Бюллетень разработки обновления 0.11.2

 

ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.

 


Подводные лодки

После перерыва подводные лодки возвращаются в тестирование. Рассказываем, как играть за обновлённые подводные лодки и против них.

В новой итерации теста мы постарались адресовать все проблемы, которые вы упоминали ранее: сложность обнаружения и взаимодействия с подводной лодкой, а также нестабильность наносимого урона самой субмариной. Взаимодействие как за, так и против стало более понятным. Мы надеемся, что эти изменения позволят окончательно сформировать образ нового класса кораблей. Чтобы ознакомление с новой итерацией теста было проще, мы обновили формат представления информации, постарались выделить основные моменты в игре за подводную лодку и против неё.

Против подлодки

  • В новой итерации тестирования у надводных кораблей появится больше вариантов взаимодействия с подводной лодкой:
    • Определить её примерное местоположение можно за счёт испускаемых субмариной импульсов, которые теперь видны надводным кораблям.
    • Новая механика: разливы топлива, которые появляются на воде при попадании в субмарину и позволяют отследить её передвижения.
  • Ускоренная перезарядка вооружения «Авиаудар» позволит чаще производить атаки и хорошо дополнит новые механики.
  • Глубинные бомбы «Авиаудара» теперь с вероятностью 100% вызывают затопление и за счёт этого наносят основной урон подлодке.
  • У подводной лодки одновременно может быть только одно затопление, поэтому нанесение большого числа «Авиаударов» подряд не будет слишком эффективным против субмарины.

За подлодку

  • Возможных положений у подлодки три: надводное положение, перископная глубина и предельная глубина. Это упростит управление подлодкой и сделает её положения более понятными для игроков с обеих сторон.
  • У подводной лодки есть два способа наносить урон противникам:
    • более безопасный вариант — с помощью наводящихся торпед.
    • более сложный и рискованный, но более вознаграждающий — за счёт обычных торпед.
  • Количество зарядов снаряжения «Авариная команда» теперь ограничено, поэтому подлодке нужно внимательнее следить за ситуацией на поле боя.
    • «Аварийную команду» надо тратить с умом, в противном случае субмарину будет проще обнаружить за счёт появления на поверхности воды масляных пятен и нанести ей больше урона глубинными бомбами за счёт затопления.
    • Если израсходовать все заряды в начале боя, шансов повлиять на ход сражения ближе к его концу становится меньше.
  • Неограниченное количество зарядов снаряжения «Шумопеленгатор». Также в новой итерации это снаряжение чаще обновляет информацию о противниках.

Подробнее с изменениями вы можете ознакомиться на сервере Общего теста, а также в Блоге разработки.

 


Итальянские эсминцы. Часть 1

В обновлении 0.11.2 откроется ранний доступ к итальянским эсминцам.

Все корабли новой ветки отличаются высоким уроном в минуту, но крайне низкой дальностью стрельбы орудий ГК, оснащённых ПББ- и ОФ-снарядами. Также итальянские эсминцы вооружены дальнобойными торпедами. В снаряжении у кораблей имеются «Дымогенератор полного хода» и «Боевой форсаж» со II уровня.

В честь выхода эсминцев Италии в ранний доступ обновлён порт Таранто.

Итальянские эсминцы нельзя получить на сервере Общего теста.

 


Арена доблести

Одной из главных новинок станет временное событие — «Арена доблести». Итальянский флот, известный своей любовью к эсминцам, устроил соревнования между дивизионами одной серии кораблей, чтобы выявить наиболее успешную команду. Выберите, союзником какой из команд вы хотите стать, но не забывайте — каждая команда предоставит вам уникальную награду: одного из итальянских командиров с 6 очками навыков и командную нашивку.

«Арена доблести» похожа на события «Новогодняя ночь», «Соперничество авиаконструкторов» и «Битва чудовищ».

Участвуйте в событии и зарабатывайте итальянские жетоны, которые можно обменять на корабли раннего доступа, постоянные камуфляжи, а также другое имущество.

 


Дикий бой: топи их всех!

«Дикий бой» возвращается! Мощь некогда великой цивилизации уже в прошлом, а славный город разрушен и затоплен. Теперь это ваша территория: сражайтесь и станьте одним из лучших!

Сражения пройдут в формате боёв с участием четырёх команд, в каждой из которых — по три командира. Небольшой состав команд позволит насладиться сражениями как в одиночку, так и в составе отряда.

«Дикий бой» начинается на периферии затопленного города. Ваш корабль стартует без зарядов снаряжения, ведь мир находится на грани краха и за ограниченные ресурсы приходится сражаться. Собирайте заряды снаряжения в специальных зонах, а также помните — за уничтожение противника потопившему также начисляется заряд случайного снаряжения. Будьте внимательны: другие команды не дремлют и могут неожиданно напасть на вас с любой стороны! Следите не только за своими противниками, но и за «Диким огнём», захватывающим акваторию. Оказавшиеся в нём корабли будут постепенно терять очки боеспособности.

Специально для «Дикого боя» мы модифицировали 9 эсминцев и разделили их на 3 типа:

Спрут

Незаметные корабли с мощным торпедным вооружением, разрушающим всё на своём пути. Корабли также оснащены ПМК, но это не главный козырь «Спрутов». Прототипами для кораблей данного типа послужили  X Z-52 X Shimakaze и  X Daring.

Мурена

Полагайтесь на манёвр! Корабли этого типа идеально подойдут любителям дерзкого ближнего боя. Их главное преимущество — манёвренность и мощный двигатель. Могучие орудия управляются искусственным интеллектом, а торпеды — довольно слабые и медленные. Основой для кораблей типа «Мурена» стали  X Yueyang X Gearing и  X Kléber.

Барракуда

Возьмите контроль над ветром руин! Высокая скорость, прямое управление мощными орудиями главного калибра и торпеды со средними характеристиками. При создании этих кораблей инженеры вдохновлялись моделями  X Harugumo X Грозовой и  X Хабаровск.

Теперь ресурсы, которые вы получите по итогам боя, зависят от того, какое место займёт ваша команда — чем выше место, тем больше ресурсов! Команда, чьи корабли полностью уничтожены, выбывает из сражения. Команда, чьи корабли (или корабль) остались последними на поле боя, становится победителем.

Приходите на Общий тест и опробуйте жаркие сражения в необычном формате!

Hot Wheels™

Добавлены постоянные камуфляжи Bone Shaker™ для VII Gneisenau, Twin Mill™ для VI Fubuki и Muscle Bound™ для V Hill, а также командиры «Кэп-гонщик» и «Рыбонька-гонщица», нашивки и памятные флаги вселенной Hot Wheels™. Подробности сотрудничества будут анонсированы позже.

 


Доработка визуальных эффектов

World of Warships становится ещё красочнее! В новой версии обновлены эффекты выстрелов орудий ГК и ПМК, попаданий глубинных бомб в воду и острова, локальной погоды на картах «Край вулканов», «Север», «Греция» и «Ледяные острова», взрыва самолётов на палубе авианосца при его уничтожении, а также эффекты получения «Суперконтейнера» и эффекты дождя.

 


Изменения механик

Мы обновили механику определения максимальной дальности видимости кораблей. Для всех кораблей теперь есть минимальная дальность видимости в зависимости от уровня и класса и динамическая дальность. Первая величина — это постоянное значение, которое устанавливается вне зависимости от характеристик корабля. Динамическая дальность видимости зависит от текущей дальности стрельбы всего вооружения корабля (ГК, торпеды, ПМК, «Авиаудар») и всегда превышает это значение на 25% или 3 км. При этом всегда применяется большее из значений минимальной и динамической видимостей.

Пример: базовая дальность стрельбы  VIII North Carolina составляет 21,1 км. Минимальная дальность видимости для линкора VIII уровня — 30 км. Динамическая дальность видимости для North Carolina: 21,1*1,25 = 26,4 км. Выбирается наибольшее значение, поэтому дальность видимости North Carolina с дальностью стрельбы 21,1 км равна 30 км.

Если же мы установим «Систему управления огнём» и модернизацию «Центральный артиллерийский пост Модификация 1», наша дальность стрельбы будет равна 27 км, при этом значение динамической дальности видимости составит 33,75 км, и именно это значение в данном случае станет превалирующим. Если же в бою мы поднимем ещё и «Корректировщика огня», дальность стрельбы нашего корабля увеличится до 32,4 км, а дальность видимости в бою превысит 40 км.

Конечно же, это просто пример, который призван продемонстрировать наглядно, как работает новая механика, и который ни в коем случае не является рекомендацией в части выбора модернизаций и снаряжения для  VIII North Carolina.

В ходе стандартизации значений у некоторый кораблей может снизиться или, наоборот, повыситься базовое значение дальности видимости.

 


Другие изменения

  • Добавлены небольшие изменения в интерфейсе Порта: обновлены подсказки для валют и ресурсов, исправлены описания кораблей, добавлены иные небольшие детали.
  • Добавлена возможность исследовать несколько следующих друг за другом кораблей из любой ветки в дереве развития.

Publication author

не в сети 3 месяца

Chevalert

Комментарии: 2226Публикации: 582Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

4 Комментарий на "Бюллетень разработки обновления 0.11.2"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
quasiship
Участник

Скриншот визуального эффекта суперконта так и не показали. К чему душу бередить, ога.

LolKek
Участник

После публикации темы на раковом — абсолютно все комменты против возврата плоток. Ну нахуй они не нужны. Не знаю, может сейчас подчистили. Но «ваш отзыв очень важен для нас» и «мы работаем с фидбэком». Седой, твой выход, ебаш всех недовольных. Вообщем обратная связь работает, как нам завещает Ласта. Они слышат нас. Раз в комментах такое бурное обсуждение ПЛ, хоть и негативное — значит игроки очень бурно встречают ПЛ в игре, и ПЛ очень популярны. Жрите, хуле.
Если насрать перед дверью подъезда, и жильцы дома это будут обсуждать — значит им понравилось, надо насрать еще.

LolKek
Участник

Леста: плотки — вернуть!
Игроки — нахуй надо!
Седой — так, кто тут еще не забанен?
Леста — плотки — вернуть!
Игроки — они не вписываются в концепцию.
Седой — так блять, кто тут недоволен?
Леста — Вот вам плотки, нате.
Седой — недовольных нет. Вводите.

Jah
Участник

Арена доблести , как и предыдущие подобные мероприятия — мимо , потому что ограничение по времени доступа к ней и игроки имеющие возможность играть например с 0 до 7 по мск пролетают . Дикие бои в данном раскладе ( тест подводной хуйни и супер хуйни в рандоме ) тема интересная ,но призы конечно не озвучим , интрига ну как без этого.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх