Рейд за скверной. Почти физический фарм-режим

Стартует второй этап празднования Хэллоуина. Игровой режим «Рейд за скверной» с участием трёх команд, новые постоянные камуфляжи для кораблей VIII–X уровней и другие награды.

В нашей игре открылся Портал в иное измерение. Осмелитесь ли вы шагнуть через врата в другой мир и вступить в суровую схватку с силами тьмы и другими охотниками за добычей? Добро пожаловать в новый игровой режим — «Рейд за скверной»!

В этой статье мы расскажем о правилах нового праздничного режима, особенностях новых кораблей события и доступных наградах в Адмиралтействе.

 


«РЕЙД ЗА СКВЕРНОЙ»

 

  • В новом режиме три команды по три игрока сражаются друг с другом, а также с ордой сил тьмы под управлением искусственного интеллекта. В «Рейде за скверной» можно участвовать в отряде.
  • Выходите в бой на уникальных кораблях новой временной нации! Игрокам будет доступно три ветки: эсминцы, крейсеры и линкоры, по три корабля в каждой. Все корабли имеют специальные характеристики и снаряжение.
  • Главная задача: собирайте новый ресурс — скверну — со специальных зон на карте. Обменивайте его на награды в Адмиралтействе.
  • В новом режиме нет победителей и проигравших: успех сражения определяется количеством собранной скверны.
  • Выйдите в Портал в центре карты после его открытия, чтобы закончить сражение и добавить всю собранную скверну в копилку команды.
  • Если вы погибнете или не успеете выйти в Портал до конца сражения, вы вынесете для команды только часть собранной скверны.

 


НАГРАДЫ

 

В Адмиралтействе добавлена новая вкладка — «Хэллоуин».

Обменивайте скверну на кредиты или на один из трёх видов случайных наборов.

  • Все награды известны заранее: содержимое наборов и их количество отображается при просмотре доступного в данный момент набора.
  • После каждого обмена открывается состав следующего случайного набора.
  • Собрав все наборы, вы гарантированно получите все возможные награды.

Виды случайных наборов

  • «Призрак Хэллоуина» — 18 наборов, в одном из которых содержится постоянный «Инфернальный» камуфляж на корабль VIII уровня. Стоимость — 500 ед. скверны.
  • «Демон Хэллоуина» — 21 набор, в одном из которых содержится постоянный «Инфернальный» камуфляж на корабль IX уровня. Стоимость — 2000 ед. скверны.
  • «Монстр Хэллоуина» — 24 набора, в одном из которых содержится постоянный «Инфернальный» камуфляж на корабль Х уровня. Стоимость — 8000 ед. скверны.

Таким образом, если вы будете вывозить через Портал не менее 1000 ед. скверны за сражение, вам потребуется всего 8–10 боёв, чтобы собрать наборы «Призрак Хэллоуина» или 40–50 боёв для получения всех наборов «Демон Хэллоуина».

Чтобы собрать наборы «Монстр Хэллоуина», придётся постараться. Если команда будет проходить через Портал с полными трюмами и не менее 2500 ед. скверны за бой, то потребуется около 100 боёв для приобретения всех самых ценных наборов.

В игре доступны постоянные камуфляжи в стиле кораблей-монстров из нового режима для кораблей  X Yamato X Montana IX Alaska X Shimakaze X Хабаровск X Henri IV. Приобретая эти камуфляжи в Адмиралтействе, вы также получаете командира с 10 очками навыков. Если у вас уже есть один из данных камуфляжей, при обмене в Адмиралтействе вы получите полную компенсацию его стоимости в дублонах.

 


НОВЫЙ ВИД ПОСТОЯННЫХ КАМУФЛЯЖЕЙ

 

В игре появился новый вид постоянных камуфляжей, первыми представителями которых станут постоянные «Инфернальные» камуфляжи. Их основное отличие от обычных постоянных камуфляжей заключается в том, что они не привязаны к конкретным кораблям по умолчанию. Вам решать, на какой корабль они будут установлены!

Особенности новых камуфляжей

  • Устанавливаются только на определённые корабли. Например, постоянные «Инфернальные» камуфляжи — на корабли VIII, IX и X уровней.
  • Могут храниться в неограниченных количествах в Имуществе.
  • После установки на корабль приобретают свойства обычного постоянного камуфляжа и закрепляются за одним кораблём.

Пример: постоянный «Инфернальный» камуфляж для кораблей VIII уровня можно установить на  VIII Bismarck VIII Lightning VIII Cleveland или другие «восьмёрки». После установки на любой из этих кораблей он станет постоянным камуфляжем этого корабля, и вы не сможете переставить его на другой.



Постоянные «Инфернальные» камуфляжи нельзя установить на следующие корабли: авианосцы, корабли Azur Lane, корабли High School Fleet, корабли Arpeggio и  VIII Cossack.

 


ПРАВИЛА РЕЖИМА

 

Игровой режим будет доступен:

с 30 окт 05:00 (МСК)
до 27 ноя 05:00 (МСК)
  • Бои в новом режиме проходят только на кораблях события на специальной карте.
  • В начале боя Портал всегда закрыт. Время открытия определяется случайным образом и составляет 3, 7 или 11 минут.
  • Участники начинают бой без снаряжения. Получить случайный заряд для доступного кораблю снаряжения можно за уничтожение врагов и два заряда — при потере союзников.
  • Силы тьмы постараются не выпустить вас из своего мира: в течение боя сила противников возрастает, но вы сможете собрать с них больше скверны. Чем дольше вы сражаетесь в бою, тем выше риск встретить опасный корабль «Распутин».
  • Отключён урон по союзникам и возможность взрыва погреба боеприпасов.

Рискнуть и вступить в схватку с могущественными врагами ради самой ценной добычи или же собрать только малую часть скверны и безопасно уйти через Портал? Выбор за вами!




Обратите внимание: для доступа к «Рейду за скверной» у игрока должно быть сыграно 70 боёв в доступных режимах.

 


СБОР СКВЕРНЫ

 

  • Для сбора скверны корабль должен зайти в специальную зону на карте. Некоторые из них доступны с самого начала сражения, другие же появляются на месте уничтоженных противников-ботов и игроков с собранной скверной.
  • Запас скверны в образовавшихся зонах постепенно истощается.
  • Вместимость трюма и скорость сбора скверны зависит от класса вашего корабля:
    • эсминцы: трюм — до 500 ед. скверны, скорость сбора — 5 ед. скверны в секунду;
    • крейсеры: трюм — до 700 ед. скверны, скорость сбора — 10 ед. скверны в секунду;
    • линкоры: трюм — до 1000 ед. скверны, скорость сбора — 30 ед. скверны в секунду.
  • Успешно вышли в Портал? Получите в копилку своей команды собранную скверну. Если вы погибнете или не успеете выйти в Портал до конца сражения, вы вынесете для команды только 20% собранного ресурса.
    • Каждый участник получит количество скверны, равное общему количеству скверны, собранной его командой.
    • Вы не получите скверну за бездействие в бою.

Скверну можно собирать до 27 ноября. С выходом обновления 0.8.11 она будет обменяна на кредиты по курсу 1 к 50.

 


КОРАБЛИ СОБЫТИЯ

 

Выходите в бой на уникальных кораблях новой временной нации!

  • Игрокам доступно три ветки: эсминцы, крейсеры и линкоры, по три корабля в каждой.
  • Продвижение по ветке обойдётся в 30 000 ед. опыта и 1 кредит.
  • Первые 15 боёв на каждом из начальных кораблей с результатом не менее 100 ед. заработанного чистого опыта принесут по дополнительной 1000 ед. опыта за бой.
  • С каждым кораблём идёт специальный командир c 19 очками навыков.
  • Хэллоуинские командиры зарабатывают элитный опыт, который можно потратить на обучение командиров игровых наций.

Обратите внимание: некоторые навыки командиров отключены из-за специфики режима и особенностей кораблей, а на корабли события можно устанавливать только сигналы и флаги.

По мере продвижения по каждой ветке, её представители всё меньше будут походить на творения конструкторов и всё больше — на гигантских морских монстров. Эти изменения отразятся и на снаряжении кораблей: магия постепенно заменит обычные технологии. Вторые и третьи корабли в каждой ветке — равнозначные выборы в плане эффективности в бою и отличаются не характеристиками, а уникальным геймплеем. Второй корабль предназначен для поддержки команды, в то время как третий — для уничтожения противников.

Эсминцы

 IX Steel Lancet — типичный представитель флота погибающего мира, созданный на основе  X Gearing.

  • Быстрый корабль со стандартным вооружением эсминца. Орудия главного калибра работают по аналогии с ПМК и управляются искусственным интеллектом.
  • Снаряжение, аналогичное по механике «Ремонтной команде», «Ускоренной перезарядке торпед» и «Форсажу».
  • Держитесь рядом с союзниками, проводите разведку и атакуйте торпедами крупных противников.

 X Angler — эсминец  X Shimakaze, улучшенный с помощью сумрачных технологий.

  • Оснащён дальнобойными торпедами. Орудиями главного калибра управляет искусственный интеллект.
  • Уникальный набор снаряжения даёт команде постоянные бонусы к восстановлению очков боеспособности, манёвренности или времени перезарядки вооружения.
  • Лучше всего подходит для работы в команде. В начале боя стоит сосредоточиться на уничтожении противников-ботов и сборе снаряжения, ведь на стартовом этапе сражения корабль уступает другим по боевой эффективности. Активируйте накопленное снаряжение рядом с союзниками и улучшайте боевые характеристики команды.

 X Mutantovsk — идеальный охотник. Прототипом для этого корабля послужил  X Хабаровск.

  • Невероятная скорость, хорошее артиллерийское и торпедное вооружение.
  • Способен снижать свою заметность и восстанавливать очки боеспособности вне зоны видимости противника. Снаряжение во втором слоте позволит совершить мгновенный разворот с ускоренной перезарядкой торпед. В третьем слоте «Форсаж» с особой механикой — во время его действия корабль можно уничтожить только тараном.
  • Эсминец для игроков, ценящих скорость, незаметность и внезапные нападения! Подбирайтесь к противникам поближе за счёт высокой скорости и проводите сокрушительные торпедные атаки. После нападения всегда можно скрыться с помощью сниженной заметности и восстановить потраченные в бою очки боеспособности.

 

Крейсеры

 IX Rust Nightfall — крейсер, прототипом которого является  X Hindenburg.

  • Типичное крейсерское вооружение: неплохая артиллерия и торпеды.
  • Снаряжение: «Ремонтная команда», «Ускоренная перезарядка ГК» и «Гидроакустический поиск» с неограниченным количеством зарядов и дальностью обнаружения в 12 км.
  • Для игроков, полагающихся на универсальность крейсеров. За счёт неплохих ходовых характеристик вы можете быстро собирать скверну. Орудия главного калибра легко справятся с эсминцем или другим крейсером, а торпеды позволят дать отпор линкорам в ближнем бою. Не рекомендуем отделяться от команды, ведь запас очков боеспособности и бронирование корабля не самые высокие.

 X Octodroid — лучший корабль поддержки по эту сторону Портала. Инженеры сумрачного мира построили его из останков крейсера  IX Alaska.

  • Несмотря на то, что это корабль поддержки, его орудия главного калибра не уступают в мощи другим крейсерам.
  • Снаряжение корабля предназначено для поддержки союзников. Особенно выделяются восстанавливающие боеспособность снаряды. Помимо этого, у корабля есть снаряжение, мгновенно восстанавливающее всем союзникам большое количество очков боеспособности. У корабля также есть снаряжение «Поисковая РЛС» c неограниченным количеством зарядов и дальностью в 15 км.
  • Для любителей командной игры. Помогайте союзникам огнём из всех орудий и спасайте их от гибели с помощью своего снаряжения.

 X Fossil — вселяющее страх чудовище, в котором узнаются черты  X Henri IV.

  • Мощное артиллерийское вооружение и неплохие торпеды.
  • Выслеживайте противников «Гидроакустическим поиском» с дистанцией обнаружения в 12 км и уничтожайте их с помощью инверсионных зарядов, сокращающих время перезарядки ГК и поглощающих очки боеспособности цели. Для защиты от врагов воспользуйтесь снаряжением, снижающим получаемый урон и восстанавливающим очки боеспособности.
  • Быстроходный и хорошо вооружённый корабль, способный справиться практически с любой задачей в бою. Используйте защиту от урона в случае торпедной атаки или в окружении противников. Восстанавливайте боеспособность и увеличивайте количество наносимого урона с помощью инверсионных зарядов. Обнаруживайте спрятавшихся врагов «Гидроакустическим поиском».

 

Линкоры

 IX Maverick — линкор, собранный из  X République на останках разрушенного мира.

  • Смертоносные орудия главного калибра и большой запас очков боеспособности.
  • Снаряжение «Ремонтная команда» и способность снижать получаемый урон.
  • Благодаря большому количеству очков боеспособности и защитному снаряжению этот корабль отлично подойдёт для перевозки больших запасов скверны.

 X Scorpioid — корабль, созданный для защиты союзников. Прототипом для этого линкора послужил  X Yamato.

  • Линкор даже в одиночку способен добыть огромное количество скверны благодаря мощным орудиям главного калибра и прочной броне. При слаженной командной игре он практически непобедим.
  • Восстанавливает очки боеспособности всем союзникам вокруг себя и даёт им временную неуязвимость.
  • Возглавьте свою команду, уничтожайте врагов и перемещайтесь от одного источника скверны к другому, защищая команду с помощью своего снаряжения.

 X Crocosaur — это  X Montana, которую с помощью тёмной магии превратили в исполинского морского монстра.

  • Орудия могут уничтожить неосторожного противника с одного залпа, а потопить сам линкор — почти невыполнимая задача.
  • Корабль может получить временную неуязвимость и восстанавливать очки боеспособности. Чем больше вокруг противников, тем эффективнее регенерация.
  • Именно в трюме этого монстра накопленная скверна находится в наибольшей сохранности. Готовы пожертвовать скоростью ради невероятной огневой мощи и выживаемости? Crocosaur — ваш выбор.

 

На кораблях события можно играть только в режиме «Рейд за скверной». С выходом обновления 0.8.11 все специальные корабли и командиры будут списаны, а опыт перемещён на крейсер  I Орлан.

Сражайтесь с силами тьмы, собирайте скверну и обменивайте её на награды!

Автор публикации

не в сети 2 дня

Chevalert

Комментарии: 1662Публикации: 292Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

43 Комментарий на "Рейд за скверной. Почти физический фарм-режим"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Михаил Пилот
Участник

comment image

R1cro
Участник

comment image

_S_D_
Участник

Да ну на …

maxomano
Участник

С каждым годом в конце октября им завозят всё более и более забористую траву

Black Fish
Участник

«НЕ НУ ЧО ОНО ЖЕ ПОПУЛЯРНО, НЕ ТО ЧТО ЭТИ ВАШИ ИСТОРИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ, ЗА КОТОРЫЕ НИХУЯ НЕ ДАЮТ». Да, блядь, интересно почему?

sanek_kg1
Участник
Весь смысл рейда — «постоянные 3 камуфляжа на 8-9-10»! Вот только дрочиться за них придется отменно! Что это значит: 24х8000 — Х 21х2000 — 9 18х500 — 8 Ну про шанс Говнуи из 1 от 22 контейнеров промолчу! Тут накалякали: «Таким образом, если вы будете вывозить через Портал не менее 1000 ед. скверны за сражение, вам потребуется всего 8–10 боёв, чтобы собрать наборы «Призрак Хэллоуина» или 40–50 боёв для получения всех наборов «Демон Хэллоуина». Чтобы собрать наборы «Монстр Хэллоуина», придётся постараться. Если команда будет проходить через Портал с полными трюмами и не менее 2500 ед. скверны за бой, то потребуется… Read more »
Сергей
Участник

Чтобы собрать наборы «Монстр Хэллоуина», придётся постараться.

— Самуил Маркович, Вы сильный, Вы справитесь!
— Яша, я умный, я даже не возьмусь!

Arsenijs Korabelskis
Участник

Кхм.. Спасибо, но нет. Если я захочу, внезапно, заиметь камуфляж на 8,9,10, я куплю нормальный в преммаге, а эта херня — лесом. Но с сокланами, по приколу пару раз скатаю наверное.

Игорь Денисов
Участник

Оригинальное обновление корабельного хэллоуина , можно и позадротить немного , в меру ) благо времени до 27 хватит на 8-9-ку камо заработать , жаль показали внешний вид камо только у 8-рок

deadkamik .
Участник

На 10ках можно уже в порту посмотреть, они доступны за голду на кораблях перечисленных в новости.
Мне на хабу и ямато оч понравились.

Христофор Врунгель
Участник

Блин, крокозавр нравится.
Концепция перманентных камо, без жесткой привязки к конкретному кораблю сама по себе вполне интересная и стоит дальнейшего развития.
Всё остальное надо смотреть, относительно режима пока настроен скорее скептически.

Kettenkrab
Участник

По тому, что видел на тесте — то пожалуй лучшая тактика, это просто стать у выхода и ждать лошков, которые сражались с ботами, теряли хп, расходки.
И это никак не пофиксили (а просто надо было добавить еще точек выхода).

deadkamik .
Участник

Хотел бы я видеть, как меня с отрядиком будут брать на гопстоп эти хитрые сомалийцы xD

Kettenkrab
Участник

Для соло-игроков такой затык очень тяжко рассасывается.

GIPER
Участник

comment image

ilya_aLenin
Участник

Это ты уже играть побежал?

GIPER
Участник

Решил вспомнить старое хобби — ползать за мной по всем темам и срать в комменты?

Если хочешь, чтобы тебя допустили к столовке в тупике Фаберже, надо заняться чем-нибудь более полезным. Блох например у Экзита вычёсывать. Или сочинить героическую балладу в честь Синицкого…

authc
Участник

Если хочешь, чтобы тебя допустили к столовке в тупике Фаберже, надо заняться чем-нибудь более полезным

Я тоже так думал, пока котика в ВГ не взяли)))

GIPER
Участник

Нет, это ты зря. Котик принес на раковый личное нон-хау: править комменты, без пометки о модерировании, вписывать туда свой текст, а потом стирать возмущенные апелляции автора поста.

У нас не так давно даже пруфы с ракового засвечивались.

mixa77551
Участник

Хорошо бы иметь историю изменений комментов.

ilya_aLenin
Участник

заинтриговали

ilya_aLenin
Участник

Шима и Каляска — саппорт. Хаба и Анри — хантеры. Линкоры — танки

Владимир Кондратьев
Участник

Но игорьки будут танковать на эсминцах и саппортить на линкорах. Бггг

leitenant
Участник

Честно говоря, боялся, что за идиотский режим для школоты будут нормальные призы. И будет жалко, что не участвовал — как с бэнхэмом (не смог в эту тошниловку постапокалиптическую). А теперь читаю и радуюсь: говнопризы за задротство в говнорежиме вырвиглазном.
Да здравствуют БАЛАНС и ГАРМОНИЯ!

Участвовать в этом, разумеется, не буду.

Владимир Кондратьев
Участник

Мой внутренний жиденок с тобой согласен. Его не будет мучать жадность если я даже заходить в этот режим не буду.

Yakakashi Zmurukami
Участник

Монтана в виде крокодилазавра красивый — натурально смогли. Остальное — фуфу. И вроде директивы в этом типе боев не делаются? Ноулайферам, наверное, норм, а я чет как-то…

deadkamik .
Участник

Для фана и разнообразия точно покатаю, а если еще получится найти способ быстро фармить скверну, то может и полностью пройду наборы.

NetworkShaman
Участник

KillingCancer
Участник

Крокозябр реально хорош!

Crusader_KKK
Участник

есть мнение что этих «режимов» стало как то дохуя много…. прямо нон-стопом поставляют с конвейера, а играть то в корабли когда ????

GIPER
Участник

есть мнение что этих «режимов» стало как то дохуя много….

Потому что девочки с цветными волосами и мальчики переодевающиеся девочками решили, что игра про брутальные дредноуты это слишком скучно. Нужно больше красок.
comment image

Нет, еще больше красок…
comment image

Всё еще скучно….
comment image

ВОТ ТЕПЕРЬ ЗАЕБИСЬ!

Crusader_KKK
Участник

такими темпами через год-другой у нас тут будет старкрафт на воде с посторойкой баз, добычей веспена и минералов, а чё — норм). походу это более перспективная тема

GIPER
Участник

Скорее сессионный Resident Evil.

Михаил Пилот
Участник

Ну просто кораблики очень мешают Лесте делать игру про эльфов орков и прочих малефисент. Вот такая больнючая печалька.

GIPER
Участник

Не, ну если это та Малифисента, которая вчера на Чатрубейте стриммила, то я как-бы не против гм…. о чём это я?…. ах да… БАБАМ НА КОРАБЛЕ НЕ МЕСТО!!!

gewinnerr
Участник

На этот раз точно можно пропустить со спокойной совестью

XiaoMao
Редактор

В этот раз нет привязок к директивам: если кто-то не заинтересовался — ничего не теряет. Попробую посмотреть, сколько в отряде в среднем получаться будет привозить и сколько будет длиться бой. Без камо переживу, уголь пригодится. Навскидку, чем дешевле ящики, тем интереснее. Возможно , удастся найти тактику, позволяющую привозить пристойные значения за короткое время в отряде. В соло едва ли пойду.

Mentor_Seraphim
Участник

В соло едва ли пойду.

Какой хитрый план.

Навскидку, чем дешевле ящики, тем интереснее.

Ящиков больше, а толку меньше… Ещё один камуфляж на Бисмарк!? Дайте два!

XiaoMao
Редактор

А, еще. Если я правильно понял, соло-игроку дадут союзников автоматически, а соседний отряд, скажем, собран до боя и со связью. Если так, последние будут иметь серьезное преимущество над первыми. Не исключен вариант, что режим предлагает социализироваться или проиграть: WG это любит. Лично я, как всегда, предпочитаю варианты с бОльшим шансом на успех.

Mentor_Seraphim
Участник

Напоминает последние Дикие бои, где в отряде набивалось 100% побед. Есть смутные подозрения…

К слову, судя по механике, «гоп-стоп на гейте» будет весьма сильной стратой — т.к. отнять ресурсы у измождённых ботами игроков проще, чем самому крабить ручками.

deadkamik .
Участник

К слову, судя по механике, «гоп-стоп на гейте» будет весьма сильной стратой

Для команд из соло игроков и для середнячков.
Думаю сильным отрядам будет проще прокатить по карте, набить трюмы и отжать «отжатое» у гопоты, т.к. на первый взгляд это требует меньше времени, да и активность на весь бой.

Stormbird
Участник

С утопленных игроков разве в полном объёме скверна падает, не процент какой-то?

Mentor_Seraphim
Участник

Вроде 80% остаётся, но это не точно. 20% игрок забирает с собой на дно/в порт.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх