Жёсткий нерф притока опыта в Нараи в 093

Оригинальный скриншот взят у наших забугорных коллег. Автор жалуется на сильный нерф притока чистого опыта, получаемого даже при прохождении этой операции на 5 звезд. По его словам, сейчас можно получить не больше 40% от того, что стабильно вывозилось из этой операции раньше.

Я лично не играл в эту операцию на тесте, так что не могу подтвердить или опровергнуть. Но в целом что-то подобное очень выгодно для WG, потому что добывать свободный опыт в Нараи в отряде всегда было очень просто, и это с их точки зрения обесценивает свободку как ресурс и свободочные девятки как премы.

https://www.reddit.com/r/WorldOfWarships/comments/flprgp/narai_will_be_back_in_093_but_income_base_xp/

кек

Автор публикации

не в сети 1 час

Fox Malder

Комментарии: 140Публикации: 9Регистрация: 30-09-2019

Отправить ответ

137 Комментарий на "Жёсткий нерф притока опыта в Нараи в 093"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Владимир Кондратьев
Участник

А потом они выведут Нараи насовсем, ну не хотят же игорьки играть в то что дают, на лопате.

BL_10
Участник

Будет смешно, если фарм в «Нараи» станет хуже чем в операциях для 6 уровня.

Chillie
Участник

Только недолго. Потом и там понерфят.
А потом в интервью: «Операции слишком трудозатратны и никому не интересны».

BL_10
Участник

Не подсказывай им!!!!!1111 Нас же читают!

AngryBird
Участник

Да они и так догадались давно.

ABTPOuJI
Участник

Будет смешно

но вполне ожидаемо — уже в операциях 6-го ур. боты стали намного «злее». В «защити Нью-порт» бросил играть, ибо на 60-70% бесполезно — не пройти.

Kaiserlichemarine
Участник

В тред призывается Hronodron с лестоугодными речами о лживых [censored], посмевших взять 2 недели према и почему-то недовольных нерфом операции.

StlDck
Участник

В тред призывается список тру нараи-фармеров. Отпишитесь оба.

Владимир Кондратьев
Участник

Я ходил в Нараи. Выкачивал Лион, Джервис, Колорадо, Миоги.
Кроме рангов выкатываю Атланту только туда.

StlDck
Участник

Я тоже когда-то ходил туда. Атланта или Симс — огонь.
Но при условии отсутствия в тиме овощей, гоняющихся на ЛК за авиком или транспортами.
ИМХО, Нараи — самая зависимая от вменяемости тимы операция. Парочка начинает херней маяться — все, приплыли, хоть ты там половину ботов в одно жало вынеси.

Поэтому, если хочется фарма, а не казино «Горячая жопа» — в Нараи только отрядом. Собраться, дождаться и чтобы мама/подруга/жена не отвлекали… ну ты понел.

Hronodron
Участник

Вы берите-берите, только не забывайте, как это называется.
На лесту мне похуй, но людей, кричащих «говно» и продолжающих жрать дальше надо в клинику для опытов сдавать. Ну или на очистные сооружения в качестве фильтров, кто, если не вы.
А тот конкретный пациент, у которого я спросил, взял он прем сначала или потом-он вроде в целом был крайне не доволен. Или операциями? Мне не похуй должно быть?

ABTPOuJI
Участник

Вот и ответ зачем выводили…. не баги же исправлять…

CTO_KPAKEHOB
Участник

В данном случае я целиком на стороне корюшки, всё правильно сделали, закрыли дыру, ломающую их схему монетизации.

ABTPOuJI
Участник

Как по мне — ещё плотнее прикрыли дыру, ч/з которую мои деньги могли попасть к лесте(рассматривал покупку Полтавы, для Нараи — а вот теперь ХЕР!). Так что Бог им в помощь…. с монетизацией.Очень надеюсь, что многие наконец прозреют, КОМУ и ЗА ЧТО они латят….

Ptktysq
Участник
А зачем нужны премы 6-7 уровня если не будет интересных операций, где также можно будет что-то нафармить ? Я как человек устающий на работе вообще особого смысла не вижу в кораблях, которые теперь переплюнули по эльфизму все рпг вместе взятые, если в этих самых кораблях не будет интересного и при этом с осмысленным потенциалом, режима PVE. Как то я уже написал ранее свою реакцию на выведение PVE нараи и других операций, и после господин (Вроде КГБ) не поленился о очень объемно в ответ мне написал кто по его мнению мы все есть, кто против выведения PVE контента, и куда нам… Read more »
CTO_KPAKEHOB
Участник

А зачем нужны премы 6-7 уровня если не будет интересных операций, где также можно будет что-то нафармить ?

А зачем операции, в которых фарм в разы лучше, чем в случайных боях?
Теперь фарм будет как в случайных боях, и это правильно.
Ещё одну дыру в механиках, которую раньше можно было абъюзить (и её абъюзили по полной) закрыли. И это хорошо.

Владимир Кондратьев
Участник

Ну, да. Игрок же должен страдать и превозмогать. Тогда пусть режут фарм в клунувых. Не ну а чо?! Если уж топить за уровниловку то пусть тогда будет как в рандоме. И сталь за клановые отменить. Ибо нехуй.

CTO_KPAKEHOB
Участник
Неа. Фарм в PvE не должен быть выше фарма в PvP, потому что иначе отсутствует мотивация играть в PvP, а игра про PvP. Фарм в PvP для элиты игры может быть круче, чем в обычном PvP — это мотивация для игрока влиться в ряды этой самой элиты игры. То, что в операциях сейчас можно вывозить по 20К свободки с боя — это полное профессиональное фиаско гейм-дизайнеров и сотрудников, ответственных за монетизацию. И в каком-нибудь Близзарде или Беседке их бы за это давно попросили на выход с вещами. По каким причинам у корюшки только сейчас дошли руки закрыть эту дырищу —… Read more »
Carry
Участник

это полное профессиональное фиаско гейм-дизайнеров и сотрудников, ответственных за монетизацию

Ну в общем да. Глупо не понимать, что предварительно собранная команда и случайно собранная команда — это две настолько большие разницы, что варить их в одном соусе, мягко говоря, идиотизм…

MMM
Участник

Игра про корабли, а не про PvP или PvE. Но то, что тут есть (был) какой-никакой PvE привело меня в этот проект из танков и я не один такой пусть нас и не большинство.

Mentor_Seraphim
Участник

Фарм в PvE не должен быть выше фарма в PvP, потому что иначе отсутствует мотивация играть в PvP, а игра про PvP.
Фарм в PvP для элиты игры может быть круче, чем в обычном PvP — это мотивация для игрока влиться в ряды этой самой элиты игры.

Хоть я в целом и хотел бы понагибать ботов, но наверное соглашусь… Хоть мне не нравится что я это говорю, но это приводит к небольшому застою.

Как пример, Армата, легко игралось в режимах PvE и особенно PvEvP, где можно было легко фармить опыт и плюхи, я до некоторых топов чуть-ли не онли кооп прошёл.

Владимир Кондратьев
Участник

20к с боя не только лишь все фармят, проснись! Хватит уже этих прохладных историй. И это если повезет. Убер-ноджибаторы все равно будут забирать свое. А вот простые Васяны соснут тунца.
К то му же как уже упоминалось, на это тратятся убер ценные расходники как всякие «мозайки», которые выдают «одни в руки», при этом врубать премаккаунт для фарма обязательно.

ABTPOuJI
Участник

Какая на хер разница, за что будет капать денежка??? Деньги за прем-аккаунт от игрока, зависающего в операциях, как-то отличаются от денег за тот же прем-акк от игрока в «случайных»?????? Не томите подскажите — ЧЕМ же? Человек написал — играл на прем-акке с фулл-обвесом. Неужели в рандоме при таких условиях, фарм меньше?

CTO_KPAKEHOB
Участник

Неужели в рандоме при таких условиях, фарм меньше?

В среднем меньше. Потому что рандоме максимальный отряд — 3 человека, что повышает вероятность проигрыша и спускания фулл-обвеса в трубу.

ABTPOuJI
Участник

я повторюсь(видно с первого раза не дошел вопрос): «Какая на хер разница, за что будет капать денежка??? Деньги за прем-аккаунт от игрока, зависающего в операциях, как-то отличаются от денег за тот же прем-акк от игрока в «случайных»?????? Не томите подскажите — ЧЕМ же? «

N1gra
Участник
Прем-аккаунт — это не гарантия фарма. Он только даёт возможность хорошо пофармить. Для реализации возможности ещё нужны руки — если их нет, то в рандоме и сливы чаще будут и с победных боёв выхлоп будет жиденький, соответствующий кривизне рук. А тут, получается, нескольким краббе достаточно объединиться в отрядик и можно идти избивать ботов в поперации с винрейтом в 100% и выхлопом с каждого боя, как с потной победы в рандоме. Неужели в рандоме при таких условиях, фарм меньше? Конечно, меньше. В рандоме не бывает такого винрейта — это раз. В рандоме не будет каждый раз такого личного результата при победе… Read more »
CTO_KPAKEHOB
Участник

Вот, снова ППКС.
Добавлю, что корюшка концептуально облажалась как минимум в трёх моментах при разработке операций.
Во-первых, кулдаун для участия корабля в операциях должен был быть гораздо продолжительнее, и безо всяких сбросов за кредиты. За дублоны — да.
Во-вторых, нужно было сразу пилить обещанный режим высокой сложности и принудительно включать его для предварительно собранных отрядов.
Ну и в третьих, коэффициент фарма нужно было сразу выставить только процентов на 20 максимум лучше чем в коопе.

Stealth202i .
Участник

Ну и в третьих, коэффициент фарма нужно было сразу выставить только процентов на 20 максимум лучше чем в коопе.

В этом случае
1) алеханы будут в жестком минусе
2) стотизды не будут заходить в операции, и алеханов некому будет «тащить»
3) как следствие п.1 и п.2, операции станут одноразовыми и повторно туда ходить никто не будет.

BL_10
Участник

Ну и в третьих, коэффициент фарма нужно было сразу выставить только процентов на 20 максимум лучше чем в коопе.

То есть 5 минутные бои в коопе должны быть по твоему на 20% менее прибыльными чем 20 минутные спецоперации где еще и кулдаун после боя и немалые шансы слить в рандомной патьке?
Это настолько ахуенно, что надо в мемориз вносить.

CTO_KPAKEHOB
Участник
Ещё раз, для тех, кто в бронепоясе. В MMO игре фарм в PvE не должен быть более привлекателен по объёму нафармленных ресурсов в средне- и долгосрочной перспективе, чем фарм в PvP. При ЛЮБЫХ условиях. Это азы гейм-дизайна. То, что корюшка оставила охрененную дырищу, позволяющую отрядам ботонагибаторов стабильно фармить на уровне среднего боя в рандоме, абьюзя механики начисления опыта — это феерический косяк, который нужно было убрать ещё в момент выхода операций на прод. К сожалению, в Питере не понимают необходимость наличия выделенной команды гейм-мастеров. Тем достаточно было бы сыграть по десятку-другому боёв отрядом в каждой операции, чтобы потом прийти в… Read more »
BL_10
Участник

Слушай, вот к чему эта стена текста и каким боком она относится к твоему предложению все операции занерфить в говно, cделав их размер фарма относительно затраченного времени еще хуже чем кооперативные бои в которых игорек получает в где то 200 — 300 опыта чистыми и почти нихуя кредитов?
Если не понимаешь где грань между неиграбельностью и привлекательностью игрового режима о каких «азах» геим дизайна может еще идти речь?

MMM
Участник

Да все он понимает, но дурака включает и делает вид, что не видит проблему чито-обвеса и наличия тонн камок и флажков на руках (из НГ коробок, например), а все сваливает на режим. У меня лично куча камок еще с 2016-2017нг лутбоксов так и не израсходованы. Я их расходовать не успеваю, а флажков несколько тысяч в сумме накопилось. Сейчас посчитал в сумме камяфляжей с экономическими бонусами около 1500 штук и только экономических флажков разных видов ~4000. Причем я уверен, что у людей может быть и по 20к всякого обвеса на руках.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ещё раз, последний. Проблема в том, что в средне-и долгосрочной перспективе фарм в PvE режиме может быть выгоднее фарма в PvP режиме. Это плохо, причём для всех. Почему плохо — уже писал.
По поводу нерфа ИФВС на раковом вайнили точно так же.
Больше халявного фарма на изи в таких объёмах в операциях не будет — либо потейте в рандоме / РБ / КБ, либо играйте дальше с ботами и получайте урезанный по сравнению с режимами PvP фарм.
И это правильно. Жаль, что поздно.

Dark Lighter
Участник

фарм в PvE режиме может быть выгоднее фарма в PvP режиме

Классика лечения гойловной боли гильотиной. При наличии сейчас и в течение многих лет явно обратного.

BL_10
Участник

Да не, просто человек вооружившись факелом и вилами пошел бороться с ведьмой, виновной по его мнению во всех бедах. А окружающие люди которые ему пытаются доказать, что это не ведьма вовсе, а обычная базарная цыганка с попугаем на руке, кричащая «боря гадает» и «колготки девочки, колготки» — это опять по его же мнению околдованные жертвы той самой ведьмы и внимать их словам необязательно.

Carry
Участник

Добавлю

Краткое содержание: операции нужно было изначально делать такими, что бы в них никто не играл

CTO_KPAKEHOB
Участник

Краткое содержание: операции нужно было изначально делать такими, что бы в них никто не играл

Не так. Чтобы в них никто не фармил после прохождения на 5 звёзд.
Либо уже делать по-нормальному, значительно увеличив объём вариативности, чтобы обеспечить реиграбельность. И с продолжительным кулдауном и режимом высокой сложности для предварительно собранных отрядов.

Vogan
Участник

В режимы, в которых нельзя фармить, играть никто не будет.
Ещё раз: в условиях WoWs реиграбельности без фарма нет

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ещё раз: в условиях WoWs реиграбельности без фарма нет

Клановым это расскажи, которые зубами дорогу в Тайфун с Ураганом выгрызают, играя против лучших.
Если для тебя корабли игра про фарм — это твои тараканы, не нужно думать, что все за плюшками пришли.

Carry
Участник

Если из КБ убрать фарм (а так же всякую сталь, медь и прочие жетоны) много останется желающих «зубами дорогу выгрызать»? Сомневаюсь что-то.
В тех КБ, которые командные, энтузиазизм, как помню, быстро угас

Carry
Участник

Чтобы в них никто не фармил после прохождения на 5 звёзд.

что бы в них никто не играл

Слова разные, смысл один и тот же

и режимом высокой сложности для предварительно собранных отрядов

Их сразу предупреждали, что операции получились слишком сложными для сборной солянки и при этом слишком простыми для отрядов.
Но двадцать лет же в гейдизе…, да.

N1gra
Участник

Их сразу предупреждали, что операции получились слишком сложными для сборной солянки и при этом слишком простыми для отрядов.

Вот это корень проблемы, дыа. Отключить отряды и к фарму претензий нет — будет уравновешиваться сливами и победами с минимум звёзд. Всё, как в рандоме.
А если отрядам отдельную сложность завести, чтоб не 100% винрейт был, то они, отрядики, туда перестанут ходить, ибо без изи фарма поперации нахуй не нужны никому и все вскукареки защитников попераций об историчности и ниибаццо интересе к ним — ложь и лицемерие.
Итого: тупик.

Ptktysq
Участник

Долго думали прежде чем этот бред написать ?
Тупик это Вы.
Перестанут играть в оперы // в варшипс в целом, в том случае если комплексный результат игры — соотношение усталости игрока и желание его получить эмоции от игры, + потенциал всеж какой -никакой прокачки веток будет соизмерим с усилиями.
Никто по прессингом не будет играть.

если лично вы предпочитаете потеть в игре, либо это вообще единственная ваша отдушина в плане спускать пары или что-то кому-то доказать, то не стоит этот шаблон натягивать на всех остальных игроков.

MMM
Участник

Все правильно. Играют для удовольствия, а потеют пусть разработчики, они с этого деньги имеют. Могу предложить товарищу N1gra в коопе качать ветки без према и обвеса в дни без акций и БЗ, + ночью, чтоб с ботами в сюзниках которые могут слиться для винрейта <100. Говорят, неплохо можно прокачку растянуть.

MMM
Участник
Ну а топовый отряд в рандоме с рейтом 70-80% сильно проседает от 90-100% в операциях? Уже тогда, наверное, и в рандоме отряды выпилим?) Я к тому, что выпиливать что-то ума много не надо, а ввести новый контент или отточить существующий тут нужно трудиться, да. По поводу сложности операций кнопка была, сейчас не знаю есть или нет. Доработали? Да хер забили они на этот режим. А по поводу лицемерия не несите чушь. С отрядами кланами, с которыми я играл все играют на удовольствие. Садятся и проходят операции по кругу. Даже когда Динамо была доступна чисто пофармить от силы набиралось за вечер… Read more »
N1gra
Участник
Ну а топовый отряд в рандоме с рейтом 70-80% сильно проседает от 90-100% в операциях? 70-80%? Это должен быть отряд баклажанов. Простым игорькам, типо вас, которые вжводиком насилуют ботов в поперациях, такой винрейт в рандоме не грозит. Уже тогда, наверное, и в рандоме отряды выпилим?) Отряды в рандоме это зашквар получают неспортивное преимущество, потому что Рыба не хочет их справедливо балансить. Я бы выпилил, да только кто ж мне даст?) С отрядами кланами, с которыми я играл все играют на удовольствие. Ну дык в чём проблема? Вам же только фарм порезали — удовольствие ваше никто не трогал. Вот и продолжайте… Read more »
MMM
Участник
В 3,5 оставшихся операции, которые походу в ближайший год тоже под нож пойдут?) Лично я играю и доначу начиная с 0.8 в Steam и GOG, т.к. теперь в WOWS нет прекрасных операций для 7 и 8, не говоря уже о надеждах для 4, 5, 9, 10 уровней. Точно сказать не могу, но за эти полтора года думаю, что провел в WOWS не более 50 боев суммарно. И, несмотря на то, что теперь больше наблюдаю за происходящим, я против любых урезаний и вырезаний контента, особенно связанного с операциями. И особенно я против когда это делают втихушку. А обвинять во лжи и… Read more »
MMM
Участник

Ну бывали и исключения =) Луч во тьме года полтора назад, кажется, было тяжело пройти на все звезды и топовым отрядам.

MMM
Участник

Так и про рандом можно сказать. Один бой в день в плюсе, остальное в минус. Будете играть?

NewLander
Участник
А он и не выше — и именно в сыгранной толпе из 7 тел не может быть выше. Соло я могу вывезти 2500+ чистого из Нараи — взяв Атланту и попав на адекватов, которые тоже не только сливаться умеют. При этом остальные двое из тройки призеров обычно имеют ~1500-1800, а прочие подпивковичи — 1000-1200. А общее количество опыта на команду ограничено числом противников и при 5 звездах составляет около 10000 чистого на всех (просмотрел несколько своих пятизвездных скринов с Нараи — 1400-1500 за боль в среднем на тело). Вот только не говори, что даже с учетом поражений в рандоме три… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

Поддержу. А как вам такие 20-минутные бои?

Картина, «Этот утренний запах… Победы?!»comment image

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ну так не отрядом же :)

CTO_KPAKEHOB
Участник

Смотря к кому и против кого этих трёх статистов закинет в рандоме.
В операциях средний фарм предсказуем, особенно при сыгранном отряде.

N1gra
Участник

Ну, в КБшечке ракокланы чаще будут фармить сливы, чем победы. А система фарма в КБ «всё или ничего» — за слив дают 250 чистого и гуляй, рачок.
Тут же любым анскилломным кооперативщикам достаточно просто сосиализироваться и познать сценарий поперации, чтобы грести ресурсы лопатой.

Игрок же должен страдать и превозмогать

Если рук нет, то да, должен. Страдать и донатить на ресурсы. М — монетизация.

Mentor_Seraphim
Участник

Про фарм в КБ, бои быстрые, флажки улетают мгновенно.

Плюс за поражения в 250 чистого дают очень скудно, если часто сливаешь, то проще сыграть 2 боя на 1.300 в рандоме, чем в КБ. Так что фарм в КБ в балансе с рандомом, и даже проигрывает ему если ты не тащишь 80% ПП.

Carry
Участник

Теперь фарм будет как в случайных боях, и это правильно.

Теперь будет так:
Сыгранные отрядики, возможно, еще немножко в нее поиграют и скоро перестанут.
Случайносборные команды играть перестанут практически сразу же.
На этом все. Операции со спокойной душой можно ливидировать как класс.
Не уверен, что это правильно

Mentor_Seraphim
Участник

Случайносборные команды играть перестанут практически сразу же.

Вряд ли, думаю что всё же был подрезан опыт за топ нагиб, как в рандоме когда в соло убиваешь 6-7 игроков.

Не думаю что средний класс пострадает, надеюсь по крайне мере.

Ptktysq
Участник

Топ нагиб был на некоторых шлюпах.
Для прокачиваемых кораблей даже при полном обвесе и таких просто весьма неслабеньких результатах не было супер пупер фарма.
https://imgur.com/XAScyl4
https://imgur.com/hW57jr6

и где там супер фарм ? Опера пройдена на 5.

Mentor_Seraphim
Участник

и где там супер фарм ? Опера пройдена на 5.

Фигня какая-то, а не контрпример.

Во-первых, ни одного модификатора на серу…
Во-вторых, речь идёт про фарм чистого опыта, а не серы.
В-третьих, скрин с чистым опытом самый важный, а его нет.

Плюс, в операции самое выгодное это убить ботов-транспорты, за которых насыпают очень много… А тут не факт что они есть, и проверить увы нельзя.

Топ нагиб был на некоторых шлюпах.

Согласен, те лодки которые способны быстро устроить нарезку противника соответственно наносят много урона, а много урона это много чистого опыта…
Синоп, к слову всё равно выше среднего, т.к. один из немногих линкров тащащих в акватории.

MMM
Участник

>Плюс, в операции самое выгодное это убить ботов-транспорты
Фигня какая-то, а не контрпример.
Один игрок из 7 получит за бой фарш котлету по опыту (может быть) и что?)))))) ФАААРМ, сломали кокономику игры об колено =)))

Mentor_Seraphim
Участник

Кто-то не читатель, я тут ратую за «лучше ничего не трогать, всё и так не плохо». Плюс говорю что по факту в нагиб отрядах фарм размазывается, но в соло можно брать до 3к чистого если знать как.

С чего ты взял что я нытик, я хз.

А по скрину я сказал, кривой пример… Или кто-то не смог)

MMM
Участник

>С чего ты взял что я нытик, я хз.
Не было такого, но все равно прошу прощения, если что-то на свой счет приняли =) Я хотел сказать, что ориентироваться на курятник вообще нельзя и приводить пример когда фармят на курятнике не очень корректно. У остальной команды действительно жуткая конкуренция по опыту и фрагам, тоже спортивный интерес.

Ptktysq
Участник

или кто-то не знает где указывается чистый опыт и что означают медальки…

Ptktysq
Участник

Смотрим скрины внимательно. Там все есть:
чистый опыт на 2м скрине указан: левая сторона (без преммодификатора) в сегменте «опыт» -> ниже строкой — «получено за бой»-> ниже строкой «начислено за бой» (это и есть чистый опыт, в сумме на приложенном скрине 1923 единицы );
/// убить ботов-транспорты — смотрим 1й скрин- там медалька достижения «лис в курятнике», означающее что я завалил все транспорты, в лицо.

Dark Lighter
Участник

Ещё одну дыру в механиках, которую раньше можно было абъюзить (и её абъюзили по полной) закрыли.

Стоя по уши в свободке воде, накрылись зонтиком

Прогресс!

MMM
Участник

А зачем случайные бои, в которых фарм в разы лучше, чем в операциях? И боевые задачи выполняются и директивы закрываются?
Где же правда?

Mentor_Seraphim
Участник

А зачем операции, в которых фарм в разы лучше, чем в случайных боях?

Пффф, там фарм намного хуже чем в обычном рандоме, включая и опыт. Почему? Очевидно, зарезанные коэффициент. Говорю как сосист любитель операций.

Но что я хочу заметить, в операциях сформировался свой пласт PvE-статистов, которые в отличии от рандома вполне могли нагибать в достаточно узком секторе. Конкрето их нерфить смысла не вижу.

Сосистами они от этого быть не перестанут, т.к. боты это боты, а опыт игры тоже не улетучится. НО фарм им подрезали, возможно и уменьшили, т.к. я не тостил.

CTO_KPAKEHOB
Участник
Пффф, там фарм намного хуже чем в обычном рандоме, включая и опыт. Почему? Очевидно, зарезанные коэффициент. Говорю как сосист любитель операций. Смотри, ты сыграл 10 боёв в рандоме с фулл обвесом в сыгранном отряде из 3 человек и 10 боёв в Нараи с фулл обвесом в сыгранном отряде из 7 человек. В рандоме ты в удачный день нафармишь больше за 10 боёв. А в неудачный, когда тебе балансер алеханов насуёт? А в операциях НЕ БЫВАЕТ НЕУДАЧНЫХ ДНЕЙ. И отряд из 7 человек, сыгранных, а уж тем более со связью, пройдёт операцию, как нож сквозь масло, все 10 боёв. То есть,… Read more »
MMM
Участник
Выше уже написал, что вся «инфляция свободки» только потому, что ума хватило обвес такой крутой вводить. Причем тут операции? Выпиливайте эти флажки, а они их упорно продают и раздают. Недавно вышла новость о King of the Sea X: +150% к опыту за бой; +500% к свободному опыту за бой. Нахера вводят? Теперь какой-то кораблик стоит 2 ляма. Если считаете, что в операциях фармится, то соберите отряд 7 человек и понужайте, а не нравятся операции играйте в рандоме с чуть меньшим профитом. Почему так? А потому же почему я не могу в операциях БЗ пофармить, марафончик, директиву. Справедливо? Не очень. О… Read more »
Carry
Участник

Выпиливайте эти флажки, а они их упорно продают и раздают

Ага, как же

Снято ограничение на количество установленных на корабле особых и экономических сигналов

CTO_KPAKEHOB
Участник

И это правильно. Сейчас вкусные флажные сигналы будут расходоваться быстрее, чем их можно нафармить.
То есть, по сути, корюшка хочет их изъять из оборота по максимуму.

Carry
Участник

То есть, по сути, То есть, по сути, корюшка хочет их изъять из оборота по максимуму

«Корюшка хочет их продавать по максимуму», так оно будет вернее

N1gra
Участник

Не ссорьтесь, девочки)) — сначала изъять, потом продать.

Зато теперь пришло время тратить особо влажные уберкамки на +400% опыта или подобные им. Кто не сберёг — тот ССЗБ))

ABTPOuJI
Участник

Играя в соло, не заметил какого-либо сверхестественного фарма. Фарм набирается за счёт большей вероятности победы, при этом за поражение — как в коопе…. Если здесь подрежут опыт, да по херу — кроме их сраной игры, ещё моделизм есть.

Ptktysq
Участник

Кроме их жадной игры есть много умеренно жадных и есть настоящие шедевры.
Д3 кстати сейчас реально улучшили (какчественно поменяли), отрядом 3- 4 игрока в ситсязании 5-10 становится веселенько.
И НИКАКОГО ДОНАТА.
как то так (как вариант)
https://imgur.com/VkGewGI

Stealth202i .
Участник

За свободку уже давно нет хороших кораблей (и видимо не будет), поэтому и смысл ее фармить давно потерялся. Ну разве что сразу 10 открыть в новой ветке и не жрать кактусы по пути.

Kaiserlichemarine
Участник

Эка у СТО_КРАКЕНОВ и N1gra седалища разорвало. Не нафармили, вот и беситесь (:

CTO_KPAKEHOB
Участник

У меня хватает рук в рандоме и рангах фармить.
А ботонагибаторы спилили сук, на котором сидели не только они, но и все остальные.
Доступа к бигдате у меня нет, но судя по действиям корюшки, имено они ответственны за инфляцию свободки.
И меня бесит именно то, что из-за любителей понагибать ботов пострадали все.

Kaiserlichemarine
Участник

Согласно заявлениям лесточки полугодичной давности, «операции не пользуются популярностью»(с). То есть орды ботонагибаторов, устроивших инфляцию свободки существуют только в твоем воспалённом рассудке, доказать обратного ты не можешь — «Доступа к бигдате у меня нет»(с). И чем больше ты строчишь тут стены текста про «халяву», тем больше заметно, что у тебя ни разу не бомбит от потерянных в рандоме флажков.

Carry
Участник

По хорошему, операции нужно было делать (привлекательными) для широких масс «нижесреднего класса», залипающего в кооперативе. Но корюшка умудрилась сделать их привлекательными (и убердоходными) исключительно для узкой прослойки «организованных нагибаторов». Сумев совместить возможность высокого фарма с низкой популярностью ;)

CTO_KPAKEHOB
Участник

Проблема корюшки в том, что её гейм-дизайнеры не знают историю тех игровых жанров, из которых тащат в корабли те или иные фичи.
Поэтому наблюдается регулярное наступание на грабли, на которые другие разработчики в геймдеве наступали лет десять-надцать назад при разработке тайтлов в этих жанрах.
Это, кстати, типичное явление для геймдева на постсоветской территории. Вызвано оно низкой планкой профессиональной компетентности и неконкурентным уровнем компенсации для тех, у кого эта самая компетентность имеется.
В этом плане геймдев абсолютно не отличается от многих других сфер бизнеса на постсоветской территории.

Dark Lighter
Участник

Доступа к бигдате у меня нет, но судя по действиям корюшки, имено они ответственны за инфляцию свободки.

Зойчем бигдата? Задайся простым вопросом — что появилось раньше, Миссури-Мусаши-Пронштадт или убердоходные операции.

Эта тройка, на глазок, это 16ккк выведенной из игры свободки. Миллиардов, Кракен. Это с на глазок поправкой на взятые за уголь, есичо — если считать их все взятыми за свободку, будет около 25ккк.

А виноваты во всём агенты Иудинцевых и ботонагибатели, конечно.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Опять 25.
Ты имеешь представление, как работает анализ бигдаты?
Сделали срез по фармящим N свободки за какой-то период, посмотрели, в каком режиме и как нафармлено, охренели, по итогам резанули фарм в одной из самых доходных операций. Пока втихую, что будет дальше —я ХЗ. Скорее всего, порежут не только Нараи.
При этом коэффициенты фарма для старших премов, не попадающих в операции, никто не резал, а количество экономических флажков, которые можно повесить, даже увеличили.
Так что — да, именно ботонагибатели виноваты. На действия смотри. Остальное — разговоры в пользу бедных.

N1gra
Участник

Всё такъ! Плюсик поставил))
Я, правда, на инфляцию свободки не жалуюсь — у мну тупо обострённое чувство справедливости. И теперь оно удовлетворено.

Ptktysq
Участник

Они амлетные.

Михаил .
Участник

Хрен с ней с Нараи, в Динамо на Симсе в свое время плоть до 50к свободки падало (на акции 200%)

Христофор Врунгель
Участник
В общем, всё ровно так, как я и писал — главная причина системного гнобления разработчиками Операций это не пресловутая «низкая популярность» (самими же разрабами и инспирированная), а то что они так и не смогли в баланс для рандомных и организованных игроков. В итоге, одни могли вывозить тонны ресурсов, а другие могли слить в сортир 20 минут времени потому что пара тел из сокомандников не догадались зайти на точку в Касатке. И, как следствие, популярность операций стали искусственно понижать, выводя их из директив и БЗ, что уже в свою очередь дало им основания уже размахивая статкой задвинуть сценарии в самый дальний… Read more »
CTO_KPAKEHOB
Участник
На данный момент реиграбельность операций практически нулевая из-за низкой вариативности, интересного геймплея там нет, после прохождения на 5 звёзд кроме фарма там делать нечего. Единственная надежда для операций — это долгожданный режим высокой сложности, с высокой вариативностью и максимально возможным объёмом случайности в сценариях, а также ботами с незанерфленным ИИ уровня позднего АТ/раннего ЗБТ, динамически подстраивающимся под уровень умения игроков. Однако мне что-то подсказывает, что такого не будет никогда — потому что операции с интересным и вариативным геймплеем и высокой реиграбельностью точно вызовут серьезный оттток игроков из PvP режимов — и в особенности из случайных боёв, которые в отсутствие нормального… Read more »
Христофор Врунгель
Участник
На данный момент реиграбельность операций практически нулевая из-за низкой вариативности, интересного геймплея там нет, после прохождения на 5 звёзд кроме фарма там делать нечего. Ты забыл добавить «интересного МНЕ геймплея там нет». А так то в Операции именно из-за геймплея играют минимум сотни человек в день проходя их рандомными командами и делают это точно не ради фарма свободки. Однако мне что-то подсказывает, что такого не будет никогда — потому что операции с интересным и вариативным геймплеем и высокой реиграбельностью точно вызовут серьезный отток игроков из PvP режимов А вот это, да, вторая реальная причина по которой не только загнобили Сценарии,… Read more »
StlDck
Участник
Однако мне что-то подсказывает, что такого не будет никогда — потому что операции с интересным и вариативным геймплеем и высокой реиграбельностью точно вызовут серьезный оттток игроков из PvP режимов Реиграбельная и вариативная операция — слишком сложно (это не сарказм). В Армате пошли другим путем — просто сделали ротацию пачки простых (слабореиграбельных и слабовариативных) операций. То есть ты не дрочишь неделю одну и тоже оперу (на одном, сцуко, уровне!), а каждые три минуты тебе меняют салатик. Причем употреблять его можно практически на любом уровне техники, с разной степенью сложности. А еще игрок может определять — на каких картах ему удобно играть… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх