Вторая итерация тестов 6.0. Нерф перков и кланы

Предлагаем вашему вниманию бюллетень разработки версии 0.6.0, первого обновления 2017 года. Оно принесёт в игру ряд значительных нововведений, среди которых:

1) новая система командирских навыков
2) кланы

Новинки

Новые навыки командиров

В версии 0.6.0 навыков командира станет больше. Мы отказались от неоправданно дорогого пятого уровня, а также разделили все навыки на четыре группы:

Стойкость

Атака

Поддержка

Смекалка

Как мы уже говорили, с новой системой навыков командирам откроется больше возможностей «заточить» корабль под свой индивидуальный стиль игры.

Элитный опыт командиров

В обновлении 0.6.0 появится новый тип опыта — элитный опыт командиров.

Отныне после достижения 19-го очка навыков командир автоматически получает «высшее звание». С этого момента весь опыт, который он зарабатывает, будет добавляться в единую для всех командиров игрока «копилку» элитного опыта.

С помощью элитного опыта командиров игрок может:

  • получать очки навыков для любых командиров, ещё не получивших «высшее звание»;
  • быстро переобучать своих командиров на другие корабли;
  • перераспределять уже изученные навыки командиров;
  • за дублоны переводить в обычный свободный опыт.

Кроме того, обычный свободный опыт кораблей может быть потрачен на прокачку и развитие командиров. Используя свободный опыт, игроки смогут:

  • получать очки навыков для любых командиров, ещё не получивших «высшее звание»;
  • быстро переобучать командиров на другие корабли;
  • перераспределять уже изученные навыки командира.

Элитный и свободный опыт могут использоваться совместно. Например, если для совершения действия (переобучения, сброса навыков и т. д.) не будет хватать элитного опыта, то недостача будет восполнена из свободного.

Перевод элитного опыта в свободный

Элитный опыт можно перевести в свободный по тем же принципам, что и накопленный боевой опыт кораблей. Стоимость перевода будет такой же, что и в случае с боевым опытом, — 1 дублон за каждые 25 единиц опыта.

Кланы

Рады сообщить, что в новой версии стартует тестирование системы кланов, горячо ожидаемой многими игроками. После выхода обновления 0.6.0 вы сможете вступать в кланы других игроков или создавать свои собственные, объединяясь с товарищами по морским баталиям в настоящие флотилии!

Все пользователи, входящие в клан, отмечаются специальным клантегом, который виден в бою другим игрокам. Кроме того, участникам клана доступен специальный клановый чат — автоматически созданный канал, который включает в себя всех игроков клана.

Нерфы и апы

  • Линкоры: время работы катапультного истребителя для линкоров уменьшено (для крейсеров – время осталось без изменения). Основная задача катапультного истребителя — дать игроку способ краткосрочной защиты от авиаудара или средства разведывания обстановки вокруг корабля, к которому он мог бы прибегнуть в момент опасности. Изменение призвано увеличить значимость планирования действий и правильного выбора момента для активации этого типа снаряжения. Комментарий: Броневанны продолжают нерфить, теперь ослабляют ПВО.
  • Nagato и Amagi: для более комфортной игры корпус (А) обоих кораблей был убран из игры. Взамен установлен корпус, аналогичный корпусу (B) во всём, кроме очков боеспособности и скорости перекладки рулей. Эти параметры остались на уровне корпуса (A). Комментарий: небольшое уменьшение страданий.
  • Fubuki: время действия дымовой завесы уменьшено. Комментарий: Вот имба-то была! Наверное, почти такая же, как Муцуки, убитая патч назад.
  • Bismarck: Гидроакустический поиск заменён на стандартный ГАП для кораблей VIII уровня. Прошлый вариант этого снаряжения давал линкору слишком большое преимущество в бою с вражескими эсминцами. Изменение призвано увеличить роль ГАП, как средства защиты, а не нападения. Комментарий: обещанный нерф Насморка, гнувшего только в раковых.

Нерфы/апы перков

  • Противопожарная подготовка: навык перемещён на 4-й уровень, базовая защита от возгорания увеличена с 7% до 10%. Эффект, уменьшающий количество очагов возгорания на корабле до 3, остался без изменений. Навык оказался весьма востребованным в ходе первого этапа теста. Мы решили сделать из него чуть более эффективное средство по борьбе с пожарами. Стоимость навыка, соответственно, возросла. Комментарий: перк становится излишне дорогим. Хоть ты 20% поставь там, на 4 тире ему не место. Броневанны продолжают резать, ведь перк был чисто для них.
  • Мастер борьбы за живучесть: навык перемещён с 4-го уровня на 3-й, прирост очков боеспособности с каждым уровнем уменьшен с 400 до 350. Навык незначительно потерял в эффективности,  зато стал более доступным. Комментарий: Лол, ахахах, торпидоры, видимо, слабо гнули. Теперь 99% эсминцев в рандоме будут с перком на хп. Да и бритокрысера тоже.
  • Инерционный взрыватель ОФ-снарядов: штраф к шансу поджога уменьшен с 6% до 3%, порог пробития брони ОФ-снарядом увеличен с 25% до 30%. Прежние характеристики навыка делали его излишне ситуативным, учитывая высокую стоимость. Комментарий: пытаются дать хоть какую-то жизнь совершенно бесполезному перку. На Акидзуки теперь его можно взять (хоть и в паре с Взрывотехником). На амерах – все еще нет. А кому он еще нужен за 4 очка?
  • Манёвр уклонения: бонус к маскировке ударных самолётов при возвращении на авианосец снижен с 40% до 20%, бонус к боеспособности повышен с 15% до 75%. Мы решили сместить фокус этого навыка на живучесть самолётов, чтобы сделать его более оправданным и исключить возможность злоупотребления маскировкой. Комментарий: Люстру из разрядившихся бобров понерфили. Но перк стал еще полезнее для ударных амеров. Для японцев он и был не очень толковым.
  • Отчаянный: бонус к скорости перезарядки всех типов вооружения был увеличен с 0,1% до 0,2% за каждый 1% потерянной боеспособности. Изменение призвано сделать навык более конкурентоспособным на своём уровне. Комментарий: пытаются вытащить еще один бесполезный перк. Теперь он условно полезен для броневанн: 27 секунд кд вместо 30 при 50% хп – это еще куда ни шло.

Карты и локации

  • «Пролив»: левая часть карты существенно изменена. Расширена зона пролива, уменьшен крупный остров для увеличения прострелов по линии запад-восток, добавлены два новых острова.
  • Существенно переработан визуальный облик карты «Острова» и Порта «Филиппины».

Общий комментарий к изменениям: Совершенно очевидно, что в Лесте считают, что 4-5 броневанн в бою – это перебор. Но нерфят не экономикой или прямым нерфом, а созданием неуютных условий. Апают авики, апают эсминцы, нерфят перки и расходники. К чему это приведет? Скорее всего к очередному миру эсминцев, когда броневанн в боях не будет вообще или будет одна на команду (и ту будет унижать Лекс). Ну и к очередному исходу ЦА из игры, ведь ЦА играет именно на ЛК, где можно есть супчик второй рукой.

Автор публикации

Комментарии: 2354Публикации: 167Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

43 Комментарий на "Вторая итерация тестов 6.0. Нерф перков и кланы"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Bes
Админ
Не могу полностью согласиться со своим коллегой, потому приложу парочку своих комментов. Нерф катапультника это скорее не нерф пво, а нерф обнаружения торпед. Всё-таки в этом качестве катапультник давал вполне ощутимый плюс. Не согласен с противопожаркой. Его за 4 очка все равно продолжат отрывать с руками. Имхо, это все-таки АП линкоров. Не носоаутичных, а других, обыденнных. Отчаянный за 2 очка, имхо, дороговат. Теперь на него действительно можно смотреть, пилотируя ЛК, ибо они целыми не бывают, но прям маст хевом его так и не сделали. Мой общий коммент. Если говорить о высоких уровнях, то там на текущий момент действительно превалируют ЛК и… Read more »
authc
Участник

Манёвр уклонения

-40% к скорости – для амеров 7+ вреден, поскольку ангара хватает, а дамаг просаживается

Инерционный взрыватель ОФ-снарядов

надо тестить, если все как я думаю, то может существенно апнуть 152-155 крысера – будут пробивать сраные броневанны, а не как щас 12 попаданий – 0 урона

Мастер борьбы за живучесть Комментарий: Лол, ахахах, торпидоры, видимо, слабо гнули. Теперь 99% эсминцев в рандоме будут с перком на хп. Да и бритокрысера тоже.

да, слабо. Шимка – худший корабль 10 лвл, Кагеро (старый) – худший корабль 9 лвл, Фубуки (старый) – худший корабль 8 лвл в клешнях папок, у раков Ташкент обгоняет

Бритокрысера возьмут БОП/супериндентанта вместо живучести

Алексей
Участник

“Смекалка” – убило просто.

Ждем Закалку – с возможность выстрелить или пустить торпеды с тонущего корабля?

Bes
Админ

пиротехник-взрывотехник.жпг
Поймут только те кто был на бете.

Kusachy
Участник
Смешная дискуссия насчет перка на пробитие фугасов. “Лолшто? Вместо 3% поджога за 4 очка (т.е. еще и вместо РУ ПВО) брать возможность В ТЕОРИИ пробить броневанну?” “Щорс живет от пожаров. Ты предлагаешь их понерфить самому себе. ЗБС идея, чо. Ты не пробовал стрелять по броневаннам не наугад а по очагам поджога? Про Чапаева вообще ржачно, там чаще всего бои с 9-10, где этот бонус к пробитию в жопу не упал, там надо поджечь и сьебать.” Перефразируя известное – “Вас что, на общем тесте забанили?” Я вот поиграл на тесте на Чапае с этим перком. Это вообще другой корабль. Он реально… Read more »
Bes
Админ

Банить не банили, но не у всех есть возможность тратить на это время. Спасибо тебе за впечатления.

Один только косяк всплывает… На москве этот перк уже нах не нужен. Простозадонать.жпг

scorpizmei
Участник

а в чем проблема для москвы вкачать другого кэпа?

у меня к примеру москва чамай донской со своими кэпами, москва 18 перков у остальных по 14.

Bes
Админ

Начинать играть на кораблях высоких уровней в стоке, да ещё и на нулёвых капитанах… попахивает мазохизмом.

А отдельно качать нового кепа на преме, чтобы потом его пересадить – это время нужно, не у всех его есть.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх