Вива ля ХФранция 2!

Всем добра!

На сайте овец засветился клипец про очередную «легенду»

https://youtu.be/6F02xodPf_k

Поскольку, ввод в игру «Малафона»(подлодок то всё равно не завезли) и 100мм французских пилорам мле53 , всё же маловероятен, то есть два вангования по этому поводу.

  1. Замутят как с «Вампиром» и вместо «легенды» получим обычный Maillé Brézé (1931)

2. Все же получим 10ку в ветке прокачки, но понятное дело не в противолодочном, а изначальном варианте.

ГК этот в игре у нас уже есть, в виде универсалок на France. 57мм там же.

По хар-кам в игре, ПВО у ЭМа будет етическое, круче «Гири». Да и ГК вполне так хорош.

Единственное, что расстраивают 2х3 ТА (с какими нибудь Е18, но наверное сделают как у немчиков быструю перезарядку). В целом должно получится годно.

Хотя, тот факт, что в игру запихивают технику из конца 50х, а ОСЬ сосет лапу с сороковыми, немного  навевает грусть.

Publication author

не в сети 3 года

Shepke

Комментарии: 1350Публикации: 17Регистрация: 18-04-2017

Отправить ответ

74 Комментарий на "Вива ля ХФранция 2!"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Persiqu
Участник

Ничего не будет же.

kipni4
Участник

А зачем он в ролике ракетой пулькает?

StlDck
Участник

Или, наконец, выложат в прем.магазин Эгля, например. Предшественник же.

ТС, выдыхай. Когда смотрел фильму про австралийский корвет типа Флауэр — тоже ванговал чего-нибудь?

Владимир Кондратьев
Участник

Хорнета, кстати тоже нет.

Эдуард Мартынов
Участник

Ракету очень настойчиво показывали. Прям в рожу тыкали ей. Ну и парашют опять же (типа на точность не надейтесь). Я так думаю.

Alligators
Участник

По хар-кам в игре, ПВО у ЭМа будет етическое, круче “Гири”.
А чё у Гири крутое ПВО?
ИМХО эсмоПВО нужно мерить Пиратом или Грозовым, опять же вспоминаем статью главшпана макак о ПВО, Кидду ПВО залазеит отлично а вот Грозе уже перков не хватает а ПВО без перков не ПВО.

NewLander
Участник

Грозовым

Проиграл в голос.
После порезки дальней ауры в 1,5 раза вопреки заявленному Ластой единства ТТХ оно от того же Гиринга мало отличается.

Oleg Garkushin
Участник

Прошу пардона, а где это глянуть можно в цифрах? А то закусился тут на раковом в ветке грузового, аргументов надоть! :)

NewLander
Участник

На первом этапе теста дальняя аура была раза в полтора сильнее.
Собсна, сравни зенитный ДПМ 130-мм с Москвой — стволы по баллистике там те же, только башни другие.

Alligators
Участник

Поэтому в моём сообщении стоял вопрос насчёт Гиринга, я просто Гирю в ПВО не катал, в смысле я его вообще не катал))

Persiqu
Участник

БОП и УОП для Грюза мастхэв. Как и, собсна, для Гиринга. Каких других пивио перков тебе не хватает?

Alligators
Участник

УОП для Грозы да
а для Гири зачем? — удлинять ауру как то дорого за 4 очка.
Не хватает РУПВО — именно универсалки дольше живут, соответственно больше сбивают.

Persiqu
Участник

а для Гири зачем?

Затем же, зачем и Грюзу — со всей ветки они единственные, кому не хватает дальности стрельбы. Хотя для Гири это такое, да.

Alligators
Участник

Хотя, тот факт, что в игру запихивают технику из конца 50х, а ОСЬ сосет лапу с сороковыми, немного навевает грусть.
У немцефилов должен развиваться комплекс второй мировой))

EwigenWanderer
Участник

Так то да,но беда в том что, французы — это скорее Ось, нежели Союзники…

Медведь Зеленый
Участник

Ось на полшишечки!

StlDck
Участник

Полуось!

GIPER
Участник

У немцефилов должен развиваться комплекс второй мировой))

Тащем-та Франция большую часть ВМВ воевала на стороне Германии.

comment image

PanzershipFS
Участник

Тащемта за немцев воевало больше русских, чем французов. Какие из этого сделаем глубокие выводы?

Андрей Ковалев
Участник

Тащемта за немцев воевало больше французов, чем против.

Владимир Кондратьев
Участник

Я ждал этого. Вот только Советское правительство не было колаборационистским и не помогало нацистам в ссылке евреев.

Медведь Зеленый
Участник

Ты в предыдущем посте просил снести политоту, а здесь сам разводишь ее?
Отличный либераст-двухстандартовый, да!

EwigenWanderer
Участник

Это не совсем либераст.. Это его разновидность крайне правого толка — коричневая разновидность…

Brandis
Участник

comment image

Медведь Зеленый
Участник

С чего бы это?
Мы вроде мирно рассуждаем здесь — ну кроме провокатора PanzershipFS.

GIPER
Участник
Говоря про СССР следует помнить, что буквально только что в нём закончилась Гражданская Война, шедшая несколько лет, на всей территории страны, от Дальнего Востока до Западной Украины. И в стране оставалось огромное количество народу из «бывших», которым большевики были словно кость в горле. А еще были ЭСеры, которые искренне считали, что ВКП(б) «увёли» у них бразды правления. И воевали они не «за Гитлера», а «против Сталина», по принципу «хоть с чёртом под руку». Поэтому при всей моей ненависти к Власовцам, следует понимать, что коллаборационизм в СССР имел радикально иные причины, нежели французский. Жабоеды ехали воевать в другую страну, на край… Read more »
Медведь Зеленый
Участник

Еще добавь сюда радикальное крыло белоэмигрантов, часть из которых именно что была готова “против Сталина”, по принципу “хоть с чёртом под руку”.

Андрей Ковалев
Участник

Фактически, власовское движение стоит относить к гражднаской войне. Мотивы те же, люди во многом те же.

Медведь Зеленый
Участник

Ога.
Только «власовское», как обобщенное название для всего русского коллаборационизма, отдельно вынеся украинских националистов, как исключительный сорт.
Потому что в таком контексте ВОВ окончательно поставила точку в гражданской войне, закрыв самые острые противоречия.

GIPER
Участник

Ничего в них исключительного нет. Такие-же националисты были и в Средней Азии и в Прибалтике и на Кавказе и даже блядь в Сибири. Строют из себя центр вселенной, а посмотреть поближе, соскрести с них грязь — а под ней одно и то-же гнильё, на каком-бы языке оно не разговаривало. И стремления у всех тоже одинаковые — анально огородиться от большого брата и замутить своё собственное, карликовое государство в котором ты царь и бог.

Медведь Зеленый
Участник

Исключительность в масштабе и том, что к ГВ они отношения не имели. Это все более давняя и другая история. А вот белоэмигранты и ненависть ко всему советскому — это именно отголоски ГВ.

А про Кавказ мне очень хорошо запомнились архивные доки про мятежи там в 1941. Такая мякотка, что просто «вах!»

GIPER
Участник

А вот белоэмигранты и ненависть ко всему советскому – это именно отголоски ГВ.

Советы в России были задолго до Октябрьской Революции и по-большому счету были возрождены еще «кадетами». Принцип сословного равенства был тоже введен до них. «Белые» ненавидели не советы, а большевиков, которые внесли в «советскую» схему запрет частной собственности на на средства производства. То есть личным самолетом владеть было можно, а вот станком — нет. Вот это для капиталиста было полнейшей жопой.

Медведь Зеленый
Участник

“Белые” ненавидели не советы, а большевиков, которые внесли в “советскую” схему запрет частной собственности на на средства производства.

Я под «советским» подразумевал установившийся после 1921 государственный строй на территории СССР.
И да, «запрет частной собственности на на средства производства» ЕМНИП или отменялся, или ограничивался на период НЭПа.
Но суть в другом была — что после ГВ между сторонами установилась лютая ненависть по целой совокупности причин — и не столько по идеологическим уже, сколько из-за пролитой крови и разрушенных жизней.

GIPER
Участник

И да, “запрет частной собственности на на средства производства” ЕМНИП или отменялся, или ограничивался на период НЭПа.

Ни в коем случае. Было разрешено ведение частных торгово-закупочных операций и артельные (то-есть коллективные) права на узкий, не промышленный перечень производств. Кстати частная торговля была разрешена и в СССР — в каждом крупном городе даже были построены специальные «Крытые рынки» именно под частную торговлю. Просто когда кровавый совок прижал спекулянтов, именно НЭПмены почему-то резко кончились, а нормальные колхозники или например портные вполне остались.

Медведь Зеленый
Участник

У меня из «Момента истины» Богомолова вертится в голове фраза обиженного часового мастера, который платил налоги за свои мини-станочки, как за промышленных цех…

GIPER
Участник

На что-же он тогда жил этот хитрый еврей… э… часовых дел мастер?

Медведь Зеленый
Участник

Так, память меня отчасти подвела — это из «Щита и меча» Кожевникова.

И этим я удивлен и обижен на советскую власть больше, чем на фининспектора, который во время нэпа облагал меня налогом, как владельца механизированного предприятия. А весь мой станочный парк состоял из токарного станочка для обточки осей часов, который мог поместиться в коробке от папиросных гильз.

ArdRaeiss
Участник

Ну, белоэмигранты белоэмигрантам рознь. Среди них тоже не было единства и были как «с кем угодно против красных», так и «это всё же наша родина, пусть и под другим знаменем и другой идеей»(при в целом очень даже горячем несогласии с оной идеей, ага — но не пред лицом противника). И не только в Европе — азиатские белоэмигранты тоже активно сотрудничали с красными, когда речь заходила про тех же японских продвиженцев желающих новых территорий.

Андрей Ковалев
Участник

отдельно вынеся украинских националистов

Естественно, сорта коричневого отдельно.

ВОВ окончательно поставила точку в гражданской войне

На самом деле, нет. Люди до сих пор срутся на эту тему и я уверен, что если дать людям волю, опять начнут стрелять друг в друга.
Гражданская война была войной идеологий и пока живы идеи, война не кончится. В 91г произошёл новый виток гражданской — буржуазная контр революция. Думаю, это спектакль на столетия, до тех пор пока люди не придумают что-то новое.

Медведь Зеленый
Участник
«Сраться» — это одно. И я согласен с тем, что противоречия не исчерпаны. Хуже того — единая идеологическая платформа так и не возникла. А обе группы конструктов — монархически-буржуазные и социально-коммунистические — потерпели крах или, по крайней мере, показали множество недостатков. Но важно другое. До 1941 г. с обеих сторон хватало людей, которые не ждали, пока им дадут волю — они стреляли при любой возможности, которую создавали сами. Людей, которые люто ненавидели оппонентов, готовы были ударить в спину в любой момент. И ВОВ в значительной степени сгладила эту пропасть, потому что появился более страшный и опасный враг. И те, кто… Read more »
Андрей Ковалев
Участник

До 1941 г. с обеих сторон хватало людей, которые не ждали, пока им дадут волю – они стреляли при любой возможности

До 37, на самом деле. Всех самых буйных либо расстреляли, либо направили их энергию на благое дело — лес валить.
Но в целом я согласен. ВМВ закалила и окончательно сплотила общество. Своими даже стали белые, сражавшиеся по эту сторону.
И именно по этой причине 9е мая стоит отмечать и отмечать на всю катушку.

GIPER
Участник

Да, это так. Несмотря на тяжелейшее положение страны, уровень межсословной напряженности резко упал. Есть кстати фотографии на которых маршалл Буденный изображен с «царскими» Георгиевскими Крестами, которые он получил за ПМВ.

Вот такие например:
comment image

ArdRaeiss
Участник

Что-то бракованный ссылкен, у меня не грузится даже по ссылке.

NewLander
Участник

У тебя с провайдером похоже что-то — мой бронекатер с башней от Т-28 у тебя тоже не грузился, как я понял )

ArdRaeiss
Участник

Мегафон. Ну, возможно и дурит…
Угу, твой бронекатер я так и не увидел.

NewLander
Участник

Мобильный от пчелайна у меня тоже регулярно дурит.

EwigenWanderer
Участник

Был ещё один «сорт» — прекрасные,добрые люди из казачьего круга во главе с генералом Красновым…

Медведь Зеленый
Участник

И это, что самое постыдное для меня — были белоэмигранты:(

Oleg Garkushin
Участник

Всякие галичины и нахтигали то не русские. Этих их хохлов формировали, вот к ним и идите.

GIPER
Участник

Хотя, тот факт, что в игру запихивают технику из конца 50х, а ОСЬ сосет лапу с сороковыми, немного навевает грусть.

Ах тыж ёбаный ты нахуй! Ну конечно, после WGшного высера Батчат против Мауса, никто бы даже не подумал что такое возможно. И вот опять…

Владимир Кондратьев
Участник

Типичная ситуация в картофане. Соснулые должны быть соснулыми.

Daedalus
Участник

Про Малафон я бы так категорично не стал. ИРЛ его можно было применять и по надводным целям.
И вообще интересное оружие получится если его ввести — одиночная торпеда с быстрым подлетом к цели.

KGB
Редактор

Прикольная малафья, пусть вводят.

NewLander
Участник

По хар-кам в игре, ПВО у ЭМа будет етическое

Грузовой.жпг
Хотя тут — цэЭуропа, могут и не резать в говно.

Renamed_User
Участник

Все же получим 10ку в ветке прокачки, но понятное дело не в противолодочном, а изначальном варианте.

А рожа от таких ТТХ не треснет?

ex_it
Участник

От Сюркюфа не трескает, чо от этого должна?

Black Fish
Участник

Хотя, тот факт, что в игру запихивают технику из конца 50х, а ОСЬ сосет лапу с сороковыми, немного навевает грусть.

Тем что технику «с сороковых» приравняли по эффективности к технике «из конца 50х»? Хочется больше? Непонагибать?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх