Блог разработки. Очередная часть подводного балета

Закрытое тестирование 0.11.2, продолжение теста подводных лодок.

После перерыва подводные лодки возвращаются в тестирование. Рассказываем, как играть за обновленные подводные лодки и против них.

 

В новой итерации теста мы постарались адресовать все проблемы, которые вы упоминали ранее: сложность обнаружения и взаимодействия с подводной лодкой, а также нестабильность наносимого урона самой субмариной. Игра на подлодке и против неё станет более интуитивной и предсказуемой для обеих сторон. Мы надеемся, что эти изменения позволят окончательно сформировать финальный образ нового класса. Чтобы ознакомление с новой итерацией теста было проще, мы обновили формат представления информации, постарались выделить основные моменты в игре за подводную лодку и против неё.

 

КРАТКО ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ

Против подлодки

  • В новой итерации тестирования у надводных кораблей появится больше вариантов взаимодействия с подводной лодкой
    • Определить её примерное местоположение можно за счет испускаемых субмариной импульсов, которые теперь видны надводным кораблям.
    • Новая механика: разливы топлива, которые появляются на воде при попадании в субмарину и позволяют отследить её передвижения.

  • Ускоренная перезарядка авиаудара позволит чаще производить атаки и хорошо дополнит новые механики.
  • Глубинные бомбы с авиаудара теперь с вероятностью 100% вызывают затопление и за счет этого наносится основной урон подлодке.
  • При этом у подводной лодки одновременно может быть только одно затопление, поэтому большое количество авиаударов подряд не будут слишком эффективны против субмарины.
  • Подводные лодки могут обнаруживать стреляющие корабли, если между их линией видимость есть дымы, только в надводном положении, на перископной глубине — только на дистанции гарантированного обнаружения.

За подлодку

  • Три возможных положения (надводное, перископная и предельная глубины) вместо четырех упростят управление подлодкой и сделают положения более понятным для игроков с обеих сторон. При этом подводная лодка все еще может выбрать точную глубину, на которой она хочет находиться.

  • У подводной лодки два вида торпед:
    • Наводящиеся торпеды — более стабильный источник урона, однако с меньшим уроном.
    • Обычные торпеды — ими сложнее попасть в противника, однако они имеют более высокий урон.
  • Количество зарядов снаряжения Аварийная команда ограничено, подлодке нужно внимательнее следить за ситуацией на поле боя.
    • Аварийную команду надо расходовать с умом, иначе, если потратить все заряды в начале боя, то ближе к концу боя нечем будет устранить затопления и утечки масла, и субмарину будет проще обнаружить и уничтожить

 

В БОЙ НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ

Подводной лодке доступно три положения: надводное, перископная и предельная глубины.

Время, которое подводная лодка может провести в перископном положении или под водой, ограничено её автономностью. Контрольные точки можно захватывать в надводном положении.

Кратко об особенностях каждого из положений:

Снаряжение:

  • Ограниченное количество зарядов снаряжения Аварийная команда.
  • Неограниченное количество зарядов снаряжения Шумопеленгатор. Также в новой итерации это снаряжение чаще обновляет информацию о противниках.
  • У подводной лодки также может быть снаряжение Улучшенные рулевые приводы или Резервный блок батарей.

Акустические торпеды и импульсы:

  • Акустические торпеды имеют хорошие параметры наведения, при этом урон все еще низкий, а шанс затопления снижен.
  • Первое попадание импульсом активирует наведение на цель, второе попадание повышает эффективность наведения.
  • Импульсы, испускаемые подлодкой, видны для противников на расстоянии около 8 км, по ним могут определить примерное местоположение субмарины.
  • Торпеды наводятся на последний попавший импульс и запоминают свою цель. Они не потеряют бонусы активного сектора даже при новых попаданиях импульсами в другой корабль.
  • Торпеда будет взаимодействовать с последним выпущенным и попавшим импульсом до её пуска, или с первым попавшим импульсом после её пуска, если до этого не было других действующих импульсов. Также торпеда улучшит свои параметры наведения, если первый импульс попал до её пуска, а второй — уже после пуска.
  • Корабль может сбросить активный сектор с помощью Аварийной команды. Однако, если подлодка снова попадет в тот же корабль импульсом один или два раза в один сектор, торпеды получат соответствующие бонусы обратно.
  • Это можно использовать, чтобы переключиться на другую цель в бою, при этом сохранив эффективность уже выпущенных торпед.
  • Акустические импульсы можно пускать по нескольким кораблям, при этом они будут сохраняться сразу на нескольких целях. Таким образом можно подготовить различные варианты для последующей атаки.

Второй тип торпед;

  • Второй тип торпед не взаимодействует с импульсами, не наводится даже вертикально, зато имеет урон на уровне торпед эсминцев.
  • Дистанция и скорость хода будет меньше, дистанция взведения и заметность увеличится.
  • При использовании этих торпед нет необходимости использовать акустический импульс, а значит и выдавать свое местоположение противнику.

Разливы топлива:

  • После попадания по подводной лодке на перископной глубине и на предельной глубине на воде появятся разливы топлива. Они помогут надводным кораблям отследить местоположение подлодки и её передвижение.
  • Протечка ремонтируется при использовании аварийной команды, всплытии или при нахождении в надводном положении.

Автономность:

  • При обнаружении на перископной или предельной глубине расходуется автономность, но значительно меньше, чем раньше.
  • Скорость восстановления стала выше, запас батареи стал примерно на четверть меньше.

 

ВЕДЕНИЕ БОЯ ПРОТИВ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ

Акустические импульсы:

  • Акустический импульс, пускаемый подводной лодкой, теперь видим кораблям в радиусе примерно 8 км.
  • Обнаружение импульсов работает отлично от обнаружения торпед, каждый корабль видит импульсы только в своем радиусе обнаружения.
  • При попадании импульса в корабль появляется специальная индикация на корабле и кукле.
  • Сбросить любой сектор можно с помощью снаряжения Аварийная команда.

Нанесение урона подлодке:

  • Снаряды, авиабомбы, авиационные или корабельные торпеды, ракеты могут наносить урон подлодке только в надводном и перископном положениях.
  • У корабля могут быть глубинные бомбы или авиаудар для борьбы с субмаринами.
  • Глубинные бомбы используются на близкой дистанции, радиус действия авиаудара зависит от уровня и класса корабля.
  • Время перезарядки авиаудара довольно быстрое, а урон с одной бомбы небольшой, площадь падения бомб небольшая, что делает плотность падения бомб выше и позволяет, при успешном использовании, попасть в подлодку сразу несколькими бомбами
  • Глубинные бомбы с авиаудара теперь с вероятностью 100% вызывают затопление, но при этом у подводной лодки одновременно может быть только одно затопление.

Снаряжение против субмарины:

  • Гидроакустический поиск обнаруживает подводную лодку в любом положении, но глубже перископного положения — только в радиусе 2 км.
  • РЛС обнаруживает подводную лодку только в надводном положении.

Борьба с субмаринами под водой

  • Из-за ограниченной автономности субмарина может провести под водой ограниченное время — рано или поздно она будет вынуждена всплыть.
  • При попадании в субмарину через некоторое время появятся пятна на воде, но только если субмарина не предпримет контрдействия. Они помогут отследить подводную лодку, даже если она скрылась под водой.

 

Это все глобальные изменения, которые выйдут на тест в обновлении 0.11.2. На данном этапе цифры и значения не финальные, поэтому были приведены только примерные данные, где это возможно. Приглашаем вас опробовать новые изменения на Общем Тесте или с релизом версии 0.11.2 на основном сервере. Мы приглашаем вас опробовать подлодки и поделиться своим фидбэком, чтобы помочь определить дальнейшие шаги по введению подлодок в игру.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Автор публикации

не в сети 5 дней

Chevalert

Комментарии: 2190Публикации: 565Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

32 Комментарий на "Блог разработки. Очередная часть подводного балета"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Alligators
Участник

Я смотрю они никак не уймутся со своими ПЛ.

pptp78ec
Участник

Ибо ПЛ — эталон Sunk Cost Fallacy.

Hronodron
Участник

Оно не тонет

StlDck
Участник

Ога. Оно погружается. На перископную глубину.

Crusader_KKK
Участник
Да не нужны эти очередные тонны бреда геймдизайнеров. Если уж решили впихнуть эту срань в игру — убирайте самонаводящиеся торпеды. Как было токсичное г , так и останется. Разработчики, как и всегда невкурсе реальных дел (скорее всего делают вид), а именно что подводка могла безнаказанно доебатся до любого корабля, и ты ничего не мог сделать иза самонаводящейся срани. Это убрали ? Нет. И зачем мне эта информация в виде пятен, я и так раньше знал местонахождение. Оно не поможет для авиаудара. Я вам больше скажу, что в 99% случаев подводка сдыхала после первого же обнаружения. Они не плавали по 10… Read more »
TheYoudge
Участник

Чому не убрали?
Отныне шоб запустить самонаводящуюся херь — ты должен пустить импульс, по которому явно видно де подлодка. Пускаеш туда авиаудар и наслаждаешься как она тонет в черной моче. Охереть как безнаказанно.

Stealth202i .
Участник

А если нет авиаудара? Что делать крейсеру? Все так же пытаться догнать пелотку, чтобы скинуть на нее бомбы? И умереть в процессе под фокусом?

TheYoudge
Участник

Авиаудар есть у всех малоподвижных(больших) крейсеров и линкоров, которые страдают от ПЛ. Те что с выкидными бомбами — почти все имеют подвижность и/или инвиз вполне достаточный чтобы не бутылиться об подлодку — ни один адекватный подлодщик не будет по ним стрелять без крайней нужды — это слитые зря торпеды и риск запалится(теперь еще более реальный чем раньше) и сдохнуть.

Плюс многие, очевидно, забывают, что для того чтобы подлодка могла вести огонь, этот крейсер должен находиться в засвете. И находиться столько, что за это время скорее от залпа линкора сдохнеш, чем от дошедших торпед.

Проблема крайне надумана.

andre_kor
Участник

тобы подлодка могла вести огонь, этот крейсер должен находиться в засвете.

Заметность под перископом 2 км, а видимость как с самолета (6 и более км). 4-6 бутылок с 2.5 км не только лишь всякий кр переживет, мало какой.

Stealth202i .
Участник

это слитые зря торпеды и риск запалится

какой там риск? у него КД бутылок меньше, чем КД ремки, чтобы сбрасывать импульс.
первые бутылки я сбиваю, вторые наводятся.
а ответить я чем могу? глубинками? даже Клебер с трудом догоняет подлодку, чего уж говорить о крейсерах.

andre_kor
Участник

по которому явно видно де подлодка.

Вот та похожая на след торпеды и еле видимая полосочка показывает только направление, клизму не видно. Тож самое и раньше показывало стрелкой. А вот длину полосы сброса глубинок урезали (или я ошибаюсь?) и угадай с точкой авиаудара. Нажрешься бутылок, а черную мочу в следующем патче и тебе прикрутят.

StlDck
Участник

Осталось уточнить дальность пуска самонаводящихся торпед (СНТ, ке-ке-ке). Если заметность импульса 8 км, а дальность пуска — 10, то откроются широкие перспективы для «сейвового бутылочного геймплея» — теперь бананового подводного.

P.S. У меня таблицы не загружаются. Там есть дальности пуска?

CEMEHOB
Участник

Полностью тебя поддерживаю.Убрать нахрен самонаводящиеся торпеды!!! Но Леста рвет тельник на груди.Никогда!!! Это же такая фишка.Без нее нет подлодок.И вообще,чем они будут отличатся от других корабле?! Разрабы,спокойненько,не спеша сядьте и этак полгодика,а лучше пару лет подумайте и чего-нибудь придумайте.Кстати,вам за это бабки платят.А сейчас вы в игру запускаете такую раздражающую хрень.

Vasniper
Участник

В этом то и дело. Ведь какой то «хороший мальчик из приличной семьи» сидел, получал зарплату за то, что придумывал эти ПЛ. Убрать их — возникнут вопросы, «а ЗА ЧТО он получал зарплату?».

StlDck
Участник

«Каждый имеет право на ошибку».
«Система должна научиться прощать».

Vasniper
Участник

Можно еще вспомнить «ОнВамНеДимон», который, когда речь зашла о том, куда Чубайс дел 9 миллиардов с проекта «Сколково», ответил «ну нельзя же без ошибок в таком новом сложном деле».

Михаил Пилот
Участник

хороший мальчик из приличной семьи» сидел, получал зарплату

но начал играть в лутбоксы, связался с варгеями и покатился.

LolKek
Участник

Нахуй плотки с пляжа! Самое уебанское что в них было — это самонаводящиеся торпеды. А импульс, который так всех бесил. это лишь следствие, так как ты знаешь что по тебе уже швырнули сосиски и тебе пизда. Нахуй заберите у них самонаводящиеся торпы, и импульс будет не нужен.
Хорошо хоть теперь убрали возможность плоткам светить другие корабли в дымах, находясь в полной безопасности, это тоже был лютый пиздец.

trashbox
Участник

Плотки просто нинужны, еще больше нинужны, чем авики.

andre_kor
Участник

Вот опять хуй поймешь как, с какой глубины и какие торпеды можно пускать? Второй тип можно пускать по надводным кораблям только с перископа и в надводном? А с предельной глубины можно пулять бутылки по надводным кораблям? Рабочую глубину убрали и предельная начинается сразу после перископной, это пиздец. Они свою кашу в голове выблевали на бумагу, но смысла не появилось, одни вопросы. Нехуй это возвращать даже на тест. Утопите клизмы к хуям.

TheYoudge
Участник

Обычные — только с перископа и в надводном.
Наводящиеся — с любой глубины, но только ты хер попадешь импульсом с предельной глубины, бо оттуда не видно нихера. Нужен или ГАП, или союзник в 8км, который даст информацию для наведения «пульс-пушки»

andre_kor
Участник

Обычные — только с перископа и в надводном.
Наводящиеся — с любой глубины

Это где то написано? Или твои умозаключения? Претензия не к тебе, а к рыбе.

TheYoudge
Участник

Я написал копипасту с таблицы сверху, прицепленой прямо в пресс-релизе и посте:
Нанесение урона субмариной, последние столбцы

andre_kor
Участник

Спасибо, увидел

IlyaKon
Участник
Что бы полноценно ввести подлодки, нужно не остроконечные уши экипажу отращивать или оканчивать с отличием Хогвартс, а переделать систему обнаружения и эсминцев. Зачем игрокам вторые треугольники? Только в другой обертке с бантиком. (Личное мнение) Подлодки и были разработаны, потому как являлись дешевыми а также «невидимыми/бесшумными» охотниками на крупных кораблей. Это подлодки должны подходить на минимальные дистанции и точными но не многочисленными пусками поражать противника а не треугольники. У мерзких треуголок потому так много торпед в залпе, что они пускают их не точечно на дистанциях когда командиры на саблях решают вопросы, а массово на дистанции, куда-то в сторону противника. ПыСы. Если… Read more »
TheYoudge
Участник

ИМХО у ПЛ в текущей версии почти ничего геймплейно-общего с эсминцами нет, кроме игры от торпед и инвиза. Это чисто дамаг-дилершип и сдерживание направления. Все.

Эсминец же, это еще:
— разведка
— борьба за точки
— уничтожение вражеских эсминцев
— прикрытие дымами

Ничего вышеуказанного ПЛ делать не может. По сути единственное что ПЛ делает лучше торпедного(!) эсминца — это война с противником у которого РЛС, и уничтожение единичных тяжелобронированных целей.
А сравнивать с АРТ-эсмом ПЛ в принципе некорректно.

IlyaKon
Участник
… Ты сам признал, общее между ними это инвиз и торпеды, и это самое ключевое. Я ведь не даром говорю, «что бы ввести подлодки, нужно, переделать ОБНАРУЖЕНИЕ и эсминцы. Треугольники (Торпедные/универсальные) сейчас занимают нишу подлодок (невидим + торпеды), из-за этого разрабам приходится крутиться как хомякам в блендере что бы что-то получилось (но, не выходит, каменный цветок). Чистый дамаг-дилершип (как ты выразился) является Линкор (по крайней мере должен им быть), у него больше НИЧЕГО нет, вообще нет, кроме возможности пулькать из ГК и быть мечтой сукашимы (и ей подобных). Подлодка же, это еще: — разведка (инвиз — 6/2км) — борьба за… Read more »
Михаил Пилот
Участник

Точки брать вполне может.

StlDck
Участник

Любое самонаведение основного оружия — зло.
Самонаводящиеся боеприпасы должны быть максимум расходником, с ограниченным количеством зарядов (как катапультники) или хотя бы с большим кд (как авиация у гибридов). А тут еще принцип «пустил-забыл» предлагают.
Джентльмены, эту игру погубит самонаведение (с)

andre_kor
Участник

А вот еще вопрос: сколько по времени клизьма может получать урон от снарядов/торпед при уходе с перископа к предельной глубине? Не получим ли мы подныривание под залп. Линкоробояре нервничают

CTO_KPAKEHOB
Участник
Три возможных положения (надводное, перископная и предельная глубины) вместо четырех упростят управление подлодкой и сделают положения более понятным для игроков с обеих сторон. При этом подводная лодка все еще может выбрать точную глубину, на которой она хочет находиться. Нихера не понятно, но очень интересно. Будет возможность погружения на произвольную глубину, меньшую предельной, или нет? После попадания по подводной лодке на перископной глубине и на предельной глубине на воде появятся разливы топлива. Они помогут надводным кораблям отследить местоположение подлодки и её передвижение. Нихера не понятно, но очень интересно, часть вторая. Если будет возможность погружения на некую произвольную глубину, отличающуюся от перископной… Read more »
SnovaSnovaJa
Участник

Многа букаф. Не асилил.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Перейти к верхней панели
Вверх