Дымы нерфят. Серия вторая

Стрельба изнутри дымовой завесы теперь приводит к увеличению заметности с кораблей (до этого такая стрельба не влияла на заметность и корабль оставался полностью невидимым).

Заметность при стрельбе из дымов рассчитывается на основании базовой заметности и калибра. У эсминцев она составит в среднем 2,5 км, у крейсеров 5.9 км, а у линкоров – 13,6 км. Длительность эффекта: 20 секунд. Изменение должно сделать тактику стрельбы из дымов менее эффективной у кораблей, для этого не предназначенных – прежде всего у линкоров и тяжелых крейсеров. Кроме того, появляется дополнительная мотивация для игроков, которые рискуют и идут во вражескую дымовую завесу, чтобы обнаружить скрытого в ней противника.

Обновлено. Перевод С_О:
Корабли не будут замечены из воздуха с помощью этой механики. Это работает только для корабля, который стреляет из ГК, находясь внутри дыма.

Штраф не добавляется к обнаружению, а заменяет его. Например. Акизуки, стреляющие из дыма, будут видны с любого корабля на 2,39 км. Другие примеры: 2,75 км для Бенсона, 5,4 для Минотавра, 10,17 для Гинденбурга, 17,28 для Монтаны, 19,27 для Ямато … ну вы поняли. ЭМ чувствуют почти нулевое изменение, крейсера, которые предназначены для дымного стоялова, все еще могут это сделать, но должны быть более осторожными, крейсера, которые не предназначены для этого, почти не смогут этого делать, а ЛК и не должны, потому что они слишком большие, чтобы быть их скрывал дым.

Если вы находитесь за дымом, это не сработает (но вы можете быть замечены с воздуха, с боков и т. Д.) … мы видим, что здесь могут быть некоторые проблемы, но пока мы хотим проверить, что вся идея работоспособна.

Автор публикации

не в сети 2 дня

Alex S. Huh

Комментарии: 62Публикации: 2Регистрация: 26-06-2017

Отправить ответ

220 Комментарий на "Дымы нерфят. Серия вторая"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Safer
Участник
В Лесте вредитель завелся не иначе. Решили онлайн убить на корню, ну и заодно продажи прем-кораблей. В любой большой компании есть такая категория менеджеров, которым нехуй заняться и в принципе их должность и они сами балласт на бюджете, и они осознанно или не осознанно, чтобы доказать свою нужность, начинают генерировать всякую хуиту, просто чтобы показать типа свою нужность и значимость. Так вот ситуация ” с думами” именно такая, дымы в том виде которые есть , это конечно не самый удачный вариант механик, но он есть и худо бедно работает и к нему привыкли и он дает разнообразие в игре, а… Read more »
Bes
Админ

А как вообще дымы связаны с онлайном?

Нерф дымов – это исправление балансного косяка.

T_S_A
Участник

Ломание привычных механик связано с онлайном. Или по его падению это не очевидно?

Bes
Админ

А какие механики были сломаны за последнее время?

Hind
Участник

Убирание инвизной стрельбы и хуй, а не компенсация за блыску сломало мою механику доната.
С удовольствием жду страданий владельцев кутуза и белки.

Bes
Админ

Убирание инвизной стрельбы на игру почти не повлияло. Вот лично я, за сотни боёв с момента её убирания заметил эффект лишь на Зао и акидзуки.

T_S_A
Участник

Речь о том, что при изменении привычных механик части народа это не понравиться, и он уйдет. И это на фоне “сезонного падения” =)

Hind
Участник

Во первых, я заметил, и конкретно на блыскавице. Я любил пофугасоаутировать из инвиза.
Во вторых я считаю, что меня наебали, тбо купил я прем с вот таким гейплеем забабло, гейплей отрезали и даже не подумали скомпенсировать, проще вайн потереть сракового.
Так что вместо штуки в месяц с довольного меня леста имеет мохнатый.

ArdRaeiss
Участник

Перки не являются частью “према”. И никогда не являлись.

Hind
Участник

Нечитатель? Какие перки? Речь про инвизную стрельбу тащемта

old_pohab
Участник

А “лучшую аутагу на ру-кластере” ты случайно не из инвиза набивал?

NewLander
Участник

У аутаги в инвиз-упороте окно незаметности при стрельбе что-то в районе 0,5 км было. Разумеется, постоянно оставаться в этих рамках нереально – так что по большей части не из инвиза.

n1ktar1n
Участник

Вот это решение не нерфить премы – одно из самых идиотских за всю историю ВГ в целом. Нахуй об этом стоило так кричать, чтобы разбаловать этим аудиторию, а когда наступит необходимость, то вместо адекватного решения делается хуета.

ArdRaeiss
Участник

Что характерно, как речь заходит о тех же близзах, которые нерфят “купленных персонажей”(варкрафт, овервотч, HotS просто сходу так), у которых в полиси прописано ровно то же самое про “это аренда доступа к” – так и тишина. Вернее, крики “не нерфите!” есть, а вот “я ж купил, низзя!” нету, видать читают тексты перед постановкой галочки. Хотя, с близзов просто станется всё затереть нафиг – и всё равно тишина будет.
Так что мне, как игроку, позиция “премы нерфить низзя!” непонятно – особенно когда я гляжу в подписанную галочкой полисю.

n1ktar1n
Участник

Именно. Картоха ахуеть как разбаловала свою аудиторию. Я в этом плане уже начинаю понимать и тех же близзов, и улиток, и много кого ещё.

Hind
Участник

Это был типа блестящий маркетинговый ход. Чтоб несли бабло.
А когда бабло принесли выяснилось, что полушишечная леста хозяин своего слова – захотел-взял обратно.

ArdRaeiss
Участник

Похоже, кто-то не читал совершенно типовые пользовательские соглашения. Ну и как поступают с “купленным”(а после вдумчивого чтения так называть – это лукавить) имуществом в других играх.

Hind
Участник

Последний довод? Ну ахуеть, чо, в суд никто не пойдет.
Просто я перестал заносить лесте копеечку. Из принципа. И знаю, что я такой не один. Конкретно-примерно штуку в месяц. Хороший бизнес, да?

n1ktar1n
Участник

Так я о чём и говорю, нехер было давать такие обещания. “Чоткие посанчики” такое не одобряют, когда “мужик слово не держит”.

Hind
Участник

Так обещание дали тупо для того, чтобы поднять продажи.
Наебалово на наебалове, кароч

Kettenkrab
Участник

Согласен полностью.
Дегенеративное заявление и дегенеративный принцип.

scherbetolet
Участник

Как владелец Блыски, Кутуза и Белки не почувствовал особой жопоболи в первом случае, и не вижу отчего она может возникнуть во втором. Да, уже нельзя будет “в любой непонятной ситуации” (с) ставить дымы, но никто не помешает мне их ставить на безопасном расстоянии. В этом и заключается скилл – правильный анализ расположения кораблей противника, правильное позиционирование своего корабля, правильный выбор времени и места постановки дымов.

Hind
Участник

Попоболь здесь не в игровом процессе.
Попоболь в наебе за деньги.
Продали один геймплей, а потом его взяли и поменяли. Бабло не вернули. Обман?

ArdRaeiss
Участник

Продали один геймплей, а потом его взяли и поменяли. Бабло не вернули. Обман?

Продали одинг геймплей. Потом апнули ПВО. Потом апнули ПМК. Бабала за возросшую эффективность не потребовали. Обман?

eldi
Участник

Если вам больше 17 лет, то вы уже должны понимать что такое EULA, и хотя бы в одной ммо игре прочитать ее до конца для саморазвития.

Hind
Участник

Нет проблем, в суд я не пойду.
Но если “премы не нерфим”, несите деньги- а потом наебалово, то хуй, а не донат.
Все по честному.

eldi
Участник

Ну ей богу хоть раз прочитайте о своих правах, будете очень удивлены.

Hind
Участник

Вы пытаетесь мне объяснить, что леста имеет право? Да заебись,чо.
Я имею право не донатить. Как после блыски перестал, так и не буду больше. Потому как давать деньги обманщикам – но вей.

Safer
Участник
Никак не связаны конечно, изменение одной из главной механик игры, конечно же положительно скажется на онлайне, на самом деле нет. . Любое изменение должно преследовать какую то цель, желательно положительную. В данном случае, затрагиваются игровые привычки нескольких десятков тысяч игроков, которые продолжают еще играть, людям , в большинстве своем, не нравятся серьезные изменения, особенно учитывая средний возраст играющего. Людям не нравиться менять свои привычки и перестраиваться, людям не любят революции, а соглашаются на эволюционный подход, когда небольшими шагами , меняется среда. И положительный эффект он нерфа дымов, не очевиден, а отрицательный ясен как пень.
Bes
Админ

Он отрицателен только самим дымным аутистам, привыкшим таскать с собой кусты в любую часть карты. Для всех остальных – этот нерф исключительно положительное явление.
Не нравятся серьёзные изменения? Играй в доту 1 и кс 1.6 – их сейчас никто не трогает. Любая нормальная игра должна развиваться и совершенствоваться, в том числе в вопросах игрового балланса. Текущее изменение явным положительным образом на него влияет.

Ну а если, ты из тех, кто привык таскать с собой кустики, и ни на чём другом просто не способен играть – ну чтож, c’est la vie

Umbaretz
Редактор

Старик 1 таки трогают.
Там корейские компьютерные клубы от новой модели бомбили недавно.

Safer
Участник

Я играю на всех классах, и сейчас играю на линкорах и от дымов не страдаю и не ною на них потому что научился бороться с ними поиграв в том числе и на “дымных” классах. А то что это делается опять в угоду вечно ноющим линкоробояринам это ясно как дважды два< как и то что новая ветка линкоров выпускается с фугаасми как раз для туповатых линокроводов, тех кто не смог в бб.

n1ktar1n
Участник

Стопиццо раз говорилось, что это делается не для рандома, а для командных боёв, в первую очередь ранговых. Ноющие линкородауны тут вообще никаким боком.

Jedi_Revan .
Участник

В данном случае, затрагиваются игровые привычки нескольких десятков тысяч игроков, которые продолжают еще играть

А когда вышли мелкобританские крысера со своими переносными кустиками и эльфийскими ББ-шками, привычки не ломались, не? Вот вообще ни разу?

Safer
Участник

Ну ок, давайте будет метаться каждый раз от умных к красивым. Хорошее оправданние. Давайте сейчас людей которые качали бритов и покупали белку через колено кинем?
Ну и смальца всех дымных эсмов, ну чо уж там, они же перегибают, сделаем им обнаружение в дымах на 300 метров больше и так рлс и с гапов в игре немного.

GIPER
Участник
Нет, нерф дымов это как раз излом всего баланса. Сейчас эсминцы и бритты кое-как в балансе. Их выравняли хиллпоинтами, скорострельностью, инвизом и прочими костылями. Если забрать у них возможность стрелять из дымов, то ради балланса их придется апать в чём-то другом. Иначе это будет однозначный провал. А эсминцы на минутку второй по популярности класс в игре после крейсеров. Вариантов выходит два: 1. Апать эсмы и получать по своему Хабаровску на каждом уровне 2. Разрабы с покерным ебалом скажут – “они и так в баллансе”. И тогда станет совсем грустно, потому что арт-эсминцы и бритты с гидрой, это последнее что защищает… Read more »
Umbaretz
Редактор

Мешает Бисмарк стоящий в дыму с гапом и поливающий противников из всего.

GIPER
Участник
Umbaretz
Редактор

Достаточно чтоб не ловить торпеды.
Светит-то он себе самолётом.

Медведь
Участник
n1ktar1n
Участник

90 секунд сам самолет +20 сек после него, чтобы вышли из света противники. За это время уже все дымы кончатся.

GIPER
Участник

Ахаха, где-же эти Бисмарки которые стоят в дымах и надеяться что с ГАПом им удастся выскочить из под торпед? ) Тут на Линдере бывает не успеваешь взять разгон, а они на Бисмарках не ловят )

Umbaretz
Редактор

Они носом стоят. Ну ловят одну – бисмарку пофиг.

T_S_A
Участник

Вот оказывается проблема – Бисмарк в дымах, а я-то думал …
И часто вы их там в дымах видите?

n1ktar1n
Участник

эсминцы второй по популярности класс в игре после крейсеров

Вот ты и спалился, что нихуя в игру не играешь.

