Немецкий крейсер 10 уровня Hindenburg. Опасная гнида.

Гинденбург очень злой и опасный крейсер.

Отличный ГК, мощное ПВО и наличие торпед скомпенсированы весомыми недостатками. Если вы сможете эти недостатки нивелировать прямыми руками, то Гинденбург достаточно быстро станет одним из ваших любимых кораблей.

Но, если при рождении вас наделили клешнями вместо конечностей, а после этого еще и придавили их прессом, то качать Гинденбург вряд ли стоит. Это крейсер сложный и требовательный к скиллу, он точно не для новичков.

ТТХ

Артиллерия ГК

203 мм орудия знакомые нам еще по Хипперу, только на Рооне окончательно раскрывают свой потенциал. Отличная баллистика, великолепные ББ снаряды с самым высоким среди крейсеров уроном, более чем достаточная дальность стрельбы и хорошая скорострельность.

Печалят только слабенькие фугасы, применение которых на Рооне было в основном ситуативным. На сколько сильно изменилась ситуация на Гинденбурге, ведь по сравнению с 9 уровнем добавилась лишь одна башня ГК?

Очень сильно. Вес залпа за счёт дополнительных орудий вырос аж на 33%, что даёт нам просто потрясающую огневую мощь на ББ. Но интереснее всего то, что в отличие от Роона, Гинденбург начинает очень неплохо играться и на фугасах, на глазах превращаясь из убийцы крейсеров в настоящего универсала.

Базовый шанс пожара не велик, всего 13%, но с помощью перка и пары флажков, его можно довести до 18%, а это уже на процент лучше, чем стандартный шанс поджога большинства японских крейсеров. И это очень чувствуется. Гинденбург начинает буквально выжигать, на глазах превращаясь в некоторую альтернативу пироману-Зао.

Башни у Гинденбурга крутятся отлично. Дополнительная башня на носу, сильно расширяет тактические возможности применения Гинденбурга, делая его одинаково эффективным, как в наступлении, так и на ретираде, в отличие от того же Роона, который в основном приучал «воевать задом».

Торпеды

Гинденбург вооружен четыремя четырёхтрубными торпедными аппаратами, по два на борт.
6 км дальности хода не дают сильно разгуляться, но в отличие от Зао, у Гинденбурга замечательные углы наведения ТА. Нет нужды подставлять борт под залпы противника. Лёгкий доворот – в противника идут 8 торпед, еще один доворот и их уже 16. Этого хватит любому кораблю в игре, добавлять не придется.

Так же торпеды очень помогают в ближнем бою с одноклассниками. Не редко возникает ситуация, когда два крейсера начинают переть друг на друга носом, танкуя таким образом ББ и щекоча друг друга фугасами. В таких случаях у Гинденбурга есть сильное преимущество, достаточно сойтись на 3-4 км и дуэль будет выиграна.

Я никогда не забуду тот случай, когда на мой Гинденбург из-за острова одновременно вышли Де Мойн и Балтимор. Казалось бы, у противника очевидное преимущество и у меня нет никаких шансов. Не тут-то было. Подошедший на 3 км Балтимор угостился шестью торпедами, и решил, что на дне интереснее. А начавший разворачиваться предусмотрительный Де Мойн, получил несколько залпов бронебоек в борт и очень быстро последовал за собратом. Я при этом потерял чуть более 10К ХП.

ПВО

Шестнадцать универсальных 105 мм орудий «дальней» ауры бьют на 4.5 км с дпсом в 132 единицы.
Четырнадцать 55 мм орудий «средней» ауры бьют уже на 5 км с дпсом в 170 единиц.
И – Историчность.

Отойдя от темы шуток про замечательное историчное ПВО несуществующего корабля, стоит заметить, что ПВО у Гинденбурга, может и не такое выжигающее, как у Тирпица Де Мойна, но тоже может «навалять» прилетающему по нашу душу авику.

Не поймите меня не правильно, имбокнопочный управлятель всё равно нас утопит, как бы сильно мы не хотели обратного. Гинденбург не отличается ни маневренностью, ни скромными размерами, а значит представляет для авика вполне потопляемую цель. Вот только расплатой за это будет как минимум половина ангара имбокнопки. А это весьма ощутимый для авика удар.

Живучесть

51900 ХП, делает этот корабль вторым по «здоровью» среди всех десятых крейсеров. Однако, много очков боеспособности вовсе не означают высокой живучести, за примером далеко ходить не надо – Ташкент. Гораздо важнее бронирование, которое позволит вам держать удар.

И тут у Гинденбурга все в порядке. Гинден достаточно легко держит ромбом большинство снарядов противника, порой умудряясь противостоять даже 400+ мм бабахалкам. Однако, при постановке бортом начинает с чистой совестью, как и большинство других крейсеров насасывать цитадельки за обе щёки.

Если вас на циркуляции подловит линкор – ваншота не будет, всего-то пропадут 25-30К ХП. Впрочем, к этой ситуации не привыкать – на Рооне было то же самое.

Маневренность

Самый большой минус Гиндена в том, что это не маневренный сарай. Время перекладки рулей – 9.7 секунд с модулем, радиус циркуляции 800 метров. Ощущения при вождении, будто вы управляете каким-нибудь линкором 8 уровня. Таким же огромным, неповоротливым и длинным. (Кстати, ради интереса, сравните в порту размеры Гинденбурга и Бисмарка/Тирпица и попробуйте найти разницу.)

Вот только в отличие от старших братьев у Гниды нет такого читерного скоса палубы, позволяющего «танковать» бортом. Как уже говорилось, в цитадельку Гинден может отхватить достаточно легко.

Кроме того, Гинденбургу еще и не доложили максимальной скорости. Это самый медленный из крейсеров 10 уровня. Впрочем, отрыв от конкурентов 1,5-3 узла, в боевой ситуации вы такой разницы просто не заметите.

Маскировка

И тут все снова печально. Охарактеризовать Гинденбург можно одним словом – Ёлка.

16 км дальности обнаружения с кораблей, можно снизить с помощью модуля до 14,4 км, но это не сильно вам поможет. Стреляет Гинденбург часто, а это значит, что его будет постоянно видно аж на 20+ км.

В общем, привыкайте к мысли, что вы будете обнаружены везде и всегда, а любимый на Зао фокус исчезновения в пустом окияне не будет работать совсем.

Тактика

Гинденбург – отнюдь не боец-одиночка, столкновение с любым кораблем кроме крейсера, может закончиться для вас весьма печально.

Удел немца – стрельба с дальних дистанций, где-то во второй линии союзного ордера, прикрытие союзников зонтиком мощного ПВО и уничтожение обнаглевших крейсеров/выжигание носоаутирующих линкоров.

Противодействие классам

Эсминцы

От этих ребят на Гинденбурге следует держаться подальше. «Благодаря» нашей линкорной маневренности получить торпеды очень легко, а маломощные фугасы не позволят уничтожить надоедливую мелочь очень быстро.

Однако, уже со средних дистанций, картина меняется. Гинденбург, способен, методично заплёвывая фугасами уничтожить любой эсминец, был бы свет.

Можно попробовать стрелять и ББ, урон, как правило, будет сравним с фугасами. Но, внутренние модули бронебои ломают очень неохотно, так что смысла в этом не много.

Временами, бывает ситуация, когда эсминец возникает на ультракороткой дистанции, например, внезапно вылезая из-за острова. В таком случае вас уже мало, что спасет, но перед смертью или ужасающей инвалидностью можно воспользоваться оружием последнего шанса – торпедами и утешиться мыслью, что на дно вы отправитесь не одни.

Крейсеры

Гинденбург – идеальный уничтожитель крейсеров, при условии, что крейсер противника – идиот. В таком случае, вы без труда, за пару тройку залпов, отправите противника процеживать цитаделью дно океана.

Вот только к 10 уровню желающих ходить бортом идиотов становится намного меньше, чем, скажем, уровне на 5ом-6ом, ибо чревато минусом на 250 000 серы. Таких дураков, как правило, очень быстро отправят полировать днище ваши союзники, а вам останется противостоять нормальным крейсерам.

В таком случае – главное следить за всеми противниками на фланге и держать наготове ББ. Любым кораблям рано или поздно приходится разворачиваться – вот тут то и наступает наш звездный час. Гинденбург способен даже на дистанциях около 18-19 км «доставать» из вражеских крейсеров цитадели, только покажите ему борт.

Отдельно стоит рассмотреть противостояние одноклассникам, многие из них способны нас неприятно удивить.

Зао

Избегайте встречи с этой огненной вундервалей всеми возможными способами! На средних и дальних дистанциях эта колесница напалма просто испепелит вас. Ни убежать, ни что-то сделать в ответ вы не сможете. Ваш единственный шанс, если дистанция боя еще не сократилась до 14.5 км, это просто перестать стрелять и исчезнуть, быстренько драпая в сторону ближайших союзников. Тогда, возможно, Зао преследовать вас перестанет.

На ближних дистанциях Зао превращается в корм, благодаря нашим торпедам и скорострельным ББ-пулялкам. Но помните, у Зао торпеды тоже есть, и, перед своей героической гибелью, японец наверняка их в вас пустит. Задача уничтожить Зао до пуска, как правило, не выполнима. Вам просто не хватит для этого урона.

Де Мойн

На дистанции больше 13-15 км, это ваша законная пища – вкусная свежая булочка, которую можно сожрать. Ближе 12 км булочка черствеет и покрывается колючками, тем не менее своей питательной ценности она при этом не теряет, а значит её можно и нужно жрать. Просто она при этом откусит небольшой кусочек от вас.

Самая опасная дистанция – это те самые 12 км, когда Де Мойн начинает уверенно попадать по Гинденбургу и ваша задача как можно быстрее эту дистанцию проскочить. Либо отступить и наваливать американцу, наслаждаясь его беспомощностью, либо наоборот резко сблизиться и насадить его на торпеды.

Москва

Опасный противник. Уверенно попадает в Гинденбург на любой дистанции, при этом категорически не хочет топиться торпедами. Настолько не хочет, что будет выбивать вам машинку каждые 2-3 залпа, превращая нас в лёгкую цель. Сближайтесь с Москвой исключительно пользуясь прикрытием в виде островов, и, только если вы абсолютно уверены, что сможете подойти к ней километра на 4. В противном случае, судьбу лучше не испытывать, стоять в открытом океане неподвижно чревато очень быстрым превращением в корм для рыб, поверьте.

На дальних дистанциях не стоит акцентировать своё внимание на Москве, просто дождитесь, когда она начнет разворот, и тогда угостите отборными немецкими пенетраторами. В случае носоаутирования Москвой на дальней дистанции, поступайте как француз-коротышка в 1812. Сожгите её к хренам.

Линкоры

Представьте себе кливленд с нормальной баллистикой и дальностью огня в 18-20 км. Представили? Так вот, Гинденбург такой же. Фугасы прямой урон наносят неохотно, редко когда за залп выбивает больше чем 4К, в основном урон и того ниже. Но зато поджигает Гинденбург ничуть не хуже Кливленда. Линкоры задорно и весело полыхают уже после пары тройки залпов. Начинают нервничать, тушиться, чтобы дать нам шанс поджечь их еще разок.

Опять же, стоит напомнить основные правила проведения праздника горящих броневанн. Не фокусируйтесь на одной цели. Ваша медленная и неповоротливая цель полыхнула? Переключитесь на другую, временами посматривая не проюзала ли первая цель ремку. Нет? Нам же лучше, поливаем второй линкор. Но, если противник по глупости своей, потушил один единственный пожар – наша цель спустя 20 секунд заюзаной ремки повесить на него еще три!

                     Обратите внимание на количество пожаров.

 

Не стоит нагло лезть на фланг с четырьмя, а то и пятью линкорами, думая, что вы такой маневренный и дальнобойный, что с легкостью увернетесь от залпов противника. Это не так. В идеале, если на фланге против вас будет 1-2 линкора, тогда у вас будет наименьший шанс подставиться.

Помните, самый главный враг Гиндена – его маневренность. И, если вы затеете циркуляцию на глазах у парочки линкоров, велик шанс, что вы так и не сможете её закончить. В цитадель от крупного калибра с дальних дистанций Гинденбургу залетает очень хорошо.

Пару слов о ББ. Если Линкор к вам повернут носом/кормой/острым углом – юзать их бесполезно. Урона не будет, все уйдет в рикошеты и непробилы.

Но, если линкор к вам идет бортом, или решил уйти в циркуляцию – скорее тыкайте кнопочку «2». Урон будет просто феноменальный. Бронетуша будет терять по 10-12К каждые 10 секунд, даже не понимая куда они улетучиваются. А к тому моменту, когда до неё наконец-таки дойдет, кто же на самом деле представляет наибольшую угрозу, вы уже снимете с неё около 50К.

Порой, насилуя подставившийся линкор в борт, вы будете получать ленточки цитаделек. Не беспокойтесь, это — Гинденбург, для него такое норма.

Авиашлюпки

Авики не слишком часто обращают внимание на Гинден. Оно и понятно, цель кусачая, будет отбиваться, при включенной заградке попасть в немца не легко, да и много урона с него не получишь.

Потому, основной задачей Гинденбурга является откусывание кусков от пролетающих мимо авиагрупп, летящих по душу союзного линкора.

Однако, бывают редкие случаи когда авик в вас «упарывается». В таком случае Гинденбург пойдет на дно где-то спустя 3 налёта авика, подсчитывая нафармленные самолёты. Вряд ли выйдет число меньше 40. Даже имбуэй, умеющий наводить одновременно все группы, останется недоволен.

Пару слов о перках и модернизациях

Бывают корабли, на которых набор «улучшалок» безальтернативен. Например, Зао нет никакого смысла точить в ПВО и большая часть игроков затачивает его в инвиз. Но бывают и другие корабли, вариантов заточки которых действительно много. К таким относится и Гинденбург.

Гинден можно полностью упороть в ПВО, и тогда он станет настоящей грозой неба. Правда, учитывая, что Гнида видит максимум 1 авик в бою – смысла в этом не много.

Немца можно упороть в дальность боя и поджоги, превратив в тот самый убер-кливленд описанный выше.

Можно оставить базовую дальность, и, чуточку пожертвовав скоростью поворота башен, (которые и без перка крутятся более чем нормально) стать настоящей грозой ближнего боя.

Этот корабль, как хороший инструмент, можно в точности подстроить под себя.

В качестве заключения
Гинденбург — крейсер удачи и прямых рук.

Если фортуна повернута к вам лицом, вы уже в начале боя можете найти и забрать два каких-нибудь крейсера 8 уровня, фактически обеспечив себя плюсом по итогам боя.

А может случиться так, что в команде противника всего будет 2-3 крейсера, да и те Зао. Всю остальную команду будут составлять эсминцы и линкоры. И тогда каждую тысячу дамажки вам придется буквально выцарапывать из противника, обливаясь потом и кровью.

При этом Гинден крайне требователен к рукам. Необходимо постоянно следить за всеми перемещениями противника, грамотно позиционировать себя в бою. Прозеваете удачный момент – и не сможете наказать вражеский крейсер, когда тот ушёл на циркуляцию.

Увлечетесь обстрелом одного противника и пропустите залп от парочки линкоров, которые вздумали перевести на вас орудия.

Вместе с тем, нужно не забывать правильно подбирать тип боеприпасов под конкретную ситуацию и корабль врага. Это на Зао можно не задумываясь стрелять весь бой фугасами, даже не подозревая что есть ББ.

На Гинденбурге нельзя полагаться на одни только фугасы, нужно уметь применять ББ. А значит постоянно оценивать угол на который повернут противник и вероятность захода в этот угол залпа ББ.

                   В этом бою вражеским крейсерам не повезло.

 

Если вы уверены в своих силах, знаете, что сможете держать в голове кучу информации и правильно оценивать обстановку – смело качайте Гинденбург и он подарит вам много положительных эмоций, фрагов и сотен тысяч дамага.

В противном случае лучше выбрать другую ветку.

Publication author

не в сети 3 месяца

Bes

Комментарии: 8552Публикации: 351Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

6 Комментарий на "Немецкий крейсер 10 уровня Hindenburg. Опасная гнида."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Алексей
Участник

ББ наверное стоит расшифровывать как Большая Боль. Как можно было делать игру, в которой первые  3 — а то и 4 уровня ББ просто не нужны. Совсем. Только фугасы, только пожары.   А потом удивляться — мы тут такой классный корабль сделали, почему он никому не нравится :( И ведб ни слова ни в обучении, ни при появлении кораблей с цитаделями.

trackback
trackback

gay video chat sites realty to dirtyrouletty https://gayinteracialchat.com/

trackback

1mortality

trackback

coursework writer uk https://coursework-expert.com/

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх