СТ 0.6.8. Коню пришили назад

068

Очередной свежак с СТ от друзей-КолейХаней. UPD: бонус кодики SM2531FM14 SW15FN4S17 SN17FJ3518 NL4462LH53

Все предыдущие изменения британских линкоров перенесены в клиент 0.6.7.1. Кроме одного: Конь сохранил 457 мм пушки. Теперь это линкор с 18 дюймами, отличной незаметностью, маневренностью и способностью хилиться.

Лайон

Время перекладки руля увеличено для обоих корпусов на 66%. Теперь это 22.15 сек и 15.82 сек.

Конкерор

Углы стрельбы башни А улучшены на 2 градуса (да, их только что нерфили на 1 градус).

Время перекладки руля увеличено с 10.4 сек до 17.32 сек.

Граф Цеппелин

Разброс торпед при автосбросе уменьшен до 540 м. При ручном – до 480 м.

Авики

Лексингтон, Эссекс, Мидуэй, Шоукаку, Тайхо, Хакурю – толщина обшивки понижена с 21 мм до 19 мм.

ПМК

Фиджи – дальность стрельбы понижена до 4.5 км (было 5.0 км)

Чапаев, Хиппер, Ойген, Орлеан – увеличен до 5.0 км

Генрих, Зао, Гинденбург, Де Мойн – увеличен до 6.0 км

Гнейзенау, Шарнхорст – увеличен до 5.3 км

Бисмарк, Тирпиц – увеличен до 7.5 км

Фридрих – увеличен до 7.6 км

Курфюрст – увеличен до 7.7 км

Шимакадзе

Время перезарядки ГК понижено до 5.74 сек

Новые флаги

Страж побережья

Битва в заливе Велья

Галлант

 

Автор публикации

не в сети 5 часов

ex_it

Комментарии: 2357Публикации: 167Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

301 Комментарий на "СТ 0.6.8. Коню пришили назад"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
tulovo
Участник

Теперь это линкор с 18 дюймами, отличной незаметностью, маневренностью и способностью хилиться.

Новая имба выйдет совершенно случайно.

NewLander
Участник

Уже не имба: дальность убрали, точность люто понерфили (теперь разброс хуже, чем у остальных 10 лвл), перекладку от торпидора отобрали.
Остались хилка и дали незаметность – но чем-то компенсировать говноПВО (дальнее говно, остальное быстро выбивают), самое малое число хитов и самое малое число стволов таки надо.

tulovo
Участник
Bes
Админ

Я уже в этом сериале “выеби коня” путаться начинаю. Санта барбара похлеще британских недокрейсеров.
Ап ПМК высокоуровневых крейсеров. Мне вот интересно – за этим хоть какая-то логика есть?

authc
Участник

Фиджи — дальность стрельбы понижена до 4.5 км (было 5.0 км)

теперь с чистой совестью могут отчитаться, что имбу понерфили, а крейсера-8 заслуженно апнули

malaguena
Участник

Сдаётся мне, все эти свистопляски с калибрами и градусами сделаны только для того, чтобы запутать к хуям датамайнеров.

aleggator
Участник

Бисмарк, Тирпиц — увеличен до 7.5 км

Это сколько теперь в полной раскачке будет? Километров 12?

Наркоман
Участник
NewLander
Участник
Наркоман
Участник

Запутался что то, а сейчас сколько максималка?
UPD. В клиенте пишут +, а не *. Проверил на своем Бисмарке, суммируются как я и считал

NewLander
Участник

7*1,2*1,2*1,05=10,584~10,6 (дистанция ПМК Бисмарка/Тирпица), а не 9,03 – ЧТД

Наркоман
Участник

Снял все-7.0. Поставил мод ПМК – стало 8.4. Флаг – отображает 8.8. Кэп непрокачан, было бы 10.2. Хотя мне пара боев осталась до 14 перка, проверю лично.

NewLander
Участник

А теперь округли перемножение – и ВНЕЗАПНО получишь те же 8,8. А с кэпом будет 10,6, а не 10,2.

Наркоман
Участник

Вкачал боем с флажками кэпа, проверил, и правда 10.6. Фигня какая то, последовательное перемножение процентов получается. Корюшка даже с математикой намудрила…

aleggator
Участник

У корюшки все с математикой нормально. Математически +20% тождественно *1,2.

Umbaretz
Редактор

не мешай человеку хейтить
но если серьёзно, это ты знаешь как оно считается. а вот нубу чо делать?

aleggator
Участник

Взять калькулятор и считать. Там что +20%, что *1,2 дадут одинаковый результат.

Umbaretz
Редактор

Не, суть в том что формула
x*(1,2*1,2*1.05), а не x*(1,2+0,2+0.05).

aleggator
Участник

Так где-то коэфы суммируются (у опыта, например), а где-то перемножаются (в перках и модернизациях).

n1ktar1n
Участник

Маневренность теперь такаясебе. Не плохая, но далеко не отличная. А в чём прикол с хилкой?

Umbaretz
Редактор

при радиусе разворота в километр как ни крути – её всё равно нет

rik
Участник

Леста заявляла что отпилят шанс поджога и дадут что-то другое, чую, понерфят немцев…

Safer
Участник

Наркоманы что ли, теперь курфюст 11.6 км ПМК будет, ну молодцы че курфюст же недогибает и бисмарк тоже ? Идут они нахуй и так на эсмах из-за обилия РЛС и авиках почти в каждом бою играешь как крыса между островами, так давайте введем английскую имбу еще с рлс , чтобы было чем фиолтеовых мутантов занять, а алешкам чтобы не ныли сделаем ап пмк.

n1ktar1n
Участник

У Курфюрста ПМК что сейчас бесполезно, что после апа останется таким же бесполезным. Это на 8 лвле можно было подойти на 8-10 км и держать эту дистанцию, жить и дамажить. А на топах все что меньше 12 км – смерть. Бисмарк тоже скорее понерфили, забрав поджог. Как от РЛС можно страдать моя не понимает. Оно же или короткое, или быстрое.

Bes
Админ

Не мешай человеку хейтить. У него жопа горит, ему на логику насрать.

timg
Участник

Ога-ога))) Быстрое, да…какой там КД РЛС у Чапая, ДД или Москвы? Да у меня такое ощущение что оно вообще у них не выключается.

n1ktar1n
Участник

Штоа? КД у них минуты две, можно успеть свалить на другой конец карты. У совков РЛС длинное, около 12, но быстрое, что-то около 20-25 секунд. Это два залпа, в лучшем случае три. Можно даже из дымов не выходить. У амеров что-то около 40-50 секунд, но меньше 10 км, тут уже можно огрести, если стоять. Но тот же Де Мойн из своих миномётов сделает больно, только если ближе 8 км подойдёт. Если ты на таком расстоянии от крейсера вообще находишься – ССЗБ. Как и если по тебе половина команды отстреляется.

Safer
Участник

Дядя ты когда последний раз в игру заходил, твой 8 левел сейчас 70% играет с 10-ми. И поржал про РЛС, два крейсера с рлс на одной точке это уже давно норма жизни, не понимай дальше теоретик диванный.

n1ktar1n
Участник

Я как бы играю в основном на Флетчере и Z-52. У тебя 2 крейсера с РЛС (то есть это ещё и амеры/совоки, что уже чудо), когда их всего обычно не больше 3, на одной точке. Какого хрена ты там делаешь, а не наказываешь ЛК, коих от половины и более, на другом конце карты?

Umbaretz
Редактор

>Лексингтон, Эссекс, Мидуэй, Шоукаку, Тайхо, Хакурю — толщина обшивки понижена с 21 мм до 19 мм.

Через два года и 10 миллиардов дошло что 5-дюймовые фугасы их не дамажат.

Но вообще было забавно
прилетает такой гиринг к тебе или флетчер
думает – дорвался до авика, ща нагнёт
а урона-то и нет

Umbaretz
Редактор

Гнейзенау, Шарнхорст — увеличен до 5.3 км

Бисмарк, Тирпиц — увеличен до 7.5 км

Фридрих — увеличен до 7.6 км

Курфюрст — увеличен до 7.7 км

кекеке

kol71st
Участник

И негде не отмечено что у Белфаста РЛС тоже 9,9км. (ист. вовмоделс3д). Теперь 1,2км запаса относительно инвиза: спалили, врубил, убил. :)

K_a_M56
Участник

Что-то мне подсказывает, что они этим апом дальности хотят скомпенсировать уменьшение шанса поджога

timg
Участник

Появляется такое ощущение, что проект в глубочайшей жопе. Разработчики при этом не знают, что им делать, и просто создают видимость кипучей деятельности. Я не могу по-другому объяснить, на хера все эти микроизменения – там +500 м, здесь минус градус, там полсекунды…
Ну не верю я что Леста способна так “на тоненького” балансировать корабли. Весь предыдущий опыт как раз говорит о том что они этого толком не умеют. Я скорее поверю, что разработчики пытаются так оправдывать свое существование и зарплату.

tulovo
Участник

Весь предыдущий опыт как раз говорит о том что они этого толком не умеют. Я скорее поверю, что разработчики пытаются так оправдывать свое существование и зарплату.

Вот прямо про Близзард, точь в точь.))

Bes
Админ

Лооол. Щас докатимся до того, что Близзы игры делать не умеют.

tulovo
Участник

Не, ну а чо? Я против двойных стандартов, тем более что от Близов у меня горит не меньше чем от Лесты, даже больше. И от “баланса” и от “концепции развития”, и от населяющих игры клинических дебилов, и от “жадности” разработчиков.

NewLander
Участник

Гоняю Дьяблу 3 соло. Всем доволен (после отмены аукциона и ребаланса лута). Говновотчи и Хренькрафты (оба два) нинужны.
ЧЯДНТ?

tulovo
Участник

Хуябла 3 не нужна. Тем более за 2,5к.
Судя по битве фанбоев этого хреножанра, ты тот ещё гавноед.)) Все нормальные игорьки дрочат в PоE.)

NewLander
Участник

PoE – говно для нищеебов с уебанской гей-механикой. Пробовал, низашло.
2,5К – это с обоими аддонами штоле (потому что каждый в отдельности в разы дешевле)? Ну ебать дорого – аж один корюшкин прем-шип.

tulovo
Участник

Я в этих ваших говнах не разбираюсь. Хуяблы хватило до 4 акта, по старой памяти, ПоЕ до первого лагеря.))
По отдельности оно в 2,8к как бы.
Ну, еп, прем-шип я могу не покупать, и играть нормально. А тут бесплатно вообще хуй, только триал до Лероика. А Крестоносцем и Атсасином вообще не дают попробовать, покупай хуй знает что, мы тебе потом покажем, ога-ога.

aleggator
Участник

Шта? А давно Дьябла и РоЕ стали играми одного жанра?

Umbaretz
Редактор

Обмажутся своими аббревиатурами и ябут друг друга в жопы.

tulovo
Участник

И тащем-то всегда клонами считали.

ПыСы. Я понимаю что РоЕ похоже на Pillars of Eternity, но так называют всё же Path of Exile, тем более когда говорят про Диаблу.

Bes
Админ
n1ktar1n
Участник

Единственное, что хорошо в этом вашем овердроче – r34 контент годный. Всё остальное хуета.

KGB
Участник
askaron
Участник

ну хз,после 1 и 2 части 3 даже с аддоном выглядит тускло.
Path of в этом вопросе гораздо мрачнее,хотя тоже пиздец как жёг жопу.

ArdRaeiss
Участник

А уж если вспомнить нерфы новых классов, проданных за завтраки вместе с аддоном… и – и нифига, все воспринимают как должное что ДК больше не шотят всё шевелящееся.

tulovo
Участник

ДК больше не шотят всё шевелящееся.

Эту историю уже мало кто помнит. Большинство играющих сейчас это Клизма-Пандария. И вообще щас другая фишка, втюхивать с каждым аддоном прокачанного перса. Похуй что никому не надо, зато это ни Метелица ахуела с ценниками на аддоны, а это просто вам в довесок чара прокачали. Ога-ога, а он если память не изменяет 2к стоит.

Shepke
Участник

“Я скорее поверю, что разработчики пытаются так оправдывать свое существование и зарплату.” <—This
Чего стоит статья на раковом, как они вырисовывали казино в Дюнкерке и видосик про рисование полгода "Худа"..

bf_heavy
Участник
Shepke
Участник

я то нет конечно, но расстановка приоритетов и общая производительность несомненно радуют. Я так понял, за игрой лет так через пять заходить?

malaguena
Участник

ты, ясен Арафат, сделаешь игру быстрее и лучше :)

bf_heavy
Участник

достаточно попробовать сделать группой товарищей мод к популярной игре и попробовать его потом еще коммерчески отбить. Я, например, такое пробовал. Нихрена это не простое дело как кажется.

Kettenkrab
Участник

Коммерчески успешный продукт можно делать очень малой компанией.
За примерами далеко ходить не надо – почти все игры Эдмунда Макмиллана, в частности The Binding of Isaac, Hotline Miami которую делало два человека, и относительно недавний Mother Russia Bleeds, над которой трудилось аж три человека.
Это всё известные игры и я абсолютно не жалею за свои деньги, потраченные на них.

Umbaretz
Редактор

Много знаешь коммерческих модов?
Беседка пыталась монетизацию вкрутить к ним – всем интернетом хуесосили.

Kettenkrab
Участник

Dark Crusade для первого ДоВа.
Counter Strike.
Из тех что сразу на ум пришли.

Umbaretz
Редактор

Ну я тоже знаю несколь аддонов, выросших из мода. Но их меньше чем игорь ААА-класса.

NewLander
Участник

в частности The Binding of Isaac, Hotline Miami которую делало два человека, и относительно недавний Mother Russia Bleeds

Кто все эти игры?

Bes
Админ

Индиговно. Вполне успешное, если так можно сказать про индиговно.

Kettenkrab
Участник

А чтобы игра была неговном обязательно должен быть огромный бюджет?
Серьёзно, все эти игры принесли мне ненамного меньше эмоций чем ААА-проекты уровня Биошока или Ведьмака.

Bes
Админ

Индиговно – это собирательная классификация вмещающая все игры с низким бюджетом и 1,5 человеками разработки.

Fading
Участник

Хуёвая у тебя какая-то классификация, честно.

Bes
Админ

Чому? Ну убери слово говно, будет просто инди. Просто большая часть индюшатины, практически 99% – это лютый ад, треш и ужас, среди которого ре-е-еденько так, проскакивают настоящие бриллианты типа hotline miami, isaac, или, прости г-спди майнкрафта.

askaron
Участник

ещё есть террария. она не так известна, но вполне неплоха, хоть и выстрелила на волне майнкрафта.

Bes
Админ

Там специально стоит слово “типа”. Это значит, что я знаю про гораздо большее количество достойных игорь этой категории, но мы тут списков не составляем.

bf_heavy
Участник

мне то это рассказывать не нужно :) Мы делали мод очень небольшой группой людей, которая сидела от Новосиба до Лондона. При том что умудрились его как и бесплатно выложить, так и коммерчески издать как stand-alone продукт.

Kettenkrab
Участник

А можно поинтересоваться названием?
Если что может даже денежку занесу.

bf_heavy
Участник

Талвисота, аддон к первому Блицкригу, где можно купить даже уже не знаю :)

malaguena
Участник

Пилил модики к парадоксоиграм. В том числе группой товарищей.
Сука, АДСКИЙ ТРУД – заставить всех работать, а не хернёй страдать :)

Алексей
Участник

При двух бюджетах мыл ру отключать в день запуска новый режим – это пример того, что на качество кода им насрать с высокой колокольни.
Нормальных реплеев нет до сих пор.
ХайЭнд контента, тоже.
На Ютланд забили болт, хотя в клиенте в этом году были уже даже корабли оттуда, зато про Дюнкерк, который к этой игре вообщем-то не относится – прямо такая движуха – и похер, что в это же время у них идут и ранги и марафон. дамаг по Шнельботам, вгнезапно, в зачет дамага по ЭМ не идет.
В общем делают говно и удивляются, что же игроки их говноделами называют.

bf_heavy
Участник

а причем тут расстановка приоритетов? Или в твоем понимании создания игры – моделят корабли те же люди что и занимаются программированием, заодно и болансом и бухгалтерией тоже?

ArdRaeiss
Участник

И все вместе фиксят(точнее – не фиксят ибо вместо этого кораблики делают, карты или вообще беланс ломают) баги совместимости с одной отдельно взятой кривой сборкой ОСи, а как же.

bf_heavy
Участник

ты кстати полы в коридоре помыл? пока тетя Клава за тебя на тестировании серверного ядра отдувается???

Shepke
Участник
Это не правильный “совковый”(простите) подход.. Мне, как конечному потребителю (игроку в данному случае), совершенно фиолетово сколько отделов и как заняты разработкой игры, сколько там работает человек, какую ЗП они получают, какие то трудности с балансировками, получением материала. финансированием и т.д. Вы же когда приходите в салон покупать “Опель”(к примеру) и на вопрос “Чего так дорого?”,”А чего тут неудобно то то сделано?” – вас же не везут на завод и не показывают сколько человек там работают, как долго спроектировать и изготовить какую то детальку, какие расходы в ведомости на ЗП/материалы/амортизацию..И уж тем более никто не задаст глупый вопрос “А ты сам… Read more »
Bes
Админ

Так всякие вольвы и опели тоже выкладывают видео над тем как они трудятся над очередной новой моделью или какой они новый конвейер поставили. Никто ж за ними от этого не бегает с палками: “Какого хуя вы видосики снимаете, где мой жопель?”
А ты вот как раз сейчас с такой палкой и бегаешь.

Shepke
Участник

Неа, неправильный пример у тебя.. Вольвы и опели признанные мировые производители своей продукции, у которых нету вопросов со своей клиентской базой, полная удовлетворенность покупателя, объемы производства растут и куча заделов на будущее..
А вот если такие ролики (вместо насыщения рынка конкурентными моделями) начнет производить какой то монгольский стартап “батыр машин индастриз” у которого пара весьма спорных моделей с нешибко большим тиражом, то это однозначный звоночек инвесторам, что пора денежки забирать обратно.

Umbaretz
Редактор
NewLander
Участник

Но индийские Лэнд Ровер и Ягуар – сильные конкуренты этих китайцев, ящетаю.

Bes
Админ

Неа, неправильный пример у тебя.. Вольвы и опели признанные мировые производители своей продукции, у которых нету вопросов со своей клиентской базой, полная удовлетворенность покупателя, объемы производства растут и куча заделов на будущее..

Закатился под стол от смеха… Извини. Я после такого ржача спорить чисто физически не смогу…
Зря я вольву упомянул, нужно было тойоту вставлять, тогда б ещё ржачней было.

DarthKon123 .
Участник

Ну-ка, а мне скажи за Тойоту, а то я с автобизнесом давно завязан – мало ли, не знаю чего.

Bes
Админ

Знаешь скорее всего. Это просто как показатель, что крупные концерны никогда не ошибаются и у них всё идеально.

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. объявил об отзыве 2,9 млн автомобилей в Японии, Китае и других регионах из-за возможных проблем с подушками безопасности.

DarthKon123 .
Участник

Немного неуместно, проблема там в поставщике подушек (Takata), который еще и GM и прочим Фордам с этим нагадил. Но вот робот на Королле (который тихой сапой сменили на автомат, сделав вид “ну, мы обосрались, но не очень”), или эпопея с тестировнием на счастливых владельцах сырой коробки (DSG-6/7) у Фольксвагена, где производитель долго делал удивленные глаза, дескать, just as planned – это да, Леста до такого уровня не дойдет никогда, к счастью.

bf_heavy
Участник

ага, а нужно показать как какие то люди сидят и вбивают цифирки в Эксель и потом долго на них смотрят, потом еще что то вбивают в каких нибудь редакторах и опять на них смотрят. Из чего ты тут же сделаешь вывод, что они вообще нихера не делают а играют в домашнюю бухгалтерию…

DarthKon123 .
Участник
.И уж тем более никто не задаст глупый вопрос «А ты сам возьми и дешевле и быстрее спроектируй и изготовь». Гы-гы-гы, ну да, ну да. Мне в салоне Хёндэ примерно подобное и сказали, когда я на их корыта смотрел ходить, это на вопрос про комплектации Креты – да, отдельные сотрудники, но всё-таки. А Хендэ/Киа не самая маленькая контора. А то, что контора разработчик (при всём происходящем) выкладывает на оф.сайт материалы как они не смыкая глаз трудятся над далеко не первоочередным контентом, немного навевает грустные и нехорошие мысли Именно поэтому какой-нибудь VAG не устает повторять, как они неустанно улучшают DSG, а… Read more »
bf_heavy
Участник

Гы-гы-гы, ну да, ну да. Мне в салоне Хёндэ примерно подобное и сказали,

И когда можно будет увидеть проект авто и реализацию в железе? :)

DarthKon123 .
Участник
В том и проблема, что добавив – я могу пойти и купить то, что меня устроит – поэтому такая аргументация в автосреде меня крайне удивила (ладно, у перекупов я её часто наблюдаю, но то другое). Всё-таки, у вас на данный момент конкуренции практически нет (и при этом, я не скажу что всё плохо – модели кораблей, к примеру, мне нравятся, не исключаю что не будь возможности покрутить свой кораблик – вообще играть бы не стал) – в отличие от автопроизводителей. Хотя, аналогия у меня есть, на самом деле – УАЗ Патриот, у которого в его ценовой конкурент ровно один (и… Read more »
bf_heavy
Участник

В том и проблема, что добавив — я могу пойти и купить то, что меня устроит

основная проблема – как правило, деньги. А так что бы все устраивало – машину нужно делать самому. Или покупать старое, и доводить до ума. С яхтами таже бяда – либо дорогущее за невмоченные деньги, но говно, либо дешевое, но тоже говно. Культура производства и материалы за последние лет 15 стали хуже. Зато да – полный фарш электроники, гидравлики и прочих фишечек.

Bes
Админ

Да большая часть людей, по какой-то непонятной мне глупости, считает, что программистов можно не хуй делать переключить на рисование моделек, а бабу Клаву и её соратниц привлечь к тестированию серверной части. Складывается ощущение, что в фантазии таких людей по офису Лесты бегают 400 человек “универсалов”, которых, как овец, нагоняют в комнаты “тестирование”, “сервер”, “гейм дизайн” тим лиды. А если вдруг в какой-то комнате резко не хватает – берут из всех окружающих комнат десяток-другой.
Чем люди думают – уму не приложу.

bf_heavy
Участник

*оглядывается* А к нам в “подвал” никого не загоняют!!!

n1ktar1n
Участник
Да-да, все мы знаем, насколько качественно ты и твои коллеги делают свою работу. Все эти поиски чертежей, определение точных размеров, расчёты сопромата и прочее, доскональное моделирование до винтиков. Но нахуя это вот всё надо, при том количестве условностей, что уже есть, я не понимаю. Что здесь, что в танках, гейдизигнеры болт клали на ваш отдел, вспомнить хотя бы немецкие 42см и как ты же доказывал, что их не было и быть не могло. А в цистернах уже дошли до того, что вертят бронирование реальных машин и бронепробитие реальных орудий на органе одного ваххабита, лишь бы в баланс вписаться, но сколько… Read more »
bf_heavy
Участник

поэтому раз с балансом не все ладно с твоей точки зрения, то и моделирование кораблей должно быть таким же? Я правильно понял посыл? пожалуй я уж продолжу делать свою работу как меня учили – хорошо. И с той степенью достоверности как мне кажется нужным.

n1ktar1n
Участник

Да делай как знаешь, я твоё начальство не понимаю, которое тебе позволяет так сроки тянуть, без какого-то на то смысла. Мне, как игроку, пофиг будет, если корпус игровой модели относительно реального прототипа будет короче или уже на полметра. Геймплейно я от этого только выигрываю.

bf_heavy
Участник
n1ktar1n
Участник

Полгода для создания модели только одного корабля не затянутые сроки? Да хоть убей, не понимаю я куда столько времени нужно, даже если всё делает только один человек. Только если это новичок-стажёр, разве что.

bf_heavy
Участник
n1ktar1n
Участник

Но влияешь на сроки, делая свои чертежи. Хоть и идеально, на совесть, по всем правилам, но от этого они не перестают быть лишним грузом для игроков, большинству из которых абсолютно плевать, что с такими-то параметрами корабль не может существовать.

bf_heavy
Участник

сроки я изрядно сокращаю, именно тем что чертежи и схемы делаю, что бы художник не ломал себе голову – как на этом несуществавшем, или проектируемом корабле стоял компас или еще какая хрень, и какой высоты набор был под прожекторной площадкой

n1ktar1n
Участник

В общем-то, меня что-то не туда занесло. У меня претензий ни к тебе, ни к твоему отделу, ни к людям, которые делают модели, нет. Хрен с ним, что так долго, я же не из-за этого срач начинал и не об этом сказать хотел. Главный тезис моего первого поста – гейдизайнеры на болту хотели вертеть вас с вашей достоверностью и историчностью.

Kettenkrab
Участник

Лично к тебе вопросов нет, как и к консультанту, у которого интервью брали.
Вопросы, и очень большие есть к геймдизайнерам, которые из материала, поданного вашим отделом собирают ветки и настравивают их игровые ТТХ.
Ибо давно сложилось ощущение что построить черновые ветки всех наций и примерно “раскидать фишки” никто не пытался, и всё время пытаются наимпровизировать. Урок, полученный во время настройки британских крейсеров прошел мимо.

bf_heavy
Участник

Мне то вопросы по болансу и игровым механикам задавать бесполезно, от слова совсем.

Bes
Админ

Взоржал. А как ты думаешь, у кого интервью то брали?

Bes
Админ

А в чём проблема с рисованием дюнкеркской казины и проектированием Худа?

Shepke
Участник
Ну как сказать, если всё это происходило бы на фоне наличия кучи инетесного контента, увлекательного и развивающегося метагейма, то наверное проблем нету..можно хоть увеличивать количество полигонов на якорных цепях и гребных винтах.. (Да, да глупая мечта об всестороннем развитии игры меня всё не оставляет..Виноват.) А так как это происходит на фоне унылой сессионки с минимальным контентом за последние 2 года..ну не знаю. с моей точки зрения, это как то “ниочень”, хотя “хозяин-барин” конечно.. Это приблизительно, как снять ролик о том, как мы на ДеДасте добавили пару кустиков и полгода рисовали текстурки на модельку контртерориста, при этом у нас как был… Read more »
Bes
Админ

У меня впечатление, что ты в другие игры не играешь вообще. Вот приведи мне пример игры, которая за полтора-два года изменилась так, что ну прям вообще. Я сколько игорь на своём веку не видел – они ВСЕ развиваются медленно.

Umbaretz
Редактор
aleggator
Участник

И что там поменялось “ну прям вообще”? Концептуально недалеко от Мастер оф Ориона мохнатого года ушел.

Umbaretz
Редактор

Ввели эндгейм контент, ии теперь не настолько тупой, кризисы нормально сделали, ввели мид-гейм контент, фракции, ascension.

aleggator
Участник

Это баланс и контент. Кор-геймплей от этого не поменялся никак.

Umbaretz
Редактор

Поменялся. Раньше кроме войны делать было нечего.

pptp78ec
Участник

А что там поменялось? А то я нифига не обновлял, как была первая версия, так и осталась.

Shepke
Участник
да играю конечно..на счет примеров – да наверное любая большая ММОРПГ..хотя тут соглашусь сравнение некорректно, так как там ИЗНАЧАЛЬНО игра выходит с кучей контента и в нее минимум год (если не задротить) можно шпилить без всяких патчей и прочего.. Избитый пример Open Beta – 28-Mar-04 Prelude – 28-Apr-04 Harbingers of War (C1) – 28-Jun-04 Age of Splendor (C2) – 8-Dec-04 Rise of Darkness (C3) – 10-May-05 Scions of Destiny (C4) – 8-Feb-06 Oath of Blood (C5) – 7-Sep-06 Interlude – 11-Apr-07 Kamael – 11-Dec-07 Hellbound – 23-Apr-08 Gracia Part 1 – 12-Aug-08 Gracia Part 2 – 28-Oct-08 Gracia Final –… Read more »
Bes
Админ

Дыа, а потом ты пишешь, что танки говно и не затягивают – всего-то 5 лет играл.

ArdRaeiss
Участник

Варкрафт сейчас тоже переходит на более частые более мелкие апдейты и эвенты. Они об этом достаточно громко говорили много где. И причины те же – меньше разом вываливать, проще тестировать, меньше паузы между “контентом” для тех, кто шустро съедает.

aleggator
Участник

Дык корабли не ММОРПГ. Это сессионный шутер. Они и не должна затягивать на тысячи часов.
Теплое с мягким сравниваешь.

Shepke
Участник
ну так хочеться то мягкого :)) а подсовывают теплое.. если про шутеры начинать, то я с намного большим энтузиазмом лучше в квейк-чемпионов, КС,ТС,овердроч и прочее постреляю (половина тоже фри-ту-плей кстати).. Ну вот серьезно обидно, что на базе кораблей(и чего уж там говорить танков/самолетов) можно было бы вполне замутить серьезное ММО.. да, наверняка другие вложения, трудочасы и т.д. но получилась бы интересная “вселенная”.. а так пиу-пиу.. ну вот ВоВ и остальные, они же в ЦА не видят полных дебилов, они всё же стараются приобщить человечество к чему то прекрасному и интересному.. Ладно, бесполезно это всё.. проще бегать и кричать что ВоВс,Вп,Т… Read more »
ArdRaeiss
Участник

Зэ проблем из… Тот же Варкрафт уверенно теряет людей и это факт. И близзарды сами не знают
а) как и чем они стольких привлекли;
б) как это исправить;
в) как повторить.
Пробуют разное.

Shepke
Участник
ну потеря людей будет происходить в любом случае, за исключением если игрокам будет предложена такая самоапдейтящяяся/саморазвивающаясяМатрица, которая будет интереснее их текущей реаллайф. (не дай Бог конечно, но боюсь что рано или поздно мы с этим столкнемся) А так люди даже друг другу надоедают и разводятся, чего уж про игры говорить.. Так и Близы тянут тот ВоВ потому что “и с ним нельзя и пристрелить жалко”..там давно надо начинать новый проект (полностью) с каким то трансфером текущих аккаунтов.. Я все же про то толкую – что можно не шибко развивать игру, и просто не выключать сервера. и всё равно и через… Read more »
aleggator
Участник

Ну вот серьезно обидно, что на базе кораблей(и чего уж там говорить танков/самолетов) можно было бы вполне замутить серьезное ММО

И чем бы ты в этом ММО занимался? Навскидку, ПвП в ММО занимает процентов 30 времени; в кораблях – 95%. Что ты предлагаешь делать в кораблях. На рыбалку ездить? Или снаряды по магазинам покупать? ГК качать? Набросай небольшой диздок.

проще бегать и кричать что ВоВс,Вп,Т — лучшая игра всех времен и народов..самовнушение, оно говорят, чудеса творит.

И кто такое кричит? Но в своей нише она хороша, лучше нее пока никто не сделал. Или можешь привести пример более успешного неспинномозгового сессионного шутера?

Shepke
Участник
ну как минимум есть вещи лежащие на поверхности, и для которых не надо ломать голову с балансировками, пилить сетевой код и т.п. Самое простое (гринд же ж никто не отменял) – а) сделать прокачку порта заодно б)сделать прокачку кэпов не такую тупо линейную и ничего не требующую. Конкретика: а) напихиваем в порт кучу прокачиваемых/открываемых зданий (чето то по типу стронгхолдов в тунчесах) – там военно-морская академия в зависимости от уровня дает (+2,5,10% опыта за бой кэпу), склад(не имущество :)) – скидку на покупку камуфла/флажков/модернизаций (то ж до 10% макс), док (скидку на ремонт) – проценты везде мелкие, что бы экономику… Read more »
aleggator
Участник

Да, как раз Веселой фермы и не хватает корабликам (на самом деле нет).

Shepke
Участник

Думаешь слишком сложна будет для серьезных ребят с завода жмакающим ЛКМ раз в 30 сек?..ну тогда не знаю.
Проще тогда бота поставить, пусть ветки качает, чем тратить свое время на циклический маразм.

aleggator
Участник

Вспомни холивар, который был по поводу коллекций на тему мета-геймплея. Те же яйца, только в профиль.

Bes
Админ

Да будет вам фермочка, будет. Только на её разработку ВНЕЗАПНО время надо.
Я видел диз док, но от диз дока фермы (клановой замечу) до реализации огромный и тернистый путь.

aleggator
Участник
Bes
Админ

Я не застал укрепов, так что не знаю. Подробности, само собой, не имею права разглашать. Всё что я видел, хоть и требует некоторого задротства, но вполне выполнимо для большинства относительно полных кланов.

sergo
Участник

Товарисч помойму идею изТанковских укрепов в порт затащить хочет..

sergo
Участник
NewLander
Участник

б) Прокачку кэпа можно сделать с завязкой на миссии — т.е. не тупо накачал опыта и открыл след.перк — я для открытия перка тебе становиться доступна миссия(сугубо под этого кэпа) — скажем хочешь «воздушное господство» — будь бобр сбей сначала на АВ 500 самолетов.. хочешь «перезарядку торпед» — на ЭМ наколбась 50 затоплений.. С одной стороны это конечно удлиняет прокачку кэпа, с другой есть чем заняться вечером + интереснее процесс идет.

Пиздец-пиздец-пиздец-б-же-упаси.
Такую игру я бы скорее всего нахуй послал и поставил бы взад Линейку/Вовку – тот же гринд, но теплый, ламповый и с гарантированным наличием нужных целей.

Shepke
Участник
так я тогда не понял.. вам что надо то? Постоянный залив годного интересного контента (здесь не будет, да и в в серьезных играх он раз в год у лучшем случае)? Помниться мне, был у нас игрок “Салони” – у него Зао был через 2 недели после старта ОБТ… ну и где он сейчас (да и полтора года как)? Сами прокачиваете 10ки а потом кричите “Ну и что нам на них делать”? Так я хоть предлагаю процесс кача, увести от унылого ботового процесса =”В бой”х Н раз, а типа что б хоть какой сторилайн был минимальный..начал качать ЯП.ЛК – хоп у… Read more »
ArdRaeiss
Участник

Снять ролик о том, как мы дизайнили и кодили тот же Дюнкерк, фиг кто снимет. Ибо это те самые “ой, они в бухгалтерию играют” таблицы и прикидки и тонны кода; да ещё там и между итерациями изменения были как очень крупные – так и “фиг найдёшь”.
История про рисования арта или там “как краблик из чертежа стал моделькой” куда более проста и наглядна для широкой публики, вот её и тиснули. И то при этом посеют все труды Хэви, буде это про воссозданный/модернизированный корапь – ибо снова эксель, таблички, скукота.

Bes
Админ

Очень любопытно, а как с твоей точки зрения должны баланситься корабли на закрытом тесте, куда имеет доступ лишь кучка подопытных?
Именно так, мелким отпиливанием одного, припиливанием другого и так до тех пор пока не будет достигнут удобоваримый результат.

timg
Участник

Н-да? А вот скажи мне, пожалуйста – какой результат на закрытом тесте мог привести к увеличению радиуса ПМК на Гнейзи на 500м? И за сколько боев он, этот результат, был получен? И кем?
А теперь давайте вспомним что Гнейзи катают уже второй год десятки тысяч народу в сотнях тысяч боев. Что, кто-то жаловался на ПМК?
И на хера это все, спрошу еще раз?
Ответ один – делать не хуй, а зарплаты отрабатывать надо.

Bes
Админ

Такие мелки изменения я и сам не всегда понимаю. Могу лишь предположить, что сделано это для приведения пмк к какому-то единому стандарту. Нечто подобное уже происходило и тогда формулировки были именно такие.

Shepke
Участник

Оо.. а расскажите мне про АПище “Инди” уменьшением перезарядки на 0,7сек..
Блеат, не 0,6 не 0,8 а именно 0,7 сек перезаряда.. Помогло это “Инди”? Заполонили они рэндом? – Нет..
Сейчас взялись за ап радара ..Охуеть..Мало того, что игорьки могут катать корапь с истребителем, так можно подумать он от километра засвета РЛС начнет наджибать всё живое…то что корабль “ваншотный” – это ж никого не пипчит..
Хотя да.. о чем я? ам.Кр ведь полтора года апали..
Не удивлюсь, если скоро под баланс будет подпадать – “а мы нарисовали дополнительный якорь на корме”..

NewLander
Участник

> Что, кто-то жаловался на ПМК?

Что, ни у кого не бомбило при известии о нерфе поджога немецкого ПМК? Посмотри обсуждения этого слива, лол.
К слову, один комментатор выше уже связал эти два факта, но чукча не читатель же, верно? :)

Umbaretz
Редактор

у меня не бомбило, у меня капитан с Курфюрста с поджогом, и поэтому на остальных шанс поджога был изыбыточен

Umbaretz
Редактор

я жаловался – ПМК гнейзенау хуже чем у Шарика.
теперь будет примерно одинаково

а у Курфюрста ПМК было хуже чем у Бисмарка или Фридриха, а в конце – даже хуже чем у Тирпица.
Теперь не хуже хотя бы.

Umbaretz
Редактор

>на закрытом тесте, куда имеет доступ лишь кучка подопытных?
как раз наоборот, небольшая выборка покажет погоду на марсе от таких изменений.

Bes
Админ

От таких как 500 метров дальности ПМК – да. А вот от +50% к скорости перекладки рулей – там и 2 человек хватит.

Umbaretz
Редактор

Я ж те говорю – там километр циркуляции. Хоть 1 секунду ставь – поворачивать всё равно будет как корова.

Bes
Админ

Корова с временем перекладки в 1 секунду – это весьма послушная корова.

Umbaretz
Редактор

Щито поделать. Если бы реально хотели маневренность прикрутить – давали бы циркуляцию от Варспайта.

Kettenkrab
Участник

На самом деле такие правки – это нормально, чтобы не превратить имбу в говнище а говно в имбищу.
Проблема же в том, что эти метры и градусы зачастую не те, которые стоит крутить и их крутят не на тех кораблях.

Renamed_User
Участник

Я бы этому “креативному” уроду, предложившему поставить на 10 Вэнгард с 18 дюймовками морду бы хорошенько подправил.

Bes
Админ
ArdRaeiss
Участник

L2 или L.II. Ну да, страдалово ибо пояс неглубокий. Ну да, внутрь всё равно запихивать всё то, что в Вэнгарда втыкали – машины, КДП, зенитки. Зато рильный проджект!

Umbaretz
Редактор

Только чтобы сохранить стройность надо ещё КГВ и Льва тоже на что-то заменить.

ArdRaeiss
Участник

В общем, как ни кинь – а зря бритиши внятного ничего, окромя идеи “лев-с-автоматом”, не придумали (

Umbaretz
Редактор
ArdRaeiss
Участник

Где-то в порту беспокойно зашевелился Носморк, а в чанах в подвалах забеспокоились итальянцы.

Bes
Админ

Страдать на реальном говне или комфортно играть на салфетке? Я выберу второе.

Umbaretz
Редактор

А я выберу поиграть комфоротно на реальном корабле (или хотя достаточно реальном).
Поэтому мне Измаил и Сталинград гораздо интересней пр 24 и бомбит от того что сделали с Кировым (да и Молотовым).

Kettenkrab
Участник

Все юниты должны быть равнозначны в бою. Они должны быть разными по геймплею, но равнозначными, и мне похуй салфетка это или реальный корабль. Это всего лишь меняет лично для меня шансы на то, что я его оставлю в порту.

DarthKon123 .
Участник

Вот именно поэтому я не собираюсь качать 9-10 лвлы, ибо игра “ехала салфетка через салфетку” неинтересна.

Umbaretz
Редактор

А ведь если бы Ямату не апали выше неба и аллаха, и поставили Айову топом – то совсем бумаги было бы заметно меньше.

DarthKon123 .
Участник

Танковое “Дайте дисятый левел, срочна!!!11”.
Тем более, при учете откровенно эльфийской балансировки всё новых и новых веток – можно было рисовать ну действительно что угодно. Хотя я помню споры на тему “Скорострельность и баллистика Кирова” – при учете натягивания тех же наглокрейсеров на глобус. Да и сношения с Конем вот эти.
Хоть Короля Георга на восьмой воткнули, будет смысл качать.

Umbaretz
Редактор
Да не, давай посмотрим на Ямату: Кучность – 2,1, мало того что лучше чем у всех остальных линкоров, так ещё лучше чем у крейсеров, японский расовый бонус на точность (сфигали он у японцев – вообще непонятно), механика лолпенов обшивик, ещё и скорострельность вроде как выше чем надо. Естественно, такого переапанного Ямату с Айовой не сравнить и на 10й потащили Монтану. Не апали бы до безумия Ямату – можно было бы Айовой на 10м обойтись. Аналогично, дав немцам топом заложенные линкоры H, а не новоделы сделанные под башню, найденную в архивах, ну и забалансить Львом у бритых. Опять же, таким образом… Read more »
n1ktar1n
Участник

Тогда надо было бы на 9 натягивать Дакоту. И особых различий между 8 и 10 не было бы, а так +3 ствола.

Umbaretz
Редактор

А кто сказал что На 8м надо было оставить эту Каролину?
Поставить её на 9й, к примеру.
На 8м – Колорадо в одной подветке, а в другой – Лекс или оригинальная Каролина, с 14-дюймовками.

n1ktar1n
Участник

И всех тогда поднять на уровень выше, начиная ветку с 4. Было бы меньше салфеток, да.

Umbaretz
Редактор

Можно поднять на уровень выше, но у муррики на самом деле есть классы которые бы вполне по центру встали. Это скорее у других наций проблемы с наполнением.
Но как раз проблемы такие что что РИ, что франции на 3й приходится ставить какую-нибудь салфетку.

sergo
Участник

Да,а тогда почему по мнению. Саши Зла Ямато является худшим линкором 10,не помню в каком видосе это у него было

hyperbolicus
Участник

а он ЛК вообще недолюбливает, а у этого ещё и пивио нет.
460мм оверпенят часто и вишенкой на торте – всего-лишь 9 орудий, 12 всяко лучше.

Umbaretz
Редактор

460 оверпенят реже чем та же Москва, лул.
Ибо задержка взрывателя та же, а снаряд медленней.

Bes
Админ

Лол. А Зло это типа единственный авторитет в кораблях? Ямату он раскритиковал за то, что это линкор дальнего боя, на котором нужно тупо стоять в 20 км носом и делать “лкм”. Только и всего.
По статистике у Яматы всё очень и очень хорошо. Худший ЛК 10 ещё со времён беты – Монтана.

Umbaretz
Редактор

А я на Ямате хожу в ближку.
Впрочем, я на всём почти хожу в ближку.

Bes
Админ

Ты не путай стиль игры игоря и стиль игры корабля. На хабаровске можно играть от торпед, например. Только с херовой результативностью.

Umbaretz
Редактор

У меня результативность норм.
Но хабаровском я не доволен – он в ближку хуёво ходит.

Bes
Админ

Нигде, лол.
Но вообще вполне неплохо отражает положение вещей та же прошипсовская стата по 50% игорям.

tulovo
Участник

Ну и где там всё очень и очень хорошо? Ямато там хуже немца, чуть лучше Монтаны. По факту одна хуйня.
Ахуенно ветка комментов сделана, хуй проссышь что-куда.))

Bes
Админ

Один из лучших уронов в игре вообще, лучше только у немца и авиков – это очень и очень хорошо.

tulovo
Участник
tulovo
Участник

Где можно посмотреть такую интересную статистику, где у Яматы все очень и очень хорошо ?))

tulovo
Участник

Он мог высказывать лично своё мнение, либо про ситуацию со статистикой в определенном патче.

ArdRaeiss
Участник

“Если бы ямату не нерфили как того седьмого иса, дабы у остальных хоть шансы были.” Поправил, не благодари.
Айова годится топом только если выкинуть Ямато – тогда ещё как-то выравнивается всё относительно амера. Кроме СовСоюза, разве что, местами выбиваться будет.

А если есть Ямато – всё, Йова делает ронво как во вчерашнем баянном тексте “мне срочно надо в атлантику”.

Umbaretz
Редактор

Шо, если Айове апнуть на 20% точность, поднять скорострельность, увеличить сигму на 0,3 (а выходила она с 1,8) и убрать лолпены или дать их всем она косющего Ямату без скорострельности не разберёт?

А ИС-7 – худший ТТ в тунках, так что это ваще не аргумент, но прохладная былина, да.

ArdRaeiss
Участник

Он стал худшим ТТ потому что его целенаправленно ломали ещё с альфы. Иначе не влезал. Можешь глянуть, сколько ему реальных ТТХ оторвали, что бы так сделать.

А Айова… Айова прозрачна для снарядов Ямато и почти прозрачна для другой Айовы, тогда как Ямато вполне себе устойчива. Ибо это снаряд и броня, а они, хе-хе, историчные.

А что по-хорошему бы балансить надо было сразу отбросив строгий историзм снарядов и начальных скоростей… ну, это моё личное мнение.

Umbaretz
Редактор

Как раз я в курсе что оторвали. Только вот смысла в этом никакого.
Так это, Айова – линейный крейсер, ей положено такой быть. А вот цитадель у Яматы такая что заходить будет ближе к нормали чем например снаряд Яматы по Айове. Да и даже если так, у Монтаны те же пушки, так что смысл?

hyperbolicus
Участник

Ага смысла никакого, конечно никакого смысла в 60км/ч с хорошим разгоном, в мощном орудии с полуавтоматическим заряжанием и 6вс с “немецкой” точностью и тд. и тп. Ты помнишь как 54ки гнули после их ввода? А теперь представь на её месте 7ку.

DarthKon123 .
Участник

Складывается (и складывалось) ощущение, что при балансировке пытались усидеть на двух стульях (что, к сожалению, невозможно) – а сейчас на это откровенно забили и пытаются натянуть оно на глобус.

bf_heavy
Участник

это очень разные стволы, не говоря уже о снарядах, и материале снарядов. Амеры в снарядах применили очень хитрый сплав, что позовлило им кардинально нарастить массу боеприпаса, но при этом не выпрыгнуть из длины снаряда в калибрах, характерной для калиберных боеприпасов

Renamed_User
Участник

Лайон 1944 года с ускоренной перезарядкой. Я конечное понимаю что он не очень, но всё таки это лучше чем бумажный-фантазийный Вэнгард переросток

bf_heavy
Участник

там максимум что было, это линкор с двумя башнями ГК, в носу, и ускоренной перезарядкой, и суммарно 6 орудиями ГК

Renamed_User
Участник

Ну как это не было? Вот вариант 1944 года с улучшенными 3*3 406 https://en.wikipedia.org/wiki/Lion-class_battleship Чем он плох?

Bes
Админ

Может быть тем, что он ничем не лучше айовы? А бороться ему надо с яматами и курфюрстами?

bf_heavy
Участник

ничего соизмеримого с Ямато у Бритов не было даже в планах на конец 30-х

Bes
Админ

Меня, кстати, это сильно удивляет. Фактически, на момент ввода в эксплуатацию Ямат, ни у одной нации не было ничего подобного даже на этапе более менее серьёзного проектирования.

Umbaretz
Редактор

Тот же Эссекс, выражаясь как хеви, кроет Ямату как бык овцу. Не говоря про Мидвей или United States. Или Мальту, например.
А в 18-дюймовки и убер-броневанну США поигрались в 20е.
Вопрос скорее в том – нахера их японцы построили?

Bes
Админ

Ты и так понял, что я исключительно ЛК имел ввиду.

Umbaretz
Редактор

Ирл баланса по классам не было. 30 Эссексов передают привет.

bf_heavy
Участник

Японцы, единственные кто решил проблему суперлинкора кардинальным способом – самым большим водоизмещением и самым крупным калибром. И более того это – они это построили.

ArdRaeiss
Участник

Правда, на фоне преддоговорных мечтаний даже ямата с А150 несколько меркнут.

bf_heavy
Участник

тем что по залповой и минутной дульной мощности, он уступает Айове, не говоря уже про Ямато или Монтану. Он немного сильнее немецких линкоров “Н” в залпе за счет количества стволов, но хуже в минутной мощности только из за того что у немцев выше скорострельность. А 23-й проект, кроет его как бык овцу. Не говоря уже про Айову.

Umbaretz
Редактор

Ну ты ж сам говорил – Лев – это примерно Каролина, но в игре его натягивают.

bf_heavy
Участник

Так я выше об этом и пишу – что он слабее своих одноклассников если смотреть их по уровням в игре

Renamed_User
Участник

Так англичане на него планировали ставить скорострельный 406 с 20 секундной перезарядкой.

ArdRaeiss
Участник

На уровне хотелок как бы не конца войны. То, что они реально строить начали, было куда скромнее.

Renamed_User
Участник

Ну я не знаю, во всяком случае хотелка со скорострельным 3*3 406 выглядит лучше явной наркомании в виде 2*4 457.

ArdRaeiss
Участник

4*2, а не 2*4. Ну и… проекты L2 и L.II и были “4*2 457мм”. 20-ые годы, ничего особенного.

Renamed_User
Участник

Ну не знаю, на мой взгляд корабль похожий на проект 20-х годов на 10 уровне смотрится как эрзац. Мне кажется что В3 1944 года с ускоренной перезарядкой встал бы гораздо логичнее.

Сцукосуслус Ибатькович
Участник

Господя, какой срач то. Ребят, те из разработчиков что приходят сюда почитать, поговорить свою работу делают хорошо. И смысл хейтить парней, которые свою работу делают с любовью нет. А вот Пиздабольский и прочие сюда никогда не придут. Ибо опять натягивают сову на глобус. Вон, даже тут слышен треск разрываемой задницы совы.
Пора уже понять – что хоть что-то от историчности осталось в Тундрятине. Варгейминг просто зарабатывает бабло. Поэтому если надо, отдел баланса на Аврору прикрутит магнитные пушки, и скажет так и было. И ведь все равно найдутся те, кто это будет жрать.

tulovo
Участник

что-то от историчности осталось в Тундрятине.

Аха-ха-ха-ха.))))))

Umbaretz
Редактор

Причём тундрятня – это название коммуночки http://war-tundra.livejournal.com/.
А из историчности там остался только дмсий.

tulovo
Участник

Да, я как бы в курсе.)) Но тут всё ахуенно, и комунночка ДМС-а как прибежище остатков историзма, и ТунДрочка. Такой заход в 2017…

ArdRaeiss
Участник

Историчность? В тундряке?! Что, 105 мм с Кёнигтайгера уже скрутили?

Bes
Админ

Ох, как же я помню тот исторический мешок картошки, который навесили премиумной доре.

Kettenkrab
Участник

1)

Пора уже понять — что хоть что-то от историчности осталось в Тундрятине.

Это какой? R2Y2? Фугасные ракеты, убивающие танки? Вид от третьего лица? Баффало – лучший истребитель войны? Два на все танки прицел? Или Флетчер без универсального ГК?

Umbaretz
Редактор

R2Y2 – таки V1 они делали, а вот два других варианта с туннелями просто так – это весело.

Kettenkrab
Участник

Ну ты же понимаешь что Me 262 V3 и даже V5 ЗАПРЕДЕЛЬНО далеки от серийной “Шавльбы”?

aleggator
Участник

Макак, это пиздец. В такие активные дискуссии читать коменты невозможно.

Umbaretz
Редактор
ArdRaeiss
Участник

Во-первых, проблема самых-правых-комментов.
Во-вторых, новые посты приходится выискивать глазами и легко пропустить.

Umbaretz
Редактор

Там справа есть лента с новыми.
Но да, в жж лучше. Но вход запрещён.

aleggator
Участник

Когда идет бурная дискуссия, они пролетают очень быстро. Потому что пока ты читаешь один коммент другие уже забивают предыдущие “в бездну”. К тому же я не знаю, какой конкретно пост Умбарца я вижу – тот который я уже читал или ты уже новый накатал, который волею судеб на том же месте в списке новых оказался. В фидбеке на сайт я это описывал подробнее.

Umbaretz
Редактор
aleggator
Участник

Потому что пока я напишу один коммент, в ответ прилетит еще 10. И чтобы их найти мне нужно опять пролистывать все комменты с начала. И пока я это делаю, прилетают еще 10 новых.

n1ktar1n
Участник

А потому что надо было свою коммунночку в жж пилить, а не непонятные сайтики пытаться верстать.

Bes
Админ

Nope.
Пусть у нас и не всё гладко, но это во много много раз лучше, чем непонятная коммуночка среди сотен одинаковых коммуночек.

Bes
Админ

Да вижу я. Только проблемка тут несколько серьёзней пары кликов мыши. В настройках этого есесьна нет. Прорабатываем вариант сброса ширины для бурных дискуссий, как на пикабу.
Ну не расчитывали мы на сотни комментов за пару часов, когда всё это дело заводили.

Umbaretz
Редактор
Bes
Админ

Да, потому что они на сторонней платформе. При этом длительные обсуждения там скатываются в примерно такую же неразбериху.

Umbaretz
Редактор

Там нет такой фигни как описывали выше – новые комментарии подсвечиваются.
А ещё не надо каждый раз тыркать чтоб на почту приходило.

authc
Участник

конструктивный вариант – немножко поменять верстку, выкинув нахер правую панель с комментов. А то у комментов справа ~350пкс пустого места. Сильно улучшит ситуацию с древовидными комментами

Конструктивный вариант №2 – хуйнуть на иконки с ником float left, чтоб при длинном комменте жрали меньше места

По предварительным прикидкам, вся эта ботва займет меньше времени, чем сброс ширины итд

Bes
Админ

А если запись очень короткая? Тогда комменты будут наслаиваться на рубрики, метки, вот это вот всё.

Это разные поля, не думаю, что там можно будет реализовать обтекание.

authc
Участник

если статья очень короткая – наслаиваться ничего не будет, просто под статьей будет дырка размером в недостающее до размера боковой панели место. Но можно перед тем, как менять, заценить высоту статьи и сайдбара. Что-нибудь типа

https://pastebin.com/5WwbaaLa (автотипографика весь код ломает, сцука)

запусти в консоли на какой-нить страничке на пробу)

Кыся
Участник
n1ktar1n
Участник

Спасибо, что-то накинули. Знать бы что. Небось по 3 флажка нескольких видов?

Наркоман
Участник
Медведь
Участник

Спс!
Второй код уже не сработал, увы-с.
Но все равно – хотя бы по первому – нажился:)

Михаил Кузьмин
Участник
Медведь
Участник

Там было всего-то по 2500 активаций. Причем второй код, когда я вечерком вчера заглянул, уже не работал.

timg
Участник
Медведь
Участник

Угу.
Надо мониторить сайты регулярно, утром-вечером. В течение нескольких часов, чтобы отреагировать сразу же и попасть в число счастливчиков.

Shepke
Участник

А в мордокниге уже “Монарха” опубликовали..
comment image
Ох и веселый у нас прем.брит.ЛК8 будет :)

Алексей
Участник

В общем пока ветка британских ЛК полная хуета – вчера на Шокаке попал в одну команду с Веллданом на Лайоне.

Я на авике на турбосливе почти ничего не сделав – команда проебала центр и меня Маас спалил – набрал опыта больше, чем он по итогам боя.

Bes
Админ

So? По одному бою судить о корабле, ну такое.
Я могу слиться на Ямате не набрав 100К – скажешь Ямата плохой корабль?

Алексей
Участник

Ну если разраб на топовом ЛК отдается в начале боя ничего не сделав, но растопырив пальцы, что он сейчас всех нагнет ( и при этом находясь не у самой синей линии, но в клетке от нее) – таки да для меня это показатель.