Турбо бои говорите задолбали? А не желаете 7-9 минутные бои как норма?

На реддите обсуждение  Warships Podcast https://thewarshipspodcast.simplecast.fm/665a7b62

где  от   WG выступал WG’s u/Trevzor_WGA  и вторая половина этого подкаста была посвещена продолжительности боев.

Я сам подкаст еще не успел прослушать , но как пишут на зарубежные коллеги , WG предполагает сократить продолжительность боя до 7-9 минут.

На реддите уже горит https://www.reddit.com/r/WorldOfWarships/comments/863t4k/wg_appears_to_want_79_min_games_why_this_is_a_bad/ , так что кто владеет английским энжой как говорится, так или это или зарубежные «глисты» нагнетают  не могу сказать, я смогу прослушать не раньше чем через несколько часов.

 

Publication author

не в сети 3 года

Safer

Комментарии: 4704Публикации: 190Регистрация: 01-02-2017

Отправить ответ

286 Комментарий на "Турбо бои говорите задолбали? А не желаете 7-9 минутные бои как норма?"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Ivashka
Участник

Лучше до 3-4. Зачем царапать красивые кораблики?

deadkamik .
Участник

Есть вариант еще лучше — ставка на красное или зеленое, и никакого боя, все рассчитывается автоматически, никаких лагов, фризов и проблем с балансом (но это не точно…. это же Леста и …. дальше промолчу).

_darkhan
Редактор

Встречайте, Age of Warships — с портами и развитием, сотнями кораблей разных классов и наций!
Вас ждут интересные прокачка, строительство и варианты модернизации стальных монстров, уникальные порты и доки, любителям — море способов украсить ваши боевые единицы! Это инновационная стратегия, позволяющая вам окунуться в уникальный мир морской техники, с элементами боев, когда специальный боевой симулятор рассчитает результаты и поможет вам по достоинству оценить ваши успехи в игре и помериться крутизной вашего флота с друзьями и другими игроками!

simon
Участник

Ещё одна весёлая ферма? Пусть каждая домохозяйка сможет почувствовать себя адмиралом. Только надо это сделать миленько))).

OctoberRiot
Участник

каждая домохозяйка сможет почувствовать в себе адмирала

Поправил, не благодари.

Hronodron
Участник

И стать подполковником.

NewLander
Участник

Подадмиралом жы!

StlDck
Участник

Капразом!

NewLander
Участник

[заносит в личное дело]: характер нордический, морально стоек, пошлых бородатых анекдотов не знает.

OctoberRiot
Участник

ПодОктавианом тот же способ?

deadkamik .
Участник

Прям до слез :D

Black Fish
Участник

Хех, насколько я знаю браузерный КанКолл примерно так и выглядит.))

Umbaretz
Участник

А 2-д тян есть? Без тян нещитово.

Vogan
Участник

>КанКолл
>Без тян
На ноль делишь, так-то. Популярность корабледевочек с него и пошла(Была и до этого, но поменьше)

Лина Инверс
Участник

Канколле состоит из 2д тян чуть более чем полностью.

Лина Инверс
Участник

Так такой фигни полно на мобилках.
Bот например: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.st.newru.warshipsaga&hl=ru
Ну или там по «warships» еще куча такого же гуглится.

Ashtaron
Участник

Там Суп_Октавиан уже дамаг контроль II в коментах врубил, говорит что хотят 12-14 и убрать турбосливы.

Oleg Garkushin
Участник

Дохуя хочет сделать этот товарищ, только вот сможет ли…

ArdRaeiss
Участник

Вполне возможно, что именно это изначально в виду и имелось, а где-нибудь в переводе или пересказе смысл потерялся.
Ну не верю я в «7-9 минут бои» в кораблях как штатное значение — для этого это должен быть турбированный бой в ванной.

_darkhan
Редактор

Именно, на стриме завели разговор за жизнь про длительность боев и турбосливы, где Тревзор ответил в стиле:

Trevzor argued, «every double-digit»-length would be «really pushing it» and referenced CS:GO’s ~2mins

Это ни разу не анонс чего-либо.
А С_O уже отвечал на реддите на поднявшийся хейт. Имхо, вопросы к Тревзору изначально.

Sub_Octavian:
Uh, TBH no, we don’t want “turbo” games, we aim more for like ~12-14 minutes, and the changes we do usually aim for removing the extremely quick games.

Я нигде не увидел никакого анонса каких-либо изменений.

ArdRaeiss
Участник

Причём обсуждаемый пост снизу прямо подписывает «это всё предположения и оценки». Шум на ровном месте, потому что кому-то показалось, а остальные прочли это как именно так и будет.
Гуманоиды. Гуманоиды нева ченжс.

Медведь Зеленый
Участник

Омлет нева чэйндз!
А гуманоиды пусть туда-сюда бегают)

StlDck
Участник

Омлет нева чэйндз!

А если укропчику добавить? Или мелко пошинкованной колбаски, м? )

Nachruer
Участник

Только разбитые яйца! Только секрет молочных желез!

ilya_aLenin
Участник

настойка на малафье

StlDck
Участник

Выведите наркомана с нашего кулинарного ток-шоу!

old_pohab
Участник

Кто ж его выведет? Это ж шеф-повар!

ArdRaeiss
Участник

Ну тогда выдайте ему ассистентку посюжетней — и пусть в отдельном закрытом помещении без камер творят новые блюда. (на самом деле, тоже с камерами — но на другой канал и по другому ценнику).

StlDck
Участник

Еще один о_О

Алексей
Участник
С другой стороны — дыма без огня не бывает и вспоминая «СТ10 не будет, ну ПТ10 точно не будет, нененене ЛТ10 не будет в принципе ибо это убьет балансер» — и вспоминая МАРТ 2017 и заявление Влегриса, что Сталинграда в игре принципиально быть не может — очень часто слухи оказываются горздо более правдивыми, чем официальные заявления действующих сотрудников WG. Репутация штука такая — зарабатывается годами — и потом от нее никуда не деться — получили офф говорящие головы WG репутацию лжецов — вот и огребают, когда на малейший слух возникает сразу волна негодования — ибо народ пока надеется, что этим… Read more »
StlDck
Участник

Это как они турбобои отменят? Будут выдавать баффы кораблям сосущей стороны? Или дебаффы турбо-побеждающим?

Или они таки решились на внедрение балансера по скиллу – впервые в ВГ? ))

Кстате, минские танкисты подсмотрели у питерских идею выдачи крафта за ежедневную игру в игру. Но давать будут прем не 6-го лвл, а 3-го. Зато с двустволкой ))

Hronodron
Участник

Это как они турбобои отменят? Будут выдавать баффы кораблям сосущей стороны? Или дебаффы турбо-побеждающим?

Я уже предлагал как: адаптивная система начисления очков. Если одна сторона сливается, то от потери кораблей теряет меньше очков, чем обычно, а доминирующей стороне замедляется начисление очков от взятых точек.

Алексей
Участник
Это херня все. Если в одной команде 4 бота и 2 человека АФК а в другую кинуло только людей результат предсказуем. Если разрабы хотят, чтобы у людей не бомбило от сливов — значит те, кто воевал до конца не должны получать никаких штрафов по опыту и серебру за то, что половина команды ничего не делала. А боты будут — ибо прокачака пиздец упоротая — топ контента нет, а прокачивать все ветки до упора долго и нудно — а начиная с 8 уровня еше и серебро перестаешь за игру получать нормально. Получается, что из-за отсутствия вменяемого хай энд контента, они упарывают… Read more »
Hronodron
Участник

Бляя..

Алексей
Участник

Ну тогда объясни мне почему же с течением времени количество игроков не увеличивается, а уменьшается. Причем заметно уменьшается.

Hronodron
Участник

Шах и мат! Ты подебил..

GIPER
Участник
7 минут это конечно наркомания, особенно на линкорах типа Колорадо/Баерн. Но с другой стороны, еще не известно что вредит игре больше: турбобои или затягивание игры на 20 мин, с победой по очкам, когда половина команды противника еще живы. И время сука потерял и опыта на заднеприводном носоаутисте не заработал. Чем ближе к хайлевелу, тем больше ситуаций, когда противники тупо нарезают круги по карте. Весь бой. Как по мне следует внести изменения в экономику, чтобы победившая команда получала бонусы в серебре и опыте, за всю команду противника, как если бы она была уничтожена полностью. Тогда во-первых исчезнет негатив связанный с копеечной… Read more »
Kettenkrab
Участник

Как по мне следует внести изменения в экономику, чтобы победившая команда получала бонусы в серебре и опыте, за всю команду противника, как если бы она была уничтожена полностью. Тогда во-первых исчезнет негатив связанный с копеечной наградой за турбопобеду, а во вторых исчезнет необходимость в конце боя гоняться за двумя линкорами сбежавшими на синюю линию. Бросил точку – ну сам как говорится дурак. При выигрыше его посчитают для победителя как уничтоженного.

Золотые слова, но то что позволено придумывать глисту — не позволено Юпитеру.

GIPER
Участник

Золотые слова, но то что позволено придумывать глисту – не позволено Юпитеру.

Проблема не в придумках, а во внутренней атмосфере. Насколько я могу судить, у них там творится какой-то пиздец, когда линейники задрочены по состояния кифира из ушей, а главы отделов феерические бояре, охуевшие от звучания своей англоязычной пяти-составной должности.

Идеи-то может и есть, и возможно даже получше чем здесь, но в задроченном коллективе все сидят тихо, не отсвечивают и выполняют строго то, что им было поручено.

StlDck
Участник

Страшно подумать что в Минске творится.
Начитался в интернете всякого… типа при отказе кандидата от вакансии в ВГ — ему чуть ли не на телефон звонят с вопросом «а ты че такой ахуевший» )))

GIPER
Участник

После статьи про запрет на смех в пределах офисного помещения, я готов поверить во всё.

StlDck
Участник

Да чего уж там — давай как в танковых ротах! Победители забирают половину денег и опыта у проигравших (похуй кто там у лузеров тащил, а кто в носу ковырял).
Или еще лучше — пусть вообще все забирают! На этом фестивале хардкора и ответственности за результат онлайн взлетит выше танкового. ;)

GIPER
Участник

Ну и смысл сводить всё к абсурду? Что общего между моим предложением по мотивации победителей и твоим
«Давайте отберем у проигравших все деньги»

Твоё предложение это прямые репресии против игроков. Что позитивного это может принести в игру?

StlDck
Участник
Твоё предложение это прямые репресии против игроков. Вынул свой сарказм наружу и показал тебе. )) Но. Давай мыслить технически. Как ты будешь делить «награбленное золото» среди турбо-победителей? Сферический пример в вакууме. В начале боя два эсминца безрассудно и отважно бросились на точки, не дожидаясь тактически ковыряющих в носу союзников. И захватили их. Плюс авик удачно сложил эсминца противника в начале боя, прикрыл своих истребителями и помог им сожрать оставшегося красного треугольника. Остальные участники неторопливо дамажили друг дружку издалека — без фрагов. Тик-так-тик-так. Быстрая победа. В итоге бой сделан малой частью команды — эсминцами и авиком. Но у остальных союзников —… Read more »
GIPER
Участник
В итоге бой сделан малой частью команды – эсминцами и авиком. Но у остальных союзников – много дамажки, не повлиявшей на счет никак. Как делить будешь награду “за спаленный флот”? По какой справедливости? По справедливой (половину добычи – ЭМ и АВ, остальное – ровным слоем между остальными) – или как в лестомеханике (пропорционально ПУКам)? Пропорционально заработанному опыту-жеж. Каждый получит по своему вкладу. Кто при турбопобеде с десятью уничтоженными врагами получает 1500 опыта, в новом варианте получит х2, то есть 3000. Тот кто решил отправиться в кругосветку и в обычном бою начинал участвовать в бою на 15-й минуте, получит тоже по… Read more »
StlDck
Участник

В самолетах есть очень хорошая вещь — классовые задачи. Например, уничтожение наземных объектов является классовой задачей штурмовика. А уничтожение самолетов — нет.
Это значит, что штурм, занимавшийся штурмовкой баз, получит много больше, чем штурм, игравший в истребителя.

Так же и в корабликах можно сделать. Например, линкор, фармящий потенциалку и дамажку, получает ощутимо больше, чем страж синей линии, фармящий только дамажку.

old_pohab
Участник

Так же и в корабликах можно сделать

Можно всё, но зачем?

ilya_aLenin
Участник

классовых врагов там случаем нет?

old_pohab
Участник

Классовые враги все здесь окопались. Контра!

StlDck
Участник

Конечно есть. Греноли, боты и 2.0, бгг.

GIPER
Участник

В самолетах есть очень хорошая вещь – классовые задачи.

В самолетах штурмовик это штурмовик. А в корабликах, Бенсон это контрэсминец, Кагеро — полдодка, а Ташкент — легкий крейсер. Как ты собираешься БЗ распределять, если в пределах одной нации есть эсмы радикально отличающиеся по геймплею? И самое главное как это скажется на турбобоях? Как раки тупили, так и будут тупить, тем более что у них есть буст к прибыли — чем меньше настреливаешь, тем выше коэффициент доходности за единицу дамага.

Андрей Ковалев
Участник

Если в кораблях добавят классовые задачи, то вот хабар станет ездить быстрее, нопример. Чисто за счёт жопной тяги тех, кого будут заставлять брать на нём точки. А потом его опять понерфят…

GIPER
Участник

Если в кораблях добавят классовые задачи, то вот хабар станет ездить быстрее, нопример. Чисто за счёт жопной тяги тех, кого будут заставлять брать на нём точки.

И начнет на этих точках сливаться, попадая в перманентный засвет Шимаказы или Z-52. Вот прямо пиздец как поможет в деле турбобоёв.

StlDck
Участник

Про Хабаря не в курсе… а вот на Ташкенте и Эгле замечательно берутся точки. Разумеется, не в начале боя, а в середине/конце, когда поредевшие участники занимаются персональными междусобойчиками.

ArdRaeiss
Участник

Осталось в задаче донести, что можно её выполнять в середине-конце боя, а не турбиной махнув с респа на точку. Донести гарантированно.

old_pohab
Участник

Осталось еще в этой игре вменяемое обучение сделать, с расписыванием «классовой роли» каждого вида техники.
Ах да, через три года после релиза это будет охуеть как актуально. Лучше еще раз сменить ведущую новостей.

Алексей
Участник

Ага а еще в самолетах И-5 Шкас — это многофункциональный истребитель и он должен наземную технику уничтожать и точки захватывать. При том, что у него ХП не хватает даже просто долететь до первой зенитки, не то, что ее продамажить. И разрабы, наплодя кучу разных типов опыта, теперь сами в них разобраться не могут и косячат с боевыми заданиями.

Лина Инверс
Участник

Мне другое интересно — зачем они в марафоны впихивают задачи, которые как раз и провоцируют эти самые турбобои?
Сложно что ли пихать что-то с адекватными целями? Или с вариантами, чтобы не весь рандом страдал фигней в виде «нанесите Х урона корабельными торпедами»?

GIPER
Участник

Я честно сказать не понимаю почему марафон ассоциируют с турбосливами. 30 тыс урона торпедами выполняются левой пяткой, практически на любом эсминце.

_darkhan
Редактор

Вот скажи, ты прикидываешься или на полном серьезе? Потому что в эти дни играть невозможно — толпы хлебушков садятся на эсмы и сливаются в начале боя пачками. Разрабы наступают на те же грабли раз за разом, ломая своими БЗ баланс классов в рандоме к чертям.

GIPER
Участник

Потому что в эти дни играть невозможно – толпы хлебушков садятся на эсмы и сливаются в начале боя пачками.

Да и ради бога. Мой Эйгл, Белфаст и Минотавр могут только аплодировать. Тем более, что особой разницы я не заметил — как было на 8+ уровне по пять эсмов на команду, так и осталось.

StlDck
Участник

Кто-то упарывается в «любой ценой хоть одну торпедку». И конечное же эти упоранты всегда в твоей коменде, а напротив — хитрые ниндзи. Ну ты в курсе ;)

Лина Инверс
Участник

Очень многие пикируют в надежде на торпедку и сливаются с 0 дамага. Есть отдельные кадры, которые кладут на точки вообще и ждут второй половины боя, когда типа можно будет насадить линкор, но точки-то сами не возьмутся, поэтому турбослив.

GIPER
Участник

Кто-то упарывается в “любой ценой хоть одну торпедку”. И конечное же эти упоранты всегда в твоей коменде, а напротив – хитрые ниндзи. Ну ты в курсе ;)

Ну конечно ) Раки всегда в твоей команде, а умные папки всегда противоположной. Вариант с ой-вей, противники раки, отдались мне целой пачкой к рассмотрению не принимается )

old_pohab
Участник

Оба варианта говно. В первом у тебя турбослив без настрела (засвета нет, точек нет, очков нет), во втором — такой же унылый турбовин с минимальным настрелом (все точки взяты, у красных 45 очков и два шотных крысера в фокусе всей команды).
Шо то хуйня, шо это.

Лина Инверс
Участник

В ЭТИ дни на эсминцах выходит весь цвет ЦА. И игра превращается в «кто быстрее оденется на торпеду на точках». Остальные еще не доползли до дистанции стрельбы, а эсмы уже посливались, точки взяты и турбослив/турбовин.

StlDck
Участник

В самолетах штурмовик это штурмовик. А в корабликах, Бенсон это контрэсминец, Кагеро – полдодка, а Ташкент – легкий крейсер. Как ты собираешься БЗ распределять, если в пределах одной нации есть эсмы радикально отличающиеся по геймплею?

Разведка, например (скрытная или боем). Или дамаг по вражеским эсминцам. Пойдет?
Классовых-то задач — несколько. В самолетиках — по три штуки на класс.

Алексей
Участник

И выполнять их надо ВСЕ одновременно. Прикольно да? Попробуй сам хоть поиграть в самолеты, раз ты их так уж нахваливаешь.

timg
Участник

И вполне себе здравая идея, сам о таком же принципе подумал.

StlDck
Участник
Какой вклад в бой у линкора, весь бой кидавшего чемоданы с синей линии, и не сделавшего ни одного фрага (который качнул бы счетчик превосходства в пользу его команды). Опыт (пер-со-наль-ный) он заработал, без вопросов. А для команды польза от его действий околонулевой. Или другой линкор идет вперед, принимая на себя фокус и позволяя союзникам безнаказанно дамажить красных с удобной дистанции (набивать дамажко и фраги). И под этим фокусом помирает, успев настрелять 30-40к, опять же без фрагов. Персонального опыта он получает с гулькин хрен, зато влияние на бой — ощутимо выше, чем у первого примера, правда? Я про то, что в… Read more »
old_pohab
Участник

И под этим фокусом помирает, успев настрелять 30-40к, опять же без фрагов. Персонального опыта он получает с гулькин хрен, зато влияние на бой – ощутимо выше, чем у первого примера, правда?

Ввести награду за натанкованый урон? СЛОЖНА СЛОЖНА!
Это ж опять с засилием линкоров прийдется бороться.

ilya_aLenin
Участник

танковка в опыт включается

Лина Инверс
Участник

Копеешно.

Андрей Ковалев
Участник

Хотят опустить время боя до 7-9 минут, но при этом будут бороться с турбинами? Не перестаю удивляться незамутнённой тупости этих людей.

GIPER
Участник

Они там что-то плели про сокращение дистанции респов. Может оно и поможет. Частично.
Вместо очередного высера на первое апреля, они могли-бы сделать режим с респами сдвинутыми на расстояние 15 км друг к другу. И посмотреть как оно. Коли «зайдёт» — пускать в работу. Если не выстрелит — сделать кул-фейс и прикинуться овощем — «Ведь 1-е апреля жеж». По крайней мере я бы сделал именно так. По моему это очень хитрый ход и никто бы не догадался )))

old_pohab
Участник

А заградотряды из неубиваемых ботов позади респов у них еще не прототипируются?

StlDck
Участник

Заградительные дельфины же.

old_pohab
Участник

я всё понял!

StlDck
Участник

Это чтобы перестрелка линкоров начиналась сразу на респах? А что — годно, бгг ))

Андрей Ковалев
Участник

С 15км уже и крейсера могут и даже некоторые торпедасты.

Лина Инверс
Участник

И авики будут с пула топить. Профит!

StlDck
Участник

Нее.. это эсминцы будут сходу попадать под огонь ПМК авиков. Цеппелин заимбует же ))

Лина Инверс
Участник

Ну так нерфить ПМК авиков же! А то иш имбуют тут!

OctoberRiot
Участник

Верните деньги за Цеппелин!!1

StlDck
Участник

Сначала заплати за Цеппелин!!!

Алексей Алексеев
Участник

Ну торпедастам на 15 км еще 2 минуты заряжаться и 2 минуты плыть торпедам, так что мимо.

GIPER
Участник

Это чтобы перестрелка линкоров начиналась сразу на респах? А что – годно, бгг ))

Причём начинать будут сразу с ПМК. )

Лина Инверс
Участник

Будет повод точить Кагу в ПМК :)

StlDck
Участник

Все будут точиться в ПМК! Даже Киевы, бгг.

Лина Инверс
Участник

Даже те у кого нет ПМК!

KGB
Редактор

ОСОБЕННО те, у кого нет ПМК!

simon
Участник

А что, на Крае вулканов сейчас не так? Если попадаю туда на ЛК, то сначала сдаю назад, а уже потом ухожу на фланг, иначе уже на разъезде напихают в цитадель.

Persiqu
Участник

Качай инвиз.

Андрей Ковалев
Участник

что-то плели про сокращение дистанции респов

Дебилы, блядь.

GIPER
Участник

что-то плели про сокращение дистанции респов

Дебилы, блядь.

Дебилы придумали респить корабли так, что например Колорадо до огневого контакта может ползти минут пять. Особенно это заметно на Марсе. Если респы по крайней мере линкоров, сдвинуть на пять-шесть километров друг к другу это может кое-чего зарешать.

ilya_aLenin
Участник

просто колорадо надо перед эсмамаи ставить, а не после

GIPER
Участник

Если линкоры ставить перед эсминцами, то эсмы станут еще более зависимыми от действий команды. Сейчас вваливаясь на точку на Фарагуте или Киеве, можно успеть замочить какого-нибудь инвизного пидараса в одну каску, пока его союзники ногой в носу ковыряют. После перераспределения ты подойдешь к празднику аккурат в прицеле всего вражеского ордера.
У нас большая часть негатива идёт не потому что «меня слили», а потому что «я тут на жопе верчусь, а команда забила хер на точку и устроила пышь-пышь на дистанции 22 километра». В таких случаях, у активных игроков полыхать будет еще сильнее.

ilya_aLenin
Участник
эсмы станут еще более зависимыми от действий команды ноуп, колораду в кои то веки заставят танковать Сейчас вваливаясь на точку на Фарагуте или Киеве, можно успеть замочить какого-нибудь инвизного пидараса в одну каску, пока его союзники ногой в носу ковыряют. а можно словить шальную торпеду и фокус от всех врагов, пока твои в носу ковыряют. стрелочка не поворачивается? После перераспределения ты подойдешь к празднику аккурат в прицеле всего вражеского ордера. но и выше вероятность, что мой ордер доедет устроила пышь-пышь на дистанции 22 километра ну, блять! а если ставить лк ближе, они быстрее доедут до активной фазы боя тем более,… Read more »
GIPER
Участник
а можно словить шальную торпеду и фокус от всех врагов, пока твои в носу ковыряют. стрелочка не поворачивается? Если не страдать хуйней, то на половине карт можно ввалиться на точку и раздолбать вражеского эсминца еще до того, как она окажется в зоне эфективного обстрела противника. В этом и цимес — сейчас я по-большому счету не особо завишу от союзников. Вернее завишу, но за счет прямых рук можно компенсировать долбоёбство команды. Если эсминцы к точками будут подходить одновременно с ордером, то изменится сцуко всё. Бенсон под фокусом двух крейсеров с дистанции 10 километров, кончается за считанные секунды. ну, блять! а если… Read more »
ArdRaeiss
Участник

И не перед эсминцами, как предлагается. А просто ближе, чтобы они входили на точку одновременно с крейсерами.

Тогда это значит — вторым рядом, сразу в затылок эсминцам, а то и вместе с эсминцами. Иначе всё равно от крейсеров отстанут, если они не йова/франки.

old_pohab
Участник

Тебе рассказать что будет в результате? 90% тяжебояр будут со старта отходить к синей линии.
Ах да, они же и сейчас этим занимаются, так что для них в принципе изменится только время выхода на «рабочую» дистанцию.

GIPER
Участник

Тебе рассказать что будет в результате? 90% тяжебояр будут со старта отходить к синей линии.

Да и похуй на этих долбоёбов, самое главное что я на Лионе или Колорадо смогу начать бой не на пятой минуте, а на второй. Ебланы, которые со своего респа начинают «разрывать дистанциию» — читай, роняя кал бежать к синей линии, один хер необучаемы. Они всегда будут сраться от любой тени.

old_pohab
Участник

самое главное что я на Лионе или Колорадо смогу попасть под фокус не на пятой минуте, а на второй.

Пофиксил, не благодари.
Тебе же не надо рассказывать, что бывает с одиноким линкором возле точки в начале боя? Ты же уже видел такое порно?
Алсо что не так с Лионом? С флажком на скорость вполне себе почти под 30 узлов идет.

ilya_aLenin
Участник

попасть под фокус не на пятой минуте, а на второй

ой да ладно лапшу то вешать, до 7ур включительно линкоры, попав под фокус, спокойно могут развернуться и накидывать из отступления

old_pohab
Участник

Вилкам спокойно разворачиваться под фокусом 5 корыт на уровень-два выше.
Или ты случаи кроме «я в топе» не рассматриваешь?

ArdRaeiss
Участник

Ванна в топе может и от минус двух уровней в повороте в борт поймать на всё лицо.

old_pohab
Участник

На все воля рандома.

timg
Участник

Блин, я просто вижу это картинку как живую…
Линкоры после гонга разворачиваются жопами друг к другу и на полном ходу чешут в противоположные углы карты. Эсминцы безуспешно пытаются их догнать, чтобы выйти на дистанцию пуска торпед. А крейсера просто, как тараканы, разбегаются на фланги.
После чего минут через 5 наконец начинается бой. По тому же сценарию, как сейчас.

ilya_aLenin
Участник

сокращение дистанции респов

чтобы эсмы еще быстрее убивались

Респы должны быть обратные чем сейчас. Не эсмы впереди, кр за ними и лк еще сзади.
А: сначала лк (пока они угли накидают и движок разогреют), потом кр, а потом эсмы.

timg
Участник

А плоскопалубных сцук вообще ставить перед строем. Чтобы их сразу топили нахер.

Yukos
Участник

Москва без маскировки передаёт привет с края пуканов. Ямато ободряюще машет в след.

inv_zxvf
Участник

WG предполагает сократить продолжительность боя до 7-9 минут.

Не нужно.

old_pohab
Участник

Блядский_цырк.жпг

Они блядь в свою игру вообще играют? Я вот уже опять не играю, и в том числе по причине участившихся «турбин».
А они хотят их ввести за правило? Ну в добрый путь тогда, с барабаном на шее во главе колонны идущих нахуй.

ilya_aLenin
Участник

в том числе по причине участившихся “турбин”.

на самом деле турбины щас происходят редко, не надо тут

Медведь Зеленый
Участник

Давно в рандоме не был?
Почти каждый второй-третий бой проходит на турбо. Проверено «Лионом».

old_pohab
Участник

Даладна?! Где можно скачать клиент игры, в которую ты играешь?

ilya_aLenin
Участник

я имел в виду турбины по очкам, они щас действительно реже

old_pohab
Участник

А «турбины» по сливу половины команды (своей или чужой — не важно) в первые 5-7 минут — это уже не турбо-бои? И там как раз по очкам и победа, только не победители 1000 набирают, а проигравшие в минус уходят.

Oscar Parks
Участник

Кстати, давно пора отменить правило об окончания боя при падении очков до нуля у одной из команд. Пусть уходят в минус. Это сократило бы количество турбин.

ilya_aLenin
Участник

какая разница, все равно проё6

может быть им еще очки в кредит выдавать?

Oscar Parks
Участник

Разница большая. При турбовине страдают обе стороны. Победители с никакой дамажкой и убогим опытом. У проигравших всё еще хуже.Что, никогда не было такого, когда у красных слилось 4 эсма и пара крейсеров,победа близка и уже предвкушаешь вкусный урон на оставшихся в живых 3-4 ЛК противника. Но хрен там. Конец боя. На тебе твои 800-900 опыта за победу и кучку серы. Очень приятно. Отмена же остановки боя по «нулю» позволит выигрывающим набить нормальный урон и получить полный опыт (и удовлетворение) от боя. Проигрывающие могут хотя бы подтянуть дамажку (равно и серу) за счет отчаянного упарывания.

Kusachy
Участник

При турбопобеде негатив и у победивших. Если победа будет более затяжная — 50% негатива устраняется (недовольны только проигравшие, и то не все, так как серебро все же получат хорошо).

ilya_aLenin
Участник

негатив только у секты имени Кавая,
хотя опыта действительно мало сыпят)

StlDck
Участник

Повысить вероятность детонации. Сократить хп кораблям, увеличить длительность пожаров/затоплений. Выдать всем кепам дефолтную пеленгацию (как когда-то лампочку).

И бои сократятся, хе-хе ))

Yukos
Участник

Оставить только эсминцы! Без торпид!

Sart
Участник
Смотря за счет чего сокращать. Можно, например, как многие предлагали ещё во времена обт (а скорее всего и раньше), давать с самого начала боя кораблям максималку. Т.е., например, на своем Колораде прогрузился и сразу поехал все 20 узлов, а не разгоняешься ещё минуты полторы. Очень бы хотелось выпилить стандартную минуту ожидания игроков на калькуляторах (но владельцы таковых эту хотелку явно не оценят). Как уже писали выше — сократить расстояния между респами. От себя добавлю — с условием того, что непрогрузившиеся игроки не начнут получать с самого начала боя из-за дальности засвета своего корабля. Уменьшить хайлевельные карты, на которых догонялки могут… Read more »
old_pohab
Участник

Добавить Sudden Death — после 10 минут игры все корабли остаются с 1хп.
ПРОФИТ!

StlDck
Участник

И начинаются массовые взаимные тимкилы из-за касаний бортами союзников. Задорно!

old_pohab
Участник

ДА!

KGB
Редактор

ЛуДший коммент.

Vogan
Участник

Не, есть идея получше. Спиздить

зону

из всяких аренных шутеров/батлроялей типа пубга — все, кто за пределами игровой зоны, начинают получать неиллюзорный ДАМАГ, и зона сокращается вплоть до 4-5 км.

Лина Инверс
Участник

Сразу представил себе чувака на каком-нить Вайоминге (или лучше Боуге), который пытается покинуть зону неиллюзорного дамага :)

Медведь Зеленый
Участник

Стоковая Южная Каролина:)

StlDck
Участник

Катори )

old_pohab
Участник

Леста так нормально и не решила проблему края карты, а ты про какую-то Зону.
А не Монолитовец ли ты часом, милок?

Kettenkrab
Участник

Обходи эту шелупонь!

ArdRaeiss
Участник

Заградмины. Где-то я такое уже слышал даже )

ilya_aLenin
Участник

Заградадмины. Первое анальное огораживание в подарок!

ArdRaeiss
Участник

То для игроков в форумо-вконтактик же.

Лина Инверс
Участник

Ползут на щупальцах со 2 минуты боя к кораблям, чтобы не околачивали?

ArdRaeiss
Участник

В середине боя из центра карты… вылетает пробка! Ванна осушается, кто не успел довоевать — проиграл! И эдак постепенно вода уходит, неудачники лежат на кафеле, выжившие пытаются добрать таких-же оппонентов на сужающемся пятачке над водосливом.

И уведомление, звуком и текстом «- Но маааам! — Не мамкай! Вот тебе 5 минут, пока вода есть, доигрывай.»

Алексей
Участник

… и водоворот же еще — чем ближе к центру тем быстрее затягивает в воронку

ArdRaeiss
Участник

Это уже к графониуму. Ну и погодой можно обыграть.

Лина Инверс
Участник

Спустя 5 минут засасывает все команды — всем слив! (в обоих смыслах)
Не успел выиграть за 5 минут — твои проблемы :)

OctoberRiot
Участник

— Откуда столько десяток?
— Насосало!

Black Fish
Участник

Для этого не хило бы в начале перебалансить корабли заточенные под дальний бой. Но, это же сложно…

Владимир Кондратьев
Участник

Сразу на хуй такую игру. Вернусь в танки. Пускай директор сам себе донатит за бои 3-4 минуты. И многие статисты кстати побегут, потому что дамажка просядет. Они и сейчас не всегда успевают набить дамажку ибо противник с союзниками дохнут на раз-два-три, а с такими боями не только слив но и еще дамага — нихуя. А это в свою очередь ведет к снижению заработка по кредитам.

old_pohab
Участник

И многие статисты кстати побегут

А тебе не кажется, что это и является истинной целью этого Марлизонского балета? Зачем разработчикам, которые хотят регулярно кушать свой хлебушек с маслом и икоркой, мутанты играющие в плюс на десятках без према? Какой с них профит?

StlDck
Участник

Зачем разработчикам, которые хотят кушать свой хлебушек с маслом и икоркой, мутанты играющие в плюс на десятках без према?

Затем, что этих статистов — мизерная часть онлайна, их «играю-на-топах-фплюс» практически не влияет на экономику игры (настоящую, не игровую). Зато они умеют сбиваться в стаи и громко орать на всех инфо-площадках. Так ну их… пусть себе играют в плюс.

И это… если не кривить душой и рожей — экономика в корабликах вполне себе дружелюбная. Особенно по сравнению с танками.

inv_zxvf
Участник

экономика в корабликах вполне себе дружелюбная

Забавный факт, что типа бесплатные корабли на самом деле обходятся дороже какого-нибудь ВоВна по подписке.
Есть подозрение, что не только они, к примеру, когда-то играл в космический Контр-Страйк от улиток, так там, чтобы построить среднелевельный эсминчик либо месяцы фарма, либо плати бабло.

Bes
Админ

Среднелевельный херня — ты попробуй ресы собрать на кастомные шипы 14-15 рангов. Вот где донат.

inv_zxvf
Участник

ты попробуй ресы собрать на кастомные шипы 14-15 рангов

Настолько круто я даже и не пытался замахиваться.

Как-то раз, когда уже давно не играл, глянул новости по очередному патчу — так там индивидуальный склад ресурсов порезали, ограничив всякие дешманские материалы 200 единицами. А даже у меня, не особо играющего, на складе были тысячи этих самых материалов.
В общем, крайне странные граждане там принимают решения.

GIPER
Участник

Затем, что мутить глобальную перестройку геймплея, ради выдворения одного (хуй с ним, двух-трех) процентов ниданатеров это бред, который даже в голову рыбы-жида придти не может. Особенно если принять во внимание тот факт, что очешуительная часть статистов играет таки с премом, ибо всякие Репки и Хуянги сами по себе не выкачаются.

old_pohab
Участник

Затем, что мутить глобальную перестройку геймплея, ради выдворения одного (хуй с ним, двух-трех) процентов ниданатеров это бред, который даже в голову рыбы-жида придти не может.

Лул. Глобальную перестройку геймплея нужно мутить как раз для того, чтобы их удержать. А турбины были есть и будут и без всякой перестройки.
И к твоему сведению, Репки и Хуянги мутантами выкачиваются (или берутся за свободку) в первую же неделю после их выхода на основу.

GIPER
Участник

И к твоему сведению, Репки и Хуянги мутантами выкачиваются (или берутся за свободку) в первую же неделю после их выхода на основу.

Ты мутантов с донатерами случаем не перепутал? Что-то я не слышал чтобы фиолетовым обламывалось по 800 тыс халявной свободки с выходом новых веток.

old_pohab
Участник

Нет, не путаю. Мутанты как раз и накатывают сотни тысяч свободки аккурат к выходу новой ветки. Тем более сейчас с КБшным фармом свободки даже мутантом быть не обязательно.
Тут вон Умба выкладывал свои скрины с овер 10к свободки за бой. Сколько нужно боев на топа будущей ветки — сам посчитаешь?

GIPER
Участник
Нет, не путаю. Мутанты как раз и накатывают сотни тысяч свободки аккурат к выходу новой ветки. Только что смотрел топ-20 самых мутантных мутантов по версии Прошипс и нашел там всего трех человек, которые теоретически могут за год набить три миллиона свободки, чтобы отовариваться Мусасями/Нельсонами и при этом еще и открывать новые ветки за недонатную свободку. Остальные товарищи имеют в среднем по 5-6 тыс боёв на аккаунте и не могут выдать такие результаты, от слова «никак». Тут вон Умба выкладывал свои скрины с овер 10к свободки за бой. Под разовую акцию, с +200% за первый бой, с сигналами, спецфлажками, камуфляжем и… Read more »
old_pohab
Участник

1. За свободку открывается восьмерка и выводится в топ (это стоит намного меньше свободки чем открыть 10)
2. Камуфляжи на +100% опыта в товарных количествах сейчас есть даже у меня, ни разу не взявшего первый ранг за все время игры.
3. Неделя према стоимостью в пару пачек сигарет
4…
5. ПРОФИТ!

StlDck
Участник

Особенно если учесть, что львиная доля игроков в бесплатную ММО — как раз недонатеры (привлеченные принципиальной возможностью играть, не донатя).
Попытка выдворить недонатеров из «бесплатной ММО» — такое себе )

KGB
Редактор

А для чего, по-твоему, были введены премкамуфляжи за 5000 фуфлонов для каждой десятки?

old_pohab
Участник

Ну вот ты уже деньги задонатил на камуфло — неприоритетный. Нинужин в принципе.
Вот новая ветка выйдет, вилкам донатить на камуфло для ее топа. А потом опять на мороз.

KGB
Редактор

Вот новая ветка выйдет, вилкам донатить на камуфло для ее топа.

Всегда так делаю!

Shepke
Участник
Собственно, в салолетиках, уже один геймдев понарасказывал про версию 2.0. чего они хотели… После этого, на раковом салолетов, темы трутся и баны раздаются направо и налево по обсуждению этого «выступления» про столпы.. В общем, все плохо (кто то сомневался?) — геймдевы ВГ плотно взяли курс на максимальное отупление игры. До одноклеточного уровня. Кто ушел на субатомный — тому будут союзные боты помогать выигрывать. Наверное, если бы не «капитальный зашквар», то статисты бы уже давно тонули/детонировали сразу после истошного крика «В бой!».. Ну а что б сильно не резало глаз, так еще мишуры сверху присыпем.. Благо отдел «феерических камуфляжей/3Д моделек» работает(за… Read more »
ArdRaeiss
Участник

А что они такого хотели, что это на баны тянет? Обещали онлаен утроить?

Shepke
Участник

да нет, про онлайн так, внезапно!, вообще не говорится… (ни в докладе геймдева, ни в обсуждениях — хотя может немного проскакивает в последних).. В основном обсуждения ведутся по механике (текущей) игры и как главный камень преткновения — уменьшение влияния скилла на игровой процесс.

StlDck
Участник
Ну правильно. У кого доход больше — у сети дорогих ресторанов для элитки или сети забегаловок типа макдака? И ладно бы еще элитка в картофельных играх регулярно и щедро башляла. Так нет же — элитка вечно недовольна и грозится закрыть кошелек (если вообще его расчехляла). Или вообще сваливает, заскучав или найдя что-то поновее. Поэтому ненадежный источник дохода, эта элитка. То ли дело десятки-сотни-тысяч простых любителей пиу-пиу — без претензий, но с относительно большим количеством готовых заплатить за пироженку. Пироженка — это когда взял и кушаешь, а не бегаешь в поисках рецептов и ингредиентов, потом пытаешься из них что-то приготовить, а… Read more »
Shepke
Участник
ну так у меня в самолетиках тоже уже куча премов (за деньги), и играть.. нуу, не тянет. Не, бодренькая аркадка и всякое такое — это конечно получше, чем наблюдать реплеи когда скиловичек ждет весь бой пока рачье/боты покоцаются, а потом он в конце 15ть!!! раз на них спикирует с 3 км и позабирает — прям МЕГАСКИЛЛ и ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ГЕЙМПЛЕЙ!! БЫЛ!! :)) Но к сожалению, это не умаляет того факта, что от тебя в игре (ВоВп, да и вся трилогия туда тянется) ну крайне мало что зависит.. Я в такие игры не игрок.. Лучше что то полезное по дому сделать или… Read more »
old_pohab
Участник

В салолетах есть кооп?

Shepke
Участник

кооп. имеется в виду кооперативный режим во всех его смыслах.
хотя в ПвП оно правильнее как «командный (team)» звучит.. ну и учитывая, что в самолетах на высоких уровнях может быть по 1му игроку с обоих сторон, а все остальные боты и за весь бой они могут даже не встретиться — то можно сказать, что в самолетах есть «кооператив» сходный с корабельным.

old_pohab
Участник

Блин, я так и не понял — отдельный ПвЕ режим в салолетах есть? Тренировочный бой не предлагать.

KGB
Редактор

По-сути основный режим там сейчас это практически полностью ПВЕ. С редким вкраплением реальных игорьков. Правда если ты на штурме, а против тебя хотя бы один реальный игорёк на тяже — ты обычно поиграл.

old_pohab
Участник

Ну судя по твоим словам, там даже не ПвЕ, там скорее ЕвЕ, с игроками в качестве зрителей.

Shepke
Участник

ЕРШЫ!

Ivashka
Участник

Уникальная игра с тремя видами ботов: защитники, ИИ-боты в командах и твои игорьки-сокомандники.

StlDck
Участник

Ну как бы в салолетах гибрид рандома и коопа (если смотреть с палубы), ибо бОльшая часть команд — боты.
Хотя, сейчас ботов так накрутили, что они постоянно в топ-3 по опыту входят )

Алексей
Участник

В самолетах нет ни чистого коопа, ни чистого пвп. Есть только ебанутый вырвиглазный игровой процесс, куча багов, битвы ботов между собой с мешающимися им под ногами людьми и сказочники, которые рассказывают как там все круто.

KGB
Редактор

Но раньше – во времена Atari 1024, Commodore 64 ( хотя я и более ранние системы застал) – ИГРОК в видео игры – ЭТО БЫЛО не для массового сброда. Те ИГРОКИ играли в ИГРЫ со всей ДУШОЙ, а не после работы часик кнопки подавить..

Но раньше — во времена Вольфганга Амадея Моцарта, Людвига Вана Бетховена (хотя кто-то и более ранних композиторов застал) — СЛУШАТЕЛЬ музыки — ЭТО БЫЛО не для массового сброда. Те СЛУШАТЕЛИ наслаждались МУЗЫКОЙ со всей ДУШОЙ, а не в метро часик с капельками в ушах башкой помотать.

old_pohab
Участник

comment image

_darkhan
Редактор

Простите, последнего не узнаю.

ilya_aLenin
Участник

comment image

у него котика не хватает, клыки чтобы выдергивать

ArdRaeiss
Участник

Старый добрый классикЬ мЬюзик, за сколько там сотен лет до «изобретения» метала:
http://www.youtube.com/watch?v=_7M8f9mXuMg

authc
Участник

comment image

old_pohab
Участник

8-битная ересь!
comment image

Shepke
Участник

воть тру!
comment image

_darkhan
Редактор

Все ересь. Кайтесь.
https://www.youtube.com/watch?v=zM1ykN9TMdY

ilya_aLenin
Участник

Первородное:
comment image

Лина Инверс
Участник

Эта хрень — калька с нинтендо же )

OctoberRiot
Участник

comment image

GIPER
Участник

>>Первородное:
>>comment image

Клон б-гопротивного Nintendo EG, родоначальника богопротивного Геймбоя. Му тут о великом, а вы со своими портейбл консолями. Тьфу на вас…

… тьфу на Вас еще раз.

GIPER
Участник

А еще тут есть олдфаги, которые помнят «Посадку на луну» вот на этом девайсе:
comment image

Да-да, было время когда выражение «играю на калькуляторе», вызывало чёрную зависть окружающих ))

Shepke
Участник

МК-52 шибко дорогая была.. на таком вот пришлось..
comment image
ну и такое тоже было, но на автоматах..
comment image

StlDck
Участник

Хер с ней с завистью… на таких геймеров смотрели как на особо одаренных , причем в хорошем смысле. Причем заслуженно.
Но онлайн держался на безнадежно низком уровне — только за счет убежденных задротов ))

_darkhan
Редактор

У-у, сюка. С допмодулем.. Эпоха, блин:
http://lordbss.narod.ru/pmk.html

Sterver
Участник

Посадку начинал проходить на 34ке, заканчивал на таком девайсе, да :) Подшивка всех выпусков ТМ тех лет до сих пор хранится.

old_pohab
Участник

Есть такое. Только у меня МК-61 был. Адовый девайс.

Dark Lighter
Участник

Кон-Тики с Луны на Землю, ога.

Kettenkrab
Участник

Бля, у тебя два скрина из второго Фоллыча.
И до, как фонат фоллаутов хочу сказать, что хуета только третий и четвёртый.

KGB
Редактор

Как фонат фоллаутов хочу сказать, что четвертый Фолл охуенен.

ArdRaeiss
Участник

Вот только заявлено, что прошло 200 лет с момента Ч… который герой лично видел, то есть наловил рентген сразу.
А по факту по состоянию зданий и остовов на улице над убежищем — ну лет 15-20 прошло хорошо если. 30 — в прыжке.
И это некрасиво убивает впечатление. Буквально в начале игры.

KGB
Редактор

Это художественное допущение. Эстетическая составляющая игры, кмк — правильно применённая.

old_pohab
Участник

В качестве наброса на вентилятор — Фоллаут Тактикс все равно пижже.

vano31415
Участник

Как фонат фоллаутов хочу сказать, что у четверки охуенный движок но полный проеб с главной сюжетной линией, ЛОРом и диалоговой системой.

ArdRaeiss
Участник

Ну так нормальное развитие индустрии развлечений. Пришли в индустрию массы, принесли деньги — и сложность им нафиг не сплющилась.

Индустрия при этом ныне вовсю думает, как бы ещё и женский контингент привлечь — из числа тех, что не старой закалки геймерши, что танчили Рагну и хилили Лича. — а домохозяйки и офиспланктон. Всякие там чатико-фермочки-«моё ателье пошива платьев принцессам» их успешно окучивают. Опять же — потребитель денежный и любит фуфлыськи с украсяльками.
Так что впереди ещё веселее времена. И не факт что это плохо.

Shepke
Участник

оно то понятно, что «деньги не пахнут».. Но ведь можно же по-бондовски «взболтать, но не смешивать».
А тут разработчики стараясь охватить максимум платежеспособных игроков, скатываются до цирка в виде 3х звездного мишеленовского ресторана на Монмартре, который в дополнение к основному залу, открыл еще зал с пиццей, зал с бургерами, а возле входа и вообще шаверму поставили.
Не надо так..

StlDck
Участник

Главное, чтобы соблюдался принцип «каждому — свое». Задротам — задротовское, планктону — планктоновое.
И чтоб не заставляли задротов играть в планктон, а планктон — становиться задротами.
Хотя… рентабельность же.

ArdRaeiss
Участник

Близзы в варкрафте пытаются, например. Задротам — особо мифики и фёрсткиллы, планктону и уставшим задротам вроде меня — бои звериков и их коллекционирование.
Сложно назвать их опыт однозначно успешным, да на провал тоже не тянет — и работает же. Для древнючей уже игры.

Лина Инверс
Участник

Щас близзы по задротам вдарили, кстати со всеми этими титанфоржами и легами с коробки за килл 10 крыс. Часть топов уехало на каникулы до того пока близзы одумаются.
Мифик потерял актуальность в связи с тем, что можно полутать такой же шмот хоть с лфр, хоть с локалок.
В бфа еще мастер лут собираются подвинуть, чтобы вообще везде была персоналка.
Короче, все для казуалов.

ArdRaeiss
Участник

Так они, поди, «подравнивают» игроков к следующему дополнению.

veryeager
Участник

1. Ликвидируем ТУ.
2. Вводим альт для авиков.
3. Совсем ликвидируем ТУ.
4. ВНЕЗАПНО обнаруживаем, что надо уменьшать влияние скилла на игровой процесс.

Алексей Гаврилов
Участник

Не надо, это у местных ванн полыхание.

OctoberRiot
Участник

4. ВНЕЗАПНО обнаруживаем, что надо уменьшать влияние скилла на игровой процесс.
3. Совсем возвращаем ТУ.
2. Убираем альт для авиков.
1. Возвращаем ТУ.
0. ???????
-1. PROFIT!!!

ilya_aLenin
Участник

-1. LOSS!

old_pohab
Участник

YOU DIED!

KGB
Редактор

WASTED!!!

Bes
Админ

ПОТРАЧЕНО!

vano31415
Участник

GAME OVER

ilya_aLenin
Участник

0. breakeven

Shepke
Участник

а каким таким образом мы это(необходимость уменьшения скилла) обнаруживаем?
благодаря чему?

Kusachy
Участник

Благодаря проблеме турбобоев — которые происходят из-за большого разрыва в скилле игроков в командах.

Brandis
Участник

Скилодетектор

_Rosomaxa___
Участник

comment image

mixa77551
Участник
Не перестаю удивляться как сообщество пытается решать или предлагать решения проблем. И ладно на раковом, так нет, на снт такая же ситуация. Что не так? Игра не синглплеер который пилится десять лет ради высшей цели и возможности небольшого заработка где фанаты и разработчики делают все чтобы улучшить их детище. Игра про корабли это как когда-то было сказано «очередная ммо-дрочильня», где, извините, чем больше игрока задрочат — тем лучше. И если на ранних этапах разработчикам было самим интересна игра, то где-то с началом ОБТ им стало все равно. А не все равно стало маркетологам у которых задача не продать продукт и… Read more »
inv_zxvf
Участник

Арпеджио и Сигал крутые идеи, я вот не знаю других проектов, которые бы проворачивали подобные вещи. От отечественного производителя новаторства ждать не приходится, тем более удивительно это смотрится.

old_pohab
Участник

Сигал? Это тот, которого в угоду приоритетным выпилили из игры?

inv_zxvf
Участник

Других вроде в игре не было.

Bes
Админ

Скорее в угоду самому Сигалу. Контракты-с.

StlDck
Участник

Почему у всех супер-кепов отсутствуют воинские звания (в отличие от обычных офицеров)? МОжет быть, ты в курсе?

Алексей
Участник

Значит они лохи заплатили за то, что пропадает через год??? И не останется даже у получивших?? Вот как можно было такую хуйню спороть, вспоминая оставшиеся у игрока Арпеджио??? Иногда у меня складывается впечатление, что ты жопой печатаешь.

Вообще это именно WG соскочило из-за скандалов с Сигалом в Америке —
https://www.vokrug.tv/article/show/66letnego_stivena_sigala_obvinili_v_seksualnyh_domogatelstvah_62733/
И было еще что-то по поводу нанесения побоев. Я в грязном белье копаться не любитель, сам копайся если интересно.

Morlis
Участник

Значит они лохи заплатили за то, что пропадает через год??? И не останется даже у получивших??
А вот нехер было контракт подписывать, где срок действия указывался как «на постоянной основе», ибо они тогда исчо не не знали, что это не означает «навсегда»!

Алексей
Участник

Слабо верится — ибо ввести модель капитана, заменить модель корабля, чтобы через год все это спустить в унитаз — никто так не делает. Тот же Арпеджио наглядный пример тому — новые получить нельзя, но все что было игроками нафармлено в рамках действия контракта остается.

А вот то, что все выпилили в тот же период когда Сигал попал сразу в два скандала в Америке — ну явно не просто совпадение. Вот яиц честно написать ,что контракт расторгнут из-за того, что веселый повар оказался не очень хорошим человеком у них не оказалось.

Медведь Зеленый
Участник

Была же версия, что ВГ испугалось исков или вайна из-за скандала вокруг Сигала и нашло повод, чтобы «сменить вывеску».

timg
Участник

Крутые, да. Которые как раз и начали разворачивать игру куда -то в сторону от той, в которую мы все пришли. Ну большинство пришло, по крайней мере.
Это был первый звоночек к тому, что ЦА сменилась. По плану маркетолухов.
И никуда от этого не денешься. Только когда (если) будет альтернатива — тогда свалим.

inv_zxvf
Участник

куда -то в сторону от той, в которую мы все пришли.

Насколько мне известно, механика игры от цветных кораблей никак не поменялась.
Или кто-то аркаду воспринимал как неебический корабельный симулятор и наличие цветных кораблей резко сломало его погружение в игровой процесс?

Лично я перестал восторженно пялиться на покачивающуюся палубу, расходящиеся волны и крутить камерой вокруг плывущего корабля, чтобы на эту самую корабельность полюбоваться, где-то к 5-6 уровню.
Сейчас тоже так делаю, но не часто и не восторженно. :-)

timg
Участник
Дело не в том, любуюсь или не любуюсь. Мне на красоты игры как-то параллельно было изначально. Меня геймплей интересует. И когда разработчики, вместо того чтобы заниматься геймплеем, механикой, режимами, багами, кланами наконец — вводят в игру мультконтент с вырвиглазными камуфляжами и няшечек- капитанов….это был первый звоночек. По поводу того, в какую сторону движется игра и кто тут реальная ЦА. И мои худшие ожидания вполне оправдались последующими подобными акциями. И да, я могу все это отключить. Не надо мне это объяснять, я это знаю. Я вот заставить Лесту делать такую игру, как мне хочется, не могу. Могу просто сначала прекратить платить,… Read more »
inv_zxvf
Участник

И когда разработчики, вместо того чтобы заниматься геймплеем, механикой, режимами, багами, кланами наконец – вводят в игру мультконтент с вырвиглазными камуфляжами и няшечек- капитанов….это был первый звоночек.

Есть подозрение, что разработчики, занимающиеся механикой и дизайнеры, раскрашивающие кораблики — это все-таки разные люди. И задачи, которыми занимаются дизайнеры, мало влияют на загруженность разработчиков.

timg
Участник

Ты не с ракофорума случаем? Прямо узнаю тамошний принцип — отвечать самому себе.
Или непонятно что под «разработчиками» я имею в виду Лесту в целом? Хорошо, могу написать — «дирехтур столовой»))))

inv_zxvf
Участник

Ты не с ракофорума случаем? Прямо узнаю тамошний принцип – отвечать самому себе.

Ответил самому себе из-за дизайна комментариев на сайте. Иначе после двух-трех ответов они сползают в правый угол и дурацки растягиваются по высоте.

Или непонятно что под “разработчиками” я имею в виду Лесту в целом?

Я не догадался.

Еще по сабжу: контента в игре и так довольно мало, поэтому попытки его разнообразить хотя бы рисованием новых скинчиков считаю вполне ок. Даже жду прогресса в возможностях кастомизации любимого корыта.

Алексей
Участник

Аллоды, РоялКвест, ВарТандер смотрят недоумевающе на эту запись — это обычная политика издателей в подобных случаях. Отработанный материал им не нужен. К слову и выпилка на мороз изначальной команды разработчиков из той же оперы.

timg
Участник

Не играл, не интересуюсь.

Алексей
Участник

Ну расклад такой — делают основу ММО трубы одни люди + издатели подсасывают кого могут халявкой на тест, после окончания тестов и выхода на более менее стабильную работу основы — издатели выпихивают на мороз и разработчиков и игроков тестеров.

OctoberRiot
Участник

Везде так.
CAPITALISM!

Алексей
Участник

Эммммм — а что тебя из офиса WG вообще не выпускают на улицу? И интернет фильтруют???
Вообще вышедшие в тираж звезды давно так подрабатывают. А уж про Герл унд Панцер не знать — это что настолько жестко интернет режут, что в нем даже танковые новости не видны?

Алексей
Участник

7 минут бой — это значит что авик 7 — 9 уровня успеет сделать всего 2 вылета — разрабы услышали жалобы игроков, хотят облегчить им жизнь, а эти упоротые глисты опять чем-то недовольны.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх