Вангуем. Как нам обустроить немецкие эсминцы.

Ух и давненько я не делал новых вангований веток. А ведь материала у меня ещё полным-полно… В общем, возрождаем рубрику.

Сегодня речь пойдёт про немецкие эсминцы: мысли по исправлению двух имеющихся веток, а также идея для третьей.

undefined

На фото миноносец Т21 типа 1937. Не пытайтесь найти у него носовое орудие – его нет и никогда не было.

Перемен требуют наши сердца

На текущий момент у немцев есть две ветки эсминцев: «классические» (универсальные) эсминцы со 128-мм орудиями, и артиллерийские со 150-мм орудиями. При этом вторая ветка идёт только с 7 уровня, а в первой присутствует безжалостно изнасилованный Z-23.

Я предлагаю исправить оба этих недоразумения, а заодно ввести немцам третью ветку – ветку миноносцев, которые займут нишу торпедных эсминцев. Про новую ветку я расскажу чуть ниже, а сейчас – про новые корабли для уже имеющихся.

«Почти идеальное» дерево немецких эсминцев в моём видении. Зелёным выделены новые корабли, которых сейчас в игре нет. Жёлтым – те, что уже присутствуют в игре, но нуждаются в ребалансе.

V уровень – S-113

undefined

Вступил в строй: 1919 г. _____ Кораблей в серии: 2

Миноносцы типа 1916 разрабатывались немецкими инженерами с учётом опыта эксплуатации крупных миноносцев (нередко называвшихся эсминцами) типов G-101 и B-97, а также сведений о возможном появлении у Королевского флота эсминцев со 120-мм орудиями. Фактически тип 1916 проектировался вокруг своего главного калибра – 150-мм орудий. Двенадцать эсминцев серии были заложены в 1916 году, S-113 строился на верфи Schichau в Эльбинге. Формально был достроен в августе 1918 года, но к моменту подписания перемирия всё ещё проходил испытания. После затопления немецкого флота в Скапа-Флоу был передан по репарациям французскому флоту и введён в строй 1 июня 1920 года под именем Amiral Sénès. Впоследствии послужил источником вдохновения для французских «контрминоносцев».

Нормальное водоизмещение: 2060 тонн

Полное водоизмещение: 2415 тонн

Мощность ЭУ: 45000 л.с.

Максимальная скорость: 34,5 узла

Главный калибр: 4×1 – 15-cm/45 TbtsK L/45

Торпедное вооружение: 2×2 – 600-mm

ПВО: отсутствует // 2×1 – 37-mm/83 SK C/30

Топовая конфигурация ПВО, естественно, неисторична и сделана на основе итальянской модернизации систершипа Premuda (бывший V-116).

Этот корабль встанет на пятый уровень ветки артэсмов. Шестой вполне может занять перебалансированный Z-23. Хотя условно историчный «Карл фон Шёнберг» или его аналог смотрелся бы там несколько лучше.

IV уровень – Wolf

German torpedo boat Luchs

Однотипный миноносец Luchs

Вступил в строй: 1928 г. _____ Кораблей в серии: 6

По условиям Версальского договора в составе немецкого флота осталось два десятка небольших миноносцев устаревших серий, которые разрешалось заменить новыми кораблями только по истечении 15-летнего срока службы. При этом водоизмещение новых кораблей ограничивалось 800 тоннами. Для замены устаревших миноносцев в 1925-27 годах были построены шесть миноносцев типа 1923, разработанных на основе миноносцев «мобилизационного» типа периода Первой Мировой войны, а в 1927-29 годах – ещё шесть кораблей улучшенного типа 1924. Первоначально они должны были получить 128-мм орудия, но под давлением британцев они были заменены на 105-мм орудия новой модели (хотя 128-мм орудия впоследствии испытывались на миноносцах Luchs и Leopard). Во время Второй Мировой войны Wolf патрулировал пролив Скагеррак, принял участие в захвате норвежского порта Берген, затем был переведён в Ла-Манш. 8 января 1941 года миноносец подорвался на мине в Дуврском проливе и затонул.

Стандартное водоизмещение: 933 тонны

Полное водоизмещение: 1320 тонн

Мощность ЭУ: 23000 л.с.

Максимальная скорость: 34 узла

Главный калибр: 3×1 – 10,5-cm/55 SK C/28 // 3×1 – 10,5-cm/45 SK C/32 // 3×1 – 12/8-cm/45 SK C/34

Торпедное вооружение: 2×3 – 500-mm // 2×3 – 533-mm

ПВО (сток): 2×1 – 2-cm/65 SK C/30

ПВО (топ): 3×1 – 10,5-cm/45 SK C/32, 4×1 – 2-cm/65 SK C/38

Встанет на четвёртый уровень основной ветки эсминцев вместо V-170 (который будет «выпихнут» в ветку артиллеристов).

V уровень – Siegfried Bölken

Картинки не будет, корабль глубоко салфеточный.

Год проекта: 1932 г.

Командование Рейхсмарине хорошо понимало, что миноносцы типов 1923 и 1924 очевидно уступают по характеристикам современным эсминцам других стран. Поэтому в 1933-м году было выдано техзадание на разработку современных эсминцев, которые планировалось начать строить в 1934-м году. Компания F.Schichau Werke предложила флоту свой проект эсминца, разработанный ещё в 1932-м году. При стандартном водоизмещении 1100 тонн он развивал скорость 35 узлов и был вооружён тремя 128-мм орудиями, двумя трёхтрубными торпедными аппаратами и четырьмя зенитными автоматами. Из-за крайне слабого вооружения проект был сразу отвергнут флотом и дальнейшего развития не получил.

Корабль назван в честь командира эскадренного броненосца SMS Pommern капитана цур зее Зигфрида Бёлькена, погибшего вместе со своим кораблём в Ютландском сражении.

Стандартное водоизмещение: 1100 тонн

Полное водоизмещение: н/д

Мощность ЭУ: н/д

Максимальная скорость: 35 узлов

Главный калибр: 3×1 – 12,8 cm SK C/34

Торпедное вооружение: 2×3 – 533-mm

ПВО (сток): 2×1 – 3,7-cm/83 SK C/30, 2×1 – 2-cm/65 SK C/30

ПВО (топ): 2×1 – 3,7-cm/83 SK C/30, 2×4 – 2-cm/65 SK C/38

Встанет на пятый уровень основной ветки вместо Т-22, который будет «выпихнут» в новую ветку миноносцев.

VII уровень – Z-17 Diether von Roeder

Вступил в строй: 1938 г. _____ Кораблей в серии: 6

Эскадренные миноносцы типа 1936 стали дальнейшим развитием эсминцев типа 1934 и 1934А. За счёт увеличения размеров, изменения обводов корпуса и уменьшения высоты надстроек и дымовых труб удалось устранить один из главных недостатков предшественников – посредственную мореходность и остойчивость. В остальном они практически повторяли предшественников. Головной корабль серии Z-17 Diether von Roeder строился на верфи Deschimag в Бремене, заложен в сентябре 1936, спущен на воду в августе 1937 и вступил в строй в августе 1938 года. Принимал участие в оккупации Мемеля, патрулировании Скагеррака и постановке минных заграждений у британского побережья. В битве при Нарвике добился попадания в надстройку линкора Warspite и тяжело повредил эсминец Cossack, но расстрелял весь боезапас, после чего был затоплен собственным экипажем 13 апреля 1940 года, во избежание захвата британцами.

Стандартное водоизмещение: 2411 тонн

Полное водоизмещение: 3415 тонн

Мощность ЭУ: 70000 л.с.

Максимальная скорость: 38,5 узлов

Главный калибр: 5×1 – 12,8-cm/45 SK C/34

Торпедное вооружение: 2×4 – 533-mm

ПВО (сток): 2×2 – 3,7-cm/83 SK C/30, 6×1 – 2-cm/65 SK C/38

ПВО (топ): 2×2 – 3,7-cm/69 Flak M42, 2×1 – 3,7-cm/57 Flak M43, 1×4 + 2×2 – 2-cm/65 SK C/38

На мой взгляд, куда лучше сюда бы подошёл эсминец типа 1936B (вроде премиумного Z-35), или же «бумажный» эсминец типа 1941. Но и так сойдёт.

Больше веток богу веток

А вот теперь переходим к самому главному. Новой ветке немецких эсминцев, а точнее, миноносцев (именно так эти корабли классифицировались официально). Ветка пойдёт с 6 по 10 уровень и будет начинаться с Т-22, который тоже будет включён в её состав (или не будет, если вводить ветку без предложенного мной реворка «песочницы»).

Особенности ветки:

  • У большей части ветки – меньшие размеры, чем у большинства одноклассников. И у всех – отличная маскировка.
  • Главный калибр представлен 105-мм орудиями. Они сохраняют фирменный немецкий пробой в 26 мм и обладают неплохой скорострельностью, но урон с залпа и дальность стрельбы вызывают у одноклассников в лучшем случае снисходительный взгляд. Короче, ГК не очень.
  • Торпед в залпе мало (от шести до восьми), но они обладают неплохим уроном, высокой скоростью и дальностью хода, а также быстрой перезарядкой. Они и будут нашим главным оружием.
  • Скорость хода не самая выдающаяся, но есть хорошая маневренность и форсаж.
  • ПВО довольно сильное. Не уровень Халланда и Ко, но хорошее.
  • Из снаряжения доступны ремка, форсаж, дымогенератор (со стандартными настройками, в отличие от основной ветки) и заградка. ГАПа не завезли, ибо торпедасту он не нужен.
  • Мощные глубинные бомбы. Во-первых, потому что «флоттен-торпедоботы» создавались в том числе и для ПЛО, а во-вторых, подводное пиво должно страдать. Муахахахаха.

Короче говоря, данная ветка – классические инвизные торпедасты, способные при необходимости дать прикурить мимокрокодилящей подлодке или авику, но почти беспомощные в артдуэли. Для пущей беспомощности можно у них и ББшки отобрать, оставив лишь фугасы (в конце концов, как говорил Антон Панков, «периодически надо пострадывать», бгг).

А теперь переходим к самой ветке.

VI уровень – T-37

Год проекта: 1941 г.

Дальнейшим развитием «флотских миноносцев» (Flottentorpedoboote) типа 1939 стали миноносцы типа 1941. Главным отличием от предшественников стали увеличенные размеры и улучшенная мореходность, а также более совершенные приборы управления огнём. С учётом опыта боевых действий также была усилена ПВО. При этом состав основного вооружения и общая компоновка корабля остались без изменений относительно предшественника. Заказ на 15 (по другим данным 14) миноносцев типа 1941 был выдан в 1942 году, им присвоили номера с Т-37 по Т-51 (по другим данным последним был Т-50). Все корабли были заложены в 1943-44 годах на верфи F.Schichau в Эльбинге, но из-за нехватки материалов ни один из них так и не был достроен. T-37, T-38 и T-39, находившиеся в самой высокой степени готовности, были переданы США, отбуксированы в американскую зону контроля и после изучения затоплены 26 июля 1946 года у Ютландского полустрова. Остальные корабли были уничтожены на стапелях при подходе Красной Армии к Эльбингу.

Стандартное водоизмещение: 1493 тонны

Полное водоизмещение: 2155 тонн

Мощность ЭУ: 40000 л.с.

Максимальная скорость: 34 узла

Главный калибр: 4×1 – 10,5-cm/45 SK C/32

Торпедное вооружение: 2×3 – 533-mm

ПВО (сток): 4×1 – 10,5-cm/45 SK C/32, 2×2 – 3,7-cm/69 Flak M42, 1×4 + 2×2 – 2-cm/65 SK C/38

ПВО (топ): 4×1 – 10,5-cm/45 SK C/32, 2×2 – 3,7-cm/69 Flak M42, 2×1 – 3,7-cm/57 Flak M43, 1×4 + 2×2 – 2-cm/65 SK C/38

Стоковая конфигурация ПВО – историчная, а топовая «подрезана» у миноносца T-35 типа 1939.

VII уровень – TA-43

CDN media

Пока ещё «Београд» в Югославии

Уже в немецких руках

Вступил в строй: 1939 г. _____ Кораблей в серии: 3

Эсминец «Београд» одноимённого типа был разработан и построен французской верфью Ateliers et Chantiers de la Loire для ВМС Югославии. Вскоре после вступления в строй участвовал в вывозе золотого запаса Югославии в Великобританию. 17 апреля 1941 года захвачен итальянскими войсками в заливе Котор и введён в состав итальянского флота под именем Sebenico. В дальнейшем сопровождал конвои, идущие на Эгейские острова и в Северную Африку. 9 сентября 1943 года, после капитуляции Италии, корабль был захвачен в Венеции немецкими войсками, и после ремонта и модернизации введён в строй Кригсмарине 17 октября 1944 года как миноносец ТА43 (от Torpedoboot Ausland – миноносец иностранный). Под немецким флагом занимался сопровождением конвоев и минными постановками в Северной Адриатике. 1 мая 1945 года был затоплен немцами в порту Триеста (по другим данным, потоплен там 30 апреля артиллерийским огнём Югославской народной армии).

Стандартное водоизмещение: 1210 тонн (до модернизации)

Полное водоизмещение: 1681 тонна

Мощность ЭУ: 40000 л.с.

Максимальная скорость: 38 узлов

Главный калибр: 4×1 – 10,5-cm/45 SK C/32

Торпедное вооружение: 2×3 – 533-mm

ПВО (сток): 4×1 – 10,5-cm/45 SK C/32, 2×2 + 4×1 – 37-mm/54 Breda M1939, 1×4 + 4×2 – 2-cm/65 SK C/38

ПВО (топ): 4×1 – 10,5-cm/45 SK C/32, 2×2 – 3,7-cm/69 Flak M42, 4×1 – 3,7-cm/57 Flak M43, 5×4 – 2-cm/65 SK C/38

Стоковая конфигурация ПВО условно историчная, топовая – вымышленная. «Условно» – потому что в реальности часть зенитных автоматов были установлены на «Београд» вместо второго торпедного аппарата. Тут, как видите, оба ТА на месте, а «лишние» зенитные автоматы пришлось выкинуть на мороз.

VIII уровень T-52

Реконструкция от Tzoli

Год проекта: 1944 г.

Появление миноносцев типа 1944 было связано с кардинальным пересмотром тактики применения «флотских миноносцев». Новые корабли должны были иметь возможность действовать в открытых водах Северной Атлантики, а не только вблизи побережья Северного моря. В связи с этим новые миноносцы получили значительно увеличенную дальность плавания. Кроме того, с учётом опыта войны была усилена ПВО: универсальные орудия главного калибра новой модели размещены в спаренных установках, зенитные автоматы заменены более совершенными. Возросла и скорость хода. Заказ на девять миноносцев (номера с T-52 по T-60) был выдан верфи F.Schichau 28 марта 1944 года, но ни один из них так и не был заложен. Окончательно заказ был отменён в январе 1945 года в связи с приближением советских войск к Эльбингу, где находилась верфь.

Стандартное водоизмещение: 1418 тонн

Полное водоизмещение: 1794 тонны

Мощность ЭУ: 52000 л.с.

Максимальная скорость: 37 узлов

Главный калибр: 2×2 – 10,5-cm/45 SK C/32 // 2×2 – 10,5-cm/52 SK C/36 в установке KM44

Торпедное вооружение: 2×3 – 533-mm

ПВО (сток): 2×2 – 10,5-cm/45 SK C/32, 5×2 – 3,7-cm/57 Flak M43 в установке LM44

ПВО (топ): 2×2 – 10,5-cm/52 SK C/36 в установке KM44, 5×2 – 3-cm/73 MK 303 (Br.)

IX уровень – T-44

Я фотожоп, это программист. Сварганено мной на основе чертежей оригинального миноносца типа 1941.

Год проекта: 1943 г.

В декабре 1943 года в руководстве немецкого флота обсуждался вопрос повышения огневой мощи эсминцев и миноносцев. Было предложено оснастить строящиеся миноносца типа 1941 шесть 105-мм орудиями новой модели в трёх спаренных установках, вместо четырёх орудий в одиночных установках. Этот вариант получил обозначение «тип 1941A». Расчёты показали, что такая замена потребует увеличить водоизмещение на 60 тонн и ширину корпуса на 20 см, при этом скорость хода несколько снижалась. Для компенсации возросшей массы вооружения было предложено уменьшить запас топлива, что позволяло восстановить прежнюю скорость, но снижало дальность плавания. В итоге проект 1941A так и не был принят, все миноносцы строились по исходному проекту.

Стандартное водоизмещение: ≈1500 тонн

Полное водоизмещение: ≈2200 тонн

Мощность ЭУ: 40000 л.с. // 52000 л.с.

Максимальная скорость: 34 узла // 36 узлов

Главный калибр: 3×2 – 10,5-cm/52 SK C/36 в установке KM44

Торпедное вооружение: 2×4 – 533-mm

ПВО (сток): 3×2 – 10,5-cm/52 SK C/36 в установке KM44, 3×2 – 3,7-cm/57 Flak M43 в установке LM44, 3×4 – 2-cm/65 SK C/38

ПВО (топ): 3×2 – 10,5-cm/52 SK C/36 в установке KM44, 6×2 – 3-cm/73 Flak M44

Поскольку исторических характеристик я найти не смог, все указанные выше ТТХ – сугубо приблизительные. Характеристики ПВО вообще взяты, считай, с потолка.

X уровень – TA-34

Снова я фотожоп, это программист. За качество извиняться не буду, бгг.

Год проекта: 1944 г.

Французский эскадренный миноносец Lansquenet типа Le Hardi был построен на верфи Forges et Chantiers de la Gironde, заложен в декабре 1936 и спущен на воду в мае 1939. В июне 1940 года был формально введён в состав флота, несмотря на неполную готовность; в ноябре того же года был выведен в резерв. 27 ноября 1942 года эсминец был затоплен в Тулоне. 24 апреля 1943 был поднят и отбуксирован в Италию на ремонт, где ему присвоили имя FR34. После капитуляции Италии в сентябре того же года захвачен немцами, переименован в TA-34 и отбуксирован в Геную. Работы по ремонту и модернизации шли с июня 1944 по апрель 1945 года, но ввести эсминец в строй так и не удалось. В мае (по другим данным в конце апреля) 1945 года он был затоплен во второй раз, а после войны поднят и разделан на металл.

Неясно, планировали ли немцы достроить TA-34 по тому же проекту, что и его систершипы ZF-2 (он же ZF-6) и ZF-7, или же по какому-то другому. Данный корабль представляет собой гипотетический вариант достройки TA-34 в качестве миноносца со 105-мм главным калибром и мощным зенитным вооружением. Короче, за неимением историчного топа я взял на себя роль КБ имени Хэви. (Хм, КБ имени Чистого Зла. А что, звучит))

Стандартное водоизмещение: 2070 тонн

Полное водоизмещение: 2910 тонн

Мощность ЭУ: 62000 л.с.

Максимальная скорость: 36 узлов

Главный калибр: 3×2 – 10,5-cm/65 SK C/33

Торпедное вооружение: 2×4 – 533-mm

ПВО: 3×2 – 10,5-cm/65 SK C/33, 5×4 – 3-cm/73 Flak M44

Возможные премы, или Купи пакетик

VI/VII уровень – Z-51

Год проекта: 1942 г.

В 1942 году у Кригсмарине возникла потребность в эскадренных миноносцах с большой дальностью плавания для действий в Атлантическом океане. Для достижения нужных показателей было решено использовать дизельную энергетическую установку. Предварительно было решено испытать её на корабле-прототипе, в качестве которого был выбран специально разработанный эсминец типа 1942. Он был заказан концерну Deschimag 25 ноября 1942 года, и получил номер Z-51. Строительство корабля началось в 1943-м году, а в октябре 1944 он был спущен на воду. Работы шли медленно из-за нехватки материалов и специалистов, а также постоянных бомбардировок. 21 марта 1945 года во время очередного налёта на Бремен всё ещё находившийся у достроечной стенки Z-51 получил три бомбовых попадания и затонул.

Стандартное водоизмещение: 2330 тонн

Полное водоизмещение: 2720 тонн

Мощность ЭУ: 57000 л.с.

Максимальная скорость: 36 узлов

Главный калибр: 4×1 – 12,8-cm/45 SK C/34

Торпедное вооружение: 2×3 – 533-mm

ПВО: 4×2 – 3,7-cm/69 Flak M42, 3×4 – 2-cm/65 SK C/38

VII уровень – ZH-1

ZH1 - potentieller deutscher Premiumzerstörer - posted in Vom Einbaum zum Supertanker: Schiffe: Ahoi, liebe M… | Kriegsmarine, Deutsche kriegsmarine, Flugzeugträger

Вступил в строй: 1942 г. _____ Кораблей в серии: 2

Нидерландский эскадренный миноносец Gerard Callenburgh был заложен на верфи в Роттердаме в октябре 1938 и спущен на воду ровно год спустя. 15 мая 1940 года, спустя пять дней после немецкого вторжения в Нидерланды, недостроенный эсминец был затоплен во избежание захвата немцами. Тем не менее, в июле эсминец был поднят немцами и отбуксирован для ремонта и достройки в Гамбург (позднее он был вновь переведён в Роттердам). В октябре 1942 года он вошёл в строй под именем ZH-1 (от Zerstörer Holland – эсминец голландский). Действовал на атлантическом побережье Франции, после высадки союзников в Нормандии был перенаправлен в Шербур. Был потоплен 9 июня 1944 года в бою с британскими эсминцами близ острова Уэсан.

Стандартное водоизмещение: 1864 тонны

Полное водоизмещение: 2228 тонн

Мощность ЭУ: 45000 л.с.

Максимальная скорость: 36 узлов

Главный калибр: 2×2 + 1×1 – 12-cm/45 Wilton-Fijenoord Mk.8

Торпедное вооружение: 2×4 – 533-mm

ПВО: 2×2 + 1×1 – 12-cm/45 Wilton-Fijenoord Mk.8, 2×2 – 3,7-cm/83 SK C/30, 2×4 + 2×1 – 2-cm/65 SK C/38

В игре может стать довольно интересным кораблём, сочетающим немецкие расовые фишки (например, ГАП и пробитие фугасов) с нидерландскими (авиаудар).

VIII уровень – TA-32

File:Arrival of destroyer Dubrovnik in Yugoslavia.jpg - Wikimedia Commons

Только что прибыл в Югославию

Уже немец

Вступил в строй: 1932 г. _____ Кораблей в серии: 1

Лидер эсминцев «Дубровник» был разработан и построен для ВМС Югославии британской компанией Yarrow под влиянием французских «контрминоносцев». Был заложен в июне 1930,  спущен на воду в октябре 1931 и официально введён в строй в мае 1932 года. 17 апреля 1941 был захвачен итальянскими войсками в заливе Котор, после ремонта и модернизации вошёл в состав Regia Marina под именем Premuda. Принял участие в перехвате британского конвоя на Мальту в июне 1942 года, позднее доставлял грузы в Тунис. После капитуляции Италии в сентябре 1943 года был захвачен немцами в Генуе, куда корабль встал на ремонт и модернизацию. Планировалось перестроить эсминец в корабль наведения ночных истребителей, но из-за нехватки боевых кораблей был достроен и введён в строй как миноносец TA-32 в августе 1944 года. Действовал в Лигурийском море. 24 апреля 1945 года был затоплен при отступлении немцев из Генуи.

Стандартное водоизмещение: 2080 тонн

Полное водоизмещение: 2884 тонны

Мощность ЭУ: 48000 л.с.

Максимальная скорость: 37 узлов

Главный калибр: 4×1 – 10,5-cm/45 SK C/32

Торпедное вооружение: 1×3 – 533-mm

ПВО: 4×1 – 10,5-cm/45 SK C/32, 4×2 – 37-mm/54 Breda M1939, 7×4 + 4×2 – 2-cm/65 SK C/38

По сравнению с веточными миноносцами имеет несколько худшую маскировку, но довольно большой запас ХП. Торпедный аппарат всего один, но перезаряжается быстро. Кроме того, из снаряжения, помимо «джентльменского набора» ремка-форсаж-дымы и заградки, доступно «Ускорение перезарядки торпед» с быстрой перезарядкой и бесконечным числом зарядов. Таким образом, TA-32 фактически возит с собой два торпедных аппарата, хотя на модели у неё всего один :)

VIII/IX/X уровень – Hamburg

undefined

Вступил в строй: 1964 г. _____ Кораблей в серии: 4

Почти сразу после официального воссоздания немецкого флота в 1956 году, было принято решение о постройке двенадцати современных эскадренных миноносцев водоизмещением до 2500 тонн, получивших обозначение «тип 101». Разработка и строительство были поручены судостроительной компании Stülcken из Гамбурга. Впоследствии максимальное водоизмещение было увеличено до 6000 тонн, а заказ сокращён до четырёх единиц. Головной корабль серии, Hamburg, был заложен в январе 1959, спущен на воду в марте 1960 и принят в состав флота 23 марта 1964 года. Входил в состав Постоянных военно-морских сил НАТО в Атлантике (Standing Naval Force Atlantic, STANAVFORLANT). Во второй половине 1970-х годов был модернизирован по проекту 101A и оснащён управляемыми ракетами Exocet. Выведен из состава флота 24 февраля 1994 года и разделан на металл четыре года спустя.

Стандартное водоизмещение: 3340 тонн

Полное водоизмещение: 4330 тонн

Мощность ЭУ: 72000 л.с.

Максимальная скорость: 36 узлов

Главный калибр: 4×1 – 100-mm/55 Mle.1953

Торпедное вооружение: 4×1 – 533-mm

ПВО: 4×1 – 100-mm/55 Mle.1953, 4×2 – 40-mm/70 Breda-Bofors Type 106

Немецкий ответ «Форресту Гампу Шерману», потому что ну а почему бы и нет :)

И наконец. Я категорически против существования в игре суперкораблей в текущем их виде, но раз уж они стали неотъемлемой (к сожалению) частью игры… В общем, держите потенциальный немецкий суперэсминец.

XI уровень – Otto Weddigen

Год проекта: 1945 г.

Проект эсминца типа 1945 являлся последним крупным кораблём, разработанным для Кригсмарине, и вобрал в себя весь опыт разработки и эксплуатации эсминцев во Второй Мировой войне. Инженеры отказались от дизельной энергетической установки, принятой на предшествующих типах, в пользу паротурбинной, что позволило увеличить огневую мощь и скорость хода без значительного увеличения размеров корабля. Артиллерийское вооружение было усилено до восьми 128-мм орудий в универсальных установках, а в качестве средств ПВО использовались новейшие на тот момент зенитные автоматы. Из-за тяжёлой военной ситуации проект так и остался на бумаге, заказы на постройку кораблей не выдавались.

Корабль назван в честь офицера-подводника Кайзерлихмарине капитан-лейтенанта Отто Веддигена. 22 сентября 1914 года его подводная лодка U-9 потопила три броненосных крейсера Королевского флота за одну атаку, что вызвало большой резонанс. Позднее он потопил ещё несколько гражданских судов и ещё один крейсер. Погиб, командуя подводной лодкой U-29, когда она была протаранена британским линкором HMS Dreadnought.

Стандартное водоизмещение: 2700 тонн

Полное водоизмещение: 3700 тонн

Мощность ЭУ: 80000 л.с.

Максимальная скорость: 39,5 узлов

Главный калибр: 4×2 – 12,8-cm/45 SK C/41

Торпедное вооружение: 2×4 – 533-mm

ПВО: 4×2 – 12,8-cm/45 SK C/41, 4×1 – 5,5-cm/77 Gerät 58, 6×2 – 3-cm/73 Flak M44

Вероятно, в игре вооружение корабля сделают несколько иным (ГК поменяют на 12,8-cm/61 KM40, поставят больше зениток, сделают ТА пятитрубными…) Но это уже личное дело КБ имени Хэви.

***

Штош, на этом у меня на сегодня всё. Надеюсь, мои писательские навыки не заржавели, и кому-то на этом сайте всё ещё интересен данный жанр постов.

Увидимся когда-нибудь завтра, когда Корюшка наконец выпустит Егеря в продажу и я найду в себе силы отыграть на нём пару десятков боёв для обзора. Ну или раньше, если меня «торкнет» написать новое вангование (или бугурт про новые исторические справочки в клиенте игры, кстати, за них разрабам респект, кроме шуток).

Всем кто может – хорошего отдыха, кто не может – крепитесь, и пусть ваши союзники будут умнее среднего Васи-подпивковича 43% побед (кто бы мне таких союзников пожелал…)

Источники

 

 

 

https://tanjabbarkab.go.id/v2/wp-content/-/slot-deposit-dana/
https://mosaic.muralarts.org/slot-dana/
66kbet

Publication author

Комментарии: 753Публикации: 109Регистрация: 17-01-2021

Отправить ответ

21 Комментарий на "Вангуем. Как нам обустроить немецкие эсминцы."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Bobby Kotick
Участник

обустроим.
но только не в этой игре.
спаси и сохрани что то новое от малика и его ко

Almirante de patatas
Участник

Малик,как мне кажется,уже давно кроме подсчета денег игрой не занимается.Эффективные менеджеры,рулят всем.Имхо.

comment image

Alligators
Участник

а заодно ввести немцам третью ветку – ветку миноносцев

вот я думаю поэтому Ягеря времён ПМВ на девятый уровень сделали, что бы опробовать подветку именно миноносцев 2 класса, у японцев там точно на подветку наберётся всякие Момо, Аси, Цута причём реально модернизированные до уровня ВМВ.
Бояре конечно не одобрят ибо выходят хорошо маскированные инвизники с быстро кедешними торпедами.

Almirante de patatas
Участник

Посоны,хэлпа нужна.
Стоит брать Иллинойс?

LolKek
Участник

Нет!

CTO_KPAKEHOB
Участник

Сам посмотри, нравится тебе или нет :)
https://www.youtube.com/watch?v=SzsgZTP6SEU

Buenau
Участник

Спасибо, интеренсно. Да, Т-шек хороших и разных не хватат в игоре. Но без ГАПа нонче любой корабль несколько ущербен, я бы предложил наоброт — оставить немецкий гап и дать еще шумопеленгатор, например, т.е сделать инвизного торпедаста и охотника на ПЛ, у нас конечно всяких тральщиков и прочей мелочи пузатой нету, что лодки гоняла на Балтике, но хоть что-то. Ну и бояре будут рады.

StlDck
Участник

Возможные премы, или Купи пакетик

В премы можно Гермеса (ZG-3), сначала побывшего «Василлевсом Георгиосом» у гречеков, бгг. На 6 лвл становится (это ж практически Галлант). Кстати, единственный ЭМ Кригсмарине, сумевший потопить ПЛ противника (британскую Сплендид).
comment image
А, так как у этого «грека» была сестрица «Василисса Ольга» — то автоматом получается прем-клон для европейской ветки (и третий «грек» в игре). Ласте понравиться должно (к тому же это экспортные версии типа G, не надо с нуля модель пилить)… грекам уж точно — все же самый известный корабль 2МВ, ходивший под греческим флагом.
comment image

LolKek
Участник
Ну не будет Леста делать еще одну ветку шимаказ или холланда. Если что то и будет — то накидаются под завязку веществ, сядут и начнут выдумывать ветку «не такую как другие», с хитровыебанными механиками игры и всяким эльфизмом. Например так: заметность 15 км, зато быстрая перезарядка ТА, ТА перезаряжаются только в засвете, пропадаешь из засвета — они не перезаряжаются, дамаг торпед зависит от их выдержки в ТА, т.е. они «накачиваются взрывчаткой» пока находятся внутри ТА. Дальность стрельбы ГК 5км, но зато есть БИ, когда при сбитии каждых 3х самолетов у тебя увеличивается дальность стрельбы на 2 км, дым будет закрывать… Read more »
Roman D.
Участник

Ветка в статье выглядит тем жизнеспособней, чем больше в ней указано потенциальных премов. Так что прокрастинаторы с К.Фаберже должны заинтересоваться, конвейер будет работать без остановки.

Paparacci
Участник

Было бы интересно увидеть с теми кораблями, которые по мнению автора лучше бы в ветку встали :)

А так — сколько уже таких веток и замечаний было и все как об стену горох. Бег по граблям это традиционное развлечение сотрудников Лесты.

trashbox
Участник

Ну вообще это всё полумеры.
Если хотят выкопать стюардессу — стоит запилить отдельную эпоху пароходов конца 19 — начала 20 века.
Там матерьялу на десяток игорь еще, бгг

LolKek
Участник

А можно перенастроить фабрику клонирования флетчеров.

Alligators
Участник

а что не так? они все по концепту разные

Enola Straight
Участник

Кстати, а немцам ведь можно дать Флетчеры, у них были после войны.

Enola Straight
Участник

Кстати, а что за орудие под названием 10,5-cm/52 SK C/36? Никогда о таком не слышал.

trashbox
Участник

Хз, в общем.

Enola Straight
Участник

Просто, к примеру, на navweaps.com информации об этом орудии нет совсем (правда, этот сайт, кажется, больше по части реально применявшихся орудий, а не разных проектов)

amtsever
Участник

Конечно надо больше торпедников, в игре ведь ещё остались уебки, которые не поняли, что на ЛК играть нельзя…

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх