудий и ГАП на 6 км (это так имбово), на самом деле нет на 11 уровне
непонятно в чём его фишка как супера? — серии залпов нет, смены типа торпед в бою тоже нет, по сути тот же 52 с + еще 1 башней, немецкий Китакадзе из него точно не сделают, может только если количество зарядов добавят.

Buenau
Участник
С теми статами что заявлены — ему и не надо, я выше написал почему. Тут та же фишка что у пары Гинденбург-Клаузевитц. Вроде бы такие же, но по факту «более лучшие» орудия, причем по всем параметрам сразу. У нас в игре лучшие 5-ти дюймовки -у Друида (там под 300 мм бронепробития на срезе ствола и 975 мм скорость), вот если дадут подобное — будет очень даже. Хотя и что-то типа Хабаря уже будет норм. У Хабаря при полном вточе в ББ ДПМ на них 350К, тут, как я посчитал 500К ) Зачем ему еще и «фишки», он и так пилить… Read more »
amtsever
Участник

Кто-то должен быть кормом для Ямагирии, Зоркого и новых убер ПЛ.

N1gra
Участник

Все находящиеся на аккаунтах игроков сигналы будут заменены на новые стандартные

Жадные рыбные пидарасы, блеать.
По сравнению с этим поньпенсации при реворке экономических влажков и камков — аттракцион неслыханной щедрости. Там и зелёных дохуа насыпали, и синих немало, а тут тока серые…
Впрочем, уже практически похуй, даже гореть сил нет))

amtsever
Участник

Контрибухтеры говорят, что станет лучше, кому верить? Тебе, пидору-завистнику, или неполживым, честным незабаненным на оффоруме гайдоделам? Я только не пойму, я вот им поверил, что с ПЛ всё окей и надо просто научиться играть против них, а бои на 10 лвл 7на7 даже у контрибухтеров, вечером на стриме, cock так то?77

LolKek
Участник
Суперзетку хотеть, но вангую понерфят ее к херам перед релизом. С флажками непонятно. Как по мне некоторые бусты характеристик явно перебор и эльфизм, не надо так. Но эт ладно. В кланчатах и на форуме поднялся лютейший скулеж про «пэй ту вин». Во факту красные и даже синие флажки дают нехилый прирост некоторых параметров. Вой стоит такой, что все предыдущие перепилы перков кэпа, ввод подлодок и даже изменение экономики лет 5 назад — это все мелочи по сравнению с этим. Народ скулит про пэй ту вин, про то что лодка с улучшенными ТТХ на 3% будет иметь абсолютное преимущество в игре… Read more »
Buenau
Участник
Цэтку заранее жалко, немцефилы традиционно соснут ) на выходе будет унылое нечто типа Кунминга или американскойго супера ( Зато «в балансе» ) Ну как бы логично что при встрече что двух сферичеких 46% раков, что двух фикалетов преимущество будет у того, у кого красные флажки. Но не глобальное, согласен. Но полный набор красных — это как иметь 30 перкового кэпа, примерно. Куча народа катает с 10-15 перковыми и нечего ) Но если логика получения красных и синих будет такая же, как и экономических сигналов — боюсь, никакого царского нагиба не выйдет — за год хороший рандомный игрок будет получать 20-30… Read more »
LolKek
Участник

Ну хз, у нас в клуне уже истерики такие, что вплоть до расформирования клана и «все, последний сезон КБ катаем». Абсолютно все уверены что донатиры будут катать поголовно с красными флажками, сколько бы это не стоило. И можно даже не соваться в КБ, потому что любой рак с красным флажком порвет любого баклажана с серым. Короч там такой пиздец, истерики и уныние, что если завтра рубль ебнется до 10000000 рублей за доллар — это будет хуйня по сравнению с истерикой в клуне по поводу «нас все нагнут, даже раки, которые будут донатить любые суммы».

Buenau
Участник

Ну будем посмотреть (я со стороны). Хотя я не верю в такие ужасы. Ну и если таки да — от невыносимой боли от ногиба игорька «раками с баблом» он всегда может сбежать на Евро )

LolKek
Участник

Я тоже не верю. там если часто покупать лутбоксы с шансом выпадения красных флажков, чтоб нагибать в КБ регулярно — сумма выйдет запредельная. Но вот как есть.

Buenau
Участник

Леста отреагировала, порезали апы красным и синим, ̶з̶а̶с̶т̶а̶в̶л̶я̶л̶и̶ ̶р̶у̶г̶а̶т̶с̶я̶ ̶м̶а̶т̶о̶м̶, + не будут списыватся флажки в КоБэ. Держи один комплект красных и катай как папка ) Но боль игорька, случайно просравшего единственный кобэшный комплект красных в рандоме будет бесценна )

amtsever
Участник

Необучаемые животные. У них и так онлайна нет совсем уже, они продолжают срать аудитории на голову, лишь баня на форуме и платя прикормышам за рекламу. Тут не нужно быть семи пядей, чтобы понять, что это всё очередное выжимание бабла, из последних сил, но бомбит от того, что флажки нерфят ЛК снова, апая ПЛ и эсмопидоров. ЗА такой агонией уже даже не интересно смотреть, я думал, может падение онлайна катастрофическое причем, после ввода ПЛ их образумит, но нет, у стримеров вечером на 10 лвл неполные бои, а они матрешку вводят, ахаха. Ну Малек, ну бездарь, так проебать все полимеры

StlDck
Участник

ЗА такой агонией уже даже не интересно смотреть

comment image

amtsever
Участник

Да не гоню я, не интересно!

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх