Планы разработчиков на лето 2024 и далее

Командиры!

Весенний выпуск рубрики получился настолько объёмным, что мы разбили его на два. Во второй части мы расскажем о планах разработки на лето 2024 года и немного заглянем в более отдалённое будущее.

В первой части можно ознакомиться с тем, что было добавлено в игру в конце прошлого года и этой зимой, а также с планами на весну 2024.

Обращаем ваше внимание, что вся информация, изложенная в этой публикации, является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. На каждой стадии мы будем внимательно прислушиваться к вашему мнению и отзывам. Нажимайте на соответствующий блок и читайте подробную информацию.

Планы на лето 2024

Американский цикл обновлений

Эсминцы США

Летом начнётся американский цикл обновлений, посвящённый раннему доступу ко второй ветке эсминцев США — её представят корабли VII–X уровней.

Детальная концепция новичков всё ещё находится в разработке, но мы уже можем сказать, что корабли будут оснащены довольно большим количеством 127-мм орудий ГК с высокой начальной скоростью полёта снарядов (так что траектория полёта снарядов будет настильной), а также солидной дальностью стрельбы. Ещё из интересных особенностей можно отметить два шеститрубных торпедных аппарата у эсминца X уровня. При этом новички будут довольно габаритными, с не самой лучшей маскировкой.

Суперлинкор Maine

В одном из летних обновлений в игре появится суперлинкор [США] ★ Maine. Корабль продолжит ветку X Montana, по общей концепции он будет похож на предшественника-«десятку», но при этом вооружён аж шестнадцатью 406-мм орудиями ГК в четырёх башнях.

Мы планируем распространять корабль по аналогии с ★ Senjō и суперподлодками ★ Б-4 и ★ U-796. Корабль можно будет получить, комбинируя различные ресурсы на специальной вкладке в Адмиралтействе.

Верфь: Chesapeake

В рамках американского цикла обновлений в числе новинок также будет и новая Верфь. На её стапелях начнётся строительство крейсера [США] X Chesapeake.

Концепция корабля на текущий момент такова: пятнадцать очень точных 152-мм орудий ГК с навесной траекторией полёта снарядов, а также альтернативным режимом стрельбы, активация которого позволяет произвести серию залпов с короткими интервалами, но при этом снижает точность орудий. Таким образом, X Chesapeake предложит игроку выбор: стрелять по одному залпу с очень высокой точностью либо производить серию залпов со стандартным для крейсеров разбросом снарядов. Как и остальные крейсеры США, корабль сможет похвастаться мощной ПВО и неплохой маскировкой.

Активности, события и улучшения

Национальные праздники

Летом мы отметим сразу несколько важных национальных праздников.

В честь Дня России мы подготовим специальную активность на портале и в Адмиралтействе, а также планируем вновь обратиться к механике из события «Доберись до Кощея». В этот раз мы используем знакомый каждому русскому человеку символ — матрёшку. А ещё, выражаясь образно, мы решили вспомнить корни одной из восточных территорий, которая давным-давно входила в состав Российской империи. Пишите свои догадки и предположения в комментариях!

Не забудем мы и про День независимости Беларуси. А в конце июля планируется масштабное празднование Дня ВМФ!

Уваров наносит ответный удар

Летом в игру вернутся «Стратегические операции» (событие, аналогичное «Архипелагу героев» из версии 12.8 и «Новогоднему карнавалу» из 12.11). В этот раз мы постарались сделать событие ещё необычнее. Вам необходимо будет помочь знакомому по выпускам «Армады» и другим видео на нашем YouTube-канале Александру Уварову (он выступает в роли бравого советского разведчика) в борьбе с немецкими войсками, бежавшими в Антарктиду после поражения во Второй мировой войне. Ну и конечно, нашего бессменного и по-настоящему легендарного ведущего можно будет получить в качестве командира со специальной озвучкой. Помимо этого, на вкладке события будет сделан ряд доработок и изменений интерфейса.

Главной наградой события станет немецкий линкор VII Pfalz. Корабль добавлен в версии 13.2 для тестирования. На текущий момент по своей концепции это линкор с двенадцатью 283-мм орудиями ГК в четырёх башнях и девятью расположенными ниже ватерлинии однотрубными торпедными аппаратами с доводящимися торпедами, как у британских линейных крейсеров. Также у корабля дальнобойный ПМК с повышенным бронепробитием снарядов, хорошие защита от ОФ-снарядов и маскировка, но низкие запас боеспособности и скорость хода.

Изменения интерфейса

Летом мы планируем сразу несколько изменений интерфейса:

  • Обновятся экраны загрузки боя на всех картах.
  • Изначально запланированное на весну добавление инструмента, показывающего статистику текущей игровой сессии, будет сделано в одном из летних обновлений.
  • Особенности, которые сейчас прописаны только для доступных в Адмиралтействе кораблей (а также веток), будут автоматически назначаться каждому кораблю и обновляться при необходимости после выхода каждой новой версии. Кроме того, эти особенности будут отображаться для любого корабля при наведении на него в карусели, а также на вкладке «Оснащение» в блоке со свойствами.

Турнирный портал

Мы продолжаем работу над тем, чтобы организация, участие и просмотр различных турниров «Мира кораблей» были удобнее. Летом мы планируем запустить отдельный портал, на котором будет вся необходимая информация о текущих и предстоящих состязаниях: статус регистрации, регламент, даты, время и условия боёв и т. д. Кроме того, мы рассматриваем добавление возможности прямо на новом портале создать для турнира свою команду или присоединиться к уже существующей.

Изменения звука и визуала

Летом мы сделаем серию изменений и улучшений визуальной и звуковой составляющей игры. В первую очередь, мы продолжим улучшать звуки на картах, а также обновим звучание окружения во всех портах, чтобы звуки точнее передавали атмосферу локации. Кроме того, на карты «Раскол» и «Соседи» будут добавлены высокодетализированные текстуры.

Различные улучшения

Мы планируем реализовать заметное улучшение интерфейса — в игру будут перенесены полезные и востребованные модификации игры, изменяющие интерфейс в бою.

Также в наших планах на конец лета — изменение сигналов. Мы хотим реализовать для них систему, аналогичную расходуемым экономическим бонусам. Будут введены несколько уровней одного и того же сигнала. Чем выше уровень, тем больший бонус будет давать сигнал.

Не обойдётся и без балансных изменений кораблей. Ветка крейсеров Германии и Италии вместо глубинных бомб будет оснащена в качестве средства борьбы с подлодками авиаударом (ГБ). Кроме того, VI Leone и V Охотник получат глубинные бомбы с соответствующим обновлением моделей этих кораблей.

За горизонтом

В этот раз мы хотим заглянуть чуть-чуть дальше, за «полугодичный» горизонт, и поделиться с вами основными задумками, которые хотим осуществить в этом году или начале следующего года.

Названия всех указанных новинок на текущий момент предварительные.

Исторические события

Асимметричные бои в сеттинге Русско-японской войны показали, что у игроков есть интерес к типам боя, основанным на различных исторических событиях и периодах. Поэтому мы планируем и дальше работать над событиями с историческим подтекстом.

Академия командиров

Следующая новинка, как нетрудно догадаться, связана с командирами, и она даст больше возможностей для их кастомизации.

Сейчас ещё рано делиться всеми деталями, но мы уже можем сказать о главной идее, которую хотим реализовать: дать возможность игроку более точечно подстроить командира под свой стиль игры.

Адмиральские бои

«Мир кораблей» даёт вам возможность встать за штурвал одного конкретного судна. Но что, если пойти ещё дальше? Третья (по списку, но не по значимости) новинка позволит вам стать не просто командиром одного корабля, а адмиралом целой эскадры!

На протяжении года мы будем делиться с вами всё большими и большими деталями насчёт этих новинок, так что не забывайте следить за новостями!

Publication author

не в сети 4 дня

00-PureEvil-00

Комментарии: 753Публикации: 109Регистрация: 17-01-2021

Отправить ответ

12 Комментарий на "Планы разработчиков на лето 2024 и далее"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
N1gra
Участник
Летом мы планируем сразу несколько изменений интерфейса Да вы тока що переебахтунг инторфейса зделоли! Всё хуйня давай по новой штоле? Также в наших планах на конец лета — изменение сигналов. Мы хотим реализовать для них систему, аналогичную расходуемым экономическим бонусам. Будут введены несколько уровней одного и того же сигнала. Чем выше уровень, тем больший бонус будет давать сигнал. И так же, как при реворке камуфляжей, в кач-ве поньпенсации имеющихся у игорька влажков мы насыпем вам хуеву тучу мусорных влажков нижних левелов, а ценных — хуй. Ценные можно будет прикупить за бублоны/ресурсы. Хороший метод раскулачивания зажиточных старожилов. Академия командиров Помницца, несколько… Read more »
amtsever
Участник

Да и похуй. Я заметил давно, как только нацепил фулл пак флагов и бустов, тебя совершенно точно кинет в бой, где ты соснёшь хуя, огромного такого, не забываемого. А из флажков, реально не обойтись без антидетона, а остальное в пизду.

LolKek
Участник
Охренеть! Они несколько месяцев будут пилить всратую сессионную статистику в порту, которую любой прогер напишет на коленке под пивас за 20 минут. Зато за это время нарисуют еще 1765 камуфляжиков, флажков и стикеров, а для своих говноактивностей оформят еще 146 интерактивных страниц и «комиксов». А объединенный экран загрузки боя, где карта и список команд, сколько лет еще в игру интегрировать будут? Габаритные эсмы с не самой лучшей маскировкой, настильным и дальнобойным ГК — Советы и альтернативные немцы. Ну леста ни в жисть не сделает сейчас новую ветку, похожую на другую по концепции. Как у хохлов принцип «Шоб не так, як… Read more »
amtsever
Участник

Все силы брошены на создание новых сундуков в cuseeno

Crusader_KKK
Участник

какие планы. о чем это они.
доктор сказал в морг — значит в морг!

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх