Про геймплей на новых АВ от экс-вирпила

Всем привет, сегодня в моих цепких щупальцах геймплей на новых авиках. Про урон, винрейт и влияние на бой даже говорить не хочу — вонь и пепел сгоревших стульев владельцев АВ 4-6 и так уже витают в воздухе.

Начну с того, что ни разу не играл на новых АВ на тестах, не смотрел видосы, только прочитал статьи на офсайте и сразу открыл за свободу Лекс, патамучта там на штурмах Tiny Tim и я щас нагну (на самом деле нет, надо смотреть как они на Мидвее).

Итак, первым делом поговорим про боевой интерфейс. Как только я увидел эти две дуги и  полоску форсажа, первым же делом рука потянулась выставить щиты на переднюю полусферу (привет  Freespace, Starlancer и иже с ними) :)

Далее, кокпита нет. Остекления фонаря нет. Цветовая гамма и расположение элементов  HUD не настраиваются (ждём модов).

В целом, HUD по стилю и дизайну не из флайтсима, а из космосима. Ощущение вовлечённости практически не создаёт, эргономика на троечку, но жить можно.

Далее, маневрирование. Вот это просто полный эпик файл и полярный зверек. Управляемого маневра по вертикали не завезли ВООБЩЕ. В результате фигур пилотажа у нас нет, а боевые развороты поражают своей упоротостью и оторванностью от реальности —особенно с облётом рельефа, такой тяговооруженности даже на истебителях 5 поколения нет, наверное. А уклоняться от разрывов можно, только играя скоростью, потому что иначе хрен ты чем куда попадешь — привет нововведённой механике сведения.

Да ёж же твою клёш, корюшка — зачем ты сделала ещё три подтипа эсминцев, теперь ещё и в воздухе?! Дайте мне возможность маневрировать по высоте, можно отдельным флажком в настройках, отключённом по умолчанию! Я согласен разбивать звенья об рельеф, пока не приспособлюсь — но я хочу ощущений от управления самолётами, а не крылатыми треугольничками. Самолёты ТАК не летают.

Кратко про РУД. Фиксированных положений РУД — НЕТ. Только форсаж и крейсерская. Наркоманы, якорь им в корму лапами вперёд. Ну есть же на кораблях машинный телеграф, механика понятна и знакома ЦА — зачем упрощать-то до такой степени?!

Выход на боевой курс и прицеливание — космосим + цистерны. Но тоже жить можно было бы, если бы не периодический баг с выходом из режима атаки до истечения таймера. Три, ТРИ итерации тестирования, Карл! Никогда такого не было… ну вы в курсе.

Ну, и ГДЕ ТОПМАЧТОВИКИ?!!!111 :)

Расходники. И охлаждение двигателя, и хилка для самолётов — чистейший, незамутненный ни на каплю здравым смыслом эльфийский трэш. Верным курсом на аркаду, короче.

Истребители— ну… такое. Если увеличат время патрулирования до полутора-двух минут, может, и будет полезно, а пока толку мало. Опять же, нельзя повесить их эскортом и перенацелить.

Отдельно про невозможность адекватно управлять авианосцем, пока эскадрилья в воздухе —#фразалавровапродебилов.

И на сладкое — про форсаж. Во-первых, он тратится на снижение скорости (воздушный тормоз, механизация крыла — не, не слышали).

Во-вторых, после полной выработки форсажа скорость периодически на пару секунд падает НИЖЕ крейсерской. Леста, ты зачем набрала инопланетян в геймдизайнеры? На Земле физика так не работает!

Ну и в третьих — звук при выработке форсажа. Мало мне было колокола громкого боя  при полной перезарядке ГК — так теперь ещё и ЭТО. И он, естественно, тоже не отключаемый. Бедные мои уши…

И под конец о хорошем. За то, что после гибели АВ эскадрилья в воздухе живёт ещё какое-то время — зачёт.

Резюмируя: новые авики по геймплею  — это не World of Warships.  Это какой-то Wing Commander: WWII.

Хотели как лучше и как проще для ЦА, а получился космосим про исторические самолёты в сеттинге военного экшена. Забавно, но не более того.

Publication author

не в сети 8 месяцев

CTO_KPAKEHOB

Комментарии: 2068Публикации: 45Регистрация: 29-11-2018

Отправить ответ

42 Комментарий на "Про геймплей на новых АВ от экс-вирпила"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Феликс Броневой
Участник

Ну да, это про флот игра, однако здравствуйте.

eldi
Участник

Уже давно нет.
Это аркадный симулятор неведомой хрени. Треть кораблей историчны по ттх и как правило говно — ничего нельзя сделать они были говном в реале с умным видом говорят разработчики. 2/3 салфетки и их ттх разрабы вертят как хотят во имя игрового боланса.
Тушка авика после рубикона нужна с единственной целью — для стояния в порту. Игра про корабли где одним из классов почти невозможно управлять. Бетонные плавучие аэродромы.

Chanderlin
Участник

Да что вы все так упоролись-то со своим «реально существовавшие корабли — УГ»? У нас нет сигмы, эльфийского ПВО, перекладки рулей, эльфийских параметров маскировки, хпшки, механик пробития ББ и ОФ (следовательно, возможности накрутить миллиметров обшивки) и прочей тонны вещей, которые с ИРЛ вообще никак не связаны? У нас даже скорость вертится в угоду баланса, и что Le Terrible с его 53-54 узлами хода, что Daring с 35-ю (против 30 ирл) тому подтверждение. Да что уж там, даже Gearing относительно Yueyang’a по воде ходит.

Владимир Кондратьев
Участник

Это в первую очередь культурный феномен!

Михаил Пилот
Участник

Вот поэтому я когда хочу играть в самолётики, я запускаю старый добрый Ил-2. И симулятор, и исторично, и никаких «баланс, мы так видим». Может, если советские авики запилят, тогда подумаю. Кстати, им можно как раз топмачтовиков выдать в качестве национальной фишки.

Вад Полувеков
Участник

Топмачт — может быть когда-нибудь (они, типа, думают, надо ли делать).
Вертикальные манёвры (в ту же кучу отмену атаки до исчерпания времени атаки) — не будет, потому что «будут абузить, избегая разрывов снарядов ПВО».
Падение скорости ниже крейсерской — это отрыжка корабельной механики движения, скорее всего.
Эльфизм во все поля, но странно было бы ожидать чего-то другого.

GoodWiN
Участник

Авики — гуайдо и нинужны, от слова совсем. Корюшка, как и ВГ в целом, в самолетики не смогла!

JustCauz Rikardo
Участник

кокпиты ему не нарисовали, иш ты че, зато смари какая хуевина есть comment image

ilya_aLenin
Участник

ващето это летучая мышь е6ёт торпеду

ничо ты не понимаешь

OctoberRiot
Участник

«А это вовсе и не торпеда!» (с)

MimoKrokodil
Участник

Я наоборот думаю, что лучше бы при переделке свели фокус с самолётов на сам авианосец. Игра то про корабли. В конце концов, авианосец — это тоже вполне себе боевой корабль. На старших уровнях они вполне могли давать отпор лёгким крейсерам и эсминцам. С другой стороны, не совсем понятно как реализовать применение авиации.

StlDck
Участник
В конце концов, авианосец — это тоже вполне себе боевой корабль. На старших уровнях они вполне могли давать отпор лёгким крейсерам и эсминцам. Американцы и японцы тоже сначала так думали, вооружая свои АВ 203-мм артиллерией (Кага, Лексингтон). Но потом почему-то переиграли на универсалки (считай — тяжелые зенитки). Почему, интересно? ) Главное и единственное оружие АВ — его авиация. Допускается противодействие АВ противника — значит необходима зенитная артиллерия. Но только для дострела прорвавшихся через ПВО охранения самолетов противника! Все! Главное — самолеты, и на АВ все должно быть подчинено их успешному применению. Для остального есть боевое охранение (непосредственное, ближнее, дальнее). И… Read more »
MimoKrokodil
Участник

Ну а что, 152-мм такой уж безобидный? Особенно в реалиях игры…

StlDck
Участник
152-мм — не безобидный. Но! Война показала, что любая пушка хороша ровно настолько, насколько хороша система управления ее стрельбой. И вот тут у авиков наблюдается некоторое отставание от специализированных артиллеристов. Кроме того, не стоит забывать про боевую живучесть, обусловленную предназначением корабля. Крейсеры (да и эсминцы) разработаны специально для уничтожения противника в открытом бою (например, артиллерией и/или торпедами). АВ создан для размещения и обеспечения эффективной деятельности авиации — причем это во многих местах противоречит эффективности в артиллерийском бою. То есть, мало того, что стрельба авика будет менее эффективной — еще и каждое попадание противника будет чувствительнее. Особенно страшен для авианосца пожар… Read more »
MimoKrokodil
Участник

Благодарю за ликбез. Очень интересно. С другой стороны, есть такой феномен, как Синано.

StlDck
Участник
Синано — это японская импровизация. Когда до самого твердолобого адмирала наконец дошло, что на море рулят таки авики, а не линкоры. И лучше иметь лишний не-очень-полноценный-авик, чем лишний очень-полноценный-линкор. Потому и переделали Синано в «почти-АВ». Почему «почти»? А потому что нахрен не нужная авику мощная бронезащита (особенно вертикальная) сожрала половину потенциальной самолетовместимости Синано. И новый корабль, имея водоизмещение полноценного ударного АВ, оказался способен разместить на борту меньше 50 самолетов (Эссекс — 90 самолетов, Мидуэй — почти 130). Причем, там с посадкой не все ясно было, поэтому прорабатывались варианты посадки взлетевших с Синано самолетов не на АВ, а куда-нибудь еще (на… Read more »
OctoberRiot
Участник

Сука, не пишите больше про симулятор самого авианосца.

Сижу на авианосце , посылаю эскадрильи…

Получите, блджад, симулятор рыбалки!!!

Destroyer Freak
Участник

чем больше такого рода информации читаю, тем меньше желание возвращаться в не пойми куда)))
Я лучше по тундре буду кататься на катерах, чем быть подопытным бараном)))
заглядываю на стримы разные… чего на эсминцах которые на воде играть не хотят)))зато по два авика с каждой стороны!)))) на кой слоновый хер это сделали?

ilya_aLenin
Участник

Я лучше по тундре буду кататься на катерах

вот это самое смешное

Видимо в Лесте есть засланцы Рыбнадзора

StlDck
Участник

Я лучше по тундре буду кататься на катерах, чем быть подопытным бараном)))

Но позвольте, сударь! Разве в тундре на катерах сейчас катаются не самые что ни на есть подопытные бараны? ;)

Zubbro
Участник

по два авика с каждой стороны

Я лучше по тундре буду кататься на катерах

50 оттенков коричневого =)

Stormbird
Участник
Ты что, всерьёз ожидал, что они завезут в кораблики WoWP? С тяговооружённостью, маневренностью, сваливанием и вот этим всем? Какой кокпит, какой HUD, какие РУД?! Ты тупо управляешь звеном. Представь себе Старкрафт :) Вот раньше ты самолётики слал в точку кликом мыши, а теперь в эту точку их надо довести самому. Двумерность никуда не делась. Добавили «несколько жизней», завернув это в позвеньевую атаку. Всё. Снова повторюсь. Ты в River Raid играл? Так вот это River Raid 3D. Причём «тридэ» тут в том смысле, который в это вкладывался в начале девяностых, разумеется — как бы изометрия, как бы объём, но всё реальное… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх