Bulletin 0.6.13. ПиВиОу и это всё

Предлагаем вашему вниманию бюллетень версии 0.6.13. Обновление будет относительно небольшим, и в целом его можно назвать техническим. Основная часть правок была продиктована отзывами и пожеланиями игроков, поэтому мы уверены, что для вас изменения будут приятными. Присоединяйтесь к общему тестированию, которое стартует 26 октября в 19:30 (МСК), и узнайте первыми, какие улучшения вас ждут!

Награды

Участвуя в тестировании, вы можете получить приятные бонусы на основной аккаунт. Для этого необходимо справиться с поставленными задачами общего теста версии 0.6.13.

 

Сыграйте один случайный или кооперативный бой. Награда — по 3 флажных сигнала каждого типа (кроме особых).

 

Выиграйте пять случайных или кооперативных боёв. Награда — 10 единиц камуфляжа «Тип 6».

 

Выиграйте два случайных боя на британском крейсере X уровня Minotaur. Награда — 1 день премиум аккаунта.

Выполните боевую задачу «Игра с огнём»: нанесите 15 000 единиц урона пожарами любому эсминцу или авианосцу в одном случайном бою. Награда — 3 особых сигнала каждого типа на основной аккаунт.

 

Чтобы награды были вам гарантированно начислены, у основного и тестового аккаунта должен быть одинаковый адрес электронной почты. Если это не так, зарегистрируйтесь на общий тест заново под email’ом основного аккаунта.

Изменение механики ПВО

В бюллетене версии 0.6.13 мы представляем улучшенную механику работы ПВО-орудий. Теперь при их использовании корабль всегда становится заметен с расстояния, равного максимальной дальности работы ПВО-вооружения. Алгоритм работы этих орудий аналогичен механике обнаружения кораблей при стрельбе из ГК, но распространяется только на линию видимости «корабль — самолёт».

Такой принцип работы ПВО-вооружения позволит исключить ситуации, когда корабль с малым радиусом обнаружения с воздуха мог вести огонь по вражеской авиации, оставаясь незамеченным.

Время тушения очагов пожаров

В обновлении 0.6.13 есть ещё одно балансное изменение: уменьшено время тушения очагов пожаров на крейсерах и эсминцах. Теперь пожар на кораблях этих классов будет ликвидироваться не более чем за 30 секунд. С установленной модернизацией «Система борьбы за живучесть Модификация 2», сигналом India Yankee и навыком командира «Основы борьбы за живучесть» это время и вовсе сократится до 17,3 секунды!

Это изменение позволит игрокам, которые только вступают на путь командира в World of Warships, повысить свою боевую результативность. А для бывалых морских волков это шанс эффективнее использовать снаряжение корабля. Кроме того, снизится разница между снаряжением «Аварийная команда I» и «Аварийная команда II».

Дымогенератор британских крейсеров

Время постановки дымов для британских крейсеров увеличено с 7 до 15 секунд. Это изменение позволит эффективнее использовать Дымогенератор и скрывать британские крейсеры за дымовой завесой, даже если снаряжение активировано на большой скорости.

Другие балансные изменения

Чтобы сделать игру более комфортной, мы изменили характеристики некоторых кораблей:

  • Теперь у немецкого эсминца V уровня Т-22 базовая дальность стрельбы в базовой комплектации равна 9,1 км, заметность с самолётов — 2,6 км, а дистанция обнаружения с кораблей — 6,5 км.
  • Время перезарядки для советского эсминца V уровня «Подвойский» снижено с 9,2 до 8,1 секунды, а для крейсера V уровня «Киров» — с 15 до 13,5 секунд. Скорость снаряда «Кирова» повышена с 800 до 920 м/с.
  • Для всех американских и советских эсминцев повышена эффективность работы снаряжения «Заградительный огонь». Теперь снаряжение увеличивает силу ауры в четыре раза и делает выбор Заградительного огня в слоте более конкурентным.

Автор публикации

не в сети 7 часов

ex_it

Комментарии: 2357Публикации: 167Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

35 Комментарий на "Bulletin 0.6.13. ПиВиОу и это всё"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Bes
Админ

Пуля в подростка 0.6.13.

Ну это уже чересчур. Я только прочитав дальше понял о чём речь.

SNT93
Участник

Макак,а можно мне написать пару статей на Дюнкерк,Бэлфаст и ещё пару кораблей. Обещаю поменьше воды,побольше суки(сути пардон) и немало букфф

Bes
Админ

Мешать – точно не будем :)
А вообще, получится годно – выйдет на главную, получится обычно – как минимум все обсудим в сообществе. Так что пиши, конечно.

SNT93
Участник

Ну неплохо,неплохо.
Обнова порудуэт
Будем прсмотретЬ

Umbaretz
Редактор

Из-за заградки грозовой станет чуть менее бесполезен.
Правда нерф инвизосбивания самолётов это компенсирует.

zibel77
Участник

Слушайте, а это я слоупок и все уже знают? WoWS решила теперь и через Стим?

http://store.steampowered.com/app/552990/World_of_Warships/

Bes
Админ
zibel77
Участник

Ну тады покиляй веточку, чего сущности-то плодить? :) Спасибо.

Bes
Админ

А потом “кровавый макак о5 трёт комменты!” “СНТ превращается в раковый!” “совсем охренели со своим омлетом!” :)

Медведь
Участник

У Ой(все)гена до сих пор понос от нашего омлетика)))
Сегодня в канале понюшни бомбил, бедняга)

AlVse
Участник

не понос а запах преследует
печатаю одним пальцем в двух гандонах

ARaven
Участник

Смотри не задохнись там, нам будет тебя не хватать

ilya_aLenin
Участник
Медведь
Участник

С головы снять не забудь, а то задохнешься или захлебнешься в своем токсичном хейте)

OctoberRiot
Участник

С установленной модернизацией «Система борьбы за живучесть Модификация 2», сигналом India Yankee и навыком командира «Основы борьбы за живучесть»

Это ж, глядь, самые нужные на ЭМах перки с модами. И флажок.

Daedalus
Участник

Опять Акизуки понерфили… И Хареказе заодно до кучи… Как теперь от люстры отмахиваться-то?

OctoberRiot
Участник

Время постановки дымов для британских крейсеров увеличено с 7 до 15 секунд

Продолжаем вести наблюдение бороться с засильем дымов.

aleggator
Участник

В последнее время мне все больше нравятся правки, которые вносятся в механики.

Семён Семеныч
Участник

А при работе ПВО в дымах корабль светится, или нет?
Как оно щаз и как будет?

Владимир Кондратьев
Участник

Сейчас не светится. Я раньше на ЗБТ думал что светится. Но мне пояснили что нет.

Сергей
Участник

И где же ап Красного Крыма? Рыба жид уже нерфит то, что не успела апнуть)

Ivashka
Участник

Эта имба и так весь рандом заполонила, а ты еще апать просишь.

Сергей
Участник

До марли ему далеко. И это не я его собирался апать.

AlVse
Участник

ебучие глаза
кажись ап грозового наныл

n1ktar1n
Участник

ап грозового

Ты где там про Грозового хоть слово нашёл? Это что ли?

Теперь снаряжение увеличивает силу ауры в четыре раза и делает выбор Заградительного огня в слоте более конкурентным.

Наркоман, на Грозовом с заградкой бегать?

Kostya Local
Участник

А зачем грузовому форсаж если он не может в маневренный бой и играется аки гиринг а не артэсм?

Алексей Пряничников
Участник

Я не понял в чом приятность, что авики снова апают? Авиаушлепки и так уже одной левой нагой управляют в бою, надо чтобы ваще ничо не делали нажали кнопку в бой и ждут результат?
Или приятность в том, что купил ты корапль за реал, а потом его бесплатный аналог делают в игре даже еще лучше да и на уровень ниже?

Renamed_User
Участник

Для всех американских и советских эсминцев повышена эффективность работы снаряжения «Заградительный огонь». Теперь снаряжение увеличивает силу ауры в четыре раза и делает выбор Заградительного огня в слоте более конкурентным.

Аахахахах дебилы ебанулись. Теперь петушинцы станут кораблями с самым мощным ПВО в игре по соотношению мощности к стволам. И я бы никому не советовал таскать даже такой заград на эсме.

old_pohab
Участник

Алгоритм работы этих орудий аналогичен механике обнаружения кораблей при стрельбе из ГК, но распространяется только на линию видимости «корабль — самолёт».

Я нихуя не понял. Так алгоритм аналогичен или все таки отличается? Если засвет идет только по линии “корабль – самолет” – то алгоритм засвета уже не аналогичен.

И эцсамое – засвет идет именно по линии, или все таки в секторе?

И вообще, фраза “алгоритм работы орудий аналогичен механике обнаружения кораблей” стала причиной массового суицида моих нервных клеток. Леста, найми себе уже корректора на зарплату!

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх