Сложна-сложна-нипятна. Сделай проще

Закрытое тестирование.

Изменения снаряжения. 

Унифицирована дальность работы снаряжения «Гидроакустический поиск» для всех кораблей, имеющих это снаряжение. Аналогичные изменения коснутся и времени работы «Дымогенератора» для кораблей США. Теперь запомнить параметры этих снаряжений будет намного легче, что позволит без проблем рассчитывать их действие в бою.

Теперь показатели выглядят следующим образом:

— Стандартный ГАП: для кораблей IV-VII уровня — 4 км для обнаружения кораблей, 3 км для обнаружения торпед, а для кораблей VIII — X уровня 5 и 3.5 км соответственно;
— Немецкий ГАП: для кораблей IV-VII уровня — 5.5 км для обнаружения кораблей, 3.75 км для обнаружения торпед, а для кораблей VIII — X уровня 6 и 4 км соответственно.
— Дымогенеротор для всех кораблей США — 30 секунд.

Спринт. Ранговые Бои. Балансировщик. Календари.

Добавляется новый формат для ранговых боёв — Спринт. В первых двух сезонах этого формата игроки могут участвовать на кораблях 5 уровня в формате 6х6 и 8х8 соответственно. Всего будет доступно 10 рангов, а в бой можно выходить отрядами до 2 игроков. Продолжительность сезона будет значительно короче, чем у основного. Лига Морских Волков отключена.

Формат предназначен в большей степени для новичков, но участвовать в нем могут все игроки.

Тестирование проходит алгоритм работы балансировщика для боев VI — X уровня, который позволит ограничить количество эсминцев в бою до четырех. Если бой не собран, а время ожидания первого игрока в очереди превышает три минуты, ограничения на количество эсминцев в бою снимаются.

В кооперативных боях теперь допускается не более 4 линкоров и не более 4 эсминцев игроков.

В игре появляется новый раздел — «Календари». Здесь игрок сможет получать награды за регулярное посещение игры. Первый календарь будет доступен для новых игроков. В дальнейшем появятся и другие календари.

Торпедное предупреждение.

Изменена механика определения опасности торпеды. Новый алгоритм проверяет возможность поражения торпедой кораблей данного типа (например, глубоководная торпеда по эсминцу), а также принимает во внимание скорость и направление движения кораблей и торпед.

Цель новой механики уменьшить количество ложного срабатывания предупреждений от заведомо неопасных торпед.

Существует две степени уведомлений о приближающейся торпеде:

— Желтая-информационная. Срабатывает при условии, что торпеда движется по направлению к кораблю на дистанции 3 км.

— Красная-опасная. Срабатывает, если торпеда, при условии сохранения текущего курса корабля, поразит корабль или пройдет в безусловно опасном для него радиусе.

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

Автор публикации

не в сети 12 месяцев

ex_it

Комментарии: 5509Публикации: 659Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

88 Комментарий на "Сложна-сложна-нипятна. Сделай проще"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Odd
Участник

в танках помнится разработчикам понадобилось года два чтоб научиться писать и старые и новые значения изменяемых параметров, но корабли не они, да

Алексей
Участник

Муахахахахахахахахаха

«Тестирование проходит алгоритм работы балансировщика для боев VI – X уровня, который позволит ограничить количество эсминцев в бою до четырех. Если бой не собран, а время ожидания первого игрока в очереди превышает три минуты, ограничения на количество эсминцев в бою снимаются.»

KGB
Редактор

Я вчера в четырех боях из пяти был в боях с 10 эсминцами. Это уже заебало, честно говоря. Ни дамажки набить, ни фланг пропушить.

Yukos
Участник

Сычую этого КГБ.
Я вчера вот тоже в четырёх подряд болях от 8 до 10 этих мелких зараз встречал. Самое приятное было, когда в конце команда мне писала «А эсминчик у нас молодец»…

KGB
Редактор

Так это не сопромат ни для кого, чтобы понять, что токсичных классов в игре сейчас две штуки — это эсминцы и авианосцы. С авианосцами проблему начали решать кардинально, с эсминцами пока обходятся костылями. Правда, зачем-то думают над вводом третьего токсичного класса — пл.

Umbaretz
Участник

Не знаю чем у тебя эсминцы токсичны (хотя нет, знаю).

ilya_aLenin
Участник

не дают пожмякать кнопку спокойно

KGB
Редактор

И супчик поесть тоже не дают спокойно!

ilya_aLenin
Участник

он обычно мимо рта льётся

KGB
Редактор

Ну хз, ты специалист, тебе виднее.

Yukos
Участник

На самом деле мой сарказм не совсем сарказм — выходил на эсминце, чтобы убивать эсминцев. Три раза из четырёх вышло на отличненько. А пока мелкие дрались — большие папки между собой разбирались.

StlDck
Участник

А пока мелкие дрались – большие папки между собой разбирались

Как обычно — в чатике?

Алексей
Участник

Ни хуа себе — вчера мне не до игр было — а вот до этого 5, максимум 6 штук только видел. Хотя — новая ветка ЭМ же вышла и народ ее за свободку прокачал получается? Или БЗ на ЭМ выкатили?

Медведь Зеленый
Участник

Не вышла новая ветка, только по бз бриты идут.

Yukos
Участник

Вот кстати, сегодня в боях по 6 бритоэсминцев. Даже не думал, что так много упоротых, взявших Галант. Хорошо покушал.

Hronodron
Участник

Они из НГ-контейнеров выпадали. Мне выпал, потом тут еще люди отписывались тогда.

Mentor_Seraphim
Участник

Я скажу так, он действительно был эффективен во всех акциях, особенно когда фармил коробки с уникальными флажками тоннами.

Медведь Зеленый
Участник

Почему сразу упоротых? Просто прагматичных. Благодаря ему я успел полностью НГ-кампании пройти.

OctoberRiot
Участник
kerzak11
Участник

То есть гидру и бритым эсмам апают? Там вроде 3км и 3км было обнаружение.

StlDck
Участник

Самый прикол, что у Хайды остается 3,5 км по кораблям.
Нагиб за бабло, не иначе!

Михаил Пилот
Участник

Ранги похожи на то, что обычно на общий тест выкатывается. Ну это хорошо (хотя надеюсь, что будет больше 5 дней, указанных на скрине, хотя бы 10 — 2 недели. А то качели заБЕАли. Интересно только, в этом режиме тоже будут учитывать звёзды прошлого сезона или всем надо будет с дна начинать, и какие призы будут? Календарь тоже мелочь, а приятно

Медведь Зеленый
Участник

На скрине вовсе не сказано, что это первый день сезона. Так что явно будет больше пяти)

GIPER
Участник

Тестирование проходит алгоритм работы балансировщика для боев VI – X уровня

Больные сука ублюдки. Аккуратно обошли пятерок, которые сейчас в 2/3 боёв попадают в самую жопу списка. Мы блядь боремся за привлечение новых клиентов. У меня два чела из игры ушло как раз после того как на Омахах и Фурутаках начали попадать в самый АДЪ.

N1gra
Участник

Дык это вообще-то про ограничение до 4 треугольников. Никакого анонса решения проблемы угнетения 5 и 8 лвл я не увидел. Ты опять хейтишь не глядя?

GIPER
Участник

Цель новой механики уменьшить количество ложного срабатывания предупреждений от заведомо неопасных торпед.

Мдяяяя. Это была просто охуенная механика, позволявшая шугать ракообразные эсминцы из дымов. Повеселились и хватит. Даунов нужно беречь — это национальное достояние Лесты. В конце концов план по продажам лутбоксов сам себя не сделает.

aleggator
Участник

Это была просто охуенная механика, позволявшая шугать ракообразные эсминцы из дымов.

Это был долбоебизм, который задалбывал свои кряканием даже тогда, когда физически нельзя на эти торпеды наехать.

Diabloboogie
Участник

Не только лишь всем будет уютно дальше сидеть в дымной тучке, когда мимо шныряют торпеды.

mixa77551
Участник

Согласен, только все же за ебучие несветящиеся торпеды все же нужно страдать. Да, их редко ловишь, но ловишь не потому что противник придумал какой-то хитровыебанный тактический ход, а просто из-за незаметности.
Так что то что нерфит эсминцы азии — хорошо.

trashbox
Участник

Гипер, ты заебал — я вынужден плюсовать твои комменты уже не в первый раз, к своему собственному удивлению.
… или ты в тот же самый хейт скатываешься ? Бгг.

Umbaretz
Участник

Я про более простые ранги ещё на 1м сезоне писал.

ilya_aLenin
Участник

они тебя читали

Сварог Гейр
Участник

Ты хочешь сказать, так долго доходило?

Kor Kant
Участник

Боже мой, великий Мелькор! Наконец-то отряды в ранговых. Можно быть уверенным, что хотя бы еще 1 человек в команде покрасил кораблик камуфляжем, повесил флажок от детонации и посадил туда 19 перкового кепа.

Сварог Гейр
Участник

Интересно, есть статистика, у какого процента игорьков есть хотя бы один кэп с 19 перками?

Kor Kant
Участник

У разработчиков — явно должна быть.

Margosha
Участник

а починить предупреждении по парковке в остров, он пиликает, когда не увернешь уже, СЛОЖНА И ДОРОГО?

Fading
Участник

С полгода назад починили, если не больше. Сейчас как раз начинает пиликать тогда, когда увернуть ещё можно.

Kusachy
Участник

Продублирую свой подрыв из комментов в Сообществе:

“Теперь запомнить параметры этих снаряжений будет намного легче, что позволит без проблем рассчитывать их действие в бою.”

Неиграющие в игру в атаке. Ко-ко-ко, сложна запомнить, зато теперь у Лоянга ГАП на 0,5 км короче, что более чем в 2 раза увеличивает разрыв с его дистанцией засвета и сильно затрудняет реализацию единственного тактического приема, из-за которого Лоянг и имеет смысл – подход на дистанцию засвета и включение ГАП с закрытием своими дымами.

Но конечно, это все фигня, ведь гораздо важнее что кто-то не может запомнить параметр дистанции ГАП (кстати, где жалобы от подобных аутистов?).

koshakai
Участник

Фига тут Т-61 апают…

OctoberRiot
Участник

Статистика показала, что корабль плохо продается?

koshakai
Участник

Кажется чуть выше прояснили в щи, 4 км у Т-61. Просто с 5 км это был бы какой-то совсем инфернальный агрегат (который итак-то по статистике на первых местах по винрейту, интересно в Лесте примерно за какой период понимают что корабль перегибает?)
Но вообще рандом кишащий английскими «Галетами» так и просит таблички «Жрат подана!».

Odd
Участник

с премами леста это понимает когда продажи падают, да и то лишь потому что обьявив о выводе из продажи можно их не слабо поднять

OctoberRiot
Участник

«Волк, волк!» тоже поначалу работает.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх