Страхбург. Приз новогодней кампании.

В этой статье поговорим про приз новогодней кампании, линкор Страсбург. Нужен ли он, стоит ли упарываться в кампанию.

Поехали.

Историческая часть

Дюнкерк» и «Страсбург» запомнились не только тем, что стали первыми французскими капитальными кораблями, построенными после первой мировой войны. Они полноправно считаются первенцами нового поколения боевых судов- поколения быстроходных линкоров, ставших символом морской мощи в 30-40-х годах. Таким образом, в истории военного кораблестроения они могут претендовать на такое же почетное место, что и построенный после русско- японской войны английский «Дредноут». Ведь именно закладка «Дюнкерка» стимулировала новый виток гонки морских вооружений, конечно, не такой масштабный, как перед первой мировой войной, но вызвавший появление суперлинкоров доселе невообразимых размеров и мощи: кораблей типов «Бисмарк», «Литторио», «Айова», «Ямато», «Ришелье» и других.

Вряд ли французские кораблестроители, в отличие от проектировщиков «Дредноута», думали, что их новый корабль произведёт революцию в военно- морской технике. В принципе они ведь решали довольно узко поставленную задачу – создать корабль, способный быстро справиться с новыми немецкими быстроходными дизельными броненосцами, которые стали больше известны как «карманные линкоры». Ho впервые примененные на «Дюнкерке» принципы горизонтальной и подводной защиты, мощные универсальные и зенитные батареи в многоствольных установках, свидетельствующие о возрастании роли на море новых Видов вооружения-авиации и подводных лодок, стали неотъемлемым атрибутом всех последующих проектов линейных кораблей.

Внешний вид «Дюнкерка» не смог не вызвать саркастической усмешки военно-морских эстетов, десятилетиями воспитывавшихся на симметричных профилях броненосцев, дредноутов и крейсеров. Ho как раз здесь французы не были оригинальны – носовое расположение всей главной артиллерии при сильно сдвинутых в корму надстройках, единственной дымовой трубе и орудиях вспомогательного калибра в башнях они заимствовали у построенных в 20-х годах английских линкоров «Нельсон» и «Родни», которые бы могли считаться предвестниками новой эры вместо «Дюнкерка», если бы не их 23-узловая скорость, ставившая эти новые корабли в один ряд с последними дредноутами первой мировой войны. Скованная жесткими рамками Вашингтонского договора 1922 года по суммарному тоннажу своего линейного флота, Франция сначала пошла по пути строительства кораблей умеренного размера. И здесь сулившая большую экономию веса «нельсоновская» схема расположения орудий главного калибра оказалась как нельзя кстати, равно как и взятый от тех же «нельсонов» наклон главного броневого пояса, увеличивавший эффективность бортовой защиты. Но французы, не раз привыкшие ¦удивлять военно-морской мир всякими новинками, не могли себе позволить заимствовать чужую идею, не внеся в неё что-то своё. Этим «чем-то» стали четырехорудийные башни, наконец-то появившиеся на «Дюнкерке» после серии недостроенных дредноутов и нереализованных проектов.

К сожалению, судьба не позволила «Дюнкерку» и «Страсбургу», имевшим такие неплохие «исходные данные», достойно проявить себя в годы второй мировой войны. Уж слишком быстро Франция выбыла из борьбы, а её прекрасным кораблям пришлось сражаться не столько с противником, против которого они и создавались, сколько с союзниками. И именно под английскими снарядами, торпедами и бомбами проверялась прочность защиты «Дюнкерка» и скоростные качества «Страсбурга».

При рассмотрении предложений о новых линкорах, было учтено следующее: палубная броня должна была выдерживать попадания 500-кг бомб, сброшенных с-высоты 3000 м, Главный калибр следовало повысить’ до 330 мм и сгруппировать впереди – как на «Нельсоне», чтобы укоротить броневую цитадель. Сосредоточение восьми стволов ГК всего в двух башнях’ также диктовалось требованиями сокращения веса. Высший Совет поручил Технической Службе Кораблестроения подготовить проект «линейного крейсера’’ со следующими характеристиками:

Стандартное водоизмещение 25000 т (25401 т)

Вооружение главного калибра 8 330-мм/55 (2×4)

Вспомогательный калибр 130 мм универсальные

Скорость 29-30 узлов

Броня борта против 280-мм снарядов на нормальных дистанциях боя

Броня палубы против 500-кг бомб сброшенных с высоты 3000 м

ПТЗ от контактного взрыва заряда 300 кг в точке ниже ватерлинии на 3,5 м

Эти требования и легли в основу проекта кораблей типа «Дюнкерк», который закончили в 1931 году. Наибольшую проблему представляло водоизмещение, которое требовалось увеличить при переходе на 330-мм ГК. После многочисленных обсуждений все-таки решили увеличить его до 26500 т. Но неожиданно нашлись противники постройки этих кораблей внутри страны, всегда удивлявшей мир необычными тактическими идеями. Сторонники авиации и подводных лодок в принципе правильно, но слишком уж преждевременно доказывали бесполезность линкоров и траты средств на их строительство. В ответных аргументах приверженцы линкоров, как главного фактора морской мощи, указывали на совершенно новые особенности проекта, которые отсутствовали у линейных кораблей и крейсеров времен первой мировой войны. Новый линкор мог выдерживать (правда пока теоретически) подводные взрывы торпед и мин и орудийный огонь немецких броненосцев типа «Дойчланд», имел значительно усиленную горизонтальную броню и мощную зенитную артиллерию, что уже невольно подчеркивало возможность перехода пальмы первенства на море от крупных орудий к авиации. К тому же это был первый капитальный артиллерийский корабль, с самого начала проектировавшийся с возможностью несения на борту гидросамолетов. Для них в корме располагался вместительный ангар, поворотная катапульта и подъёмный кран.

Наконец-то 27 апреля 1932 года решение о постройке нового линкора, который должен был получить название «Дюнкерк» («Dunkerque»), было одобрено на заседании Высшего Совета. Приступая к строительству корабля с водоизмещением и  калибром орудий ниже позволенных Вашингтонским договором пределом, Франция надеялась, что её примеру последуют и другие страны. Но, объявляя так всему миру, думается, французы лукавили – на более мощный корабль просто не набиралось средств.

В 1934 году, когда Муссолини объявил о закладке двух новых итальянских линкоров, средства на второй корабль, названный «Страсбургом», выделили без промедления, хотя жаркие дебаты на заседании парламента длились весь день и всю ночь. «Страсбург» («Strasbourg») должен был стать практически однотипным «Дюнкерку», но изучение броневой защиты показало, что толщину главного пояса следует увеличить. В конце концов 2 января 1935 года Франция, последовав примеру Японии, отказалась от. соблюдения условий Вашингтонского договора, так что договорные ограничения больше не сдерживали рост французского линейного флота. В декабре 1935 года была сделана последняя попытка остановить раскручивавшийся маховик новой гонки морских вооружений – в Лондоне снова собрались представители США, Великобритании, Франции, Италии и Японии. Но последние две страны покинули конференцию ещё до подписания остальными второго Лондонского морского договора в марте 1936 года.

«Дюнкерк» и «Страсбург» по разному назывались в различных кругах: и линкорами, и линейными крейсерами, в парламенте о них часто говорилось как о броненосных кораблях или броненосных крейсерах. Но французский флот вседа гордо именовал их линкорами. Хотя, справедливости ради, их из-за недостаточной толщины главного пояса по сравнению с линкорами более поздней постройки с большим правом следовало называть линейными крейсерами.

«Дюнкерк», ставший первым крупным французским кораблем, построенным после первой мировой войны, был заложен на военно-морской верфи Бреста 24 декабря 1932 года. Поскольку док Салу был слишком мал для 209-метрового корпуса (полная длина достигала 215,1 м), корабль строили без носовой оконечности. И только после спуска 2 октября 1935 года, когда корабль перевели в сухой док Ланинон, отсутствующую часть носа прикрепили на место. Предварительно корабль сдали флоту I февраля 1936 года, а окончательные приёмные испытания провели в мае.

«Страсбург» строили совместно две верфи в Сен-Назере-Пенойё и Шантье де Луар. Киль был заложен 25 ноября 1934 года, а спуск состоялся 12 декабря 1936 года. Для окончательного оборудования, укомплектования и проведения испытаний корабль перевели в Брест, а вступил он в строй действующего флота в начале 1939 года.

 

Основные характеристики

Цена покупки — прохождение кампании 
Боеспособность 52 600 
Главный калибр
330-мм/52St. Chamond Mle 1932 2 х 4 шт.
Скорострельность 2.4 выстр./мин.
Время перезарядки 25 с.
Скорость гориз. наведения 5 гр./с.
Время поворота на 180° 36 с.
Дальность стрельбы 19.1 км.
Максимальное рассеивание 253 м.
ОФ снаряд330-мм HE OEA Mle 1935 
Максимальный урон ОФ снаряда 4800 
Вероятность пожара от ОФ снаряда 35 %
Начальная скорость ОФ снаряда 885 м./с.
Масса ОФ снаряда552 кг.
ББ снаряд 330-мм AP OPfK Mle 1935 
Максимальный урон ББ снаряда 9700 
Начальная скорость ББ снаряда 870 м./с.
Масса ББ снаряда 560 кг.
Вспомогательный калибр №1
130-мм/45 Mle 1932 2 х 2 шт.
Дальность стрельбы 5 км.
Скорострельность 12 выстр./мин.
Время перезарядки 5 с.
ОФ снаряд 130-мм HE OEA Mle 1934 
Максимальный урон ОФ снаряда 1900 
Начальная скорость ОФ снаряда 840 м./с.
Вероятность пожара от ОФ снаряда 9 %
Вспомогательный калибр №2
130-мм/45 Mle 1932 2 х 4 шт.
Дальность стрельбы 5 км.
Скорострельность 12 выстр./мин.
Время перезарядки 5 с.
ОФ снаряд 130-мм HE OEA Mle 1934 
Максимальный урон ОФ снаряда 1900 
Начальная скорость ОФ снаряда 840 м./с.
Вероятность пожара от ОФ снаряда 9 %
ПВО
37-мм/50 Mle 1933 4 х 2 шт.
. . . дальность стрельбы 3 км.
13,2-мм/76 CAQ Mle 1929 8 х 4 шт.
. . . дальность стрельбы 1.2 км.
130-мм/45 Mle 1932 2 х 2 шт.
. . . дальность стрельбы 5.19 км.
130-мм/45 Mle 1932 2 х 4 шт.
. . . дальность стрельбы 5.19 км.
Маневренность
Максимальная скорость хода 29.5 уз.
Радиус циркуляции 730 м.
Время перекладки руля 14 с.
Маскировка
Дальность видимости с кораблей 16.92 км.
Дальность видимости с самолетов 9.58 км.

 

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Неплохая точность
  • Есть барабан
  • КД ГК в 25 секунд
  • Неплохая дальность для 7го уровня в 19км
  • Неплохая скорость для 7го уровня в 31 узел с флажком

 

Минусы

  • Калибр ГК всего 330мм
  • Пушек всего 8 при вышеуказанном калибре
  • Нет брони (по кругу 26мм, в том числе палуба и борт; маленькая толщина бронепояса)
  • Мало ХП
  • Плохая незаметность, даже с перком на инвиз заметность равна 14.8 км
  • Плохая ПВО

 

Как играть

Играть на Страсбурге надо как на других французских ЛК с носовым расположением башен, т.е. держась к противнику носом.

Не смотря на наличие барабана, у Страсбурга с главным калибром есть проблемы. Это, собственно, калибр главного калибра. 330мм орудия не очень хорошо пробивают линкоры выше 5го уровня, а из-за 26мм обшивки по кругу любой линкор с 406-410мм вертит Страсбург на причинном месте с необычайной лёгкостью. Носоаутирование тут не поможет, потому что оверматч.

Страсбург может подойти как охотник на крейсера, причём на крейсера неопытные, которые не очень понимают в какие моменты надо совершать манёвры, и не знают, что у Страсбурга есть барабан. Против любых линкоров грустно воевать, в надстройки при сближении дамага вылетает мало, бортоходы встречаются редко, и каждую схватку с противником-линкором надо предвидеть заранее и экономить барабан, не прожимая его попусту, так хоть у вас будет какой-то шанс против соуровневых собратьев. Восьмёрка любая топит Страсбург как котёнка.

В целом, Страсбург не производит впечатления прямо таки уж никуда не годного корабля. Плюсы у него есть, ярко выраженные, минусы такие же ярко выраженные, определённые положительные эмоции корабль дарит…но тут мы подходим к тому, что это линкор седьмого уровня. А седьмой уровень нужен в 2к21 году кому? Зачем он? Вся жизнь и движуха в проекте World of Warships давно уехала на 9-10 уровни, и всё, что ниже напоминает мне такой загончик для любителей странного.

 

Билд командира

Стандартный билд в живучесть и инвиз, который скоро станет неактуальным.

  • Приоритетная цель,
  • Мастер-наводчик,
  • Отчаянный,
  • Суперинтендант,
  • Инвиз,
  • ППП,
  • Живучесть

 

Оснащение

  • Основное вооружение
  • СБЖ 1
  • Точность
  • СБЖ 2
  • В снаряжении выбора нет

 

Вывод

Нужен ли Страсбург…вопрос спорный. Если у вас будет время на кампанию в новогодние праздники — выполняйте её. Если есть выбор между кораблями и потратить время иначе, можно эту кампанию смело пропускать, вы особо ценного ничего не потеряете.

Интерес Страсбург представляет только в силу своего исторического значения, всё таки это не очередная бумага, а реальный корабль.

Жаль, что седьмой уровень в 2020-2021 годах уже никому не нужен и не интересен.

 

Постскриптум

На картинке вы можете наблюдать, на что способен Страсбург при попадании в нубку, то есть к пятым уровням. Но это просто картинка: так, или почти так, сможет любой другой линкор 7го уровня, попав к пятёркам.

Автор публикации

не в сети 15 минут

KGB

Комментарии: 8328Публикации: 278Регистрация: 03-05-2017

Отправить ответ

59 Комментарий на "Страхбург. Приз новогодней кампании."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Hronodron
Участник

Сратьбург!

Владимир Кондратьев
Участник

кормить всяких Миннисот пойдет.

StlDck
Участник

Каких там Минесотт… он любой крейсер 8+ отлично покормит.

StlDck
Участник

Наличие двадцати четырех 130-мм стволов в ПМК (и в ПВО) у француза (2×2, 2×4, 3×4) — решение Лесты или ТС?
Вроде 2×4 — лишние. Но если сделают — я только за )

Alligators
Участник

можно узнать источник исторической части?

Jedi_Revan .
Участник

Внешний вид «Дюнкерка» не смог не вызвать саркастической усмешки военно-морских эстетов, десятилетиями воспитывавшихся на симметричных профилях броненосцев, дредноутов и крейсеров

Я конечно хз, мож я извращуга какой, но мне что Дюнкерк, что Нельсон, что Ришелье/Жан Бар весьма доставляют внешне. Изюм только уродец.)

Kettenkrab
Участник

Ну да, единственный недостаток Изюма — его внешность. А вот Дюнкерк, Страсбург и Ришелье очень красивые.

Yakakashi Zmurukami
Участник

Еще Ленина забыл тоже красивый

StlDck
Участник

Красивый? ХЗ. Но выглядит прикольно — этакий злой тапок.

NewLander
Участник

Выглядит как Нельсон здорового человека (сам Отмерал как по мне так урод уродом).

Михаил Пилот
Участник

Британцы вообще красотой не отличаются, но Нельсон отторжения как-то не вызывает. Вот топовая Бавария или Изюм да, уродцы. Но об этом не спорят, конечно.

NewLander
Участник

КГ5 по мне вполне ОК, например. Да и Байерн тоже. А вот Нельсон и Изюм — таки уроды.

Fox Malder
Участник

Мог получиться вполне неплохой линкор, но так как это бесплатный корабль, то необходимых апов маскировки, хилки и ПВО ему сознательно не дали, а огневую мощь сознательно порезали в полное гуано. Жалко, что знаковый исторический корабль стал очередной жертвой балансировки под способность приносить директору кэш. Собственно, нет кэша — значит у лодки будут максимально слабые и очевидно несбалансированные ТТХ, тут последний год всё очень просто.

StlDck
Участник

это бесплатный корабль

Не для всех он бесплатный (залежи «бесплатной» голды есть не у каждого).

Kaiserlichemarine
Участник

Мне прям понравился хитрый план лесты — задонать на «Страссбург» и пройди временную кампанию для получения пяти прокачиваемых пятёрок. Видимо пытаются подоить гипотетических новичков, которые пришли в икру в этом году.

leeroi4
Участник

А прокачиваемые шестерки в прошлые года не смущали? Суть та же, только почему-то на 5 уровень опустили подарки.

LolKek
Участник

Во во, уже второй год подряд будут не 6, а 5 за НГ.

Михаил Пилот
Участник

Первый. В прошлом году помню точно Фьюриес на НГ начислили — ранее я от него избавился из-за сброса ветки.

Kaiserlichemarine
Участник

А прокачиваемые шестерки в прошлые года не смущали? Суть та же, только почему-то на 5 уровень опустили подарки.

Не, ты не понял о чём я. Финальное задание первой арки можно выполнить только на «Страссбурге» — никаких халявных пятерок, только донать(ну или дрочи 24/7 всю неделю в конце патча, лол).

Так-то я ничего не имею против прошлогодних боевых задач — «Фьюриес» нахаляву+компенсация за все остальные шестёрки+новогодняя лепнина на восьмёрки в подарок вполне норм, учитывая что задания там были не бей лежачего. Но в этом году леста может пройти туда, куда её уже многократно послали…

N1gra
Участник

Финальное задание первой арки можно выполнить только на «Страссбурге»

Схема-то далеко не свежая — такие новогодние разводы на просто задонать, емнип, ещё с Дик оф Джерка были.
Другое дело, что в этот раз Страусбург, как ключ ко второй кампании, особо-то и не нужен — там в призах 5 сраных поньтейнеров (ну и 5 сраных лодок, если их ещё нет у кого). Раньше-то, вроде, заманухи позаманчивее были.

Shepke
Участник

вроде аж со Шпее все началось..
а так то, там больше призами пермоляжи идут, чем сами лодки (они почти у всех есть/были.. читай просто серебро раздают)

Kaiserlichemarine
Участник

Раньше-то, вроде, заманухи позаманчивее были.

Аха. Ещё и кэшбек в фуфлонах илитным портфельным инвесторам будет получить несколько затруднительно — обе кампании по 30 дней, так что выбор тяжек — ~10k голды за линкор или 5 коробков+5 компенсаций серебром…

footuh
Участник
Подозреваю, что вы просто не играете ни в игру, ни в кампании. В реале речь о том, что при прокачке вам приходится тратить свободку на мгновенное прохождение уровней 1-4 (там не много, но напрягает). В этом году из-за того в перепрохождении ввели 5-ки, возникла проблема отсутствия на них постоянного камуфла и именно эти новогодние кампании этот пробел заполняют. Мало того, они оргинизованы таким образом, что для прохождения веток не нужно ждать неделями. Теперь они открываются сразу по мере прохождения. Но самое главное — две последних кампании имеют «корнями» «Котовского» и «НьюЙорк» то есть ведут к длинным и старым цепочкам Совкрейсеров… Read more »
Владимир Кондратьев
Участник

так шестые уровни в этом случае все равно будут выглядить более предподчтительнее.

footuh
Участник

У шестых уровней есть постоянный камуфляж. У пятых обычно его нет. Пока 5-ые уровни не надо было по новой прокачивать, это не роляло, сейчас мне приходится думать какую краску наносить на подобную хрень (ибо за свободку теперь жаба душит их проходить). По кампании дают кораблик, краску на постоянку и так как обычно вы проходили 5-ый уровень за свободку, вам сейчас накидывают не пройденные модернизации забесплатно и без оплаты свободкою. Раньше так не было.

Roman D.
Участник

Аватарка с Александром Эрдимтовичем Башкуевым, аналитиком, астрологом и конспирологом? Понимаю :)

footuh
Участник

Да, это я. И я люблю кораблики. И что?

Roman D.
Участник

Аналогично, шеф!

Михаил Пилот
Участник

Инфляция

StlDck
Участник

задонать на «Страссбург»

Донатить не обязательно же. Если есть время и желание на поиграть-в-игру.

пройди временную кампанию для получения пяти прокачиваемых пятёрок.

Там еще сундучки (мелкие, но все же) плюс деды морозы разные. Кому-то понравится. Упарываются же люди ради «памятных флажков».

ИМХО, главная плюшка НГ-2021 — это фарм угля и стали на снежинках (у меня, например +8к стали намечается, с учетом верфи, наконец-то куплю Сталика). А все эти кампании — просто довесок.

N1gra
Участник

наконец-то куплю Сталика

Хочешь гореть 60сек четырьмя пожарами?
Рыба одобряет твои желания.

Hronodron
Участник

Может он обманет Лесту и будет на разъезде отлетать.

StlDck
Участник

Гляди глубже — буду джва раза в год снежинки сбивать, в коопе!!!

StlDck
Участник

Нед. Просто хочу Сталинграда в порт.
Деды не воевали, но хотя бы строили, чо.

Shepke
Участник

Плюсы

Неплохая точность

Кхе-Кхе.. Серьезно?
Он же ж такой же как «Дюнкек», а у того даже в упор больше половины снарядов в Лувр улетают..

Fabius Bile
Участник

Нет, он точнее Дюнкерка, ему подкручивали сигму

Shepke
Участник

на 0.1? а..ну ок.

BL_10
Участник

ХЗ, буду ли на него вообще упарыватсья. Скорее нет. Имеется фаговый и годный Дюнкерк, который на своем уровне хорош.
Ну и традиционно — спасибо за обзор.

Fabius Bile
Участник

Я бы не сказал, что Дюнкерк хорошая лодка. Все его прелести портит чудовищный оверпен и посредственная точность.

Persiqu
Участник

Кмк, не это главная беда Дюнкека. С этим всем ещё можно было бы жить, будь у него нормальный инвиз. Страхбрук тоже из-за этого будет посасывать.

StlDck
Участник

Форсажа Страусу не хватает. 20-процентного (а лучше 30-ти). Увидел какого-нибудь носоаутиста на ЛК-9, тапку в пол — и на абордаж! Главное, чтоб хотя бы уши доехали.
Токсично-необычный геймплей, епт.

Михаил Пилот
Участник

нас же читают!

Fabius Bile
Участник

Забавная сторона этого обзора в том что… я согласен с автором, что 7ки то сейчас особо и невостребованны, мета и правда сильно ушла в сторону 9-10, к тому же куча бесплатных отличных 9ок давно перекроили баланс… но при этом, меня очень улыбнуло в обзоре, мол Страсбург страдает от линкоров 8ок. Да что вы говорите? А вот Колорадо, Ногато, Кинг, Дюк, прям 8ок через колено гнут… увы, это давняя проблема игры, что 7 лк в силу особенностей бронирования терпят от 8ок и ничего с этим не поделать, ну, или не хотят делать.

Shepke
Участник

Я бы сказал там проблема скорее в малом калибре ГК.. он то и для «Дюнкека» мал, а для «Страсбурга» который КРт 8-9 будет видеть довольно часто, 330мм это вообще смех..(у «Одина»/»Шарна» хоть хорошее бронирование, ТА + ПМК(было)).
Так же у него бронирование не ЛК а ЛКр, что тоже накладывает ограничение. У «Флориды» хоть 12ть стволов, чуть большего калибра а главное БКРовской точности.. «Калифорния» точная и бронирована как ЛК. «Кинг/Дюк» фугасоспамеры с 1/4 пробоем, «Колорадо»/»Нагато» довольно точные с 406мм, которые могут вполне ввалить и ЛК9..в отличии от некоторых 380мм ЛК8.
Так что у «Страсбурга» банально очень много «звезд не сошлись»…

StlDck
Участник

А еще есть Нельсон. Который фугасами цитадели из крейсеров вышибает.

Shepke
Участник

Ну… Я видел, что «Нельсону» делает «Маленькая Неприятность» в Нараях.. про рэндом молчу уж. В глоткунос заходит так, что можно смело снимать следующую серию «Глубокая цитадель» )))
Про «Мусасей»/»Баров»/»Миссурь»/»Джорджий» лучше и не вспоминать..

N1gra
Участник

«Маленькая Неприятность» в Нараях

это что такое, рпц-бот на Мицури?

Shepke
Участник

он самый

StlDck
Участник

Патриарх РПЦ — Voin_snaiper_stalnoj_II

StlDck
Участник

В глоткунос заходит так

Дык я и говорю — при наличии ярких плюсов должны быть и ощутимые минусы. Иначе лодка будет гребаной имбой и ломать этот мир… кораблей.

По Страсбургу. Ему бы дать расеивание снарядов ГК от крейсера, хотя бы 200 м на 20 км, как у той же Флориды (у которой тоже печаль с броней, зато 3х4 356мм, а не 2х4 330мм). Получился бы «большой крейсер по-французски», берущий свое не массой залпа, а точностью.

P.S. Нельсон в Нараи — это для любителей овсянки… с жареной коброй.

Shepke
Участник
Самое забавное, что Леста как обычно обосралась и забронировала «Страсбург» с ошибками.. И если раньше (4 года назад) можно было написать в ПМ Дефкло или Влегрису и это правилось бы(или хотя бы рассматривалось бы), то сегодня ж ситуацию на поприще Седого и Ко вы знаете. Итак из косяков: — броня крыш башен ГК 150мм а не 160мм — задники башен одинаковые(в ИРЛ отличались) но у «Страсбурга» взят макс. а у «Дюнкека» мин.значение — передний траверс — у «Дюнкека» взят с подложкой (210+18) у «Страсбурга» просто 228 без подложки — задний траверс аналогично — «Дюнкек» (180+18) у «Страсбурга» просто 210 без… Read more »
trashbox
Участник

Тычо, блять, в игру праистаричнасть зайти хотел ??? Иди в тетрис тогда !!!1

CTO_KPAKEHOB
Участник

Не салфетка, можно получить на халяву, один из немногих ЛК в игре, где можно нормально зафиксировать башни ГК в походном положении, плюс ещё и барабан и ГК точнее, чем у Дюнкерка?
ВОЗМУТИТЕЛЬНО!

Ivanov Andriy
Участник

Ну тупо скучно же. Такой ленивый вариант.
Вот Шпее когда-то был не лучший кораблик, но, по крайней мере, дико оригинальный. А тут то чё? Чё я, Дюнкерка не видал? Скууууучно. На отъебись прем.

Владимир Кондратьев
Участник

эта шляпа разваливается под фугасами как сливачное масло на горячей сковородке.

Mentor_Seraphim
Участник

Я больше скажу — не только от ОФ!

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх