Про идеальный баланс в игре

На фоне новостей про нерфы инвиза, пожаров и т.п. пришла в голову такая вот мысль.

А что если все эти изменения приводят баланс техники не к идеальному среднему значению?

Вот, например, есть же какие-то показатели, которые считаются приемлемыми, если они выше – то технику нерфят.

А что если ее нерфят ниже уровня, где геймплей самый адекватный и приятный, где корабль метко стреляет, хорошо танкует, быстро маневрирует, легко отсвечивается и т.п.?

 

Ну вот был, например, старый эльзас – вроде как имба, а с другой стороны – играть на нем было комфортно. И тут вопрос, а было бы на нем комфортно играть, если бы все корабли подняли до уровня эльзаса?

Единственное объяснение, почему не усредняют до более высокого уровня –  в противном случае был бы слишком высокий разрыв между статистами и бортоходами.

Мол – все ради бортоходов, они соль игры.

И вроде логично, но снова вспоминаем времена раннего релиза, когда все гоняли на мурмансках и гремящих, что там было с данными кораблями при встрече с метким фусо?

А знаменитый Кумо? Как он улетал даже от вайомингов, песня же. И ничего – онлайн был отличным, народ играл, мочил друг друга так, что тапки отлетали.

А теперь что мы имеем? Нерфят пожары – вместо того, чтобы дотянуть силу обычных ткр до уровня сверхткр, нерфят инвиз, который напрямую повлияет на динамику боя, т.е. противникам станет сложнее сходиться, дистанция боев увеличится.

И таких изменений было много за все время. Корабль, который выделяется на среднем фоне — подвергается нерфу. хотя именно до нерфа он был приятным и интересным кораблем, а после — становится в лучшем случае, проходным. Особенно это заметно на тех кораблях, кому нерфят точность (или и кд и точность, могут еще и пробитие как то подкрутить).

 

Выходит, мы получаем приведение характеристик к «средним», но вот интересно ли играть при этих «средних» характеристиках?

Что бы вы выбрали:

  • Метко и сильно (больше цитаделей) стрелять, но с риском получить такую же меткую ответку
  • Косо стрелять, но и в ответ получать такой же рандом

 

Я вот не уверен, что 2ой вариант – он правильный в целом для игры. А вы?

Publication author

не в сети 10 месяцев

Arwiden

Комментарии: 1716Публикации: 164Регистрация: 26-09-2016

Отправить ответ

46 Комментарий на "Про идеальный баланс в игре"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Safer
Участник

На корабле должно быть интересно играть, он не должен быть обязательно имбой, он должен быть фановым.

Gepard
Участник

Метко и сильно (больше цитаделей) стрелять, но с риском получить такую же меткую ответку. Игра будет про скилл и мне лично это будет нравиться. Пока про скилл у нас только КБ

Daedalus
Участник

Пока про скилл у нас только КБ

Пробития без урона, цитадель от отделившегося снаряда, щель в веере шириной ровно в ЛК, 90 попаданий без пожара с шансом 10% каждый. Это все про скилл, да.

Chanderlin
Участник

Пруху и непруху в КБ никто не отменял, если что. А рандома у нас и без команд очень много.

SimonGatou
Участник

Это тема «Дайте мне меньше рандома, чтобы я мог за бой отстреливать массовых игроков сразу пачками по 5»?

Mentor_Seraphim
Участник

Я так понял тут есть два тезиса:

1. Почему если кто-то лучше всех, по совокупности параметров, ему режут по живому самое ценное (точность/кд и прочее)

2. Почему бы не сделать на хай лвле «механику ходячих цитаделей» с низких/мидлвл крейсеров, где любая ошибка = билет в порт.

Я правильно понял?

Mentor_Seraphim
Участник

Специально для вас:
comment image

Vladimir Pugh
Участник

>в противном случае был бы слишком высокий разрыв между статистами и бортоходами.

Эльзас, вообще-то, клал (и кладет) хуй на броню половины Кр-9 и КР-10 (25 мм). Хоть бортом, хоть жопой к нему вставай — все равно пришлет на полХП.

Михаил Пилот
Участник

1 конечно же

timg
Участник

А давайте составим список, сколько хороших кораблей Леста угробила за три года.Ну или не угробила до конца, а превратила в серенькое ниочем.
Начну….
Мурманск
Блискавица
Гинденбург
Роон
Минеказе
Киев
Ширацуи
…..

Kostya Local
Участник

Хабаровск
Удалой
Миссури

Vladimir Pugh
Участник

А Миссури-то защо? По сути, это улучшенная Айова.

Лина Инверс
Участник

Тем не менее, из-за изменения окружающей среды (рееблансы всего вокруг, новые ветки, прочая дичь) Моссури превратилась в тыкву.

Chanderlin
Участник

Iowa имеет хилку получше.

И, в принципе, сейчас мощь Missouri относительно нынешнего рандома уже не такая пугающая, как в былые времена, т.е. корабль потихоньку, по личным ощущениям, переползает из выбивающихся в просто неплохие.

timg
Участник

Почему Удалой? Вроде как его не нерфили….да и Миску тож…

Kostya Local
Участник

1) Ввод ППП (для бронедаунов)
2) сокращение времени пожаров на крысерах
— прямой нерф всех артэсминцев, которые жили на пожарах.

Kostya Local
Участник

У каждого свое мерило «комфортности». Для кого-то это прощение ошибок, для кого-то куча дамажки. Но в данном случае я думаю нерфят так как поменять 1 корапь проще чем подтягивать остальные.

XiaoMao
Редактор

В танках бывало так, что сообщество «отбивало» ребаланс (часто = нерф) танков (пример — батчат 25t). Итог : в целом, перешли на модель апов. Итог: ничего хорошего, аццкая инфляция ТТХ, и дисбаланса не становится меньше, просто отстающие — многие из тех, кого давно вводили и с тех пор давно не апали/апали недостаточно сильно. Нерфы гуманнее апов: нерф погружает в печаль лишь хозяев понерфленной техники, а ап — гораздо большее количество хозяев давно не апанной.

Dark Lighter
Участник

Итог: ничего хорошего, аццкая инфляция ТТХ

В народе уже гуляет список танков, которым будут нерфить голду.

XiaoMao
Редактор

Более дорогие снаряды (уже не голдовые — за голду их уже давно не купить) ребалансить будут, вероятно, вообще всем. На том же списке будет обрабатываться механизм ребаланса. Как поймут, что нашли пристойный механизм ребаланса, так этот список распространят на прочие машины.

Brenn3r
Участник
пришёл к примерно тем же мыслям: политика тотального нерфа плоха тем, что итоговый результат банально не доставляет удовольствия. я вот думал о лёгких крейсерах и патче с отрезанием перков(перки 2.0) — он не починил тяжелые крейсера, они не стали резко нужны, а вот лёгкие перестали быть весёлыми. танки вот сколько лет балансируют, а уже больше года не тянет, хотя и квасу хобот отрезали, а коник забрали вообще в мохнатные годы, но вот совершенно не хочу я в них играть. добавили кучу веток, кучу абсолютно не нужных (мне) танков, на которых я не хочу играть, а вот тех, на которых я… Read more »
XiaoMao
Редактор
пришёл к примерно тем же мыслям: политика тотального нерфа плоха тем, что итоговый результат банально не доставляет удовольствия. я вот думал о лёгких крейсерах и патче с отрезанием перков(перки 2.0) – он не починил тяжелые крейсера, они не стали резко нужны, а вот лёгкие перестали быть весёлыми. На легких КР интересно играть и сейчас. танки вот сколько лет балансируют, а уже больше года не тянет, хотя и квасу хобот отрезали, а коник забрали вообще в мохнатные годы, но вот совершенно не хочу я в них играть. добавили кучу веток, кучу абсолютно не нужных (мне) танков, на которых я не хочу… Read more »
authc
Участник

Метко и сильно (больше цитаделей) стрелять, но с риском получить такую же меткую ответку
Косо стрелять, но и в ответ получать такой же рандом
Я вот не уверен, что 2ой вариант – он правильный в целом для игры. А вы?

ну я как крейсеровод могу заметить, что 2 вариант для крысера является единственным жизнеспособным. Потому что крысер броневанне метко и сильно пачку цитаделек прислать не может, а броневанна ему очень даже.

Curvimetr
Участник
А что если ее нерфят ниже уровня, где геймплей самый адекватный и приятный, где корабль метко стреляет, хорошо танкует, быстро маневрирует, легко отсвечивается и т.п.? Филиософия такая у ВГ, да, на имбовость можно закрывать глаза, на комфортность нет. По всей видимости считается, что комфорт вредит монетизации. Для любого человека, который в танки проиграл в период 2010-2012 годов, такие откровения в году 2019 мне кажется диковато смотрятся. Я только сейчас вспомнил ТС-а. Это человек, который запилил своё прохождение РБ-10 чтоли состоящее из сверхунылой 10-минутной нарезки носоаутирования ДеМойна по таким же ДеМойнам в клозе. А в канун НГ отметился на оффоруме доскональным… Read more »
trashbox
Участник
Оба варианта плохие. Хороший вариант, для повышения бодрости игори : минимальный разброс (почти «в точку») на 3.5 км и максимальный («обоссать океан вокруг флота красненьких» и шанс на попадание в цель запредельно низок) на максимальной для уровня боли дальнобойности ГК. А вот оптимальные дистанции боли должны плясать в зависимости опять же от уровней боли и ракабля — когда шанс получить невысок (маневр/ромб/вот это всё), а шанс доставить наоборот. Нет, не ЗСМ — это для нынешних ракаблей утопичная и уже бессмысленная идея. Причем, кмк, разброс должен быть настроен так, чтобы поощрять сближение на 12-10 км и менее (для 5-8 уровней) и… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх