Противокорабельные ракеты

Запуск ракет выполняется через камеру авиаудара. На воде отмечается область в виде эллипса, внутри которого виден еще один эллипс поменьше. Вероятность попадания ракеты во внешний круг намного больше, чем во внутренний. Это нужно, чтобы не допустить слишком большого количества прямых попаданий. С увеличением расстояния до цели увеличивается время полёта ракеты, площадь обоих эллипсов и длина большого эллипса.

Помимо промаха, запуск ракеты может закончиться двумя событиями, за каждое выдается своя лента:

  • Прямое попадание. По задумке это должно быть достаточно редкое событие, примерно как выбить цитадель на линкорах старших уровней. Это означает максимальный урон по цели, гарантированный поджог или стан — потеря возможности управления кораблем (или только его наступательным вооружением) на 15-20 секунд.
  • Близкое попадание. Ракета упала рядом с кораблем и взорвалась в воде. Ударная волна приводит воду в движение и она с большой силой ударяется о внешний корпус корабля. Это наносит кораблю урон и с некоторым шансом вызывает затопление. Чем ближе корабль и точка взрыва, тем больше урон по кораблю и тем выше шанс на затоп.

Зона поражения ракеты выглядит как правильная окружность. Линейные размеры этой зоны должны быть небольшими, меньше «зоны рентгена» или «зоны потенциалки». В случае попадания в воду ракета может нанести урон сразу нескольким кораблям, стоящим поблизости.

Где ракеты могут базироваться:

  • На обычных кораблях вместо торпедного вооружения, в первую очередь на эсминцах и крейсерах.
  • На авианосцах из будущих вторых веток. Запуск ракет будет выполняться в режиме управления «тушкой». Это в том числе должно не дать авианосцу нанести ракетный удар по своему засвету.

Варианты применения ракет:

  • Просаживать по хп тяжелые корабли, танкующие носом. Первейшая цель для любого ракетоносца — Петрухи, Наполи, Кремли и подобные им юниты.
  • Накрытие стреляющих дымов. На прямые попадания рассчитывать не стоит, но вполне можно просадить противника или заставить его бросить позицию.

Противодействие ракетам:

  • Не стоять на одном месте. Достичь прямого попадания ракетой по быстроходной подвижной цели почти невозможно, а урон от ударных волн ограничен.
  • Можно использовать рельеф. Поняв примерное нахождение ракетного корабля, можно поджаться к острову таким образом, чтобы ракетница не могла вас прокинуть.
  • Запуск ракет ограничен сравнительно долгой перезарядкой. Меньше, чем на эсминцах, но намного больше, чем на подводных лодках. Планируйте активные действия мимо неудачных пусков противника.
  • Не могу точно ответить на вопрос, могло ли ПВО образца ВМВ сбивать баллистические ракеты первых поколений. Пусть знакомые с вопросом люди в чате помогут ответить.

Пишите в комментариях, как вам такое дополнение к игре, и какие реальные корабли могли бы стать первыми ракетоносцами мира кораблей.

Автор публикации

не в сети 4 часа

Foxx Malder

Комментарии: 59Публикации: 10Регистрация: 10-12-2021

Отправить ответ

25 Комментарий на "Противокорабельные ракеты"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
deadMamonth Tavricheskii
Участник

Пусть будут, 8, 9, 10 уровень у СССР ввести для теста
И премом на 8 уровень Адмирал Нахимов (67-ЭП)

LolKek
Участник

comment image

IlyaKon
Участник

Ересь

Михаил .
Участник

Историчные Томагавки на Миссури! :D

StlDck
Участник

(Альтер)историчные Фау на Тирпице! о_О

NeilParker
Участник

А я предлагал сделать 20 левелов вплоть до курска, арли берка, замволта, петра великого, славы, лафайета тикондероги и огайо. И механику КР, РЭБ, CIWS ввести

StlDck
Участник
Можно еще проще. ПКР запускается через камеру, подобную авиационной (авика, гибрида — кому как угодно). И так же ведется мышкой к цели, при этом игрок видит прицельный маркер. Перед целью нажимается ЛКМ, после чего ракета переходит в неуправляемый полет и втыкается в маркер. Где этот маркер будет находиться в момент фтыкания (на цели, на острове или в воде) — вопрос к рукам игорька. Отличия ПКР от авиации: — ограниченное время полета (дальность); — невозможность «огибать рельеф» (не успел облететь остров слева-справа — воткнулся в него). — очень высокая скорость полета; — ограниченная маневренность, позволяющая лишь корректировать направление полета, а не… Read more »
LolKek
Участник

Можно еще проще — убрать нахуй из игры плотки, 11 уровни, эльфийские механики, и не вводить никакой новой такой дичи типа ракет.

StlDck
Участник

Можно все, но зачем? (с)
Когда у разработчиков закончатся ветки (после арки колумбийских подлодок), ракетную эпоху все же придется делать.

Если, конечно, Россия не перестанет балансировать на двух стульях и не переведет свою СВО на Украине в обычную нормальную войну, с соответствующими мероприятиями типа отключения интернета по стране и мобилизации не смогших/захотевших сбежать граждан (в т. ч. игроков и питерских разработчиков).

IgoR_WhiteSnake
Участник

Лучший!

andre_kor
Участник

Можно еще проще.
Перед игрой или во время неё игрок сможет нажать кнопку «Завершить бой автоматически». В этом случае бой за игрока завершит ИИ

00-PureEvil-00
Участник

Не могу точно ответить на вопрос, могло ли ПВО образца ВМВ сбивать баллистические ракеты первых поколений. Пусть знакомые с вопросом люди в чате помогут ответить.

Самые-самые первые ПКР фактически представляли собой небольшие беспилотные самолёты-камикадзе, по типу немецкой Фау-1 или японской «Охка». Те же шведы, например, свою первую ПКР сделали именно что на базе немецких Фау-1.
Так что… в принципе зенитки конца ВМВ вполне могли сбивать ранние ПКР.

StlDck
Участник

Дополню. Баллистические ракеты не всегда сбивают и современные зенитные ракеты — что уж говорить про артиллерию ВМВ.
Случаев сбития зенитками «крылатых ракет» типа Ока, Фау-1 и, тем более, Бэт вроде не зафиксировано. Только британские истребители порезвились с относительно медленными (и неуправляемыми после пуска) немецкими изделиями.

N1gra
Участник

В свете последних тенденций в Сообществе хотел на изи угадать афтора по названию, но не получилось

maxterhex
Участник

Первейшая цель для любого ракетоносца — Петрухи, Наполи, Кремли и подобные им юниты.

Забыл ещё один танкующий крейсер.

Crusader_KKK
Участник

Да дайте уже алкашам атомную бомбу, 1 штуку в месяц, если задонатил — две, если много задонатил — три.

LolKek
Участник

Купил за 50000 голды ядерку, подгадал катку, когда противник пошел толпой, пускаешь в толпу ракету с бонбой, и справа на экране при взрыве посыпались ленты попаданий: попадание в ПТЗ, рикошет, непробитие, вывел из строя ПМК. ВБР сегодня не на твоей стороне.

Crusader_KKK
Участник

пвп пве контента никакого, механик кроме арбузного щита тоже никаких не осталось.
так что будут и ракеты , и атомные бомбы, дык еще и атомные торпеды были же…. и вся другая чушь которая завлекает алко-лёх, чтоб еще и подоить дублончиков…..

Hunter
Участник

Охуенна!
Беру две!

trashbox
Участник
Но нахрена, простити ? Все можно сделать гораздо проще. Берем банальную П-15, пилим эсминец пр. 60 (он же апгрейженный рокетами П-15 пр. 30 бис). Механика стрельбы — как у мееедленного фугаса (320 м/с началка), но при этом углы пуска — только носом, корабль должен быть развернут на цель для пуска, светится в момент пуска на всю карту. Рокетами стрелять можно только последовательно, только по видимой цели — если цель отсвечивается, то рокета приходит в ея последнее местоположение. И длиииинный КД перезарядки. Толстота ракетофугаса подгоняется под боланц. Дальность ограничивается по сути дальностью, на которую видит эсминец — носитель, чтобы жводики из… Read more »
StlDck
Участник

Так это не ПКР (управляемое оружие) получается, а какая-то мортира. Бомбардирский корабль, ёпт.

NeilParker
Участник

Мортира с активно реактивным наводящимся снарядом Excalibur

Paparacci
Участник

Вангую, как в Азуре, первыми китайские клоны получат клоны наших ракет. А наши получат — когда-нибудь никогда.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Перейти к верхней панели
Вверх