Я тебя слепила из того, что было. Обзор на ZF-6

Немецкий эсминец IX уровня ZF-6. Что за зверь, с чем его едят, стоит ли брать.

 

Историческая справка

Немецкий эсминец, представленный в игре под названием ZF-6, в девичестве назывался L’Opiniâtre, и принадлежал французскому флоту, будучи заложенным в качестве одного из множества эсминцев типа Le Hardi 1 августа 1939 года. Но начавшаяся через месяц война, продолжившаяся в следующем году вторжением Германии во Францию, так и не позволила  L’Opiniâtre вступить в строй. Вместе со своим систершипом L’Aventurier, он, в недостроенном состоянии, был захвачен немцами в Бордо. В феврале 1941 года немцы возобновили постройку этих эсминцев по собственному проекту, предполагавшей установку на французский корпус немецкого вооружения и оборудования, но в июле 1943 года работы были приостановлены, а в августе 1944 всё ещё не готовый корабль был уничтожен отступающими частями.

 

Тактико-технические характеристики

Боеспособность – 17 000.

Главный калибр — 1×2 + 3×1 128 мм.
Дальность стрельбы — 11.9 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1450.
Вероятность поджога – 6%.
Бронепробитие ОФ снаряда – 32 мм.
Начальная скорость снаряда ОФ — 880 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 2950.
Начальная скорость снаряда ББ — 880 м/с.
Время перезарядки — 4 с.
Время поворота ГК на 180 градусов — 18 с.
Максимальное рассеивание — 104 м.

Торпедное вооружение — 2×4 533 мм.
Максимальный урон — 18400.
Дальность хода — 8 км.
Скорость хода — 75 узлов.
Время перезарядки — 90 с.
Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с.
Заметность торпед — 1.8 км.

ПВО: 1×2 + 3×1 128 мм, 2х1 55 мм, 2×4 + 2×2 30 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 116, вероятность попадания — 95 %, дальность действия — 3 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 70, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 4 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 53, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 6 км.

Максимальная скорость хода — 35 узлов.
Радиус циркуляции — 670 м.
Время перекладки руля – 3.9 с.

Заметность с корабля – 7.2 км.
Заметность с самолётов – 3.2 км.
Заметность после выстрела из дымов – 2.8 км.

Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда (время работы – 5 с; время перезарядки – 40 с);
2 слот — Дымогенератор (время рассеивания дымов – 73 с; время работы – 20 с; время перезарядки – 160 с; количество зарядов – 3);
3 слот — Форсаж (максимальная скорость – +8%; время работы – 120 с; время перезарядки – 120 с; количество зарядов – 3);
4 слот — Ускорение перезарядки ГК (время перезарядки ГК – -50%; время работы – 15 с; время перезарядки – 100 с; количество зарядов – 4);
5 слот — Заградительный огонь ПВО (постоянный урон – +50%; урон от разрывов снарядов – +300%; время работы – 40 с; время перезарядки – 80 с; количество зарядов – 3);

 

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Отличная маскировка
  • Повышенное немецкое бронепробитие фугасов
  • Отличный урон бронебойных снарядов
  • Комфортная баллистика снарядов
  • Неплохая ПВО
  • Отличная скорость хода торпед
  • Хороший урон торпед
  • Неплохая скорость перезарядки торпед
  • Наличие расходника на перезарядку ГК
  • Наличие заградки

 

Минусы:

  • Большой радиус циркуляции
  • Медленная скорость поворота башен
  • Недостаточный базовый ДПМ ГК

 

Как играется?

Довольно занятно. Базируясь на своей смешанной, франко-немецкой истории, ZF-6 и геймплейно представляет смесь фишек двух наций. К немецким пробитию фугасов, дымам и заградке, добавились французские торпеды и ускоренная перезарядка ГК. Я бы охарактеризовал эту Цетку как «лихого налётчика». Обусловлено это не слишком большой, для 9 уровня, дальностью хода торпед — 8 км, которые, впрочем, вполне реально использовать успешно, благодаря малому радиусу заметности, в полной прокачке равному 5,8 км. На мой взгляд, именно торпеды являются тем, что определяет стиль игры на этом эсминце, благодаря сочетанию крайне высокой скорости хода, с довольно высоким уроном. Довезти до противника эти торпеды, т.е. дойти до дистанции их пуска — является главной задачей Цетки в боях. Смотрим на миникарту, анализируем распределение по ней вражеских эсминцев, крейсеров с РЛС, и направления полётов авиагрупп, и ищем различные одиночные цели, оторвавшиеся от остальной команды. Если удастся подойти к ней на достаточное расстояние — шанс выжить у цели довольно мал.

Помочь «довезти торпеды» призван неплохой ГК, состоящий из пяти орудий, подкреплённых расходником на ускоренную перезарядку. И хотя даже во время его работы Цетку нельзя назвать антиэсминцем из-за не самого высокого ДПМа, в целом, имеющейся артиллерии достаточно, чтобы отвадить от себя любой эсминец противника на точке или в пути до крупных вражеских кораблей. Кроме того, успешной игре способствует ещё и относительно неплохая ПВО усиленная заградкой. Из минусов же стоит отметить не самое комфортное сочетание большого радиуса циркуляции с медленной скоростью поворота башен — в совокупности это приводит к проблемам в маневренных перестрелках и в случае необходимости начать стрельбу с другого борта.

 

Перки командира

1. Профилактика — первый, незаменимый для эсминцев, перк на живучесть
2. Из последних сил — второй, незаменимый для эсминцев, перк на живучесть
3. Мастер перезарядки торпед — торпеды являются основным оружием Цетки, поэтому будет полезно ускорить их перезарядку
4. Мастер маскировки — незаменимый для эсминцев перк для незаметности
5. Отчаянный — для повышения скорострельности и ГК, и ТА
6. Мастер борьбы за живучесть — чем больше ХП, тем больше шансов выжить в перестрелке, посему будет не лишним его увеличить
7. Наводчик — башни у Цетки довольно тугие, и одно очко вполне можно потратить на повышение скорости их поворота
8. Специалист подготовки снаряжения — бесполезный на подавляющем большинстве кораблей перк, тут оказывается полезным, благодаря наличию у Цетки расходника на перезарядку ГК
9. Суперинтендант / Торпедист / Мастер снаряжения — в этом месте начинаются расхождения. Я предпочёл взять универсального суперинтенданта, дающего дополнительный заряд к множеству расходников Цетки, т.к. вполне возможно доживать до 4-х дымов. Вместо него можно ещё больше усилить прекрасные торпеды разогнав их ещё сильнее. Также, альтернативой интенданту выступает перк на продление работы дымов и форсажа
10. Ликвидатор — если в предыдущем пункте вы выбрали не трёхочковый перк, то на сдачу можно взять ликвидатора, повышающего шанс затопления у торпед
*. Бесстрашный + Мастер снаряжения — отдельно я выделил вариант заточки Цетки не в торпеды, а в ГК. На мой взгляд он слабее торпедного, но тем не менее имеет право на жизнь. В этом случае вместо скорострельности торпед и доп. расходников, дожить до которых, при артиллерийском стиле игры, шансы невелеки, можно взять бесстрашного, повышающего скорострельность ГК (особенно в преддверии исчезновения штрафа к маскировке у перка), а также мастера снаряжения, компенсирующего отсутствие доп. расходников

 

Модернизации

1. Основное вооружение мод. 1 — стандартная модернизация в первом слоте
2. Форсаж мод. 1 / Заградительный огонь мод. 1 / Защита машинного отделения — стандартный выбор, зависящий от наличия лишней угольной модернизации, причём любая из них будет полезна. На крайний случай можно усилить живучесть движков и рулей
3. Торпедные аппараты мод. 1 / Орудия главного калибра мод. 2 — в этом слоте устанавливаемая модернизация зависит от выбранного вами основного вооружения, т.е. торпеды или ГК. В первом случае лучше поставить модуль на разгон торпед, во втором модуль на поворот башен
4. Рулевые машины мод. 1 — здесь мне кажется предпочтительней модуль на повышение маневренности эсминца, т.к. с этим у него имеются проблемы
5. Система маскировки мод. 1 — безальтернативная модернизация в этом слоте
6. Торпедные аппараты мод. 2 / Орудия главного калибра мод. 3 — как и в случае третьего слота, выбор модернизации в шестом зависит от того, во что вы предпочли заточить Цетку. Я поставил перезарядку торпед, а альтернативой ей выступает перезарядка ГК

 

Вывод. Стоит ли брать?

ZF-6 является главной наградой предстоящей верфи, в рамках немецкой арки. Конкретные детали «постройки» на момент написания статьи неизвестны, но если сложность получения корабля будет сходной с предыдущими верфями — на мой взгляд, Цетка стоит того, чтобы заполучить её в порт. Но с существенной оговоркой — при наличии рук. Ибо мы говорим об эсминце с 8 км торпедами, в мире победивших авианосцев и РЛС. И в неумелых руках, эта Цетка скорей всего станет очередной одноразовой лоханью. Поэтому прежде чем решать для себя, стоит ли тратить время и дублоны на этот корабль, попробуйте поиграть на других малозаметных эсминцах на ~ 8 км от противника. Если будете успешно выживать — берите. Если нет — то взяв Цетку, вы рискуете обрести для себя лишь разочарование.

 

P.S.

Отдельно хочу отметить тот факт, что с выпуском в игру ZF-6, чуть менее чем полностью пропадает смысл в другом немецком эсминце 9-го уровня — Z-44. И хотя Z-44 имеет ряд характеристик, превосходящих аналогичные у ZF-6, сама концепция Z-44 скучна, т.к. этот эсминец не имеет сколь-нибудь интересной фишки, в отличие от ZF-6.

Автор публикации

не в сети 21 час

Chevalert

Комментарии: 1902Публикации: 389Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

44 Комментарий на "Я тебя слепила из того, что было. Обзор на ZF-6"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Fabius Bile
Участник

Я всегда на стороне билда в гк для универсалов, потому перки вижу другими. Торпеды для меня альтернативное вооружение, потому ни одного перка на них не трачу, куда важнее добиться превосходства на точке и заканибалить вражеские эсм, а потом развлекайся как хочешь.

Crusader_KKK
Участник

выглядит как могатор-кастрат. с костылём в виде дымов,
имхо от дымов можно играть только при наличии гапа. всё остальное это аутизм нарватся на торпеды, либо тупо пережить авико-налет/скрытся от преследования если заплыл на толпу.
ну такое себе,,,

Alligators
Участник
Моё скромное мнение по этому кораблю — это без инициативный корабль ожидания * выжидания когда противник совершит ошибку что бы на этом сыграть. ГК вроде и не плохое, но башни медленно крутятся. Торпеды тоже вроде ничего урон, скорость (можно еще разогнать перками и модулями), но заметность 1,8. Вооружение заставляет сближаться, но скорость в базе 35 узлов, а надо еще не только сблизится еще и вовремя свалить. Получается у него на все плюсы обязательно есть какой то весомый минус. Вывод при наличии Китакадзе — Удалого он не нужен, при наличии десяток, тем более акционных десяток — Марс, Смаланд он не нужен… Read more »
StlDck
Участник
ГК вроде и не плохое, но башни медленно крутятся. Немецкий премиумный ЭМ. Т.е. доступен Лютьенс с его +20% к скорости вращения башен. Плюс модуль. 12 секунд перекладки стволов с борта на борт вроде уже не так плохо. Плохо — это альфа фугасов меньше 1,5к. И скорость 35 узлов (при «обычном» форсаже). И отсутствие ГАП при борьбе с сородичами за точки. ИМХО, сабж хорош как «гопник» для внезапных набегов из инвиза на одиночные тяжелые корабли в клоз (торпедами или ББ в бочину). Фугасы — больше для самообороны от ЭМ. Чем-то похож на итальянца, только более самодостаточный из-за способности самостоятельно вести цель… Read more »
Alligators
Участник

Вот именно что гопник)), добрать шотика, потрепать семёрку — корабль на два уровня ниже.
Против серьёзного бойца он не потянет.

Fabius Bile
Участник

Достаточно спорное утверждение.
Этот корабль со своими нюансами. Его ДПМ безусловно ниже чем у того же Флетчера, только вот козырь в рукове в виде ускоренной перезарядки не забывайте и хорошие ББ, лучше чем у веточных, углы 60-67 и с быстрым взрывателем, но с обычным порогом взведения, т.е. нужно чтоб немножко лодка отвернула, поставила угол и за один расходник если и не уронит одноуровневый эсм, то сделает инвалидом точно.

Alligators
Участник

У нас вся игра спорное утверждение.
За расходник он точно не заберёт, если повезёт то только ополовинит в лучшем случае, при этом сам агребёт в ответ на столько же, а ББ слишком рандомны.
Возможно кому то он зайдёт, не буду спорить, лично я даже если и получю его бесплатно скорее всего катать вообще не буду.

Fabius Bile
Участник
Давайте ради интереса прикинем кое что. С модулем в 6 слоту и перком на 5% перезарядки, общее КД гк становится 3,3 секунды, 1.65 на расходник. Альфа бронебойного снаряда у него 2950… естественно у эсминца нет цитадели, потому мы имеем лишь 885 с пробития, альфа страйк с залпа 4425, конечно вы это будете видеть редко, что-то не попадёт, что-то сквозанет, что-то попадёт в модули, давайте обрежем в половину альфа страйк, 2200, за одно использование расходника лодка выдаст 9 залпов, это почти 20к урона в пессимистичном раскладе… для тотального большинства эсминцеводов рандома хватит чтобы улететь в порт, я вижу максимум процентов 30… Read more »
Alligators
Участник

Хорошая теория, но почему тогда Деринг который играется примерно аналогично описанному за один наскок не забирает эсм?

Fabius Bile
Участник

Такой себе вопрос, Дэринг очень жестоко карает на ББ, но если их сравнивать…
У Дэринга ниже альфа страйк с ББ 3780 и за 15 секунд он выдаст меньший урон, ибо за 15 секунд делает лишь 6 залпов.

Oleg Garkushin
Участник

Вот именно что гопник

Э, морячок, сюда идиcomment image

vascodagama
Участник

comment image

andre_kor
Участник

Вот у меня опять вопрос: зачем на 9 Мая делать ферфь на немца? Ведь уже столько было говна вылито, но нет! Вроде «Вальтерпистолет» свалил, неужели лобби дрочащих на немцев (ненавидящих все русское) у власти? Зачем ворошить? Если так жмет пусть на 27 мая замутят «немцефильство». Хотя, к чему это я?

Михаил .
Участник

Немецкую верфь надо было пилить на ДР Адика Шикльгрубера….

andre_kor
Участник

они успели

Михаил .
Участник

Ну на неделю раньше как бы, надо было 20 апреля патч выпускать… А на 9-е мая очередной нерф какого-нибудь советского корыта самое то было бы…

Михаил .
Участник

Кстати нерф Сталика был уже 4-м вообще и 1-м целенаправленно Сталика. Сначала убрали возможность ломать ебла эсмам ББшками, потом +15 сек ко времени пожара, ну и отнятие перков на живучесть и вишенка на торте нерф РЛС (самый безобидный из 4-х нерфов)…

Crusader_KKK
Участник

Официальные нерфы . А сколько было втихаря, ночью ? Держу вкурсе, сейчас сталик по точности и цитам как крон после релиза, то есть это тупо нерф на минус уровень. А живучесть была , как у кремля, а не на 1 минуту позора, как сейчас. Сталик сдули, капитально., видимо поэтому из продажи и не выводят.

Mentor_Seraphim
Участник

Прохладна былина, вчера катал в ранги Сталика, нормально кидает. Я просто до жопы накатал на нём, и заявление что его понерфили ночью, ну такоэ… он не супер «пиксельный» снайпер, но и кроном его назвать низзя.

Михаил Пилот
Участник

Плюс вообще уже третий немец на верфи — многовато как-то в любом случае, как не крути. Не считая конечно наяривающих на гансятину вприсядку, но эти лесом.

XiaoMao
Редактор

Вот у меня опять вопрос: зачем на 9 Мая делать ферфь на немца?

Для игроков c иных серверов, помимо CIS, это проблемы не составляет. Голос одного же CIS, увы, для Лесты явно не решающий: с большой вероятностью CIS приносит существенно меньше денег Лесте, чем US, EU и Asia.

Fox Malder
Участник

Когда редакция подгонит для нас обзор на Феликса Шульца?

Mouse
Участник

А на раковом то… лютование. Усимнился в мозгах Олечки хохлухи — бан на неделю

deadkamik .
Участник

ебобо?

Fox Malder
Участник

Речь случайно не про ту Олю, которая живёт поблизости от моря?

Михаил .
Участник

Наверное из города где любят из людей шашлык делать.

deadkamik .
Участник

Нашел его коменты на раковом. Он реально ебанутый.

vascodagama
Участник

Начал за здравие,кончил за упокой)))

GlPER
Участник

Речь случайно не про ту того Олю

Поправил….

Vasyan
Участник

Сам виноват, что известного форумного троля в игнор не добавил, не?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх