Об эсминцах и отношении к ним разрабов

Камрады, снова соцопрос мнений.

Проблема: разработчики за те 5.5 лет что я в игре, трижды навязывали непопулярные у народа (по крайней мере тут на Снт) классы:

1. Последовательный ап эсмов, причем как я понял аж с альфа теста

2. Авики 2.0

3. Подводки.

Но случай 2 и 3 хоть и является любимой игрушкой разрабов, все таки последовательно обрабатывается и нерфится напильником. Как курятники (штурмы, залповые эскадрильи советских авиков, бомбы у немцев и амеров). Так и подлодки. Тут разрабы вводят свои игрушки но под заповедью не сотвори себе имбочку.

А вот случай 3 показателен. Всю игру последовательно нерфился контрплей против эсмов.

1. Убрали цитадель в альфе или бете. После чего макс урон по эсмам искусственно срезался до 33% от номинала.

2. Убрали взвод ББ крупных калибров, ослабив линкоры и линейные крейсера.

3. Убрали засвет у авианосцев по эсмам (да там резанули болгаркой, но профит максимальный именно эсмам).

4. Дважды нерфили штурмовики у курятников — вначале эллипс, потом задержку с пулеметами, которая у сайпана достигает 5 секунд.

5. Нерфили разброс бомб у американских ав, а то медвей нагибал треугольники

6. Понерфили чкалову бомбы топмачтовиков, да и прокачиваемым советам срежут скорее всего

7. Понерфили рлс вначале сталик, потом советы, теперь нерфят амерские крейсера.

8. Нерф точности ПМК у линкоров в части перка. Да, бонус сам по себе суммарно остался прежним. Но  теперь надо 40 секунд чтобы его накопить.

9. Ослепительный — 15 секунд эсм окружен полем эффекта массы, которое раскидывает разброс снарядов.

От этого страдают все классы (даже возможно плотки). У меня три вопроса

1. Правда ли что разрабы или малик в частности обожают бодрый геймплей на треугольниках и считают скучным линкорокрейсера вот и апают эсмы

2. Почему не признать что равный баланс эсминчика на 5000 тонн, крейсера на 15000 тонн и линкора на 50000 тонн не реализуем и не достижим. Проще же как в тундре сделать баланс по числу и сумме хп. Я предлагал респы 1:2:3 (линкоры:крейсеры:эсминцы). Возможны и другие варианты (тут на форуме в комментах писали).

3. А как вы относитесь к системному перекосу в пользу рыбохотнадзорных шлюпок?

PS. А может причина в западных геймерах, там в ПМВ и ВМВ вытаскивали войну эсминцы, да и фильмов про ЭМ на западе больше чем про ЛК?

Автор публикации

не в сети 4 дня

NeilParker

Комментарии: 240Публикации: 27Регистрация: 02-03-2021

Отправить ответ

172 Комментарий на "Об эсминцах и отношении к ним разрабов"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Kaiserlichemarine
Участник

Правда ли что разрабы или малик в частности обожают бодрый геймплей на треугольниках

Аккаунт Малика: https://proships.ru/stat/ru/p/18986014-mal_h/ — соотношение боёв на эсминцах к всем остальным можешь сам посчитать.

Ослепительный — 15 секунд эсм окружен полем эффекта массы, которое раскидывает разброс снарядов.

Ты ещё забыл «Осмотрительного», который даёт бесплатный стакающийся форсаж за ничего не значащий штраф.

Почему не признать что равный баланс эсминчика на 5000 тонн, крейсера на 15000 тонн и линкора на 50000 тонн не реализуем и не достижим.

Потому что в играх ВГ игроки должны делиться на мелкие нацменьшинства, вечно грызущиеся между собой на форумах и околоигровых площадках.

N1gra
Участник

Всё так же Клемсон ван лав — дирехтур себе не изменяет

Kaiserlichemarine
Участник

Кстати, я забыл ещё кое-что:

Нерф точности ПМК у линкоров в части перка. Да, бонус сам по себе суммарно остался прежним. Но теперь надо 40 секунд чтобы его накопить.

Бонус не остался прежним. Раньше он давал -70% разброса для ПМК, а теперь даёт -50%. Следовательно, теперь мало того что точность ещё надо настакать, так ещё полный бонус порезан на 20%. Ради кого это было сделано? Вопрос риторический.

Да и в в принципе перки линкоров переделали максимально неудобно, загнав пятую ремку и бдительного повыше и подороже. Зато теперь суперинтендант даёт +10% к длительности расходников, уух имбища…

IlyaKon
Участник

бонус был не 70% а 60%, и действовал сразу без задержек. Плюс цена перков ПМК-ЛК увеличилась. А ПВО ослабло (привет за 21 очко)

StlDck
Участник
Ради кого это было сделано? Вопрос риторический. Ради таких же бояр, только не на ПМК-линкорах. Потому что вменяемый треугольник просто не подставлялся под ПМК (либо не светился, либо стрелял вне зоны его работы, либо пикировал так, чтобы находиться минимальное время в засвете). Какая разница — с какой точностью ты не дамажишь цель, правда? ) Не устаю повторять. Автоматизация в игре — зло. Иногда это зло неизбежно (без «торпедной ТУ» корабли с торпедами потеряют в эффективности вплоть до полной бесполезности), а прицельной стрельбы по самолетам не предусмотрено в принципе (сложно — что для разработки, что для игорьков). Зато предусмотрена прицельная стрельба… Read more »
Kaiserlichemarine
Участник
Ради таких же бояр, только не на ПМК-линкорах А благородный дон знает, что чем больше разброс при стрельбе, тем больше шанс попасть в надстройки с уроном, а не в пояс(куда большую часть времени летели снаряды ПМК до ребаланса)? А благородный дон в курсе, что ПМК-линкоры ради своего «имбового» ПМК жертвовали и жертвуют половиной командирских навыков? Наверное за это они имеют право рассчитывать на хоть какую-то эффективность своего вооружения. Какая разница — с какой точностью ты не дамажишь цель, правда? ) Такая разница, что пикирование на линкор с ПМК обычно заканчивалось для богоизбранного класса фатально. Потому комплексно и порезали. Не устаю… Read more »
StlDck
Участник
А благородный дон в курсе, что ПМК-линкоры ради своего «имбового» ПМК жертвовали и жертвуют половиной командирских навыков? Наверное за это они имеют право рассчитывать на хоть какую-то эффективность своего вооружения. ОК, давай поиграем в слова, бгг. А знатный боярин знает, что ради возможности раз-и-уебать-фуллового-линкора какой-нибудь торпедаст жертвует живучестью и любой урон для него — непоправимый? А знатный боярин знает, что ради возможности быстро найти на карте цель и уебать по ней авик платит практически полной беззубостью если этих целей несколько (ордер) и почти полной беззащитностью если на него выйдет любой артиллерийский корабль? Они тоже рассчитывают на какую-то эффективность своего вооружения,… Read more »
Kaiserlichemarine
Участник
Действительно, если ̶С̶к̶р̶у̶д̶ж̶ человек идиот, то это надолго. А знатный боярин знает, что ради возможности раз-и-уебать-фуллового-линкора какой-нибудь торпедаст жертвует живучестью и любой урон для него — непоправимый? Ничем он не жертвует, с инвизом в шесть километров любой мимоторпедник может зарешать бой просто беря точки. Даже имея 9 хп любой мимоторпедник может легко уебать что линкор, что крейсер без РЛС(да и РЛСников кроме Чапая тоже, лел). Но это б-гоизбранный класс, им можно. А знатный боярин знает, что ради возможности быстро найти на карте цель и уебать по ней авик платит практически полной беззубостью если этих целей несколько (ордер) и почти полной… Read more »
StlDck
Участник

Повторяю для особо одаренных знатных бояр (и очистителей-от-треугольникаф). Когда игроки сами (ручками) наводят свои пушки/торпеды/самолеты — это игра живых людей. Когда же игра идет через «указание целей» — это уже частичное ботоводство. Тут у нас вроде аркада, а не RTS?
Понимаю, кому-то приятно, когда корабль играет за него… и вбр… и даже противник. У каждого свои недостатки (с)

Kaiserlichemarine
Участник

Повторяю для особо одаренных знатных бояр (и очистителей-от-треугольникаф).

Повторю для особо одарённых фоннатов Лесты — когда в икре есть автоматическая ПВО и ТУ для торпедного прицела(а также неофициальные ТУ в модах), говорить про «автоматизация это плохо» может воистину выдающийся лицемер.

Понимаю, кому-то приятно, когда корабль играет за него… и вбр… и даже противник. У каждого свои недостатки (с)

От владельца «Тирпица» и «Массачуссетса» это звучит почти как постирония. Правда нагиба чому-то не наблюдается, видимо автоматизация мешает.

P.S.: по имбовости треугольников возражений нет, так и запишем.

StlDck
Участник
Повторю для особо одарённых фоннатов Лесты — когда в икре есть автоматическая ПВО и ТУ для торпедного прицела(а также неофициальные ТУ в модах), говорить про «автоматизация это плохо» может воистину выдающийся лицемер. Хуярь комменты, не читая что пишет оппонент — все равно ничего путного не напишет, правда? ) Спецом для тебя (цени!) повторю — без торпедной ТУ торпеды будут играбельны только в упор. А огурцы — нихеровый такой пласт игры. И все равно — пуск торпед производится вручную, причем нормальный игрок эту торпедную ТУ рассматривает как рекомендацию, а не «хуярь куда показали» — особенно при атаке маневрирующей цели. Часто торпеды… Read more »
Kaiserlichemarine
Участник
без торпедной ТУ торпеды будут играбельны только в упор. А огурцы — нихеровый такой пласт игры. Ну так учитесь, проявляйте скилл. Научились же люди играть на рояле старых авиков, и треугольники без ТУ обойтись смогут. Только не надо тогда кричать про скиллЪ. А-а, то есть скилл — это кидать бесконечные веера в сторону красненьких, авось что-то да попадёт? Или отлететь на третьей минуте при захвате точки? Не совсем понял что ты хотел сказать. Наверное, опять витиевато и неудачно пытался меня задеть? ) Понятно, значит мешает. Ну тогда хорошо, что понерфили, можно наконец-то проявить скиллЪ. У треугольников в бою наибольший потенциал… Read more »
StlDck
Участник
Научились же люди играть на рояле старых авиков Сколько этих пианистов было — в процентах от всех? А сколько средних игорьков забили на класс уровне на 7? Не потому ли Леста переиначила авики — что нормально играть на хайлвл могли только пианисты-осьминоги, а игра ВоВс — ММО, а не загончик для уникумов? А-а, то есть скилл — это кидать бесконечные веера в сторону красненьких, авось что-то да попадёт? Или отлететь на третьей минуте при захвате точки? Ну не бесись ты так. Не дают девки получается на ЭМ — так и скажи. У меня тоже не получается периодически на/против ship_class —… Read more »
NewLander
Участник

А на кораблях с ПМК (на всех, прикинь!) есть орудия ГК с играбельным ручным управлением.

Где мой ГК на авиках?

Vasniper
Участник

«без «торпедной ТУ» корабли с торпедами потеряют в эффективности вплоть до полной бесполезности» хм, когда то, много лет назад, мой брат еще играл в эту игру и держал стату 59+. А потом в разговоре случайно выяснилось, что он не понял, что вот этот «голубенький сектор» — это ТУ. И кидает торпеды исключительно «на глаз». Так что — не в ТУ дело, а в ЦА этой игры. Теперешним дебилам — не поможет ничто.

StlDck
Участник

Дык мож твой брат играл на линкорах или каких-нибудь амерских крейсерах (где торпеды заканчиваются на 5 уровне).
А про «дебилов, не способных играть без торпедной ТУ» расскажи здешним фиолетовым статюгам в общем и эсмоводам в частности.
Скромнее надо быть.
И заливать убедительнее (сектор ТТУ — не «голубенький»).

Vasniper
Участник

Да, да, на линкорах. С торпедами. Ага, ага. И кстати, я вот только что из боя, на эсминце. Но спроси меня, какой у меня сектор упреждения для торпед — и я скажу «голубенький». Видимо что-то с восприятием цветов у меня.

StlDck
Участник

Видимо что-то с восприятием цветов у меня.

Или с терминологией, бгг.

Karvern
Участник

Даже я, не играющий в игорь уже почти джва года помню что он серый. (вроде)

Crusader_KKK
Участник

вы что еще не поняли — ввиду провала проекта как игровой сущности — теперь разрабы просто издеваются над оставшимися игроками и делают все ТОЛЬКО самое токсичное….

StlDck
Участник

ввиду провала проекта как игровой сущности

Шта?!

теперь разрабы просто издеваются над оставшимися игроками и делают все ТОЛЬКО самое токсичное

Логика 80 лвл.

P.S. Дед, завязывай путать витамины с антидепрессантами. Черевато.

Chelicera
Участник

теперь разрабы просто издеваются над оставшимися игроками и делают все ТОЛЬКО самое токсичное….

Когда ж тебя назад в дурдом заберут…

Crusader_KKK
Участник

сейчас вам скоро еще авики-оглашуторы подвезут

Stealth202i .
Участник

Было бы прикольно ввести БКБ

Михаил Кутуев
Участник

Уже нет, передумали. Ну или с логистикой из Колумбии беда приключилась.

LolKek
Участник

Автор забыл указать, что сейчас еще в игре стало полно контрэсмов. А умелый контрэсм может самостоятельно выпилить вообще всех торпедастов и универсалов противника.
В целом треугольников сейчас навалом, так как мало крейсеров и много целей для треугольников — ЛК. К тому же играть для ЦА на них проще простого. Жмешь вперед, спокойно ковыряешь в носу, приходишь на точку для захвата, если повезло не сдохнуть от торпед в дымах — можно еще за линкорами погонять. И все это без нервных и судорожных дерганий на крейсере, когда тебя в первую очередь фокусят все ЛК противника, даже если ты для них самая хреновая цель.

StlDck
Участник
Выпилить рачков на торпедастах сможет и умелый линкор, бгг. А что если на торпедасте — тоже умелец, который не даст себя просто так схарчить? Готов умелец-на-лидере бегать за умельцем-на-торпедасте половину боя? А если в процессе охоты на торпедастов умельцу-на-лидере встретится умелец-на-крейсере, который на все мансы-шмансы умельца-на-лидере лишь усмехнется, перейдет на побашенную стрельбу и сломает ему лицо (или прогонит ссаными фугасами). Игра в кораблики тем и хороша, что каждый бой — это не математическое выражение (не шахматная партия), а набор вероятностей, которые в процессе боя еще и меняются, и с которыми предлагается что-то сделать — в процессе боя. ВоВс не стал… Read more »
Stealth202i .
Участник

умелый линкор, бгг.

тут поржать можно с фразы «умелый линкор». что значит умелый? если в игре от скилла зависит чуть больше, чем ноль? )) у одних снаряды кучно летят, у других дробовик. у одних по 5 цит за бой, у других урон за бой равен кол-ву попаданий на 1/10 урона снаряда (т.е. одни сквозняки)

StlDck
Участник

что значит умелый?

Значит способный смотреть на карту (там даже отметки о последних засветах сделаны), вовремя переключать боеприпасы, маневрировать рулем и скоростью… ну ты и сам все знаешь. Когда, например, пикировщик видит перед собой не борт неподвижной цели, а, как минимум, ромб, готовый быстро превратиться в корму… и глядящие на него стволы ГК с заряженными фугасами.
Ну а ВБР — он как Господь. Когда хочет, он есть, а когда захочет — его как бы нет. То же касается и треугольников, кстате (уже развернулся для пуска в упор — и на тебе крит ТА).

Chelicera
Участник

что значит умелый? если в игре от скилла зависит чуть больше, чем ноль? )) у одних снаряды кучно летят, у других дробовик. у одних по 5 цит за бой, у других урон за бой равен кол-ву попаданий на 1/10 урона снаряда (т.е. одни сквозняки)

Т.е. твоего личного скилла нет и ты ничем не отличается от рандомных алкашей?)

Stealth202i .
Участник

Уточнение — от ранговых алкашей. В рандом я не играю 3 года.
Скилл какой-то есть, но стрельба, ключевой элемент скилла, давно уже не зависит от игрока.

Chelicera
Участник

Скилл какой-то есть, но стрельба, ключевой элемент скилла, давно уже не зависит от игрока.

И да и нет. Конечно, можно с трёх залпов нормально не попасть в бортохода с 10 км. Бывает. Но, внезапно, на одном и том же корыте у кого-то 20% попаданий, а у кого-то 40%.
Молчу про то, что есть ещё скилл позиционирования и выживания. И даже, внезапно, имеет значение, когда ты выстрелил — можно уныло пукнуть в рикошетный угол, а можно подождать 10 секунд до доворота и выписать ваншот.
Т.ч. нет, не согласен. Умение брать верное упреждение и снижать эффект от рандома — как раз тот самый скилл.

Stealth202i .
Участник

Умение брать верное упреждение и снижать эффект от рандома — как раз тот самый скилл.

Ок, я стреляю, с верным прицелом, под верным углом, снаряды летят врассыпную, попадает 1-2 с минимальным уроном. Стреляет какой-то Алеша — у него все летит кучно и выбивает 3 циты с залпа. Как снизить этот эффект?

Chelicera
Участник
Выстрели ещё раз, вот проблему-то нашел. И не подставляйся, чтоб тебе не влетало. Ну все, теперь можешь нагибать. Плюс ты удивишься, но нормально стрелять в этой игре умеет очень мало народу. Реально хотя бы просто брать правильное упреждение, выцеливать и т.д. Я сам стреляю сносно, но не более того, есть куда учиться. Даже если открыть почти любого стримера, вроде твоего Васяна — там у него до хрена моментов, когда он пулькает из ГК, а у меня первая же мысль «это 100% промах, не туда выстрелил». Снаряды закономерно никуда не попадают, а Васян верещит, что подкрутили. Вот и ответ. Большинство даже… Read more »
Stealth202i .
Участник
Выстрели ещё раз, вот проблему-то нашел. Так а где гарантия, что зайдет второй выстрел, третий? Что за это время тебя самого не начнут фокусить? Что не сольется пара союзников? Линкор же не эсм, стреляет раз в 25-30сек. 4 «пустых» выстрела это почти 2 минуты бездействия. Из-за рандома становится невозможно планировать свои действия в бою, убивается желание играть активно, идти на риск, потому что риск может не оправдаться тупо из-за невезения. Самой выгодной стратегией для ЛКвода становится взять Коня или Тандер и пулять фугасами с синей линии. Потому что с фугасов дамаг надежнее проходит и ты сам в относительной безопасности. Плюс… Read more »
N1gra
Участник

Как снизить этот эффект?

Сближаться, сближаться и ещё раз сближаться, как говорил дедушка Ленин.
При уменьшении дистанции ведения боли упрощается взятие упреждения (можно с вертухи кидать, не задумываясь), усложняется для жертвы манёвр уклонения от правильно взятого упреждения (время подлёта пулек же) и уменьшается эллипс рандом-разброса.

StlDck
Участник

Эсминцы, повелители роботов и всякие азиатские КР смотрят на тебя с обожанием! ;)

StlDck
Участник
Один человек мечтал выиграть в лотерею. Каждый день он приходил в храм вставал на колени и просил Бога: — Господи, помоги мне выиграть в лотерею! Прошел месяц, второй… Однажды человек, как обычно, пришел в храм, встал на колени и стал молиться: — Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Ведь другие выигрывают. Что тебе стоит?! Вдруг над его головой раздался голос Всевышнего: — Да купи же ты, наконец, лотерейный билет! Чтобы везло с разбросом/пробитиями/пожарами — надо, для начала, уверенно накрывать цели своими залпами, причем создавая себе приемлемые условия стрельбы (а не бронебойками в нос по ямате). У многих (и… Read more »
Stealth202i .
Участник

а не бронебойками в нос по ямате

Я не настолько рак )

StlDck
Участник

Охотно верю!
Просто хотел привести пример… повыразительнее.

NewLander
Участник

а не бронебойками в нос по ямате

В надстройки на ура заходит :)

Vasniper
Участник
Это игра не про скилл, а немного про тактическое мышление. А во вторую очередь — в казино «Леста». «Корабли не танки», корабли — хуже танков. Хотя бы потому, что в танках есть круг сведения, в границах которого я могу контролировать своё пробитие(я ЗНАЮ, что вот этот бронелист 100 мм и если у меня есть 150 пробоя, то под данным углом я его пробью. А если угол неудачный — я выстрелю в другое место, под другим углом). А в кораблях я кликаю «на деревню дедушке» и ни угол вхождения снаряда, ни место попадания никак не контролирую. Всё — исключительно рандом сервера.… Read more »
Chelicera
Участник

Лень отвечать подробно, но за исключением регулярно закидывающегося бутиратами К-к-к-крусейдера, есть золотое правило — чем дерьмовее играет игорёк, тем больше у него подкруток, рандома и подлых сотрудников Лесты, которые ЛИЧНО сливают ему бои.

Судя по твоим постам — ты явно не на вершине пищевой цепи. Могу, конечно, ошибаться, но, скорее всего, нет.

Vasniper
Участник

В лучшие 5% игроков вхожу — этого мне достаточно. Я не киберкотлет. Просто четко осознаю, где заканчивается т.н. «скилл» и начинается подкрутка сервера. Это вы можете себе массировать ЧСВ «умением стрелять с 25 км», а я отлично понимаю, что на такой дистанции нет и не может быть никакого умения, есть только RNG сервера. На такой дистанции смещение мыши на 2 пикселя означает смещение прицела на 500 м — о каком «умении» может вообще речь идти?

StlDck
Участник

В лучшие 5% игроков вхожу — этого мне достаточно. Я не киберкотлет. Просто четко осознаю, где заканчивается т.н. «скилл» и начинается подкрутка сервера.

Парень, ты говоришь не как «5% лучших», а в лучшем случае как «50%». Тем более, ведешь себя как джентльмен, предлагая верить на слово (я про «5% лучших»). Уж без обид.

Vasniper
Участник
Я беседую с джентльменом, который также имеет закрытую стату. Так что — мы с ним в равных условиях. И я для того тут и живу под ником, не совпадающим с аккаунтом, чтобы говорить о разрабах что думаю, без получения каких либо санкций в игре. Ибо имею серьезные основания полагать, что система персонального угнетения существует и «разработчики»(какие они нах «разработчики»? В лучшем случае «модерасты») используют её для сведения счетов. Ибо я спокойно играл, но (вот какое внезапное «совпадение»!), сразу после того, как модерасту на форуме указал, что не с его статкой кукарекать — получил не только бан, но и стабильное попадание… Read more »
Karvern
Участник

На слово не верим.

Vasniper
Участник
Да ради бога! Я уже не в том возрасте, что бы у меня «горело» от желания кому то в интернете что-то доказать. Тем более, что «1 место на Олимпиаде для умственно отсталых» — совсем не повод для гордости. Если бы онлайн состоял из нормальных людей — я был бы добротным середнячком, причем ближе к нижней планке. Который иногда ошибается и сливается в одни ворота. Но когда 90% онлайна составляют вот эти вот, «средние 48%»(а если вы не в курсе, то именно на среднюю стату по серверу вас вытянет балансер, если вы будете просто афкшить) — даже я вдруг оказываюсь не… Read more »
StlDck
Участник

Радиостанция батчата, поглощающая без урона 152-мм болванки, или гусли борща, делающие то же самое с кумом япесты, передают привет. Про прилипание попаданий к краю круга сведения тоже можно отдельный эпос создать.
Именно из-за этих блядских механик в концетрированном виде (фейл отдельно подготавливаемого выстрела с выцеливанием пятна на модели цели в танках куда токсичнее неудачного залпа в кораблях) я и забросил танки. Причем несколько попыток «вернуться» завершились неизменными возгораниями стула.

PS. А ещё в кораблях нельзя «включить голду» и «отключить броню» у противника. Это бесценно.

Vasniper
Участник

Кривой движок, который считает бронелист «вдоль» при расчете пробития — это отдельная тема. В кораблях так же есть аналог — «попадание в ПТЗ». То есть тот самый момент, когда сервак решил тебя обломать на дамаг. «Залипание в край» — в кораблях залп «в растопырку» с 3 км в борт крейсера, когда один ушел в недолет, второй в перелет. В общем, проекты как бы разные, а *** повадки одни и те же. Вывод — это не кривые руки программиста, а целенаправленная политика компании ВГ(и то, что сейчас ВГ от Лесты открестились — абсолютно ничего не значит ).

StlDck
Участник

это не кривые руки программиста, а целенаправленная политика компании ВГ

Дык я о том же. Хороший программист лишь точно выполняет поставленную ему задачу, а программирование — это «прикладная математика», тут все четко и без двусмысленностей.
Поэтому «постановщики задач» в танках и выгнали меня оттуда. А корабельные пока держатся, бгг.

LolKek
Участник

Да там даже и умелого линкора не надо. Постоянно вижу в рангах, как пара эсминцев убивается об какой нибудь Изюм. Ска, вот как?

Chelicera
Участник

Такие игорьки, что поделать.

В рангах это особенно бесит. Когда-то на Белфасте выпилил всех эсмов и крузачок, и отъехал. Осталось две Блыски у нас, два Свинопа у них. Все точки наши. Перевес по очкам — под 400 в нашу пользу. Я выдохнул и с чистой совестью пошел варить кофе. А эти двое поехали пикировать и отлетели. У меня сгорел стул.

Все хорошие игроки в бою мыслят плюс-минус одинаково. Но какие мысли бродят в головогруди игорьков-дегенератов — загадка, у каждого там свой бред насыпан.

Stealth202i .
Участник

У меня из-за этого синдром MVP (самого ценного игрока в команде), если я сливаюсь, то 80% что этот бой проигран, т.к. оставшиеся не в силах затащить даже с преимуществом, чего уж говорить о равной ситуации.

Chelicera
Участник

Ну да, так и есть. Потому лучше жить до конца, насколько это возможно.)

StlDck
Участник

Ну мож у пацанов челлендж такой был — перестрелять на арте линкор в клозе.

LolKek
Участник

Там видимо челлендж «у кого больше потенциалки будет».

Stealth202i .
Участник

Озвучу мнение Хтигмы, с которым я согласен, поскольку оно экономически обосновано.
На эсминцах можно играть в быстрые бои, как в танках, 3-5 минут.
Приплыть на точку, кинуть торпедки, встать в дымы, поймать торпы или сдохнуть под РЛС.
В таких боях игрок не фармит, играет в ноль или даже небольшой минус, а значит, ему придется покупать ПА и прем корабли, а также сундуки, чтобы компенсировать нехватку серебра.
Подталкивая игрока к подобному гейплею, Варгеинг повышает свои доходы.
А чтобы «одноразовые» игроки на эсмах не ныли, им дают мелкие подачки. Не важно, что они чуть дольше проживут. Игрок с таким мышлением всегда найдет, как быстро слиться.

StlDck
Участник
В таких боях игрок на ЭМ не фармит Поправил, не благодари. В игре переапана роль торпед. Да, они не отрывают реалистично по половине кабины от КР и ЛК (хотя, когда как). Но они «бесконечны». И еще носители торпед не несут «штраф» за наличие их на борту (не рискуют «поймать детонацию» при попадании в ТА). А значит торпеды всегда популярны, и торпедный суп — перманентная рутина, а не событие в бою. Поэтому большие и живучие дяди (которым вроде и положено тащить на себе бой) часто ссутся идти вперед, опасаясь наловить огурцов. Поэтому вперед идти приходится мелким пацанам, имеющим шанс огурцов не… Read more »
Roman D.
Участник

К сожалению, движок Big World, видимо не рассчитан на измерение боекомплекта с последующим влиянием на осадку/скорость/вероятность подрыва. А это было очень интересно, поиграть с циферками, отладить сборки и тактики с лимитом боекомплекта, ммм

Buenau
Участник

Если ввести заметный шанс детона торпед у ЭМ (а у КР и ЛК с торпедами как, делаем? :) ) — то «мелкие пацаны» вообще вперед не пойдут, ибо «засвет-порт». Т.е варить суп и кидать угрей с максимальной дистанции будут вообще все :) А если сделать шанс детона как у БК — то этого вообще никто не заметит, я щас катаю 99% боев без флажка, детон бывает раз наверное в 50 боев на эсме, фигня. Вешаю флажок тока на последние звезды в рангах, шоб хоть от этого не подгорать.

Alex Torin
Участник
Выскажу мнение со стороны, после неигры последнюю пару лет. АВ и ЭМ 6+ уровня это классы , в которых в силу их геймплея влиять на бой и одновременно получать удовольствие от процесса могут 1.5 человека из 100. Остальные либо не влияют либо влияют, но через пот и превозмогание даже в нынешнем виде. Если сделать эти классы ещё и «отбалансированными» в том виде, в котором это понимает ЦА, то у этих оставшихся 98 с полвиной человек просто пропадёт стимул играть. А если исчезнут из игры ЭМ, то очень быстро вслед за ними исчезнет и большинство КР, а 99% боёв превратится в… Read more »
StlDck
Участник
АВ и ЭМ 6+ уровня это классы , в которых в силу их геймплея влиять на бой и одновременно получать удовольствие от процесса могут 1.5 человека из 100. Не все так печально. Главная трудность в игре на эсминцах на 8+ — отсутствие права на ошибку. Ибо много крейсеров обзаводится всякими гаджетами типа РЛС, а линкоры стреляют уже точно. И каждый засвет невовремя может стать путевкой в порт. Поэтому труднее всего артЭМ — там действительно полтора бегемота умеют и любят нагибать, но остальные могут вполне комфортно тусить в инвизе, где можно решать даже без единого выстрела (подсвет и точки). На 7… Read more »
Chelicera
Участник

С авиками сложнее. На АВ-6 и АВ-8 (если не против десяток) играть вполне комфортно. На АВ-10 — уже нет. Потому что у девяток и десяток на борту куча злых зениток, да еще и тусят группами. К середине боя легко оказаться в роли куколда.

Преувеличение, на мой взгляд. Если играть аккуратно, то даже 8кам с 10ками вполне нормально.

StlDck
Участник

Если играть аккуратно, то даже 8кам с 10ками вполне нормально.

При аккуратной игре на АВ-8 против аккуратных десяток можно остаться голодным (а в конце еще и мертвым). Но это мой личный опыт зеленого краба ))

Chelicera
Участник

Можно, конечно. Но не нужно. Для этого есть ротация разных типов групп, ручной сброс и возможность продумывать, с какого ракурса атаковать, чтоб не отхватить от ПВО нескольких кораблей.

LV2020x
Участник

С авиками сложнее.
А что там «сложнее»? Это имбы! Они гнут все и вся.

StlDck
Участник

Уже не все и не вся. Сразу после реворка — да, было дело. Особенно эсмы взвыли — с новыми юзер-френдли штурмами (посмотрел на эсминца — уебал эсминца). Теперь авиков системно понерфили (сложение аур ПВО, новые «инвизные зенитчики», пулеметики на штурмах, засвет «под пузом» и т.д.). И теперь «бич рандома» — инвизные шкодники с торпедами. Не хотели «авикаблядей» — получите «инвизоблядей», честным пацанам на ЛК опять никакой жизни… хоть отдельный режим вводи (для линкоров).

LolKek
Участник

Да, забыл добавить — это именно и есть нытье линкобоярина, который с какого то хрена считает, что игра должна вертеться вокруг него любимого и вокруг его ЛК.

Vasniper
Участник

Тупые днища, которые являются ЦА (и экономической базой) этой игры — очень любят треугольники. Банально потому, что возможность кидать торпеды из инвиза позволяет им прожить гораздо дольше, чем любая броневанна. Поэтому — все для них. Это вообще парадокс это игры- самый скилозависимый класс, от которого зависит исход боя, собирает всех криворуких дегенератов, которых неизвестно кто вообще к компу пустил.

StlDck
Участник

Парадокс игры в том, что решают бои утлые шлюпки, которые в реале были расходниками для сбережения ценных линкоров и авиков. Концепция равенства классов — в игре про захват кружочков, да.

А «тупые днища» предпочитают линкоры, там хоть пожить можно подольше и даже что-то настрелять, а не сразу коромыслом по хребту получить (ну или кататься вдалеке в инвизе, наблюдая как их торпеды поражают острова).

Buenau
Участник

А можно подробнее, что есть «системный перекос»? Не очень понятно, разверни.
Ты утверждаешь что ЭМ, как класс, имбуют, что-ли? Или что?

Stealth202i .
Участник

Неплохой вброс. На 8 из 10.

Buenau
Участник
Ну походу мы с топикстартером играем в разную игру, вот щас в очередной раз сбросил ветку Харагумы и катаю последние дни попеременно 2 признанные имбочки 9 лвл — Китакозла и Мусаси, когда на Ките дохну в бою (бабки то на суперы сами себя не нафармят :) ). И вот вообще не вижу никаких проблем ни от подлодок, ни от суперов всех типов. Процент побед как был, так и остался, демажка как была, так и осталась. Ничего не изменилось в рандоме с их появлением. Все как обычно — затупил — отъехал в порт, не затупил и команда слилась — настрелял демажки.… Read more »
Stealth202i .
Участник

Что я делаю не так?

Пытаешься судить о всех по себе. Типа если тебе норм, то и остальным норм должно быть. Но это так не работает.

Buenau
Участник
дык очевидно (неужели нет?) это ответ на боль топикстартера, который занят тем же самым: если ему НЕ норм — значит неправильно и надо всем все переделать. Но я, в отличии от него, не ною и не прошу ничего резко менять в игори :) Да, по мне есть часть имбоватых кораблей, которых надо бы подрезать, но чуть-чуть: Петя, Рагнар, советские авлы все (уже одно то что им насрать на летающий корабельный истребитель сильно облегчает им жизнь, раз у них один заход — я бы вставил костыль, что на советов ястребы агрятся в разы быстрее и/или они имеют бОльший радиус против Советов).… Read more »
Stealth202i .
Участник

Да чем принципиально отличается для тебя на линкоре подлодка от шимки или соммерса в 6 км? Ничем

Эсм срет торпами гораздо реже и они не наводятся. Его действия легче предсказать. Если эсм ошибся, подойдя слишком близко, или попав под ГАП, РЛС, то его гораздо легче наказать. Бывают эсмы без торпед или с бесполезными обрубками, которые вообще для ЛК особой угрозы не представляют.

В общем, эсмы это необходимое зло в игре, к нему все привыкли, вопрос только в их количестве в бою. А ПЛ — совершенно чуждая и ненужная сущность, притянутая за уши.

Buenau
Участник
Ой да ладно, нормальная шима равно настолько же неуязвима для ЛК, как и ПЛ. А торпеды у нее не в пример мощнее и их больше. Лень лезть в игру, но емнип немецкая ПЛ-10 генерит 6 торпед в минуту c уроном типа 8К (и не помню, скока там дают за двойной клик сонара, удвоение демага?), но в любом случае, шима имеет 15 торпедс кд 1.5 минуты, да с уроном в 20К каждая. Т.е выдает каждый 30 сек веер из 5 торпед против 6 торпед подлодки раз в минуту. Уже 7 лет как бэ. Ну и при словах «ЭМ необходимое зло» в… Read more »
Stealth202i .
Участник

Т.е выдает каждый 30 сек веер из 5 торпед против 6 торпед подлодки раз в минуту.

Если мерить цифрами, то потенциальный дамаг одинаковый. В реальности же есть нюансы, на которые ты закрываешь глаза, и делаешь вид, что их нет, но именно они решают. Именно поэтому твои сообщения выглядят как вбросы.

Так что привыкнут и к ПЛ.

Лично я не собираюсь привыкать. Игра на данный момент не стоит того. Пока есть режимы без ПЛ, буду в них играть, в режимы с ПЛ — не буду. Введут ПЛ везде — уйду совсем. Но чет мне кажется, Леста не пойдет на такой риск )

Buenau
Участник

А я на 100% уверен что ПЛ введут и через полгода все к ним привыкнут, отработают контрплей на всех типах кораблей. Как к новым авикам привыкли.

Михаил Кутуев
Участник

Смотря в каком виде окончательном их введут. От этого и зависит качество выжившего комьюнити, которое захочет это терпеть, ибо им всё равно — пиу-пиу под пивко, сойдёт.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Перейти к верхней панели
Вверх