Введение в авиаводство. Особенности сравнения и общие черты веток.

Прежде всего нужно отметить особенности сравнения авианосцев, потому что делать полный обзор по авику, как по артиллерийскому кораблю нет смысла, да и большую часть времени авиковод проводит не видя свой корабль, так что:

1) Авианосцы имеет смысл сравнивать парами из двух веток. Потому что авики играют в свою игру, и им часто гораздо важнее единственный противник из вражеского стана, чем вся остальная команда противника.

Да, вы можете меня поправить – авианосцы 4-7 уровня могут видеть бои с двумя авиками на команду, но это не важно, потому что, как правило, если авианосец выше уровнем – то его одолеть очень трудно, а если ниже – очень легко. Если второй союзный авик не умеет им пользоваться – бой, считай слит. Всё просто.

 

2) Тем не менее, сам уровень авианосцев имеет значение. Я бы выделил основные уровни :

4-5-ый. У вас мало самолётов,  самолёты медленные, но и ПВО у большинства противников нет или они не умеют им пользоваться. Мир педобиров. Гнобить нубов на 4м авике – много ума не надо, хотя некоторым это может показаться веселым. Сейчас в большинстве боёв на лоулевеле по 2 авианосца на команду.

6-ой. Самолётов становится больше, соответственно ошибки прощают легче, у противников появляется ПВО, у крейсеров – заградка. Если вас подловят  на ней, то вы потеряете звено.

7-ой. Самолётов становится заметно больше, 72 против 40-48 на прошлом уровне. Легче прощаются ошибки, на этом уровне пик авикоканнибализма.

8-ой. Появляется заградка, делающая авикоканнибализм бессмысленным. С 8-го уровня авик может быть только один на команду. Пво у противников есть, но и сами они крутятся не так прытко как на 6-ом. Самолёты становятся достаточно быстрыми чтоб законтрить все попытки увернуться. Самый комфортный уровень для игры.

9-10-ый. Хоть самолёты и стали лучше, ПВО большинства противников выросло не сопоставимо. Звеньев, особенно у японцев, так много, что большинству становится трудно управлять ими. Ангары практически бесконечны, и в сочетании с высоким хп самолётов и маленьким (относительно хп) боекомплектом делают полное превосходство в воздухе практически недостижимым.

 

3) Проще сразу сказать о базовых особенностях веток чем повторять каждый раз:

а) Японские самолёты быстрее, и, как правило, менее живучи.

Так же, звеньев у японцев обычно больше, и уже с 4-го уровня есть два звена торпедоносцев, позволяющие кидать крест-накрест. У американцев одно звено всю дорогу.

б) Японские сетапы (полётные контроли) более гибкие чем американские – на большинстве уровней (кроме 6-го) есть возможность и подамажить и посбивать истребителей.

Американцы лучше специализируются, и победить, скажем, истребительного амероавика весьма трудно.

Зато японцам легче наносить внезапные удары за счёт более быстрых самолётов.

Или, если попался ударный американец – доставить ему много проблем 1-2 звеньями истребителей.

в) У американских авианосцев, как правило, неплохое ПВО. У японцев оно появляется значительно позже.

г) Как я уже сказал, звеньев у японцев гораздо больше, поэтому к 9-му уровню ими может стать трудно управлять (а если водить пачкой – можно подставиться под ручную атаку истребителей). У американцев такой проблемы нет. Даже можно сказать что на лоу-левеле амерам скучно.

Также, от навыка 5-го уровня “Воздушное господство” японцы выигрывают больше – потому что больше звеньев получает бонус.

Зато у американцев отдельное звено сильнее и позволяет проводить более эффективные ручные атаки истребителям и лучше сопротивляться сбитию ударным самолётам.

д) Японские бобры позволяют очень точно кинуть бомбы ручной атакой, но сильно страдают от заградки (быстро сбиваются, большой разброс), американские – наоборот, не такие точные в обычном режиме, но разброс становится не сильно больше от заградки.

е) Американские истребители, как правило, имеют возможность брать больше БК. А после патча будут иметь ещё больше БК. Значит, можно использовать больше ручных атак и дольше находиться в воздухе.

ж) У американских торпедоносцев атака – прямая “расчёска”, у японских – сходящийся веер. При правильном применении и хорошем скилле позволяет издали загнать много торпед противника. При неправильном – промазать большинством.

Если есть какие-то замечания – напишите об этом в комментариях.

 

Автор публикации

не в сети 15 минут

Umbaretz

Комментарии: 1545Публикации: 25Регистрация: 30-08-2016

Отправить ответ

7 Комментарий на "Введение в авиаводство. Особенности сравнения и общие черты веток."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Bes
Админ

Отличный материал! С нетерпением ожидаем обзора первой пары.

Asceline
Участник

Так же, звеньев у японцев обычно больше, и уже с 8-го уровня есть два звена торпедоносцев, позволяющие кидать крест-накрест.

С 4-го же.

WelIdone
Участник

Очень толково и правильно, и при этом просто написано.

Практически со всем вышесказанным согласен полностью.

Спасибо, жду вторую часть!

Алексей
Участник

Ещё позанудствую  – дату и заголов стоит сильнее разнести. Конкретно в этой статье некрасиво выглядит. Лучше было бы на главной  не переносить слова, а второе предложение целиком убрать вниз.

Bes
Админ

Вообще, надо сделать, чтобы дата отображалась в плашке, а не рядом с заголовком. Это самое правильное будет, имхо.

Поработаю над этим.

sergo
Участник

Упомяните,что топоры у япов с 6 по 8 одни и теже,ап начинается только после прокачке на тойже шокаке и лутше заранее копить на них свободку.( если не ошибаюсь у них живучесть 1200 -1250 ( у амеров на 7 – 1500) , а Хиру кидает к 9))) К Балтике и Руну))

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх