Второй этап теста 078. Лечат баг засвета

Одной из основных задач, стоящих на данный момент перед командой разработки World of Warships, является улучшение технологии обнаружения кораблей. Цель таких изменений – убрать временную задержку между появлением иконки корабля на миникарте и в игровом мире и исключить нелогичность, сделав игру приятнее и комфортнее для всех пользователей.

Мы приглашаем вас на второй этап тестирования версии 0.7.8 и предлагаем опробовать предварительную версию улучшения. Хотим обратить ваше внимание, что это только первый публичный тест и, поскольку технология весьма важная для игрового процесса и сложна с технической точки зрения, она не войдет в грядущее обновление 0.7.8. На данный момент мы уже наблюдаем некоторые артефакты при отображении кораблей на дальней дистанции и хотим понять, насколько это затрагивает игровой процесс. Нам очень важно ваше участие и отзывы, поскольку изменение требует весьма пристального внимания и тестирования. Опробуйте улучшение и поделитесь своим мнением!

Понимая важность этого изменения, мы продолжаем свою работу и планируем включить его на основном сервере сразу после того, как будет уверены в его качестве и стабильности

Автор публикации

не в сети 29 минут

ex_it

Комментарии: 5165Публикации: 564Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

110 Комментарий на "Второй этап теста 078. Лечат баг засвета"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
old_pohab
Участник

Программист смог?

Алексей
Участник

Скорее подставил первые костыли – “она не войдет в грядущее обновление 0.7.8”
Ждем, что будет на общем тесте 0.7.9

quasiship
Участник

скорее продолжают из костылей слово “жопа” выкладывать

OctoberRiot
Участник

Вообще-то, “успех” и “онлайн”. Но слишком мало букв в костыльном алфавите.

Ivashka
Участник

… найти свой кабинет и (чем черт не шутит) рабочее место.

Kostya Local
Участник

Погромизды молодцы, думали думали и придумали, теперь это аж целая ТЕХНОЛОГИЯ обнаружения костылей кораблей. Шах и мат! Как же мастерски они имитируют бурную деятельность и ездят месье шаурмейкеру по ушам.

Между тем, любому мало-мальски знакомому с говнокодингом человеку окончательно ясно, что который месяц в кучу ранее подставленных костылей погромизды пытаются прикрутить еще парочку, и не просто прикрутить, а резинкой от трусов и саморезами, и это никак не получается.

OctoberRiot
Участник

Шаурмейстеру. Поправил, не благодари.

BeeKeeper
Участник

Дендрофекальный метод, жи есть !

p.s. ищу работу релиз-менеджером, рыбоньку не предлагать :)

Carry
Участник

Могу заткнуть баг костылем, но хочется сделать нормально. Принялся изучать, как тут все устроено, чтобы исправить баг. Понял, что все устроено так, что заткнуть баг костылем будет самым изящным решением…

(если не ошибаюсь – с баша)

mixa77551
Участник

А все потому что выбрали древний движок.
Все спорят когда игры будут поддерживать 8 потоков, а корабли так и сидят на 1 и в ус не дуют. Только в порту пролагивает прокрутка списка и вообще все.

Игра стала трещать по швам, кстати. Баг с появлением корабля – только начало.
Уже загрузка клиента в 2 раза больше чем 2 года назад. Дерево с полным набором кораблей едва открывается.
Карусель со 100+ кораблями становится неадекватной.
Сам клиент стал весить как игра ААА класса. Хотя, постойте, МХ говорил что корабли ААА.

Вад Полувеков
Участник
Пиздёж. Карусель с любым количеством кораблей всегда вела себя неадекватно. 100+ там (179 на основе, 30 или меньше – на твинках) или 10 – залипает в момент прокрутки при отрисовке всплывающего меню на корабле, и лечить это никто не собирается. Говно этот интерфейс, полюбасу. Я предлагал его нахуй переписать, весь, целиком, потому что нихуя тут особо не улучшишь. Лаги при любом всплывающем меню, сменить сигнальный обвес на кораблях – такое мучение, что плюнешь и закроешь клиент, как я при этом по скидке навесил сигналов на опыт на все корабли – даже не знаю, пьян был, наверное, полчаса тыкал, любуясь фризами.… Read more »
mixa77551
Участник

Так как 190, 50 не фризили на 3770.

Алексей
Участник

Как 3 – 4 игры ААА класса.
Скайрим ремастеринговый 12 Гб весит.
Больше кораблей у меня только Кингдом Кам – 45 Гб против 38

KGB
Редактор

Скайрим ремастеринговый 12 Гб весит.

Ты еще Баггерфол бы привел в роли ААА игры.

GIPER
Участник

Ты еще Баггерфол бы привел в роли ААА игры.

Окей. Фаллаут потянет на “ААА”? Или всё-же не дотягивает по степени проработки до МираБоевыхОвец?

vano31415
Участник

Окей. Фаллаут потянет на “ААА”?

Если в данном случае “ААА!” это крик ужаса, то потянет.

Владимир Кондратьев
Участник

Первый что ли?!) Хотя для своего времени признаться, я думаю трипл “А” вполне заслуживает.

andre_kor
Участник

фол 4 весит 25.3 гектара

NewLander
Участник

Ровно вчера купил Фол4. 31 гиг как с куста.

Владимир Кондратьев
Участник

Так скоро дело и до Метра дойти может.

Алексей
Участник

Чего стоит, то и привел. И что ты против TES имеешь?
Бордерлендс 2, SaintsRaw3, Divinity OSEE – все чуть меньше 13 Гб.

Bes
Админ

А может будем брать нормальные по графонию игры?
Фар Край 5, ГТА 5, Асасины, Батла, Радуга – все эти игры занимают минимум от 40 до 60/70 гигов каждая.

old_pohab
Участник

А может будем брать нормальные по графонию игры?

Графоний в них на уровне ракаблей, да?

Kettenkrab
Участник

Открою страшную тайну – граыфоний важная, но не самая толстая часть игр.
Например в титанопаде первом было 30 гб неархивированного звука.

OctoberRiot
Участник

Чтобы услышать Качество этих 30 гигабайт, игрок должен быть одной большой ушной перепонкой!

authc
Участник

эти ребята не смогли в мп3? походу они еще хуже картошки, но криворукость отдельных представителей разработки – еще не повод считать 30гб звука нормой

Kettenkrab
Участник

В играх этих ребят умение слушать противника не менее важно чем умение видеть и думать, уж на кого, а респавнов и Зампеллу смысла обвинять в криворукости нету.
Тем более что если я правильно помню это сделано для лучшей производительности.

OctoberRiot
Участник

Почему это нету? Лапши навешать, что 30 Гб звука – это норма – лестастайл.
Для лучшей производительности? Кто у кого спиздил эту отмазку?

Kettenkrab
Участник

Разница заключается в том, что Титанопад работает как швейцарские часы без падений производительности, лагов и тормозов.
Тем более что Респауны ни разу своих игроков не наёбывали, более того, они когда ребалансили оружие, они его ребалансили как надо, потому что в свою игру играют.
Вот поэтому их заявлениям верится, в отличии от одной русалки.

OctoberRiot
Участник

Бля, я ему про избыточность – он мне про часы швейцарские.

StlDck
Участник

Швейцарские часы есть воплощение избыточности, бгг.

OctoberRiot
Участник

Швейцарские часы есть воплощение достаточности

old_pohab
Участник

Иногда часы – это просто часы.
зигги_фройд.жпг

OctoberRiot
Участник

И полшестого иногда – всего лишь время суток.
Кажется, тот же автор?

Алексей
Участник

И по размеру мира, спецэффектам, детализации графики кроют корабли как бык овцу. И без этого никак ибо в кораблях детали вблизи почти нет повода разглядывать, а в шутерах и земля под носом и неписи игроки могут в упор быть.

StlDck
Участник

Эм.. ну, например, висящая на шее непися цепь с крестом не является же игровым объектом со своими игровыми параметрами, а то и участвующим в неких механиках? Плюс снабженная собственной анимацией (могущей быть связанной с другими объектами). А еще на нее может быть натянута пара десятков скинов/шкурок.
Вот установка спаренных 105-мм зениток на линкоре Тирпиц – сильно сложнее креста на шее непися. Даже 20-мм эрликон – который не крутится и не участвует в камуфляже. Вот и является каждая модель корабля (а точнее комплект комплект моделей – визуальные, коллижн и т.п.) большущим массивом информации

Лина Инверс
Участник

Вот и является каждая модель корабля (а точнее комплект комплект моделей – визуальные, коллижн и т.п.) большущим массивом информации

На самом деле нет.
Текстурки модельки весят больше, чем все остальное.

KGB
Редактор

Ты называешь игры многолетней давности. Взгляни сколько весит Быдлофилд 1 или там ФИФА 18 какая-нибудь.

Лина Инверс
Участник

Так овцы – тоже

игра многолетней давности

KGB
Редактор

Овцы это игра с постоянно пополняемым контентом.
ВоВ тоже сейчас 52 гигабайта весит, если что.

Лина Инверс
Участник

Овцы это игра с постоянно пополняемым контентом.

О! Где этот контент? А то я вижу пока только с десятка полтора карт и 2,5 игровых режима.

ВоВ тоже сейчас 52 гигабайта весит, если что.

Ну вов-то все-таки игра с открытым миром, там только мобов разных десятки тысяч, не говоря уже про сотни зон. Так что там все вполне оправдано.

KGB
Редактор

О! Где этот контент?

Новые ракабли жи!

Лина Инверс
Участник

ВАУ! ДАЙТИДВА!

KGB
Редактор

ПРОСТО ЗАДОНАТЬ.ЖПГ

Mentor_Seraphim
Участник

ДВАЖДЫ!

KGB
Редактор

ЛУДШЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!

OctoberRiot
Участник

ДЖВЕ ХАРЕКАЗЫ ЭТОМУ СПОНСОРУ!!!

Лина Инверс
Участник

НАХУЙЭТОТАМ.ПСД

KGB
Редактор

АЗАЗАЗАЗАЗА

GIPER
Участник

Сам клиент стал весить как игра ААА класса. Хотя, постойте, МХ говорил что корабли ААА.

15тыс файлов, общим весом 42,7 ГБ. Это при том что основные ресурсы запакованы с тома по 2 гига весом. Нихуя себе игра ААА класса. Особенно если учесть что это фактически 2013-2014 год… И при том что ебетник кода находится на сервере.

Я вот совершенно честно, не понимаю что там может весить пол-центнера.

vano31415
Участник

Я вот совершенно честно, не понимаю что там может весить пол-центнера.

Криптомайнер же.

Bes
Админ

Внезапно именно модельки кораблей, что все мы так любим и за что Лесту хвалим. Каждая моделька прибавляет свои десятки-сотни мегабайт. Выходит ветка – накинь сразу гиг.

Umbaretz
Редактор

8 потоков – это как бы ещё конец 2000х. И большинство современного в них умеет, если надо.
Щас уже надо думать о 16, а то и 64.

_darkhan
Редактор

о 16, а то и 64.

И все встанет колом из-за контекстных переключений, ага. Сначала надо дизайн нормальный думать, тогда уже будет пофигу на сколько потоков масштабировать.

Umbaretz
Редактор

Я про общие тренды, а ты мне про конкретную реализацию.
Кстати, говоря, ммо, а особенно ф2п должны идти на утюгах по концепции.

mixa77551
Участник

Это точно не exit мне пишет? Чет стиль странный.

Игры не умеют в многопоточность особо, да вообще мало что хорошо умеет. Но одно дело в 1 поток и другое в хотя бы пару. Но вообще наверное правильнее говорить ядер.

Umbaretz
Редактор

Посмотри хотя бы любые прошлогодние тесты, где в большинстве современного 8700К рвёт 7700К тупо за счёт количества потоков.
Или текущие, где 2700х местами лучше 8700к, тоже за счёт потоков.

Bes
Админ
Это смотря в каких задачах. Если мы говорим о конвертировании видео, архивировании, рендеринге – да, чем больше потоков – тем лучше. Но если ты ничего из этого не делаешь, то смысл в 16 потоках? Мировые тренды с тредрипперами на 64 потока можно засунуть в ту же задницу – на таких процах не играют и не будут, в играх их спокойно обходит пресловутый 8700К. Игры же в масштабирование не умеют совсем – они дай бог 4 потока полноценно используют и в таком случае – чем больше инструкций за такт выполняет проц – тем лучше. Потому в играх ничего лучше чем 8700К… Read more »
Umbaretz
Редактор

Мы говорим про игори, и что они умеют юзать больше 4 потоков.
И современные 8 потоков обычно юзают, а некоторые- и 16.

Алексей
Участник

Иногда, если очень повезет. А так i5-8400 будет от 8700 – 8600 в 99% случаев отставать на 5 – 10 – 15% при существенной разнице в цене.

Umbaretz
Редактор

у 8400 и 8600к по 6 ядер/потоков, как бе, они различаются как раз частотами.

Umbaretz
Редактор

Потому в играх ничего лучше чем 8700К на текущий момент нет.

Не во всех. В некоторых 2700х таки лучше.
А некоторые (не будем показывать кто) и 12 потоков не могут, и в них 8600К хватает.

mixa77551
Участник

Если не забуду, загляну в диспетчер на 8700k. Там вряд ли больше 1-2 будет.

Umbaretz
Редактор

Ashes of the Benchmark запустил?

mixa77551
Участник

Нет, а зачем?

Umbaretz
Редактор

Порадоваться работе 16 потоков в современной игре.

Алексей
Участник

Увы, бенчмарки это не игры. Графика уровня той, что была в 3DMark11 – 12, что ли, где домик в траве с речкой и водопадом – до сих пор в РПГ не завезли. Ведьмак3 только неплохо приблизился, но все равно не дотягивает.

Umbaretz
Редактор

Ты шутку не понял.
Игра Ashes of the Singularity. Её называют Ashes of the Benchmark потому что она умеет грузить все ядра.

N1gra
Участник

где домик в траве с речкой и водопадом

Эээ… это 3DMark01 по-моему был, а не 11. Или они начали повторяться

Алексей
Участник

Вряд ли первый – там во всю бамп меппинг был и офигительное освещение, когда светлячок по лесу летал.

Насчет Ashes – ну да не понял – сейчас существенно меньше за разными игорями слежу. По сути только Киберпанк жду и на НГ может Беттлтеч возьму.

N1gra
Участник

светлячок по лесу летал.

Который ещё в пень залетал и светил его насквозь. Но это тоже не 2011, а 2005-2006.
Я сюжет старых 3ДМарков, до Вантуза, наизусть помню, т.к. играл в них много по молодости))

rik
Участник

Вообще корабли сидят на 4 потоках, а про технику в ленте, эта фигня всегда была, тут дело не в движке, а в кривом интерфейсе, кстати многие игры поддерживают уже сейчас 16 и более(Смотри_Собаки_2 вообще не напрягаясь грузили мои 24 на 70%, а вовремя каких либо подгрузок и все 90%),

Umbaretz
Редактор

24 потока? не 1920?

ilya_aLenin
Участник

Они только залечивать и могут

Александр Владимиров
Участник

Чисто логически, засвет нужно сделать разный по времени для разных калибров и классов, как уже тут предлагалось и не раз.

Jedi_Revan .
Участник

>Леста
>Логика

Взаимоисключающие параграфы детектед.

Иусов Иусов
Участник

надеюсь, поймете, что имею в виду: я уже как-то привык ловить краем глаза какое-то мельтешение на увеличенной мини-карте, сигнализирующее о том, что где-то щас вылезет в засвет корабль (необязательно я его буду видеть, но на мини-карте что-то новое точно сейчас появится). это баг был, оказывается? думал, фича такая )

Lady_Kaga
Участник

Второй этап теста 078. Лечат баг засвета

comment image

S. Pereiro
Участник

Мистика, не могут починить, то что нормально работало еще на бете

Лина Инверс
Участник

Так сложился узор из прикрученных с беты костылей.

Алексей
Участник

На бете и дальше был инвиз открытой воды. Тоже бред, но он как раз сглаживал подгрузку моделей. Его отпилили на раз, не думая о последствиях вообще, и теперь заслуженно огребают.

Dark Lighter
Участник

. Его отпилили на раз, не думая о последствиях вообще,

Простите, кто должен на кого ориентироваться при в(ы)ведении фич – геймдизы на кодеров? Может таки наоборот?

Алексей
Участник

Случай из жизни – Кенигсег дал на тесты ТопГир новую модификацию их гиперкара, и она во время заезда улетела с трассы из-за того, под новую мощность тупо прижимной силы не хватило. И им пришлось добавлять антикрыло.
Так что вопрос в корне некорректный – не должны вводиться в игру фишки, которые не может потянуть движок.

KGB
Редактор

Вообще-то должен быть РМ, который на предложения геймдизов посмотрит, посовещается с кодерами по вопросам реализаций задумок, и например половину из придумок тупо вычеркнет или внесет в бэклог на будущее.

Dark Lighter
Участник

Теоретически – так.
Практически – напомню, разговор начался с того, что фича “инвизная стрельба с открытой воды” типа сглаживала подгрузку кораблей. Я крепко сомневаюсь, что она была введена именно с целью улучшения производительности.

old_pohab
Участник

Вообще-то “инвизная стрельба с открытой воды” типа нифига не лестовская механика, она типа самозародилась.

Алексей
Участник
Как она точно зародилась мы хрен когда узнаем, НО она была с альфы, прошла все бетатесты и долго жила после релиза, потом была выпилена (по странному совпадению в момент, когда началась серьезная кадровая перетряска) – и, ВНЕЗАПНО, – оказалось, что механизм подгрузки моделей кораблей в бою – тупой и тормозной. Даже не на калькуляторах. P.S. Ну и очередной болт положенный на фидбек с теста – со словами все херня, стреляющие невидимки это редкий случай, который не будет никому портить игру – и вообще мы его быстро пофиксим – заставляет опять задуматься – на хера этим разрабам общий тест? И почему… Read more »
mixa77551
Участник

Не все так просто. После отпила засвет был через секунду. Прошло 2 патча – через 2, еще пару и стал нынешний вариант.
Так что ломалось оно плавно.

OctoberRiot
Участник

Скорость света падает.
Дыра близко.

Алексей
Участник

Ха – и все это время они ее типа пытались починить :))))

timg
Участник

Вангую, что на тесте это все работать не будет и на основу не попадет. А если попадет – не будет работать на основе.
И еще вангую, что пока будут чинить засвет, сломают что-то еще.
Потому что толковых программистов в Лесте не осталось. Остались КМ-балоболы и фигожники с элементами шизофрении. Кто из них может починить засвет?

Лина Инверс
Участник

Кто из них может починить засвет?

Очевидно же, что никто. Если бы могли – уже починили бы.

ilya_aLenin
Участник

опять глисты заставляют художников кодить

OctoberRiot
Участник

толковых программистов в Лесте не осталось

А нахуя в Макдональдсе французский шеф-повар?

timg
Участник

Я не понял, это у кого очередной приступ модерастии? Макак, ты вроде такое не правил никогда. Что, у Пиратики ПМС?

Hronodron
Участник

Пиратико-модераторский синдром.

old_pohab
Участник

comment image

old_pohab
Участник

Покатал вторую итерацию теста – вроде (тьфу-тьфу-тьфу) с засветом в норму пришло.

НО!
Не могу выполнить задачу “скатать один бой с камуфлом за медь”, которая выдается за 1 рак на тесте.
1 рак взял, медь получил, камки в арсенале купил, на ц-23 и эдика их повесить не могу – ИХ БЛЯДЬ НЕТ В СПИСКЕ ДОСТУПНЫХ! Перезапуск клиента не помог.

Вот как они это делают?

N1gra
Участник

мимоинфа с ракового:

надо нажать шестеренку и включить исторические камуфляжи

OctoberRiot
Участник

Подло-то как!

old_pohab
Участник

SUUUUQA!

timg
Участник

А я говорил, пока будут чинить засвет – чего-нить сломают другое)))
На первом этапе все фокусы с медью работали….

old_pohab
Участник

Вон выше уже Нигра ответил по поводу отключеных по умолчанию исторических камуфляжей.

N1gra
Участник

чсх, на первом этапе теста они, видимо, по умолчанию были включены, т.к. у мну неделю назад на эдика всё наделось без танцев с бубном

old_pohab
Участник

Мне непонятна лестологика в этом вопросе.
Ну ладно, отключено их отображение на модели корабля.
Но какого МПХ камуфляж не отображается в списке доступных для установки?

OctoberRiot
Участник

Бесчеловечная логика.
Маленькие зелёные жидорептилоиды.

Алексей
Участник

А это еще с хуйловина пошло – отключаешь отображение камуфляжей – не можешь их поставить. Мне на Кагеро выпал тогда из ящика и я с ним экспериментировал.

Ivashka
Участник

Ух ты ж ёлки! Зашел на тест и увидел интерфейс. Без микроскопа даже!
Мыльный правда, но лучше такой хайрез, чем никакого.

mixa77551
Участник

Для 2.5к завезли?

Ivashka
Участник

У меня 2к, стало норм. Что такое 2.5к – не в курсе.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх