Вариант балансировки сверхскорострельных кораблей.

В нашей игре есть «сверхскорострельные» корабли. Японские арт.ЭМ, Дэринг, Вустер, Минотавр, Атланта/Флинт, на подходе Смоленск с Кольбером, бесторпедный голландский ЭМ.

Сверхвысокий ДПМ этих образцов балансируется изъянами в живучести, маневренности и др. В итоге игра на таких кораблях не всегда комфортна для игроков «ниже среднего», зато «смогшие в металлорезки» просто уничтожают все вокруг. Справедливо? Наверное. Но популярности и продаж (для премов) это не добавит.

Так вот. А что если сверхскорострельность артиллерии компенсировать не нерфом «неартиллерийских» характеристик корабля, а балансировкой этой самой артиллерии?

Предлагаю ввести механику «Перегрев стволов орудий» — для сверхскорострельных кораблей («металлорезок»). Помните пулемет Веном из старого доброго Вольфенштейна? Ну или курсовое вооружение в нынешних салолетиках ;)

Так вот. «Металлорезки» сохраняют свой ДПМ, но в течение ограниченного времени. Т.е. при стрельбе начинает накапливаться некая «шкала перегрева». После прекращения стрельбы шкала начинает постепенно сбрасываться. Т.е. при зажатой ЛКМ через некоторое время наступает перегрев стволов, и если не прекратить огонь — дальнейшая стрельба будет вестись со штрафами — по скорострельности, точности и дальности (совсем жесткий вариант — блокирование стрельбы на время перегрева). После прекращения стрельбы «шкала перегрева» начинает уменьшаться (с некоторой задержкой), и характеристики орудий возвращаются к своим первоначальным значениям.

«Шкала перегрева» у каждой артустановки (башни) своя и не зависит от состояния других АУ (башен).

 

Балансные значения:

Единица измерения перегрева — HeatPoint (HeP).

Емкость шкалы перегрева — количество накопленных HeP, при достижении которого включается состояние «перегрев орудия».

Шаг перегрева — количество HeP, которое добавляется в шкалу перегрева (накапливается) после каждого выстрела.

Скорость остывания — время, в течение которого из шкалы перегрева вычитается 1 HeP (при отсутствии стрельбы).

Задержка остывания — время, в течение которого сохраняется состояние «перегрев орудий» после прекращения стрельбы (т.е. не происходит вычитания HeP из полностью заполненной шкалы перегрева).

Штрафы перегрева — значения (дельты) скорострельности, дальности стрельбы и максимального разброса, на которые уменьшаются соответствующие параметры ГК в состоянии «перегрев орудий».

Разумеется, если стрелять «короткими очередями» — то перегрев будет «накапливаться» долго. Или вообще не накапливаться. Но при зажатии ЛКМ надо будет готовиться к скорому падению характеристик оружия. Короче говоря — потребуется более вдумчиво выбирать момент открытия огня. И у противника будет шанс на некоторую… передышку.

Благодаря такой механике скорострельности металлорезок исчезнет необходимость нерфить их скорость/живучесть/заметность/маневренность.

Может быть, даже можно будет выдать Вустеру нанохилку, а япошкам — обычную хилку ;)

 

P.S. Понимаю, что все это очень сложно и никогда не будет. Просто пографоманить захотел.

Publication author

не в сети 2 месяца

StlDck

Комментарии: 14284Публикации: 37Регистрация: 03-07-2017

Отправить ответ

48 Комментарий на "Вариант балансировки сверхскорострельных кораблей."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Admiral Scheer
Участник

Отрастил скилл — имеешь право нагибать.Не отрастил — иди отращивай и не ной.

Андрей Ковалев
Участник

Чо, как в тундре хотите? бгг

Владимир Кондратьев
Участник

Такая фича была в старых Стар Варс бателфронтах в 2005-2007 годов.

seew fee
Участник

Такая фича была задолго до бателфронтов)))

Владимир Кондратьев
Участник

Я таких игорь не помню.

Vladimir Pugh
Участник

MechWarrior же!

jonking_1
Участник

Это не вписывается в тригонометрию кораблей.МХ

miravingin52
Участник

Это сортирный юмор.

JetFire747
Участник

И ограниченный боезапас и износ стволов туда же.

Roman D.
Участник

но ведь если есть лимит ремок у советских линкоров, почему бы не ограничить боезапас у….

Nachruer
Участник

Потому что. Вот «Смоленску» и сделают: и перегрев, и ограниченный боезапас — всё, как вы просили.

BeeKeeper
Участник

Автор смог в пилорамы или нет ?

Лина Инверс
Участник

Ты предлагаешь еще одну механику, в которую смогут скиловики? )

Михаил Пилот
Участник

Выглядит неплохо.

Eugeniy
Участник
Увеличение разброса. Похожее есть же практически во всех шутерах: стреляешь короткими очередями — стрельба относительна точна, зажал гашетку — через пару секунд разброс становится почти как у дробовика. В стычке в упор это не критично, а вот издалека не пополиваешь огнём все и вся. Даже не знаю, зашло бы это в кораблях. И как объяснить эту механику? Корабль — не человек, у которого от непрерывной отдачи прицел может гулять. А если ввести паузу… Типа боекомплект первой очереди. Позаливал всё огнём секунд тридцать — жди секунд 20, пока опять поднесут снаряды. Не потеряют ли тогда смысл скорострельные корабли?.. Кстати, автор, ты… Read more »
NewLander
Участник

Кажется, какой-то еретик хочет протащить в ракабли б-мерзкую танковую механику сведения.

ArdRaeiss
Участник

Вернуть! А не «протащить».

NewLander
Участник

Больше костылей к трону инвалидности!
Если перегрев будет быстрым — это неебический нерф, больший, чем могла придумать корюшка (хотя в умение рыбы-жида в нерфы я таки верю). Будет медленным — ты спокойно откидаешься из дымов (в случае «Смоленска») и на КД переносного куста охладишь разгоряченные стволы.

Nachruer
Участник

«Охладите трахание!» — теперь и в корабликах!

miravingin52
Участник

— Уничтожить вражеский крейсер!
— Но орудия заклинило капитан!…
— Йобаный стыд…

«Вражеский крейсер уничтожен…»

Ivashka
Участник

Я если на вустере неделю не покатаюсь, то учиться стрелять приходится заново. Если у него еще и стволы перегреваться будут, придется играть от тарана.

askaron
Участник

вот флажки и пригодятся

mixa77551
Участник

Он стреляет не так часто.

KorreshGrumm
Участник

Какой нафиг баланс? Скил и только. ЦА в них не умеет вообще. Это в среднем по больнице корабли не гнут. И весьма сложные в гемплее.

mixa77551
Участник

Мне не нужно такое чтобы потом когда буду качать какую-то восьмерку меня такое поливало с 18 км по которому еще и не попадешь. А попадешь — сквозняк.
Возьми монарха и повоюй с этим поливальщиком говном. Скажи если понравится.

Roman D.
Участник

Лион и Монарх для того и придуманы, чтобы ты устал от этой тупости и принес деньги для X уровня.. Ну хотя бы на прем-акк занес.

Roman D.
Участник

— Костыль… еще костыль.
— Малик Атхамович!!! вкладка «Клан» в порту крашится!!!
— Нашатырь. Еще костыль.. Удаляем моды.
— Фух!!! Прогоним еще раз в тестах?
— Сигарету. В продакшн, немедленно. Все свободны.

Nachruer
Участник

— Теперь интерфейс в порту глючит!
— Скажи, моды виноваты.
— Так на чистом клиенте же!
— Плевать, перезапустятся — само пройдёт.

deadkamik .
Участник

Ты же понимаешь, что пилорамы у скиловиков начнут имбовать еще сильнее, с такими изменениями?
Аналог перегрева уже есть — «уйти в отсвет», что скиловички частенько пользуют, а значит и перегрев проблем не создаст, а взамен того что не особо мешает, получают ап по остальным ттх.
А вот середнячки и ниже начнут пздц как страдать.

SandySimpson
Участник

Атланта и так превратилась в тыкву. Не надо ничего делать, тем более гей-дизы вряд ли смогут реализовать это нормально.

Bes
Админ

Я понимаю, что у нас тут игра про морских эльфов и русалок, но…
1) Это одна из моих самых нелюбимых механик во многих играх.
2) Как объяснить это в рамках механики кораблей — тот ещё вопрос.
И я бы скорее с интересом посмотрел бы на обратную механику, когда орудия «разогреваются» и начинают стрелять быстрее. Это уже хоть как-то можно было бы объяснить.

Лина Инверс
Участник

Как насчет… если ваш корабль светится противником, скорострельность возрастает? )

Bes
Админ

Так себе, ибо ты можешь контролировать свою светимость довольно условно. Кроме того, опять же встаёт вопрос логического обоснования. Когда корабль никто не видит автоматы заряжания стесняются и перестают работать в полную мощь?

ArdRaeiss
Участник

Глянь как японцы сняли работу команд башен 127-мм универсалок на ямате в своей кине про последний поход. Там они довольно быстро дошли до «тянем из последних сил» в режиме непрерывного огня. Выглядит для зрителя очень убедительно, такой япончик(и это послевоеный, откормленный!) и такой то снарядик.

Nachruer
Участник

Писали уже: перегрев стволов или исчерпание боезапаса первой очереди. АЗ модели «нигра» устал, в конце концов.

ABTPOuJI
Участник

«…когда орудия «разогреваются» и начинают стрелять быстрее…» — тогда уж «точнее», вроде в реале так было. Чревато тем, что у всех кораблей могут ввести «прогревающий» первый залп(не стрелял 3-4 мин. — стволы «остыли»), ЛК будут просто «в восторге».

ArdRaeiss
Участник

2. Для Ришелье оно именно так исторично и было — систему подачи косячной сделали, не справлялась с потреблением. Как первая подача вышла — так скорострела нема. После войны фиксили уже.
В принципе, оно же исторично и для всяких эсминцев-крейсеров. Но тем и так жизнь не особо сладка, а самых скорострелов исторично уже не заденешь — они на механизации, им пофиг.

AcckiyKroleg
Участник

Все перечисленные корабли анигилируют противника в 3-х случаях:
1. Когда катают отрядом
2. Когда дефят направление ( яп. эсмы + мино)
3. Когда ловят на ошибках.

В остальном они бесполезны, так как сразу фокус переключается на них и тогда их анигилируют в секунды.

Единственное, что можно сделать — запретить отряд, что содержит 3 скорострела.

Roman D.
Участник

с массовым вводом тяжелых крейсеров и крейсеров с РЛС (американская арка) просили разрабов балансить РЛС против РЛС и тяжелые крейсера против них же. Ответ: «Балансировщик и так загружен, время ожидания возрастет, лепить подклассы кораблей не будем». Короче, тут не до регулировки отрядов, деньги делать надо.

mixa77551
Участник

Оно и так растет. Сейчас бои собираются через минуту-две когда не прейм-тайм.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх