Kantai Collection: первые шаги новичка.

Так как, судя по моим двум предыдущим статьям, комьюнити СНТ больше зашла статья про большеглазых анимешных профурсеток, чем про хардкорный Тарков, я продолжаю нести разумное, доброе, анимешное в массы.

По запросам из комментариев, эта статья будет посвящена раннему этапу игры в Kantai Collection, тому как в неё зарегистрироваться, и первым неделям игры. К тому же скоро ивент и вы ещё можете успеть побывать на нём хотя бы на самых младших картах.

Статья, как обычно, очень длинная, запасайтесь чайком, вас предупредили.

Регистрация и запуск.

Потому как грязные гайдзины не должны лицезреть японских корабледевочек, процесс регистрации немного геморный и сопряжён с постоянным лицезрением иероглифов, поэтому Google Chrome  со встроенной возможностью автоперевода будет необходим (и не только поэтому, дальше расскажу почему).

Для начала нужно зарегистрироваться на https://www.dmm.com/ это один из крупнейших японских сайтов, аналогами которого в России могут быть ВК, Кинопоиск, World-art и ещё с десяток сайтов разной тематики, но под одним названием. Есть и англоязычная версия сайта, кнопка English справа сверху. Регаться проще простого, справится даже ребёнок, и мало чем отличается от реги на любом другом сайте. Далее нужно выбрать слева пункт DMM Games и самую первую ссылку «Бесплатные игры».

На всякий случай, скриншоты будут с японской версии сайта, на английской абсолютно такое же расположение пунктов меню.

Далее крутите до самого конца, попутно натыкаясь на знакомые названия и обложки — тут и Crossout и WarThunder и даже да, World of Warships. WG решили не заниматься самостоятельным продвижением на японском рынке и отдали всё в руки конторе DMM. В самом низу будет находиться кнопочка с Kantai Collection.

Вот она, на отдельной строке.

Но не спешите её нажимать! Для начала надо подготовить браузер и систему. Удаляем весь кэш браузера.  В Хроме это делается в настройках, пункт «Очистить историю».

Затем самое главное — СМЕНИТЬ ЧАСОВОЙ ПОЯС ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ! А конкретно на японское время UTC+09.00

Далее вам будут предоставлены на выбор сервера для игры, они абсолютно одинаковы, если вы казуал и не гонитесь за топ-рангами каждый месяц.

Красный значок с иероглифом означает. что сервер заполнен, ищите незаполненные сервера.

Если вы получаете эту картинку, то значит с вашим коннектом какая-то проблема. На сленге называется cat error.

А эта картинка означает, что на серверах происходят тех. работы. Попробуйте зайти через пару часов.

Но не спешите запускать игру, как вы помните Кантай — японская игра и там абсолютно всё на иероглифах. Кроме того, интерфейс самой игры прямиком из браузерок начала 00-х годов и крайне неинформативен. Для упрощения понимания, комьюнити КанКола разработало разнообразное программное обеспечение. Здесь есть и отдельное приложение и версия под Android и плагин для Хрома под названием KC3Kai, который использую я, и вам его же буду советовать.

Все программы постоянно обновляются и переведены на 17 языков.

ВНИМАНИЕ! После реги в игре и выбора сервера, но ПЕРЕД установкой KC3Kai нужно перевести часы обратно!

Установить KC3Kai можно как обычный плагин в Google app store — https://chrome.google.com/webstore/detail/kancolle-command-center-%E6%94%B9/hkgmldnainaglpjngpajnnjfhpdjkohh

Сложности начались с февраля 2020 года, на сервера Кантая упал огромный DDOS и в связи с этим DMM закрыл наглухо доступ к игре для не-японских IP.Естественно, англоязычное коммьюнити нашло ворох вариантов, как обойти этот блок, начиная от использования VPN и заканчивая более изящными решениями. Мне лично помог способ с использованием плагина Redirector https://chrome.google.com/webstore/detail/redirector/ocgpenflpmgnfapjedencafcfakcekcd и вот таким кастомным конфигом — https://github.com/kcwiki/cache/blob/master/redirector.json

Устанавливаете Redirector, копируете конфиг в обычный .txt файл и применяете в Redirector’е. Всё работает.

Redirector и KC3Kai установлены, что дальше? Дальше находите кнопочку KC3Kai и выбираете настройки, так как по умолчанию там английский язык. Ставите в настройках русский и тонете в бездонных опциях этого мощнейшего плагина. В принципе, всё отлично работает и по умолчанию. Скорее всего, нужно будет только выбрать опцию в строчке «Язык имён канмусу» — чтобы имена отображались на русском, английском или японском. Тут уж кому как ближе. Ещё есть строчка «Показ субтитров», в которой вы настроите поле субтитров для фраз канмусу, которые все переведены на английский, а некоторые и на русский. И будьте так добры, включите отдачу статистики на базы данных  Tsunderes, poi-statistics и Kancole Open DB, это сильно поможет викерам и разработчикам.

Нажав на «Играть в Kantai Collection» плагин открывает новую вкладку в которой даёт на выбор три разных варианта запуска игры. Самый стабильный – верхний. Нажимаете F12, открывается справа панель разработчика, там находите вкладку Kantai Collection и можно играть.

Итак, вы зашли в игру, вас попросят написать свой ник и затем выбрать свой первый корабль. Пишите ник АККУРАТНО И БЕЗ ПОМАРОК, он записывается посимвольно и поэтому его нельзя ни редактировать ни впоследствии сменить!

Все пять начальных кораблей. Это всё эсминцы, слева направо сверху вниз: Фубуки, Муракумо, Сазанами, Иназума, Самидаре. Выбирайте сердцем и визуалочкой, между ними нет особой разницы (но первые две в целом чуть полезнее).

Теперь вы — Адмирал.

 

Первые шаги

Далее вас проведут по туториалам. Первый — постройка корабля. Ставите самое малое значение в ресурсах и всё. Как только новый корабль построится, будет следующий туториал — организация флота. Третий туториал — квесты, выбираете самую верхнюю строчку, вас хвалят и дают ещё один эсминец. Четвёртый — вылазка, нужно нажать на значок с орудийной башней и самолётом, и вас отправят в первый боевой поход. И наконец, пятый — заправка. Загружаете в корабли снаряды и топливо. После всех туториалов вас отпускают в свободное плавание и глаза начинают разбегаться.

Далее я буду давать ссылки на английскую вики, настоящая кладезь знаний по игре. Рускоязычная вики тоже есть, но не обновлялась ещё со времён Царя Гороха.

В игре можно сделать наполовину английский интерфейс (по крайней мере, верхнее меню). Для этого надо нажать на шестерёнку в правом нижнем углу, вкладка Interface mode и самый нижний пункт. В соседней вкладке настраивается звук.

Но даже псевдо англоинтерфейс и KC3Kai не смогут перевести кнопки, расположенные звёздочкой и некоторые другие элементы интерфейса. Их придётся просто запомнить. Итак, «звёздочка» кнопок на скрине выше начиная с самой верхней по часовой стрелке:

  • Организация флота (две карточки)
  • Снаряжение (шестерёнки)
  • Верфь/Арсенал (молоток)
  • Ремонтные доки (якорь)
  • Заправка (коробка со стрелочкой)
  • В центре же кнопка Вылазка (жёлтый корабль)
  • Крутящаяся кнопка Port переносит откуда угодно в главное меню, а если её нажать в самом главном меню, то интерфейс скроется и можно спокойно рассмотреть задник.

Теперь, что делают кнопки в строчке сверху:

  • Information -даёт статистику по прогрессу Адмирала.
  • Friendly fleet — пока не работает.
  • Assets — показывает карточки всех кораблей и снаряжения, которые когда либо были у Адмирала с кратким описанием.
  • Items — показывает все предметы, находящиеся у Адмирала. Тут нет снаряжения для канмусу! Не путать!
  • Room — обустройство комнаты адмирала (этого самого задника в главном меню игры). но сначала всю фурнитуру надо купить, оправляя канмусу на соответствующие экспедиции.
  • Tasks — меню квестов, полностью переведено.

Вполне играбельно, не находите?

Самая верхняя полоска показывает Ник (Karvern), Уровень штаба (101), Количество кораблей (99), Количество снаряжения для канмусу (510), Количество вёдер мгновенного ремонта (12), Количество материалов для разработки, на сленге «девматы» (34), Количество материалов для улучшения, на сленге «болты» (42).

Нажимаете на центральную кнопку Вылазка и попадаете в подменю.

Левая кнопка — вылазка в PvE миры. В некоторых можно получить канмусу, в некоторых ресурсы, но самое главное — это опыт, который даётся всем канмусу, идущим во флоте. В игре семь РБД (обычно их просто называют «мирами») каждом из которых 4 обычных карты и 1-3 Экстра операции, которые открываются, если пройти босса на каждой из обычных карт. Экстра операции намного сложнее и требуют определённого подхода, но полное прохождение каждой из них раз в месяц даёт медаль, четыре медали меняется на чертёж, который можно использовать для модернизации канмусу.

Центральная кнопка — тренировочный бой. Псевдо PvP, в качестве противников выступают флоты других игроков сервера, но под управлением компьютера. Самое главное отличие от Вылазки  — здесь канмусу НЕ повреждаются и НЕ могут затонуть. Не бойтесь выходить в тренировки против превосходящих сил, опыт за неё даётся от суммы уровней первого и второго корабля в каждом из флотов. Таким образом, даже при поражении от 165 лвлных канмусу противника можно получить больше опыта чем с пяти боёв на вылазке. Тренировки обновляются дважды в день в 9:00 и 21:00 по МСК.

Некоторые игроки позволяют качаться другим, ставя в свой первый флот два высокоуровневых корабля без эквипа. В данном случае это эсминец Югумо и лёгкий крейсер Сендай.

Самая левая кнопка — Экспедиции. Вы отправляете флот канмусу на экспедицию, они привозят вам ресурсы после определённого времени. Просто? А вот и нет! Для некоторых экспедиций нужен определённый состав флота или суммарный уровень кораблей во флоте должен быть выше определённого предела, или например определённая характеристика. А ещё канмусу на экспедициях тратят топливо и ресурсы, поэтому если отправить линкор на какую-нибудь экспедицию, то его заправка может обойтись дороже, чем то, что принёс этот самый линкор. Поэтому в экспедиции отправляют эсминцы, кайбоканы и подводные лодки как самые не требовательные к снарядам и топливу корабли.

Шмоткен, тряпкен, шестерёнкен.

Кстати о ресурсах. В игре есть четыре основных вида ресурсов, их видно справа вверху.

Топливо (зелёные бочки). Тратится на заправку кораблей после боёв или экспедиций, на починку кораблей после повреждений и на постройку кораблей и экипировки. Получается в основном в экспедициях, хотя и на картах бывает рассыпано. Достаточно быстро накапливаются пассивно до капа, который зависит от уровня штаба Адмирала.

Снаряды (два патрона). Тратится на пополнение боекомплекта после боёв или экспедиций и на постройку кораблей и экипировки. Достаточно быстро накапливаются пассивно до капа, который зависит от уровня штаба Адмирала.

Сталь (вы не поверите, выглядит как два бруска стали). Тратится на постройку кораблей, и экипировки, починку, и на пополнение авиагрупп реактивных самолётов. Медленно накапливаются пассивно до капа, который зависит от уровня штаба Адмирала.

Бокситы (два овала). Тратится в первую очередь на пополнение авигрупп обычных (поршневых) самолётов и на постройку кораблей и экипировки.  Очень медленно накапливаются пассивно до капа, который зависит от уровня штаба Адмирала.

Помимо них, есть предметы, о которых тоже нужно упомянуть.

Полностью заполненный инвентарь. Каждой из вещей может быть до 99 штук.

Материалы для разработки (девматы, два гвоздя на фоне зелёной шестерёнки). Зарабатываются за квесты, иногда есть на картах. Нужны для постройки кораблей и эквипа.

Материалы для улучшения (болты). Зарабатываются в малом количестве за квесты, иногда на ивентах. Нужны для улучшения экипировки. Например, можно бронебойный снаряд Type 91 улучшить в экспериментальный Type 1.

Медаль. Получается за некоторые однократные квесты, за ежемесячное прохождение пятой карты в каждом мире и иногда на ивентах. Четыре штуки меняются на чертёж.

Чертёж. Получается, в основном, за обмен медалей, очень редко на ивентах в чистом виде. С помощью чертежа можно существенно модернизировать канмусу.

Коробки с фурнитурными очками. Бывают жёлтые, чёрные и красные, каждая из них даёт разное количество очков фурнитуры. Получить можно на картах и в экспедициях. После распаковки за полученные очки можно прикупить визуальное обновление для своего кабинета aka главное меню.

Различные сладости. Да, тут корабли, но это девушки-корабли, а они, как известно, любят сладкое. Мгновенно повышают мораль и снимают усталость после боевых походов. Достаточно редкая вещь, получаемая за ивенты и квесты.

Reinforcement Expansion. Добавляет канмусу дополнительный боковой слот под эквип, начиная с 30 уровня. Но список экипировки, который туда можно поставить, ограничен, для большинства кораблей это дополнительные були, турбина, ремонтный персонал, ПУАЗО или малокалиберные зенитные пулемёты.

Прототип полётной палубы с катапультой. Самая желанная вещь в игре. Требуется для модернизации некоторых авианосцев, которая позволит запускать реактивы. Получить можно только через длинные квестовые цепочки либо на ивенте.

Кроме того, есть ещё рад предметов, но это уже совсем энд-гейм контент и для новичка они пока не интересны.

Базовые правила боя.

Как проходит непосредственно сам бой я писал в предыдущей статье, более широко и с формулами я опишу в следующей, ну а пока расскажу, куда нажимать так, чтобы победить.

Нода (точка) на каждой карте подчиняется своим правилам (Branching rules). Они могут быть просты от «Если во флоте два эсминца, то флот отправляется на ноду D», до… ну вы сами видите на картинке.

Типичная ивентовая нода.

Все бранчинги заранее неизвестны игрокам, именно поэтому я в начале просил вас включить отдачу статистики для баз данных. Именно собирая статистику, игроки и получают данные по противникам, их силе, численности, формации и бранчингам. Если для обычных миров всё уже давно известно и перехожено сотнями тысяч игроков, то каждый ивент преподносит новые сюрпризы. Поэтому в коммьюнити есть небольшая прослойка игроков-проходчиков, у которых есть абсолютно все канмусу и топовый эквип. Именно эти ребята сливают сотни тысяч (нет, это не преувеличение) ресурсов в первые дни, чтобы собрать нужную статистику, оформить её на японской и английской вики, и чтобы потом другие игроки смогли по определённым правилам собирать свои не настолько сильные флоты.

Главное на вылазке — победить босса, желательно на ранг S, т.е. полное уничтожение. С ноды босса обычно и дроп жирнее и опыт больше. Все обычные ноды перед ним полностью уничтожать не обязательно. После дневного боя, вас спросят, прекратить преследование или отправиться в ночной бой.

Левая кнопка — прекратить бой, и вы отправитесь дальше по карте, правая — начать ночной бой, обычно используется на нодах с боссом, чтобы добить остатки противника.

Это окно появляется, либо после разгрома противника в дневном бою, либо после ночного, неважно чем он закончился. Левая кнопка — продолжить поход по карте, правая — отступление, вы выходите с карты в главное меню, отступление сильно бьёт по морали канмусу и используется только если один из кораблей под угрозой уничтожения.

Теперь, самая критичная информация, которая только есть в этой статье. Правильное её понимание избавит вас от горечи утраты. В боях канмусу, естественно, получают повреждения. Рассмотрим пример: дневной бой, канмусу получила тяжёлый урон, на её полоске появляется значок с красными (не путать с жёлтыми и оранжевыми) иероглифами на нём.

Мой флот (слева) получает повреждения, эсминец Хацузуки (вторая сверху) получила тяжёлые (красные) повреждения, под ней эсминец Джервис получила жёлтые, а ниже неё Юдачи оранжевые. К счастью, это тренировочный бой и повреждений после боя не остаётся.

KC3Kai в свою очередь показывает «тяжёлые повреждения» у себя в окне. Пока идёт дневной бой, даже если у канмусу осталось 1 хп, её невозможно уничтожить, противники будут её атаковать, но каждый удар уйдёт в miss. В данном случае, можно переводить бой в ночную фазу. Да, корабль будет бесполезен, разве что танковать своей неуязвимостью. Но в идти в следующий бой (на другую ноду) нельзя! Если канмусу с красными повреждениями вступит в следующий бой, то неуязвимости уже не будет, и она может затонуть навсегда! Таким образом, если во флоте, хоть один корабль получает красные повреждения, выбор один – возвращаться на базу и чинить. Если вы перепутали кнопки и флот пошёл дальше по карте, то до загрузки следующего боя можно успеть обновить страницу, в этом случае игрока выкинет в главное меню. Ещё раз – триггер для снятия неуязвимости – переход на следующую ноду. Даже если вам встретится очень редкая ивентовая нода с ночным боем, который переходит в дневной, это всё равно будет одна нода и корабль не затонет.

Цели для новичка

Я надеюсь, базовые вещи вы усвоили. Теперь о том, какие цели поставить перед собой. Для начала нужно определиться с тем, что вы хотите от игры. Если быть самым лучшим – то для вас есть англовики, проштудировав которую от корки до корки вы будете задрачивать на максимальную эффективность кораблей, самые оптимальные способы прокачки и наконец, дойдёте до ранкинга. Каждый месяц топ игроки сервера, которые выполнили все месячные квесты и прошли все экстра карты 1-5, 2-5 и т.д. получают различные награды, обычно редкую экипировку. Будете проходить ивенты на харде и свысока смотреть на всех остальных. А может и заделаетесь проходчиком и будете стримить то, как в первые часы ивента вслепую проходите карты.

Есть и путь коллекционера, который выбирает большинство игроков. К примеру, вы хотите какую-то определённую канмусу. Например, Бисмарк. Может быть, вам нравится история этого корабля, а может вас просто зацепила визуалочка или её характер. Например, я гоняюсь за Сузуцуки с момента её выхода.

Четвёртый корабль типа Акизуки, эсминец Сузуцуки.

Иногда начинаешь интересоваться не только канмусу но и оригинальным кораблём уже после того, как пройдёшь с ней не один ивент. У меня так было с Акацуки и Юкиказе.

Эсминец Юкиказе, тип Кагеро, в летнем скине.

Бывают и коллекционеры в формате «Собери их всех». Это уже очень сложная задача, так как некоторые корабли, такие как например Айова, последний раз падали на ивенте пару лет назад.

В любом случае, вам нужен флот. Так уж получилось, что некоторые корабли полезнее других и желательны к получению.

Итак, по пунктам:

  1. Заполучить свой первый авианосец, обычный или эскортный неважно.
  2. Полностью зачистить регулярные карты первого мира.
  3. По квесту B10 получить свой первый (или второй авианосец).
  4. Пройти второй мир, собрать флот для 2-5, попытаться вытащить Акаши.
  5. Дойти до 3-2 и других спотов для прокачки.
  6. Добраться и пройти квест F10, получив доступ к Large ship construction (LSC), из которого можно вытащить все самые топовые корабли.

Ремонтный корабль Акаши

Попутно нужно обрасти эквипом в виде сонаров, самолётами для авианосцев и тяжёлыми кораблями. Верфь работает по принципу: закинул N каждого ресурса и получилось что-то случайное. Но игроки (слава базам данных!) разобрались, при каких соотношениях ресурсов есть больший шанс получить то, что нужно. Ниже будут стандартные рецепты (цифры означают соответственно топливо/боеприпасы/сталь/бокситы).

Рецепты эквипа:

Флагман: эсминец. 10/30/10/31 – шанс на сонары и глубинные бомбы.

Флагман: авианосец (можно эскортный). 20/60/10/110 – различные самолёты.

Флагман: линкор. 10/90/90/30 – шанс на бронебойные снаряды и снаряды Type 3, они будут полезны позже, ну а бронебойки слишком эффективны.

Рецепты на корабли:

250/30/200/30 – подлодки, редкие эсминцы и лёгкие крейсера, очень маленький шанс на тяжёлый крейсер.

400/100/600/30 – высокий шанс крейсеров, средний линкоров.

300/30/400/300 – средний шанс на эскортный авик, низкий на обычный.

300/300/600/600 – чуть более высокий шанс на авианосцы.

Даже если корабль вам не нужен, и вы хотите отправить его на переплавку (звучит мерзко в контексте девушек-кораблей), не забывайте снимать с них их базовую экипировку. Дубликаты кораблей по большей части не нужны, так что можете не собирать по десять штук эсминцев Акебоно.

Несколько советов:

Читайте вики! Там есть всё. Да, на английском, но гугл переводчик вполне неплохо переводит сложные моменты.

Качайте все классы кораблей! Да, тяжёлые крейсера и линкоры легко получают MVP и, соответственно, больше опыта. Но проблема в том, что экстра операции (1-5, 2-5 и т.д.) усложняются в зависимости от уровня штаба. Если у вас будет прокачан только тяжёлый флот и будет высокий уровень штаба, то к примеру 1-5 станет непроходимой. Это уж не говоря о том, что на ивентах лёгкий флот обычно самое слабое место большинства адмиралов.

Дикая нехватка ресурсов на старте – это норма! Вы постоянно прокачиваетесь, строите корабли и делаете для них экипировку. Поэтому расход ресурсов идёт просто бешеный, это нормально и не стоит паниковать, когда-нибудь и вы дойдёте до своих трёхста тысяч каждого ресурса.

Также и девматы! Постоянная постройка кораблей будет вытягивать из вас все соки. Но так будет не постоянно, когда-нибудь и вы сможете слить несколько сотен девматов просто на то, чтобы скрафтить Саратогу.

И всё равно её не получить (плак-плак).

Не обязательно вбухивать все ресурсы в LSC! Самая идеальная стратегия для новичка использовать Large Ship Construction с минимальным количеством ресурсов. У вас всё равно будет большой шанс получить линкоры или другие полезные корабли типа подводной лодки Марую.

Тренировки каждый день! Не забывайте про ПвП-тренировки, они обновляются каждый день дважды, это очень большой приток опыта без необходимости чинить корабли после боя.

Не тратьте вёдра! Вёдра быстрого ремонта не появляются со временем и чаще всего проще заменить повреждённый корабль другим и просто подождать необходимое время. Вёдра всегда сохраняются на время ивента, который ограничен по времени и там уже совсем некогда ждать. когда тот или иной корабль починится.

Некоторые корабли полезнее других! В игре есть корабли, которые либо слишком сильны в своей роли, либо слишком универсальны. Их очень желательно качать в первую очередь. И нет. среди них нет ни Ямато, ни Мусаши. Очень желательно иметь у себя на базе тяжёлые крейсера Майа, Могами и Тоне, лёгкие крейсера Абукума, Исузу, Джинсу, Сендай, торпедный крейсер Китаками, эсминцы Юдачи, Шигуре, Юкиказе и Хамаказе. Но самое важное – что все вышеперечисленные корабли падают с ранних карт и с обычной постройки и не требуют значительных усилий по их нахождению.

Не спешите! Играйте в своё удовольствие, вас никто не гонит получить и прокачать все корабли до 99 уровня. Ранние ивентовые карты на сложности «Easy» или «Casual» проходятся даже бомжефлотом. Нет времени зайти – ресурсы всё равно пассивно копятся, пока не достигнут капа. Просто не забывайте навещать своих девочек. Им без вас бывает скучно.

Слева направо: стоят: лёгкий крейсер Тенрю, линкор Хиэй, авианосец Акаги, сидят: тяжёлые крейсера Хагуро, Ашигара, эсминцы Хацухару и Ненохи.

Вот и всё на сегодня. Дальше я буду писать статью с углублёнными механиками или (если ивент неожиданно нагрянет) вас ждёт серия ежедневных отчётов о прохождении ивента.

 

Автор публикации

не в сети 2 дня

Karvern

Комментарии: 597Публикации: 14Регистрация: 11-02-2019

Отправить ответ

85 Комментарий на "Kantai Collection: первые шаги новичка."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Trantor
Участник

«1. Заполучить свой первый авианосец, обычный или эскортный неважно.
2 .Полностью зачистить регулярные карты первого мира.
3. По квесту B10 получить свой первый (или второй авианосец).»

И тут овиги, эта игра пра карабли или самалётики… — ЦА овец про игру.

GIPER
Участник
И тут овиги, эта игра пра карабли или самалётики… — ЦА овец про игру. Игра не про корабли или самолетики. Это обычная карточная браузерка с гаремом. Замени корабли на солдатиков/гномов/эльфов— ничего не изменится. Вот вааще. Кантай это классика японской интустрии — толпа милфок-тянок в костюмах из интим-шопа. Всё что дальше — это несущественные детали. Прибили ей к спине торпедные аппараты — получился кантай. Отрезали ноги и вставили вместо них реактивные двигатели — получился Страйк-Витчес. Характерно то, что даже после этого гуро — девки кавайно улыбаются и как будто не понимают произошедшего с ними пиздеца. Видать наркоз им вводят непрерывно, капельным… Read more »
ElSwanko
Участник

Отрезали ноги и вставили вместо них реактивные двигатели

Ты бы что ли с матчастью ознакомился? Из раза в раз одну и ту же дичь повторяешь. А потом начинаются всякие фантазии про гуро.

GIPER
Участник

Ну дык уже обсуждали — у тянки сопло реактивного двигателя расположено в районе голени. Не-не, оно само так получилось. ))

ElSwanko
Участник

Попробую ещё раз Т_Т
У тебя же к образу Бабы-Яги нет вопросов? Или тоже будешь вещать про злых сказочников, которые отрезали половину старушки и засунули оную в бочку?

GIPER
Участник

Образ бабы-яги и так вызывает омерзение. Парадокс в том, что этих вайфу тебе полагается хоть и виртуально, но… ты понел да? )))

GIPER
Участник
Кстати да, про ступу злой старушки внезапно вспомнилась одна нетленка: . *** Я пошел вдоль стены. Я ничему не удивлялся. Мне было просто очень интересно. «Вода живая. Эффективность 52%. Допустимый осадок 0,3» (старинная прямоугольная бутыль с водой, пробка залита цветным воском). «Схема промышленного добывания живой воды». «Макет живоводоперегонного куба». «Зелье приворотное Вешковского-Траубенбаха» (аптекарская баночка с ядовито-желтой мазью). «Кровь порченая обыкновенная» (запаянная ампула с черной жидкостью)… Над всем этим стендом висела табличка: «Активные химические средства. ХII-ХVIII_вв.». Тут было еще много бутылочек, баночек, реторт, ампул, пробирок, действующих и недействующих моделей установок для возгонки, перегонки и сгущения, но я пошел дальше. «Меч-кладенец» (очень… Read more »
authc
Участник

Ну дык уже обсуждали — у тянки сопло реактивного двигателя расположено в районе голени

хоть трейлер-то посмотри)))
https://www.youtube.com/watch?v=AyiJ_vx9-rw
у них эти движки просто на ноги надеваются. Тебя вообще не смущало, что не в боевой обстановке они с ногами? каждый раз заново пришивают?

GIPER
Участник

Дык складывающиеся протезы-же. В прошлом году уже угорали по этой теме. И про непосредственный контакт ног с ДВС. И про перманентный цистит, и про то, что может произойти, если она в полете вдруг решит сдвинуть ноги, оборудованные винтовыми двигателями. Уже было )))

deadkamik .
Участник

Обычно анимешники в таких случаях рекомендуют Boku no Pico, если кому-то тянки не зашли. xD

Kettenkrab
Участник
Мне вообще дико нравятся граждане, которые пытаются искусство оценивать параметрами соответствия реальному миру. Всегда хочется спросить, сколько раз им Джоконда продавала хлебушек в киоске? А сколько раз Аполлон Микеланджело им компостировал билет в трамвае? И если уж речь зашла об анимации то почему нет претензий к Карлосону, у которого мало того что двигатель внутреннего сгорания в хребте и пропорции тела как у чернобыльского бюрера? Ведь за нарядным белым комбинезоном скрыта незаживающая гнойная рана в спине на месте соприкосновения плоти и металла, а постоянная жажда сладостей — единственный способ хоть как-то снизить мучительные страдания. Или взять «Жил-был пёс». Посмотрите покадрово на… Read more »
GIPER
Участник

Бомбануло )))

Писечка приведенных тобой примеров заключается в том, что моторчик Калсона — это не самоцель. Карлсон как персонаж, самодостаточен сам по себе и его винтомоторный девайс служит лишь вторичным инструментом движения сюжета. Отбери у Карлсона пропеллер и он останется тем же самым Карлсоном, эдаким Тирионом Ланнистером с возрастным рейтингом 0+.

Корабледевки в отличии от Карлсона не имеют никаких принципиально иных черт — это та-же самая тянка/вайфу, коих существует десятки тысяч без всяких девайсов. Просто извините якорь в заднице (реактивный двигатель/танковая башня/мохнатые ушки/ нужное дописать), позволяет расширить охват целевой аудитории гарем-стори.

Kettenkrab
Участник

У кого бомбануло?
Я просто развил твою мысль.
Но почему-то в случае с Карлосоном ты частично признаешь художественность, а вот в случае с точно так же выдуманными образами из другого источника — изо всех сил отказываешься, ссылаясь на факторы из реального мира.

GIPER
Участник

Потому что повторюсь — в случае с Карлсоном ты не видишь циркового лилипута с установкой ДВС за спиной. Ты видишь раскрытую личность, которому для того чтобы быть Карлсоном сам движок то и не нужен. Это классический трикстер.

А кораблевайфу — это просто вайфу. Они выглядят как вайфу, ведут себя как вайфу и в фанарте продвигаются как классические вайфу. И судорожные попытки замаскировать этот гарем под уникальный концепт корабледевок выглядят настолько абсурдно, что глаз моментально начинает цепляться за грани и острые углы.

Михаил Пилот
Участник

Карлсон вообще-то не киборг, моторчик у него не из хребта растёт, вполне реалистичный съёмный девайс, сконструированный «лучшим в мире изобретателем», который он даже носит в мастерскую смазать, чтобы не барахлил.

trashbox
Участник

comment image

Alligators
Участник

Бейте анимешников ногами!

JustCauz Rikardo
Участник

а можно просто ИГРАТЬ в азурку на телефончике, вместо тонны ебли с кантаем

Kaiserlichemarine
Участник

Идут месяцы, а сравнимой статьи про Азур Лейн всё нет и нет. Видно игра очень интересная, писать некогда — руки заняты…

Kettenkrab
Участник

Мне например не на чем.
А так я бы написал.

Ycoxwiu_I7obap
Участник

Это что бля за дичь?

Христофор Врунгель
Участник

Спасибо автору за труд. Что бы просто поиграть игра требует многовато телодвижений, имея в качестве стимула только любопытство попробовать, так что лично вряд ли причащусь, но познакомится с таким самобытным образцом игростроя было интересно.

Kettenkrab
Участник

Приветственно някаю из азурки.
Всё-таки очень забавно что игры во многом похожи, но при этом там есть кардинальные отличия.
Надо будет при возможности написать что-то подобное про Азурку.
А автор — молодец.
БЕС, ГДЕ СУКА ЛАЙКИ К ПОСТАМ??!!!

StlDck
Участник
Вот не могут япошки просто сделать игру про корабли, самолетики — с нормальными суровыми комадирами и тактикой? Обязательно это все надо натянуть на школьниц, и чтоб обязательно в коротких юбчонках. Без лолек корабли накуй никому не нужны в Японии? ) То же про военную авиацию. То же про танки. Даже, блять, убивцы-наемники — и те школьницы с голыми ляжками. Ладно, предположим, что у японцев такой рабочий день, что в конце недели хочется кого-нибудь по-настоящему порешить (или хотя бы злобно трахнуть), и если у командира любимой яматки будет табло как у начальника отдела — игра полетит нахуй (может, даже вместе с… Read more »
Kettenkrab
Участник

А не приходило ли струив голову мысль, что с точки зрения популяризации такой подход лучше?
Ведь техника и уот это усе внешне привлекает уже состоявшихся любителей военной истории.
В то время как женщины, пусть и рисованные внешне привлекают абсолютное большинство мужчин вообще.
Так что благодаря такому подходу даже человек, зашедший пофапать на тянок имеет шанс проникнуться историями про корабли и заинтересоваться реальными прототипами игровых юнитов.
В тоже время подход одной кипрской компании скорее обратный — привлечь фаната историчности достоверностью моделек и провести ему вялым по губам почти полным отсутствием другого исторического контента.

StlDck
Участник

Вот, блять, почему никто до сих пор не догадался взять кипрский хер и трахнуть им японскую… коллекшн? Ну или наоборот.
Чтоб на выходе нормальные корабли (с нормальными командирами) занимались нормальными виртуальными военно-морскими делами. Например, операциями. Без эльфов, школьниц и ЦБП.
Эхх.

Kettenkrab
Участник

Твоя мечта маловыполнима.
Упрощение определенных вещей делает их много гибче, и вот в той же Азурке (как в Кантае я не в курсе и хотелось бы узнать) можно клепать систершипов Флетчера или Кливленда так, чтобы между ними была геймплейная разница.
Как это сделать в рамках текущей корюхи я не представляю.

authc
Участник

(как в Кантае я не в курсе и хотелось бы узнать)

клепают без геймплейной разницы))) благо там, в отличие от картошки, никто жаловаться на «очередной флетчер» не будет
(справедливости ради — большинство Флетчеров в Азурке тож не сильно отличаются)

Kettenkrab
Участник

/Обычные_Омахи.джыпэг/
Но все равно возможностей «заразнообразить» близкие по конструкции корабли все равно больше.

ElSwanko
Участник

Пссс, дядя! Хочешь вообще запредельную дичь принесу?
Есть ещё сериал про тянок-винтовок ^_^

Upotte! называется (в простонародье «Упоротые»).Образовательный фансервис, все дела. Довольно занятно рассказывает через характер и образы школьниц об особенностях работы и эксплуатации оружия.
Очень годный разбор сериала (практически без спойлеров) есть вот здесь:
https://sam-newberry.livejournal.com/490197.html

StlDck
Участник

Пиздец, товарищи.

Помню, в СССР стоило показать нам, сопливым школьникам, РПК («учебный») — стояк был у всех, безо всяких пионерок. Нас просто отгонять приходилось от стола с прелестью.
Когда отец дал подержать ПМ (предварительно вынув магазин), я подумал, что вот оно — щщастье…

Может быть, у япошек дело не совсем в образовании? )

authc
Участник

Но почему в посконной России так яро отстаивают японские…. кхм, клапаны для спуска пара — для меня загадка

ты переоцениваешь посконность России)))

comment image

GIPER
Участник

Интересно, как они оценивают обращения из России, если большая часть идет через прокси и тому подобную пургу? Из РФ ведь никто кроме роскомнадзора не может зайти под своим истинным… OH SHI—

authc
Участник

почему не может? у меня без прокси открывается (ростелеком). Там террористы в комментах еще не переписываются, так что норм)

GIPER
Участник

Ходили слухи, что его вмертвую заблочили в РФ.

Roman D.
Участник

блять, как Милонов пробежался до последних комментов, содрогаясь, испил чашу до дна

Aloe
Участник
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх