Ветки боевых овец – Италия

Приветствую вас, господа! Сегодняшним постом я хочу возродить давно забытую и убитую форумом рубрику вангований. Для первой публикации возрожденной серии была выбрана Италия, потому как она последняя из больших морских наций, которая пока не имеет полноценного древа развития.

Ветки боевых овец

По ссылке вы можете найти интерактивную табличку с полным древом развития.
В квадратных скобках приведены предполагаемые названия кораблей в игре, если же квадратных скобок нет, то название соответствует названию типа/серии/проекта корабля. По наведению на конкретный корабль появится примечание с его краткими характеристиками, а так же ссылка на материал по кораблю. Если же корабль проектный и материалов по нему попросту нет, то по ссылке будет либо проектное, либо предполагаемое изображение корабля. В примечании к названиям классов кораблей находится краткое пояснение по конкретной ветке.

В посте же, по названию корабля будет содержаться та же ссылка, что и в таблице. Далее приведены краткие характеристики и описание особенностей конкретного корабля.

I уровень

Eritrea

ГК: 2х2 – 120мм/45
ПВО: 2х1 – 40мм, 4х1 – 13.2мм
Скорость хода: 20 узлов

Начинает ветку колониальный шлюп, являющийся типичным представителем первого уровня.


Эсминцы

Ветка эсминцев в древе развития Италии представлена со 2 по 8 уровни. Отличительной особенностью данной ветки можно считать строенные торпедные аппараты начиная с 4 уровня, что в полном торпедном залпе дает нам всего-лишь 6 торпед. Предполагаю, что разработчикам придется очень сильно ускорять перезарядку ТА на итальянских эсминцах. Тогда бы “скорострельные” ТА были бы неплохой фишкой эсминцев Реджиа Марина.

II уровень

Palestro

ГК: 4х1 – 102мм/45
ТА: 2х2 – 450мм
ПВО: 2х1 – 76мм
Скорость хода: 32 узла

Ветку эсминцев начинает корабль типа Палестро. Является середнячком по всем характеристикам и, в целом, ничем особенным не выделяется. После него идет ответвление на под-ветку лидеров, либо же можно и далее идти по ветке стандартных эсминцев.

III уровень

Sella [Francesco Crispi]

ГК: 2х2 – 120мм/45
ТА: 2х2 – 533мм
ПВО: 2х1 – 40мм, 1х2 – 13.2мм
Скорость хода: 35 узлов

На 3-ем уровне в ветке эсминцев появляются 533мм торпедные аппараты, а так же 120мм артиллерия в спаренных башенных установках . По геймплею данный корабль будет напоминать Вакатаке, только лишь с большим упором на артиллерию, нежели на торпеды.

IV уровень

Sauro [Cesare Battisti]

ГК: 2х2 – 120мм/45
ТА: 2х3 – 533мм
ПВО: 2х1 – 40мм, 1х2 – 13.2мм
Скорость хода: 35 узлов

Сауро представляет собой развитие предыдущего типа Селла, и является первым представителем ветки со строенными торпедным аппаратами. Начиная с данного корабля и до самого 8-го уровня итальянские эсминцы будут комплектоваться исключительно  двумя трехтрубными торпедными аппаратами.

V уровень

Dardo

ГК: 2х2 – 120мм/50
ТА: 2х3 – 533мм
ПВО: 2х1 – 40мм, 2х2 – 13.2мм
Скорость хода: 38 узлов

На 5-м уровне игроков будет встречать эсминец типа Дардо, являющийся дальнейшим развитием эсминцев типа Сауро. Данный тип эсминцев отличался от своих предшественников новыми 50-калиберными 120мм орудиями, а так же большей скоростью хода.

VI уровень

Soldati II serie [Bombardiere]

ГК: 2х2 и 1х1 – 120мм/50
ТА: 2х3 – 533мм
ПВО: 4х2 и 4х1 – 13.2мм
Скорость хода: 38 узлов

На 6 уровне будет находится эсминец типа Сольдати второй серии. Почему именно Сольдати второй серии, спросите вы, ведь пропущены Фольгоре, Маэстрале (послужившие основой для советского пр.7), Ориани и даже Сольдати первой серии? Во-первых, Сольдати был выбран потому что это наиболее многочисленный и успешный тип эсминцев Реджиа Марина. Во-вторых, все вышеперечисленные серии кораблей отличались от Дардо лишь улучшениями в плане мореходности, а для наших игровых реалий это несущественно. Так же, на многих кораблях предшествующих типов изначально устанавливалась 120мм/15 гаубица, которая в дальнейшем была заменена на 120мм/50 орудие. Можно было бы, конечно, поставить на данный уровень, например, Сольдати первой серии и в прокачке уже выдать пятое орудие ГК, однако тогда, в стоке, он очень мало бы отличался от своего предшественника. Исходя из вышеназванного и был выбран Бомбардьере, эсминец типа Сольдати второй серии, который будет отличаться от Дардо большим количеством орудий ГК, а так же их новой версией 1936-го года.

VII уровень

Maestrale Potenziato

ГК: 3х2 – 120мм/50
ТА: 2х3 – 533мм
ПВО: 2х2 – 37мм, 5х2 – 20мм
Скорость хода: 38 узлов

Данный проект усовершенствованного типа Маестрале, должен неплохо подойти для 7-го уровня. Разрабатывался параллельно с типом Сольдати и был существенно больше, чем оригинальный Маестрале. В качетсве вооружения должен был получить 6 120мм орудий в 3-х спаренных установках. Так же стоит отметить значительно усиленное ПВО, по сравнению с прошлыми типа эсминцев. На данном уровне два трехтрубных ТА это уже совсем несерьезно, поэтому разработчикам, предполагаю, придется очень сильно завышать параметр перезарядки ТА, дабы итальянские эсминцы были конкурентоспособны.

VIII уровень

Comandanti Medaglie d’Oro

ГК: 5х1 – 135мм/45
ТА: 2х3 – 533мм
ПВО: 4х2 – 37мм, 4х2 – 20мм
Скорость хода: 35 узлов

Проект 1942-года вооруженный 135мм/45 орудиями в одинарных установках. Предполагалось построить 24 таких эсминца разных серий. В игре, в качестве стока, можно поставить проект данного типа эсминца первой серии с 4-мя орудиями, а в прокачке уже дать вариант второй серии с 5-ю орудиями и немного другим составом ПВО.


Лидеры

Под-ветка лидеров представлена с 3-го по 6 уровни. Так же, в лидеры я записал и два топа ветки на 9 и 10 уровнях из-за их очень сильного артиллерийского вооружения. В отличии от ветки эсминцев, корабли данной под-ветки будут ориентированы на мощные артиллерийские залпы, а не на “скорострельные” ТА.

III уровень 

Alessandro Poerio

ГК: 6х1 – 102мм/35
ТА: 2х2 – 450мм
ПВО: –
Скорость хода: 30 узлов

Данный тип кораблей был создан как компромисс между итальянскими скаутами и эсминцами, который мог бы выполнять обе их роли. Три корабля данного типа вступили в строй в 1915 году. Отличается большим количеством 102мм/35 орудий и небольшой скоростью в, всего-лишь, 30 узлов.

IV уровень

Carlo Mirabello

ГК: 8х1 – 102мм/35
ТА: 2х2 – 450мм
ПВО: 2х1 – 40мм
Скорость хода: 35 узлов

Тип Карло Мирабелло был спроектирован как эсполатори (итальянский крейсер-скаут) и по сравнению с предшественником получил еще больше орудий ГК и большую скорость хода. К сожалению, торпедное вооружение очень слабое и, скорее всего, как и в ветке эсминцев, придется ускорять перезарядку ТА. В прокачке 35-калиберные орудия заменятся на 45-калиберные.

V уровень

Leone

ГК: 4х2 – 120мм/45
ТА: 2х2 – 533мм
ПВО: 2х1 – 40мм, 2х2 – 20мм
Скорость хода: 34 узла

Дальнейшее развитие типа Карло Мирабелло, который получил новые 120мм орудия в спаренных установках. В стоке будет иметь два трехтрубных 450мм ТА, но в топе они заменятся на два двухтрубных 533мм ТА. Продолжает традиции под-ветки – сильная и многочисленная артиллерия и слабое торпедное вооружение.

VI уровень

Navigatori [Alvise Da Mosto]

ГК: 3х2 – 120мм/50
ТА: 2х3 – 533мм
ПВО: 2х1 – 40мм, 4х2 – 13.2мм
Скорость хода: 38 узлов

Знаменитые Навигатори, построенные в ответ на французские Ягуары на стыке 20-30-х годов, расположились на 6 уровне в под-ветке лидеров. Изначально позиционировались как скауты, однако затем их переквалифицировали в эсминцы. По сравнению с предшественником у нас на одну башню ГК меньше, однако наши орудия более новые. Так же усиленно торпедное вооружение, которое теперь составляет “типичные итальянские” два трехтрубника. Если сравнивать с одноклассником из ветки стандартных эсминцев, Сольдати второй серии, то Навигатори имеет на одно орудие ГК больше. Однако же, предполагаю, что перезарядка ТА будет хуже, чем на одноуровневном эсминце из параллельной ветки. В целом же является переходным кораблем, который подготовит игрока, прошедшего по ветке лидеров, к геймплею на стандартных итальянских эсминцах. Так же, так как изначально это были скауты, предполагаю, что с Навигатори можно сделать переход и на ветку легких крейсеров, а не только на ветку эсминцев.

IX  уровень

Prototipo Capitani Romani

ГК: 4х2 – 135мм/45
ТА: 2х4 – 533мм
ПВО: –
Скорость хода: 38 узлов

Прототип Капитани Романи расположился на 9 уровне в качестве лидера эсминцев. Переход на него есть как с ветки легких крейсеров, так и с ветки стандартных эсминцев. На вооружение имеется 8 135мм/45 орудий, а так же, наконец-то, два четырехтрубных торпедных аппарата. На фоне одноклассников из других веток будет выделятся мощным залпом из орудий ГК. Впрочем, данные орудия особой скорострельностью не выделяются, поэтому придется надеяться исключительно на свою “альфу”.

X  уровень

Capitani Romani [Attilio Regolo]

ГК: 4х2 – 135мм/45
ТА: 2х4 – 533мм
ПВО: 8х1 – 37мм, 4х2 – 20мм
Скорость хода: 41 узел

Великие и ужасные легкие крейсера лидеры эсминцев типа Капитани Романи расположились на 10 уровне. Большая скорость хода и мощный бортовой залп (как для эсминца) – вот отличительные черты данного корабля. Почему же Капитани Романи расположился на 10 уровне в виде эсминца, а не, скажем на 4 уровне в ветке легких крейсеров, спросите вы? На самом деле все просто. Во-первых, данный тип кораблей был создан как противовес французским лидерам, которые в нашей игре так же классифицированы как эсминцы и я уже предвкушаю схватку с Могадором и ко. Во-вторых, кроме как Капитани Романи, у итальянцев просто нет других достойных кандидатов на 10 уровень в качестве эсминца – последний спроектированный Италией тип эсминцев Мегадиле де Оро максимум тянет на 8 уровень, и то с натяжками. Поэтому и было решено поставить прототип Капитани Романи на 9 уровень, а сам Капитани Романи на 10.


Легкие крейсера

Легкие крейсера Италии представлены веткой со 2 по 8 уровень. Их отличительные черты, это отличные скорости полетов снарядов и высокая скорость хода. Так же во всей ветке присутствуют торпедные аппараты.

II уровень

Nino Bixio

ГК: 6х1 – 120мм/50
ТА: 2х1 – 450мм
ПМК: 6х1 – 76мм
Бронирование: палуба 38мм
Скорость хода: 27 узлов

Начинает ветку бронепалубный крейсер-скаут  Нино Биксио, который уже на 2-м уровне имеет торпедные аппараты. При этом присутствует неплохая, как для 2-го уровня, скорость хода и 6 одиночных 120мм/50 орудий.

III уровень

Esploratore oceanico variante II

ГК: 6х1 – 152мм/50
ТА: 2х3 и 1х4 – 533мм
ПВО: 5х1 – 40мм
Бронирование: –
Скорость хода: 29 узлов

Проект океанского крейсера-скаута с мощным, как для 3-го уровня, торпедным вооружением, 6 152мм/50 орудиями ГК и скоростью в 29 узлов. При этом, торпедные аппараты расположены очень интересно – с каждого борта в корме трехтрубный ТА, а на носу по два однотрубных.

IV уровень

Condottieri A [Alberico da Barbiano]

ГК: 4х2 – 152мм/53
ТА: 2х2 – 533мм
ПВО: 3х2 – 100мм, 4х2 – 20мм, 4х2 – 13.2мм
Бронирование: пояс 24+15 мм
Скорость хода: 36.5 узлов

Наверное, 4 уровень в ветке легких крейсеров является одним из самых проблемных мест итальянского древа развития. Исходя из того, что на 4 уровень в ветку французов был поставлен Дюге Труан, было принято решение поставить на 4 уровень у итальянцев Кондотьери типа А. Для данного уровня данный крейсер очень силен и, предполагаю, что ему придется немного занизить некоторые параметры – скорострельность, дальность стрельбы, скорость перекладки руля.

V уровень

Condottieri B [Luigi Cadorna]

ГК: 4х2 – 152мм/53
ТА: 2х2 – 533мм
ПВО: 3х2 – 100мм, 4х2 – 20мм, 4х2 – 13.2мм
Бронирование: пояс 24+15 мм
Скорость хода: 38 узлов

Развитие предыдущего типа кораблей, Кондотьери Б. По сути, в игровых реалиях, они мало чем отличаются друг от друга, за исключением немного большей скорости хода. Предполагаю, что данный крейсер получит, в отличии от его предшественника, лучшую скорострельность, дальность стрельбы и скорость перекладки рулей. Так же с данного корабля придется открывать ветку тяжелых крейсеров.

VI уровень

Condottieri C [Raimondo Montecuccoli]

ГК: 4х2 – 152мм/53
ТА: 2х2 – 533мм
ПВО: 3х2 – 100мм, 4х2 – 37мм, 4х2 – 13.2мм
Бронирование: пояс 60+30 мм
Скорость хода: 37 узлов

В игре уже есть похожий корабль – Дюка Д’Аоста (Кондотьери Д) который расположился на 6 уровне. По сравнению с предшественниками, данный корабль намного лучше защищен, сохраняя при этом высокую скорость хода и хорошую артиллерию. Стоит так же отметить, что данный тип крейсеров прослужил прототипом для советских кораблей проекта 26.

VII уровень

Condottieri E [Giuseppe Garibaldi]

ГК: 2х3 и 2х2 – 152мм/55
ТА: 2х3 – 533мм
ПВО: 4х2 – 100мм, 4х2 – 37мм, 6х2 – 20мм, 6х2 – 13.2мм
Бронирование: пояс 30+100 мм
Скорость хода: 34 узла

Кондотьери Е стали самыми совершенными легкими крейсерами, которые вошли в состав Реджиа Марина. В отличии от предшественников, у нас появилась неплохая, как для легкого крейсера, броня. Так же на 7 уровне мы получаем качественное и количественное улучшение орудий ГК – 10 новых 152мм/55 орудий образца 1934 года, вместо 8-ми старых. При этом, несколько снизилась скорость хода, до 34 узлов.

VIII уровень 

Progetto 101

ГК: 4х3 – 152мм/55
ТА: 2х4 – 533мм
ПВО: 12х1 – 90мм, 8х2 – 37мм, 4х2 и 2х1 – 20мм
Бронирование: пояс 150мм
Скорость хода: 37 узлов

Один из проектов фирмы Ансальдо для Испании. Данный вариант предполагал вооружение из 12 152мм/55 орудий, двух четырехтрубных ТА и неплохое, по итальянским меркам, ПВО. По проекту  должна была сохранятся высокая скорость хода, характерная для итальянских кораблей, 37 узлов, а так же броневой пояс в 150мм. Далее, с этого крейсера возможен переход на ветку лидеров эсминцев (а именно к Капитани Романи и его прототипу), а так же к ветке тяжелых крейсеров.


Тяжелые крейсера

Тяжелые крейсера представлены веткой с 6-го по 10 уровень. Главная особенность ветки, это итальянские “рейлганы” – орудия калибра 203мм с высокой скоростью полета снаряда, но низкими показателями скорострельности. Помимо этого, почти на всех крейсерах ветки, за исключением Зары, хорошая скорость хода и присутствуют торпедные аппараты.

VI уровень 

Trento

ГК: 4х2 – 203мм/53
ТА: 4х2 – 533мм
ПВО: 8х2 – 100мм, 4х2 – 37мм, 4х2 – 13.2мм
Бронирование: пояс 70мм
Скорость хода: 36 узлов

Начинает ветку на 6-м уровне первый итальянский тип тяжелых крейсеров – Тренто. Восемь мощных 203мм орудий, хорошая скорость хода в 36 узлов и четыре сдвоенных ТА компенсируются слабым бронированием и недостаточно хорошим ПВО.

VII уровень

Zara

ГК: 4х2 – 203мм/53
ПВО: 8х2 – 100мм, 4х1 – 40мм, 4х2 – 13.2мм
Бронирование: пояс 150мм
Скорость хода: 32 узла

Зара, по мнению специалистов, считается одним из лучших вашингтонских крейсеров. В числе достоинств – сексуальность, отличная, как для крейсера 7 уровня, броня и улучшенные орудия ГК новой модели. Все это компенсируется снизившейся скоростью хода, отсутствием торпедных аппаратов и неважной ПВО.

VIII уровень

Progetto 91

ГК: 4х2 – 203мм/53
ТА: 2х4 – 533мм
ПВО: 6х2 – 90мм, 8х2 – 37мм, 4х2 и 2х1 – 20мм
Бронирование: пояс 150мм
Скорость хода: 37 узлов

Так же как и в параллельной ветке легких крейсеров, данный корабль представляет собой один из проектов Ансальдо для Испании. В данном проекте сохранилась хорошая броня и состав вооружения. При этом значительно возросла скорость хода, появились два счетверенных торпедных аппарата и, опять же по итальянским меркам, значительно улучшилось ПВО.

IX уровень

Progetto 81

ГК: 3х3 – 203мм/53
ТА: 2х4 – 533мм
ПВО: 6х2 – 90мм, 8х2 – 37мм, 4х2 и 2х1 – 20мм
Бронирование: пояс 150мм
Скорость хода: 37 узлов

Для 9-го уровня подойдет еще один проект Ансальдо для Испании, на этот раз с 9-ю орудиями ГК. Броня, скорость хода, торпедное вооружение и состав ПВО такие же, как и на предшественниках, поэтому предполагаю, что в топе крейсер нужно основательно дооснащать. Учитывая, что трехорудийные башни для орудий ГК нужно проектировать с нуля, то, вероятно, можно будет выдать скорострельность в районе 5-6 в/мин.

X уровень

Ansaldo Incrociatore USSR

ГК: 3х3 – 254мм/45
ТА: 2х3 – 533мм
ПМК: –
ПВО: –
Бронирование: пояс 220мм
Скорость хода: 37 узлов

Десятый уровень для итальянских крейсеров очень и очень проблемный. Дело в том, что никаких реальных проектов найти не удалось. Пришлось, в качестве итальянской “десятки”, ставить гипотетический проект большого крейсера для советского флота, предложенный Ансальдо Сталину в середине 30-х годов. Состав вооружения, естественно, должен был быть полностью советским, поэтому в описание он не включен. Если же Леста решится реализовать в игре данный проект на 10-м уровне, то он, в принципе, будет неплохим логичным продолжением ветки – мощные, но не скорострельные орудия, хорошая скорость хода и неплохая, как для крейсера, броня.


Линкоры

Ветка линкоров Италии представлена кораблями с 3 по 10 уровень. В целом, представители данной ветки выделяются на фоне своих одноклассников хорошей скоростью хода на протяжении всей ветки, а так же фирменными итальянскими “рейлганами”. Броня вплоть до 7 уровня, при этом, несколько хуже, чем у аналогов из других веток.

III уровень

Corazzata Cuinberti

ГК: 4х2 и 4х1 – 305мм/45
ПМК: –
ПВО: –
Бронирование: пояс 305мм
Скорсоть хода: 24 узла

Начинаться ветка будет с проекта линкора 1903 года, который обогнал свое время. Имеет отличную броню и скорость хода, а так же интересную и необычную схему размещения артиллерии.

IV уровень

Dante Alighieri

ГК: 4х3 – 305мм/45
ПМК: 12х1 и 4х2 – 120мм, 13х1 – 76мм
ПВО: 4х1 – 76мм
Бронирование: пояс 250мм
Скорость хода: 22.8 узлов

На 4 уровне расположится первый итальянский линкор, который, к тому же, имеет весьма звучное имя – Данте Алигьери. Данный линкор первый в мире, который получил трехорудийные башни ГК. Что примечательно, брони у нас меньше, чем на предыдущем уровне, как и скорость хода ниже, чем на линкоре Куниберти.

V уровень

Andrea Doria

ГК: 2х3 и 2х2 – 320мм/44
ПМК: 4х3 – 135мм
ПВО: 10х1 – 90мм, 6х2 – 37мм, 8х2 – 20мм
Бронирование: пояс 250мм
Скорость хода: 26 узлов

Для 5 уровня итальянских линкоров был выбран тип Андреа Дория в пост-ПМВ модификации. Для данного уровня так же походит и другой тип линкоров – Конти ди Кавур, премиумная версия которого уже присутствует в игре в виде Новороссийска Джулио Чезаре. В целом, два этих типа линкоров очень похожи друг на друга и в игровых реалиях их отличия будут не столь заметны. По сравнению с “Цезарем” у нас лучше ПВО и ПМК, однако же немного меньшая скорость хода.

VI уровень

Francesco Caracciolo

ГК: 4х2 – 381мм/40
ПМК: 12х1 – 152мм
ПВО: 8х1 – 102мм, 12х1 – 40мм
Бронирование: пояс 300мм
Скорость хода: 28 узлов

Последний тип итальянских линкоров, заложенных в годы ПМВ, расположится на 6 уровне. Спущен на воду был только головной корабль серии – Франческо Карачиоло, однако же он так и не был окончательно достроен. Выделяется неплохой скоростью хода, но при этом чуть худшей, чем у одноклассников, броней.

VII уровень

OTO 45367

ГК: 3х3 – 381мм/50
ТА: 2х4 – 533мм
ПМК: 4х3 – 152мм
ПВО: 6х2 – 100мм
Бронирование: –
Скорость хода: 30 узлов

Проект компании ОТО, предварявший собою линкоры типа Литторио расположится на 7 уровне. По составу вооружения, как ГК так и ПМК, повторяет Литторио, при этом в наличии два четырехтрубных 533мм торпедных аппарата. Информации по бронированию нет, однако же исходя из небольшого водоизмещения в 27000 тонн, думаю, она была существенно хуже, чем на Литторио.

VIII уровень

Littorio

ГК: 3х3 – 381мм/50
ПМК: 4х3 – 152мм
ПВО: 12х1 – 90мм, 8х2 и 4х1 – 37мм, 8х2 – 20мм
Бронирование: пояс 70+280+36+25 мм
Скорость хода: 30 узлов

Лицо итальянского флота в годы ВМВ расположится на 8-м уровне ветки развития. В игре уже есть его премиумный аналог, систершип Литторио, Рома. Неплохое бронирование, хорошая скорость хода и 381мм/50 итальянские “рейлганы” – его отличительные особенности.

IX уровень

Ansaldo UP.41

ГК: 3х3 – 406мм/50
ПМК: 4х3 – 180мм
ПВО: 12х2 – 100мм, 12х4 – 45мм, 12х4 – 13.2мм
Бронирование: пояс 370мм
Скорость хода: 30 узлов

Проект заказанный у фирмы Ансальдо для Большого Океанского Флота СССР. Имеет отличную, как для 9 уровня, броню и хорошую скорость хода. При этом, по проекту, весь состав вооружения советский и его нужно будет заменить на итальянское. Орудия ГК, судя по всему, останутся и будут аналогичны орудиям Советского Союза.

X уровень

Сorazzata Cassone

ГК: 4х2 – 456мм
ПМК: 2х3 – 152мм
ПВО: –
Бронирование: пояс до 456мм
Скорость хода: 35 узлов

Еще одна очень проблемная позиция в итальянском древе развития. Адекатных и подходящих проектов для этого уровня линкоров Италии, в открытых источниках, попросту не нашлось. Был вариант поставить линкор проекта Ферратти с четырьмя четырехорудийными 381мм башнями ГК, но данный проект выпадает из логики развития ветки. Выбранный вариант – линкор проекта Кассоне 1921 года, был исключительно расчетным и его характеристики были фантастическими. Сомневаюсь, что итальянцы смогли бы создать 457мм орудие и линкор водоизмещением в 45000 тонн с бронепоясом в 456мм и скоростью хода в 35 узлов. Так же, как один из вариантов, это всяческое улучшение и увеличение предыдущего корабля, UP.41 – распил орудий до 420мм, увеличение брони и установка более мощно силовой установки.

Автор публикации

не в сети 2 дня

bambarabum

Комментарии: 97Публикации: 1Регистрация: 13-11-2017

Отправить ответ

225 Комментарий на "Ветки боевых овец – Италия"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
ilya_aLenin
Участник

9-10 во всех ветках – ваще дичь. 10ку лк снова не понятно как балансить, присоединится к совам Коню и Репе

Честно говоря, если уж у эсмов такие хуевые ТА, пусть лучше артветку сделает. Все равно в топе ветки только лидеры могут быть.

Я канеш понимаю, что Репу тоже с рыбой завернули на порванной глобусом совой, ускорив перезарядку ГК. Но ускорение перезарядки торпед – такое себе предложение.

mixa77551
Участник

Хотелось бы чтобы тренд с 18 км на Роме и закончился. Вот нельзя просто взять и нормально на 8 не доставать 6.

ilya_aLenin
Участник

бисмарк?

Alligators
Участник

Итальянские эсминцы очень жду, думаю по геймплею они будут близки к советам.
Скорее всего сначала выпустят сборную ветку, потом будут делить на лидеров и ЭМ.

_JIukBuDaToP__
Участник

Cогласен, учитывая слабость торпедного вооружения логично было выпустить именно ветку арт эсминцев. Тем более мне такой геймплей по душе. Касаемо других веток, наверное, топы будут КБ имени Лесты

Jedi_Revan .
Участник

Хочу бумажные ветки авиков :3
После британских, разумеется.

Grifon
Участник

ЛК3 наверняка будет выдуманный “по мотивам”, как и француз. Нестандартные схемы ГК на лоулвл Леста недолюбливает, типа новичкам сложна-сложна.
Десятки что в КР, что в ЛК просто выдумают, как обычно.
Торпеды для КР на 2 уровне? Слабо верится, что Леста на это пойдет, но все может быть.

ilya_aLenin
Участник

Торпеды для КР на 2 уровне?

япы и бриты в помощь

old_pohab
Участник

На втором уровне ни у Чикумы, ни у Вейланда торпед нет.

ilya_aLenin
Участник

а, бля там с 3го))

Kettenkrab
Участник

Хачу сказать, что пост – заебись!

_JIukBuDaToP__
Участник

Да, я с удовольствием вспоминаю темы с вангованиями Бамбарабума на офофоруме, жаль там все почти посыпалось

kaiyron
Участник

Пока Макак не прикрутит плюсомёт к топикам, этот камент будет актуальным.

Алексей
Участник

Угумс вот так во многих случаях – годноту сделал один человек, а плюсики за нее собрал другой :)))

Владимир Кондратьев
Участник

Ну Леста все равно сделает по-своему.

Bes
Админ

И не безосновательно, потому что топы никуда не годятся – там будет продукция собственного КБ с 99% вероятностью.

old_pohab
Участник

Барабум каквсигда хорош!

malaguena
Участник

II уровень
Palestro

Вот сам и играй с 2х2 450…

V уровень
Dardo

Это ты так “Фреччу” обозвал?

VI уровень
Soldati II serie [Bombardiere]

Чо “Бомбардьере”-то? Пиши уж первый корабль серии, “Камича Нера” :З

VII уровень
Maestrale Potenziato

Ну вот, а жалуешься что лидеров тебе мало!

III уровень
Alessandro Poerio
IV уровень
Carlo Mirabello

Эсминец 1914 и эсминец 1916 стоят уровнем выше, чем эсминец 1921 (“Палестро”). Логика!

IX уровень
Prototipo Capitani Romani

Так и пиши – “Ташкент”

Нино Биксио

Биксьо

Реджиа Марина

Реджа

Франческо Карачиоло

Караччоло

X уровень
Сorazzata Cassone

ЛОВИТЕ НОРКОМАНА

Skorpion_TGR
Участник

Один бестолковый хейтерский вопросик – какого вы Заре прикрутили 32-а узла?! Если вангуете, вангуйте нормально, минимум 36 узлов должно быть, а то фишка Итальянце теряется напрочь.

Alligators
Участник

а то фишка Итальянце теряется напрочь

А какая у итальянцев фишка?

ARaven
Участник

+200% форсаж к заднему ходу!!!

Alligators
Участник

Чё это вдруг?
Погуглите для примера бой подводной лодки Торричелли.

ARaven
Участник

Одно исключение только подтверждает правило :)

veryeager
Участник

Это не одно исключение. Действия MAS-ов (как надводных – особливо в Первую мировую,- так и подводных), снабжение Роммеля эсминцами, несколько очень удачных подводных атак. Вообще-то на море (в отличие от суши) итальянцы сражались храбро и порой отнюдь не неумело. Подводила их техника, невезение и долбизм командования. Если забить на ПВО и считать, что в своей базе корабли в безопасности просто потому, что они в своей базе,- однажды прилетит сюрприз. Если загрузить два картонных крейсера бочками с бензином и в таком виде отправить их ночью без радаров в пролив, кишаший вражескими кораблями – конец будет немного предсказуем, храбр ты или нет.

trashbox
Участник

О, еще один фан Брагадина !! Бгг. Да сосали они везде, во всех видах ВС, и флот не исключение. Что самое интересное – когда ими начинали командовать (и координировать взаимодействие родов ВС) суровые арийские парни – всё волшебным образом менялось.

Владимир Кондратьев
Участник

comment image

veryeager
Участник

Да при чём тут Брагадин? Австрийские и бритые линки они взорвали или нет? Африку снабжали (при фактическом господстве на море противника) или нет? Англокрейсера топили или нет? Факты есть факты. Сосать можно по-разному. Я, например, типа скорее более-менее совкофил, но под давлением суровых фактов вынужден признать, что с тем, как сосал советский флот, никакие итальянцы не сравнятся. Только французы.

trashbox
Участник

Африку снабжали (при фактическом господстве на море противника) или нет?

Да охуеть какое господство, что их супротивники хотя б банку тушонки на Мальту ровно в то же время закинуть считали аццким подвигом.

Сосать можно по-разному

В сортах не разбираюсь.

Англокрейсера топили или нет?

Ну давай, назови англокрейсер, утопленный в открытом артиллерийском бою, а не подлодкой или диверсантом.

с тем, как сосал советский флот, никакие итальянцы не сравнятся

Тут вынужден согласиться, советский флот кроме как транспортами для пихоты и раненых толком и не работал. Ну береговыми батареями ищо.

ArdRaeiss
Участник

Северные конвои же. Та ещё работка, учитывая доступную материальную часть и георгафию.

trashbox
Участник

Ну, мелкие локальные активности-то были – что там северные конвои, можно ж еще десант в Керчи вспомнить, нопремер, и набигания эсминцев и лидеров СФ на конвои, но именно мелкие, редкие и локальные.

OctoberRiot
Участник

Погуглите для примера бой подводной лодки Торричелли.

единственное орудие «Торричелли» сделало первый выстрел. Англичане открыли ответный огонь, однако, он был на удивление отвратителен — снаряды падали куда угодно, но только не рядом с «Торричелли».

Вы все на Лесту наговаривали, продажные агенты братьев жидинцевых…

ilya_aLenin
Участник

прочитал

к заднему проходу

Skorpion_TGR
Участник

Скорость и красота же)

Alligators
Участник

Красивость это да.
А скорость – самые быстрые ЭМ у СССР, КЛ и ЛК усиленный форсаж у французов.

Skorpion_TGR
Участник

Епта, я про Кр-ы, у Итальяшек вродь намечается фишка именно в своей (безфорсажной) постоянной скорости на уровне францев. Вообще вангуется мне что Итальянцев будут пилить как контрмера против Французов (кр-ы).

n1ktar1n
Участник

Зара вообще в ветку не вписывается.

Алексей
Участник

Да и шут с ней. У меня из франков Алжир куплен, Лион выкачан не куплен и то только потому, что Нормандия упала из ящика, у Британцев только только Елизавету заканчиваю. Вообще новые топы для заметной части игроков слабоактуальны, ибо до них они просто не докачиваются.

И чем больше веток в игре тем сильнее механизм, который в теории должен был удерживать в игре игроков, начинает их от нее наоборот отталкивать – ибо прокачать все ветки становится все более и более призрачной задачей.

n1ktar1n
Участник

Большинство игроков – просто статисты для активной аудитории. Из них лишь малая часть замечает какие-то новые ветки. К тому же, жаловаться на скорость прокачки можно только если ты вообще не играл последний год.

Алексей
Участник
Ну да, и активные игроки из нее никуда не денутся. А то, что каждый следующий марафон выполняет все меньше людей и все меньше людей покупают премы – на фоне падающего онлайна – это фигня, я тебя правильно понял? Я играю более менее постоянно (за исключением периода прокачки Техаса) с альфы. У меня в порту первая 10 появилась недавно, когда Хабаровск по скидке взял. И меня не устраивает скорость прокачки абсолютно – ибо в вышедшей на год позже Армате, в которую я играю от случая к случаю, у меня уже 2 десятки и несколько 9. А танки я забросил в том… Read more »
old_pohab
Участник

в вышедшей на год позже Армате, в которую я играю от случая к случаю, у меня уже 2 десятки и несколько 9.

Я пару месяцев в арматуре катаю только ПвЕ – и то у меня уже одна десятка есть :) До этого максимум пара семерок была в ангаре. И я очень долго туда вообще не заходил.

FEANOR063
Участник

И кстати очень зря что слабоактуальны! Ибо каждый новый топ у лесты получается нагибучее предыдущего. На результаты република у топовой аудитории страшно смотреть!
И в кои то веки нам завезли отличную 9тку, да и Лайон и Сентлуис тоже хороши, но Эльзас играется бодрее Миссури а по результатам лишь чуть не дотягивает до Мусаси!

Bes
Админ

На результаты република у топовой аудитории страшно смотреть!

Вспоминает минотавр, куру, коня, анри и прочих ровно с той же судьбой.

Jedi_Revan .
Участник

А кто тебя заставляет качать ВСЕ ветки? Выбери интересные для себя ветки/нации и прокачивай их, потом уже от нефиг делать по остаточному принципу качай остальные, параллельно выкатывая для расслабончика самые зашедшие из уже выкачанных.

KGB
Редактор

Лвл 9-10 КРл и 10 ЛК КБ им. Хэви прекрасно нарисует само. Даже интересно, уж не очередную ли Монтану они нарисуют на 10ом лвле ЛК?

ex_it
Редактор

Бамба, ты норкоман и не лечишься, бгг. Ветка ТКР-всё хуйня, малята, давай по новой.

trashbox
Участник

Эт всё, кэшн, замичтательно, но…
Просто добавление моделек, по сути. А реально нужны – класс линейных крейсеров, карты и замесы побольше (не 12х12, а, скажем, 30х 30 – Ютланд сам себя не переиграет). Это не критика, просто замечание мимокрокодила.

n1ktar1n
Участник

30х 30

В тунках пробовал этот рак?

ex_it
Редактор

Рак не пробует Рак.

trashbox
Участник

Таки ты не каннибал, хочешь сказать ? Бгг.

trashbox
Участник

Фхтанги давно не заходил. А рак это получится или не рак – сильно зависит от реализации (в т.ч. карт).

malaguena
Участник

А реально нужны – класс линейных крейсеров

Щто ты понимаешь под “классом линейных крейсеров” в плане игры?
Именно класс, т.е. условие для матчмейкера?
Или какие-то специфические, только для ЛКР, механики?
И потом, кого ты топами поставишь?

ArdRaeiss
Участник

Гражданин явно пропустил все обсуждения этого вопроса на SNT.

ex_it
Редактор

trashbox
Участник

Нет, не пропустил.

ArdRaeiss
Участник

Ну так ты же знаешь тогда про проблемы с топами. И то, что от ЛК они принципиально отличаются чем выше тем меньше.
И ты вот этим хочешь матчмейкер нагрузить?

trashbox
Участник

Да нет никаких проблем с топами – ни класса нет, ни понимания окончательного. Будет это – хэви нарисует топов, делов-то. Будто с другими классами других наций этого не было, бгг.
ЛК раздражают сигмой (ЛКводов) и альфой (остальных), КР – ваншотностью, ну и вот – ЛКР прекрасно заполнят нишу меж ними (с крейсерской ваншотностью и линкорными скорострельностью и сигмой, разумеется – но тут ничего не поделать, пожелания игорьков Леста реализует примерно так чуть чаще, чем всегда).

trashbox
Участник

1. Линейные крейсеры, внезапно. Как уже 100500 раз писал – идеальный гейплей линейного крейсера у Конго и Шарика/Гнейзенау.
2. Желательно да. Вместо авиков, бгг.
4. Топов хэви ужо нарисует как-нибудь, да многие и есть уже – Амаги, нпрмр, мож быть топом ЛКР япов.

ArdRaeiss
Участник

4. Амаги как ЛКр10 против Яматы и Айов?! Нркмн.

trashbox
Участник

Если поправить ТТХ в сторону ЛКРного гейплея (+скорость +сигма) – чому б и нi?

ex_it
Редактор

Макак трет мои сообщения, но повторю, у донного поциента в его мире нет иных мнений, кроме его собственного.

trashbox
Участник

Он трет твои сообщения от того, что твоя уже месяцами горящая от моих сообщений жеппа уже давно не является чем-то новым или необычным, бгг.

ArdRaeiss
Участник

Да уже видно. У него у ЛКр “крейсерская ваншотность”. При этом сам же называет Конго и Амаги как образцы – и “ваншотностью” они страдают разве что при бортоходстве, при коем страдают все прочие ЛК включая Нямату.
Как это в одной голове укладывается…

ex_it
Редактор

Кащенко.

Renamed_User
Участник

Солодников
http://ookpb.ru

trashbox
Участник

Ты обсудить ЛКР или решил устроить заседание клуба горящих пуканов ?

ArdRaeiss
Участник

Я серьёзно ответил – ЛКр в игре никак ваншотностью не отличаются. И не могут – ибо броня. Да, даже 203мм Конго удар держат. 305мм Худа тоже держат, а если ещё и модернизацию запланированную навернуть – то тем более будет чуть более слабый аналог Бисмарка. Но именно “чуть”.
При этом Амаги на 10-ку не тянет даже в прыжке с перенадувом.

Ну и что остаётся от предложения?

Renamed_User
Участник

Не мечи бисер перед свиньей. Он своего кота убил и в дурке на обследовании был.

trashbox
Участник

Паринь, тебе уже надо не просто к проктологу – а куданить в космичную промышленность, движки на ТАКОЙ тяге там очень нужны, бгг.

Renamed_User
Участник

Евгений, ты за что своего кота топором зарубил?

trashbox
Участник

Это ты к кому обращаешься ? Я никаким местом не Евгений, бгг.
Или того, шиза догнала ?

Renamed_User
Участник

Рыжов Евгений Иванович если я сюда твоё ебало даунское выложу, ты и дальше будешь отрицать?

trashbox
Участник

Выкладывай, бгг. И да, к упомянутому ни малейшего отношения не имею.
Так и знал – шиза. Весна, обострение, вот это всё.

Renamed_User
Участник
Renamed_User
Участник

Гамадрил, защищая этого дегенерата ты становишься с ним на один уровень.

trashbox
Участник

Паринь, тебе нужно что-то делать с головой, реально. Сходи, запишись к психиатру, попей таблеточек – само отвалится, бгг.

Renamed_User
Участник

Прокукарекал 35 летний, сидящий на шее у родителей, деревенский педераст.

ilya_aLenin
Участник

Призываю пиратику !!

OctoberRiot
Участник

Где её черти носят, когда она так нужна?

trashbox
Участник

Тут эта, санитаров надо, а не пиратику, со смирительной рубашкой. У человека совсем с головой плохо.

trashbox
Участник

Пипец шиза плющит человека. Голоса в голове – это плохо, очень плохо – а когда совмещено с пылающим пуканом – так и вообще пиздей.

trashbox
Участник

Ну так тебе надо еще раз туда же, судя по тому, что ты пишешь. Причем срочно.

Renamed_User
Участник

Стрелочник закукарекал
https://ibb.co/jmj1Tc

trashbox
Участник

comment image

Renamed_User
Участник

Паричок поправь, гомик деревенский
comment image

trashbox
Участник

comment image

trashbox
Участник

comment image

Renamed_User
Участник

comment image

trashbox
Участник

comment image

Bes
Админ

По 2 дня обоим.

trashbox
Участник
Каак тяжело. Ты читаешь то, на что отвечаешь ? Рекомендую, это реально круто!!!11 У Конго в игоре топовый конфиг разве не с 12″ поясом (после модернизации) ? И ему в классе ЛКР нужно будет сигму поправить. Худ говно по причине ББ снарядов – не оверпен так рикошет. И если ему поменять класс – добавить маневренности ему бы не помешало. Амаги нужно всего лишь добавить скорости чуток (до 33-34 уз, чтоб с флажком 37-37.5 выдавал) и укрепить ПВО Ацкой Силой Айненербе, что, тащемта , уже не раз проделывалось. Ну то есть ничего необычного, того, что в игоре уже не делалось, я… Read more »
Bes
Админ

Как ты ни накачивай тот же Амаги гормонами – на 10 уровень он не становится ну вот вообще никак. Помогли бы только серьёзные правки маневренности, но это уже не балансный параметр.

trashbox
Участник

Ну как бы да. Собственно я так и вижу класс ЛКР – большие неваншотные крейсеры, с калибром поменее соуровневых ЛК, маневренностью повыше и без хилки до 8 уровня, азазаз, чтобы тожыд страдали

Kettenkrab
Участник

И не забудь точность – тот же Рипалс и Ринаун вполне (ИМХО) можно натаскивать на глобус со старой фишкой Салата – сверхмалый разброс и маленькая сигма.

trashbox
Участник

Ну вот как раз им балансного вреда не будет – хоть 15″ – но залп куда как не такой плотный, как у Салата.

Kettenkrab
Участник

Как бы да – хоть какой-то корабль о шести пульках не будет одноруким бандитом.

Kettenkrab
Участник

но это уже не балансный параметр.

“Сказ о Василии Ивановиче и 890 метрах циркуляции”

OctoberRiot
Участник

Одной рукой поворачивает, вторая приведена к историческим параметрам.

Алексей
Участник

Кстати, я тут случайно ткнул первые записи Сообщества – Бес – а у тебя нет желания возродить тему с лучшим постом недели? ;)

ex_it
Редактор

Новая программа поддержки КК в разработке.. В мае будет – тогда и будет разговор.

Bes
Админ

Мне хочется это сделать автоматизированно. Если раньше в месяц в сообществе было пара десятков постов, то сейчас сообщество проскакивает десяток дня за 3.

_darkhan
Редактор

Ну ты выкидывай копипасту новостей и проч.

Umbaretz
Редактор

а зачем?

Алексей
Участник

Хмммм странный вопрос – наверное для того, чтобы человек, потративший кучу своего времени на создание годноты, получил не только моральное удовлетворение от хорошо проделанной работы.

Admiral Scheer
Участник

Пока макарошы очень унылые,без фишки.Рыбажыд смогла только в загрудку+ГАП,что ниистарично,итальяшки по части электроники делали сасай.

В итоге нас ждет быстрый слабодамажных картон с ПВО/ГАП и длинными медленными торпами.Уныль.

Korsika200
Участник

Пихать крейсера в ветку эсминцев та ещё наркомания. Если рыбка засунет капитани романи в ветку эсм, это будет фейл. Пусть лучше бумагу нарисует, Романи интересны именно как крейсера.

ex_it
Редактор

Ташкент-крейсер? У итальянцев-да.

Korsika200
Участник

Ташкент входит в советскую ветку, ирл он числился лидером в списках флота, потому и в игре он лидер. Капитани Романи числился у макаронников крейсером, входит в ветку Италии, значит и быть в ней должен в качестве крейсера.

OctoberRiot
Участник

Типичный пример лестологики.

Korsika200
Участник

Да базару, вводить крейсер в игру эсминцем куда логичнее, ага.

n1ktar1n
Участник

потому и в игре он лидер

А какой значок у лидеров?

ex_it
Редактор

ты не поверишь. погоняло “голубой КРЕЙСЕР” бывшее у Ташкента ИРЛ на мысли не наводило? Итальянцы строили КРЕЙСЕР по своей терминологии.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх