Вопросы по геймдизайну. Завершено

Довольно скоро у меня должно состояться интервью с Андреем Лысаком. Если кто не знает, это глава геймдизайна WoWs, и именно вопросы по этой тематике стоит задавать в этой теме. Режимы, матчмейкер, баланс, Хабаровск, мета-гейм и вот это вот всё. Сбор вопросов завершён.

Автор публикации

не в сети 15 часов

Bes

Комментарии: 7932Публикации: 366Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

176 Комментарий на "Вопросы по геймдизайну. Завершено"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
ilya_aLenin
Участник

Есть ли перспективы у королевской битвы в короблях?

Лина Инверс
Участник

1. Откуда разработчики взяли мысль, что 10 уровням играть с 10 уровнями же неинтересно и обязательно нужен «корм» в виде лоулвл (8-9)? Ведь практически во всех успешных ММО ендгеймовое сессионное пвп вполне себе матчуется с топлвл онли.

2. Что делается для уменьшения разрыва по скиллу у авиководов?

3. Что расскажете про «Владивосток»/»Советский Союз» в рандоме в общем? А против авиков/эсминцев (напомню, у нас «ЛК ближнего боя»)? Есть ли планы по изменению некоторых параметров?

ilya_aLenin
Участник

ендгеймовое сессионное пвп вполне себе матчуется с топлвл онли

матчуете 10 онли с десятым.
Потом:Откуда разработчики взяли мысль, что 9 уровням играть с 9 уровнями же неинтересно и обязательно нужен «корм» в виде лоулвл.
Ок. Матчуете 9 онли с девятым….
Продолжать нужно или сам осилишь?

2. Что делается для уменьшения разрыва по скиллу у авиководов?

Я тебе сам отвечу: Н И Х У Я. Скиллозависимость в новой механике только возросла

GIPER
Участник

матчуете 10 онли с десятым.
Потом:Откуда разработчики взяли мысль, что 9 уровням играть с 9 уровнями же неинтересно и обязательно нужен «корм» в виде лоулвл.

В настоящее время ситуация такова — две восьмерки и всё остальное это 9-10 уровень. Если убрать из подбора эти две восьмерки, ситуация вообще никак не изменится. А восьмые уровни, не попадая в мир пиздеца, станут зело популярней и возможно привлекут в хайлевел тех, кто сейчас отсиживается на седьмом уровне.

Carry
Участник

А восьмые уровни, не попадая в мир пиздеца, станут зело популярней и возможно привлекут в хайлевел тех, кто сейчас отсиживается на седьмом уровне.

«Это ж сразу все премкорабли восьмого уровня скупят, что тогда продавать будем?»

StlDck
Участник

Еще нарисуют. В мире капитализма главное чтобы спрос был, а производство подтянется… вот!

ilya_aLenin
Участник

Ок, тогда в мир пиздеца будут попадать чаще 7рки, 6рки и особенно 5рки

GIPER
Участник

Почему? Если сделать пирамиду, то никто никогда не будет попадать в мир пиздеца. Просто иногда, на самых заполненных уровнях будут формироваться моноуровневые бои и «сбрасывать» очередь. Лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы регулярно играть в бою, где все лодки будут одного уровня.

Лина Инверс
Участник

Продолжать нужно или сам осилишь?

Ты не пони или невнимательно слушаешь обосрамсы разрабов.
В ответах на вопросы про «зачем в бою 10 лвл пихают 1-2 8-9» звучала именно та мысль, о причинах возникновении которой в голове Лесты я и спрашиваю. Если интересно — кури предыдущие QA, где задавались вопросы по мачмейкингу 10-к.
Если бы разрабы лепили такие же отмазки, как ты лепишь — я бы задал вопрос совсем по-другому.

mixa77551
Участник

СО как раз недавно мне рассказывал что те кто играют на 10 не хотят играть с такими же десятками. Потому чт… да понятно почему: будут сосать хуй.

Михаил .
Участник

Ну х3, я лично не против играть на 10-ке только с 10-ми (ну не считая авиапетухов)…

Лина Инверс
Участник

Я и с авиапетухами не против. Куда лучше, когда за мух отсыпают бабло/экспу как за 10 лвл курятник, чем как за 8 лвл. Со всей хуйней типа камков, влажков там разница норм набегает, особенно если не поленился и слегка заточил в ПВО.

Лина Инверс
Участник

СО как раз недавно мне рассказывал что те кто играют на 10 не хотят играть с такими же десятками.

Вот я и пытаюсь понять, откуда высосали такую ебанутую мысль?
Даже в ссаных казуальных ММОРПГ хайлвл матчит с хайлвл на тех же БГ и аренках и ни у одного из разрабов даже мыслей не возникло подпихать к 100-лвл, скажем, 95 лвл или там 90 лвл. И пипл это хавает и добавки просит.

trashbox
Участник

Монетизация. Десятки в руках ЦА не доходны, потому всех давят именно туда, шоб игорьки вынуждены были больше вкидывать в голду и серу в итоге.

Лина Инверс
Участник

Монетизация.

Гнилая отмазка. Дойку можно устроить на любом лвл, причем дойку мягкую, чтобы игорькам нравилось и они просили еще.

А тут скорее делают наоборот — чтобы игорек пострадал и бросил игру нахуй.

Jedi_Revan .
Участник

Дойку можно устроить на любом лвл, причем дойку мягкую, чтобы игорькам нравилось и они просили еще.

Ершы. Не думаю, что эти вливания в голду и серу перекрывают упущенную прибыль от непроданных из-за ёбнутого матчмейкера премов-8.

NewLander
Участник

+100500. Я почти как КГБ в плане коллекционирования, но крайняя прем-лодка 8 уровня за бабло — это Отсочусетс-Б по скидке. Потому что при виде корабля 8 уровня в магазине первый и он же риторический вопрос «и как оно будет себя чувствовать, играя 8 боев из 10 против 10 лвл?».

mixa77551
Участник

А чего Б?

NewLander
Участник

Потому что скидка была на него, а не на обычный, бгг.

trashbox
Участник

Можно подумать — это отмазка, бгг.
Нет, это диагноз.
Нормальные игростроители сначала набирают норот (ЦА), и только потом врубают монетизацию.
У нас тут наоборот.

Лина Инверс
Участник

Нормальные игростроители сначала набирают норот (ЦА), и только потом врубают монетизацию.

У нормальных игростроителей мягкий донат.

NewLander
Участник

«Стоимость танка Лоше обоснованно повышена с 7500 до 12500 золота» (с)
Вот ровно с этого момента WG и покатился в сраное говно анального доната.

Dark Lighter
Участник

Да это то ладно.
Обоснованно подорожает. Погыгыкали и разошлись.
Это тебе не «мы снисходительно наблюдали, как вы наживаетесь на серых схемах, но больше такого не потерпим!»

authc
Участник

Даже в ссаных казуальных ММОРПГ хайлвл матчит с хайлвл на тех же БГ и аренках и ни у одного из разрабов даже мыслей не возникло подпихать к 100-лвл, скажем, 95 лвл или там 90 лвл

там же принципиально другая схема прокачки — на 100 лвл все только начинается. Чувак в фуллгладе чувака в зеленке будет ваншотать нахуй, несмотря на то что оба 100 лвл. А вот у картошки на 10 лвл прокачка заканчивается.

Лина Инверс
Участник

Чувак в фуллгладе чувака в зеленке будет ваншотать нахуй, несмотря на то что оба 100 лвл.

Так там и по рейту/ммр матчинг есть.

NewLander
Участник

Какую-то хуйню СО порол (надеюсь, ей это нравилось).
КБ — 10 онли, все участники довольны (а если недовольны — то никак не отсутствием мальчиков для битья в сетапах).
Крайний РБ — 10 онли, все участники довольны (а если недовольны — то никак не отсутствием мальчиков для битья в сетапах, а их наличием, маркируемым скобочками).

seew fee
Участник

На ПВЕ контент положили болт? Последняя операция была хз когда, обещанная повышенная сложность также канула в анналы.
Почему апнули Юянг, ведь вы, после рубилова топором, всем и каждому утверждали что он прекрасен?

askaron
Участник

окончательное решение воздушного вопроса — кажется очевидным, что при регенерации самолётов у авианосца нужна хилка и у обороняющегося корабля.

выдайте с 3 уровня всем классам — это решит проблему с авианосцами, или пожалуйста скажите, почему это не сработает.

GIPER
Участник

1. Недавно я с недоумением узнал об отказе от идеи пирамидального матчмейкера в кораблях. Типа «десяток сильно больше, чем восьмерок и оно не будет работать». А почему нельзя собирать моноуровневые бои? Ну будет в боях по 12 «десяток» с каждой стороны, в чём проблема-то? Это значительно лучше, чем нынешние «один Хиппер» в компании одиннадцати «Мусася-Яматов».

2. Последнее время создаётся стойкое ощущение, что премов у нас выпускается больше чем прокачиваемых лодок. В хайлевеле надо сильно постараться, чтобы найти бой, в котором прокачиваемых ЛК9 будет больше чем Миссури-Мусасей. Может пора сказать «горшочек не вари»?

ilya_aLenin
Участник

десяток сильно больше, чем восьмерок

по 12 «десяток» с каждой стороны

ок, я понял тебя, согласен

Sart
Участник
Вопросы к гейм-дизайну. Вопросов, на самом деле, можно задать много, но писать простыню вопросов, ни наличии десятков других желающих не совсем корректно. Да и без меня про новые авики явно зададут не один десяток вопросов. Поэтому ограничусь двумя. Вопрос 1. В патче 0.7.11 были введены изменения урона бб крупных калибров (280+мм) по эсминцам — любое попадание снаряда наносит максимум 1/10 урона снаряда. В качестве обоснования такого рода изменения WG_Wolfwood приводил таблицу отношений линкор-крейсер-эсминец в рамках концепции «к-н-б». Где писалось, прямая цитата: «эсминец не выполняет свою роль контркласса линкоров». В конце января по итогам патча 0.7.11 Mebius_lW рассказывал на оф.форуме о… Read more »
pptp78ec
Участник

«тщательнее подходить к выбору снаряда в зависимости от игровой ситуации»
Ответ разрабов и их статистику услышать интересно, но по личным наблюдениям — нихуя. По эсмам существенно надежней лупануть ББшками, чем фугасами, ибо последние часто наносят смешной урон.

Brenn3r
Участник

1. когда уже из игры уйдёт стандартный бой?
2. какая-то возможность подстройки корабля под бой уже после результатов матчмейкинга? (выбрать пво пресет, где и кэп в пво, и модфикации, ну либо выбрать наоборот абсолютно без пво, если повезло и авика нету)
3. какой-нибудь постоянный режим для десяток в монолвл? (ну или любое другое решение проблемы куда деть десятки из базового режима и дать 8кам жизнь)

Владимир Кондратьев
Участник

Кто смотрел на статистику Салема, (Умбарец обещал посмотреть) если не хотите увеличивать дальность РЛС, перенесите тогда в отдельный слот ГАП.
Напомню, что это акционный корабль и сравнивать по статистике с Де Мойном, который еще нужно вывести в топ не совсем коректно.

leeroi4
Участник

Что именно на Де Мойне нужно выводить в топ?

Владимир Кондратьев
Участник

Так там ничего нет? Похоже для кого-то нашлась работенка!

Daedalus
Участник

Руки.

Dark Lighter
Участник

Супермодерку.

MadMix
Участник
Какие сейчас могут быть вопросы к дизайну, кроме ебаных авиков? Любой белфаст/кутузов нервно курит в сторонке на их фоне. ВНИМАНИЕ: далее идет простыня бомбежки по поводу авиков под впечатлением от «замечательного» боя на грозовом в рангах, после которого я стал выходить из очереди при наличии там авиков. У меня нет в данный момент авиков 8+ уровня, поэтому рассмотрено только с одной стороны. Также, все написанное ниже относится только к высокоуровневым (8+) боям; на нижних уровнях практически не играю. 1. Планируется ли уменьшать дамаг авиков или уменьшать их роль саппорта? Поясню: авик сейчас — лучший саппорт-класс (разведка любого места карты, подсвет/добивание… Read more »
trashbox
Участник

д) не только заградка, но и мудуль на ПВО. +2 разрыва — вот было дело, обвесил ими все ракабли, а теперь убираю — и разницы не вижу.

Dark Lighter
Участник

А что есть «не вижу разницы»? В цифрах изменения заметны?

trashbox
Участник

В количестве сбитых мух с мудулем и без.
Своевременный переброс ПВО на нужный борт дает фефект сильно заметнее, чем наличие мудуля.

NewLander
Участник

Этот модуль имеет смысл не выше 7 лвл, ящетаю (и то с оговорками). Если у тебя 1-3 разрыва в залпе — то +2 это ЗБС. Если у тебя 8+ разрывов — то +2 это ниачом. 3-7 — надо смотреть на альтернативные варианты, которые зачастую полезнее.

Лина Инверс
Участник

Если у тебя 1-3 разрыва в залпе — то +2 это ЗБС.

С точки зрения авика 1-2 или 3-4 разрыва — это ваще похуй.

NewLander
Участник

На лоулевелах хватает пернатых раков, умудряющихся и в это влетать.

Лина Инверс
Участник

А этим похуй, 1-2 или 3-4 разрыва, они даже в один разрыв влетят.

Bim Bom
Участник

С вашего позволения позволю задать вопрос для тормозов, которые имеют личную жись и не ходят в игру как на работу.
Почему не не предусмотрена возможность сброса перков командира. Всем один раз, на каждого, без учета времени. Например после патча 8. 0 ? Пока ПВО в чувство не приведете, официально и нормально.

Ptktysq
Участник

Думаю т.к. рулит проектом сейчас товарищ из самолетов, то корабли только придаток к авианосцам (по факту — самолетам). ИМХО.

StlDck
Участник
1. Есть ли перспективы ввода уникальных командиров со специализацией под определенный класс? Поясню. Сейчас у всех командиров единый комплект навыков, рассчитанный под назначение на любой корабль. Да, у «уникальных кэпов» некоторые навыки слегка улучшены — но они все так же остаются стандартными навыками. Так вот — есть шанс, что появятся уникальные (лучше бы исторические) командиры, заточенные под определенный класс кораблей? Например, командир для японских эсминцев Танака. У которого в комплекте перков не будет всяких «РУ ПМК» или «Стабилизации прицела» (т.е. перков, принципиально не нужных на эсминцах), а игрок будет выбирать из навыков, нужных на ЭМ, ориентируясь на игру от торпед… Read more »
StlDck
Участник

Дополнение к п.2.

Хорошо бы перки «на обмен» продавать в арсенале за уголь или дублоны — в разделе «Командиры». Игрок покупает, например, перк «Улучшенная бдительность», и у него в инвентаре появляется соответствующий купон. При его использовании игра предлагает выбрать уникального командира из имеющихся у игрока, а затем предлагает варианты доступных у выбранного командира улучшенных перков для обмена на купленный.

Daedalus
Участник

улучшенный перк «Мастер дымовой завесы» для него бесполезен.

этот перк бесполезен для всех и каждого

authc
Участник

ну почему — на британских крысерах весьма помогает

Mentor_Seraphim
Участник

Годный перк для минотавра, эсминцев под КБ/отряды. Не бесполезный, а узкоспециализированный.

S. Pereiro
Участник

— Баланс хай лвл авиакоко (эти помойки переапаны, не горят, не тонут, их не убить даже когда нашел)
— Жопоходы (Энергоустановка+форсаж насилуют здравый смысл. Корабли не танки, зачем тут нужны дрынь-дрынь вперед-назад? Анри жопой 14 узлов — это зачем??)
— Матчмейкер не видит разницы между кораблями одного уровня-класса (легко ставит москву+сталинград против минотавра с вустером или двух хабаровсков против двух шимаказов и да, наличие РЛС не учитывается)
Одним словом баланс-капут, здравый смысл — давай досвиданья. Не хватает ток бэтлроял с падающей на голову башней от ямато…

Андрей Ковалев
Участник

Когда гей-дизайн уйдёт от парадигмы «захвата кружочка в поле»?
Когда кор-гейплей уйдёт от затянутой прокачки?
Когда геймплей уйдёт от повсеместной рандомизации игрового процесса и придёт к соревновательности?

leeroi4
Участник

А в чем затянутость прокачки состоит? С текущими флажками и премом можно спокойно брать по 10-20К опыта за каждый бой, в итоге прокачка ветки происходит меньше, чем за неделю.

trashbox
Участник

При условии, что эти самые влажки есть — а есть они в количестве не только лишь у всех.

S. Pereiro
Участник

нах ваще уту прокачку! каждому нубу 10 лвл со старта открывать! и все премы раздать на день ВДВ! БИСПЛАТНО!!

Лина Инверс
Участник

Не нужно кидаться в обе крайности. Нужно сбалансировать прокачку, очевидно же.
Я понимаю, что хочется доить и доить на премы, флажки, свободку, etc, но долгая прокачка скорее отталкивает от игры, чем стимулирует донат.
Тем более что на 10 лвл нет нихуя ендгейма. Вообще нет. Смысла туда стремиться окромя «ну ок, я открыл всю ветку» нет.

leeroi4
Участник

Так а что балансировать-то? Я реально не понимаю. Даже без флажков с обычным камо +100% к опыту и премом за бой так и так берется 3-5К опыта. Ну да, уже не неделя, за 2-3 недели можно ветку открыть. Не говоря уж о том, что флажки за ОТ и выполненные ежедневные БЗ можно фармить как минимум по 10 штук каждого вида в месяц.
У меня в танках за 20К боев 25 десяток скопилось в свое время, в кораблях за 4К — 7 десяток в порту и еще 2 девятки докачиваются, причем львиная доля боев у меня на премах.

Лина Инверс
Участник

Даже без флажков с обычным камо +100% к опыту и премом за бой так и так берется 3-5К опыта.

Ну считай. 3-5к.
Например, апаем изюм до Ямато. Это 104к опыта тупо за топ корпус и потом еще 249к за сам Ямато. Итого 353к. Делим на 5к опыта — получаем ~70 боев. 70 камков. и это только с 9 до 10. А нужно же еще до 9 дойти.

И напоследок — вишенка. Ты вкачал 10 и… хуй. Нет ендгейм контента. Вообще. Чего ради упарываться в кач?

S. Pereiro
Участник

Дык хош Ямату — донать или терпи и 70 боев и стоковый изюм.
На самом деле 70 боев эт очень немного для 10 уровня. Качающему первую десятку просто не успеть за это время узнать ТТХ всех кораблей на уровне. Буквально вчера был вопрос в чате «а у Сталинграда торпеды есть?». Так что пусть лучше катают и 70 и 140 боёв. Я б вообще убрал прохождение кораблей за свободку и всякую высокоуровневую донат-технику.

Лина Инверс
Участник

Дык хош Ямату — донать или терпи и 70 боев и стоковый изюм.

Ну ты понимаешь, что модель «донать или терпи» привлекательна только для разработчиков, а не игроков. Игроки в своей массе не будут платить, они просто пошлют такой проект нахуй.

Качающему первую десятку просто не успеть за это время узнать ТТХ всех кораблей на уровне.

Чтобы «узнать ТТХ всех кораблей», достаточно просто посмотреть их в дереве развития.
А те, кто не усвоил основные принципы игры за ~20 боев — те не усвоят их и за 200. Так что тоже мимо.

Если уж усиленно хочется научить игорьков — сделай туториальные сценарии (как допустим в FF14).

S. Pereiro
Участник

Нах вам десятки? Зашли в эту игру на недельку между пубгом и танчиками, ну и пинайте друг друга в песочке.

Лина Инверс
Участник

Нах вам десятки?

Можно задать вопрос и попроще — нах нам тогда эта игра?

deadkamik .
Участник

Нет ендгейм контента. Вообще. Чего ради упарываться в кач?

Кб, рб, турниры.
Для любителей рандома — отсутствие боев +2лвл и максимально выраженные нац фишки лодок, что верно в целом, хоть и есть исключения.
Дольше всего качаются первые десятки, далее все быстрее и быстрее с каждой веткой.
Первую десятку я качал месяца 3-4, вторую около 2, после все меньше требовалось времени, теперь вообще за пару кликов проходятся ветки, с остановкой на интересных лодках.

Лина Инверс
Участник

Кб, рб, турниры.

Для КБ, РБ не нужны 10 лвл.

турниры.

А турниры не нужны игорькам (кроме 0,1% аудитории мб).

Для любителей рандома — отсутствие боев +2лвл и максимально выраженные нац фишки лодок, что верно в целом, хоть и есть исключения.

Нууу… спорно.
Понятно, что 10-ки дамагают лучше, но вот именно что интересные лодки чаще встречаются как раз левелами ниже.

Так что нет ендгейма в кораблях.

deadkamik .
Участник

Так что нет ендгейма в кораблях.

Для тебя нет. Для меня есть. На вкус и цвет.

Лина Инверс
Участник

Для тебя нет. Для меня есть. На вкус и цвет.

Маловато вкусов и цветов. Для большинства — нет.

Dark Lighter
Участник

турниры

А есть турниры, автоматически поддерживаемые в клиенте? Без мода на тренькомнату и танцев с координацией?

deadkamik .
Участник

Без мода на тренькомнату

Вы в каком патче застряли?

mixa77551
Участник

Все таки не забывай что у тебя есть скилл. Я не помню что там по стате, но вроде 65+. Еще у тебя есть флажки и камуфляжи т.к. играешь давно.

S. Pereiro
Участник

И перки кэпа достаются слишком легко — у каждого алешки-танкиста полный кэп сидит. А не так давно весь сервер показывал пальцем на ЕДИНСТВЕННОГО обладателя девятнадцатиперкового кэпа.

Лина Инверс
Участник

И перки кэпа достаются слишком легко — у каждого алешки-танкиста полный кэп сидит.

И какая в этом проблема? Боишься, что нуб с 19-очковым кэпом тебя нагнет?

deadkamik .
Участник

Ты неправ. Прокачка кэпа напоминает снежный ком — поначалу все идет крайне долго и нудно, но после первых 19 перковых на любимых лодках, опыт начинает аккумулироваться все быстрее из-за элитки.
По другому, чем меньше 19 перковых тем тяжелее, чем их больше тем легче и быстрее.

S. Pereiro
Участник

Тут дело не камочках, а волшебных флажках и камо, обесценивающих прокачку 777% 333% 400%

Mentor_Seraphim
Участник

Причём проблема больше упирается в серу, нежели в сам опыт. Это не только купить голую лодку, но и оснастить её должным образом.

Андрей Ковалев
Участник

А какой сакральный смысл в сотнях боёв на пути к 10?

Лина Инверс
Участник

А в чем затянутость прокачки состоит? С текущими флажками и премом можно спокойно брать по 10-20К опыта за каждый бой, в итоге прокачка ветки происходит меньше, чем за неделю.

Ага, зашел такой новичок и у него сразу овердохуя флажков с камками и берет по 20к опыта за каждый бой.

leeroi4
Участник

Как будто в игре сейчас новичков много.

Лина Инверс
Участник

Паблишингом утверждается, что есть.

deadkamik .
Участник

Есть. Приводил в игру новичков и даже создал твинка, чтоб гонять с ними и помогать, отсюда знаю реальные проблемы, описанные выше.
Новичков в боях всегда было по 4-5 на команду, остальное боты.

S. Pereiro
Участник

Ага, зашел такой новичок и ему вообще на четвертом уровне играть не интересно. Требовательный такой новичок, пресыщенный.
Кому интересно узнать во что превращается игра, когда не отсекают нубье от хайлвл просто зайдите на сервер общего теста… или можно вспомнить ранги с арендой…

Лина Инверс
Участник

Кому интересно узнать во что превращается игра, когда не отсекают нубье от хайлвл просто зайдите на сервер общего теста…

Сейчас нубья полно на всех уровнях. Не путать с новичками.

deadkamik .
Участник

Эммм, ты пена чтоль фиолетовая, стотизд типа?

Mentor_Seraphim
Участник

Кстати, хотел узнать рост токсичности для данного типажа (в момент перехода в фиолетовую лигу) к менее «удачным» коллегам это «наживное общее» или «индивидуальное»?

Hronodron
Участник

Я примерно десяток человек, ушедших недалеко от 1750 или сколько там границы наблюдаю и никакого шовинизма не вижу.

deadkamik .
Участник
Новичок играет в рандоме с ботами, пока не наиграет сколько то боев или пока не выйдет на 5лвл. Какие там камки, там даже доступа к прокачке кэпа нет из-за недостаточного уровня акка. Т.е. новичок либо дрочит в песке до полной прокачки акка (читай, как играет с ботами с редкими вкраплениями таких же новичков около 100 боев), либо идет сразу на 5лвл и становится мясом вообще для всех. Так что до тех «проблем», что многие пишут с дивана с «заботой» о новичках, новички почти не доживают, а кто дожил и выжил этап «ты говно, ты мясо», тем уже насрать в большинстве.… Read more »
Лина Инверс
Участник

Новичок играет в рандоме с ботами, пока не наиграет сколько то боев или пока не выйдет на 5лвл.

До 5 лвл опыта действительно нужно не так уж много. А вот до 10 там уже страдай, да.

deadkamik .
Участник

А вот до 10 там уже страдай, да.

Мои не дожили даже до 6 :)
4из4 удалили игру дойдя до 5 и отыграв боев по 10 там. Далее не стал никого более приглашать, т.к. не хочу тратить впустую свое и чье-то еще время.

Лина Инверс
Участник

Ну что тут сказать. Игра дружелюбна к новичкам, хуле )

Kettenkrab
Участник

Новая рефералка спасёт отца русской демократии!

Лина Инверс
Участник

ЕЩЕ ОДНА новая рефералка, дааа!

Capitan Plop
Участник
1. Что с гонкой вооружений? 2. Судя по последним новостям вы занялись двиганием ТТХ кораблей. Могу сделать вывод, что с курятниками вы решили что «усё! и так сойдет…», то есть больше менять не самолеты, ни ПВО, ни параметры авиатуш особо не собираетесь. Закономерные вопросы: Они теперь точно в боланси? (ранговый_топ_прошипса.жпг) Всех устраивают? (100500_тем_вайна_на_всех_платформа.жпг) Где они в системе КНБ? Нужны ли вообще в игре и вписываются ли в геймплей, по крайне мере в таком виде? И что мне делать, если я всё же злобный хейтор и не хочу с ними играть? (мухожук.гиф) 3. Когда по поводу баланса восьмерок можно будет услышать… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник
Почему у курятников, в отличии от кораблей, нет никаких диссонансов в плане выбора перков и им не приходится выбирать между ПВО/ПМК/живучестью/инвизом Могу поспорить. Таки для ВСЕХ классов есть ультимативно эффективный билд, можно подточить под определенные задачи, но чаще всего он один единственный. Как пример, смотри обзоры на линкоры от КГБ, он использует самый эффективный, на текущий момент, билд для всех линкоров. Вообще ни одного расхождения в настройке кораблей. Всё под копирку. И вообще, можно ли говорить о какой либо альтернативе с такими «куцыми» настройками? Вопрос весьма дискуссионный. Конкретно про авики. Выбор в перках есть, но для максимальной эффективности берутся только… Read more »
Capitan Plop
Участник
Ну да, согласен, тут скорее набросил. Сама система раскачки перков довольно убогая, сильно упрощенная и с очень слабыми возможностями вкачаться во что либо, все чаще всего просто раскачивают по наиболее комфортному универсальному шаблону меняя перк или два в зависимости от корабля, в рамках одного класса, и на парятся, просто у ав это выраженно ещё сильнее. Есть ещё ультрамастхевные перки типа отчаянного, маскировки, интенданта или там приоритетной цели, есть наоборот абсолютно бесполезные на том или ином классе или корабле. Есть те, которые просто жизненно необходимы каким-то кораблям, типа ИВ вустеру или дальности хабе ну и так далее. Как-то это все очень… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

Поддержу.

Ранее хоть была небольшая вариативность, брать ли те же перки пво, сейчас строго нет.

veryeager
Участник

Ну, не всё так однозначно. Во-первых, для немецких линкоров минимум с 8 уровня (а по желанию и с 7) вполне эффективен ПМК-билд. Во-вторых, у части линкоров башни крутятся пободрей, соответственно, им не обязательно брать мастера-наводчика. Ещё маскировка вариабельна.

А я, например, упорол в ПМК Синоп и попробовал его в Нараи, ибо в рандоме он умеренно уныл. В итоге в Нараи он нагибает по самое немогу, и ПМК очень решает. Качать на нём свободку и элитку самое то, в отсутствие Дюнкерка (не корабля, а операции).

Mentor_Seraphim
Участник

Согласен, например все немцы у меня в ПМК билде (потому что пушек нет).

Во-вторых, у части линкоров башни крутятся пободрей, соответственно, им не обязательно брать мастера-наводчика

Отказываться от комфорта плохая идея, чаще всего он не берется потому что не лезет.

упорол в ПМК Синоп и попробовал его в Нараи

Он в целом там нагибает, и конкретно в операциях, особенно этой (7лвл как никак), ПМК показывает себя с хорошей стороны.

Я сейчас его катал с 12 очковым кэпом без пмк, 220-250к стабильно при 1.8-2к чистых. Особенно весело когда один успешно защищаешь транспорты по центру, пока остальные дохнут на авике/транспортах.

BL_10
Участник

Особенно весело когда один успешно защищаешь транспорты по центру, пока остальные дохнут на авике/транспортах.
Да пмк Синопа там внезапно сильно спасает от всякой мелочи типо эсмов и недобитков. Правда в одно рыло я там ни разу пока не втаскивал.

Mentor_Seraphim
Участник

Забавно, но ему не хватает по одной хилке и ремке, до имбового состояния.

Там боты оч тупые, можно в борт им зайти ближе к нижней части карты, и прикрываться островом. Там где атланта проходит.

mixa77551
Участник

А чего это у немцев нет пушек?

Mentor_Seraphim
Участник

Meh — количество стволов и точность, средненький дпм и калибр (как бонус, отвратные оф, и плохие бб) и прочие «маловажные» параметры.

Kettenkrab
Участник

Потому что в башнях стоят мётлы «Чистомёт-7»

Лина Инверс
Участник

У меня еще вопрос:
Будет ли повышаться ПВО роль авианосца в боях? Ведь сейчас истребители бесполезны как истребители, а используются в основном для света. В большинстве случаев если авик противника родил ястреба, то можно просто улететь бить любую другую цель и ястреб будет висеть бесполезным куском на месте (случай когда игрок по тупости залетает в ястреба и кормит его ударкой рассматривать не будем — это все равно что прущий вперед бот).

Morlis
Участник

Когда же наконец расходники начнут активироваться одинаковыми кнопками на разных кораблях?

seew fee
Участник

никада, объясняли уже, на каждом стриме объясняют.

Carry
Участник

Ну так да, сделать возможность перемещать расходники между слотами, — это смогли только в танках. В корабликах это нерешаемая задача, да.

Ivashka
Участник

А вдруг лет через сорок в игре будет тыща расходников и кнопков на клаве не хватит? Нет пути!

trashbox
Участник

1. Авианосцы и ПВО остальных кораблей — в балансе ?
2. Когда (уже не если) прекратится издевательство над восьмерками (+2 уровня) ?
3. Когда поправят «забытые» корабли — японские ЛК (в нынешней мете за исключением Ямато как бы не корм для всех желающих), японские КР (которые в нынешней мете поголовно ваншоты), американские ТКР ниже 10 уровня (которые тоже бессмысленные ваншоты все), «старые» премы (Худ, Тирпиц, Индианаполис, Молотов и т.п.) — которые на данный момент просто корм или ваншот для всех, кого они в боях видят ?

Михаил Пилот
Участник

Когда что-то с делают с имбовостью авиков (конкретно — иммунитет самолётов при первой атаке, бесконечность групп, многократные заходы каждой эскадрильи, малый интервал между атакой предыдущей и прилётом следующей)? Зачем такие экзотические настройки баланса для советских линкоров? Не пора ли апнуть Хабаровск — он слишком мало похож на эсминец — и Салем (общий ребаланс РЛС его никак не затронул)? На них собирались «вскоре посмотреть» (с)

Mentor_Seraphim
Участник

иммунитет самолётов при первой атаке

Эм, что это? Если слингдроп, то он работает «после первой атаки»

Михаил Пилот
Участник

Да, он.

deadkamik .
Участник

Не пора ли апнуть Хабаровск

Поддержу, а то средуха на нем маловата, хочу до 150к разогнать.

Arwiden
Редактор

Может не совсем по теме, но эти вопросы волнуют меня давно.

Планируется ли переделка системы оповещения о выбитых рулях и т.п. Другой цвет модулей, звуковое оповещение о выбитом модуле (рули, двигатель)?
А так же улучшение оповещения о конце раунда по времени (2 минуты — сирена, как в танках)?

Ну и коронное, шрифт прозрачный в послебоевой статистике — есть ли подвижки к изменению?

StlDck
Участник

Как насчет возможности смотреть сквозь дым своего горящего корабля не только в бинокле?
При сближении с противником ничего не видно становится, а бинокль имеет мертвую зону по углу вертикального наведения.

Hronodron
Участник
Есть ли планы дать возможность не покупать новые, а улучшать имеющиеся корабли и модернизации за сталь? К примеру — досылатель, который за тыщу-две стали более не замедляет башни и дает -15% ко времени перезарядки вместо -12%. То есть расширить возможность по заточке корабля через модернизации за труднодобываемый ресурс, по аналогии бонов и оборудования за боны в танках(фиолетовые досылатели/стабилизаторы). Далее-дать возможность за сталь усиливать одни параметры за счет других. Пример: усиление ПТЗ и небольшое сокращение радиуса циркуляции ценой уменьшения скорости. Допустим: +10-12% к ПТЗ и минус 50м от радиуса циркуляции ценой 2 уз скорости. И т.д. Плюсы: 1. Игроки, наигравшие много… Read more »
Hronodron
Участник

Далее-возможность за сталь купить пару очков капитану/усилить определенный перк.

mixa77551
Участник

А далее кнопка нагиба вместо ЛКМ.

Hronodron
Участник

Нет, заточка корабля — улучшение одних параметров за счет других, я об этом написал.
Два очка умений тоже погоды не сделают, а сталь самый труднодоступный ресурс. И в танках это уже есть, гнут люди, а не параметры.
Да и вопрос не тебе. Нахуй я все уже раз написаное еще раз повторяю, там и с первого раза понять можно.

StlDck
Участник

Еще вопрос геймдизайну.
Почему среди линкоров 8+ лвл унылым говном сделан именно корабль под названием «Советский Союз»? С какой целью введен такой символизм?

KGB
Редактор

Начну немного издалека. По информации, которую можно увидеть в дневниках разработчиков, усилия, затрачиваемые на каждый корабль явно избыточны и не коррелируют с текущей сложностью механик. То есть работа делается впрок, на вырост и в стол.

Отсюда вопрос: есть ли планы на усложнение механик взаимодействия с кораблём? На усложнение дамаг-модели?

GIPER
Участник

Отсюда вопрос: есть ли планы на усложнение механик взаимодействия с кораблём? На усложнение дамаг-модели?

Не рекламы ради, а стёба для. Кто-то из разрабов помню пел песни о невероятной сложности в подробной детализации дамаг модели. Типа сервера сдуются, а клиент будет непрерывно лагать.
К сожалению соседи об этом не знали и… внезапно всё работает.
comment image

KGB
Редактор

То, что в Тундре немного больше модулей и у этих модулей не показываются ХП для игорька совсем не означает, что у них там пиздец как сложно.

trashbox
Участник

А тут пиздец как сложнее ?

GIPER
Участник

В этом и суть, что это не пиздец как сложно, но признай — детализация охуенна. Например силовая установка выполнена не одним куском, как у Рыбки. Там котлы отдельно, валы отдельно, трансмиссия отдельно, топливные баки отдельно, даже дымовые трубы и то выполнены отдельным модулем. Можно просто сидеть в порту и залипать в кораблики, рассматривая их внутрянку и характерные особенности например японской или американской школы кораблестроения.

Dark Lighter
Участник

Ща тебе скажут, что это перегружает сервер, а единая коробка цитадели у корюшки — для экономии его ресурсов. А то с таким то онлаеном никаких серваков для ВоВС не хватит.

KGB
Редактор

Так а хуле толку-то? Нарисовано красиво, а работает с б0льшего почти как в овцах — на кнопчку жмякнул, тебе всё починилось.

Dark Lighter
Участник

1. цитадель таки не сплошная — есть шанс танкануть снаряд дыркой между котельными и турбинами, например.
2. иллюзия историчности.

Владимир Кондратьев
Участник

Привет, Ковалев!

GIPER
Участник

Э…. привет. А это кто?

trashbox
Участник

comment image

GIPER
Участник

Нивижу (

trashbox
Участник

А какая разница.gif

Алексей
Участник

Браунинги не дамажат!!!!! и Рикошет 88 мм болванки от каски мехвода почему-то вспомнились.

Что-то мне слабо верится, что они обосравшись с дамаг моделью и самолетов и танков взяли и СМОГЛИ в дамаг модель кораблей.

KGB
Редактор

А они и не смогли. Как обычно, для дебилов красивую картинку показали, те и потекли.

R1cro
Участник
1. На данный момент игра имеет всего несколько играбельных режимов игры: Стандартный бой, Клановые и Ранговые бои. Если первые в порядке вещей, то Клановые уже всем поднадоели из-за слабых наград сильным кланам, а Ранговые бои — это театр безумия и страданий. Планируются ли дработки этих режимов в будущем? Новые режимы (соло, командный вариант) планируются? Был недавно турнир среди взводов. Может быть имеет смысл создания такого режима аля-«Взводные ранги»? Короче, новые режимы памиму существующих делаются или планируются ли вообще? 2. Ранговые бои в текущем виде уже полностью себя изжили. Знаю много людей, которые пропустили 12-й сезон и не играли в него… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

Клановые уже всем поднадоели из-за слабых наград сильным кланам

Действительно забавный момент с наградами, на самом верху профит ниже чем на самом дне.

R1cro
Участник

Ну дали только 12500 стали для клана, где, само собой игроки обычные этой стали могут и не увидеть.

Ценности вообще никакой с выходом в Ураган я не увидел. Топ-4 CIS.

Вообще, корабли уже реально поднадоели, если честно. Жду только подводных выползней.

deadkamik .
Участник

Поддерживаю насчет Рб.
Насчет кб….. уже «напросились», хоть и под другими предлогами и причинами…. след сезон pay to win на 8 лвл…..надеюсь те кто просил и леста не сильно обляпаются.

S. Pereiro
Участник

Хочу возможность фиксировать сектор стрельбы задних башен независимо от передних, пусть даже без возможности стрельбы

Vladimir Pugh
Участник

Почему альтернативная ветка японских эсминцев до сих пор не понерфлена?

Лина Инверс
Участник

Ты офигел? Это же не советская ветка!

KGB
Редактор

Потому, что ещё не все её вкачали.

Vladimir Pugh
Участник

БритоЭМ вон собираются нерфить, а их ввели намного позже.

ilya_aLenin
Участник

По сути у неё понерфлено ПВО, раньше ручка давала +100% к дальней ауре, очень мощной.

Сейчас у альтяпов ПВО нету.

Лина Инверс
Участник

Сейчас у альтяпов ПВО нету.

Можно подумать, у не альт ПВО норм )

ilya_aLenin
Участник

у тех его и не было, у альтов же — его порезали

Лина Инверс
Участник

у альтов же — его порезали

Порезали не альтов, а механику. У всех. Ну ты понел.

ilya_aLenin
Участник

ты не понел

среди эсмов пострадали в первую очередь альтяпы, а немцы например даже выиграли

Лина Инверс
Участник

Да нет, это ты не пони.
«Мы премы не нерфим» (с)

Vladimir Pugh
Участник

ПВО было понерфлено у всех без исключения кораблей с сильной дальней аурой, дальше что?

ilya_aLenin
Участник

Дальше то.

Именно у альтяпов была сильная дальняя. Среди эсмов они сильнее всего пострадали по ПВО

veryeager
Участник
1. Почему бы не усовершенствовать тренировочную комнату, введя возможность сажать ботов на прем-корабли, кастомить их корпуса-модули (чтобы можно было выдать боту нормальный корабль в топовом корпусе со всеми нужными модулями) и задавать основы тактики (чтобы не пёрли беспорядочным зерграшем)? А то хочется соорудить, к примеру, исторический бой — а нужных кораблей не подобрать, так как часть хотя и есть в игре, но это премы; да и действуют боты слишком однотипно. 2. С какой целью Измаилу выдали (супротив всякой историчности, кстати) самую картонную палубную защиту среди всех линкоров выше 3 уровня, благодаря чему его могут с любого ракурса цитаделить через палубы… Read more »
SandySimpson
Участник

Вопрос по Атланте-почему у неё такая низкая дальность ГК, если учесть что у того же Симса на тех же орудиях дальность стрельбы больше? Как планируется апнуть Атланту после порезки ПВО и инвиза? Почему у Флинта при меньшем количестве орудий в порту отображается одинаковая огневая мощь с Атлантой?

R.Tanaka
Участник

По какой причине когда апали японские эсминцы, которые позиционировались как чисто торпедные, им выдали 2150 альфы фугуса ГК вместо того чтобы апнуть торпеды, которые сейчас объективно одни из худших в игре? Не планируется ли ап бутылок хотя бы до уровня флечера?

R.Tanaka
Участник

И второй вопрос, дыры в узких веерах шириной с линкор это баг или фича? Нет мыслей наконец починить узкие веера чтобы торпеды шли ровным штабелем вместо рспдрашивания их во все стороны уже к 4км? Давно пора уже вкорне переделать эту механику заменив широкий вееер(который никто всерьёз не использует) на тот что сейчас является «узким» и выдать нормальный плотный узкий пучок без таких дыр.

mixa77551
Участник

Знаешь, ты правильные вещи пишешь. Неправильно когда веер настолько корявый.
Но давай вспомним что на ублюдских шимакозах играет какая-то алкашня которая чуть что сливается от 8 эсминца, на бой никак не влияет, торпедами заебывает адекватных водителей лк. Короче, мусорный корабль не требуюший мозга. Нахуй это апать?

Mentor_Seraphim
Участник

Я бы хотел видеть предсказуемость в торпедных залпах, нпрм.

У меня в кб был забавный случай, я на зайке 11км втащил в нос 3 торпеды стоящему в дыму вустеру смайлов, а в следующем бою веер настолько корёжило, что я не мог попасть в ромб 45* -50* трем наступающим анри.

П — Предсказуемость.

mixa77551
Участник

Я вообще не понимаю как работают торпеды. Там как всегда какая-то мега-механика которая зависит чуть ли не от пинга.

Mentor_Seraphim
Участник

Больше всего раздражает когда рядом с островами отрисовывается что торпеды проходят, а по факту они детонируют об дно.

Kettenkrab
Участник

Кривые коллижны террейна — это очень старая боль, еще с первого ДеМойновского сезона КБ.

SimonGatou
Участник

дыры в узких веерах шириной с линкор это баг или фича?

Это разброс торпед.

Mentor_Seraphim
Участник

Я где-то слышал что бонус на разброс от камуфляжа и модуля влияют так же и на торпеды.
Мб это и объясняет почему такой большой разброс в некоторых случаях.

CTO_KPAKEHOB
Участник
1. Сотрудники, которые заявили, что новые АВ и новая концепция ПВО находятся в состоянии готовности к релизу на момент выхода патча 0.8.0, ещё работают в компании? 2. Команда гейм-дизайна осознаёт, что полностью потеряла вотум доверия наиболее вовлечённой части комьюнити после продолжающегося уже 4 патча ОБТ авианосцев и новой ПВО на боевых серверах игры? 3. Комьюнити сейчас пытается донести до вас необходимость как можно более оперативного ввода мягкого ограничения «1 АВ на команду» в матчмейкере и для АВ VI и VIII уровней. На этот раз до вас дойдёт быстрее, чем в ситуации с количеством эсминцев в рандоме — или из той… Read more »
Hronodron
Участник

потеряла вотум доверия

Вспомнилось «и дискуссия с тобой теряет смысловой оттенок»

Ptktysq
Участник

Чтобы разработка приняла Ваши замечания думаю у них не хватит смелости, т.к. за это кой-кого и уволить могут (не будем указывать на него пальцем). ИМХО.

mixa77551
Участник

Понадобится много пальцев…

Ptktysq
Участник

Я как в большей части поклонник PVE хотел бы спросить: будут ли возвращены операции для 8х уровней и новые для 8-10х уровней ?
И 2й вопрос — зачем со второй вкладки(модули) где указано развитие корабля, прокачиваемые пухи, корпус, торпедные аппараты и следующий прокачиваемый корабль, убрали отображение опыта корабля ?, … отображение опыта корабля на 1й (порт) вкладке корабля в общем то не понятно зачем нужно, зато на 2й вкладке очень нужно. Так приходится постоянно между вкладками переключаться или выходить в общее дерево развития.
Не понятный такой давнгрейд был сделан когда убрали отображение опыта со 2й вкладки.

SimonGatou
Участник

И 2й вопрос — зачем со второй вкладки(модули) где указано развитие корабля, прокачиваемые пухи, корпус, торпедные аппараты и следующий прокачиваемый корабль, убрали отображение опыта корабля ?

Его не убирали, опыт по-прежнему отображается над вкладкой.

Так приходится постоянно между вкладками переключаться или выходить в общее дерево развития.

Орнул

trashbox
Участник

Попробуй зайти в игорю прежде, чем орать — нифига он не отображается на этой вкладке.

SimonGatou
Участник

А это что такое тогда?comment image

trashbox
Участник

Намекаю: там, где оно обычно есть — его нет. Зато оно вылезло там, где его никто не ждет.
Зачем ?

SimonGatou
Участник

Так есть опыт на вкладке с модулями, или нет?

Admiral Scheer
Участник
1.Раньше авик мог только светить эсминец истребителем,сейчас же авик. может и светить и шатать штурмовиками+подсвечивать истребителями. В итоге целый класс косвенно нехило понерфлен и убит в плане комфорта игры,ну неужели в лесте не отдавали себе отчет,что введение штурмовиков поломает баланс АВ-ЭСМ? Будут ли серьезные подвижки по вопросу баланса АВ-ЭСМ,если да то какие варианты есть/прорабатываюся,тестируются? з.ы. субосьминог от этой темы убежал в кусты в псто про «инструкции для каэмига». 2.Просьба прокомментировать ваш ошибочный нерф Гинденбурга и последующий его двукратный ап: признаете ли вы лютый фейл с вашей стороны и есть ли у вас смелость вернуть его КД в первоначальный вид? 3.По… Read more »
Black Fish
Участник

Есть ли понимание того что с балансом авиков и ПВО в игре БОЛЬШАЯ проблема? Как и когда планируется её решать?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх