Пан-азиатские линкоры 8-10 уровней

Поклонникам историзма в игре — не читать.

Азиатские линкоры будут похожи на остальные азиатские корабли: хорошая маскировка, низкая живучесть и очень много торпед. Родная стихия этих линкоров это средне-дальний бой. В идеале им нужно закрывать фланг, на котором наступают крупные корабли противника, и встречать красных точными плюхами с относительно большим кд и стенами торпедных заграждений.

Общие черты для всех кораблей ветки:

  • Они должны играть от маневра и постоянно перемещаться, а не стоять носом под островом, поэтому компоновка орудий на всей ветке A-B-X-Y (как на Бисмарке или Тундре).
  • У всей ветки убер-хорошая маскировка, в полной раскачке 12 км или даже ещё меньше (но пересвечивать Incomparable они не смогут).
  • Прошлый пункт сочетается с очень скромными пулами хп, хилок в базе всего три штуки (напоминаю: мы в тренде!).
  • Топы могут похвастаться очень высокой скоростью хода, причем она достигается без форсажа (примерно как на Constellation). Разгон обычный.
  • У этих кораблей длинные корпуса и циркуляция выше среднего (но не как у авианосцев-десяток), зато из коробки есть хороший переклад рулей (как на Vanguard).
  • По геометрии — у кораблей невысокий борт и низкие небольшие надстройки (как на Петрухе или Одине). Носики и кормы 25 мм (это сейчас модно!), но хитбоксы тонкой обшивки невелики.
  • По броне эти корабли очень похожи на уже упомянутый здесь Constellation. Есть хорошая казематная броня, чтобы танковать большую часть крейсерских фугасов и полубронебоек, она же позволяет на средне-больших дистанциях под острыми углами рикошетить бронебойные снаряды линкоров. При этом в прямые борта азиаты будут складываться почти как Нептуны.
  • Самое интересное — ТОРПЕДЫ. Целые грозди глубоководных торпед это фишка Азии в нашей игре, и здесь она своём законном месте. Ванны 8-10 уровней имеют с каждого борта по 2 ТА, ванны 9-10 уровней также имеют ускорение перезарядки торпед. Причем это будут полноценные ядреные лонг-ленсы с нормальной скоростью (не черепахи, как на немцах) и дальностью 15+.
  • ТА располагаются под водой и не могут быть выбиты (судя по анонсу новых британцев, разработчики уже научились так делать). Компоновка торпедников такая же, как на Атаго или Йошино: можно с хорошими углами бросить один веер вперед или назад, но чтобы бросить сразу два веера, придется хорошенько блеснуть бортом. В свете это проделывать конечно же не рекомендуется.
  • Ускорение перезарядки торпед здесь тоже с особыми настройкам: после использования этого расходника время до готовности новых торпед сократится не до нуля, а до скажем 20 секунд. Это нужно, чтобы наш торпедаст не смог токсично кастануть сплошную стену сразу из 20 торпед с одного борта, которую не преодолеть даже с ГАПом. У бдительного противника останется эскейп: сначала отмансить первый редкий частокол, потом второй.
  • Предположительно, наши рисовые линкорчики должны иметь очень хорошее ПВО американского производства, и весьма вероятно заградку в отдельном слоту.

Так вот, сами ванны:

  • Шанхай, 10 уровень.
    • ХП: 72000, ПТЗ: 15%.
    • ГК: 4*2 457 мм, кд 30 сек, дальность 20 км.
    • Торпеды: 4 ТА по 5 труб, дальность 16.5 км, скорость 66 узлов, торпеды глубоководные.
    • Базовая скорость: 35 узлов, заметность в полной раскачке 11.5 км.
    • Циркуляция 900 метров, переклад рулей 11 секунд.
    • Доступно ускорение перезарядки торпед и заградка.
  • Нанкин, 9 уровень.
    • ХП: 67000, ПТЗ: 12%.
    • ГК: 4*2 406 мм, кд 30 сек, дальность 20 км.
    • Торпеды: 4 ТА по 4 трубы, дальность 14.5 км, скорость 66 узлов, торпеды глубоководные.
    • Базовая скорость: 35 узлов, заметность в полной раскачке 12 км.
    • Циркуляция 900 метров, переклад рулей 12.8 секунд.
    • Доступно ускорение перезарядки торпед и заградка.
  • Циндао, 8 уровень.
    • ХП: 57000, ПТЗ: 10%.
    • ГК: 4*2 406 мм, кд 30 сек, дальность 19 км.
    • Торпеды: 4 ТА по 3 трубы, дальность 13.5 км, скорость 66 узлов, торпеды глубоководные.
    • Базовая скорость: 35 узлов, заметность в полной раскачке 12 км.
    • Циркуляция 850 метров, переклад рулей 13 секунд.
    • Из спец-расходников только заградка.

Названия взяты от балды! 

ТТХ из списка выше можно туда-сюда подкрутить, чтобы достичь баланса и не выбиться из концепции.

На самом деле я не думаю, что эти штуки будут как-то сильно жёстко имбовать. Чтобы кинуть торпеды, придётся прилично подставиться, на этом моменте многие неграмотные игроки будут улетать в порт с минимальными цифрами на табло. Кидаться торпеды будут с убер-больших дистанций, и веера будут неизбежно сильно расходиться, к тому же эти торпеды не могут поражать эсминцы, да и каждый первый линкор в рандоме сегодня это немец с ГАПом. Слабая ПТЗ и скромный пул хп оставят эти корабли очень уязвимыми для эсминцев и подлодок. В ближне-среднем бою ГК и броня любого обычного линкора будут надежнее. Большую часть боёв тот же Шанхай будет попадать примерно столько же своих убер-бутылок, сколько обычный линкор выбивает цитаделей. И пропорционально недобирать обычных черных ленточек.

Вот такие упоротые токсичные броне-джинаны. Пишите, захотелось ли вам на этом месте заварить густого торпедного супчика.

Автор публикации

не в сети 4 часа

Foxx Malder

Комментарии: 59Публикации: 10Регистрация: 10-12-2021

Отправить ответ

11 Комментарий на "Пан-азиатские линкоры 8-10 уровней"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
IlyaKon
Участник

Писец, и ведь введут именно такими, как же хорошо что я забил болт на пластиковые кораблики.

ах да.

ЕРЕСЬ!!11!

00-PureEvil-00
Участник

Шайзе, это ещё более ядрёная трава, чем я в своё время делал.
Администрация, СРОЧНО удалите этот пост, пока его Леста не прочитала!!!

LolKek
Участник

А как же дымы? Желательно «боевые», которых много и стоят недолго. Многие могут спросить «А зачем ЛК боян, в смысле дымы»? А вот ради «уникальной фишки» ветки разрабы могли бы вполне расковырять палочкой механики игры, что они уже любят делать, и убрать зависимость видимости в дымах от базовой заметности и дальности стрельбы. И поэтому заметность в дымах после выстрела у них пусть будет ну скажем 3 километра.
Кстати, так же даю разрабам концепцию для любой новой ветки лодок: положить болт на механику 20 секунд после выстрела и сделать персонально ветке допустим 5 секунд отсвета.

trashbox
Участник

Дымы заднего хода — для новой японской ветки линкоров !!!1

LolKek
Участник

А это идея! И еще форсаж заднего хода.

StlDck
Участник

Также на паназиатах предлагаю опробовать новую (и, конечно же, уникальную) механику «китайские торпеды».
Суть ее проста: торпеда имеет шанс «несрабатывания». То есть, цель при поражении такой торпедой может получить нулевой урон (нипрабил). Торпеды же типа «глубокоходные» и должны срабатывать проходя под килем крупной цели (нанося повышенный урон, и не доставая до мелкосидящих ЭМ). Соответственно, при несрабатывании, цель не получит даже кинетического удара об бракованной торпеды («сквозняка»)..
Это добавит в игру разнообразия, ящетаю!!!

trashbox
Участник

Ну, оно примерно так и работает, бгг, дамаг там вообще никакой.

LV2020x
Участник

может получить нулевой урон
А может даже и похилится! Типа китайские рабочие высадились и по быстрому починили)

NeilParker
Участник

А почему ток 8-10 левел?
Где песок и мидлевел?
Мне кстати концепт нравится.
Единственное опять линкоры, кастрированные против эсминцев.

LolKek
Участник

А зачем писать про песок и мидлевел, если в текущей концепции эти уровни всегда сделаны «на отъебись» и народ их прокачивает ради десятки.

Enot_Von_Tot
Участник

Вы приняты! (с)

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Перейти к верхней панели
Вверх