#утащеносреддита 2. КюЭндЕй с С_O.

У приоритетных снова прошла вечеринка вопросов и ответов  с С_O (кстати, а где Борис с подробнейшим интервью?).

Там много традиционного КТТС, не думали-гадали, не в приоритетах  и т.п. За подробностями (ужасно скомпронованный для чтения тред).

Что показалось интересным:

  • Есть два рабочих варианта нерфа РЛС. Ждите новостей в девблоге. Основная идея – убрать   ситуацию, когда засвет = порт. Один из вариантов –  понерфить эффективность командного фокуса.  Второй вариант – уменьшить время и возможность вести огонь по засвету.  Имхо, в любом случае, лимитируют как-то за счет сокомандников.
  • 64-битного клиента в ближайшем будущем не ждите, даже 2019 – оптимистично.
  • UI в демке Мидвея – заглушки, не берите в голову.
  • Ждите новую механику ББ-эсминцы на тест где-то в 0.7.11-12. Но это не точно.
  • РБ режим меняться не будет. Я даже переводить не буду: accomplished mode with strong fan base. Осталось добавить оттуда же: … and generate some salt. Будут спринты и т.д.
  • Никакие механики взаимодействия подлодок в ПвП еще даже не разрабатывались. Тест геймплея в ивенте онли.
  • Легендарных модернизаций на других тирах не будет. Сидите в эндгейме на десятках, нехрен педобирить.
  • Да, будут еще активности для 10-к, лишь бы 8-кам жилось спокойнее – все для вас.
  • С акизуками все ок, по текущим данным. Но в 0.7.11 будем посмотреть – вдруг сделаем 1/5 пробой. С геймплеем же все ок и он стабилизирован.
  • Вустер – пока очень рано говорить, нужен ли ему нерф.
  • Спринт ранги на 5 – да, но на этом планы на другие тиры пока заканчиваются. Фокус, все же на 10-ки. И вообще, игроки на 10-х, это (дословно): the most hardcore, dedicated, active and loyal players, who support the game and help us to carry it further.
  • Из Арсенала корабли без необходимости убирать не планируют. (Но мы то знаем).
  • Работают над новыми партнерскими программами. Если выгорит – ждите сюрпризов.
  • Через месяц планируют просмотреть на статистику Сталинграда.  Что перегибает – в курсе, знали кому дают.

Автор публикации

не в сети 29 минут

_darkhan

Комментарии: 2598Публикации: 182Регистрация: 18-08-2017

Отправить ответ

281 Комментарий на "#утащеносреддита 2. КюЭндЕй с С_O."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Kettenkrab
Участник

Один из вариантов – понерфить эффективность командного фокуса

ЧИВО, БЛЯДЬ?!
Они там совсем тронулись умом?

accomplished mode with strong fan base

Ну охуеть теперь.
Режим не поощряет скилл, не поощряет тимворк (потому что его толком применить в текущих механиках нельзя), не поощряет игру на победу.
Именно фанбазу такого режима трогать НЕЛЬЗЯ.

Никакие механики взаимодействия подлодок в ПвП еще даже не разрабатывались

Ноу комментс просто.

Через месяц планируют просмотреть на статистику Сталинграда. Что перегибает – в курсе, знали кому дают.

Ёбанный насос, посмотрите на ТТХ в кои-то веки, а не на статистику.

malaguena
Участник

ЧИВО, БЛЯДЬ?!

Бонжюр, ёпта!

Odd
Участник

Режим не поощряет скилл, не поощряет тимворк (потому что его толком применить в текущих механиках нельзя), не поощряет игру на победу.
Именно фанбазу такого режима трогать НЕЛЬЗЯ.

режим поощряет прокачку десяток, а прокачка десяток это: “the most hardcore, dedicated, active and loyal players, who support the game and help us to carry it further.”

Ёбанный насос, посмотрите на ТТХ в кои-то веки, а не на статистику.

если балансить по ТТХ то чем будет заниматься отдела аналЛитики и баланса?

Kettenkrab
Участник

если балансить по ТТХ то чем будет заниматься отдела аналЛитики и баланса?

Не дай боже головой думать начнут?

Odd
Участник

ну головой они может быть и так думают, на отвлечённые темы, я к тому, что им зарплату будет не за что платить – поувольняют всех, вот отдел и старается, анализирует статистику годами

Lady_Kaga
Участник

Ёбанный насос, посмотрите на ТТХ в кои-то веки, а не на статистику.

Смотрим. Пробой от Яматы, рикошеты от Мойки, и все это – раз в 18 секунд.

тут был скрин с турнирным сетапом на 6 Сталинградах, но он был удален во имя баланса!

Очень жаль, что на грядущем КотСе их таки решили не оговничивать. Ну да ладно, это либо до следующего турнира, либо до нерфа.

Kettenkrab
Участник

Смотрим. Пробой от Яматы, рикошеты от Мойки, и все это – раз в 18 секунд.

Completely fucking balanced

pptp78ec
Участник

Смотрим. Пробой от Яматы, рикошеты от Мойки, и все это – раз в 18 секунд.

С размерами и поворотливостью ЛК10 и цитаделью как у Минотавра. Что компенсирует указазнное выше.

Lady_Kaga
Участник

Не компенсирует, а добавляет в гейплей этой имбы немного остроты и необходимости грамотного позиционирования.

Kettenkrab
Участник

Нихуя не компенсирует.
Бронепояс 180 мм вполне неплохо держит снаряды боярина, при том что ты его поливаешь из трех башен, въебывая по 11-14К казематного урона по надстройкам.
Реально Сталинград хуже Москвы только на 100 метров засвета, 80 метров циркуляции и 1,6 сек перекладки (0,8 сек вывода из нейтрали).
По ГК там полное доминирование от слова “пиздец”.
По броне, кстати, тоже.
Что, стоит того?

Mentor_Seraphim
Участник

цитаделью как у Минотавра

Цитадель размером с Минотавр, так веселее.

Odd
Участник
Есть два рабочих варианта нерфа РЛС. Основная идея – убрать ситуацию, когда засвет = порт. Один из вариантов – понерфить эффективность командного фокуса. Второй вариант – уменьшить время и возможность вести огонь по засвету. а ведь я писал еще когда они в засветы при стрельбе в дымах упарывались – дымы должны быть сейвом, а не огневой позицией, дайте кораблю в дымах заметный баф на разброс снарядов по нему и не менее заметный дебаф на разброс его снарядов.. тут и Акидзук нерфить не пришлось бы Ждите новую механику ББ-эсминцы на тест где-то в 0.7.11-12. Но это не точно. фрошеры? хотя если… Read more »
Umbaretz
Редактор

Основная идея – убрать ситуацию, когда засвет = порт

Называйте меня фиолетовым сосистом, но я не вижу проблемы.
Если ты играешь аккуратно – ты разводишь на засвет, а потом развлекаешься .Даже в кб, даже против фиолетовых сосистов вполне можно уворачиваться. Если неаккуратно – ну, щито поделать.

Гораздо более раздражающая вещь – это когда они скооперировались (скажем, звод из 2-3 кораблей с рлс) и могут держать её без конца. Хотя тут как раз и возникает желание понерфить командный фокус.

Odd
Участник

не забывай про “мы не будем балансить по расходникам”, “расходники не влияют на бой”, если у противника на 1-2/2-3 РЛС больше в команде это вызывает заметный перекос, пока ты уворачиваешься вражеский эсм спокойно берёт точку, конечно он может поставить дым в одно облако и стоять в нём бортом ловя твои торпеды, но это уже разряд “зависимости от противника” который меня бесил еще со ввода немецких и советских крейсеров

Kettenkrab
Участник

Ящетаю чтобы защититься от этого рака нужно просто убрать “просвет” островов.
Это полная бредятина.
С другой стороны левел-дизайн должен быть выверен полностью, чтобы у эсминцев были возможности укрываться и таким образом, играя от скилла, не светиться лишний раз.

Umbaretz
Редактор

лучшая карта – Океан!

Михаил Пилот
Участник

Согласен. Вернуть Океан, убрать Гавнонь и прочий каменный помёт посреди моря

Umbaretz
Редактор

Да его никуда и не убирали, просто он очень редко попадает.

Diabloboogie
Участник

Раз в полгода. Это трындец какой-то, а не очень редко.

Михаил Пилот
Участник

Ну имеется в виду вернуть нормальный шанс его выпадения.

Dep_2
Участник

Особенно убрать каменный помет на карте Осколки – как же они там насраны….

Михаил Пилот
Участник

Да такое впечатление, что картоделы навоз из пульверизатора распыляют – во, готовы вам острова. Или будто это Гулливер по морю прошёл, но до сортира не добежал.

Hronodron
Участник

И спать улегся.

ArdRaeiss
Участник

Это вы ещё древние Зубы Дракона не видели/забыли ) Когда на ранней альфе там эсминцы в этих зубах застревали, могли только в рельсы(ибо чуть свернул – берег, а слезать доооолго) среди них и не успевали откидаться друг по другу.

Владимир Кондратьев
Участник

Карта совсем не предназначенна для кораблей 8+, хотя для кораблей ниже уровнем из-за этих узких проходов и кучи здоровенных островов, особенно лк -это боль и страдания и симулятор хождения огородами. Но своеобразная и самобытная, зато.

Kettenkrab
Участник

Где-то годик назад точно была инфа что карта неудачная, но до сих пор с ней сделали ровным счётом нихуя.

Lady_Kaga
Участник

Тебе мало Окинавы и Горной Цепи?

StlDck
Участник

Дык все просто.
Носитель РЛС (“радарщик”, засветивший цель) стреляет по ней с норм точностью (может быть, даже с несколько повышенной). Его союзники (видящие цель только по засвету радарщика) стреляют со штрафом на точность – не совсем уж обоссывают море вокруг эсминца, но треугольник вполне себе может смыться из-под фокуса. Если только радарщик хорошо стрелять не будет.
Или не просто? о_О

koshakai
Участник

Теоретически можно предположить след технических проблем.
Например то что точность стрельбы ГК – статичный параметр и его динамическое изменение в бою не подразумевается. Звучит как оправдание, но оправдание говнокода, уж пардон за мою диванность. То что требования к решаемой разработчиками задачи может изменяться на лету вдалбливается уже на уровне изучения ООП.

going_on
Участник

в игре вродь уже есть костыль – штраф к точности за незахваченную цель. сделать цель для сокомандников незахватываемой.

old_pohab
Участник

В игре уже обкатывался в операциях костыль на увеличенный разброс при нахождении в области “плохой погоды”.

Umbaretz
Редактор

Эм, а камуфляж? Вроде в грозе тоже что-то такое было.

koshakai
Участник

Камуфляж работает единовременно для всех кораблей противника, по части грозы четко ответить не смогу, потому что про изменение точности в данном явлении не читал.

Umbaretz
Редактор

И от этого станет труднее уворачиваться.

Владимир Кондратьев
Участник

“Не планируется” – дооо! Значит скоро Мучачу выведут, нененадолго. Как Миссури – постоянно не значит навсегда (с) S_O.
По РЛС это конечно пиздец. Игра не про командное взаимодействие и скилл. Нехуй было делать ГАП и РЛС сканирующие сквозь острова.
Походу Осьминога в очередной раз опиздюлили в РБ на его Шимо-козе.

Odd
Участник

долой гап и рлс через острова!
даёшь десантные команды с радиостанцией которые будут сидеть на острове до высадки +1 групп противника и передавать тебе всё что происходит с другой стороны хоть весь бой!

а если ВГ пойдут когда нибудь на мультибои можно отдавать их под управление игрокам ТВА)))

Yukos
Участник

Уже было. Не зашло рандому жи.

Mentor_Seraphim
Участник

ГАП и РЛС сканирующие сквозь острова

У нас и рентген на 2-3 километра до сих пор работает.

Владимир Кондратьев
Участник

Ну это вынужденное зло.

trashbox
Участник
Один из вариантов – понерфить эффективность командного фокуса. Да ниможыд быть. Я еще на ЗБТ пейсал в понюшне, что быстрый уход из боли в порт – наиболее токсичен, а для большого количества игорьков (UPD для Имбарца – не-сосистов) он этим самым командным фокусом и достигается. Мало того – это исторично, т.к. при стрельбе кучей ракаблей по одному корректировать оную стрельбу по всплескам от снарядов становилось проблематично, т.е. чем больше ракаблей стреляют по одному – тем больше они друг другу мешают. Фокус, все же на 10-ки. И вообще, игроки на 10-х, это (дословно): the most hardcore, dedicated, active and loyal players,… Read more »
Umbaretz
Редактор

что быстрый уход из боли в порт

Так я как раз недавно в танки играл и от этой хуйни бомбанул – что если ты ошибся – всё, иди в следующий бой. И как раз потому мне “Гонка” понравилась, что там отхилиться может кто угодно (вообще я бы 0,1 или сколько там отхил дал вообще всем кораблям в игре всегда) (блин, надо пост написать)).

trashbox
Участник

Тут еще усугубляется тем, что наиболее уязвимый класс (КР, ага) в силу нехватки дальноебности вынужден сближаться с противником больше всех остальных и, как следствие, как раз и попадать в этот самый фокус.
Фхтангах-то можно и на пределе видимости стрелять, и дажыд попадать, бгг.

Diabloboogie
Участник

Вот да. Купил тут по скидке Дюку Делльи Абруцци. Как по мне, интересный агрегат – с хилкой геймплей заиграл новыми красками. Ненароком подставившись, можно успеть уползти, отхилиться, и продолжить приносить пользу союзникам.
В то время как остальные лёгкие крейсера средних уровней нет никакого желания катать из-за этой их способности выхватить на три четверти хп от случайного залпа линкора, и до конца боя шарахаться бледной тенью.

Umbaretz
Редактор

Но ведь… Бойс тоже с хилкой.

Diabloboogie
Участник

Дык у меня его нет. А британцы ,не знаю, не зашли что-то. Может аллергия на наркоманию с боеприпасом.
Но речь то вообще была про хилку, а не про корапь.

Umbaretz
Редактор

Ну я про

остальные лёгкие крейсера средних уровней

вдруг не знаешь. Просто мне Бойс и Хулио гораздо лучше зашли чем Абруцци.

Diabloboogie
Участник

вдруг не знаешь

Я понял.

SandySimpson
Участник

Хилку для КР просят с ЗБТ, но Лесте и так норм, они то в свою игру не играют

Jedi_Revan .
Участник

Вчера кстати Адмирала Уанброу встречал, он опять на Жулике ходил.
А хилка на крузерах – это же золотая жила! Аутаго, Арбуззик, Бойсе/Нуэво де Хулио…

SandySimpson
Участник

Единственный корабль, который он смог себе позволить на премию за рост онлайна

Владимир Кондратьев
Участник

Скорее просто его нафармил за возвращение в игру. Аза-за!

StlDck
Участник

Подло-то как!! ))

Diabloboogie
Участник

Аутаго, Арбуззик, Бойсе/Нуэво де Хулио…

…Ойгин

old_pohab
Участник

…Ойгин

… перелогинься!

Михаил Пилот
Участник

и Такао

StlDck
Участник

А хилка на ЭМ – вообще платина.

Jadd
Участник

А мне гонка понравилась тем, что мотивирует на сближение. Отхил и прочая “прокачка” – тоже годно

Медведь Зеленый
Участник

Ога. Только когда в твоей тиме половина команды полирует синюю линию – становится очень грустно и печально. В итоге ты на стоковом Буффало почти убиваешь мимотварь, причем дважды, а вот добить некому:(

Kettenkrab
Участник

что быстрый уход из боли в порт

В случае если игрок сделал хуйню именно “быстрый уход из боли в порт” подсказывает ему, что он сделал хуйню.
Тут срака горит от того, что в результативность стрельбы весьма призрачно зависит от твоего умения целиться, так теперь и еблан, подставившийся под фокус не будет выходить из боя, просто потому что как же так, нильзя же наказывать ебланов за их ошибки.
Давай.
Давай выебем кривую обучения еще сильнее, чтобы скилла в игре не было.
Ахой, чумызае!

trashbox
Участник
Тут срака горит от того, что в результативность стрельбы весьма призрачно зависит от твоего умения целиться, И еще одна вещь, о которой пейшу с ЗБТ. Автоаим по дальности + “рондом в разбросе” – и я готов дальше читать вот эти котоламповые истории про “скилл”. В случае если игрок сделал хуйню именно “быстрый уход из боли в порт” подсказывает ему, что он сделал хуйню Я зашел на Могами в боль десяток, получил на пол-литса первым же залпом как засветили (эсминец засветил, разумеется), и в пределах 15-20 с – на остатние пол-литса. При этом к стреляющим я не был бортом в обоих… Read more »
Kettenkrab
Участник
котоламповые истории про “скилл”. Он есть, проблема в том, что в отличии от нормальных игр, в которых хороший аим = высокая результативность сразу, из-за чего кривая обучения очень отзывчивая – ты стреляешь чуть лучше, ты результативнее, благодаря чему можешь понимать свои ошибки сразу и исправлять их, становясь скилловее и результативнее. В ракаблях же всё просто ебануто – заходит Коля-подпиквкович в игру, ставит пузырь на пузо, сосёт, сосёт, сосёт, хуяк – порвал сасиста на куски, неправильно прицелившись и сказал: “хэ, нармас струляю”, человек просто не понимает, что он делает что-то не так. Просто твой скилл конвертируется в большее количество попаданий, а… Read more »
trashbox
Участник

Он есть

В ракаблях же всё просто ебануто

Взаимоисключающие параграфы во все поля – атлищна, тащемта.
По остальному – корюшка еще пожалеет о запрете ТУ, бгг.

Kettenkrab
Участник

Он есть, но работает ебануто – слишком сложно для восприятия?

trashbox
Участник

Мне не сложно объяснить еще раз: если “скилл” смахивает на багоюз в большей части – это не скилл.

Kettenkrab
Участник
В каком месте скилл этой игры смахивает на багоюз? В том, что не надо становиться раком на общем простреле? В том, что надо выбирать безопасный маршрут именно для твоего корабля? Багоюз есть в продвинутых воздушных боях авиков, да. Олсо, чем грамотный багоюз не является скиллом? Если игра отвечает определённым образом на воздействие игрока, и это ему известно, то такой багоюз – тоже элемент скилла. Тебе может рассказать как для КСГО надо было впихивать в “сорс” некоторые “фичи” из движка Q3, которые определяли особенности мувмента и стрельбы киберкотлетов? Сюда же могу отнести и денаи перезарядки из колды. Это глитчи и особенности… Read more »
trashbox
Участник
В каком месте скилл этой игры смахивает на багоюз? Проще скажы – в каком не смахивает. Или ты знаешь текущую мету и примерно в какую часть ракабля норм зайдет этот залп (и не факт, что следующий) – в какую не зайдет, учитываешь рондом, который видишь в данный момент – и стреляешь либо куда надо (в расчете на макс дамаг) либо – чтобы хоть как-то попасть и выбить хоть какой-нибудь дамаг. Всё это – не скилл. В том, что надо выбирать безопасный маршрут именно для твоего корабля? Я выше приводил пример с Ногами – был засвечен эсминцем, всё зашло в корму.… Read more »
Kettenkrab
Участник
Ты вообще понимаешь, что означают слова “скилл”, “баг”, “глитч”, “хак”? Твой пример – это рандом и правила пробития , которые работают корректно. Что не отменяет с точки зрения системы обучения их токсичности. К багоюзу они не имеют ни малейшего отношения. Скилл, разумеется, в том, чтобы минимизировать свои риски, когда ты играешь на Могами. Мне на ней ок, хотя я и понимаю, что играть агрессивно на ней практически невозможно. Ну, тогда и набор от хагс – тоже “скилл” А вот тут ты очень сильно ошибаешься. Баг и глитч отличаются от хака именно тем, что для их использования не нужно модифицировать программный… Read more »
trashbox
Участник
Вообще – понимаю. Еще раз. Если у тебя при наведении по дальности автоаим, а по углу – рандом (который в разбросе) – итоговый результат скиллом назвать ну никак нельзя. Мне на ней ок, хотя я и понимаю, что играть агрессивно на ней практически невозможно. Скажу страшное – Ногами в болях своего уровня может играть очень агрессивно, вплоть до косплея эсминца – хоть торпидного, хоть артиллерийского. Чем, собсна, и доставляет. Но для этого надо попасть именно в боли своего уровня. А вот тут ты очень сильно ошибаешься. Нет ты. Хагс – это просто автоматизация багоюза по сути вкупе с визуализацией. То,… Read more »
Kettenkrab
Участник
Почему это нельзя? Ведь чем чаще ты и ближе ты берешь упреждение к реальному положению корабля противника в момент прилёта снарядов – тем больше ты наносишь урона в целом. Однако из-за кривости механики (комбинация большого разброса с большой сигмой) это может приводить к единичным случаям когда попадание засчитывается или не засчитывается абсолютно несправедливо. То, что делает хагс (и делал варпак) – делает “вручную” и без визуализации любой баклажан. Полный бред. Я не считаю вручную упреждение в реальном времени, угол попадания и прочие параметры – я это примерно прикидываю на уровне зайдет/не должно. Точно так же можно сказать, что выдача счетных… Read more »
StlDck
Участник

Перефразирую классика.
С хорошими навыками игры и читами в бою можно добиться большего, чем просто с хорошими навыками игры.

OctoberRiot
Участник

Леста создала кораблеводятлов, хаг уравнял их в скилах…

Я тоже могу цитировать классиков.

StlDck
Участник

Красаучик!

Но люди, смогшие в быструю и точную стрельбу, в несколько более выигрышном положении, по сревнению с “просто владельцами” пистолей. Да? )

OctoberRiot
Участник

И изрек полковник: “Придут вослед за мной врач, излечивающий охоту прибегать к оружию, и химик-король, укрепляющий мир, и еще один доктор-физик, вот у него лучше всех выйдет”…

ArdRaeiss
Участник

Причём врач сугуб гуманный был – снизить страдания хотел. И реально снизил. Это если про одного француза.
Про химика-короля не понял.

OctoberRiot
Участник

После смерти Гатлинга журнал Scientific American опубликовал некролог: «Это человек не имел себе равных по доброте и сердечности. Ему казалось, что если война сделается ещё более ужасной, то народы потеряют наконец охоту прибегать к оружию».
Премию мира тоже не знаешь?

ArdRaeiss
Участник

О как.
А я с Гильотеном попутал. Который как раз врач и изобрёл способ избавить казнимых от страданий, на полном серьёзе.

Ну и можно вспомнить гуманнейшего академика, который города топить предлагал. Тогда сочли чрезмерным зверством.

OctoberRiot
Участник

И много он натопил?

StlDck
Участник

Просто твой скилл конвертируется в большее количество попаданий, а не кумулятивный рост эффективности.

Я не стотизд, но таки сделаю важное заявление.
В ВоВс скилл – не только умение хорошо стрелять. Умение оказываться в нужном месте, в нужное время (контроль обстановки) – тоже важно. Поэтому васян сольет фиолетовому, даже пользуясь читами.

Kettenkrab
Участник

Так-то да, но я рассматривал один конкретный аспект скилла, у которого переёбана кривая обучения – стрельбу.

Алексей
Участник

еще веселее, когда херачишь кораблю с одной и той же позиции в одну и ту же проекцию – у него остается 1000 – 500 жизни и начинается ад – снаряды летят куда угодно, но не в него. Причем ситуация и в обратную сторону работает – уже должен умереть вроде, но успеваешь еще 2 – 3 – 4 залпа сделать.

trashbox
Участник

Ну почему. Тут тоже “мегаскилл” – знать, где у этого ракабля хопе осталось, а где нет (попадание туда нанесет от нуля до копеек домага – но точно не на весь остаток хопе, такая вот самозародившаяся механика ™ ).
Атлищный, адовый скилл.

Black Fish
Участник

Есть два рабочих варианта нерфа РЛС

Борьба с засилием крейсеров продолжается!

Ждите новую механику ББ-эсминцы

Чоторжу.

С акизуками все ок, по текущим данным.

Конечно ОК. Хотели сделать имбу – сделали имбу. Чо не так-то?

Вустер – пока очень рано говорить, нужен ли ему нерф.

Конечно ОК. Дубль два. И ваще приоритетные не оценят!

mixa77551
Участник

Чет не слышно новостей об оптимизации игры. Видимо все уже идеально работает.
А то что на топовом железе порт дергает в конвульсиях – не попадайте в такие ситуации.
Загрузка игры заметно замедлилась за пару лет, особенно сказывается когда заходишь поиграть на пару боев. В бою наблюдаются фризы при залпах лк…
Игра весит, если не ошибиться, 40гб.
Реакцию засвета вроде починили с 3-5 секунд до 1. Какая проделана работа.

В той же вселенной существуют игры типа factorio которые не проседают даже при тысячи объектах. Кто играл – поймет, 300+ дронов.
Ну так это нужно любить работу.

Curvimetr
Участник

Привет! Ты из тех одноклеточных спецов, которые в 2010 году в пример танкам ставили графоний в кризисе?

Hronodron
Участник

Курвиметр наелся говна и снова готов общаться на снт.

Curvimetr
Участник

Это на самом деле неизбежность для любого нормального человека, рискнувшего тут рот открыть:) Просто такие как ты уже этим гавном дышать научились и разницы не чувствуют, когда сами рот открывают…

Lady_Kaga
Участник

Нечасто встретишь нормального человека, который любую беседу инициирует и поддерживает сугубо хамством.

Curvimetr
Участник

Да я пончалау старался вежливым быть. Но тут же рефлекс у стада местного – если твой пост не сочиться убежденностью, что во всём виновата Леста, тут же объявиться какой-нибудь портальный алексей и обложит тебе хуями:) А я щитаю, что в общении главное это ВЗАИМНОСТЬ жи!

Umbaretz
Редактор

А мне норм. Обложи и ты Алексея! А потом мы вас обоих забаним!

Медведь Зеленый
Участник

А потом придет Пиратика!)

old_pohab
Участник

и вот тут-то срач и начнется!

Медведь Зеленый
Участник

Черточками!

OctoberRiot
Участник

 ☺
♥ ♦ ♣ ♠ • ◘ ○ ◙ ♂ ♀
Альт в помощь.

Umbaretz
Редактор

Так это и подразумевается под “вас обоих”,

StlDck
Участник

comment image

Алексей
Участник

Вообще неплохо бы начать с деанонимизации – а то сам понимаешь, аноним в сети хуже пидараса.

Lady_Kaga
Участник

Но лудше натурала!

Kettenkrab
Участник

тут же объявиться какой-нибудь портальный алексей и обложит тебе хуями

Это интернеты, голубчик, тут могут и хуями обложить, и нахуй послать.

Алексей
Участник

Слушай а все-таки сколько WG за черный пиар платит?

Kusachy
Участник

Вангую, что это бесплатный ***, чисто со стокгольмским синдромом.

Алексей
Участник

Вспоминая “Дневники тестировщика” и давнее отсутствие господ разработчиков на портале с одной стороны и глядя прямо таки на набег всяких ноунеймов, которые аж кюшать не могут без того, чтобы не полить аудиторию портала грязью, не приводя никакой конкретики, только вопя, что мы тут ничего не понмаем в разработке игр – не знаю может конечно осеннее обострение, но ….

OctoberRiot
Участник

А то нонеймы знают-понимают?

Алексей
Участник

Да ты чего – они просто гуру разработки, WG это технологический лидер эпохи, а глисты просто тупые ограниченные овощи ;)

Curvimetr
Участник

Отдельные представители этой аудитории уже забыли, когда на поверхность всплывали…Но продолжают считать, что их кто-то чем-то поливает:)

Kusachy
Участник

> Вангую, что это бесплатный ***

Ну охуеть теперь, даже слово “долбоеб” втихаря вырезают из комментов.
Вас там Борис покусал, теперь здесь атмосфера института благородных девиц?

StlDck
Участник

Волонтерство жи!

trashbox
Участник

А ты играл в 2010 году, помнишь тогдашние ГРАФЕН и ФИЗИКУ ?

Curvimetr
Участник

Я то помню. И телепорты помню и отсутствие физики. Только это же не повод нихуя сравнивать графику движка ММО-игры с графикой движка ФПС-шутера, изначально точившегося под сингл?

trashbox
Участник
И лагалище помнишь, и свисающие с горок фхтанги ? И графен, за который даже Круте и Славемакарову тащемта чуть пожже стыдно стало (по чистой случайности, ЕМНИП, в преддверии выхода пачча с новым ГРАФЕНОМ ) ? “Давай по новой, Миша, всё хуйня” – как раз тогда было. За “фпс-шутер, точившийся под сингл” – чуть пожжее, на базе этого самого Крузиса, был создан MW:LL (MechWarriors: Living Legends – как аддон). Так там вот с этим вот ГРАФЕНОМ в сессии рубились до 40-50 (ЕМНИП) рыл. Если разрекламированный движок ММО ААА-класса в это не можыд – можыд быть, просто движок хуйовий ? (подсказываю: на… Read more »
Curvimetr
Участник
Ты меня в чем убедить-то пытаешься, что танки-корабли-салолёты не идеал с точки кодинга? Да соглашусь конечно. Ты говоришь, что “был создан MW:LL” и я тебе верю, хотя первый раз о нём слышу. Ну, а дальше? Ну, рубились 50 рыл в охуенном графическом окружении. А какая у нее архитектура клиент-серверная? А если танково-корабельная, то сколько таких рыл максимально мог сервер выдержать? А если типа КС-овской, то какой смысл опять же ее вспоминать? Ты же вроде не овощ типа Алексея, должен как-то понимать, что для движка ММО количество рыл одновременно бьющихся в сессии и качество графики этой сессии это верхушка айсберга просто?
Алексей
Участник
Ага поэтому когда вышла Тундра на том же количестве людей дававшая в те же годы намного лучшую картинку – это не от того, что багворлд кусок дешевого говна, который купили просто потому, что на него денег хватило. И загнали сами себя этим в ловушку, ибо сменить его на что-то приличное оказалось очень и очень сложно. Ибо когда танки с квадратными стволами телепортировались при целых 24 игроках в одной локации размером с твой моск – в https://ru.wikipedia.org/wiki/Battlefield_3 64 игрока рубились на охрененных размеров карте в шутер – и где рассчитывать надо было не 1 снаряд в 5 – 10 – 30… Read more »
Curvimetr
Участник

Во-первых, Тундра дала “намного лучшую картинку” на 4 года позже танков, при том, что была выпущена производителем мягко говоря куда более опытным и крупным, чем ВГ образца 2008-2010 г.г. Во-вторых, BF3 это а)платная игра от б)лидера игровой индустрии, в)построенная на совершенно иной клиент-серверной архитектуре, к тому же г) “И это была уже 8 игра в серии”. Но для тебя же всё слишком сложно, да?

P.S. Понимаю, к чему ты ведёшь. Спрашивал насчёт тебя у Бориса, но по его мнению ты для такой работы слишком туп. Извини.

trashbox
Участник
А какая у нее архитектура клиент-серверная? Крузис как он есть. А нащот “сервер выдержать” – ты в курсе, что “сервер” ВГ – это нихуя не одиночный сервер и дажыд не десяток их ? А “серверами” MW:LL были вообще виртуалки арендованные. что для движка ММО количество рыл одновременно бьющихся в сессии и качество графики этой сессии это верхушка айсберга просто? И кто тут в итоге овощ ? Это вообще разные вещи, для начала, серверная часть с сетевым кодом – и ГРАФЕН на клиентской части. Хотя и в рамках одного движка. Крута, помницца, тряс идеей, что у этого движка охуенный сетевой код… Read more »
Curvimetr
Участник
Так если серверами твоего MW виртуалки арендованые, которые в лучшем случае пакеты марштрутизировали внутри сессий да какую-нибудь БД (и да, я понимаю, что БД это не один жесткий диск и даже не два) со статой держали, то схуяли ты это с кораблями сравниваешь? Алексею мозгов хватило по крайней мере более-менее сопоставимую Тундру вспомнить. Если тебе завтра Ладу Калину подарят, то побежишь ныть, что её М3 на светофоре делает? А если послезавтра подарят М3, то будешь ныть, что она весной в поле не тянет? Телепорты и лагалища кстати убрали еще до зимы 2010. И да у танков на 2010-2012 год был… Read more »
Curvimetr
Участник

Хуйню я какую-то спорол на самом деле. СЕРВЕРНЫЙ в танках был охуенен в своё время,. А “сетевой код” какой-то мутный термин…

Kettenkrab
Участник

Окей, взгляни на графику мультиплеер-шутера 2011 года, точившегося под сетевую игру. С большими картами, частичной разрушаемостью, 64 игроками в сессии и животноводством.
https://www.youtube.com/watch?v=oB8lWvpp4ww

Umbaretz
Редактор

Вообще, кмк, в новых танках графика лучше.

Kettenkrab
Участник

1) Спустя сколько лет после БФ3?
2) При больших системных требованиях, чтобы был “графон”

Kettenkrab
Участник

750 дронов, сотни солнечных панелей, сотни буров, печей и станков.
Игре ваще пох, всё работает как часы.

KGB
Редактор

А то что на топовом железе порт дергает в конвульсиях – не попадайте в такие ситуации.

У меня древний как говно мамонта 3770к, 16 гигов старой оперативки и 1070. Максимальные настройки. Никаких дерганий порта в конвульсиях. ЧЯДНТ?

Umbaretz
Редактор

3770к примерно равны 7700к – топу буквально из прошлого года.
а новая оперативка вообще нужна в-основном амд.

SandySimpson
Участник

У меня 4770 и 970, 16 оперативы, про порт не скажу, а вот в бою последнее время были фризы и пинг минус 30 вроде

Umbaretz
Редактор

пинг минус 30

Как там, с машиной времени?
А вообще именно порт тормозит у всех.

Jadd
Участник

Пинг -35 игра выдает – это когда вообще пиздец. Это когда 999 мало.
Машина времени или идеальная отлаженность клиента – даже и не знаю.

Mentor_Seraphim
Участник

Самое весело это когда “отпускает” и ты под спидами несешься на скорости под 300км/ч

Jadd
Участник

Дааа!

old_pohab
Участник

Пинг -35 игра выдает, когда теряет соединение со своим серваком. И я почему-то всегда думал, что это проблема лично моего говно-роутера и говно-продавайдера.

Но судя по всему, проблема чуть более глобальна.

OctoberRiot
Участник

У всех один и тот же говнопровайдер с говнороутером?

old_pohab
Участник

Не встречал раньше в омлетне упоминаний про пинг -35мс

OctoberRiot
Участник

постоянно наблюдаю. зачем еще и в омлетне?

old_pohab
Участник

А это чтобы тебе хейтилось веселее!

Mentor_Seraphim
Участник

-35мс

Дыа, даже с оптикой проседает, мимоочевидец

Алексей
Участник

фризы со 146% это следствие того, что корабль подгружается не 4 – 6 секунд, а одну.

ArdRaeiss
Участник

А ты попробуй сделать 4 полоски кораблей в порту. И… провести по ним по всем мышкой. Вода замрёт.

Медведь Зеленый
Участник

И зайти тут же во вкладку контакты. 32 гига оперативки, наслаждаюсь талантом кодеров из Лесты.

Mentor_Seraphim
Участник

зайти тут же во вкладку контакты

Там хранится сотни записей

Пока ждешь открытия происходит революция, золотой век и нашествие инопланетян

И вот, ОНО открывается, иии, тут же закрывается не успев включиться

Подгораешь и запускаешь снова, потому что таки надо

Колесо сансары сделало оборот

Алексей
Участник

зачем так усложнять, если можно просто открыть новости ;)

Медведь Зеленый
Участник

Я из принципа не пользуюсь разделом “новости”:) Ибо нафиг не надо, но раз пытаетесь заставить туда ходить – то вообще не зайду.
А вот в контакты иногда приходится заглядывать.

KGB
Редактор

Но зачем? Просто ради эксперимента?

Медведь Зеленый
Участник

Чтобы найти нужный из сотни кораблей)

OctoberRiot
Участник

Всё делается для самых приоритетных игроков – 10 кораблей в порту – куда тебе больше? Донатить можно и вообще без кораблей.

Медведь Зеленый
Участник

И даже без скачанного клиента – так победим!)

KGB
Редактор

Чтобы найти нужный из 249 кораблей в порту я юзаю фильтры по классу и по уровню.

OctoberRiot
Участник

Проблема сразу проявится, когда тебе будет нужно выделить группу кораблей, не подпадающих под действие сочетания нескольких фильтров. А когда тебе нужно будет переключиться на другую группу…

KGB
Редактор

А зачем мне выделять группу кораблей, не подпадающих под действие сочетания нескольких фильтров? Я просто переключаю фильтры и опять все нахожу.

Umbaretz
Редактор

А я – сразу через исследования. Но они тоже подтормаживают.

Медведь Зеленый
Участник

Причем в ветке развития премы слишком часто, то некоторые есть, то нет.

Umbaretz
Редактор

Так модик ставь чтоб были все.

Медведь Зеленый
Участник

Еще бы в этом поделии ставить модики (любые).

Umbaretz
Редактор

а зачем их не ставить?

Медведь Зеленый
Участник

Чтобы реже делать перезагрузку клиента после начала боя.

Umbaretz
Редактор

ты ставишь какие-то странные модики на порт.

Медведь Зеленый
Участник

Я просто слишком часто слышу матерные возгласы от тех, кто ставит модики, чтобы еще и разбираться в сортах.

Umbaretz
Редактор

а ты не слушай

Медведь Зеленый
Участник

И на экран не смотреть, к примеру, где соотрядник афкашит, вылетев, ога.

StlDck
Участник

или слушай, гг.

StlDck
Участник

Просто ты – продвинутый пользователь!
Еще немножко – и сисадмином будешь!

ArdRaeiss
Участник

Оно и без “специально” постоянно мешается, в такой форме просто наиболее доходчиво видна проблема. И крутость железа нифига не спасает, такие дела.

mixa77551
Участник

Да, куда там моему 8700k погнанному до 5.0 по всем ядрам, 16 оперативы 3600, m2 970 pro до 3770 который у меня стоял последние 6 лет и на котором лагало еще сильнее.
На днях 970 должна отойти на покой в пользу 2080. Уверен что больше 75 фпс не стоит ждать.

Походу в рекомендованных i9 стоит.

Umbaretz
Редактор

да не, 9700к на 5,2 получше будет.

mixa77551
Участник

Вот когда выйдет – тогда и поговорим.

Да и разница будет не больше 5%, как всегда это бывает :)
Но припой манит, да.

Umbaretz
Редактор

Ну вот халявный делид – и уже становится интересно смотреть на.
Да, интел сделали всё по заветам – сначала сделали плохо, а потом вернули как было.

trashbox
Участник

Мвахаха, ты и больше 60 не получишь !
… если VSync не отключишь, гг

mixa77551
Участник

Как бы это… на 165гц gsync vsync не нужен, да.

Umbaretz
Редактор

А вообще, если серьёзно – то у кораблей просто отличная оптимизация для слабых систем. А вот пкбоярам, видимо, приходится грустить.

ilya_aLenin
Участник

ахуенная оптимизация, у меня на ноуте выше 25 не подымается

Umbaretz
Редактор

А что там?
Олсо, 25 – это неплохо как бы для картошины.

StlDck
Участник

В салолетах еще жощще.
Отрабатывать наземку при 6…8 ФПС (а в кораблях тот же комп выдавал 15…20 кадров) – вот челлендж. Когда купил новый комп и получил 50 ФПС – стало даже как-то скучно ))

Алексей
Участник
Вспоминаем несколько десятков тысяч файлов, которые были изначально и никуда не делись, а просто были спрятаны в архив, прикидываем, что для отрисовки порта и 3Dмоделек кораблей в подвале нужно загрузить всего то пару тысяч файлов и задаемсяф вопросом – почему нельзя было сделать 2D порт для тех, кому надо побыстрее. В конце концов ради успешного нагиба люди в той же тундре ставят ULQ – на котором картинка превращается в полное говно и ничего все живы. P.S. Ну а о то, что очень оперировать большим количеством мелких файлов – это худший вариант работы с хардом – и почему на него все-таки… Read more »
StlDck
Участник

Качество изготовления и оптимизации системы пользователя, например.

Можно купить “топовую игровую систему” с красивыми ТТХ за 40к рублей – и жаловаться, что на GTX 1040 у корабликов проблемы с ФПС.

ArdRaeiss
Участник

Могу ответить. Интерфейс. Нет, я не знаю как смогли сотворить из того-же материала, что и самолёты с танками, так лагающей… всё. Что порт, где каждый корабль в ячейке провести мышкой – получить фриз и лаг. Такое впечатление, что на каждое проведение мышкой создаётся новый объект для показа… и процесс тот зело небыстр.
Что в бою. Особенно когда авиации много.

Спецы от интерфейса могут меня опровергнуть, конечно же. Я ж “не в институте юаев учился, могу только со стороны смотреть”.

mixa77551
Участник

Да, меня всегда удивляли лаги именно эффектов. Тоже чувствую что создаются новые объекты или что-то вроде этого.
Это же реально глупо так было сделать.

Не удивлюсь если каждая анимация происходит с запросом на сервер…

Curvimetr
Участник

Ахах. Напомни, а ты на какой позиции в Лесте-то был, когда они свое говно-ГУИ начали в релиз продвигать? Только не говори, что картоделом уже…

Алексей
Участник

Все больше и больше сей поц напоминает даже не черного пиараса, а твинка директора – очень уж поциент беспокойный.

ArdRaeiss
Участник
Автоматизатором. И с попытками хоть как-то автоматизировать тесты интерфейсов песнь была отдельная и очень печальная, потому что менялись они постоянно. И ломали любую автоматизу. Ну и вопрос взаимодействия с UX имени А.А. тогда впервые вылез. К счастью, я занимался другой проблематикой – ботами для тестов, тестов нагрузочных массовых и тестов автоматических регрессионных. О чём, блин, даже в блог разработки писал. У нас, впрочем, тоже интерфейсы менялись по разу за неделю и приходилось перестраивать сделанное. И весёлый баг “о как, оказывается клиент серверу сообщает куда целиться раз в кадр, а боты только раз в секунду – вот почему мы недогружаем сервер!”… Read more »
Алексей
Участник

Ха это ты в самолеты времен операции не заходил – они там когда делали стенку на стенку и заменили порт на разрушенный дюнкерк – вот тогда лагало даже сильнее, чем в кораблях :)))))

Алексей
Участник

Кст ати, а засвете в 1 секунду – после введения этой фишки явно возщросла нагрузка на хард, вплоть до того, что игра может фртзануть на секунду.

Curvimetr
Участник

А вариант, что это на мозг твой нагрузка возросла и он фризить стал, ты конечно не рассматриваешь?

Алексей
Участник

И ты тут еще о говне говоришь?? Народ прикиньте – оказывается картинку на мониторе не видеокарта строит из загруженных в нее файлов, и она тормозить начинает, если карта не успевает с винта подгрузить все необходимые данные, а игрок силой своей мысли.

Чувак вот честно я понимаю, что писать всякую херню в интернете за деньги лучше, чем бухать в подворотне с собратьями по разуму – но может стоит пойти, хотя бы, не знаю, техникум что ли закончить и работу приличную поискать?

OctoberRiot
Участник

Зарплату задержують, нервы розшатоны…
Пусть хоть здесь почувствует себя белым человеком.

Curvimetr
Участник

Ахах. Слушай, да ты просто подарок судьбы, подписался только что на тебя и очень жалею, что не сделал этого раньше. Искреннее возмущение от пустяковых набросов это такая редкость в наше время:)
Скажи, а каком техникуме учат про “картинку на мониторе не видеокарта строит из загруженных в нее файлов, и она тормозить начинает, если карта не успевает с винта подгрузить все необходимые данные”? Вот именно его хочу закончить. А то нам вчера в школе как-то по другому всё объясняли…

Алексей
Участник

https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/879234-Curvimetor давай ты сначала расскажешь как можно настолько хреново играть – ну или ботом поделишься, который тебе корабли качает, пока ты тухлый омлет отрабатываешь.

P.S. Кстати, поделись откровениями – как же по мнению твоего учителя изображение на мониторе формируется?

OctoberRiot
Участник

Маленькие демоны рисуют с той стороны монитора красками.

Kettenkrab
Участник

Там сидят специальные счетно-рисовальные гномики, мне брат-айтишник рассказывал!

OctoberRiot
Участник

Счетно-рисовальные сидели в ЭЛТ, гномики толстые, а демонов можно хоть на конце иголки размещать.

Kettenkrab
Участник

Во как оно!
А я думал что благодаря генной инженерии вывели совсем маленьких гномиков!

OctoberRiot
Участник

Сначала пытались использовать худых гномиков, но пока толстый сохнет – худой сдохнет. Слышал про битые пиксели?

Curvimetr
Участник

CG, Big Data, теперь еще и оперативно-розыскная деятельность…И это только если судить по одному этому треду…Алексей, если ли граница твоим талантам???
P.S. Изображение силой мысли формируется же – фоторецепторные клетки сетчатки обрабатывают ЭМИ от пикселей монитора, формируют сигнал и передают его по зрительному нерву в мозг, который, в свою очередь, формирует на основе этого сигнала изображение. Я по этому и спрашивал: “Уверен ли ты, что это хард у тебя фризит, а не твой мозг?” Может ли быть, что задержка в 1 секунду для твоих нейронов слишком мала?

Медведь Зеленый
Участник

1 секунда – это стандартное среднее время реакции экспериментатора при проведении опытов, есичо. Правда, чаще берут 0,5 с. Но то для демонстрационных лаб.

Kusachy
Участник

Ого! То есть, чтобы WoWs в 4К 60 FPS выдавал, надо не видеокарту мощную купить, а просто начать думать быстрее?

Медведь Зеленый
Участник

Телепатическое соединение с сервером активировать)))

SandySimpson
Участник

Глубина, Глубина, я не твой! (C)

trashbox
Участник

Включить интерфейс !

old_pohab
Участник

Петрович, бан!

trashbox
Участник

Ну как бе опять-таки дааавненько пейшу – нужно носить шапочки из фольги, они сами себя носить не будут.

Алексей
Участник

То есть когда при резкой принудительной подгрузке данных с харда, чтобы отрисовать обнаруженный кораблик картинка на мониторе замирает, полностью пропускается несколько десятков кадров, которые GTX680 не смог отрисовать, а потом игра идет дальше, это не фриз из-за косяка с кешированием и уебищной архитектурой хранения данных – а мои глюки??

Ну ты это давай бегом за новой методичкой – ибо старая, времен, когда корабли не прогружались, но таких жестких фризов зато не было уже прошли. Теперь эра фризов.

Curvimetr
Участник

“РЕЗКАЯ ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ПОДГРУЗКА ДАННЫХ” Продолжаешь делать мой день, плюсанул за четкость формулировок. А почему она резкая, может мышкой слишком дёргаешь или на максимальное увеличение через колёсико перключаешься? А чо про ПЕЧ в мужском роде? Продолжаешь футболку в джинсы заправлять, а видеокарту про себя называть графическим адаптером?

Алексей
Участник
Милок – прикинь, когда игра обнаруживает корабль – ей нужно его нарисовать на экране. Вот только – комбинация корабль, модули, камуфло, флаги, практически для каждого игрока индивидуальна и это несколько десятков разных файлов, которые надо скомпоновать в один корабль. Вспоминаем, что раньше игре требовалось от 3 до 5 секунд на формирование модели и отображение корабля, сейчас разрабы начали рисовать его за секунду строго. Если попытаться подумать то сделать это было возможно , если дать операции отрисовки корабля повышенный приоритет, ну а если нужно еще что-то подгрузить в этот момент – это уже проблемы игрока, что он не озаботился покупкой видеокарты… Read more »
trashbox
Участник

Нет, это не твои глюки и не косяк с кэшированием.
Что именно – яхз, но косяк, скорее всего, в том самом Адово Невероятном сетевом коде двигла.
Твой ТРИДЭ УСКОРИТЕЛЬ вообще не имеет привычки рисовать то, что его рисовать не просили, бгг.

ArdRaeiss
Участник

Таки по симптомам более похоже на траблы с файловой подсистемой. Ну или архивной подсистемой, которая с этим работает(или её частью является? ахз, не суть важно).
А если сверху ещё и антивирус решит попроверять куда это обращения пошли – то привет.

OctoberRiot
Участник

Угу. Траблы с файловой системой на ССД. Без антивируса. Фриз. Потом кораблик разгоняется, чтобы догнать. Или не догнать и вывесить окно входа.
Это на моей стороне проблемы, несомненно. С моим компьютером. Хоть я никаких изменений не вносил. Но я же не могу знать, вдруг оно само обновилось-изменилось, хотя обновления тоже отключены.
А патч ни при чем, не может такого быть, над ним работали специалисты, а я же не специалист и ничего в этом не понимаю.

ArdRaeiss
Участник

Я не файловую систему операционки в виду имел – а то, что внутри игры используется(такая подсистема стопудово должна быть).

Алексей
Участник

Кстати, ULQ в тундре или игра без текстур в Кваке – из той же оперы, задача минимизоровать подгрузку текстур с харда в видюху.

Алексей
Участник

Посмотри насколько любят даже ССД одновременную работу с большим количеством мелких файлов.

Алексей
Участник

Я выше отписал – собственно из-за необходимости собрать для отображения корабль в актуальной прокачке + шкурку + флаги + камуфло + что там еще в визуальное отображение входит требуется одновременная подгрузка пары десятков (если не пары сотен, вспоминая качество оделей корабля) файлов. А если этой подгрузке поставили максимальный приоритет, чтобы успеть за 1 секунду, то, вспоминая, как нагружает ввод вывод работа с кучей мелких файлов – и получили идеальный замедлитель, если в этот момент нужно подгрузить что-то еще.

Lady_Kaga
Участник

А Озеров действительно твой аккаунт выкопал?

OctoberRiot
Участник

Если только древний, шумерский Озеров.

Алексей
Участник

А хер его знает – но с подобным началом в игре всего два акка – один мертвый, второй этот.

SandySimpson
Участник

Алексей, судя по его статистике, он работает в отделе баланса кораблей. Там тоже имеют смутное представление о том, какие корабли у них получаются.

Curvimetr
Участник

Алексей, не проходи мимо! Я тебе друга/подругу нашёл. Есть все шансы, что как минимум на почве острого ума сблизитесь.

SandySimpson
Участник

Почему, имея такой острый языке, ты на работаешь в барбершопе? Хотя, я видел разрабов из Лесты, может и работаешь…

OctoberRiot
Участник

Там, вероятнее, интимные прически…

Hronodron
Участник

Так там за языком следить надо, это ж не интернет.

Михаил Пилот
Участник

Могущество треугольного лобби в Лесте и не снилось никаким масонским ложам

Jedi_Revan .
Участник

Вот удваиваю. Нерф ББ по эсмам, нерф РЛС и/или фокуса… И ограничение по количеству эсмов хоть и собираются ввести, но довольно мягкое – 4 вместо 5 на команду. Нет чтобы по 3 сделать.

koshakai
Участник

Может логичнее воткнуть крейсера в противостояние брониводов и торпометов? Вроде бы это их задача ловить маленьких и бить их ногами.
Могу ошибаться, но задание жесткого количества эсминцев это сигнал что нормального количества крейсеров выдать не удается и получаем бутерброды “MAX ЛК + MAX ЭМ + АВ и КР на сдачу сколько будет”
(Кстати мысль – а какие топовые крейсера без РЛС вообще могут в контрение эсминцев? Например насчет француза такой уверенности нет)

Just_Orc
Участник

Пеленг+гап+форсаж и хуй этот носитель треуголки уйдёт.
Проверено орками!

Mentor_Seraphim
Участник

Таки да, самый быстрый не даст шанса уйти, но есть одно но, команда эсма может не дать сделать такой резкий рывок прямо к носу треугольника.

Just_Orc
Участник

А может и не может)
Тут равные шансы и на то что они отвернут, и на то что они смогут в фокус. Вопрос был кто может в контру. И про француза отдельно. Профильный водитель Анри из OMLET одинаково в соло гоняется и за ЭМ, и за ЛК, используя одну и ту же тактику :D

koshakai
Участник

И часто такие смертельные номера в рандоме организуются? С особо обнаглевшими, вот только что делать с союзниками треугольника… они то вряд ли будут хладнокровно смотреть на такой кусок дамага, который еще и сам бежит.

Jedi_Revan .
Участник

Зао за счёт инвиза и баллистики, как вариант. По чужому засвету, конечно, но тем не менее…
Минотварь за счёт ДПМия.
Гитлербурга не катал, не могу сказать. С одной стороны, у него засвет больше, с другой – броня, возможно, позволяет уйти из-под фокуса. Могу ошибаться.
А ту же Москву довольно редко для контры эсмов используют, по моим наблюдениям. По крайней мере, в начале боя.

Mentor_Seraphim
Участник

чужому засвету

В этом и проблема, как найти, отпинать не проблема (если все не будет улетать левее/правее).

Jedi_Revan .
Участник

Ну, есть ещё всякие частности типа “Гоп-стоп, мы подошли из-за угла острова”
Если говорить именно про “засветить и убить” – тут даже не все РЛС-ники будут эффективны, например, Вустер или Имботавр эсма аннигилируют, а от Москоу или Мойки он может и уйти, если аккуратно играет.

koshakai
Участник

Просто есть мысль что все не-РЛС крейсера относительно эффективно могут ловить только по чужому засвет… который сам по себе вопрос интересный.

Mentor_Seraphim
Участник

Я позже напишу на эту тему(контрить эсмы с кр10) статейку

Lady_Kaga
Участник

Краткое содержание статьи:
1. Вустр.
2. Минотварь.
3. Зяо с гидрачом и пеленгом азаза.
4. ???
5. ПРОФИТ.

Jedi_Revan .
Участник

Соотрядный-авиковод ещё :D

Mentor_Seraphim
Участник

Как контрится эсмы авиком — “шла 4 минута боя, уже вторая шимка натягивается на торпы. Пострадавших нет”

Lady_Kaga
Участник

ЕРШЫ!

Mentor_Seraphim
Участник

Я уже набросал статейку, только в обратом порядке)

Михаил Пилот
Участник

Ну отчасти Гинденбург благодаря супер-ГАПу (который сейчас вообще до 6 км растянуть собираются). Но ГАП не РЛС, Гинден не шустрик…

Just_Orc
Участник

И тут же напрашивается идея.
Баланс сначала подбирает карту на которую собирает сэтап и тип боя. Количество треугольников равно количеству точек при режиме «превосходство». И по максимум 3 для «эпицентра» и «стандартного».
Все довольны.

Jedi_Revan .
Участник

Количество треугольников равно количеству точек при режиме «превосходство».

Вот-вот, я тоже про это думал. Но подстраивать болванс под карту и режим – это для Лесты сложна-сложна-нипонятна.

SandySimpson
Участник

На такой трюк у Кити Вислого буджета не хватит. Ему и так эффективные менеджеры значительно счёт на Кипре сократили

Алексей
Участник

а дать минуту или дополнительные 30 секунд при загрузке боя на перефит корабля под собранный сетап боя не проще будет?

Just_Orc
Участник

Думаю, нет.
Мне кажется это более сложно чем добавить в балансер несколько операторов «если».
Но хер его знает какого кокса и трапов завезут к разрабам.
Может они на все корабли дадут все расходники.
Откроют идеи для кап. ремонта и переоборудования, например.
Получил 1млн опыта на ракабле – вставай в сухой док, чисти днище и ставь РЛС.
В следующий заход – чистка днища + загрузка дымовых шашечек на корму.
….
PROFIT!
Баланс достигнут.

Владимир Кондратьев
Участник

И еще милльон что бы ремку открыть)))

SimonGatou
Участник

Подразумевается, что игроков, выходящих в бой на эсминцах, в очереди меньше, чем кр и лк? Если нет, то куда девать оставшихся от этих “по 3”?

Just_Orc
Участник

туда же куда и авиков “не более одного”.

Алексей
Участник

“(кстати, а где Борис с подробнейшим интервью?).” – в очереди стоит похоже – сначала у отдела баланса интервью возьмут, потом у него

ex_it
Редактор

На согласовании у С_О.

Алексей
Участник

Вот это сейчас была не шутка?? То есть представитель издателя должен согласовывать свои слова с S_O – а вот это очень и очень забавно.

ex_it
Редактор

Вот типа да. Это не шутка.

Kostya Local
Участник

На СНТ уже пора сделать счетчики (в месяцах) для обещаний лесты.
Навскидку:
– новейшая технология обнаружения
– новейшая технология ББ по эсминцам
– ребаланс авиков

ex_it
Редактор

– новейшая технология обнаружения

ты все еще живешь в 0.7.8, упорант? уже на основу выпущено.

ArdRaeiss
Участник

Не понял, за что минусуют. Таки да, какая основа – такая и новейшая технология в обнове. И таки лучше, чем было. Вроде бы. Я и раньше с этим редко сталкивался, даром что игра на 5400 и подгурз моделей, по идее, не особо шустр.

Umbaretz
Редактор

5400 – надеюсь, проц?

ArdRaeiss
Участник

Не, диск. Caviar Green. Сирисли. И в бой иногда захожу до конца отсчёта даже.
Буду апгрейдится – воткну SSD.

Umbaretz
Редактор

Да не, я про видеокарту подумал.

Медведь Зеленый
Участник

Western Digital с 5400 оборотов – стабильно гружусь за 30 сек на старом компе, за 40-55 сек на новом.
Так что SSD не трЭба, достаточно не нагружать диск параллельно копированием пары сотен гигов на внешний жесткий диск:Р

timg
Участник

Фокус, все же на 10-ки. И вообще, игроки на 10-х, это (дословно): the most hardcore, dedicated, active and loyal players, who support the game and help us to carry it further.

Ну я для себя делаю простой вывод. ЦА этой игры – это играющие на десятках. ЦА мне быть как-то не хоцца, ибо это именно те, кого доят. Следовательно, надо сваливать на 6-7. Мне это и так давно хочется сделать…а тут такое откровение)))
А свои потные активности для 10х пусть засунут себе в одно место.

Jadd
Участник

Насчет активностей не соглашусь, а вот то, что Леста в очередной раз ебанулась и в четыре руки рубит сук, на которых сидит – очевидно.

Ну нормальные же были люди, а потом кому-то гавно в голову ударило, что надо всех принудительно загонять на десятки.

Mentor_Seraphim
Участник

в четыре руки рубит сук, на которых сидит

К несчастью не нашел, но есть такой вариант:comment image
И такой:
comment image

Алексей
Участник

У Меринова шикарная подборка документальных зарисовок разработки кораблей
comment image

comment image

comment image

P.S. И не Меринов, но очень и очень в тему –
comment image

Umbaretz
Редактор

Чем больше играющих на десятках – тем лучше семёркам.

trashbox
Участник

Неа. Семерки оооочень часто ныне в болях с девятками, и опять жы – в единичном количестве, как правило.

Umbaretz
Редактор

Так много 10к довят на 8 и 9й.

old_pohab
Участник

Один из вариантов – понерфить эффективность командного фокуса

Командный фокус – это что-то из серии командного ордера? Куда его нерфить, он еще даже не самозародился.

Ждите новую механику ББ-эсминцы

Шоетозахуйня? У бритых треугольников традиционно спиздят пугасы?

игроки на 10-х, это (дословно): the most hardcore, dedicated, active and loyal players

Бля, даже комментировать этот эпик не хочется.

Из Арсенала корабли без необходимости убирать не планируют.

От создателей “на постоянной основе не значит навсегда”.

Mentor_Seraphim
Участник

У бритых треугольников традиционно спиздят пугасы?

Веселее, теперь у всех сопрут взведение ббшек по эсмам.

(Хотя у брит эсмов уникальные ББшки, прям как на крейсерах, и хилка такая же, хилит 100% цитадельного урона!)

Kettenkrab
Участник

Боюсь что с последним вариантом в первую очередь соснут немецкие эсминцы.

Mentor_Seraphim
Участник

Так они уже (брит ббшки), или о взведении?

Kettenkrab
Участник

Отберут возможность насыпать дамаги по вражеским эсминцам даже ббшками.

old_pohab
Участник

Веселее, теперь у всех сопрут взведение ббшек по эсмам.

А, вот эта “по многочисленным просьбам” вводимая фича.
Как начинающий водятел эсмов не могу не приветствовать. Как потенциально водятел бронетазиков – такой отвращение испытываю что кюшать не могу!

Алексей
Участник

Хмммм – то есть британские крейсера смогут дамажить брит ЭМ только торпедами? ;)

Mentor_Seraphim
Участник

Там же пмк есть!

Алексей
Участник

Кстати, а сделать вариативность уникальных модернизаций они не думают? Ибо тот же минотавр у меня с радаром и супер дымы для него мне просто не нужны, совсем. а вот увеличение дальности или срока действия радара было бы поводом задание пройти.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх