Планы разработчиков на весну 2024

Приветствуем, командиры!

В свежем выпуске «На горизонте» мы вспомним главные новинки, вышедшие с момента прошлого эпизода, и расскажем вам об основных планах разработки «Мира кораблей» на весну 2024 года!

Обращаем ваше внимание, что вся информация, изложенная в этой публикации, является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. На каждой стадии мы будем внимательно прислушиваться к вашему мнению и отзывам. Нажимайте на соответствующий блок и читайте подробную информацию.

В этот раз выпуск получился настолько объёмным, что мы разбили его на два. Вторая часть выйдет примерно через неделю, из неё вы узнаете не только планы разработки на лето 2024 года, но и более долгосрочные!

Уже сделано

Корабли

Японские авианосцы

В первом в 2024 году обновлении в ранний доступ вышла вторая ветка японских авианосцев — VI Zuihō, VIII Hiryū и X Taihō. Их главной особенностью являются мины — новый тип вооружения в «Мире кораблей». Устанавливает минные заграждения специальный тип эскадрилий — постановщики мин. Кроме того, эти самолёты обладают ещё одной новой механикой — снаряжением «Авиационный дымогенератор», позволяющим ставить дымовую завесу прямо с воздуха. Подробности о новой ветке авианосцев и их механиках доступны в отдельной статье.

Активности и улучшения

Празднование Нового года

Мы с размахом встретили 2024 год. Атмосферный порт Петровский форт с интерактивными элементами, обновлённые «Новогодние подарки», традиционные бонусы за боевые результаты, «Новогодний карнавал» и море других активностей, розыгрышей, подарков и наград! Пишите в комментариях, чем вам запомнилось новогоднее обновление 12.11!

Верфь: Michelangelo

Также в 12.11 на украшенной к празднику Верфи началась постройка IX Michelangelo — крейсера с необычным расположением башен главного калибра и мощным ПМК, стреляющим ПББ-снарядами. В ходе строительства игроки могли получить бесплатно ещё одного нового «итальянца» — VII F. Ferruccio.

Асимметричный бой

Минувшей зимой прошло событие, посвящённое годовщине начала Русско-японской войны: в игру вернулись Асимметричные бои. Игроки принимали участие на кораблях III–IV уровней любых наций, а их соперниками были боты на японских кораблях II–III уровней. Бои проходили в формате 5 игроков против 12 ботов, но при этом игроки получали различные усиления в бою в зависимости от класса их корабля.

Троецарствие

В версии 13.1 стартовало тематическое событие, посвящённое Троецарствию — периоду в истории Китая, когда власть над страной была разделена между тремя царствами. Во время события, разделённого на этапы, игроки могли присоединиться к одному из царств — У, Шу или Вэй — и помочь ему победить в борьбе за контроль над всей Поднебесной, получая различные награды. В их числе — новые паназиатские командиры со специальной озвучкой на китайском языке. Также в рамках события стали доступны 3 новых корабля в особых постоянных камуфляжах — IX Lou Chuan, IX Meng Chong и IX Ben Ma. Они являются аналогами IX Lion, IX Ägir и IX Adriatico, но имеют ряд отличий в характеристиках.

День защитника Отечества

В феврале началось празднование Дня защитника Отечества. У игроков появилась возможность собрать собственную почтовую открытку, которую можно скачать и, например, поставить на рабочий стол или поделиться с друзьями.

Главной новинкой праздничного события стал  IX Наварин — советский линкор с большим количеством орудий ГК, эффективным ПМК и низкой заметностью. Праздничный постоянный камуфляж для этого линкора, а также ряд других наград можно было получить за выполнение тематических боевых задач.

Верфь: «Североморск»

Версия 13.2, которая выйдет совсем скоро, ознаменует собой начало советского цикла обновлений, о котором мы рассказывали в осеннем выпуске «На горизонте». Первым этапом цикла станет Верфь. На стапелях знаменитого Балтийского завода начнётся постройка гибридного линкора  X Североморск. Его главные особенности: наличие сразу двух эскадрилий — обычных и топмачтовых бомбардировщиков, а также новые боевые инструкции «Оперативная подготовка эскадрилий», которые могут превратить линкор в «полноценный» авианосец за счёт заметного сокращения времени подготовки эскадрилий. Вторым бонусом инструкций является снижение времени перезарядки снаряжения, что также пригодится кораблю для более классического, «линкорного» геймплея.

Возвращение «Скрытых манёвров»

Также в версии 13.2 в игру вернутся «Скрытые манёвры». В новой итерации этого временного типа боя мы хотим протестировать новую концепцию изменений в разведывательном потенциале авианосцев, чтобы улучшить взаимодействие с этим классом кораблей. Все подробности будут доступны в статье на портале.

Различные улучшения

Добавлена возможность участвовать в Операциях на кораблях IX–X уровня и суперкораблях. При этом при формировании боёв собираются две отдельные очереди. Одна — для кораблей VI–VIII уровней, вторая — для IX–X уровней и суперкораблей.

Проведена серия изменений боевого интерфейса, а также внешнего вида различных вкладок в Порту.

На карты с высокодетализированными текстурами добавлены новые звуки окружающей среды.

Мы начали работу над улучшением тренировочной комнаты. Наша цель — сделать намного более простым и понятным взаимодействие с ней и её использование в турнирах — одном из важнейших аспектов «Мира кораблей». В версии 13.2 будет сделана первая часть запланированных нами на 2024 год изменений.

В течение сразу нескольких обновлений мы работали над улучшениями ИИ. Изменения затронули ботов в Кооперативном, Тренировочном и даже Случайном бою, где боты встречаются в сражениях на кораблях низких уровней.

В некоторых Блицах мы протестировали различные нестандартные механики: модификаторы характеристик кораблей, а также «Туман войны», ставший особенностью текущего сезона Клановых боёв.

Планы на весну 2024

Новые корабли

Советские линкоры

В версии 13.3 в рамках советского цикла обновлений начнётся ранний доступ к новой ветке линкоров СССР. В неё будут входить корабли с VII по X уровень, названные в честь адмиралов Сенявина, Истомина, Корнилова и Лазарева.

«Адмиралы» вооружены 406-мм орудиями ГК со стандартными для класса параметрами точности и высоким весом залпа ББ-снарядов, но чуть более долгой перезарядкой. Линкоры отличаются низкой заметностью, хорошими манёвренностью и скоростью хода, а также высоким уровнем защиты от ОФ-снарядов (в частности, за счёт небольшого количества и размера надстроек). Всей новой ветке доступно нехарактерное для класса снаряжение «Форсаж» с быстрой перезарядкой и увеличенным бонусом к скорости, но невысоким временем работы. Среди недостатков: малое количество очков боеспособности, уязвимость для попаданий ББ-снарядов в борт, сниженное количество зарядов «Ремонтной команды», слабая ПВО. Также у этих кораблей стандартная для класса «Аварийная команда», в отличие от первой ветки линкоров СССР.

Деталями о раннем доступе к новым линкорам мы поделимся совсем скоро!

Суперкрейсер Senjō

В конце марта в рамках версии 13.2 будет доступен суперкрейсер Senjo, продолжающий ветку развития и игровую концепцию тяжёлых крейсеров Японии.

В Адмиралтействе появится особая категория, в которой вы сможете получить корабль, используя следующие ресурсы или их комбинации: сталь, уголь, очки исследования, свободный опыт и кредиты.

Основная информация о событии будет доступна в статье про обновление 13.2, а детальными подробностями мы поделимся позднее. Через несколько обновлений после 13.2 Senjo будет добавлен в дерево развития Японии.

Суперподлодки

Ещё одной новинкой, связанной с советским циклом обновлений, станет суперподлодка Б-4. Она продолжает ветку субмарин СССР, но из-за своей конструкции имеет некоторые отличия в игровом процессе: у неё нет орудий главного калибра, хуже маскировка, ниже скорость хода на поверхности, но выше подводная скорость. По характеристикам торпед и показателям боеспособности и автономности Б-4 превосходит К-1. Помимо характерного для ветки снаряжения, Б-4 оснащена «Форсажем», который можно использовать только в надводном и перископном положениях.

Также весной в игре появится немецкая суперподлодка U-796. Она продолжит ветку подлодок Германии, сохранив при этом её игровую концепцию. Все торпедные аппараты субмарины перезаряжаются одновременно, акустические торпеды обладают большой дальностью хода, а у альтернативных торпед в сравнении с U-2501 выше дальность хода и ниже заметность. Также в отличие от «десятки», у U-796 есть два кормовых ТА. У новой подлодки большой запас автономности, низкая заметность и высокая манёвренность, а также высокая скорость хода как на поверхности, так и под водой, но малый запас очков боеспособности. Снаряжение субмарины аналогично предшественникам в своей ветке.

Обратите внимание, что субмарины всё ещё находятся в тестировании — их характеристики и игровые концепции могут измениться.

Обе подлодки будут распространяться по аналогичному с Senjo принципу — их можно будет получить, комбинируя различные ресурсы на специальной вкладке в Адмиралтействе.

Легендарный Kitakami

Разработчики и различные группы волонтёров тестировали-тестировали и вытестировали его! Да, весной в игре наконец появится тот самый Kitakami — крейсер X уровня с корпусом от Kuma, но с вооружением из пяти четырёхтрубных торпедных аппаратов с каждого борта. Итого 40 торпед, командиры! Причём быстрых и довольно незаметных для своей скорости, с хорошей дальностью хода, правда, невысоким уроном.

На текущий момент Kitakami имеет следующую концепцию. Чтобы обладающий чудовищным торпедным потенциалом корабль оставался в рамках баланса, у его торпедных аппаратов, по аналогии с подводными лодками, будут заряжающие — по одному на каждый борт.

И хотя, в отличие от субмарин, заряжающие Kitakami перезаряжают сразу весь торпедный аппарат, сами торпедные аппараты с каждого борта будут перезаряжаться по очереди, а не одновременно. То есть быстро перезарядить все 20 торпед на одном борту не получится — на это потребуется немало времени.

У корабля также есть возможность потрубного пуска торпед. В этом режиме между пусками каждой торпеды будет интервал в 1 секунду. Главный калибр у корабля «чисто символический» — четыре одноорудийные 140-мм пушки от Kuma.

Снаряжение крейсера представлено «Дымогенератором полного хода» с особыми настройками, а также «Ремонтной командой».

Принцип распространения Kitakami будет таким же, как и у крейсера Brisbane во время приключения «Повелительница морей». Корабль будет доступен в наборе за специальные жетоны. Его можно будет получить бесплатно, если выполнить специальные задачи события (сразу отметим, что они будут не из лёгких) и приобрести наборы с жетонами за внутриигровые ресурсы.

Активности, события и улучшения

День космонавтики

Товарищи! В честь годовщины первого полёта человека в космос уже знакомое по прошлому году Министерство прогресса объявляет новое соревнование «К высотам мастерства»! Лучшие выпускники морской академии отправятся на одну из планет возле звезды Проксима Центавра. Там они будут демонстрировать полученные в академии навыки.

Соревнование состоит из нескольких раундов, в каждом из которых выпускники сразятся друг с другом в одной из дисциплин. По итогам каждого раунда выпускник с самым низким результатом должен покинуть состязание. В последнем раунде сойдутся два самых сильных выпускника академии, которые и разыграют золотую и серебряную медаль. Но не стоит расстраиваться, если вы вдруг выбыли раньше финала — без наград не останется никто!

Наблюдать за зрелищем будет сам Михаил Орлов! Он вновь пригласит всех желающих в свою штаб-квартиру. И, что ещё интереснее, находиться она будет не в Наукограде, как обычно. В этот раз Орлов решил, что из открытого космоса вид будет получше!

Ну и какой День космонавтики без новостей о высоких технологиях. Все, кому полюбился легендарный корабль Михаила Орлова «Алый Гром» — готовьтесь! Министерство прогресса представит новый крейсер [Нидерландов 10 уровня] Callenburgh. Он, как и «Алый гром», будет модифицирован по последнему слову науки и техники!

Все подробности ждут вас совсем скоро, товарищи!

Празднование 9 Мая и новый порт

Советский цикл обновлений, охватывающий все три весенних версии, также будет посвящён очень важному для нас празднику — Дню Победы, в честь которого на нашем портале и в Адмиралтействе будет доступна специальная активность. У игроков появится возможность поставить в свой Порт линкор [СССР 8 уровня] Ленин, который на текущий момент недоступен для получения. Также мы подготовили праздничный постоянный камуфляж для «Ленина», новый премиум контейнер, тематические нашивку и флаг. И, конечно же, игроков ждут различные скидки и подарки.

Кроме того, в версии 13.3 в игру будет добавлен новый советский порт Владивосток, специально украшенный в честь праздника.

Новая карта

Осенью 2023 года мы начали тестирование новой карты. Её донастройка практически завершена, и в конце весны в игре появится карта под названием «Камчатка». При её создании мы вдохновлялись внешним видом реального полуострова, его пейзажами, особенностями флоры и фауны. Карта предназначена для высокоуровневых боёв. На ней будут доступны три режима: «Превосходство» с тремя и четырьмя точками, а также «Стандартный бой».

Ремонтный док

Весной в игру будет добавлена новая активность — Ремонтный док.

Участвуя в различных событиях, вы сможете получать специальный материал (конструкцию) отсутствующего у вас корабля, после чего этот повреждённый в бою корабль пригонят к вам на ремонт в плавучий док. Для ремонта корабля вам потребуются его конструкции, а также второй тип материалов — заготовки, которые подходят для любых кораблей одного уровня. Оба вида этих материалов можно будет получать как за участие в различных активностях, так и приобретать в Адмиралтействе. После окончания ремонта корабль появится у вас полностью готовым к бою.

Ремонтный док будет доступен на отдельной вкладке в Порту. Отличительной особенностью этой активности станет то, что она будет доступна постоянно (а не временно, как, например, Верфь). Таким образом, однажды начав восстановление корабля, вы сможете завершить его в любой удобный момент, не опасаясь потерять прогресс по истечении времени.

Волчья стая

Вместе с появлением суперподлодок в игру временно вернётся операция «Волчья стая». В новой итерации её будет ждать ряд улучшений и изменений, в первую очередь — актуализация для игры на подлодках X уровня и суперподлодках. По аналогии с остальными операциями, будут формироваться две очереди: одна для подлодок VI и VIII уровня, вторая для высокоуровневых субмарин.

Улучшение баланса

Игра насыщена различными механиками, а каждый корабль имеет множество разнообразных настроек. Всё это требует запоминания большого количества информации, а ведь кораблей уже больше 600. Чтобы улучшить игровой опыт, позволяя больше фокусироваться на процессе боя, весной мы проведём серию изменений в механиках и балансе.

Ряд кораблей, которые сейчас недостаточно эффективны, получат усиления. В частности, будет увеличена дальность авиаудара (ГБ) на ряде линкоров, у которых дальность применения этого вооружения ниже стандартной.

Модули корабля (например, установки ПВО, ПМК, ГК и ТА) больше нельзя будет уничтожить, только вывести на время из строя.

Заметность с кораблей и самолётов больше не будет увеличиваться при пожаре. Также будет стандартизирована заметность после выстрела ГК в дымах: она станет единой для каждого класса вне зависимости от уровня кораблей. Кроме того, будет убрана увеличенная заметность с самолётов после выстрела ГК.

Длительность, а также остальные настройки пожара на авианосцах станут аналогичны таковым для линкоров. Характеристики «Аварийной команды» авианосцев также будут приведены к значениям этого снаряжения у линкоров.

Будет систематизирована дальность стрельбы ПМК: она станет единой для кораблей определённого уровня и нации вне зависимости от его класса (за исключением тех кораблей, у которых дальность на текущий момент выше стандартной). Практически это изменение затронет только авианосцы, у которых увеличится дальность стрельбы вспомогательного калибра. Кроме того, ПМК, который есть у ряда подлодок, станет просто нефункциональной частью модели, а на ряде эсминцев, у которых есть вспомогательный калибр, он станет работать только как ПВО.

Также изменится механика альтернативного режима стрельбы «Серия залпов» на ряде кораблей. Она станет аналогична механике «барабана» из «Мира танков». На текущий момент в альтернативном режиме стрельбы все залпы делаются сразу в автоматическом режиме, что в определённых игровых ситуациях не совсем удобно и может привести к промаху, если, например, не совсем удачно сдвинуть прицел во время стрельбы. С изменением игрок сможет сам контролировать серию залпов своих орудий и выбирать наиболее подходящий момент для выстрела.

Изменения звука и визуала

Мы продолжим работу над улучшением визуальной и звуковой составляющей игры. Весной обновятся звуки ГК для орудий с калибром 150–300 мм — они станут звучать качественнее и реалистичнее.

На карты «Архипелаг» и «Спящий гигант» будут добавлены высокодетализированные текстуры. Также будет реализована новая механика, которая обеспечит плавную анимацию смены корабля в Порту.

Кроме того, мы планируем использовать в нашей игре технологию Volumetric Clouds, тестирование которой мы проводили в конце прошлого года. Технология позволяет в реальном времени отображать различные типы облаков и связанных с ними эффектов, учитывая динамическую смену погоды и времени суток. Она позволит нам сделать внешний вид карт и портов более живописным, более явно выделять в игровом мире грозовой фронт, а также добавить визуальный эффект прохождения лучей света через облака.

Командиры, не пропустите вторую часть «На горизонте: весна 2024», которая выйдет на портале совсем скоро!

Publication author

не в сети 16 часов

00-PureEvil-00

Комментарии: 763Публикации: 114Регистрация: 17-01-2021

Отправить ответ

29 Комментарий на "Планы разработчиков на весну 2024"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
N1gra
Участник

Проведена серия изменений боевого интерфейса

Ага, перекрашены бутылки — с логичного цвета на нелогичный. И инторфейс в порту перекрасили с приятного на неприятный и холодный. ИБД отдела перестановки кнопок детектед.

У игроков появится возможность поставить в свой Порт линкор [СССР 8 уровня] Ленин, который на текущий момент недоступен для получения

Звучит заманчиво. Интересно, что нужно готовить — бублоны или полотенце?

Также мы подготовили праздничный постоянный камуфляж для «Ленина»

Надеюсь, с вращающейся статуей Ильича на башне? Даёшь!!!1

Ремонтный док

Нуу… Так-то, конечно, да, но что там дадут собирать? Вангую, всякий фуфел с предыдущих верфей.

Fluffy_Evil
Участник

всякий фуфел с предыдущих верфей

Представляю вой на болотах донатеров.

amtsever
Участник

Да там, небось, по времени стройки будет на целый год, а выхлоп: какой-нибудь Шродер всратый, который только в рангах и только по фану…

Buenau
Участник

В который раз убеждаюсь, что Св. равноапостольный Серб был прав — «дай игроку на халяву спорткар, он скажет — а почему один?» )

amtsever
Участник

Дали бы на верфи Казака или Аляску, ныли бы только раки-уебаны, а так…

Crusader_KKK
Участник

дефендер будете строить.
ну это как голиаф, только в 2 раза хуже.
мы уже на евро пожрали с лопаты новогоднего «»контента»» за овердохуя ресурсов.

StlDck
Участник

Чет про азиатскую подлодку (с торпедами и перезарядкой от шимы) молчок. Как бы не ее строить предложили бы. Вот это точно вою будет )

Crusader_KKK
Участник

где ты увидел спорткар.
пока что они раздают инвалидные коляски.

Crusader_KKK
Участник

все, 90% лодок которые распространяются на верфях, акциях, ресурсы, за донат и т.д. за последние 2 года, — это всратый шлак. также и в этом ремонтном доке будет.
не знаю и не понимаю зачем так делается. адекватных объяснений по логике — нет.
значит там что то нездоровое….

amtsever
Участник

Не, Лушунь норм!

Crusader_KKK
Участник

поэтому и пишу, 90%

LolKek
Участник

А вот теперь после прочтения раздела «улучшение баланса» игру можно удалять. Это пиздец, это полный пиздец, товарищи. Что дальше, приведение к единым показателям ТТХ всех линкоров, легких и тяжелых крейсеров? Будут отличаться только модельками? Вообще ебанулись.

amtsever
Участник

Да лан, зато фаново смотреть на агонию. Испортить игру как обоссали её вводом ПЛ они вряд ли смогут сильнее…

LolKek
Участник

Ну почему, надо просто полистать архив форума во времена АТ, ЗБТ и ОБТ. Что мы там в игре никогда не увидим, говорили они?
— плотки
— разворот на якоре
— мины
— барабан
В целом есть к чему стремиться. Та же ТУ сама себя в игру не введет, с мотивацией «для устранения значительного преимущества в стрельбе опытных игроков над не опытными».

N1gra
Участник

Ололо, остался один только разворот на якоре. И то, механика давно обкатана в хэлоуинах — осталось только решительно и быстро(с) ввести в игорьков икру

Buenau
Участник

«Средних танков 10 уровня никогда не будет» (с) ранний WoT )

Crusader_KKK
Участник

в эту игру никто не приходит, потому что нет геймплея и супер токсичный балансировщик.
а разраб опять какуе то хрень делает.
не могу одобрить ни одного пункта.
на евро хотя бы что то делается полезное — вроде того что анонсировали счетчик гарантийного выпадения лута из сундуков, ну и по мелочи каждый патч.
а тут — одна ХРЕНОТЕНЬ.

amtsever
Участник

В эту игру не приходят потому что слава о ней гремит впереди игры: долбоёбы у руля, открутки, сломанные все механики, анальный донат… Действительно, чего нет новичков

Crusader_KKK
Участник

интересно было узнать что в кроссауте онлайн уже, сейчас, как в мире кораблей. 5к.
при том что кроссаут это изначально игра без гемплея, с минимумом контента, тупые покатушки для аутирования без мозгов. ненапряжный отдых под пенное, что никто и не отрицает и не пытается пыжится про «стратегический шутер».

LolKek
Участник

На РУ сервере этот счетчик гарантированного выпадения в икру прикрутили еще несколько патчей назад.

Fox Mulder
Участник

Я правильно понимаю, что «ремонтный док» — это калька с танков за личные боевые задачи?

amtsever
Участник

Никто не знает, в том числе (наверняка) и разрабы…

StlDck
Участник

Скорее, с салолетиков. Там две бессрочные задачи — на прем-6 (хороший) и прем-8 (офигенный), причем другими способами эти пепелацы не получить. И да, это именно премы, а не «акционники» (такого понятия в салолетах нет), а задачи не жопогрейные как в танчиках.

StlDck
Участник

Кроме того, ПМК, который есть у ряда подлодок, станет просто нефункциональной частью модели, а на ряде эсминцев, у которых есть вспомогательный калибр, он станет работать только как ПВО.

А ведь можно было ПЛ переделать ПМК в ГК (как на советах и японках). И на эсмах — тоже, сделав кд пмк-пушек равным ГК.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх