Уникальные модернизации. Эсминцы




Уже в следующем патче станет невозможно получить боевые задачи на уникальные модернизации кораблей X уровня. Они конечно же вернутся в обновлении 0.9.3, но будут доступны уже за очки исследования. Цена ещё неизвестна, но мы практически уверены, что получить уникальную модернизацию намного проще, пройдя нынешние цепочки боевых задач (там ещё и за этапы отсыпают плюшек). Поэтому если вы хотите получить уникальную модернизацию с меньшими трудозатратами, то поспешите в этом обновлении прокачать ту «десятку», модернизация на которую вам нужна. Ну а «Главный калибр» постарается помочь определиться с тем, какие из модернизаций заслуживают скорейшего получения.

 

  • –5% от заметности;
  • –15% от времени перезарядки торпедных аппаратов.

 

K_a_M56: Модернизация ставится в пятый слот и ускоряет перезарядку торпедных аппаратов почти на 14 секунд. Расплачиваемся за это меньшим бонусом к маскировке, чем у стандартной модернизации. Если поставить модернизацию ТА ещё и в 6 слот, то мы сможем кидать 8 «рыбок» каждые 65 секунд. Казалось бы, идеальный торпедный эсминец, который ещё и пострелять может. Один момент — урона нашим торпедам не завезли: линкоры с хорошей ПТЗ их особо и не заметят. А подловить на торпеды крейсер или эсминец с подрезанной маскировкой будет сложнее. Модернизация точно не вредная, но специально прокачивать ветку немецких эсминцев ради неё я бы не стал.

 

Mentor_Seraphim: Бесполезная. Модернизация занимает слот инвиза, предлагая поменять штраф в 300 м заметности на возможность чаще кидать торпеды. По факту 52 является арт-кораблём с уникальными возможностями борьбы за точки. Приобретая данную модернизацию мы лишаемся уникальной фишки «засвет-гап» и НЕ становимся торпедным эсминцем, причём даже наоборот, увеличенный инвиз не даёт близко подойти к цели, соответственно торпедный ДПМ по факту останется тем же.

Рекомендую? — Нет!

 

CerberusGosha: Модернизация не несёт практической пользы. Количество как выпущенных, так и попавших торпед не увеличится, а вот контрить ЭМ будет сложнее. Поэтому эффективность данного эсминца в боях с ней не растет, а даже падает.

 

  • –10% от времени перезарядки ГК;
  • –10% от времени перезарядки торпедных аппаратов;
  • –15% от времени действия дымов;
  • –15% от времени работы поисковой РЛС.

K_a_M56: Беда этой модернизации, в том, что её придумали и ввели еще до того, как по этому эсминцу прошлись напильником. Случившийся нерф убил не только сам корабль, но и его уникальную модернизацию — балансировалась-то она под старую версию Yueyang’а и предлагала, по сути, размен защиты на увеличение атакующих параметров. Теперь же это выглядит так, будто нам предлагают поиграть почти «того самого» Yueyang’а, только без маскировки и с порезанными дымами/РЛС. Такой хоккей нам не нужен.

 

Mentor_Seraphim: Бесполезная. Занимает слот инвиза и сильно наказывает паназиата по заметности. Бонусы на увеличение огневой мощи крайне малы, да и сам корабль крайне ослаблен в сравнении с одноклассниками.

Рекомендую? — Нет!

 

CerberusGosha: Эффективность модки отрицательная. Даже не стоит пытаться её заполучить.

 

  • –6% от времени перезарядки ГК;
  • +8% к максимальной дальности стрельбы ГК;
  • –13% от скорости поворота башен ГК.

K_a_M56: А вот тут не всё однозначно. При игре от дымов нам и маскировка с рулями не так нужны, а вот ускорение перезарядки и увеличение дальности очень кстати. Вот для труЪ-пацанов, играющих с ремонтной командой, скорость перекладки рулей всё же слегка поважнее: с чудо-рулями «Хабаровск» хоть как-то поворачивается. В любом случае, попробовать можно. И это, опять-таки, не та модернизация, ради которой стоит прямо сейчас упороться в прокачку топового корабля.

 

Mentor_Seraphim: Хорошая. А что я вам скажу, если это вполне достойная модернизация? Она предлагает чистый геймплей заливателя фугасами и ББ с дистанции, на которой самому кораблю нанести какой-либо существенный урон оппоненты не могут. И никакой дым тут не нужен, только хилка, только хардкор.

Я скажу, что форсаж для «Хабаря» является боевым режимом, его нужно использовать для игры от резких стартов-стопов. Рули в 4 слот в таком случае всё равно обязательны.

Рекомендую попробовать поиграть с ней, но прямо уж так «хотеть» — нет.

 

Olga_Odessa: Модернизация обязательная. Сейчас много советских линкоров с хорошей точностью на 12–13 км, много «Смоленсков» и «Венеций» — к ним близко подходить нельзя.

А модернизация как раз увеличивает дальность стрельбы и уменьшает шансы уехать в порт после пары залпов. Страдает маневренность, но на 14 км и попасть по «Хабаровску» сложнее. Играть гораздо комфортнее, влияние на бой больше.

 

CerberusGosha: Первая спорная модернизация. Эффективность с ней у эсминца растет, но не так, чтобы значительно, всё же есть и минусы. Сейчас многие уже научились стрелять при маневре рулями, а вот игра скоростью ещё срабатывает. Поэтому штраф к рулям не так критичен на дистанции, но в ближних боях и при уклонении от торпед будет сложнее. Дает альтернативу — повышаем урон в минуту, снижаем живучесть в боях и эффективность на средне—близкой дистанции.

 

  • –15% от заметности;
  • +5% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • +15% ко времени перезарядки ГК;
  • +5% ко времени перезарядки торпедных аппаратов.

K_a_M56: Модернизация доводит незаметность до уровня Shimakaze. Это хорошо. Основная потеря при этом — полсекунды перезарядки ГК. Для перезарядки торпед, длиной в вечность, лишние пять секунд не выглядят критичными. И это тот вариант, который, пожалуй, стоит прокачать.

 

Mentor_Seraphim: Обязательная. Именно так и хочется воскликнуть что это лучшая модернизация на «Гиринг». Она даёт крайне ценный инвиз, позволяя играть на своих условиях. С другой стороны для игры в соло-рандом она довольно сильно штрафует по ДПМу, но я всё равно рекомендую её к выкачиванию. С ней «Гиринг» преображается прямо на глазах.

Крайне рекомендую!

 

CerberusGosha: Мало играл на «Гиринге» с данной модернизацией. Да и смысла нет думать о её получении. Просто потому, что сам «Гиринг» не актуален для рандома и для рангов. Он скучен. А скучать на нём много боев, получая модернизацию при выполнении БЗ, что бы потом так же скучать с ней в рандоме — сомнительное удовольствие. Да и толку от нее мало. Потеря урона в минуту и увеличение на 15% времени требующегося на уничтожение вражеского ЭМ превышает на голову мизерную пользу от инвиза для медленного ЭМ.

 

  • –18% от времени перезарядки ГК;
  • –7% от скорости поворота башен ГК;
  • +10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов.

K_a_M56: Бонус больше, чем у обычного досылателя, а штраф меньше. Замедление перезарядки торпед? А часто ли вы ими пользуетесь? Надо брать.

 

Mentor_Seraphim: Около-обязательная. Это обычный улучшенный досылатель, а торпедное вооружение у Грозового вторичное оружие, не используемое «по КД». Особо отмечу: у «Грозового» бронебойки являются основным оружием.

Крайне рекомендую!

 

Olga_Odessa: «Грозовой» — артиллерист, пушки его главное оружие и улучшать их нужно максимально. Модернизация обязательная.

 

CerberusGosha: Самая полезная из всех модернизаций. Дает больше всех других профита и значительно повышает эффективность эсминца в боях. При этом штрафуются те параметры, которые не особо-то и важны. Хотя требует уже другого набора навыков для максимального урона в минуту, это однозначно имба среди модернизаций.

 

  • –25% от времени перезарядки торпедных аппаратов;
  • +50% к вероятности выхода торпедных аппаратов из строя;
  • –80% от скорости поворота торпедных аппаратов.

K_a_M56: А тут у нас попытка сделать «Шимакадзу» еще злее и торпеднее. Подвох в том, что торпедные аппараты начинают вращаться со скоростью башен линкора: про пуски в ближнем бою по эсминцам придётся забыть. С 8 км торпедами — неиграбельно. С 12 км — частично. Для 20 км — самое оно. Но разве это путь настоящего самурая?

 

Mentor_Seraphim: Дискомфортная. Эта модернизация сильно штрафует по комфорту игры, вознаграждения ДПМом. Проблема в том что для её реализации всегда нужно быть в напряжении, даже профи нужно держать в голове план на игру, иначе бонусный ДПМ бесполезен. А сможете ли вы его реализовать?

Рекомендую? — Категорически нет!

 

CerberusGosha: Крайне вредная вещь. Сами посудите, 100-115 секунд перезарядка и 20 из них или в два раза более потребуется, чтобы наводить ТА. В итоге вы будете пускать торпеды даже реже, чем без нее, при малейшем маневрировании. Не представляю ни одного боя, где «Шимка» смогла бы просто стоять на одном месте и пускать эффективно торпеды по КД. Всё же для успешных пусков требуется передвижение от позиции к позиции и редко по прямой. Да и цель должна быть постоянно в засвете, чтобы «Шимка»с модернизацией смогла прицелиться за 20-40 секунд.

 

С оригиналом статьи вы можете ознакомиться по ссылке:
Уникальные модернизации. Эсминцы

Яндекс Дзен — флагманский ресурс журнала Главный Калибр, если вас заинтересует первым узнавать о выходящих новинках, то добро пожаловать на борт!

 

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Главный Калибр

Комментарии: 6Публикации: 26Регистрация: 28-01-2020

Отправить ответ

19 Комментарий на "Уникальные модернизации. Эсминцы"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Argond
Участник

Ну все логично, для хороших кораблей модки шлак, а для для хороших модок корабли шлак. Вывод — эсминцам модки не нужны.

Mentor_Seraphim
Участник

Из модификаций для эсминцев, только Грозе и Гире обязательные, т.к. они с ними сильно лучше чем без.
Хабе ещё интересная, хотя он с ней играется как трамвай (а если крит рулей словить, то вообще найс), но жить можно, если не залезать в толпу.

Михаил Пилот
Участник

Учитывая перепил обычных модок, то и на Симку будет не такая убогая, как в нынешнем виде.

Daedalus
Участник

Не исключаю, что для стимулирования ЦБП супермоды тоже ждет перепил. По крайней мере некоторых.

Михаил Пилот
Участник

надеюсь. Хотелось бы или старых рулей для Хабы или отсутствия конфликта с ними супермода.

Mentor_Seraphim
Участник

Нет, у существующей версии модуля на точность бонус на 20% времени поворота уже встроен. Новая модернизация на торпеды так же копирует его, так что в этом плане разницы никакой.

30 секунд есть 30 секунд

Михаил Пилот
Участник

Но зато новая добавляет ускорения торпедам и смягчает шанс крита, заложенный в унимодке.

Mentor_Seraphim
Участник
Ты не совсем понял в чём проблема унимодки и почему она неустранима. Смотри, у нас в 6 слоте обычно ставится модернизация на торпеды, которая всегда даёт штраф 50% к шансу крита и 15% к КД. Унимодка же даёт бонусные 10% к КД и ещё штраф на поворот. Т.е. штраф к криту у нас идёт в любом раскладе. На текущий момент модернизация в 3 слоте даёт 20% буст к повороту, и новая модернизация так же будет давать его. Т.е. суть не меняется. Мизерный бонус к скорости торпед в данном случае не учитывается. Так вот, как я сказал ранее, в любом раскладе… Read more »
AveDuckies
Участник

Проблема унимодки — в игроке, который не смог в планирование действий и ПКМ.
Ну а я жду своих 81.9-узловых торпед с кд 87сек)

Mentor_Seraphim
Участник

Проблема унимодки — в игроке, который не смог в планирование действий и лезет в ближку.

Это модерка для спама с дистанции, и при её установке у шимки появляется ограничение на минимальную дистанцию боя…

Синия линия ждёт!

Argond
Участник

Да вообще выглядит как наебалово «выкинь срочно весь свободный опыт сегодня, завтра будет не назадротить!!!111расрас».
Моё мнение — нахуй. Упарываться в то, что одним патчем потом кардинально меняется? Других то дел нет никаких, только этого для щастья и не хватает.

Mentor_Seraphim
Участник

Упарываться — бред. Я лично качаю их по необходимости (нужна модерка на демойн) или ситуации (играю на Москве в КБ) или если есть возможность совмещать.

Например сбить 40к чистого в рангах, почему бы и не покатать? А так совсем «кровь из носу» их буквально 3.5 модерки из всех.

Нудная часть — 15 боёв в коопе. Задротская — 40к чистого. Остальное можно ускорить флажками и звёздами х3.

Михаил Пилот
Участник

Она становится менее нудной, если катать по 3 боя в день. Я так и делаю на этой стадии)

Argond
Участник

В коопе проще всего как раз

Михаил Пилот
Участник

Я о нём же))

Argond
Участник

А вообще нам в первой итерации ДЦП предлагали именно нагиб за задротство и мы гордо отказались. Во второй итерации его убрали и ограничились редкими кораблями, но сейчас как раз таки вводят в третьей именно нагиб за задротство.
Ииииии… а похуй. Люди которые играли в десять раз дольше меня утопят меня что с модками, что без.

mixa77551
Участник

На большом промежутке спирты будут наигрывать 20к боев, а папы которым лень играть останутся без модок.

ilya_aLenin
Участник

хуйня

ЦерберусГоша это тот самый клоун с гифкой на аватарке?

Mentor_Seraphim
Участник

Прошу прощения, всмысле «клоун»?

хуйня

Возмутительно!

К слову, как успехи?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх