The Battles — «hellow submarine»

Судя по вчерашнему оживлению в кланчате и на портале, большинство игроков уже пощупали подводные лодки Лесты на основе. А потому настала очередь обсудить их и их дальнейшие перспективы.

Вряд ли «Ужасу глубин» в нормальной сложности требуется гайд — сценарий легко проходится на 5 звезд, особенно, если есть отряд — тогда можно спокойно игнорировать тщетные попытки рандомных игроков освоить управление субмаринами. Не спешите валить «Распутина», пока не засвечен его замок, не тараньте без крайней нужды супостатов — вот и все лайфхаки по большому счету.

Зато теперь мы уже можем хотя бы попытаться оценить геймплей нового класса как в PvE режиме, так и его перспективы в полноценном PvP.

Вооружение ПЛ

Потрубный пуск торпед, ощутимое КД и ограниченное количество ТА приводят к тому, что ПЛ становятся оружием ближнего боя. Даже у Шимки с 20-км торпедами больше шансов поразить цель, чем у ПЛ на пределе дальности. Небольшой доворот супостата или остановка из-за «заморозки» приводят к тому, что почти весь залп уходит мимо.

У Барракуды внезапно есть ПМК, которое даже попадает в те же катапульты, но опять же — это дистанция ближнего боя. Примечание умбарца — фишка Барракуды не в том чтобы убивать катапульты, а в том что этот пмк очень хорошо поджигает.

Но в режиме Хэллоуина есть «джокер» — «заморозка» противника торпедой, когда его двигатель выключается, а вверху появляется специальный значок — и речь не о банальном крите двигла, если чо. В итоге ПЛ может изи обездвижить врага из подводного положения, затем добить обычными торпедами и всплыть, чтобы пополнить запасы кислорода.

Однако вводить такую наркоманию в случайные бои — явный перебор.

Погружение и всплытие

Ин-торт-фейс у Лесты, конечно, #как_всигда. После ОТ кнопки для погружения/всплытия поменяли на более адекватные, но в целом осталось много вопросов.

Зачем нам полное погружение и как оно будет взаимодействовать с окружением? Неужели будет карта глубин, ибо погружаться до упора возле пляжа — опять же наркомания.

Примечание умбарца — разные глубины нужны для уворота от глубинных бомб. Т.е., действительно, пожертвовав кислородом можно убежать от урона. В этой миссии это почти не актуально, да. Зато выглядит красиво.

Остро не хватает нормального таймера для запасов кислорода. На ОТ я вообще забивал на все это, чтобы не тратить лишнее время на обычное всплытие. Аварийно выскочил на поверхность, подзаправился воздухом — нырнул обратно, валить супостатов. Повторять по необходимости — особенно, если вы взяли перк на хп:) На основе так не рисковал, чтобы не подводить со-отрядников, но все равно бывало, что напрочь забывал про кислород.

Маневренность

Довольно странно, что скорость ПЛ не меняется при погружении ни на перископную глубину, ни на максимальную. Понятно, что и так скорости пришлось натягивать на глобус для пущей играбельности, но и легкость поворота ПЛ все же несколько удивляет. В итоге имеем очень верткую и шуструю инвизную лодочку, умеющую включать подводную неуязвимость. Спасибо, что хотя бы сделали легкое притормаживание при изменении глубины, правда, в горячке боя совершенно незаметное)

ПЛ и PvХ

В итоге сама по себе концепция ПЛ выглядит приемлемо для PvE режимов. Будет весело, когда отряд надводных кораблей будет отвлекать прикрытие, а отряд ПЛ, зареспенный в другой области, выйдет наперерез конвою судов. Или же пока крейсера расстреливают сопровождающие ЛК-босса эсминцы, ПЛ должны торпедировать его. Широченный простор для фантазии на самом деле.

Но вот для случайных боев ПЛ еще очень и очень далеко. Проблема нанесения дамага — мы не можем убить умную верткую цель. А вот эсм или кр нас выследят и порвут при всплытии. Проблема борьбы с ПЛ для авиков и лк. Даже для принципа КНБ должен быть способ хоть как-то противостоять «хищнику». А здесь будут регулярно приходить торпеды из инвиза, разводя тебя на ремку. Токсичность 99 lvl!

И главное. Сейчас Леста будет старательно балансить новый геймплей авианосцев. Боюсь, что одновременное натягивание многострадальной совы на глобус АВ и тубус ПЛ может закончиться плачевно для всех участников процесса. Поэтому радуемся новому развлечению, улыбаемся и машем, надеясь, что ввод ПЛ будет дозированным и аккуратным — еще бы самому в это верить, дыа…

Автор публикации

не в сети 1 год

Медведь Зеленый

Комментарии: 5306Публикации: 42Регистрация: 31-12-2016

Отправить ответ

29 Комментарий на "The Battles — «hellow submarine»"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Эдуард Мартынов
Участник
Я сам вчера находился в легком недоумении зачем так много глубины? Рабочая глубина перископная и заметность лодки от глубины не меняется. И вот какие доводы я счел разумными, т.е. если дальше тема ПЛ будет форситься разрабами и ПЛ выйдут как отдельный класс. Глубины кроме перископной как раз могут иметь смысл если будет реализовано в дальнейшем: 1. Обнаружение ПЛ на перископной глубине с самолетов ну или введение перка сигнальщик/впередсмотрящий или как-то так (для кораблей без ГАПа). 2. Возможность уходить на глубину под слой воды, снижая акустическую заметность. Гидропоиск должен рулить. 3. Возможность обнаружения ПЛ с помощью РЛС на глубине. 4. Тоже… Read more »
Bes
Админ

Примечание умбарца – разные глубины нужны для уворота от глубинных бомб. Т.е., действительно, пожертвовав кислородом можно убежать от урона. В этой миссии это почти не актуально, да. Зато выглядит красиво.

Эдуард Мартынов
Участник

А Умбарец может назвать глубину на которой срабатывают глубинные боньбы?

_darkhan
Редактор

Т.е. Крысы в компании нужны только для того, чтобы сбрасывать глубинные бомбы на тех любознательных, кто зачем то поперся на глубину?

Глубина-глубина, я не твой!

Fading
Участник

Хочешь сделать незаметное примечание — спроси Умбу, как.

Bes
Админ

Да, он мастер в таких вещах %)

Hronodron
Участник

А Hedgehog или его аналог будут? Им глубина пофигу. Про это что-то уже говорилось?

ex_it
Участник

Если будет в рандоме — будут

Алексей
Участник

Но Хеджехоги будут за голду ;)
А ПЛ за голду генератор невидимости.

ex_it
Участник

Хеджхоги — даром. За серу — Сквиды. за дублоны — Лимбо. Идеально!

GIPER
Участник

А Hedgehog или его аналог будут? Им глубина пофигу. Про это что-то уже говорилось?

Авотхуй кстати. Практика показала, что при атаке ПЛ на глубине более 100 метров, ёжик был бесполезен, а потому приходилось использовать старые добрые глубинные бомбы.

DivingCrow
Участник

Подлодок на основе конечно не хватает, да. Недостаточной ещё у нас густоты торпедный супец, да, что аж режут кол-во эсминцев в боях. Давайте ещё подлодок добавим, отличная же идея!

DarthKon123 .
Участник

ПЛ ок — в ПВЕ — вариантов интересный миссий может быть масса, а-ля косплей Прина.
В ПВП стоит добавлять только по факту выкидывания тех же авиков на мороз от слова совсем (чего не будет), иначе и так полумертвый на данный момент баланс не то чтобы начнет разлагаться, а банально рассыплется.

Senior G
Участник

У китайцев в Steel Fleet подлодки хорошо реализованны. Масштаб сражений такой же как в кораблях.

Алексей
Участник

Попробовал, порадовался, что прошел эту поебень с первого раза — ибо ПЛ разгоняющиеся и крутящиеся как эсминцы — мне совсем не зашло.

timg
Участник

Тебе хорошо. Я вот пару раз пробовал на тесте и на основе пару раз, и все разы обломался. И теперь еще раз попробовать не могу себя заставить. Да ну ее нах, эту наркоманию.

Вася Васильев
Участник

Прикольно мне понравилось, но только для пве в рандоме такое счастье нахуй не надо…
лодка за 50к вообще имбища лютая!

ArdRaeiss
Участник

Глубина ещё даёт уворот от торпед. Торпеды операционных эсминцев ловятся на перископной глубине, а вот ниже — нет. И, по ощущениям, на поверхности тоже проходят дальше не задев — но тут я мог вчера и перепутать.
Ну и подводные попадания бронебойками на перископной достать могут, тоже «если не показалось».

Собственно, как раз за счёт игры в глубину подлодки внезапно даже пофановей эсминцев будут — тут у тебя рили три координаты под рукой, причём все три позиции полезны. Подныривающий торпедный катер получается. Откинутый реализм им чертовски подходит.

_darkhan
Редактор

Торпеды операционных эсминцев ловятся на перископной глубине

Имхо, путаешь. Я еще ни разу не ловил повреждения на перископной, но от торпед, ни от бомб.

Mentor_Seraphim
Участник

еще ни разу не ловил повреждения на перископной, но от торпед

Я случайно союзника торпедой на перескопной ловил (дважды). И у нас отлетали на 2 этаже от торпед и от тарана, да.

ни от бомб.

Вообще ни разу не заметил их, они вообще есть?

_darkhan
Редактор

Про таран слова не было — да, на перископной убиваешься. Есть подозрение, что от лодки немного зависит, точнее скорости и размера рубки. Или иногда попадает в момент вынужденного всплытия, когда кислород закончился и принудительно выкидывает на поверхность.

Dark Lighter
Участник

Глубина ещё даёт уворот от торпед. Торпеды операционных эсминцев ловятся на перископной глубине, а вот ниже – нет.

Возникает резонный вопрос про глубоковводные торпеды.

ArdRaeiss
Участник

Резонно, но в операции их нет, не пощщупать.
А ещё вопрос про Чудище Подводное… но с ним тоже не повзаимодействовать.

nazar2207
Участник

Мне понравилось. Можно придумать кучу операций в PvE. Но в рандоме, при отсутствии методов противодействия — такое себе.

Алексей
Участник
Еще два боя ради двух тыкв прошел — разрабы меня затралели по полной. Мало того, что Барракуда всплывшая подышать, очень быстро откинула копыта, хорошо хоть 3 звезды набрали. Так я еще получил камуфло из тыквы — на Z-23. Мало того, что выглядит корабль в нем как плавающая коровья лепешка — просто один в один, так у него еще и бонусы хуже, чем у камуфла на ДР проекта — там +50% свободки есть дополнительно. p.S. Ну и отдельные лучи поноса маркетолухам за капитана Джеймса Д.Бриза — этим жадным тупым ублюдкам было жалко копейку наследникам Гаррисона занести. P.P.S. Возникла мысль посмотреть что… Read more »
StlDck
Участник
Мало того, что выглядит корабль в нем как плавающая коровья лепешка – просто один в один, так у него еще и бонусы хуже, чем у камуфла на ДР проекта – там +50% свободки есть дополнительно. На самом деле нет. +50% к боевому опыту автоматически дают +50% к свободному опыту и опыту командира, которые от боевого опыта и считаются. И наркофляж по бонусам полностью идентичен стандартному голдовому историчному. А вот камо за ДР — хуже. Ибо даются только +50% к свободке и командирскому опыта — но без боевого. В принципе, если корабль давно пройден и оставлен для фана — не критично.… Read more »
Алексей
Участник

Не обратил внимания — мне казалось, что +50 опыта + 50 свободки у деньрожденного.

Но даже при том, что я его еще прохожу, я лучше его с флажками пройду на опыт, но этот отстой на него одевать не буду точно — кровь из глаз единственна реакция когда я вживую на него посмотрел.

Kor Kant
Участник

Если ты про Барракуду — то она офигенна. Всплываешь, упоротое пмк вваливает 2-3 пожара в ЛК неподалеку и снова ныряешь. Нагорало за бой 60к-90к. Особо хорошо расПутина подпалить. Но тут главное не передержать.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх