В ожидании WG Fest: 11-12 уровни

Дамы и господа, сегодня нас ждет первая часть разговора о надеждах на светлое будущее кораблей не (и) танков.

Звезды сложились так, что время идет и период второй мировой постепенно вымывается из памяти людей, хоть и плохо это. К более современной военной технике также имеется немалый интерес, и конкуренты игр Wargaming в виде War Thunder и Armored Warfare отлично это показывают. Есть спрос, а спрос должен рождать предложение.

В случае с флотом есть много нюансов: война на море сильно изменилась с тех пор: королем морей стали авианосцы, также появилось морское ракетное оружие. Остановит ли это разработчиков от того, чтобы монетизировать желание поиграть на технике поновее? Я думаю, нет. ПКР уже испытывались ранее, и тот факт, что это не появилось в игре до сих пор не говорит о том, что этого никогда не случится в будущем. Возможные преимущества данного ввода:

-Новый вид геймплея, отличающийся от привычного

-Придание дополнительного стимула для выкачки пропущенных ранее веток: в ветки, что сейчас плохо качают игроки, можно поставить новый топ поинтереснее

-Полная перекройка КБ

-Куча вариантов по премиум-магазину: очередной по счету прем без уникального геймплея не столь привлекателен, как что-то с новым геймплеем

-Подьем по уровню премов (9-10 вместо 8-9)

-Возможность утилизации скопившихся у опытных игроков запасов свободки и серебра.

Publication author

не в сети 8 месяцев

XiaoMao

Комментарии: 1533Публикации: 85Регистрация: 14-08-2018

Отправить ответ

66 Комментарий на "В ожидании WG Fest: 11-12 уровни"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
KGB
Редактор

Об чем пост?
На ВГФистинге объявили, что вводят 11-12 уровни?
Или опять очередные хотелки игорьков?

Лина Инверс
Участник

Хотелки )

Вад Полувеков
Участник

Ну да, рассекает такой Борей по акватории, думает-думает, а потом как пизданёт по респу противника, и там всё в труху.
Как ща вижу.
Экстаз.
Именно этого не хватает игре, ведь так?

Михаил Пилот
Участник

Борей

Сначала про Синицкого подумал)) Серьёзно

Вад Полувеков
Участник

Чувствую, ты сильно ему польстил :D

KGB
Редактор

Сссука, вот как теперь развидеть XD

Odd
Участник

«Че сразу Гитлер-то!»

Hronodron
Участник

Не будет такого.

Safer
Участник

Ты вообще знаком с применением ракетного оружия на море как это в реале? Если совсем не скатываться в эльфизм и похуизм, то гемплей текущих линкоров это просто колда или кэска . А если делать более менее активный игру, то скатываешься в эльфизм и территорию которую давно уже облюбована космическими аркадами.
В это большинство из играющих играть скорее всего не будут. Расти и развиваться игре при текущей базе игроков некуда, это будут деньги на ветер.

timg
Участник

А при чем тут «как в реале»? Попробуй перечислить хотя бы пяток пунктов, которые сейчас в игре «как в реале». У нас все как у эльфов с гоблинами. Ну и ПКР такие же запилят, делов-то….по типу катапульты в WOW.

ArdRaeiss
Участник

Есть бронебойки. Есть фугасы. Есть торпеды. Самолётели вжух-вхуж! И линкор такой «бабах!» — и сквозняк.

А, ну и детонация.

timg
Участник

Есть-то они есть. Вот только работают они все даже близко не «как в реале»)))

NewLander
Участник

Гарантированные недостатки данного ввода:

-Новый вид геймплея, ломающий всё, ради чего игорек 10 уровней трахался.

-Потеря интереса к выкачке топов из-за тотального перекроя геймплея и, по сути, смены сеттинга

-Полная перекройка КБ

-Увеличение потребления кокса и шлюх премиум-магазином: очередной по счету прем с новым СТАНДАРТНЫМ (а отнюдь не УНИКАЛЬНЫМ) геймплеем в хуй никому не впился еще сильнее, чем прежние премы

-Подьем по уровню премов (9-10 вместо 8-9 с соответствующим ростом ценника)

-Как минимум двойное отдаление морковки топа от подпивковичей из ЦА с потерей их интереса к икре.

timg
Участник
Плюсы перекроют недостатки. Играл я когда-то в одну дурацкую игру….точно не помню уже, как называлась, что-то там с драконами. В которой тоже было поначалу 10 уровней развития персонажа. И персы махались мечами, топорами, луками, дубинами….короче, холодным оружием. И все были довольны — кроме 10 лвл, которому расти было некуда и который требовал для себя нового контента. Из положения вышли просто — ввели 11, 12, а потом еще и 13,14 и 15 уровни — внимание! — дав им магию)))) И все сразу стали довольны и счастливы. Всем стало куда расти и к чему стремиться. И игра, вроде бы загибающаяся, сразу ожила.… Read more »
Kusachy
Участник

> Новый вид геймплея, отличающийся от привычного

Вот на этом, полагаю, можно и закончить. Геймплей ракетных кораблей — это фактически стратегия: занял сектор — задача выполнена. Применение ракетного оружия уровня современных кораблей — фатально для цели и перестрелок по 20 минут уже не будет.

KGB
Редактор
Геймплей можно попробовать сделать интересным с ракетными кораблями. -Установки с ПКР можно разделить на одинарные, двойные, тройные, счетверенные и т.д. Соответственно КД у всех разный. -Установки ПКР могут быть наводящиеся или стационарные (разное время захвата цели) -У топовых кораблей ВПУ. С ВПУ можно выбирать типы ракет — ПКР, ПВО, ПЛРК Геймплей ближней ПВО сделать аурным, зональным, добавить дальнее ПВО по клику игрока в нужный момент времени. Соответственно ПВО дальнего боя — конечное с КД, перенасытил ты игроку С-300Ф, например, и все, пусть ЗРАКами все остальное сбивает. Да блять, придумать можно многое, и кое-что даже реализовать из этого. Вопрос в том… Read more »
Kusachy
Участник

Для современных ПКР достаточно нескольких попаданий, если не единственного, для потопления цели. Чем тогда занять игорька на 20 минут боя? Если же мельчить урон, то это в итоге будут те же пушки времен ВОВ.

StlDck
Участник
Современные — это каких годов? Да еще и средства РЭБ и уровень ПВО нужно учитывать. По Эйлату стреляли относительно примитивными П-15, которые, однако, средства ПВО уровня 2 МВ даже не заметили. Зато когда евреи закупились у французами станциями РЭБ — те же самые «пятнашки» начали безобидно шлепаться за кормой израильских кораблей. Уже в 80-х годах англичане продемонстрировали способность сбивать современные ПКР из универсальных АУ (в данном случае — 114-мм). ИМХО, ПКР в аркадной ММО РПГ ВоВс — это «новые авики», только вместо авиагрупп — одноразовые камикадзе. Которые выстреливаются один-два раза в минуту и при попадании имеют «среднюю дамагу» с залпа… Read more »
KGB
Редактор

Современные ПКР бывают очень разные. Есть какой-нибудь, прости Господи, Экзосет очередного поколения, а есть Оникс. Две большие разницы есличо.

NewLander
Участник

«Шеффилду» и одного Экзосета хватило. Причем с неразорвавшейся боеголовкой.
А сколько фрагов на счету Оникса?

timg
Участник

А вот тут ты не совсем прав. Хрен ты потопишь Ямато или Куру одной ракетой, если она не с ядреной боеголовкой.

ArdRaeiss
Участник

Одной вряд ли, даже если Гранит. Ну да, полтонны взрывчатки, но и цель нефиговая.
При этом именно Ямату закидать типовыми фугасами, пардон, современными ракетами, можно — у него с отстойчивостью при затопленной оконечности фигово оказалось.

Hronodron
Участник

Вопрос в том, кто в это играть с такими заморочками сможет, не то что захочет.

KGB
Редактор

Ты когда-нибудь в ВоВ играл? Простой цикл убийства моба представляешь? Вот сделать так же — простой цикл. Жмакаем 1, потом 3, ждем когда откдшится 4, жмакаем. Периодическим поджмакиваем 2. Когда светится 5, жмакаем её. Все.
А игра тебе в это время рисует эпичные картины стартующих из пусковых установок ракет, трассеры ЗРАКов, пуски торпед и противоторпед и т.д.

NewLander
Участник
«Все эти годы, с момента поступления в училище, Ива только играла. Да, игры оборачивались время от времени травмами и переживаниями. Но все равно того, что сейчас показывал ей компьютер, на самом деле не существовало. Ни ярких разрывов, ни острых, как бритва, цветных лучей, ни красивой боевой раскраски судов. Все это была лишь фикция, заложенная в память машины и услужливо выдаваемая ею на экран. Только для того, чтобы человек не страдал от недостатка информации. Расцвечивание, подрисовка, маркеры и бегущие цифры были призваны облегчать и ускорять восприятие. В реальности космический бой выглядел сурово и бесцветно, сухо, мрачно, жестоко. Но специально для таких,… Read more »
Hronodron
Участник

Мне было бы интересно продолжение в ключе «А что если бы все ебанулись на отличненько и продолжили строить артиллерийские корабли до 90-х». С развитием уровня до 15-го, с кораблями в конце веток, в сравнении с которыми Монтана и Зао смотрелись бы как Нью-Йорк и Фурутака.
А ракеты в точку за горизонт пускать, сбивать и ставить помехи абсолютно не интересно.

NewLander
Участник
Есть вариант для начала 1960-х в альтернативном мире: — Она пробилась! Пробилась!!! – орал в голос оператор. – «Ольга» прорвалась к ордеру!!! Константин резко встал, опираясь на подлокотник, буквально бросив погрузневшее тело вперед, как пловец с трамплина. — «Ольга»? – отрывисто переспросил он. Единственный линкор Империи, носивший «женское» имя, в честь самой славной императрицы России, был единственным же кораблем «нулевой» серии. Всего планировалось построить четыре единицы за восемь лет. Это был венец развития имперской школы тяжелых артиллерийских кораблей, уже готовых уйти в историю под давлением ракетоносцев и носителей летательных аппаратов. Из-за войны программу свернули, достроив уже заложенный и законченный на… Read more »
KGB
Редактор

Тогда уж лучше мир Огромного Черного Корабля человеку советовать. Особенно моменты когда по многомиллионотонному танку на воздушной подушке лупят кумулятивами

Hronodron
Участник

Да я его прочел и перечел лет 10 назад. Ну Свиноматки на 15-м уровне не надо, это перебор.

timg
Участник

Так ведь там и кораблики соответствующие. Какой там максимальный-то линкорный калибр был, 600 или 900мм, запамятовал я…прямо хоть перечитать, что ли))) Забавная вещь. Одни подводные лодки со встроенной мортирой чего стоили)))

NewLander
Участник

Ничитал

KGB
Редактор

Вот и прочитай.

Hronodron
Участник

Особенно пустотелые подводные лодки для стрельбы по континенту противника 50-ти мегатонными кобальтовыми бомбами.

Медведь Зеленый
Участник

Прекрасный был эпизод!:)
Особенно последствия)))

Лина Инверс
Участник

А это что?

Медведь Зеленый
Участник

Цитата одного из романов этого цикла — https://fantlab.ru/work5055
Также похожий мир здесь — https://fantlab.ru/work5054

Лина Инверс
Участник

Пасиб, тоже утащу почитать

timg
Участник

КМК там все-таки не кумулятивами лупили, а ядреными боеголовками, на кумулятивы ему было бы насрать.
И кстати…у Березина есть еще более подходящая к случаю вещь. «Красные звезды». Там в явном виде столкновение соединения артиллерийских кораблей с ракетно-авианосным. В условиях ограниченной видимости. Что характерно, авианосному соединению выписали люлей)))

Лина Инверс
Участник
Медведь Зеленый
Участник
Лина Инверс
Участник

Добавил в очередь на почитать )

ArdRaeiss
Участник

При такой технике 490 мм — перебор. 305 с лучшим ресурсом и нормальным корректируемым боеприсамом(да, по-прежнему снаряд, не ракета, просто с наворотами) вполне бы хватило на заявленные технологии и заявленный же ноджиб.

ArdRaeiss
Участник

Забыл ещё «аварийный» КД на случай если ошибся и нужно срочно принять смертельный дамаг несмертельно. С КД в 2-5 минут.

Ну и… Да, примерно так с моей точки зрения оно и может выглядеть. Ибо ракеты. Тут прожал, тут — а оно само в цель летит, знай переключай фокус вовремя, позиционируй себя в сторону от «лужи», да на КД-метр цели поглядывай.

Будет такое интересно? Ну… отдельной игрой при правильной подаче(сеттинге).
А то есть уже с космокораблями — и даже там вышли танки.

NewLander
Участник

Особенно с умением Лесты в интерфейс.
Если бы они смогли в элементарное (хотя бы объединение групп самолетов в постоянные отряды, вызываемые по кнопке, что любая RTS умеет — но не «интеллектуальная авиастратегия») — не пришлось бы переебашивать класс.

Hronodron
Участник

Вот это тоже.

Kostya Local
Участник

Я уже ничего не жду от варгеев, пусть хоть 15е уровни вводят.
Уровни премов итак фактически подняли уже, если ты не в курсе.

НАСТРОЕН_НА_МАНЕВР_
Участник

Взять в таргет цель
Нажать пуск ракет
Профит.
Охуенный геймплей!
Беру джва!!!

timg
Участник

И твои ракеты не долетели. Потому что их сбили. Или помех наставили)))

НАСТРОЕН_НА_МАНЕВР_
Участник

Родной у тебя бк по 10 штук с борта ,,москитов «.
Повторить N — раз.
Глубине и тонкости уникального геймплея такие ,,помехи» не помеха.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх