Три кольца, четыре конца, посередине гвоздик. Обзор на Forrest Sherman

Американский эсминец X уровня «Forrest Sherman». Что за зверь, с чем его едят, стоит ли брать.

 

Историческая справка

Эсминцы типа Forrest Sherman были первыми спроектированными после войны кораблями этого класса, и вместе с тем крупнейшими, на тот момент, построенными в США эсминцами. Головной корабль был заложен на верфи в Бате, штат Мэн 27 октября 1953 года, спущен на воду 5 февраля 1955 года вдовой адмирала Шермана, в честь которого был назван корабль, введён в строй 9 ноября того же года.

Служба этого эсминца пришлась на относительно мирное время, и поэтому в её истории отсутствуют боевые эпизоды. Жизнь корабля протекала между учениями, ремонтами и парадными походами, самым примечательным из последних, является сопровождение королевской яхты, на которой президент США Дуайт Эйзенхауэр и королева Британии Елизавета II открывали морской путь Святого Лаврентия, позволивший океанским судам заходить в Великие озёра.

Будучи одним из последних кораблей артиллерийской эпохи, Forrest Sherman нуждался в модернизации в эпоху ракетную. Но в отличие от четырёх своих систершипов, которым были поставлены управляемые ракеты, и восьми других, которые были переоборудованы в корабли противолодочной обороны, Forrest Sherman до конца службы так и остался более-менее классическим эсминцем, и в этом качестве был выведенным из эксплуатации 5 ноября 1982 года. Эсминец весьма долго «висел в воздухе», сначала в ожидании раздела на метал в 90-х годах, потом, уже в середине 2000-х в надежде обрести статус корабля-музея. Но эти планы провалились и 15 декабря 2014 Forrest Sherman был окончательно продан на слом.

 

Тактико-технические характеристики

Боеспособность – 24 900.

Главный калибр — 3×1 127 мм.
Дальность стрельбы — 12.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800.
Вероятность поджога – 9%.
Бронепробитие ОФ снаряда – 21 мм.
Начальная скорость снаряда ОФ — 808 м/с.
Максимальный урон ПББ снарядом — 2700.
Бронепробитие ПББ снаряда – 36 мм.
Начальная скорость снаряда ПББ — 808 м/с.
Время перезарядки — 1.5 с.
Время поворота ГК на 180 градусов — 4.5 с.
Максимальное рассеивание — 110 м.

Торпедное вооружение — 4×1 533 мм.
Максимальный урон — 17900.
Дальность хода — 16.5 км.
Скорость хода — 66 узлов.
Время перезарядки — 73 с.
Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с.
Заметность торпед — 1.4 км.

Максимальный урон глубинных бомб — 5100.
Количество зарядов — 2.
Количество бомб в заряде — 16.
Время перезарядки — 40 с.

ПВО: 2×2 76.2 мм, 3х1 127 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 81, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 98, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 6.0 км.
Количество разрывов в залпе — 4, урон в разрыве снарядов — 1750.

Максимальная скорость хода — 33.9 узлов.
Радиус циркуляции — 680 м.
Время перекладки руля – 5.3 с.

Заметность с корабля – 8.3 км.
Заметность с самолётов – 3.8 км.
Заметность после выстрела из дымов – 3.1 км.

Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда (время работы – 5 с; время перезарядки – 40 с);
2 слот — Дымогенератор (время рассеивания дымов – 130 с; время работы – 30 с; время перезарядки – 160 с; количество зарядов – 2);
3 слот — Гидроакустический поиск (обнаружение торпед – 3.5 км; обнаружение кораблей – 5 км; время работы – 100 с; время перезарядки – 120 с; количество зарядов – 3);
4 слот — Заградительный огонь ПВО (постоянный урон – +100%; урон от разрыва снарядов – +300%; время работы – 40 с; время перезарядки – 80 с; количество зарядов – 4)

 

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Неплохое кол-во ХП
  • Неплохая дальность стрельбы ГК
  • Крайне высокая скорострельность
  • Неплохой ДПМ фугасов
  • Неплохой шанс поджога фугасов
  • Отличный ДПМ полубронебоек
  • Высокая скорость поворота башен
  • Отличная дальность хода торпед
  • Наличие американских длинных дымов
  • Наличие ГАПа
  • Наличие заградки

 

Минусы:

  • Малая скорость хода
  • Посредственная маневренность
  • Посредственная маскировка
  • Малое кол-во орудий ГК
  • Малый альфа-урон залпа ГК
  • Крайне дискомфортные углы пуска торпед
  • Крайне малое кол-во торпед на борт
  • Отсутствие форсажа

 

Как играется?

Весьма и весьма специфично. Набор характеристик, которые выглядели более-менее обоснованно для своего времени в реальности, при перекладывании их на рельсы игры приводят на первый взгляд к неоднозначным результатам. 3 орудия ГК, 2 одинарных торпедных аппарата на борт с почти отсутствующими углами наводки, крайне низкая скорость хода, не самая лучшая маскировка — да как вообще на таком играть?

Но суждение сугубо по базовым ТТХ ошибочно, причём «я бы даже сказал «чрезвычайно» — а вы знаете, что я крайне редко употребляю такие слова» (с). Для начала, столь малое количество орудий, на порядки компенсируется сочетанием крайне высокой скорострельности, с наличием полубронебойных снарядов. Благодаря этому, практически любой эсминец, если конечно попадать, будет рассыпаться в прах буквально за считанные секунды. Правда я не спроста упомянул о попаданиях — высокая скорострельность способна вводить в заблуждение в вопросе прицеливания, когда на экране могут быть сразу несколько снарядов, выпущенных с разным упреждением, поэтому стрелять по скоростным целям уже на средних дистанциях может быть затруднительно. Хотя и к этому можно приноровиться. Здесь также стоит упомянуть, что увлекаться перестрелками на открытой воде не стоит — несмотря на приличное количество ХП, малая скорость эсминца делает из него довольно лёгкую мишень для крупных кораблей. Поэтому как Шерман делает из противников отбивную, так и противники могут сделать из Шермана шашлык.

Возможно именно поэтому, есть весьма приятное сочетание всё тех же полубронебоек, но уже с долгими американскими дымами, которое делает из Шермана прекрасного заливщика линкоров и крейсеров. С последними могут возникнуть проблемы всё из-за той же баллистики, но зато линкоры, ввиду своей медлительности, под дождём полубронебоек весьма и весьма бодро теряют своё ХП. В какой-то момент правда ХПшки могут прекратить отлетать, ввиду их полного отсутствия в надстройках, и недостаточности пробития полубронебоек для нанесения урона в палубу. Но до того, с уроном проблем не будет.

Кроме того, наличие ГАПа, в сочетании с довольно долго ставящимися дымами, подводит к третьему сценарию игры: дымный капкан. Особенно на первых порах, после релиза Шермана, довольно мало кто будет знать о наличии у него ГАПа. Это позволяет безнаказанно подкрадываться к вражеским дымам, и в нужный момент включать ГАП, просвечивая их насквозь. Вышеупомянутый ДПМ ПББ позволяет сдуть любой притаившийся там эсминец. А собственные дымы позволят подойти противнику незаметно на 1/4 скорости, если есть риск, что вас кто-то может заметить.

И в целом, всё вышеупомянутое почти дословно цитирует геймплей небезызвестной пары голландских эсминцев Фрисланд/Гронинген. Но есть у Шермана одно обстоятельство, которое существенно отличает его от них — наличие торпед. Но торпеды эти крайне специфичны. Во-первых их всего две штуки на борт. Во-вторых, углы их пуска… Это лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:

Теоретически можно было бы сказать, что эти торпедные аппараты напоминают таковые у немецких эсминцев первых уровней. Но там есть не только носовые торпедники, но и обычные, из-за чего пуск можно осуществить что в нос, что в корму. Здесь же для пуска приходится довольно специфичным образом раскорячиваться, причём зачастую отлавливая корабль на нужный угол пуска, ибо на повороте очень легко перекрутить и пропустить нужный момент. Столь жёстко зафиксированные углы также осложняют островные торпедные атаки. Если вы ждёте кого-то за островом, то вам будет крайне необходимо знать как именно выходит противник, чтобы спозиционировать корабль на нужный угол пуска. Если не сделать этого заранее, далеко не факт, что вам хватит маневренности эсминца, чтобы довернуть его на нужный угол в спешке, когда противник на вас уже вышел. Та же проблема есть и при пикировании — положение противника и островов вокруг может быть таким, что у вас может и не быть возможности довернуть корабль на противника нужным образом. Плюс к тому, с такими аппаратами у Шермана отсутствует функция «пуск торпед на отходе» — он может кидать торпеды только в атакующей позиции, что из-за складывающейся обстановки в бою, далеко не всегда возможно, и что не самым лучшим образом сказывается на эффективности его ГК — в противовес торпедам, из орудий стрелять как раз таки удобней наоборот на отходе, из-за наличия двух орудий на корме, и всего одного на носу.

Здесь же, не могу не упомянуть интересное, на мой взгляд балансное, определение торпедных аппаратов. Формально, речь идёт о двух двухтрубных торпедных аппаратах на борт. При этом, у Шермана реализован по сути потрубный пуск торпед. Но сделан он не в британском стиле, когда есть выбор между потрубным пуском и узким веером, после которого снова пустить торпеды можно после полной зарядки торпедного аппарата. А в виде определения торпедных аппаратов как однотрубных, что позволяет пускать торпеды не ожидая полной зарядки обеих труб на борту, но без какого-либо веера. Поэтому вкупе со специфичными углами пуска, всё это делает из них сугубо рандомное оружие, для спама торпед по принципу «куда-то туда».

Перки командира

1. Профилактика — первый, незаменимый для эсминцев, перк на живучесть
2. Из последних сил — второй, незаменимый для эсминцев, перк на живучесть
3. Суперинтендант — ввиду наличия в базе у Шермана всего двух дымов, необходимость этого перка возрастает. К тому, же, он влияет на не менее полезный ГАП
4. Мастер маскировки — незаменимый для эсминцев перк для незаметности
5. Мастер борьбы за живучесть — Шерман отлично выщёлкивает вражеские эсминцы, но при этом и сам огребает прилично, вследствие чего, ему крайне необходимо увеличить количество ХП
6. Мастер снаряжения — безальтернативный перк на продление работы дымов и ГАПа
7/8. Отчаянный + Мастер перезарядки торпед (Специалист ГК и ПВО) / Радиопеленгация + Приоритетная цель — в свете недавно выясненной нестыковки пулемётных эсминцев с базовой серверной синхронизацией событий в бою, из-за которых те не могут в полной мере реализовать свой высокий ДПМ, возникла резкая необходимость пересмотреть полезность перков на перезарядку ГК. И хотя в целом, что отчаянный, что специалист, всё же повышают скорострельность, делают это они не в той мере, на которую должны, да и к тому же изначально, из-за процентного характера прибавок, в абсолютных цифрах они довольно малы для Форреста. Кроме того, в случае Шермана, выбор перков упирается в его специфичные торпедные аппараты, из-за чего навыки на торпеды не то чтобы совсем бесполезны, но их эффективность крайне мала. Поэтому в качестве альтернативы стандартным перкам на скорострельность вооружения, можно взять пассивные навыки, такие как пеленгация для большей эффективности охоты на вражеские эсминцы, и приоритетка, для лучшего понимания момента необходимости ухода в отсвет

 

Модернизации

1. Основное вооружение мод. 1 — стандартная модернизация в первом слоте
2. Гидроакустический поиск мод. 1 / Защита машинного отделения — стандартный выбор между угольной модернизацией на ГАП и обычной модернизацией, в случае отсутствия первой
3. Системы наведения мод. 1 — малое количество орудий ГК повышает критичность промахов, кои можно немного уменьшить с помощью соответствующей модернизации
4. Энергетическая установка мод. 1 — сочетание заливного ГК с длительными дымами подталкивает к долгому простаиванию в них, что может вызвать у противников жгучее желание проспамить их торпедами. Именно для оперативного ухода от тех, будет полезно как можно быстрей разгоняться
5. Система маскировки мод. 1 — безальтернативная модернизация в этом слоте
6. Система управление огнём мод. 2 — в этом слоте сложилась редкая ситуация, когда нет очевидно необходимой модернизации. Полезность досылателя, как и в случае перков на скорострельность, несколько рубится тиками сервера, да и прибавка мизерная. Модернизация на торпеды отбрасывается ввиду крайней специфичности торпедных аппаратов. Усиление ПВО бессмысленно ввиду её крайне рандомности и ситуативности. Остаётся лишь увеличение дальности стрельбы, которое тоже не слишком полезно ввиду дискомфортности баллистики Шермана, но с её помощью, можно более-менее успешно пытаться с безопасного расстояния заливать вражеские линкоры

 

Вывод. Стоит ли брать?

Этот вопрос стоит разделить на две части: итоговый вывод по самому кораблю и способы его получения. С первым всё довольно просто: хотя я неоднократно в обзоре использовал слово «специфичный», на поверку этот корабль оказывается более чем хорош, и должен понравиться как фанатам противоэсминцевой борьбы а-ля Лоянг, так и любителям дымного заливания крупных кораблей а-ля Фрисланд. Единственно, кто из эсминцеводов остаётся за бортом этого праздника жизни — это любители торпедного геймплея, но не всё же сразу.

Со вторым сложнее. Изначально корабль появляется лишь в составе контейнера «Огневая мощь», из которого он может выпасть с 5% вероятностью, но наравне ещё с кучей других угольных кораблей. При этом как эти контейнеры будут распространяться — пока неизвестно. За исключением одного бесплатного, в рамках предстоящего ивента. Поэтому оценить необходимость, а главное эффективность охоты за этими контейнерами ради Шермана крайне сложно. Поэтому на момент выпуска обзора, наиболее продуктивным способом получения эсминца всё же является ожидание его выпуска за уголь, который вроде как железно был подтверждён что в блоге разработки, что в патчноуте. Вряд ли там будет какая-то необычная цена, и если это будет так, то что среди угольных эсминцев, что среди угольных десяток, Форрест Шерман, на мой взгляд, будет прекрасным выбором.

Автор публикации

не в сети 2 дня

Chevalert

Комментарии: 2106Публикации: 510Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

89 Комментарий на "Три кольца, четыре конца, посередине гвоздик. Обзор на Forrest Sherman"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
AveDuckies
Участник

3 нэко-башни из 5
Для извращенцев лодка, очевидно же
Как и способ распространения ее

Stealth202i .
Участник

Я бы упомянул в минусах — подвержен багу с перезарядкой ГК. Т.е. даже в базе, 1.5с там не будет, а будет, с учетом тика в 1/7с, в районе 1.57с

Михаил .
Участник

Лодка инвалид… Видимо для тех инвалидов, что делали верфь на Пуэрто-Рако без доната…

Chelicera
Участник

Полезность досылателя, как и в случае перков на скорострельность, несколько рубится тиками сервера, да и прибавка мизерная.

Ок, понятно, что из-за бага с тиками разницы не будет, пока не починят.

Но по сути… Что значит, мизерная прибавка?) Уже не раз встречаю эту фразу на портале.
Она же, прибавка-то, идёт в процентах. Это почти 40к ДПМ на полубронебойках. Это мало?)

Stealth202i .
Участник
На самом деле, с перками, ситуация еще более запутанная. Утвержать, что они не работают — неверно, просто они работают не так, как должны, и далеко не всегда. В базе с 1.5с мы имеем дизбонус, т.к. прыгаем на верхний тик в 1.57с. Перк Осмотрительный со штрафом +5%, даст нам еще плюс тик штрафа, в итоге целых 14% вместо заявленных 5%. Бесстрашный дает -10%, итого 1.35с, минус тик, будет эффект. Специалист ГК -5%, итого 1.425, минус тик, будет эффект. (эффект перков на -5% и -10% одинаковый, а должен быть разный) Комбинация Бесстрашный + Специалист ГК — 15%, 1.275, минус два тика, будет… Read more »
Chelicera
Участник

Да, я смотрел, как это работает.

Ну, будем смотреть, как починят.
Я не так часто играю на корытах с перезарядкой меньше 3с, т.ч. особо никуда не спешу.

Я и на Шермане вряд ли буду много играть, возьму скорее для коллекции. Просто лень так часто на кнопку тыкать.

Stealth202i .
Участник

Просто лень так часто на кнопку тыкать.

Не надо ее часто тыкать. На скорострелах 2 варианта эффективной игры без потери ДПМ
1) побашенная стрельба — зажимаешь ЛКМ
2) залп всеми башнями — зажимаешь боковую кнопку мыши, а на ней макрос, спамящий ЛКМ

Chelicera
Участник

2) залп всеми башнями — зажимаешь боковую кнопку мыши, а на ней макрос, спамящий ЛКМ

Лол, я примитивный, как кирпич. У меня стоковый клиент без единого мода. Никогда не пользуюсь ни аддонами, ни макросами.)

Насчёт зажать ЛКМ — Фламу уверял, что так тоже теряется ДПМ, если мне не изменяет память. Но могу ошибаться.

AveDuckies
Участник
Можно посмотреть с другого ракурса на это Мат.ожидание потерь из-за тиков — одинаково для всех кораблей (поэтому пилорамы и страдают больше), и его вполне можно прикинуть: 1. Остаток от деления текущего КД ГК на длину тика, о котором ты говоришь — может оказаться любым, но его среднее значение — 0.5 тика (Кому это сложно понять — вспомните как вас в школе учили, что точность прибора равна половине цены деления). 2. Серв во время тика проверяет что можно стрелять, а стреляет в следующий тик — теряется ровно один тик постоянно. 3. Игорек кликает мышкой пусть 10 раз в секунду а не… Read more »
Stealth202i .
Участник

Или другую игру.

збс вариант

SnovaSnovaJa
Участник

На самом деле, с перками, ситуация еще более запутанная. Утвержать, что они не работают — неверно, просто они работают не так, как должны, и далеко не всегда.

В этой игре не так много есть помимо перков. Есть. Но не так много.
А эта хуйня сломана. И не только эта.
«Господа-спортсмэны»… «Знание механик, тактика и нагиб» :) Хех.

deadMamonth Tavricheskii
Участник

Нууу это все таки сферический вакум, вот у тебя какой пинг ?, с пингом 140 и выше ты почти гарантированно теряешь 2 тика, с пингом выше 70 скорее всего на постоянной основе теряешь 1, технически этот баг вообще не даст тебе о себе знать при пинге выше 70, а вот все что ниже, а особенно 20 — 40 уже будет ощутимо

Stealth202i .
Участник

клиент показывает 30

deadMamonth Tavricheskii
Участник

Страдай

00-PureEvil-00
Участник

У Коня появился товарищ по клубу «человеков и пароходов» «кораблей и танков», бгг.

P.S. Очень хочу увидеть в игре систершип Шермана, USS Hull (DD-945), на котором в 70-х испытывали установку с пушкой от Де-Мойна.
comment image
Хотя, наверное, эсминец с одним орудием ГК (пусть даже 203-мм «Демонганом») и двумя 127-мм ПМК будет слишком всрат.

Kaiserlichemarine
Участник

Распространение этого «имбалансного» ведра через платные контейнеры выглядит особенно смешно на фоне недавно обнаруженного бага со скрострельностью. Квинтэссенция «Просто задонать»(с).

Владимир Кондратьев
Участник

еще бы про эти баги кто-то читал.

SnovaSnovaJa
Участник

«считал»

Михаил Пилот
Участник

Уже известно. Контейнеры «Огневая мощь» за жетоны в ближайшем патче

Kostore3
Участник

Правда я не спроста упомянул о попаданиях — баллистика снарядов Шермана довольно дискомфортна, поэтому стрелять по скоростным целям уже на средних дистанциях будет затруднительно.

Как так баллистика, которая лучше чем у Де Мойна и Вустера, а так же на расстоянии выигрывает у Смоленска теперь считается у эсминцев плохой? Cогласен что у него низкая началка из-за чего слегка непривычно стрелять, но эльфийский параметр сопротивления воздуха с лихвой это компенсирует.

Vasyan
Участник

Блин, а у него и ДПС-то на полубронебойках немногим ниже Смоленска и в гавно уделывает Харугуму… амеры себе Смоленск с маскировкой-размерами-маневренностью эсма наныли?

Похоже те, кто его нароллит из ящиков, будут единственными обладателями и до свободной продажи дело не дойдет.

Alligators
Участник

ДПМ там конечно есть не поспоришь, вопрос как его реализовать?

Что то так и не встретился он мне за время теста не в моей, ни в команде противника, интересно было бы посмотреть на него в деле. Впрочем похожий по геймплею Фрисланд тоже не часто встречается в рандоме хотя в доступе уже давно.

Alligators
Участник

Похоже те, кто его нароллит из ящиков, будут единственными обладателями и до свободной продажи дело не дойдет.

Джидай на обзоре сказал что через две недели будет за 232 000 угля или 34 950 дублонов.

Alligators
Участник

В обзоре ничего не сказано про ПВО, параметр весьма важный в текущих реалях.

Ballustrado
Участник

По ГК слабее профильных артиллеристов, но хотя бы в дымах буду жрать меньше торпед. Так что обязательно возьму, учитывая профицит угля. За сталь или ОИ однозначно бы скипнул его.

quasiship
Участник

откуда профициты? кэпов не берёшь? или сталь на угольные тратишь?

Ballustrado
Участник

кэпов взял всех. лодки за уголь просто далеко не все интересны, а фармится он быстро

Chelicera
Участник

Так с новогодних снежинок сыпануло плюс уже прошло какое-то время с момента последнего угольного према. Кто-то с аукциона за серебро хапнул.

Мне, к примеру, сейчас хватит на Шермана, когда тот выйдет, и ещё 100к останется. Разумеется, все корабли за уголь давно есть. Многие старые игроки имеют вдоволь ресов.

Владимир Кондратьев
Участник

Ага, прям так сразу сыпануло. Там же сбивать их надо. Я забил на это. Где-то 40к угля недобрал.

andre_kor
Участник

Во-во, даже имея дохера овец, сострижешь ты с них только на одну лодку и то, по моему не хватит.

Владимир Кондратьев
Участник

За уголь взять можно. За сталь — нет.

Tylovo
Участник

Инвиз в полном фарше сколько?

00-PureEvil-00
Участник

Базовые 8 км, минус 3% за камуфляж, минус 10% за перк, минус 10% за модерку — итого примерно 6,16 км.

Tylovo
Участник

Хер там, посмотрел видеобзоры — 6.5км. Чот уже такое себе…

00-PureEvil-00
Участник

Фигня какая-то. В обзоре указана базовая заметность 8 км, на Вики — 8.28 км. Причём даже если брать последнюю цифру, в полном фарше выходит 6.37 км, а не 6.5

TheYoudge
Участник

Из минусов я бы еще добавил дурацкое располжение башен — 1 спереди и 2 сзади. Учитывая ДПМ — в большинстве случаев от этого эсма будут все убегать, а так как он и так медленный — при попытке сократить дистанцию -например врываясь с ГАПом в чужие дымы — будет работать лишь 1 башня. От ретирады играть смысла нет — опять же медленный — кому надо, тот догонит и замочит, при этом даж торпедами не прикрыться. Специфичный аппарат.

LolKek
Участник

Интересный пепелац, хотя углы пуска торпед конечно упоротые. Будем ждать, возьму, я такое все люблю.
Но вот блять. Первоначальный способ распространения — ящики. Это пиздец. Я уже давно прикалывался, что Ласте надо начать заресурсные лодки распространять через ранний доступ через донат-конты. И тут хуякс тебе — свершилось! Это пиздец. Когда за уголь то будет? Что дальше то? Новые режимы, новые механики давайте тоже в ранний доступ валяйте через донатные конты «с шансом выпадения», хуле мелочиться? Вон скоро новый сезон КБ. Ебашьте ранний доступ к КБ на 2, а лучше 4 недели через лотерейные ящики за голду. Атвичаю бабла рубанете по полной!

leeroi4
Участник

В потчноуте написано, что через 2 недели после патча будет за уголь. МорфВК писал, что за 232К угля ЛИБО 34 с чем-то тысяч дублониев.

Buenau
Участник

Ну учитывая что жетоны на получения 1 контейнера с шансом на Шермана только нафармятся через 4 недели, а продажа их за дублониум, опять же, только началась сегодня — чет я сомневаюсь что его выложат в адмиралтейство за уголь через 2 недели. Скорее через месяц, а может со следующего патча, шобы все желающие лудоманы поиграли в казино.

LolKek
Участник

Значит патчноут поправили. Раньше там, ясно и отчетливо помню это слово ибо Шермана ждал, было написано «появится в продаже позже» без обозначения сроков.

LolKek
Участник

Уточнил сейчас. В патчноуте НИГДЕ не сказано про «будет через 2 недели». Там сказано «Будет позже». Про 2 недели пизданул супер джейдайрас в обзоре кораблика на своем всратом канале. Не вводите в заблуждение.

Buenau
Участник

На сайте появилось это. «X Forrest Sherman станет доступен для приобретения за уголь и дублоны в составе отдельных наборов в течение обновления 0.11.1. Следите за новостями на нашем портале.» Значит таки раньше, чем следующий патч, но думаю, в последнюю неделю, 5-ю. Вангую с 14 марта.

Djansin
Участник

Руки прочь от супержидая, не надо хайванить деда напрасно

Djansin
Участник

Шерман смоланда вшатает?

Buenau
Участник

1 на 1 при внезапной встрече даже на голых фугасах вшатает (по дпму на фугасах ниже, но ХП у Шермана больше), но Смоле жи надо раскорячиваться бортом, шоб подключить вторую башню, а тут Шерману время включать ПББ-шки, там вообще пипец по ДПМу и распил Смолы. Но умная Смола может либо словить его в дымах, либо держать в свете и нехай его сокомандники разбирают. Так что я бы на Смолу поставил все-таки.

Buenau
Участник
Ну, откатав на Шермане примерно 50 боев в ракангах и пару десятков в дерижоплях хочу сказать что кораблик получился интересный. Но не имба :) Трех дымов почти всегда хватает, пушки отличные в смысле ДПМа на ПББ, 1 на 1 перестреливаешь всех эсмов (даже Харю с Марсо, но там уже как пожары их по тебе прокнут, если повестит 2-3 и ты потушишься, а он перед смертью повесит еще сука 2 — то тапки), фугасы Шермана ЛК и КР носоебов поджигают, а большего от них и не надо. К баллистике привыкаешь. Даже торпеды на удивление иногда попадают, благо все подкамушковые отстойники героических… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Перейти к верхней панели
Вверх