Звуковое месиво (ч.2)

Что плохо со звуками, о чём на фоне проблем ГК и ПВО/ПМК разработчики скорей всего «забудут» до следующего патча.

  1. Пропала национальная озвучка, т.е. совсем пропала. Даже не выбирается меню. Все капитаны говорят на русском.
  2. Самолёты превратились в ТАУ-файтеры из Звездных Войн. Звук форсажа ужасен.
  3. Звук двигателей эсмов как пароходов 19 века: тук-тук-тук-тук-тук-тук. Мозг закипает на 2 минуте. Пришлось отключить звуки двигателей совсем.

Автор публикации

не в сети 4 недели

Atsel_on

Комментарии: 34Публикации: 2Регистрация: 04-09-2019

Отправить ответ

29 Комментарий на "Звуковое месиво (ч.2)"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Black Fish
Участник

1. Всё в наличии, всё работает. Выбор в меню пашет.
2. Хз, по мне так забавно. Звук форсажа хороший, только частоту бы поменьше, при активной игре скоростью свистит ностопом.)
3.Ну, мб. Не заметил.

MimoKrokodil
Участник
Смотрите, что пишут. Возможно, Леста не особо виновата в багах со звуком:. Windows 10: Latest update to patch issues is causing problems with multi-channel sound in games Just when you thought you’re where out, they pull you back in :) Microsoft has seen quite a bit of irritation from their users-base with their latest updates. In fact, the latest update that actually would fix most the problems now creates a new multi-channel sound issue in games. After the last big cumulative update caused by searchui.exe among other things for high CPU load, Microsoft recommended to postpone or undo the installation… Read more »
GIPER
Участник
Кстати да, обратите внимание на уровень подачи информации: На проблемы жаловались на этапе общего теста, и мы исправили наиболее критичные недостатки, уже ко второму этапу теста, но мы продолжили работу над улучшением звука и после него. Поэтому получилось так что в релизную версию обновления прокрались эти ошибки. Вот годный пример, как надо отмазывать контору. Читаешь такой и типа — ну да, всё логично. А потом… стопэ! То есть вы знали что уже тогда были косяки, но продолжили переть вперед? Вы знали что были косяки, но даже не перепроверили, что же в итоге получилось? И это у вас называется «ошибка прокралась»?… Read more »
rrulez
Участник

А мне всё нравится

NewLander
Участник

Генерал, перелогиньтесь!
comment image

tov_matroskin
Участник

Уронил скупую слезу…

Ashtaron
Участник

Где он сейчас, интересно? Я его след потерял еще в тундрокоммуночке.

Игорь Денисов
Участник

Понятно что звукорежиссёр человек творческий , увлекающийся и вечно готов что-то менять , добавлять , дорабатывать — для него сам процесс постоянного изменения становится важнее результата , поэтому и получается время от времени такая вот какафония и это же не первый и не второй раз такие провалы с «улучшенным» звуком.
Итого что мы имеем:
а) у руководства студии он на отличном счету
б) в силу этого или ряда других причин качественного контроля за его работой нет
в) отзывы с теста по звуку никому не интересны

GIPER
Участник

Есть мнение, что звуковик(и) тут не причём. Вернее «причём» конечно, но их вынудили работать в авральном режиме, чтобы успеть к ДР проекта и патч выходил слепленный «на коленке». В таких условиях конечно появятся косяки. Что не понятно лично мне, так это зачем гнали лошадей если вопросы к звуку возникли еще на стадии теста?

Мне это сильно напоминает знакомый с детства подход к устроению государственных праздников — нужен парад и всё! Загадим облака йодистым серебром, которое выпадет на землю в виде осадков да и похуй. Это будет потом. А сейчас ПАФОСЪ и ДИСКАТЕКА!!!!!!

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх