Про Ютланд и историю

Да, снова про Ютланд. Про одно из крупнейших морских сражений в истории. Про одно из легендарнейших. И про тщательную подготовку к празднованию его столетия, длящуюся уже третий год. Хотя столетие было в 2016-м году. А в 2019-м о сражении вообще нигде не упоминают.

Вообще, с историей у Лесты нынче складываются странные отношения. Компания сделала себе имя как раз флотских симуляторах, чьё развитие привело к созданию WoWs, игре, позиционирующейся как «ожившая история флота», предоставляющая возможность поиграть на «более двух сотнях кораблях времён Первой и Второй мировых войн» (это цитаты из страницы «Игра» на портале).

Но при этом история регулярно остаётся за бортом внимания. И тренд этот всё сильней. Вместо кампании, посвящённой адмиралу, описывающей его жизнь и боевой путь – выдуманное соревнование, и продажа этого адмирала за выдуманную валюту. Вместо операций, основанных на реальных сражениях, кампаний, которые можно было бы составить из нескольких таких операций – хэллоуинские и космические пиу-пиу, которым даже придумывают свою сюжетную подводку. Вместо брутальных послебоевых скинов с пробитиями корпуса, с оторванными мачтами, покорёженными надстройками – развесёлые розовые скинчики с цветочками на борту.

Не то чтобы я был против всего этого – я понимаю, что тех, кому это всё нравится, весьма много, а я это всегда могу отключить у себя в порту. Но складывается ощущение, что всё это делается в ущерб изначальной идее историчной игре о военно-морском флоте первой половины XX века. Ибо как ещё объяснить, что в игре прошёл большой космический ивент, для которого сделали отдельные режимы, кучу моделей кораблей, уникальных командиров и т.п., а к тому же Ютландскому сражению, не сделали ни кораблей, участвовавших в нём, ни операции, посвящённой сражению, ни командиров тех кораблей и т.п.. Ничего. Как-будто и не было его.

И это касается не только Ютланда. Событий и сражений двух мировых войн хватает с лихвой на создание множества различных историчных ивентов и акций, под которые можно продавать кучу реальных кораблей, создавать кучу интересных операций и т.д.. Но всё что от них в игре есть – это стартующий месяц акций на выходных, в рамках которых нам предлагают пройти цепочку БЗ ради флага или нашивки. Т.е. например, всё, что в игре есть о решающем сражении на Тихом океане – это флаг для корабля. А тем временем к релизу готовится очередной крупный ивент, теперь постапокалиптический…

Тогда возникает закономерный вопрос – а зачем нужна сама игра? Для чего эти громкие слова об историчности, зачем эти тяжёлые попытки скрестить реальные ТТХ с балансом? Может тогда стоит делать игру про космическое пиу-пиу, про ржавый водный мир? И тогда никто не будет компостировать мозги обо всей этой историчности, об отсутствующей трубе, о неправильной начальной скорости снаряда, об игнорировании реальных сражений, и т.д. и т.п.

Скажите, уважаемые игроки, а вам нужны масштабные исторические ивенты и акции?

(Также, эту тему можно обсудить на официальном форуме)

Автор публикации

не в сети 10 часов

Chevalert

Комментарии: 1255Публикации: 161Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

76 Комментарий на "Про Ютланд и историю"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Андрей Ковалев
Участник

Да, снова про Ютланд.

Лучше хорошо отпраздновать 100-летие ютланда никогда, чем плохо и на годовщину. © Леста студио.

Компания сделала себе имя как раз флотских симуляторах, чьё развитие привело к созданию WoWs

В вовс от флотского симулятора нет ровно нихуя. Вообще. Вовс — тунки в луже.

Скажите, уважаемые игроки, а вам нужны масштабные исторические ивенты и акции?

А зачем? Лучше ебануть ивент на день святого патрика, святого валентина, хэловин, 4е июля и какие-там-ещё-праздники-у-приоритетных.

Nachruer
Участник
Андрей Ковалев
Участник

Историчность для лесты никогда не стояла не то что на 1м месте, она вообще у них ни на каком месте никогда не стояла. Все вскукареки про историчность (в тч от мх лично) — пиздабольство, рассчитанное на неокрепшие умы школоты или пропитые мозги подпивасов.
Когда я шёл в бесплатную столовку, то прекрасно это понимал, у меня расчёт был на бодрый гейплей. Но и бодрого гейплея не завезли…

seew fee
Участник

Я за любой кипишь, но…Подобные темы я наблюдаю на протяжении трех лет, а толку на пол шишечки, поэтому не вижу в них смысла.

DivingCrow
Участник

Любая игра делается для зарабатывания денег. Точка.
Всё остальное — это маркетинг для привлечения внимания определённой аудитории.

Ну да, я бы не отказался бы от уклона в историзм, но «онлайн не поднимет, премы не продаст»(с)

Nachruer
Участник

История хорошо продаётся. МХ

Лина Инверс
Участник

Любая игра делается для зарабатывания денег.

Но почему-то в других играх для зарабатывания денег истории уделяется в разы большее внимание, чем в»ожившей истории флота для зарабатывания денег». Как так? Не хватает миллиардов в год?

UPD. На самом деле рыбе просто лень. Зачем что-то еще делать, если и так все продается? А за историческими симуляциями продолжим ходить к парадоксам, там, видимо, не деньги зарабатывают, да?

Андрей Ковалев
Участник

Любая игра делается для зарабатывания денег. Точка.

Нет, не правда. Есть ещё разрабы, для которых на первом месте сама игра, а не деньги.

DivingCrow
Участник

Лол блять. Зарплату этим разрабам из какого бюджета платить, не подскажешь?

Андрей Ковалев
Участник

-? С логикой не дружишь? Люди настолько отупели, что периодически приходится разжёвывать простейшие логические цепочки. Неужели настолько трудно понять, что если деньги не на первом месте, это не значит, что они совсем не нужны?
Давай я тебе даже примеры приведу, чтобы было ещё понятней.
Берёшь картошку или еа — творят хуйню, доят лохов. Для них деньги на первом месте.
А берешь Лариан или ДЕ — делают игры, деньги люди им несут сами. Да, миллиардных прибылей у них наверное нет, но и не бедствуют вроде.

Стало понятней? Или ещё разжевать?

Лина Инверс
Участник

Лол блять. А чем, думаешь, платят зарплату парадоксам? Теми же деньгами с исторических блять игр.

GIPER
Участник

Любая игра делается для зарабатывания денег. Точка.
Всё остальное — это маркетинг для привлечения внимания определённой аудитории.

Что нисколько не умоляет того факта, что иногда маркетингом занимаются конченые уёбки, которые вот прям на глазах способны обрушить на колени казалось бы несокрушимого колосса. В качестве примера можно курить сотни(!) хладных историй мирового бизнеса. Считаешь что хозяин шаурмешной умнее ребят из 3DFX?

BattlegeiseAlpha
Участник

Улитки тоже не альтруисты. Но сейчас на хрен знает каком году проекта на тест вышла Мировая война. На основе последовательности исторических операций и со специальными ростерами техники.
Например, сейчас в разработке:
Битва за Кан
Битва при Эль-Аламейне
Витебское сражение
Северный ветер

Vogan
Участник

Да в тундре хотя бы за историческую справку по вооружению надо памятник ставить! Вот уж где реально энциклопедия.

Carry
Участник

Сколько приоритетных знают о Ютланде и сколько — о дне Св.Валентина и прочих хеллоувинах?
Кроме денег разработке уже давно ничего не интересно. И они этого, в общем-то, и не скрывают…

ilya_aLenin
Участник

так было с самого начала

MimoKrokodil
Участник

В Европе про Ютланд знают очень хорошо. Не могут не знать.

Safer
Участник
В игре про флот уже давно ни хуя не осталось кроме моделей и названия корабле и то всякие пиздонические шкурки превращают модели в участников зомбиапокалпсиса. Леста пытается усидеть на двух стульях , на флотфилах которые пришли за «историей» и которые заносят больше чем а аналогичных ММО и на игровой тусовке которая мечется от игры к игре и которым по хуй на историю, но по приколу что новое и которое выглядит не как эльфы и как все остальные игры, но они как правило и платят нихуя. У них нет специалистов или еще чего то , чтобы запилить pvp исторические бои, да… Read more »
ilya_aLenin
Участник
Вместо кампании, посвящённой адмиралу, описывающей его жизнь и боевой путь – выдуманное соревнование, и продажа этого адмирала за выдуманную валюту. +, так на него ещё и задротить надо Вместо операций, основанных на реальных сражениях, кампаний, которые можно было бы составить из нескольких таких операций – хэллоуинские и космические пиу-пиу, которым даже придумывают свою сюжетную подводку. -, я фан страны эльфов Вместо брутальных послебоевых скинов с пробитиями корпуса, с оторванными мачтами, покорёженными надстройками – развесёлые розовые скинчики с цветочками на борту. +, забыл про банку кобаяши очередной крупный ивент, теперь постапокалиптический -, пусть готовится. Историчности в рандоме хватает: Окинава, Океан. Был… Read more »
Jedi_Revan .
Участник

Пробовали как-то исторической реконструкцией заниматься, желающих увы было не так уж и много. Тот же Ютланд, Цушиму, бой Бисмарка и Худа, ну и по альтернативщине прошлись. Даже Пёрл-Харбор делали.

Лина Инверс
Участник

Пробовали как? Зафигачили мод, который подключает к игре кнопку «исторически операции» и там операции играются? Или где-то в треньке собирали и по бумажкам плавали?
Просто подход очень важен для популяризации.

Jedi_Revan .
Участник

Второе. Сначала 1-2 боя «по бумажке», потом для разгрузки устраивали уже более-менее полноценное сражение.

Лина Инверс
Участник

Такой подход, увы, не для масс. Если бы тренька была бы развернутым редактором уровней, как у близзов, может быть, у вас бы получилось некое подобие своей «доты», но массы так не захотят, им нужна кнопка в интерфейсе, оформление и все вот это вот.

ABTPOuJI
Участник

Я в «Цусиме» участвовал. А какой там может быть подход, при таком наборе моделей кораблей? Давайте, один «Микаса» будет играть самого себя, второй(в каком-то камуфляже) — «Бородино» и т.д. Первая масштабная война на море в 20-м веке, с применением такого кол-ва новинок в морских вооружениях и ХЕР вам, а не хоть какой-нибудь Российский броненосец(наверное, одна «бумага» только была(с))…

Лина Инверс
Участник

На Цусиме свет клином не сошелся.

Jedi_Revan .
Участник

Тут ещё трабла в том, что нет нормальной механики управления средним калибром (в Блицах, кстати, сделали реально РУЧНОЕ управление огнём ПМК). Да и вообще броненосная эпоха требует отдельной игры.

Но Цушима красиво вышла, да. Вчера как раз пересматривал.

mixa77551
Участник

Не надо ждать от эльфийской игры какого-то историзма. Что-то от него есть и хватит.
Что может показать реконструкция сражения с дамагом у крейсера 2к, а у лк 5к. И игрушечными расстояниями, не соответствующими масштабу моделями. И т.д.
Друго дело в WT: те же самые хп, но там как-то более детализировано и после грамотной настройки может реально походить на приближенную реализацию историзма. С этим уже можно как-то работать, устраивать какие-то битвы. Правда не понятно доживут ли читающие до ввода ЛК.

Nachruer
Участник

к тому же Ютландскому сражению, не сделали ни кораблей, участвовавших в нём

А вот и неправда! Хейтить надо с толком.

Британцы, ЛК:
Bellerophon
Iron Duke
Orion
Queen Elizabeth
Warspite

Немцы, ЛК:
Kaiser
Konig
Konig Albert
Nassau

Британских и германских крейсеров из игры в Ютландском побоище не было, НЯЗ. За ЭМ не скажу.

GIPER
Участник

Роль этих крейсеров прекрасно выполнят Дрезден и Карлсруэ. Тем более что для хелла они каждый год выпускают десятки говнолодок, уж что-что а слепить три-четыре легких крейсера для наполнения ростера можно.

MimoKrokodil
Участник

В самой игре, в описании, сказано, что Карлсруэ чуть ли не лучший крейсер ПМВ, а вот в игре он очень на любителя.

GIPER
Участник

А ты повоюй на танке времен ПМВ со всякими Т-34 и прочими Шерманами.

trashbox
Участник

В игоре Карлсруэ II, тащемта, бгг. В честь утопленнога предшественника, которого может косплеить Дрезден

Nachruer
Участник

Можно, если делать будет не тот, кому исторический внешний вид «скучный и не прикольный».

ABTPOuJI
Участник

А с ЛКр полный бздым, а уж они-то прославились, как той, так и с другой стороны.

Nachruer
Участник

Фон дер Танна ощень не хватает, нащяльнике!

trashbox
Участник

Категорисськи возражаю — нужин Дерфлингер !!!1

Nachruer
Участник

И Султан Явуз Селим тоже нужен!

ArdRaeiss
Участник

И Зейдлиц! С уникальной визуализацией затопления

MimoKrokodil
Участник

С другой стороны Танки пытались в исторические сражения, но у них ничего путного не вышло. В кораблях скорее всего получиться тоже не очень. Тут боёвка имеет мало общего с реальными боями и баланс соответствующий. Уже поздно пилить что-то «историческое», когда очень много было сделано в противоположную сторону.

Михаил Пилот
Участник

Хотя бы операции можно пилить. Но их отодвинули на дальний план. Для деффачек с цветными волосами это не так ванильно и инстаграмно.

MimoKrokodil
Участник

Операции сложно пилить. И не факт, что операция в итоге большинству зайдёт. Ну и ещё операцию не продашь, а, если попробуешь продавать, то какахами закидают. Неудивительно, что выбирают что-нибудь по-проще и более надежное.

ABTPOuJI
Участник

«Эгида» заходит? — ещё как в ней сейчас жИДоны фармят. Почему нельзя было сделать «Северный конвой»? Думаю, что и лайми бы в стороне не остались, и кораблей не так сложно запилить.

Лина Инверс
Участник

Ну я бы например согласился на некие платные длц с историческими кампаниями, только не так как со сталью сделали — запили за полчасика пару квестов, где надо в рандоме дрочиться, и все, гоните на деньгу за тот же рандом, а серию исторически операций на околореалистичных картах, с каким-нить роликом сюжетным.

Tangar
Участник

Как в Тундре, есть платные компании. Обычно в пакете с самолётом.

R1cro
Участник
Вам может быть это показаться странным и не правильным, но если иметь во владении мнение ответчика (WG) касательно этого вопроса о «не во что играть/не исторично», то мне кажется, что объективная причина в том, что: 1) Это все таки коммерческий проект. 2) Игроки слишком тупые. Это не буквально, а именно тупые. 3) Историчность не прикольно, прикольно большая грудь у капитанши Азумы. 3) CIS у нас не главное ЦА. Уже можно было сделать и ГК для кланов, и новые режимы для соло и командных поигрушек и исправить плоских (или вообще убрать в отдельный режим или вообще нафиг их игры). Короче, лично… Read more »
Владимир Кондратьев
Участник

Цусима передает привет. Операций тематических не хватает.

Ivashka
Участник

Просто еще не определились, какую роль в Цусиме будут играть авики 10 уровня. Как решат, сразу и введут.

Владимир Кондратьев
Участник

По поводу Кузнецова. Можно было сделать операцию по переходу БФ из Прибалтики в Кронштадт. Правда она бы напоминала Дюнкек

Михаил Пилот
Участник

По отражению авианалётов 22 июня тоже можно. Да при желании много чего можно.

KGB
Редактор

Да при желании много чего можно.

Ключевое слово «при желании». Желания делать что-то историческое у Рыбки нет за редчайшими исключениями.

KGB
Редактор

Лучше хорошо отпраздновать 100 + n-летие Ютланда, чем плохо отпраздновать 100-летие Ютланда.

Nachruer
Участник

А если не праздновать вообще, то рано или поздно эти проклятые хейторы забудут и заткнутся.

NewLander
Участник

Классика жанра:
comment image

KGB
Редактор

А, так Пиздобольский был прокрастинатором? Это многое объясняет.

XiaoMao
Редактор

Игр про космос либо про мир после крупной катастрофы немало, а хорошая игра про корабли лишь одна. Готов прекрасно жить без странных эвентов, пусть даже местами и веселых, как торпедны суп (можно было бы реализовать сражением торпедных катеров) и излишне странных камуфляжей. Впрочем, неуместность подобных режимов в игре лично мне не мешает использовать их преимущества с точки зрения выполнения БЗ. Мне кажется, наличие подобного контента — следствие чрезмерной коммерциализированности игры. Монетизация необходима любой F2P, но она, на мой взгляд, не должна столь явно бросаться в глаза.

ilya_aLenin
Участник

а хорошая игра про корабли лишь одна.

каэм ухади

Андрей Ковалев
Участник

хорошая игра про корабли лишь одна

И та — мобильная. Да и геймплей там пошаговый — не каждому зайдёт. Зато исторические сценарии. Эх, сделал бы кто-нить ремейк Атлантик флита для пека…

Ivashka
Участник
mixa77551
Участник

Оно.

Андрей Ковалев
Участник

Оно. Только это не ремейк, а порт.

Лина Инверс
Участник

Читаю «порт» и думаю — там че, только порт с корабликами запилили? А потом до меня доходит, что у слова «порт» есть другие значения )

CommanderAM
Редактор

Подписываюсь под каждым словом (ТС).
(Они же нас читают… Но ни…ера не делают. Или делают-наоборот.)

Roman D.
Участник

заходишь в прем-магаз, там все ивенты, и годовщина Дюнкерка, и высадка в Нормандии… Вкладка «Лучшее», my ass https://ru.wargaming.net/shop/wows/main

Лина Инверс
Участник

Клевые эвенты, правда, однообразные какие-то. «Отвали бабло и катай рандом».

simon
Участник

Они теперь к 200-летию готовятся. Наверное очень грандиозный ивент готовят, не чета ежегодным хеллоуинским покатушкам.

Лина Инверс
Участник

Лучше хорошо к 300-летию, чем плохо к какому-то там 200-летию.

MimoKrokodil
Участник

Робо-Малик всё лично проконтролирует и начислит.

Андрей Ковалев
Участник

А со стимовскими контами тоже он разберётся?

Nachruer
Участник

Это сделает пост-робот.

MimoKrokodil
Участник

Энергетическая сущность Малик.

Андрей Ковалев
Участник

Бесплатная космо-столовка «хата жаева». Тут вам за 2 мыла продадут тысячелетнюю синюю шаурму. Нет, вы всё правильно поняли, это не тысячелетний рецепт, это тысячелетняя шаурма. А синяя она не потому что тысячелетняя, просто рецепт такой.

Лина Инверс
Участник

Ну он же обещал, что скоро разберется. Просто скоро еще не наступило.

Ivashka
Участник

На программиста итак слишком большая нагрузка, куда уж тут еще ивенты пилить. К тому же он не вдупляет, почему все так кипешат, если до юбилея еще 25 лет.

Jedi_Revan .
Участник

25 лет разработки и 250 миллионов долларов

rrulez
Участник

масштабные исторические ивенты и акции?

У нас в Питере толковый и современный музей посвящённый блокаде сколько лет сделать не могут(недавно вот сподобились да и то, работает только в дни праздников, а в свободное время — Борис, хрен попадёшь(с)). А ты про ивенты посвящённые каким-то пострелушкам 100 летней давности.
Я в Нормандии когда был, офигел от количества и качества годных музеев посвящённых перепиаренной высадке союзников.
Нелюбовь к прошлому видимо в крови.

mixa77551
Участник

Скорее пиздят слишком много денег.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх