Блог разработки. Реактивный перманентный засвет

Закрытое тестирование 0.11.1, характеристики суперавианосцев и Hornet.

Детали о концепции и настройках Hornet, а также характеристиках суперавианосцев Eagle и United States.

 

Американский суперавианосец United States

Головной корабль в серии принципиально новых авианосцев послевоенного периода. Заложен в 1949 году, однако строительство было свёрнуто вскоре после начала работ. В игре представлен в виде «суперавианосца», доработанного нашими разработчиками в качестве ударного флотского с соответствующим изменением архитектуры и оборудования.

Боеспособность – 78200. Обшивка — 19 мм.

Вспомогательный калибр:
8×2 127.0 мм, дальность стрельбы — 7.3 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ — 808 м/с.

ПВО: 20×2 20.0 мм, 8×2 76.2 мм, 8×2 127.0 мм

ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 203, вероятность попадания — 95 %, дальность действия — 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 445, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 308, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.0 км, количество разрывов в залпе — 11, урон в разрыве снарядов — 1820.

Максимальная скорость хода — 33.0 узла. Радиус циркуляции — 1420 м. Время перекладки руля – 19.7 с. Заметность с корабля – 17.8 км. Заметность с самолётов – 22.5 км.

Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Истребитель

Стандартные эскадрильи

Штурмовики

Боеспособность — 1590, крейсерская скорость — 176.0 узлов, размер атакующего звена — 3, самолётов в эскадрилье — 9, время восстановления самолёта — 94 с, заметность — 10.0 км, количество самолётов на палубе — 14.
Ракет на самолёт — 10, максимальный урон ракетой — 2000, бронепробитие ракеты — 33 мм, вероятность поджога – 7 %.

Бомбардировщики

Боеспособность — 2150, крейсерская скорость — 131.0 узел, размер атакующего звена — 3, самолётов в эскадрилье — 12, время восстановления самолёта — 76 с, заметность — 10.0 км, количество самолётов на палубе — 18.
Бомб на самолёт — 2, тип бомбы — ОФ, максимальный урон — 11200, бронепробитие ОФ бомбы — 67 мм, вероятность поджога – 64 %.

Тактические эскадрильи

Штурмовики

Боеспособность — 1610, крейсерская скорость — 170.0 узлов, максимальная скорость — 340 узлов, размер атакующего звена — 2, самолётов в эскадрилье — 2, время подготовки эскадрильи — 150 с, заметность — 15.0 км, количество самолётов на палубе — 2.
Ракет на самолёт — 2, максимальный урон ракетой — 8700, бронепробитие ракеты — 76 мм, вероятность поджога – 70 %.

Торпедоносцы

Боеспособность — 4430, крейсерская скорость — 132 узла, максимальная скорость — 264 узла, размер атакующего звена — 1, самолётов в эскадрилье — 1, время подготовки эскадрильи — 240 с, заметность — 15.0 км, количество самолётов на палубе — 1.
Торпед на самолёт — 2, максимальный урон торпедой — 13733, скорость хода — 35.0 узлов, дальность хода — 4 км, дистанция взвода торпед 470 м.

Бомбардировщики

Боеспособность — 5860, крейсерская скорость — 132.0 узла, максимальная скорость — 264 узла, размер атакующего звена — 1, самолётов в эскадрилье — 1, время подготовки эскадрильи — 360 с, заметность — 15.0 км, количество самолётов на палубе — 1.
Бомб на самолёт — 3, тип бомбы — ОФ, максимальный урон — 16000, бронепробитие ОФ бомбы — 85 мм, вероятность поджога – 91 %.

 

Британский суперавианосец Eagle

Авианосец, изначально заложенный как один из кораблей типа Audacious. Достраивался по сильно изменённому проекту и в итоге переоборудован под современную для 1950-х годов палубную авиацию, в том числе и реактивную.

Боеспособность – 68700. Обшивка — 21 мм.

Вспомогательный калибр:
8×2 113.0 мм, дальность стрельбы — 7.3 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1600. Вероятность поджога – 7%. Начальная скорость снаряда ОФ — 746 м/с.

ПВО: 7×6 40.0 мм, 2×2 40.0 мм, 6×1 40.0 мм, 8×2 113.0 мм

ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 371, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 140, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 5.8 км, количество разрывов в залпе — 6, урон в разрыве снарядов — 1540.

Максимальная скорость хода — 31.0 узел. Радиус циркуляции — 1030 м. Время перекладки руля – 16.5 с. Заметность с корабля – 14.9 км. Заметность с самолётов – 14.2 км.

Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Истребитель

Стандартные эскадрильи

Торпедоносцы

Боеспособность — 2340, крейсерская скорость — 142.0 узла, размер атакующего звена — 3, самолётов в эскадрилье — 9, время восстановления самолёта — 99 с, заметность — 10.0 км, количество самолётов на палубе — 14
Торпед на самолёт — 1, максимальный урон торпедой — 5933, скорость хода — 35.0 узлов, дальность хода — 2,4 км, дистанция взвода торпед 493 м.

Бомбардировщики

Боеспособность — 2420, крейсерская скорость — 142.0 узла, размер атакующего звена — 3, самолётов в эскадрилье — 9, время восстановления самолёта — 93 с, заметность — 10.0 км, количество самолётов на палубе — 14.
Бомб на самолёт — 6, тип бомбы — ОФ, максимальный урон — 6400, бронепробитие ОФ бомбы — 41 мм, вероятность поджога – 36 %.

Тактические эскадрильи

Штурмовики

Боеспособность — 1570, крейсерская скорость — 177.0 узлов, максимальная скорость — 354 узла, размер атакующего звена — 2, самолётов в эскадрилье — 2, время подготовки эскадрильи — 150 с., заметность — 15.0 км, количество самолётов на палубе — 2.
Ракет на самолёт — 20, максимальный урон ракетой — 2350, бронепробитие ракеты — 28 мм, вероятность поджога – 9 %.

Торпедоносцы

Боеспособность — 3340, крейсерская скорость — 163.0 узла, максимальная скорость — 326 узлов, размер атакующего звена — 1, самолётов в эскадрилье — 1, время подготовки эскадрильи — 240 с, заметность — 15.0 км, количество самолётов на палубе — 1.
Торпед на самолёт — 2, максимальный урон торпедой — 7800, скорость хода — 40.0 узлов, дальность хода — 2,4 км, дистанция взвода торпед 564 м.

Бомбардировщики

Боеспособность — 4290, крейсерская скорость — 163.0 узла, максимальная скорость — 326 узлов, размер атакующего звена — 1, самолётов в эскадрилье — 1, время подготовки эскадрильи — 360 с, заметность — 15.0 км, количество самолётов на палубе — 1.
Бомб на самолёт — 9, тип бомбы — ОФ, максимальный урон — 7900, бронепробитие ОФ бомбы — 54 мм, вероятность поджога – 45 %.

 

Главная особенность суперавианосцев — наличие не только стандартных, но и тактических эскадрилий. Подробнее об этом типе эскадрилий мы рассказывали в Блоге разработки: https://ships-not-tanks.ru/blog-razrabotki-superavianoscy-zakazyvali/

У обоих суперавианосцев будут три тактические эскадрильи реактивных самолетов: штурмовики, торпедоносцы и бомбардировщики.

 

Американский авианосец Hornet, VIII уровень

Один из авианосцев типа Yorktown — удачных, хорошо сбалансированных по характеристикам кораблей, определивших развитие этого класса в ВМС США в 1940-е годы.

Главной ударной силой корабля являются торпедоносцы, аналогичные исследуемым у Ranger, а также бомбардировщики, аналогичные базовым у Lexington, но оснащенные бронебойными бомбами. Торпедоносцы и бомбардировщики Hornet обладают большим размером эскадрильи и атакующего звена.

Ключевая особенность Hornet — наличие тактической эскадрильи бомбардировщиков. Она является вспомогательным вооружением и состоит из одного атакующего звена, подготовка которого занимает существенное время. Эскадрилья после атаки не возвращается на палубу корабля, и восстанавливается сразу всем звеном.

Тактическая эскадрилья корабля состоит из мощных бомбардировщиков Б-25, которые исторически нес Hornet. Эскадрилья отличается большим размером атакующего звена и внушительным количеством бомб на самолете.

Боеспособность – 50000. Обшивка — 19 мм.

Вспомогательный калибр:
8×1 127.0 мм, дальность стрельбы — 4.5 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ — 792 м/с.

ПВО: 30×1 20.0 мм, 4×4 28.0 мм, 8×1 127.0 мм

ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 270, вероятность попадания — 95 %, дальность действия — 2.4 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 88, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 5.8 км, количество разрывов в залпе — 4, урон в разрыве снарядов — 1400.

Максимальная скорость хода — 32.5 узла. Радиус циркуляции — 1060 м. Время перекладки руля – 12.3 с. Заметность с корабля – 14.2 км. Заметность с самолётов – 11.0 км.

Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Истребитель

Стандартные эскадрильи:

Торпедоносцы

Боеспособность — 1710, крейсерская скорость — 112 узлов, размер атакующего звена — 5, самолётов в эскадрилье — 10, время восстановления самолёта — 62 с, заметность — 10 км, количество самолётов на палубе — 20.
Торпед на самолёт — 1, максимальный урон торпедой — 5567, скорость хода — 35.0 улов, дальность хода — 3 км, дистанция взвода торпед 344 м.

Бомбардировщики

Боеспособность — 1890, крейсерская скорость — 122 узла, размер атакующего звена — 5, самолётов в эскадрилье — 10, время восстановления самолёта — 62 с, заметность — 10 км, количество самолётов на палубе — 20.
Бомб на самолёт — 1, тип бомбы — ББ, максимальный урон — 3600

Тактическая эскадрилья бомбардировщиков

Боеспособность — 4890 , крейсерская скорость — 105 узлов, размер атакующего звена — 6, самолётов в эскадрилье — 6, время подготовки эскадрильи — 160 с, заметность — 10 км, количество самолётов на палубе — 6.
Бомб на самолёт — 4, тип бомбы — ОФ, максимальный урон — 7300, бронепробитие ОФ бомбы — 42 мм, вероятность поджога – 41%

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Автор публикации

не в сети 2 дня

Chevalert

Комментарии: 2106Публикации: 510Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

36 Комментарий на "Блог разработки. Реактивный перманентный засвет"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Ashtaron
Участник

B-25 «исторически нес» он, блин. Тогда они после взлета должны «исторически» брать курс на Токио и улетать нахрен с карты, оставляя авиковода в недоумении.

SnovaSnovaJa
Участник

Тут нужно больше шуток про рейд Дулитла!
Они просто напрашиваются сюда.
Хоть конкурс закатывай!

Владимир Кондратьев
Участник

Доктора Дулитла? Тогда копитаном должен быть Эди Мерфи.

Владимир Кондратьев
Участник

А самое смешное что они еще и востанавливаются! Пони-экспресс умеют работать!

StlDck
Участник

Так они и не возвращаются на мазершип. Исторично жы!

Vogan
Участник

Ну так они и не возвращаются, написано же!

nazar2207
Участник

В-25 будут бросать бомбы с пикирования? Крутого?

StlDck
Участник

Тяжелый пикирующий бомбардировщик B-25 — все по секретным документам!

Если серьезно, то, скорее всего, сброс будет «ковром», как у британцев. Иначе потенциальные 24 бомбы (с альфой 7300 каждая) в узком эллипсе — это за гранью добра и зла, даже с крейсерской скоростью носителей в 105 узлов.

Buenau
Участник

С немецкого суперавика (а он будет Большим, как мы все понимаем) должен взлетать He-177, там в хотелках заказчика было бомбометание с пикирования, у первых летных экземпляров даже аэродинамически тормоза стояли :)

Михаил Пилот
Участник

тогда уж Ju 290

N1gra
Участник

лучше сразу Маус

Hronodron
Участник

Лучше чтоб Мауса вместо бомбы скидывал, альфа 100500

Tylovo
Участник

В «лучшем симуляторе войны» Вартундере, и не такое с крутого пике бомбило. Всё норм.))

Karvern
Участник

С разбитием об землю?

Tylovo
Участник

Естественно.

00-PureEvil-00
Участник

Бомбардировщик Вэ-25 выполняет бомбометание с пикирования в течение 325 серий, бгг

StlDck
Участник

дистанция взвода торпед

«Взвод торпед» — это группа из тридцати подручных криминального авторитета? о_О
Может быть, «взведения торпед»?

Fabius Bile
Участник
Я даже не знаю что и написать… не, я как Шевалье не стану, мол именно из-за такого, наверное покину проект… мне как бы — по хер. Какой-то уже этап выгорания прошёл и переживания за игру уже нет. При том, я не совсем уверен, что моё «похуй» это результат действия разработчиков, я давно играю в эту игру и… всё уже. Испортят её нововведениями или сделают лучше, мне почему-то всё равно. Посмотрим. Не понравится, уйду. Тем более за много лет, я неоднократно убедился, что Леста, а вернее паблишеры, КМы, не в состоянии воспринимать критику от слова — совсем. Особенно если критика от… Read more »
Alligators
Участник

Во всём виноваты евреи и КМы))

Fabius Bile
Участник

Ну, за первых не скажу, ибо я говорю как мой брат, я не еврей, у меня лишь по материнской линии бабушка была еврейкой… а за вторых… так о том и речь была, что они на хуй не нужны, они 5 колесо, они принципиально плохого тоже ничего не сделали (ну там, кроме некоторых случаев), но и положительного от них тоже нет.

Alligators
Участник

Как бы в Лесте тоже не дураки сидят если делают игру которой во факту нет конкурентов, если КМ есть значит для чего то они нужны, по крайне мере конкретно Лесте.

SnovaSnovaJa
Участник

у меня лишь по материнской линии бабушка была еврейкой…

Это сейчас шутка была? Наверное — да. Передаётся то по материнской линии. :)
Но всё-таки еврей это не столько кровь и национальность, сколько образ жизни.
Хотя, антисемитам, конеш, побоку. У меня вот отец отца — азербайджанец. Я его (деда) почти не помню, правда. И я, несмотря на славянских бабушку и маму, весьма характерные черты внешности имею.
И угадай ка, как меня ругали в детстве незнакомые люди, когда я чего нить натворил или сказанул? «Ах ты жидёнок!» )))))) Так что, настоящим антисемитам ваще пофигу, кто еврей, а кто не еврей. Сами назначат.

demagog
Участник

ибо в Лесте нет принципа «продавец-покупатель».

Позволю не согласиться. Леста продает продукт и как мы видим довольно успешно. На критику ей действительно положить болт на 16 по простой причине — кораблики крутятся, денежки мутятся. Странно, что они так болезненно на неё реагируют. Кто бы что не говорил прибыль идет, народ заносит исправно, как и должно быть в коммерческом проекте. Вот когда массово отвалятся Алёшки и друзей Колей заберут, тогда можно говорить о кончине Варшипса, бить в набат, поворачиваться лицом к клиенту.

SnovaSnovaJa
Участник

!!!

Crusader_KKK
Участник
Разработчиков я уважаю, они делают действительно достойный продукт, который живёт много лет и кто бы что не пиздел, игру во многом они улучшили за эти годы, правда с ними мы не общаемся. игра живет на платформе сделанной до 2015 года. я так понимаю из старой команды разработчиков остались мало кто, а сейчас это и не «разрабы», а кто остался — превратились в «операторы пк» по написанию скриптов для слабых игроков с целью их удержания в проекте, ну и новые сундучочки раз в месяц. «уважать» тут можно только 3д-художников кто делает модельки новых кораблей, реально титаническая работа. при том положительные изменения… Read more »
Crusader_KKK
Участник
Самое смешное, давно и широко известно, что взаимодействия между отделами в Лесте очень слабое, КМы не общаются с отделами разработки, и те, и те друг друга на хую видали… потому и общение игроков то с КМами дело бессмысленное. вот здесь я согласен…про фибдек, который якобы кто то что то там передает, обратная связь — все это глобальная ссанина в уши. нету НИЧЕГО. те неловкие движения по изменениям якобы из-за просьб игроков — это все после скандалов с участием европейского комьюнити, статей в игровых журналах и т.д. кароче, к 2022 году все свелось к бесконечным надоям бабла с алко-ЦА и потоку… Read more »
AveDuckies
Участник

О, а потом будут советские и японские суперавики
У них не будет реактивных самолетов изначально, но можно будет их получить по ходу боя
Для этого нужно будет слить вражеский немецкий супер-авик и украсть его технологии

Kettenkrab
Участник

Советскому суперовлу Ту-91 «Бычок» вкорячат наверняка

SandySimpson
Участник

Зачем эту наркоманию тащат в игру?

Chelicera
Участник

Чтоб ты отвлекся на новое и перестал ныть про нерф Сайпана на раковом.))

deadMamonth Tavricheskii
Участник

Суперкорабли которых нам не хватало…

Vogan
Участник

Бля, а Хорни-то хорни… Может всё же вернуться, потыкать труп авиков?

(Обидно пиздец, я за авианосцами в игру пришёл, а их убили и надругались над трупом, пиздец просто.

Chelicera
Участник

А чё с авиками не так? Не едут, не долетают, не дамажат, играть невозможно?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Перейти к верхней панели
Вверх