Р – Родинка или завтра обновление 0.6.13. С огоньком.

Уважаемые игроки!

8 ноября в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.6.13, поэтому сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). Обновление небольшое, его можно назвать техническим. Основная часть изменений продиктована отзывами и пожеланиями игроков. О самом главном расскажет Даша Перова, а обо всех нововведениях версии читайте ниже.

Размер обновления: ~1,1 Гб

Из существенного:

  • При активном ПВО-вооружении заметность корабля с самолётов увеличивается до максимальной дальности работы ПВО-орудий. Это позволит исключить случаи, когда корабли с малым радиусом заметности с воздуха вели стрельбу по авиации, оставаясь незамеченными.
  • Для всех американских и советских эсминцев, а также эсминца Lo Yang повышена эффективность работы снаряжения «Заградительный огонь». Теперь оно увеличивает силу ауры в четыре раза (вместо трёх). Это изменение сделало выбор снаряжения в слоте более конкурентным.
  • Время тушения очагов пожара на эсминцах и крейсерах всех уровней теперь составляет 30 с вместо 60 (кроме Admiral Graf Spee, для которого это время составит 45 с). Это изменение сделает игру на младших уровнях более комфортной для новичков и снизит избыточную разницу между снаряжением «Аварийная команда I» и «Аварийная команда II».
  • Время постановки дымов для британских крейсеров увеличено с 7 до 15 с. Это позволит эффективнее использовать Дымогенератор и скрывать крейсер, даже если снаряжение активировано на большой скорости.

Улучшение графики

 

  • При использовании специального камуфляжа, посвящённого Хэллоуину, в Порту по-новому отображаются установленные модели самолётов и торпед в торпедных аппаратах.
  • Улучшено отображение тонких элементов для кораблей V–VI уровней всех наций.
  • Улучшено отображение освещения на поверхности островов.

Кроме того, внесены мелкие исправления геометрии и текстур кораблей:

  • Bellerophon.
  • Furutaka.
  • Giulio Cesare.
  • Iron Duke.
  • King George V.
  • Langley.
  • Lexington.
  • Nassau.
  • Nelson.
  • New York.
  • Orion.
  • Queen Elizabeth.
  • St. Louis.
  • Warspite.

Аренда кораблей Х уровня

Напоминаем, что те, кто сыграл случайный или клановый бой на корабле VIII–X уровня после выхода обновления 0.6.12, получили во временное пользование три специальных корабля X уровня: японский крейсер Zao, японский эсминец Shimakaze и немецкий линкор Großer Kurfürst. После выхода версии 0.6.13 эти корабли будут списаны с аккаунтов игроков и вместо них начислятся три новых корабля Х уровня: немецкий крейсер Hindenburg, советский эсминец «Грозовой», американский линкор Montana (будут списаны с выходом обновления 0.6.14).

Если вы не играли после выхода обновления 0.6.12 и вступите в случайный или клановый бой на корабле VIII–X уровней в версии 0.6.13, вам будут начислены арендные корабли Х уровня для клановых сражений.

Подробнее о арендных кораблях читайте в статье.

Напоминание:

  • После списания арендных кораблей Zao, Shimakaze и Großer Kurfürst назначенные на них командиры отправляются в резерв, а их навыки сбрасываются. После выхода обновления 0.6.13. вы сможете распределить навыки этих командиров заново.
  • Если вы рекрутировали командира для арендного корабля, его специализация изменится на стартовый корабль соответствующей нации.

Новый контент

Новая техника

Для тестирования разработчикам, супертестерам и коллекционерам добавлены:

Итальянский крейсер VII уровня Duca degli Abruzzi


Немецкий эсминец VI уровня T-61


Французский эсминец VI уровня Aigle

Японский линкор VII уровня Ashitaka

Тестируемая техника недоступна для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.

Отключение контента

После выхода обновления 0.6.13:

  • Порт «Хэллоуин 16» и Порт «Хэллоуин 17» будут недоступны.
  • отключатся операции «Спасение Трансильвании» и «Луч во тьме».
  • все хэллоуинские корабли, их командиры и слоты, начисленный для этих кораблей, будут списаны с аккаунтов игроков.

Если на эти корабли установлено улучшенное снаряжение, оно будет списано с аккаунта и за каждую единицу будет начислено 7500 кредитов. А все модернизации, сигналы, флаги будут сняты и отправлены в раздел «Имущество».

Улучшения при работе со звуковыми модами

Улучшена функциональность пользовательских звуковых модов. Для каждого из них теперь создаётся контрольный .xml-файл, в котором отражаются пути ко всем файлам модификации.

Остальные изменения

  • Добавлены новые графические подсказки на экране загрузки в бой. Они появляются контекстно в зависимости от уровня аккаунта игрока, класса корабля и доступного вооружения.
  • Проверена и приведена к единому стандарту живучесть ПВО-вооружения и ПМК на американских и японских кораблях, а также на крейсере «Мурманск». Это позволит исключить случаи, когда нужно было нанести больше урона, чтобы вывести из строя установки ПВО-орудий и ПМК, а также когда требовалось лишнее попадание, чтобы вывести их из строя. Изменение затрагивает японские и американские 76-мм орудия, а также американские 102-мм и 40-мм орудия.
  • Изменён внешний вид окна дерева развития: теперь приобретённые корабли обведены белой рамкой, а для остальных отображается их стоимость в опыте и кредитах на иконке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выставлялись неправильные настройки графики при первом запуске игры.
  • Комбинация клавиш Alt + Enter теперь включает видеорежим «Полноэкранный в окне» вместо «Полноэкранный».
  • Исправлена ошибка, при которой была доступна кнопка «Готов» в клановом отряде при выборе авианосца.
  • Исправлена ошибка с некорректным набором звуков для корабля Alabama.
  • Изменён механизм работы счётчика FPS. Теперь показатель точнее, а аномально малые значения, которые отображались из-за некорректного алгоритма, исключены. Ранее выводилось моментальное значение количества кадров, снимаемое каждые 0,5 с, теперь же будет показываться среднее число кадров в секунду за последние 50 кадров на момент запроса клиента. Такой способ используется большинством приложений.
  • Удалён световой индикатор рядом с показателем пинга, так как он может загораться при зависаниях, не связанных с пингом, а сама величина пинга уже достаточно информативна для игрока.
  • Кланам в зависимости от достигнутой в режиме клановых боёв лиги будет присваиваться определённый цвет клантега в постбоевой статистике. Если клан не участвует в лигах, тег остаётся белым.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на иконке выбора авиагрупп в бою не отображался индикатор ожидания приказа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стоимость продажи корабля не показывалась в центре системных сообщений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в стандартном бою значки захвата контрольных точек были перепутаны местами.

Перераспределены очки прочности модулей у некоторых кораблей. Изменение никак не затрагивает очки боеспособности кораблей.

  • Tachibana, Tachibana Lima: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц.
  • Isokaze, корпус B: прочность рулевых машин увеличена на 400 единиц.
  • Kongo, корпус A: прочность носовых погребов боеприпасов уменьшена на 2300 единиц.
  • Izumo, корпус B: прочность носового отсека увеличена на 100 единиц.
  • Furutaka, корпус B: прочность каземата уменьшена на 200 единиц, прочность надстройки увеличена на 200 единиц.
  • «Сторожевой», корпус B: прочность надстройки уменьшена на 100 единиц.
  • Sims: прочность носового отсека уменьшена на 100 единиц.
  • Fletcher, корпус A: прочность надстройки уменьшена на 100 единиц.
  • Omaha, корпус A: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность надказемата увеличена на 100 единиц, прочность кормового отсека уменьшена на 100 единиц, прочность надстройки увеличена на 100 единиц; корпус B: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность надказемата увеличена на 100 единиц, прочность кормового отсека уменьшена на 100 единиц, прочность надстройки увеличена на 100 единиц; корпус C: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность кормового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность надстройки увеличена на 500 единиц.
  • Essex, корпус А: прочность рулевых машин уменьшена на 800 единиц.
  • Independencе, корпус А: прочность рулевых машин уменьшена на 400 единиц.
  • Minekaze, корпус B: прочность рулевых машин увеличена на 400 единиц.

Автор публикации

не в сети 4 часа

_darkhan

Комментарии: 561Публикации: 28Регистрация: 18-08-2017

Отправить ответ

83 Комментарий на "Р – Родинка или завтра обновление 0.6.13. С огоньком."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
timg
Участник

И где мой бонус?))
ПыСы Дашу не предлагать)))

StlDck
Участник

А вдруг Даша умоется (смоет макияж) – и тебе станет страшшно? о_О

timg
Участник

Да мне на макияж параллельно, это вопрос решаемый просто количеством водки.
Я надеялся, вдруг там тема сисек наконец раскрыта. А оказалось – все равно не до конца, только чуть намекнули))))

KGB
Участник

Я так пони, что у крысеров и эсминцев теперь материалы, пошедшие на корпус, не прессованные опилки, как у линкоров, а пропитанная лаком фанера, раз они горят в два раза меньше?

StlDck
Участник

Просто с КР вынесли отделку офицерских салонов. Оставили эту роскошь только боярам (положение, чо). Ну и Шпее – панцершЫфф все же..
А на ЭМах просто наконец-то прибрались, лол.

KGB
Участник
ArdRaeiss
Участник

Причём, зная историю флота Российского… историзмус!

PanzershipFS
Участник
n1ktar1n
Участник

Вот это ещё интересно:

Кланам в зависимости от достигнутой в режиме клановых боёв лиги будет присваиваться определённый цвет клантега в постбоевой статистике. Если клан не участвует в лигах, тег остаётся белым.

timg
Участник

Бронзовой лиге, видимо, дадут тот же цвет, что у скверны в Хеллоуине – детской неожиданности…

StlDck
Участник

Наконец-то цветные штаны!
Общество без дифференциации по цвету… ну вы в курсе :)

Black Fish
Участник
Daedalus
Участник
Алексей
Участник

ЧТо-то мне про заградку и СовЭМ анекдот про кур и председателя колхоза вспомнился
Аааа -куры мрут!!!!!
покрасьте сарай в синий цвет
Все равно мрут
нарисуйте зеленые круги
Все равно мрут
добавьте желтые квадраты –
Всё куры померли –
Жаль, жаль – столько идей нереализованных осталось.

Интересно много в боях Огневых с заградкой???

timg
Участник

Я не ставлю. Потому что что с заградкой х3, что с х4 он ни хрена не собьет. Максимум – разведет прицел. Так лучше бы время работы заградки увеличили, придурки.
А еще потому, что пытаться использовать ПВО эсминца против самолетов авика – это совершенно бессмысленный засвет и уход в порт.
По-моему, разрабы окончательно съехали с катушек, если начали заниматься такой херней. И весь патч такой же – ни о чем и ни за чем.

Алексей
Участник

Они на полном серьезе называют Огневой эсминцем ПВО. И наличие заградки записывают ему в плюс.

Алексей
Участник

“Kongo, корпус A: прочность носовых погребов боеприпасов уменьшена на 2300 единиц” – Учитывая общую прочность корабля, есть ощущение, что на стоковой Конго будут очень хорошо фармиться флажки за детонацию.
Что интересно – ее ARP систершипы не упомянуты.

Black Fish
Участник

Что интересно – ее ARP систершипы не упомянуты.

Потому что у них нет корпуса А, не?

Алексей
Участник

Хмммм – об этом я как-то не подумал. То есть именно новичкам делают комфортные условия для фарма очень нужных флажков. Молодцы, что тут скажешь.

Андрей Ковалев
Участник
StlDck
Участник
Андрей Ковалев
Участник
StlDck
Участник
Ivashka
Участник

Где-то в районе Гданьска. Толком уже никто и не помнит.

Андрей Ковалев
Участник

А её нету!
И не будет. Лестопидары уже и не знают как изголиться, чтобы что-то новое придумать. Вот и мучаются.

Alligators
Участник
ex_it
Редактор
Alligators
Участник

Денис, а как ты думаешь аэродром на острове это точно безопасно?

ex_it
Редактор

Так в новой операции будут самолетики не с авиков. Это как бы не скрывали.

Alligators
Участник
StlDck
Участник

Интересно, можно ли будет подвергать этот еродром бомбардировке с линкоров? Ну, как японцы сделали с Кактусом?
Это ж сколько бояр будет заходить в оперу только ради такой фишки – отыметь неподвижный АВ из своих дудок :))

ex_it
Редактор
Nachruer
Участник
StlDck
Участник

Опачки.
А откуда тогда будут набигать рои злобных вражеских мух? С японских подводных авиков типа И-400?

Христофор Врунгель
Участник

Эм, в операции Косатка ещё прямщас есть авик надёжно зафиксированный у причала с которым можно поступить по рецептам Марселоса Уоллеса

Morlis
Участник

Бомбить еродром никак не бросим – один, четыре, …

Kostya Local
Участник

Для броневанн надо сделать время пожара 45 сек, но при этом убрать нафиг ППП.

Владимир Кондратьев
Участник

Чет на хранцуза с таким камуфлом, рука не поднимается задонатить.

Alligators
Участник
Христофор Врунгель
Участник
“Неофициальный слив поста для блога разработки(не подтверждено, картинка из гугла) Закрытое тестирование, французский линкор Voltaire, X уровень. Боеспоспобность — 92700, обшивка — 32 мм, бронепояс — 350 мм. Главный калибр — 4×4 380 мм. Дальность стрельбы — 24 км. Максимальный урон ОФ снарядом — 5400, максимальный урон ББ снарядом — 11900. Время перезарядки 30 с., время поворота ГК на 180 градусов — 36 с., максимальное рассеивание – 300 м. Начальная скорость снаряда ОФ — 830 м/с. Начальная скорость снаряда ББ — 830 м/с. Sigma — 2.0. Максимальная скорость хода — 34.0 узла. Радиус циркуляции – 950 м., время перекладки руля… Read more »
Art_ru
Участник

“Изменён механизм работы счётчика FPS. Теперь показатель точнее, а аномально малые значения, которые отображались из-за некорректного алгоритма, исключены. ” – Просто гениальное решение проблемы проседания фпс!

Алексей
Участник
“Kongo, корпус A: прочность носовых погребов боеприпасов уменьшена на 2300 единиц” – с момента выхода патча так и остался неотвеченным вопрос – а сколько сейчас прочности у этих погребов? Так же нет никаких комментариев по поводу расширения песочницы?? до 4 уровня кораблей – “Улучшена работа матчмейкера на низких уровнях для новичков с аккаунтом не выше 11-го уровня, которые участвуют в боях 1–4-го уровней. Раньше он использовался для игроков с аккаунтом не выше 8-го уровня, которые участвуют в боях 1–3-го уровней. Изменение должно сделать игру для новичков более комфортной.” Что и как улучшили – тишина. :))Ну и милота – у любителей… Read more »
Медведь
Участник
Алексей
Участник

Что характерно ни Арда, ни Хеви так и не проявилось. Хотя про матчмейер Ард должен быть в курсе, хотя бы краем уха, а от Хеви про пороховой погреб и его нерф и новые параметры было бы очень и очень интересно послушать.

ArdRaeiss
Участник

Даже краем уха вот про это изменение я впервые слышу.

Алексей
Участник
Ну и про новый звуковой движок до кучи Раз – Два – И три Культура тестирования? Культура разработки? 7 раз отмерь, один отрежь? Проверить свой совет перед тем, как закрывать тему? Держать часть тестерских компов на обновлении без удаления клиента с релиза??? Еще и накатывая на них официальные моды??? Можно всё – но зачем, если игроки для них терпилы и над ними можно издеваться как душе угодно. P.S. 2015 год самолеты – “Указанные тобой проблемы с дерганиями и фризами были и остаются связаны с новой версией BigWorld до которой мы обновились недавно. Исправление фундаметальных проблем, которые возникли при обновлении, с… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх