Р – Родинка или завтра обновление 0.6.13. С огоньком.

Уважаемые игроки!

8 ноября в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.6.13, поэтому сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). Обновление небольшое, его можно назвать техническим. Основная часть изменений продиктована отзывами и пожеланиями игроков. О самом главном расскажет Даша Перова, а обо всех нововведениях версии читайте ниже.

Размер обновления: ~1,1 Гб

Из существенного:

  • При активном ПВО-вооружении заметность корабля с самолётов увеличивается до максимальной дальности работы ПВО-орудий. Это позволит исключить случаи, когда корабли с малым радиусом заметности с воздуха вели стрельбу по авиации, оставаясь незамеченными.
  • Для всех американских и советских эсминцев, а также эсминца Lo Yang повышена эффективность работы снаряжения «Заградительный огонь». Теперь оно увеличивает силу ауры в четыре раза (вместо трёх). Это изменение сделало выбор снаряжения в слоте более конкурентным.
  • Время тушения очагов пожара на эсминцах и крейсерах всех уровней теперь составляет 30 с вместо 60 (кроме Admiral Graf Spee, для которого это время составит 45 с). Это изменение сделает игру на младших уровнях более комфортной для новичков и снизит избыточную разницу между снаряжением «Аварийная команда I» и «Аварийная команда II».
  • Время постановки дымов для британских крейсеров увеличено с 7 до 15 с. Это позволит эффективнее использовать Дымогенератор и скрывать крейсер, даже если снаряжение активировано на большой скорости.

Улучшение графики

 

  • При использовании специального камуфляжа, посвящённого Хэллоуину, в Порту по-новому отображаются установленные модели самолётов и торпед в торпедных аппаратах.
  • Улучшено отображение тонких элементов для кораблей V–VI уровней всех наций.
  • Улучшено отображение освещения на поверхности островов.

Кроме того, внесены мелкие исправления геометрии и текстур кораблей:

  • Bellerophon.
  • Furutaka.
  • Giulio Cesare.
  • Iron Duke.
  • King George V.
  • Langley.
  • Lexington.
  • Nassau.
  • Nelson.
  • New York.
  • Orion.
  • Queen Elizabeth.
  • St. Louis.
  • Warspite.

Аренда кораблей Х уровня

Напоминаем, что те, кто сыграл случайный или клановый бой на корабле VIII–X уровня после выхода обновления 0.6.12, получили во временное пользование три специальных корабля X уровня: японский крейсер Zao, японский эсминец Shimakaze и немецкий линкор Großer Kurfürst. После выхода версии 0.6.13 эти корабли будут списаны с аккаунтов игроков и вместо них начислятся три новых корабля Х уровня: немецкий крейсер Hindenburg, советский эсминец «Грозовой», американский линкор Montana (будут списаны с выходом обновления 0.6.14).

Если вы не играли после выхода обновления 0.6.12 и вступите в случайный или клановый бой на корабле VIII–X уровней в версии 0.6.13, вам будут начислены арендные корабли Х уровня для клановых сражений.

Подробнее о арендных кораблях читайте в статье.

Напоминание:

  • После списания арендных кораблей Zao, Shimakaze и Großer Kurfürst назначенные на них командиры отправляются в резерв, а их навыки сбрасываются. После выхода обновления 0.6.13. вы сможете распределить навыки этих командиров заново.
  • Если вы рекрутировали командира для арендного корабля, его специализация изменится на стартовый корабль соответствующей нации.

Новый контент

Новая техника

Для тестирования разработчикам, супертестерам и коллекционерам добавлены:

Итальянский крейсер VII уровня Duca degli Abruzzi


Немецкий эсминец VI уровня T-61


Французский эсминец VI уровня Aigle

Японский линкор VII уровня Ashitaka

Тестируемая техника недоступна для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.

Отключение контента

После выхода обновления 0.6.13:

  • Порт «Хэллоуин 16» и Порт «Хэллоуин 17» будут недоступны.
  • отключатся операции «Спасение Трансильвании» и «Луч во тьме».
  • все хэллоуинские корабли, их командиры и слоты, начисленный для этих кораблей, будут списаны с аккаунтов игроков.

Если на эти корабли установлено улучшенное снаряжение, оно будет списано с аккаунта и за каждую единицу будет начислено 7500 кредитов. А все модернизации, сигналы, флаги будут сняты и отправлены в раздел «Имущество».

Улучшения при работе со звуковыми модами

Улучшена функциональность пользовательских звуковых модов. Для каждого из них теперь создаётся контрольный .xml-файл, в котором отражаются пути ко всем файлам модификации.

Остальные изменения

  • Добавлены новые графические подсказки на экране загрузки в бой. Они появляются контекстно в зависимости от уровня аккаунта игрока, класса корабля и доступного вооружения.
  • Проверена и приведена к единому стандарту живучесть ПВО-вооружения и ПМК на американских и японских кораблях, а также на крейсере «Мурманск». Это позволит исключить случаи, когда нужно было нанести больше урона, чтобы вывести из строя установки ПВО-орудий и ПМК, а также когда требовалось лишнее попадание, чтобы вывести их из строя. Изменение затрагивает японские и американские 76-мм орудия, а также американские 102-мм и 40-мм орудия.
  • Изменён внешний вид окна дерева развития: теперь приобретённые корабли обведены белой рамкой, а для остальных отображается их стоимость в опыте и кредитах на иконке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выставлялись неправильные настройки графики при первом запуске игры.
  • Комбинация клавиш Alt + Enter теперь включает видеорежим «Полноэкранный в окне» вместо «Полноэкранный».
  • Исправлена ошибка, при которой была доступна кнопка «Готов» в клановом отряде при выборе авианосца.
  • Исправлена ошибка с некорректным набором звуков для корабля Alabama.
  • Изменён механизм работы счётчика FPS. Теперь показатель точнее, а аномально малые значения, которые отображались из-за некорректного алгоритма, исключены. Ранее выводилось моментальное значение количества кадров, снимаемое каждые 0,5 с, теперь же будет показываться среднее число кадров в секунду за последние 50 кадров на момент запроса клиента. Такой способ используется большинством приложений.
  • Удалён световой индикатор рядом с показателем пинга, так как он может загораться при зависаниях, не связанных с пингом, а сама величина пинга уже достаточно информативна для игрока.
  • Кланам в зависимости от достигнутой в режиме клановых боёв лиги будет присваиваться определённый цвет клантега в постбоевой статистике. Если клан не участвует в лигах, тег остаётся белым.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на иконке выбора авиагрупп в бою не отображался индикатор ожидания приказа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стоимость продажи корабля не показывалась в центре системных сообщений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в стандартном бою значки захвата контрольных точек были перепутаны местами.

Перераспределены очки прочности модулей у некоторых кораблей. Изменение никак не затрагивает очки боеспособности кораблей.

  • Tachibana, Tachibana Lima: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц.
  • Isokaze, корпус B: прочность рулевых машин увеличена на 400 единиц.
  • Kongo, корпус A: прочность носовых погребов боеприпасов уменьшена на 2300 единиц.
  • Izumo, корпус B: прочность носового отсека увеличена на 100 единиц.
  • Furutaka, корпус B: прочность каземата уменьшена на 200 единиц, прочность надстройки увеличена на 200 единиц.
  • «Сторожевой», корпус B: прочность надстройки уменьшена на 100 единиц.
  • Sims: прочность носового отсека уменьшена на 100 единиц.
  • Fletcher, корпус A: прочность надстройки уменьшена на 100 единиц.
  • Omaha, корпус A: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность надказемата увеличена на 100 единиц, прочность кормового отсека уменьшена на 100 единиц, прочность надстройки увеличена на 100 единиц; корпус B: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность надказемата увеличена на 100 единиц, прочность кормового отсека уменьшена на 100 единиц, прочность надстройки увеличена на 100 единиц; корпус C: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность кормового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность надстройки увеличена на 500 единиц.
  • Essex, корпус А: прочность рулевых машин уменьшена на 800 единиц.
  • Independencе, корпус А: прочность рулевых машин уменьшена на 400 единиц.
  • Minekaze, корпус B: прочность рулевых машин увеличена на 400 единиц.

Автор публикации

не в сети 2 часа

_darkhan

Комментарии: 1727Публикации: 136Регистрация: 18-08-2017

Отправить ответ

83 Комментарий на "Р – Родинка или завтра обновление 0.6.13. С огоньком."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
timg
Участник

И где мой бонус?))
ПыСы Дашу не предлагать)))

StlDck
Участник

А вдруг Даша умоется (смоет макияж) – и тебе станет страшшно? о_О

timg
Участник

Да мне на макияж параллельно, это вопрос решаемый просто количеством водки.
Я надеялся, вдруг там тема сисек наконец раскрыта. А оказалось – все равно не до конца, только чуть намекнули))))

KGB
Редактор

Я так пони, что у крысеров и эсминцев теперь материалы, пошедшие на корпус, не прессованные опилки, как у линкоров, а пропитанная лаком фанера, раз они горят в два раза меньше?

KGB
Редактор

Ну а у Спи, видимо, композит из опилок и фанеры.

ilya_aLenin
Участник

нет, этот композит у влегриса в голове.
я б даже сказал компост

KGB
Редактор

По заветам Винни-Пыха живет!

Nachruer
Участник

ТЫ ПРНЁС???

StlDck
Участник

Просто с КР вынесли отделку офицерских салонов. Оставили эту роскошь только боярам (положение, чо). Ну и Шпее – панцершЫфф все же..
А на ЭМах просто наконец-то прибрались, лол.

KGB
Редактор

Красивое объяснение.

ArdRaeiss
Участник

Причём, зная историю флота Российского… историзмус!

Kettenkrab
Участник

Пришла тётя Дуся и навела порядок.

PanzershipFS
Участник

Бонуса нет

n1ktar1n
Участник

Вот это ещё интересно:

Кланам в зависимости от достигнутой в режиме клановых боёв лиги будет присваиваться определённый цвет клантега в постбоевой статистике. Если клан не участвует в лигах, тег остаётся белым.

timg
Участник

Бронзовой лиге, видимо, дадут тот же цвет, что у скверны в Хеллоуине – детской неожиданности…

StlDck
Участник

Наконец-то цветные штаны!
Общество без дифференциации по цвету… ну вы в курсе :)

Владимир Кондратьев
Участник

Белые ходоки атакуют!

Black Fish
Участник

Кирова таки прокинули.

Daedalus
Участник

Скорее наоборот- избавили от оверпенов.

Алексей
Участник

ЧТо-то мне про заградку и СовЭМ анекдот про кур и председателя колхоза вспомнился
Аааа -куры мрут!!!!!
покрасьте сарай в синий цвет
Все равно мрут
нарисуйте зеленые круги
Все равно мрут
добавьте желтые квадраты –
Всё куры померли –
Жаль, жаль – столько идей нереализованных осталось.

Интересно много в боях Огневых с заградкой???

timg
Участник

Я не ставлю. Потому что что с заградкой х3, что с х4 он ни хрена не собьет. Максимум – разведет прицел. Так лучше бы время работы заградки увеличили, придурки.
А еще потому, что пытаться использовать ПВО эсминца против самолетов авика – это совершенно бессмысленный засвет и уход в порт.
По-моему, разрабы окончательно съехали с катушек, если начали заниматься такой херней. И весь патч такой же – ни о чем и ни за чем.

Алексей
Участник

Они на полном серьезе называют Огневой эсминцем ПВО. И наличие заградки записывают ему в плюс.

Владимир Кондратьев
Участник

Самое забавное, что Шима-то без заградки.

Алексей
Участник

“Kongo, корпус A: прочность носовых погребов боеприпасов уменьшена на 2300 единиц” – Учитывая общую прочность корабля, есть ощущение, что на стоковой Конго будут очень хорошо фармиться флажки за детонацию.
Что интересно – ее ARP систершипы не упомянуты.

Black Fish
Участник

Что интересно – ее ARP систершипы не упомянуты.

Потому что у них нет корпуса А, не?

Алексей
Участник

Хмммм – об этом я как-то не подумал. То есть именно новичкам делают комфортные условия для фарма очень нужных флажков. Молодцы, что тут скажешь.

Андрей Ковалев
Участник

Где Рома, блеать?

ex_it
Редактор

На патч позже. Вырезали Ашитаку и Мусасю.

Андрей Ковалев
Участник

Вот сволочи!

Kettenkrab
Участник

А в официальной новости просто поменяли камо Ашитаке.

ex_it
Редактор

Ха, уже добавили. Не было.

StlDck
Участник

Где Цаппля, блеать!

Андрей Ковалев
Участник

Нах он нужен? Его никак отбалансить не могут. лол

StlDck
Участник

ОК…
Где Отбалансенная Цапля, блеать!

Ivashka
Участник

Где-то в районе Гданьска. Толком уже никто и не помнит.

Андрей Ковалев
Участник

А её нету!
И не будет. Лестопидары уже и не знают как изголиться, чтобы что-то новое придумать. Вот и мучаются.

Alligators
Участник

Таки намёк на наземную авиацию?

ex_it
Редактор

Где увидел?

Alligators
Участник

Денис, а как ты думаешь аэродром на острове это точно безопасно?

ex_it
Редактор

Так в новой операции будут самолетики не с авиков. Это как бы не скрывали.

Alligators
Участник

Вон оно чё, значит я пропустил про операцию.

StlDck
Участник

Интересно, можно ли будет подвергать этот еродром бомбардировке с линкоров? Ну, как японцы сделали с Кактусом?
Это ж сколько бояр будет заходить в оперу только ради такой фишки – отыметь неподвижный АВ из своих дудок :))

ex_it
Редактор

Одна проблема – это союзный еродром.

Nachruer
Участник

Это нас, конечно, огорчит… Но не остановит!

StlDck
Участник

Опачки.
А откуда тогда будут набигать рои злобных вражеских мух? С японских подводных авиков типа И-400?

Христофор Врунгель
Участник

Эм, в операции Косатка ещё прямщас есть авик надёжно зафиксированный у причала с которым можно поступить по рецептам Марселоса Уоллеса

Morlis
Участник

Бомбить еродром никак не бросим – один, четыре, …

Kostya Local
Участник

Для броневанн надо сделать время пожара 45 сек, но при этом убрать нафиг ППП.

Владимир Кондратьев
Участник

Чет на хранцуза с таким камуфлом, рука не поднимается задонатить.

Alligators
Участник

Камуфло как раз таки ок, а вот ТТХ судя по сливам не ок.

Христофор Врунгель
Участник
“Неофициальный слив поста для блога разработки(не подтверждено, картинка из гугла) Закрытое тестирование, французский линкор Voltaire, X уровень. Боеспоспобность — 92700, обшивка — 32 мм, бронепояс — 350 мм. Главный калибр — 4×4 380 мм. Дальность стрельбы — 24 км. Максимальный урон ОФ снарядом — 5400, максимальный урон ББ снарядом — 11900. Время перезарядки 30 с., время поворота ГК на 180 градусов — 36 с., максимальное рассеивание – 300 м. Начальная скорость снаряда ОФ — 830 м/с. Начальная скорость снаряда ББ — 830 м/с. Sigma — 2.0. Максимальная скорость хода — 34.0 узла. Радиус циркуляции – 950 м., время перекладки руля… Read more »
ex_it
Редактор

Фейк. На реддите есть не фейк

StlDck
Участник

Вроде же Франс обещан, а не Вольтер.

Art_ru
Участник

“Изменён механизм работы счётчика FPS. Теперь показатель точнее, а аномально малые значения, которые отображались из-за некорректного алгоритма, исключены. ” – Просто гениальное решение проблемы проседания фпс!

Nachruer
Участник

fps.Text = Math.Max(cur_fps, 30);

Алексей
Участник
“Kongo, корпус A: прочность носовых погребов боеприпасов уменьшена на 2300 единиц” – с момента выхода патча так и остался неотвеченным вопрос – а сколько сейчас прочности у этих погребов? Так же нет никаких комментариев по поводу расширения песочницы?? до 4 уровня кораблей – “Улучшена работа матчмейкера на низких уровнях для новичков с аккаунтом не выше 11-го уровня, которые участвуют в боях 1–4-го уровней. Раньше он использовался для игроков с аккаунтом не выше 8-го уровня, которые участвуют в боях 1–3-го уровней. Изменение должно сделать игру для новичков более комфортной.” Что и как улучшили – тишина. :))Ну и милота – у любителей… Read more »
Медведь Зеленый
Участник

К – корюшка – каквсигда!

Алексей
Участник

Что характерно ни Арда, ни Хеви так и не проявилось. Хотя про матчмейер Ард должен быть в курсе, хотя бы краем уха, а от Хеви про пороховой погреб и его нерф и новые параметры было бы очень и очень интересно послушать.

ArdRaeiss
Участник

Даже краем уха вот про это изменение я впервые слышу.

Алексей
Участник
Ну и про новый звуковой движок до кучи Раз – Два – И три Культура тестирования? Культура разработки? 7 раз отмерь, один отрежь? Проверить свой совет перед тем, как закрывать тему? Держать часть тестерских компов на обновлении без удаления клиента с релиза??? Еще и накатывая на них официальные моды??? Можно всё – но зачем, если игроки для них терпилы и над ними можно издеваться как душе угодно. P.S. 2015 год самолеты – “Указанные тобой проблемы с дерганиями и фризами были и остаются связаны с новой версией BigWorld до которой мы обновились недавно. Исправление фундаметальных проблем, которые возникли при обновлении, с… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх