Блог разработки. Суперавианосцы заказывали?

Для тестирования в игру добавлены японский крейсер Maya, американские авианосцы Hornet и Yorktown, а также два новых суперкорабля — британский авианосец Eagle и американский авианосец United States.

Японский крейсер Maya, VII уровень

Тяжёлый крейсер типа Takao. В разгар Второй мировой войны прошёл перевооружение, в ходе которого была демонтирована одна из башен главного калибра и значительно усилена зенитная артиллерия.

Крейсер вооружен восемью мощными орудиями калибра 203 мм с хорошей точностью и высоким шансом поджога ОФ снарядов, но невысокой дальностью стрельбы. Также на вооружении корабля четыре четырехтрубных торпедных аппарата калибра 610мм с широкими углами наведения, высоким уроном и скоростью хода торпед.

У Maya хорошая маскировка, высокая скорость хода, большое количество очков боеспособности, хорошо бронированная палуба, но уязвимая цитадель. Корабль оснащен нехарактерным для японских крейсеров снаряжением «Ускорение перезарядки ГК», а также «Ремонтной командой», «Истребителем», и «Заградительным огнем ПВО» или «Гидроакустическим поиском» в одном слоте.

В отличие от Atago, Maya обладает снаряжением «Ускорение перезарядки ГК» и более мощными и быстрыми торпедами. При этом у корабля меньше орудий ГК, менее бронированная палуба, а также ниже дальность хода торпед и более долгая их перезарядка.

Характеристики корабля

Боеспособность – 39200. Обшивка — 16 мм. Длительность пожара: 30 с.

Главный калибр — 4×2 203 мм. Дальность стрельбы — 15.3 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 3300. Бронепробитие ОФ снаряда — 34 мм. Вероятность поджога – 17%. Начальная скорость снаряда ОФ — 840 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 4700. Начальная скорость снаряда ББ — 840 м/с. Время перезарядки — 15.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 30.0 с. Максимальное рассеивание — 130 м. Sigma – 2.00.

Торпедное вооружение — 4×4 610 мм. Максимальный урон — 20967. Дальность хода — 8.0 км. Скорость хода — 76.0 узлов. Время перезарядки — 120 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 2.5 км.

Вспомогательный калибр:
6×2 127.0 мм, дальность стрельбы — 5.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2100. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ — 725 м/с.

ПВО: 13×3 25.0 мм, 27×1 25.0 мм, 6×2 127.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 217, вероятность попадания — 85 %, дальность действия — 2.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 84, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 5.8 км, количество разрывов в залпе — 3, урон в разрыве снарядов — 1330.

Максимальная скорость хода — 35.5 узлов. Радиус циркуляции — 780 м. Время перекладки руля – 10.1 с. Заметность с кораблей – 12.8 км. Заметность с самолётов – 7.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 7.3 км.

Доступное снаряжение:

1 слот — Аварийная команда
2 слот — Заградительный огонь ПВО / Гидроакустический поиск (Время работы 100 с; Обнаружение торпед 3.5 км; Обнаружение кораблей 5.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)
3 слот — Истребитель 
4 слот — Ремонтная команда
5 слот — Ускорение перезарядки ГК (Время работы 15 с; Время перезарядки ГК -50%; Время перезарядки 60 с; Количество зарядов 3)

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

В игру добавлены американские авианосцы VIII уровня Hornet и Yorktown. Характеристики кораблей находятся на этапе предварительной настройки и будут анонсированы позднее

Суперавианосцы

Британский суперавианосец Eagle

Авианосец, изначально заложенный как один из кораблей типа Audacious. Был достроен по сильно изменённому проекту и впоследствии переоборудован для оперирования самыми современными для 1950-х годов типами палубной авиации, включая реактивные.

Американский суперавианосец United States

Вариант достройки «суперавианосца» United States в качестве ударного флотского с соответствующим изменением архитектуры и оборудования корабля.

Тактические эскадрильи

У Eagle и United States будут два вида эскадрилий — стандартные, а также тактические эскадрильи. Стандартные эскадрильи являются основной ударной силой новых авианосцев, а тактические эскадрильи, состоящие из реактивных самолетов, наилучшим образом подойдут для быстрых точечных атак по одиночным целям.

Главная особенность тактических эскадрилий новых суперавианосцев — высокая максимальная скорость самолетов. За счет нее они могут быстро преодолевать значительные расстояния и совершать молниеносные налеты на корабли противника. Реактивные самолеты Eagle и United States не могут замедлиться до скорости, ниже крейсерской, а форсаж не восстанавливается в полете.

Тактические эскадрильи Eagle и United States cостоят из одного атакующего звена, поскольку играют роль вспомогательного вооружения. По аналогии с эскадрильями гибридов, они становятся доступны через определенное время после начала боя, а их подготовка занимает значительное время. Из-за небольшого размера эскадрильи стоит избегать долгого нахождения под огнем ПВО, так как каждый потерянный самолет уменьшает эффективность атаки.

Характеристики Eagle и United States и состав их эскадрилий находятся на этапе предварительной настройки и будут анонсированы позднее. Суперавианосцы будут добавлены в случайные наборы к остальным суперкораблями в обновлении 0.11.1.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Автор публикации

не в сети 3 дня

Санта Клядезь

Комментарии: 0Публикации: 13Регистрация: 21-12-2021

Отправить ответ

72 Комментарий на "Блог разработки. Суперавианосцы заказывали?"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Ballustrado
Участник

Фу…

demagog
Участник

Ну вот и реактивные самолеты на подходе. Ждем ракетные крейсеры?

Persiqu
Участник

Так-то до реворка у топовых авиков уже были реактивы.

StlDck
Участник

Причем «пантеры» (те самые, что в ролике про супер-штурмовиков).

Alligators
Участник

Супер авианосцы вводят, теперь ждём супер ПВО))

StlDck
Участник

Супер-точки же. Супер-превосходство, супер-эпицентр…

Анвар Кадыров
Участник

Супер-олени, супер-раки, супер-алкаши, супе-подпивковичи. Да в этой игре скоро все будет супер.

StlDck
Участник

Кстати, про супер-ресурсы чего-то молчат.

Анвар Кадыров
Участник

Тоже будут, и супер-верьф будет, в которой будет 100 этапов и супер-ранги будут, и супер-КБ начнутся скоро. Все будет и вас вылечат и нас вылечат.

BL_10
Участник

comment image

00-PureEvil-00
Участник

Майя здорового человека уже в игре? Да ладно!
Можно теперь ещё и АРП-Майю ребаланснуть под это дело?

Хорнет и Йорктаун, кажется, намекают на грядущий выход альтернативной ветки авианосцев (той, которую обещали ещё при реворке).

А суперавианосцы — это звиздец. (Кстати, Юнайтед Стэйтсу надо было дать «Суперкрепости» в качестве авиагрупп — он исторически планировался как носитель стратегических бомберов в т.ч. с ядерками)

Alligators
Участник

Хорнет и Йорктаун, кажется, намекают на грядущий выход альтернативной ветки авианосцев (той, которую обещали ещё при реворке).

Скорее всего сначала нечётные выпустят

StlDck
Участник

Ты же сам понимаешь, что никогда не поздно один авик сделать прем.АВ-8 (Энтерпрайз-то выведен), а другой перебалансить как АВ-7 (тоже прем — пусть игорьки потестят «нечетную концепцию», да еще и заплатят за это денежку).

Persiqu
Участник

Кто сказал про нечётные уровни? Забудь.

00-PureEvil-00
Участник

Так я о том и говорил. Разрабы обещали, что вернут нечётные авики в виде альтернативной ветки.
Собсна, Йорктаун до реворка был семёркой. А теперь его как восьмёрку возвращают.

Kettenkrab
Участник

Зачем выпускать полную ветку если можно сократить количество лодок в два раза за тот же гринд по мере и опыту для игорька?

StlDck
Участник

Но ведь «нечетные» авики можно сделать отдельной веткой.
Просто к существующей ветке «4-6-8-10» добавить ответвление «5-7-9» (как вариант — «5-7-9-суперАВ». И с гриндом будет полный порядок, смекаешь?

Fabius Bile
Участник

Может быть, если игра столько проживёт. Но сливы которые были, там историю с нечетными авиками пока отодвинули.

Kettenkrab
Участник

Но и нахой они будут нужны Ласте без топов?
С супер-гакаблями пока нихуя не понятно.

Odd
Участник

Майя здорового человека уже в игре? Да ладно!
Можно теперь ещё и АРП-Майю ребаланснуть под это дело?

чтож в нём здорового, ладно бы Такао опустили просто на 7й без одной башни, а они броню порезали зачем-то, торпеды поменяли, перезарядку гк воткнули и совершили прочие надругательства..
с арп еще больший вопрос, там же рескин Такао/Атаго продававшийся за деньги/дублоны и владельцы вряд ли захотят понижения уровня и изменения характеристик без компенсации

StlDck
Участник

1) Перезарядка всегда хорошо, особенно для КРТ и ЛК.
2) Выдав Майе досылатель, Леста вполне могла заявить, что это адекватная цена отсутствующей башни, и оставить сабж на 8 лвл (и продавать его как прем восьмого уровня, а не седьмого). Дюнкерка после выдачи расходника назначили на уровень выше (Страсбург) — ничего больше не апнув. А тут гляди — япошку перевели на уровень ниже и даже хилку оставили. Хотя, слот под маскировку наверняка заберут.
3) Как часто при игре на японских крейсерах (кроме Зао) ты всерьез рассчитываешь на броню?

Persiqu
Участник

Дюнкерка после выдачи расходника назначили на уровень выше (Страсбург) — ничего больше не апнув.

Сигма, КД и немножечко брони.

StlDck
Участник

Сигма, КД и немножечко брони.

Ну да, всего по капельке (и 900м дальности, чо уж там).
По сравнению с «открытием» девятых линкоров-противников — гомеопатия, ИМХО.

NewLander
Участник

Ришелье — Жан Бар и Эльзас — Бургонь тогда еще меньше отличаются промеж себя.

Odd
Участник

ну я примерно про это же и говорил, не просто дали перезаряд(я бы кстати просто накинул 20% скорострельности) и оставили на 8м, а вносят кучу изменений, поэтому не ясно нсколько здоровым человекопароходом пчёлка получится по итогу

00-PureEvil-00
Участник

«Здорового человека» в значении «историчная, а не Контрол-Цэ+КонтролВэ с Атаго».

Kettenkrab
Участник

Уот.
Историчная Майка

SnovaSnovaJa
Участник
Майя здорового человека уже в игре? Да ладно! Можно теперь ещё и АРП-Майю ребаланснуть под это дело? Ну уж нет (на правах ИМХО, есс-но, я не навязываюсь, но…). Скидок суммируемых в 50% в ближайшее время не предвидится. Так что … Всё равно ведь её тоже начнёт кидать на уровни выше. Регулярно. И чёт мне кажется мало толку там будет от её ПВО. Ещё и броню ослабили. И это фишки? Та ну. Вот у Тоне (да, я помню, что она уровнем выше) главная радость на самом деле не самолётики, а инвиз. Может и тут будет что-то не очевидное сходу. Как знать.… Read more »
Михаил Пилот
Участник

Не только инвиз и самолётики. У Тоне ещё и снаряды все в точку кучно летят благодаря тому, что все башни в носу сосредоточены.

Fabius Bile
Участник

Углы стрельбы там ещё у тонэ куда приятнее…

StlDck
Участник
Юнайтед Стэйтсу надо было дать «Суперкрепости» в качестве авиагрупп — он исторически планировался как носитель стратегических бомберов в т.ч. с ядерками В конце 50-х носителем атомного боеприпаса может быть не только тяжелый (стратегический) бомбардировщик. Ядрен-батончик уже вполне мог взять на борт средний (двухмоторный) бомбер, под который, собственно, и рассчитывался СыШыАй. И это стало одним из главных доводов летунов (USAF) против сабжа — нахрена строить такие дорогие игрушки (под 30 тактических бомберов каждая), если серийные «суперкрепости» и уже-на-подходе «миротворцы» могут посыпать СССР немирным атомом быстрее и надежнее (в смысле, организовать массированный авиационный удар по любым, особенно сильно удаленным от гос.границы, целям… Read more »
SnovaSnovaJa
Участник

Юнайтед Стэйтсу надо было дать «Суперкрепости» в качестве авиагрупп

Даёшь «Писмейкеры»!

StlDck
Участник

Да хуле там «писмейкеры»… давайте уже сразу «валькирии».

Hronodron
Участник

Палубные, старт с твердотопливными ускорителями, каждая несёт 64 торпеды от торпедоносцев «Мидуэя»

StlDck
Участник

каждая несёт 64 торпеды от торпедоносцев «Мидуэя»

Кидает 64 бомбы от Мидвея топмачтовым способом, муа-ха-ха!!!

NewLander
Участник

А чтобы жизнь медом не казалась — радиус виража 10 км.

Владимир Кондратьев
Участник

Надеюсь Майку апнут и закинут на восьмой. Тогда я побегу ее покупать. А так на седьмом не очень она и нужна.

Denis Shoo
Участник

Тактические эскадрильи на первый взгляд чисто чтобы добить быстро шотного или когда все стандартные закончились и нечем больше лететь, сомнительная полезность, надо смотреть что по урону у этих эскадрилий, если от 1/3 от полноценной то использовать их будет выгодно, если меньше то смысла почти не будет.

StlDck
Участник

Тактические эскадрильи на первый взгляд чисто чтобы добить быстро шотного или когда все стандартные закончились и нечем больше лететь

Или быстро провести разведку, не тратя ресурс основной ударки. Я так понял, тактическая группа — возобновляемый расходник, как на гибридах.

Михаил .
Участник

Они решили вытравить игроков с высоких уровней? На хуй нужны эти супер авики?

StlDck
Участник

Если кто и вытравлен с высоких уровней — так это сами авики, бгг. Потому что ПВО десяток реально жжот (особенно когда они плотными кучками дрочат), плюс экономика не радует, и если авик в топе по опыту — то либо он пернатый бог, либо его союзники хер пинали весь бой.

И эти супер-голубятни тоже… вытравят, ведь кроме группы-расходника у них отличий от просто-авиков вроде не намечается.

Владимир Кондратьев
Участник

Это, че?! Нимицов завозят?! «не дадим макакам разбомбить Пирл-Харбор»?
Как нерфануть все премдевятки разом?
Ввести это говно в рандом.

Crusader_KKK
Участник

Не заказывали. Я игру заказывал , а не турбобои нон стопом. Реально теперь хорошо покатать можно 1, край 2 часа в день с 20ч до 22ч. А после 23ч это такой бред что в рандоме что в рангах…стабильные бои где вся команда набирает 200-300 опыта.

Azog Defiler
Участник
Capitan Plop
Участник

Суперпетухи это именно то чего не хватало игре (нет). Осталось дождаться только суперселёдок и суперселёдок с самолётами.

StlDck
Участник

Осталось дождаться только суперселёдок

Вот это — точно нахуй. Когда какая-то невидимая херня невозбранно срет самонаводящимися торпедами, еще и снимая при этом ремки (советские и новые немецкие ЛК одобряют) — очень хочется, чтобы у нее еще и дополнительная абилка появилась, да.

andre_kor
Участник

Суперклизмы будут атомными и не с самолетами, а с тактическими ядерными ракетами. Можно будет ебнуть разок (долгая подготовка) в конце боли если ваша команда слилась и заруинить катку фиолетовым мутантам. Пусть оттачивают мастерство быстрой победы до того, как зарядится ракета. Продавать только за реал и устроить марафон точь в точь как на ПР (его первая интерация). Игорьки страдают, а рыбка пересчитывает шекели.

StlDck
Участник

Угу, но чтобы при старте ракеты лодка светилась на всю карту и не могла погружаться (в течение минимум минуты).
Прикинь, пока ракета летит, противник успевает грохнуть ПЛ — «последнюю надежду команды» и выигрывает.

Kettenkrab
Участник

Просыпайся, братишка, японские кораблестроители тебе уже покушать принесли — см. I-13 и I-400

StlDck
Участник

Сейраны чота не тянут на супер-ударку. Особенно в том виде, в котором уже реализованы в игре (на Исе и Тоне).

Kettenkrab
Участник

Эт просто к ним напильник не прикладывали нормально

Михаил Пилот
Участник

Получается, впервые ARP и «обычный» корабль будут отличаться? Анимешная Майя вроде стандартная, с 5 башнями.

Сид Вишес
Участник

У них и уровень разный. Анимешная Мая — 8-го, а этот — 7-го.

Михаил Пилот
Участник

Это неплохо. А то при наличии Атаго и Такао ещё один абсолютный клон как-то ни к чему.

trashbox
Участник

Ну как бы на седьмом Меко еще есть, такой жи клон — только по-другому отбалансированный, бгг

Karvern
Участник

Радуюсь ещё одному железному кораблю IJN.

trashbox
Участник

Вся история WoT начиная с беты:
— Леста: для того, чтобы вам веселее игралось, щас мы введем ВОТ ЭТО
— игроки: НЕ НАДО !!
— Леста: вводит
— игроки: блять…
— Леста, через некоторое время (до полутора лет) — да, как-то хуевато получилось. Щас поправим.
— игроки: НЕ НАДО !!!
— Леста: реворк %чототам%
— игроки: блять ! Ну пиздец же !!1
— Леста: мы посмотрим на серверную статистику и внесем необходимые поправки. Чтобы вам веселее игралось !!
— игроки: …

Foxx Malder
Участник

Получается, Eagle это первый железный суперкорабль?

00-PureEvil-00
Участник

Именно так.

StlDck
Участник

Юнайдет Стейтс даже заложить успели. И строили целых пять дней ))

LolKek
Участник

На нахуй нужны эти суперхуйни в игре! На форуме все до единого радуются выводу клизм из игры и все до единого ругаются на эти ебучие 11 уровни. Но нет блять, вы гнете свое.

Fabius Bile
Участник

Не ликоры же Ватикана разрабатывать… уж так получилось, возможный контент и ветки из-за объективных причин подходят к концу и 11 уровни выглядят менее бредово, чем крейсеры Белоруссии.
Понятно, что с балансом всё херово… такая игра

andre_kor
Участник

Ну и пусть сделают 11 уровни отдельно, со своими шлюхами, аугами, тактическими ракетами, апл и чтоб из космоса хуярили лазерами.

Fabius Bile
Участник

Блядь, это бизнес проект… вот серьёзно, эти взмахи руками выглядят таким детским лепетом, что… nuff said.
Леста ни тебя, ни меня спрашивать не собирается, что и как им вводить. Ты за продукт голосуешь рублем, не нравится? Вон бог, вон порог… как бы, всё просто.

StlDck
Участник

Не ликоры же Ватикана разрабатывать…

Не новую движуху же разрабатывать, с блекджеком и шлюхами данжами и боссами… или хотя бы с «участием в операциях советского флота», бгг.

LolKek
Участник

А ведь можно наверное делать новый контент, режимы, типы боев, операции и компании, глобалку…. Да не, бред какой то. Лучше действительно новые лодки штамповать.

Fabius Bile
Участник

Так сделай, хули разглагольствуешь

Михаил Пилот
Участник

Веток ещё надцать можно наклепать, разной степени железности. Без такой тяжёлой наркомании. Где-то на сайте даже список потенциальных кандидатов был, и там далеко не только линейные крейсеры Фишера.

Kettenkrab
Участник

Не, ну если Хорни-т будет выпукивать Митчеллы, то я даже куплю его в порт постоять.

Clarksdale
Участник
Появление супер курятников было предсказуемым. По крайней мере для меня. С другой стороны, почему релизят Орла, а не Мальту? Возможно хотят оставить задел по вторую ветку, например: Кориджес (похож на Фуриус, но по сути отдельный класс) — Илластриес (та же серия, что и премиумный Индомитебл) — Мальта (продвинутая Ауди поэтому больше претендует на звание супер птицевозки). Про Хорни и Йорктаун тоже не совсем понятно. Обе сестрички Энтерпрайза, который уже прем, хотя и не доступный. Если Хорни будет премом, тогда зачем Энтерпрайз? По мне логичнее было бы поставить одного из них на 8 уровень, а 10 кой сделать Эссекс, который исторически… Read more »
Persiqu
Участник

Если Хорни будет премом, тогда зачем Энтерпрайз?

Чтобы продать америкосам, очевидно. Это же культовые юниты для них.

Chelicera
Участник

Если Хорни будет премом, тогда зачем Энтерпрайз?

Сейчас Энтерпрайз вообще не нужен, разве что в порту любоваться. После нерфа штурмовиков это памятник самому себе старому.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Перейти к верхней панели
Вверх