GIPER
Участник

У меня есть доступ на сайт с серверной статой и навыки арифметики, которые позволяют посчитать количество боёв на разных классах кораблей. А что есть у тебя парень?

n1ktar1n
Участник

Словам разрабов верится больше, чем непонятной стате и твоей арифметике. Броневанн на сегодняшний день больше 35%, что делает этот класс самым популярным.

Safer
Участник

“Словам разрабов верится больше”. Хорошая шутка. Это не те разрабы, которые вводили дымы в том виде какие они сейчас и не те разрабы которые сначала апают Хабаровск а потом следующим патчем его нерфят?

n1ktar1n
Участник

Им верится больше, чем непонятному чувачку с непонятной арифметикой, да. Не надо слепо следовать единому мнению, что разрабы разрабы безоговорочно пиздят всегда и везде. Точно также не следует верить каждому их слову.

GIPER
Участник

Верь ради бога. Только я лично верю не “Пиздобольскому и Со”, а официальной статистике, которую они сами выдают. А по статистике, вооружившись учебником по математике за 1-й класс, получается следующее:
за месяц проходит 19млн боёв. Из них на линкорах = 4,9млн
Калькулятор дать, или так управишься?

n1ktar1n
Участник

Это где эту статистику официально выдают? Знаю только фанатские сайтики, где её хуй пойми как и с какой точностью собирают.

Bes
Админ

Никто ЭМ и не нерфит. Вместо рентгена на 2 км, будет 2.5. Ну офигеть какой нерф, какой нерф. Ухожу и забираю друга колю.

Safer
Участник

Ну если ты считаешь, что изменении заметности на 25% это херня, То почему бы тебе не предложить своему работадателю уменьшить тебе зарплату на 25%?

Bes
Админ

А вот попробуй вспомнить хотя бы 10 случаев за ближайшее время когда эти 500 метров действительно что-то решали.

Safer
Участник

ты видно никогда из дымов не сваливал если такое несешь.

Safer
Участник

И уже если на то пошло речь идет не про 500 метров
Закрытое тестирование, заметность при стрельбе из дымов. Предварительные значения для эсминцев США (км).
Nicholas 2,49
Farragut 2,83
Mahan 2,98
Sims 2,83
Benson 2,75
Black 2,75
Fletcher 2,75
Gearing 2,83

Bes
Админ

Беги, беги из игры, и друзей коль не забудь. Ведь так сильно нерфанули бедных эсминчиков, прямо ужас просто.

Safer
Участник

Ты ничего не попутал, это тут про друга Колю пишешь, по существу есть что сказать или ссышься эсминцев не понагибать на одноклеточном классе?

GIPER
Участник

Занятно, орудия одинаковые, а штраф разный. Эльфизм вышел на новый виток?

stanislav
Участник

В 053 тоже исправляли балансный косяк, но онлайну почему-то поплохело.

Bes
Админ

Категорически приветствую сей нерф. Уже гораздо лучше, чем рассеивание от выстрелов.
ЛК теперь в дымы не спрятать вообще – и это правильно, ибо не хуй.
Из КР пострадают британцы, но им давненько пора пострадать.
А к ЭМ в дымах на 2.5 подходят либо самоубийцы, либо другие ЭМ.

Отредактировано. Перенесено на главную.

T_S_A
Участник

Вот только британцы основной урон наносят из дымов, и лопается тот же минотавр в засвете как спелый арбуз. А ему еще накручивают заметность.

Bes
Админ

5.9 км. Пока ты подойдёшь на 5.9 км к Минотвари – она распилит тебя на иголки.

n1ktar1n
Участник

Вчера на Гиндере джва раза почти удачно зашёл к корове в гости в дымы. В первый раз меня остановил Ямата, а во второй – Изюм. Сам Минотавр делал неудобно, но если бы не броневанны, то я бы его распилил.

GIPER
Участник

Это как надо к Минотавру подходить, чтобы он тебя распилил? Бортом что-ли стрейфиться? Линкор после выбивания ХП из надстройки вообще дамага от мелких ББ не получает. В крайнем бою всадил в надкусанный Ямато около 120 снарядов – дамага сбил тясяч пять-шесть.

Safer
Участник

Я на Хиппере с гапом к минтавру в гости заходил, потому что даже Хипперу в нос минотавр мало что сделает, а Курфюст, Гроб вообще минотавра имею как хотят, так же как и Балтика и Демойн с их длинными РЛС

T_S_A
Участник
Kettenkrab
Участник

Собственно поэтому я считаю что Нептуна и Минотавра настроили с помощью крайностей – им бы спилить верхний этаж цитадели и можно спокойно увеличивать КД пушек.

Umbaretz
Редактор

К минотавру на 6 км подходить – ловить полное лицо торпед.

T_S_A
Участник

Очень зависит от ситуации, в сферическом вакууме – возможно, но ведь от торпед и уйти можно

venz0r
Участник

Неистово плюсую в поддержку данных высказываний :) Многотонная махина не может и прятаться в дыму и стрелять :) Сиё есть неправильно :) А так будь добр, или прячься чтоб откатить хилку и т.д. (просто выжить) или стреляй, но тогда не расстраивайся :)
Ну и в принципе 6 км для британца это не так мало. Не скажу что этот нерв прям убивает ветку бритокрейсов. скорее… норм :)

Bes
Админ

Для бритов всё зависит от уровня. Для малых 5-6 уровни 6 км – это, с некоторой натяжкой, средняя дистанция, ибо там бои обычно довольно близко идут. Для 10ки – 5.9 это уже чуть ли не сверх ближ, многие до такого просто не доплывают.

scherbetolet
Участник

Этот нерф весьма точен, ибо как правильно отметили здесь, он не даст им больше наглеть ставя дымы перед носом противника, но при этом нерф не мешает ставить дымы поодаль и по-прежнему “колонизировать” (с) всё живое. Но проблема бритов в том, что им нужен не нерф, а ребаланс, ибо сейчас они настроены таким образом, что игроки на них делятся на две группы: папки-аннигиляторы, и полные нубы, которые не могут в анализ расположения противника, а потому ставят себе переносной кустик не там и не вовремя, и сливаются во время перезарядки дымов. А золотой середины скилла у бритов нет.

Umbaretz
Редактор

Так это, не все линейки должны быть дружелюбными к нубам.
Вот зато бритоЛК – зарядил фугасы и давай наяривать.

Bes
Админ

Ну да и фиг с ним. Есть сильно скиллозависимые ветки, есть слабо.
Вон, на ЛК можно играть без мозга вообще – и на них реально толпами играют.

T_S_A
Участник

Вот только почему ж тогда постоянно сливают бой за боем броневанны у синей линии? Мозги все же нужны, как ни крути

Bes
Админ

А при чём тут это? Сливают и сливают. Как им нравится так пусть и играют. Мы говорим лишь о том, что на ЛК гейплей лёгкий и понятный ЦА.

venz0r
Участник

безусловно согласен. условный линдер разбирающий почти в упор из дымов любой крейсер это мало-мальски имбовато :) Интересно узнать окончательные цифры и потестить механику. Но в данной вариации я не вижу проблемы и, скорее наоборот, рад подобным изменениям ибо дымоаутизм – зло :)

n1ktar1n
Участник

Цифры в посте – это пока только базовые значения. Хуй знает, какие штрафы за калибр будут. Но это мелочи, а в целом изменения мне нравятся.
PS Ну и нахуя я ударными темпами Эдинбург вкачал?

Bes
Админ
n1ktar1n
Участник

Дыа, я даже на этих чаехлёбных неженках лезу поближе. И если на Фидже это ещё норм получалось, то на Эдике как-то быстро накидывают полную панамку. Но я особо на нём и не играл, чтобы тактику выработать, некогда было, Анри сам себя не прокачает.

Bes
Админ

Если от тебя до противника 9 км – это уже повод задуматься над тем, как быстро и куда, ты будешь улепётывать.

n1ktar1n
Участник

Да ну ты дал, 9 км – это же как до Луны! Настоящие джентльмены с таких расстояний и не стреляют даже.

Bes
Админ

Ну хз, когда я на минотавре, то на дистанции меньше 9 км я начинаю думать о путях отступления. Не отступать – ещё слишком рано, но явно думать, ибо потом может быть поздно.

Я стреляю и на 13 км, брат жив.

n1ktar1n
Участник

Я катастрофически боюсь отступать. Не важно, Эдинбург, Гинденбург или Курфюрст это. Я проёбываю момент когда ещё можно было, лезу в пекло, ну и получаю закономерный итог. Меня спасают только острова, за которыми можно припарковаться и перевести дух, ну и если противник сам начинает убегать, из-за того что у меня всё в инвиз прокачано, вовремя перестаю стрелять и выхожу из засвета. Хотя по науке я же всё понимаю как надо, иногда даже успешно всё получается. Только чаще всего лень, да и жажда крови говорит: “Лезь вперёд до последнего хитпоинта, чо как нипасан!”

Umbaretz
Редактор

Ну я так делаю, статка у меня нормальная. У тебя вроде тоже.

n1ktar1n
Участник

Речь за скилл. А стата – результат везения. Влияния реального скилла на неё околонихуя. Скилл же – это когда ты всё делаешь правильно, как по учебнику. А по учебнику правильно примерно как Макак говорит, ящетаю.

Umbaretz
Редактор

ой да ладно, на 4 тыщи выборки ты будешь что-то про это говорить

Bes
Админ

Тогда у меня для тебя есть аж целых 3 идеальных корабля! Ямата, Айова и Москва – стал носом и вперёд!

Umbaretz
Редактор

Да нифига.
У Айовы и Яматы встал носом и назад, а москву цитадельнуть в нос – не такая уж проблема.

n1ktar1n
Участник

Ну я не просто так больше всего жду багетные ЛК. Три тобой приведённые шыпсы ничем не отличаются от остальных, кормовая башня у меня будет стрелять едва ли реже носовых.

KGB
Участник

Тогда багетная десятка будет точно не для тебя – у неё всего две башни – одна на носу, другая на корме.

n1ktar1n
Участник

Это что за чудовище двуглавое? И нахуя оно такое нужно? Даже если там по 4 ствола с 457мм стволами, то это хуета получается. А вообще я ради Ришелье жду.

Bes
Админ

Да-да, десятка там любопытная. Как они это будут балансить – уму не приложу.

ex_it
Редактор

Берешь Гасконь, хуяришь на нее большие пушки и чутка брони. Вуаля.

n1ktar1n
Участник

Я примерно так и понял. Только для бОланса там должен быть коколибр не меньше 19 дюймов.

Kettenkrab
Участник

Ничего не могу сказать пока не увижу данные изменения хотя бы на тесте.
Тоже самое касалось и прошлого варианта, но его на тесте мы не увидели.
Кстати, им надо быть осторожными, ибо на миддле могут сделать обычные ГАПы околобесполезными если крейсер и так будет светиться из дыма на те же 4 км.

Медведь
Участник

>> ибо на миддле могут сделать обычные ГАПы околобесполезными если крейсер и так будет светиться из дыма на те же 4 км.

Отчасти согласен.
Но против нестреляющего эсма-кр-лк и для засвета торпед ГАП по-прежнему актуален.
Алсо бывает, что ты поставил дымы, а союзники не светят – или помер “светляк”. Тогда ГАП решает, чтобы не дожидаться рентгеновских и ваншотных 2 км.

Kettenkrab
Участник
Umbaretz
Редактор

Общий тест показывает погоду на марсе, по нему судить – только вводить себя в заблуждение.

Kettenkrab
Участник

По нему хоть что-то судить можно, в отличии от неконкретного анонса.

Umbaretz
Редактор

Ну, в-принципе лучше чем 1 часть.
Если, как я понял, большинство стреляющих эсминцев в дыму будет светиться 2,5 км вместо двух – фигня, зато добавляет глубины.

Медведь
Участник

Норм.
Халявное дымостоялово для бритов под носом у противников без РЛС закончится. У Кагеро засвет 5.4, подъезжаешь к дымам – и светишь безнаказанно.
В рандоме критично не повлияет, а вот в рангах и турнирах – ИМХО – значительно снизит роль дымов. Особенно для ЛК – которые прежде запросто прятались и накидывали.

Umbaretz
Редактор

Я не уверен что у бритов будет конкретно 5,9.
В новости просто “крейсера”, а какие-именно – лёгкие, средний, тяжёлые – не указано.
Если учесть что у бритов заметность меньше чем у остальных и калибр 152, то у них заметность может быть меньше среднего по крейсерам.

Медведь
Участник

Ну да, точные числа еще будут тестироваться и правиться, не спорю.
Но вряд ли Фиджи-Эдинбург и выше будут “дымными невидимками”. Там уже и размеры сопоставимые, и геймплейная логика требует ограничения “инвизной халявы”. Эмеральд и Линдер не столь имбовы, ИМХО.

scherbetolet
Участник

Выглядит куда как логичней предыдущего варианта, причем если они действительно преследуют цель уменьшить в первую очередь загазованность турнирных, командных и ранговых боёв, то этот вариант эффективней предыдущего.
Правда на мой взгляд и длительность эффекта стоит привязать к калибру или например к перезарядке.

Kostya Local
Участник

В игре нет других тактических командных элементов. Если IRL были всякие “Сrossing T”, в игре это не работает либо работает наоборот. Впрочем, игры от Варгейминга вообще хуево подходят для командного гейплея, слишком дохуя ВБР и мутных эльфийских механик.

scherbetolet
Участник

Я согласен, что пытаться в командной игре нерфить и без того немного элементы тимплея, не есть хорошо, но наличие командных дымов приводят к слишком большому пиздецу что в командных, что в ранговых, и было необходимо что-то сделать с дымами..

ArdRaeiss
Участник
В реальности “кроссинг” работал только для “одна линия обстреливает другую всем бортом – а так не может реализовать плотность своего залпа”. Потому что выше шансы попасть и выше шансы что-то отломать – ну так оно и в игре так есть. Хотя да, в игре очень завышена точность относительно реальной… раз так в 10. Вот оттуда и проблемы бортоходства вылезают. И результаты в реальности разные были. При Цусиме, например, в кроссинг попали… японцы. Причём они туда влезли именно по команде Того – разворот на параллельный курс по направлению движения противника перед развёрнутым строем русских броненосцев он скомандовал. И… и ничего, прошли… Read more »
KillingCancer
Участник
Полностью поддерживаю. Линкор, палящий из крохотного дымного облака – полный бред. Все видели фото залпа Айвы – там океан прогибается и ударная волна невероятной силы. Но, конечно, ЦА не сможет в рассеивание – слишком много аутистов, которым наплевать на то, что творится вокруг. У повышения видимости я вижу одни лишь плюсы. На эсминцы это вообще никак не повлияет: видишь, что к тебе идут в дымы, так просто перестань стрелять и готовься к торпедной атаке. Бриты и кукурузовы перестанут быть совсем уж наглыми. Ну а линкам по-прежнему можно будет скрыться, чтобы уйти из фокуса и починиться, но теперь уже не постреляешь,… Read more »
Umbaretz
Редактор

Воздух, в отличие от воды, умеет сжиматься. Поэтому сдуть дым одним взрывом не так просто как кажется.

Kostya Local
Участник

А огромный тяжелый крейсер, заметный с 10 км не бред? Это же аркада, бро, причем тут фото реального залпа Айовы? IRL одни только котлы по много часов кочегарили.

authc
Участник

полностью поддерживаю, единственное но – бритам надо бы побольше засвет нарисовать, начиная с фиджи. Километров 8.
На эсмов вообще никак не повлияет, и это правильно.

kipni4
Участник

Имхо норм. Нерф для Лк, остальных впринципе не затронет.

eldi
Участник

Из поста следует, что Линдер и Фиджи будут светится в своих дымах с 6 км? Бриты и так имеют однообразный геймплей, а теперь еще и за дистанцией следить, чтоб никого из красных поблизости не было?
А может хватит ебать людям мозги с выдуманными сказочными бритами? Забирайте нахер свои дымы и верните исторические фугасы бритым крейсерам.

Bes
Админ

Им давно пора светиться, вспоминаем раковые на 7 уровне.

Umbaretz
Редактор

Ты бы почитал сначала комменты перед тем как писать.

scherbetolet
Участник

Поддерживаю возглас против британских эльфов, но не могу не отметить, что за дистанцией можно и нужно следить и сейчас, потому что британская сволочь, засевшая в своем переносном кустике, очень вкусная, а главное относительно лёгкая цель для эсминцев.

n1ktar1n
Участник

Ты так просишь фугасы, как будто они сделают жизнь бритов без дымов как-то проще.

Umbaretz
Редактор
Разъяснения от С_О: No, ships won’t be spotted from air this way, and we don’t think they should – that would heavily nerf DDs, which is not the goal. This works only for the ship that is shooting main guns when being inside the smoke. This is not being added to any detection, this is your detection. E.g. Akizuki firing from smokes will be visible from any ship with LOS at 2,39 km (and of course it would be from 2 km anyways). Other numbers for example are 2,75 km for Benson, 5,4 for Minotaur, 10,17 for Hindenburg, 17,28 for… Read more »
scherbetolet
Участник

Т.е. чем нужней кораблю дымы, тем незначительней будет для него этот ребаланс дымов. И при этом он почти полностью убирает дымные стояния команд в полном составе в турнирах и рангах. Честно говоря я в лёгком ахуе от такой несвойственной Лесте элегантности решения проблемы.

Umbaretz
Редактор

просто ты токсичный хейтер
ведь говорили о том что цель всего этого – убрать линкоры и ТКр стоящие в дымах и загазованность, в особенности, в рангах
10 км для гинденбурга – кстати, не так уж много, совзводный при желании может поставить дым и пострелять можно будет. если эсминцев нет.

Bes
Админ

Ну меня только большой засвет ТКР напрягает, если честно. Не то чтобы я этим сильно пользовался, но иногда это было удобно – стать в союзный дым и с 12 км понаваливать полминутки.

scherbetolet
Участник

Нет, просто я хорошо помню 0.5.3 и самозародившуюся механику. И по крайней мере пока решение с дымами в ряд эпичных обсёров на удивление не вписывается. Но зная Лесту расслабляться не стоит :D

n1ktar1n
Участник

А я уже даже забыл, что было в 0.5.3. Почему-то думал, что именно тогда привели перки к нынешнему виду, но смотря не очень старые гайды, впал в ступор от вида старого дерева.

Umbaretz
Редактор
n1ktar1n
Участник

Вот многое сразу объяснило, ага. Я помню нерф УОП и БОП, они стали околобесполезный для 6-дюймовок. Но никак не могу вспомнить, схуяли тот патч стал корюшкиным “рубиконом”.

Umbaretz
Редактор

Там ПВО настолько понерфили что любой ракан на авике сношал вражескую команду, а бои превратились в “чей авик больше фрагов набьёт/сканнибалит”.

n1ktar1n
Участник

Я, видимо, где-то тогда прохлаждался и наблюдал лишь со стороны.

kol71st
Участник

Там понерфили мелкашки, потому что по той логике выгоднее было дать каждому матросу по автомату, чем поставить 120мм зенитную пушку. Что шло в разрез с логикой и практикой.
Тем самым те корабли, которые имели по настоящему мощное ПВО, наконец его заимели и в игре.

А еще на рубеже того патча за ТУшку взялись к слову, достаточно было зайти на их форум чтобы оценить масштабы бейдсвия. Жаль его потом закрыли от незарегистрированных, чтобы не тролили потерпельцев.

FALLING_PIANO
Участник

Я тогда специально чтоб почитать зарегился под ником 3DOXHNTE_4NTAKN_E6AHbIE, почему-то забанили через 10 минут, а я даже ничего написать не успел.

n1ktar1n
Участник
Bes
Админ
NewLander
Участник

Я в сообществе опубликовал первоисточник, где все уже переведено и есть еще многое.

n1ktar1n
Участник

А мод и перк на маскировку на это влияют, ничего про это никто не говорит?

Shepke
Участник
ну в общем я и предполагал что решение дымов сделают отдельным коэф. засвета в дымах. Но только брит.кр – это не поможет. По ним надо кардинально ничего не трогать. Либо тогда топить цитадель так же как и брит.ЛК. Потому что, уже надоели эти расказы про имбоватость брит.Кр – там имбовая только 7ка, в балансе 6,8ка и очень большие вопросы по 9ке и 10ке. 9ку и 10ку вообще сносят даже случайными попаданиями в дымы.. молчу уж про засвет от РЛС/ГАПа – почти всегда мгновенная смерть. А так получается – поставил ты дымы, стреляешь по воон тому “Ямато” в 12-13км, а тут… Read more »
Umbaretz
Редактор

Минотавр хороший когда есть авики в бою – его зонтик просто огромен по размерам и довольно внезапен.
Без этого он средний, на самом деле – дамаг наносить не так-то просто, если противник под торпеды не подставвляется.
Было бы хорошо если бы у бритов, хотя бы топовых, засветы равнялись радиусу действия гапа, чтоб внезапно без трусов не оказаься.

А чем конь-то тебе имба? Тот же ГК стреляет чаще с той же точностью, лучше бронирован, схожее ПВО, больше хп, и пмк, и гап.

Bes
Админ

Хотел сказать, что у коровы самый высокий средний дамаг, но нет. Ракалы докачались и он просел ниже плинтуса.

Umbaretz
Редактор

Да даже если бы был самый высокий – выбить 3 эсминца на ц-52 полезней чем поливать линкоры на 100к с Минотавра, которые они всё равно отхилят.

Bes
Админ
Umbaretz
Редактор

Я ж не говорю что это невозможно. Просто выбил надстройки 3 лк – вроде дамага много – а толку мало.

kol71st
Участник

Судя по среднему количеству фрагов и опыту и ПП, которые косвенно указывают на ПУКи, Минтавр все-таки пока самый ПУКающий крейсер и корабль в игре. А это говорит о том, что все у него очень даже ок.

Да и 100к по ЛК набить можно и за короткий промежуток времени, где роль хилки уже не так важна.

Shepke
Участник

Два коня (в принципе и один тоже, но два это два :) )- это перманентное выжигание всего на фланге.. без АВ они относительно контряться ЭМами (ибо нету ни ГАП ни РЛС и ПТЗ слабенькая), хотя ни что не мешает взять бдительность а с маневренностью там вполне Ок всё..
З.Ы, Если что, у Фламу есть ролик про МЕГАЗАО :)) хотя там оно все такое, начиная с “Ориона”, просто “Конкерор” – это апофеоз с 4х3 и мегахилкой..

Bes
Админ

Ой, а расскажи такой любезный, как контрятся в таком случае 2 Зао во взводе?

Umbaretz
Редактор

Я тебе по секрету скажу – другие линкоры при стрельбе фугасами тоже неплохо так зажигают. Я вот на ГК часто стреляю фугасами и норм. Два пожара делаются относительно легко, а 3-4 ты даже с коня без прицельной стрельбы не сделаешь.

Shepke
Участник
Бесспорно. Но все же, к (счастью?) пока еще большинство Ямат и ГК стряляют ББшками.. У Коня всё же очень серьезный шанс пожара, поэтому перманентные 2 пожара (а при двух конях и 3-4) на тебе будет висеть.. Плюс еще и 1/4 пробития неплохо снимают белого урона.. Так же не забываем про “улучшеные” брит. ББ – в результате имеем ЛК с так себе минусами (отстутствие ср-в обнаружения да собственно и всё). по Кр/Эм отлично работают ББ, по ЛК(да и всему остальному) – отлично работают ОФ.. на крайняк уходим в инвиз отхиливаемся мегахилкой.. Конечно будут рашащие по центру рачки на “Конках”, но даже… Read more »
n1ktar1n
Участник
Чтобы этот шанс поджога реализовать, надо сначала попасть, и желательно не одни снарядом, а лучше всего ещё и часто. А с этим у Коня есть некоторые проблемы. Вчера на Гиндере, при игре против Монтаны и Коня, на последнего было вообще похуй, он попадал раз в минуту, вешал один пожар, который я сразу тушил, а к следующему такому же попаданию у меня уже ремка откдшивалась. А вот Монтана своими ББхами в корму выносила по 6-10к урона, пусть и белого. А от 1/4 у Коня, ежели чо, толку околонихуя, достаточно стандартных 1/6 чтобы пробивать всё что можно, а что не можно ты… Read more »
Umbaretz
Редактор

Оно эффективно на мид-левеле, где у всяких пенсакол тонкие цитадели.
Там где цитадель 115+ не хватает.

n1ktar1n
Участник

Так там и калибров таких нет, чтобы Пенсакол пенетрировать. Там такие калибры, что ББ зайдут больнее. Инерционка может зайти, да. Но это бред, тратить 4 очка на перк, который поможет один раз за 10 боёв. Для Нельсона только это может быть полезно, ибо от 406мм будут сквозняки.

Umbaretz
Редактор

70мм? 280 мм хватит. даже нассау/шпее/шарнхорст может пенсаколе/щорсу выбивать цитадель фугасом.
а вот инерционка малополезна – 457 с инерционкой всё равно не пробьёт 152мм+ цитадели КР-10.

Луис Гонсалес де Убиета и Гонсалес дель Кампильо
Участник

Я понимаю, что игра семимильными шагами идет к перестрелке инвизных “Ямат/Конкероров” на карте “Океан” с 20 км

Было ж. ЕМНИП самая первая версия геймплея. Кто ходил на закрытые тесты в Питере может ещё помнить.

ArdRaeiss
Участник
Kostya Local
Участник

Наконец-то мы видим достаточно грамотное и сбалансированное решение, я прям удивлен.

Как бы там не ныли противники дымов, но, по сути, дымы главный (и практически единственный) тактический КОМАНДНЫЙ элемент в игре, при этом, абсолютно без ВБР. Так что тут нужно быть осторожными как никогда.

Главное, чтобы это было реализовано НЕ как всегда (через жопу), без миганий кораблей и прочего эльфизма. Ведь до сих пор есть проблемы с механикой засвета, когда видны выстрелы с открытой воды а корабль отрисовывается через 10-15 секунд.

ArdRaeiss
Участник

Ведь до сих пор есть проблемы с механикой засвета, когда видны выстрелы с открытой воды а корабль отрисовывается через 10-15 секунд.

Вариант: очень долго загружается модель с диска. Хотя вроде “10-15 секунд” – это уже не загрузка, это что-то другое.
Вариант: стреляет из-за предельной дистанции засвета, например, на отступлении.
Вариант: что-то загораживало обзор. Стрельба при карусели вокруг острова, например.
Ни тот, ни другой, ни третий случай к механике засвета отношения не имеют.

Umbaretz
Редактор

Буквально сегодня наблюдал кетчуп в 14-15 км который появлялся через несколько секунд после выстрела. Оперативки, поидее, должно быть достаточно чтоб не грузить каждый раз модель.

ArdRaeiss
Участник

Хм, странно. Обновление видимости, что ли, на клиент приходит в следующую секунду…

Umbaretz
Редактор

У меня есть подозрение что обновления зависят от дальности, и на больших получается такая вот фигня.

T_S_A
Участник

Есть такое. Сначала появляется на карте, чуть позже – на экране

scherbetolet
Участник

Вне зависимости от того, к какой механике это имеет отношение, проблема стреляющих без засвета кораблей на открытой воде изредка, но появляется.

Kostya Local
Участник

С открытой воды, без островов. Бывает что 2 залпа успевает сделать, и только потом рисуется какой-нибудь Щорс. Диск точно не причем, возможно, второй вариант, засвет же по центральным точкам сделан. Это, кстати, появилось после нерфа инвизной стрельбы.

Ivashka
Участник

Надысь Атланта тупо исчезла у меня на глазах где-то на полминуты, продолжая по мне стрелять. Причем дело было на открытой воде, никаких препятствий вообще. Так что это не первое и не третье точно. Второе тоже вряд ли, т.к. она оседлала синюю линию и мы сближались.
Кстати, вариант 2 вообще странный. Если кто-то стреляет, то светится сразу и в засвете остается долго, т.е. никаких миганий не должно быть.

ArdRaeiss
Участник
Ivashka
Участник

Неа, выключены были. Так явно это было в первый раз, но что-то подобное регулярно бывает, так что включу и позже скину.

FALLING_PIANO
Участник

И у меня такое же – засвет через несколько секунд, может и 10. Раньше не было, возможно, что ниже правильно назвали время появления – после удаления инвизной стрельбы.
Это мешает.

_darkhan
Участник

… у вас есть идея :)
(занудно) Поправьте на “ну вы меня поняли”.

_darkhan
Участник

Кстати, в оригинальном посте есть еще одна занимательная строчка:
There is some more stuff to be tested, regarding Radar and IFHE, watch the Dev Blog for the news;)

И если инерционный вряд ли будут ребалансить из-за дымов, то для РЛС вполне могут изменить чиселки тоже.

n1ktar1n
Участник
Закрытое тестирование, изменение механики дымов. Увеличение заметности с кораблей на заданную величину теперь происходит не только при стрельбе из дыма, но и при стрельбе из-за дыма, то есть, если в любом месте на линии “стрелок-цель” есть дымовое облако. Это позволит избежать нелогичной ситуации, в которой корабль за дымом получает лучшую маскировку, чем внутри него. Заданная величина расчитывается на основании калибра и заметности, привязана к корпусу, не меняется в зависимости от навыков и модернизаций. Она также не является безусловным обнаружением (требует прямой линии видимости, исключая дымы) и выводится в ТТХ Порта. Аналогично штрафу к заметности при стрельбе из ГК, эффект длится… Read more »
Umbaretz
Редактор

Это позволит избежать нелогичной ситуации, в которой корабль за дымом получает лучшую маскировку, чем внутри него.

n1ktar1n
Участник

Понятнее не стало. Вне дымов маскировка стандартная же, то есть равная дальности стрельбы. Что они уменьшили? Сделали дымы прозрачными, так что любая стрельба через них лишь немного уменьшать радиус засвета?

Umbaretz
Редактор

Сделали так чтоб нельзя было прятаться за дымом и быть абсолютно невидимым.

n1ktar1n
Участник

Как-то наоборот, так более нелогично получается. Стрельба из дымов должна быть заметнее стрельбы из-за дыма. Да и не сделает ли это стрельбу из дымов самодостаточной? По вангам, в основном, но всё же теперь стоя в дымах можно самому себе подсветить.

aleggator
Участник

Дым на линии обзора обуславливает применение новой механики. Причем не важно, в дыму ты или нет.

Umbaretz
Редактор

Я тоже об этом думал, но тогда это не решит проблему ЛК в дыму.

n1ktar1n
Участник

Стреляя из дыма засветишься. Стреляя из-за дыма засветит мимосамолёт. Можно пойти дальше, и сделать зависимость от растояния, аля 50 метров от кустов в цистернах. Только, например, в дымах светишься на 15км, сразу за дымами также на 15 км, но только для тех кто перед дымами, в километре от дымов уже на 10, в двух км от дымов – уже 5 км, ну всё в таком духе.

KGB
Участник

Выглядит разумно. Но это Рыба-Жид, которая не способна что-то сделать не обосравшись. Так что будем посмотреть.

tulovo
Участник

Изменение приветствую. Нытьё кустодрочеров доставляет.

Safer
Участник

Ха-ха . мы хотим поднять привлекательность эсминцев. И снизить популяцию линкоров , говорили они.
Из блога разработки
Закрытое тестирование, заметность при стрельбе из дымов. Предварительные значения для советских эсминцев (км).
Gremyashchy 2,66
Podvoisky 2,95
Okhotnik 2,48
Gnevny 2,67
Ognevoy 2,95
Leningrad 2,88
Minsk 2,95
Kiev 3,53
Tashkent 3,73
Udaloy 3,33
Grozovoy 2,9
Khabarovsk 4,06

Предварительные значения для эсминцев США (км).
Nicholas 2,49
Farragut 2,83
Mahan 2,98
Sims 2,83
Benson 2,75
Black 2,75
Fletcher 2,75
Gearing 2,83

Umbaretz
Редактор
Safer
Участник

Ну нерф советских крейсеров , ну все в духе. Ввод имбующей ветки линкоров с незатейливым фугасным гемплеем, нерф крейсеров и эсминцев обрезанием дымов , что это ? Как что, получается апаем броневанны.

tulovo
Участник

Лал, ждем Хеви с рассказами о том что мы ничего не знаем о отношении в Лесте к флоту СССР.))

Kettenkrab
Участник

Ну он же говорил что НЕ ВСЕ сотрудники лесты так относятся к советскому флоту.

Кыся
Участник
Валерий Тарантелло
Участник

Задолбали подобными изменениями!

Игра кардинально улучшится от этого? Станет более привлекательной для новичков?
Нет.
Так нахера чесать там, где не чешется?!!! Заняться больше нечем?

Снова ломка гемплея – нет, право слово достали…

Уволили бы ответственного за 5.3, думаю, сейчас проблем было бы на порядок меньше, но до дебила(лов) ответственных за постоянный передел СИСТЕМЫ не доходит, почему «тают» пользователи.

tulovo
Участник

Игра кардинально улучшится от этого? Станет более привлекательной для новичков?

Да.

Safer
Участник

Сам то в это веришь? Игра идет к однообразию, гемплей упрощается. То что дымы убирают, это убирают одну из базовых тактических механик, которые давали разнообразие в игре. А разработка идет по пути упрощения гемплея, но ок, только народ начнет валить уже не от подгораний а от скуки.

tulovo
Участник

Что встать в дымы и навешивать по кд это разнообразие? Так оно и останется, только станет сложнее.

только народ начнет валить уже не от подгораний а от скуки.

Ну, так скука как раз от отсутствия чего-то нового.

Bes
Админ

убирают одну из базовых тактических механик

А что, я что-то пропустил и разработчики заявили о удалении дымов из игры?
Или просто кто-то намеренно старательно сгущает краски и выдувает из лягушки дирижабль?

Валерий Тарантелло
Участник

Нет, просто кто-то очень подружился с лестой в последнее время… официальное мнение разработчиков стало для тебя эталонным.

kol71st
Участник

Как можно говорить об однообразии, когда вводится новая механика влияющая на эффективность использования.
Просто кто-то в очередной раз ноет об усложнении. Эсминцы и так не стреляли (за редким исключением) с 2,5км в упор из дымов, т.к. еще 500 метров и рентген, а может даже и с 3ех быть (вдруг у человека обнаружение, а не инвиз).

Shepke
Участник

Чем?
апофеоз таких изменений – карта “Океан” и стреляющие на 20км друг по другу “Яматы/Кони/ГК/Монтаны”..
очень увлекательный гейплей чё..

FEANOR063
Участник

Вы видимо прошлый ранговый сезон пропустили, да и не только прошлый.
И ни одного турнирного боя тоже не видели!

Валерий Тарантелло
Участник

Многие уже на грани послать и игру, и разработчиков на …. лесом.
Многие уже послали.
Да вложений жалко, но если у дятлов восьмичасовой рабочий день, они должны его отработать и отчитаться – а для отчета переделка системы самое то, – пусть сами играют, отделом на отдел.

Основное чего нехватает проекту, это стабильности и вменяемого плана развития.
Дерганье паралитика – “введем – отменим, снова введем”… для очень узкого круга любителей. И таких все меньше.

Dancing_Queen
Участник

Меня больше интересует, какой засвет нарисуют более лоулевльным бритам, начиная с Эдинбурга. Если будут те же 5.4 км, то я даже не знаю, что тут и сказать.
Да и Минотавра с Нептуном такой засвет вынудит играть еще более осторожно (куда уж больше), чем сейчас, потому что любой мимо-эсминец может подлететь и спалить тебя в твоем волшебном кусте, откуда ты, скорее всего, уже не уедешь.

Kettenkrab
Участник

Если будут те же 5.4 км, то я даже не знаю, что тут и сказать.

4 км ГАП у Линдера, и он отправляется на дно к Эмиральду.

Сцукосуслус Ибатькович
Участник
Я за. Жду еще апа РЛС и ГАП. Жду теперь апа крейсеров (ну кроме ветки дымоаутизма и элфийских ББ. Их надо ребалансить.). Потому что считаю что этот класс сейчас слишком страдает. 4 броневанны, 4 КР, 4 Эсма идеальный баланс. Сам имею всех представителей данных классов и могу сказать, что играя на ЛК меня бесят пожары от эсминцев и плоскопалубные от которых просто нет спасения. Торпеды эсмов, ББ линкоров и снаряды КР принимаю как данность. Плюс на ЛК иногда жалею КР. Москва получившая 5 циток от Корфюста с 20 км – это через чур. По КР – какие то они потные,… Read more »
Shepke
Участник

Собственно, пока внимание общественности отвлеченно на “псевдо-ОГК”,”нерф ИВ и дымов” – Леста местами уже подошла к идеальному балансу для ЦА..до карты “Океан” все можно будет ужать одним патчиком..
https://www.youtube.com/watch?v=rtz9Tjowvt8
поддерживаю Фламу в этом вопросе полностью – “факин джиниус”, наф сейд..
Зачем напрягать Володеньку сложными решениями? Один класс то легче балансить..

maxterhex
Участник

Это получается пропадает смысл брать на Мойке себе во взвод карманный дымогенератор под названием “Гиринг”?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх