Про бобров и заточку модернизаций в Салолетах

Черт меня дернул зайти в салолеты и посмотреть че там за бобров выдали в ветку пиндосам.

В результате выкачал советские, немецкие и американские бобры. Заценил геймплей.

Он у каждой нации свой — советские Пешки несут всего 4 бомбы, но могут кидать их по одной. Геймплей чем-то похож на геймплей немецких штурмовиков с 7го лвла и выше (у тех правда есть пушки, но бомбы — те же 250кг и кидаются по одной). Фишка Пешек это скорость, 6ой лвл разгоняется почти до 600км/ч — обгонять штурмов очень весело. Бомбы КДшатся 30 секунд. Разобрать турелью легкий истребитель можно, но с многоцелевыми уже тяжело, а тяжелые истребители выпиливают Пешку очень быстро. Я на Пешке предпочитаю пикировать на наземку, сбрасывать по бомбе на любую цель и на форсаже уходить обратно.

Немецкие бобры 4-5 уровня несут 20х50кг бомб, сбрасывается по 4 бомбы за нажатие пробела, т.е. виртуально у нас есть как бы пять больших растянутых во времени бомб. Турели слабенькие. Скорость средняя. Самолет уже требует более вдумчивого геймплея (заходить на наземку по такой траектории, чтобы можно было не маневрируя лететь од одной цели к другой).

У американцев на Б-17Д и Б-17Г подвешено по 16х500фнт бомб (аналоги 250кг), при этом сбрасывается по 8 штук за раз (с некоторым интервалом между сбросом). Самый скучный геймплей — забираешься на высоту, прикидываешь угол захода на наземку и херачишь бомбами. Боты к тебе на высоту не летят, да и игорьки заняты у земли обычно. Одно но — на пиндосских бобрах не нужно лететь туда, куда летят все, ибо пока ты куда-то долетишь, там уже либо все захватят, либо сольются.

 

Но бобры это одно. Другое это система заточки оборудования и обвес самолета.

Сначала про обвес: после того, как самолет выкачан и куплен, на него можно установить оборудование, но изначально открыто примерно половина слотов оборудования (аналог модернизаций в кораблях). То же и с расходниками — изначально доступны не все расходники. Чтобы открыть все слоты под оборудование и расходники, нужно выполнить специальную БЗ, достаточно требовательную. БЗ для каждого класса и уровня своя.

Про заточку: каждый победный (и только победный, за поражение дают хуй) бой в зависимости от полученных очков игрок получает детали. Какие-то детали падают с первого уровня, самый редкий тип деталей падает только в боях 8-10 уровней. С помощью этих деталей и энного количества серебра, любое оборудование можно улучшить (если в самолете выкачены все модули). Всего есть четыре уровня качества оборудования, при этом каждый уровень качества начиная со второго дает дополнительные бонусные свойства (например оборудование «утяжеленные стволы», которое увеличивает дальность стрельбы, но снижает длину очереди, на втором уровне качества получило бонус к точности).

Еще оборудование можно калибровать (то есть получить шанс улучшить его базовые бонусы). На калибровку тоже нужны детали и сера, но в сравнении с улучшением качества калибровка почти бесплатная. При этому нужно понимать, что калибровка это лотерея (например я шесть раз подряд калибровал те же утяжеленные стволы, из них пять раз калибровка ухудшала качество).

PS: Важное замечание — задонатить на оборудование нельзя. Задонатить на детали нельзя. Задонатить на улучшение шанса калибровки нельзя.

Publication author

не в сети 8 месяцев

KGB

Комментарии: 8463Публикации: 303Регистрация: 03-05-2017

Отправить ответ

148 Комментарий на "Про бобров и заточку модернизаций в Салолетах"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Kusachy
Участник

comment image

GIPER
Участник

При этому нужно понимать, что калибровка это лотерея (например я шесть раз подряд калибровал те же утяжеленные стволы, из них пять раз калибровка ухудшала качество).

Ахаха ))) А игорьки еще жалуются на рыбку с её лутбоксами. Представляю себе, закинул в корабликах 200К серы за перекалибровку прицелов Яматы и тут хуякс — сигма 1,7. Еще раз крутанул барабан — сигма 1,6!!! Ну не чудесна-ли придумка? Почему Леста до сих пор её не переняла, ума не приложу…

andre_kor
Участник

Почему Леста до сих пор её не переняла, ума не приложу…

Они только нас читают, так что скоро ждем калибровку , расточку и заточку :)

Persiqu
Участник

и заточку

…рядовому в почку :с

Ivashka
Участник

Овцы же позже вышли. Должны дозреть.

Jadd
Участник

В салолетах, с моей точки зрения, одна проблема — чего-то гейплей неувлекательный. Остальное можно было бы простить.

Persiqu
Участник

чего-то гейплей неувлекательный

ЕР, БЛЯТЬ, ШЫ!
Как будто в коопе против ботов играешь.

_Rosomaxa___
Участник

Причём на 1/2 скорости кораблей))
Вроде самолёты, а так всё вязко там теперь.

GIPER
Участник

Причём на 1/2 скорости кораблей))
Вроде самолёты, а так всё вязко там теперь.

А потом мы вспоминаем стратосферный климб в Тундровских РБ и понимаем что не всё так плохо )

Ivashka
Участник

Нихера себе «как будто»!
Боты-охранники точек
Боты-противники
Боты-союзники
Боты-союзники-которые-якобы-люди
Я ничего не забыл?

Persiqu
Участник

Забыл ботов-людей, которые типа союзники, но на самом деле нет. Это что есть в овцах и чего нет в сале.

GIPER
Участник

В салолетах, с моей точки зрения, одна проблема – чего-то гейплей неувлекательный.

Я бы сказал недостоверный. Не в смысле симуляторности/аркадности, а в том смысле что сколько бы ты не пытался, погружения в игру нет. Ну никак мозги не хотят принимать то что это самолет. Они видят «самолетик». Маленький пластмассовый самолетик, который делает «вж-ж-ж-ж». Даже в кораблях, на ДеМойне с упоротым ар-декошном камуфляжем и то погружения больше.

Лет двадцать назад, была такая игруха Airfix Dogfighter, там на игрушечных самолетиках можно было бомбить зеленых солдатиков или топить кораблики в ванной комнате. Вот прям пиздец — ощущения один-в-один.

Persiqu
Участник

Важное замечание – задонатить на оборудование нельзя. Задонатить на детали нельзя. Задонатить на улучшение шанса калибровки нельзя.

Ужос кокой. Ну и нахуя оно такое надо?

Вообще интересно, конечно. Но дохуя эльфизм уже.

Curvimetr
Участник
Мне иногда становится интересно насколько Перша в минусе сильно сидит. С одной стороны вроде те 2-3к онлайна на пике, про которые я иногда слышу выглядят с точки зрения экономики как пиздец полный. С другой — рисование самолёта это на мой непосвященный взгляд примерно как 0.1 танка и 0.001 корабля, особенно учитывая то, что моделей у которых как минимум до сборочных чертежей дошло там хоть жопой жуй. Карты — считай можно не рисовать, спецэффекты тоже. Комьюнити и контент — М-ов, аналитиков и прочее можно не кормить вообще — все кто мог съебаться, съебались, оставшиеся уже до конца сидеть будут, а кто-то… Read more »
ex_it
Участник

. С одной стороны вроде те 2-3к онлайна на пике,

по акциям там 5-6к. а так 2.5-3к. я не думаю, что 6к в сале хуже 25к в овцах в пике, учитывая бюджеты лесты на маркетинги, цены премов и сложность моделлинга.

_Rosomaxa___
Участник

однако вакансии джуниор КМов, и всяких аналитиков-маркетологов на форуме опять открылись)

Kostya Local
Участник

Высокая текучка может быть следствием копеечных ЗПшек.

ex_it
Участник

В Сале?

_Rosomaxa___
Участник

в шипсах

Андрей Ковалев
Участник

КГБ совсем плох, срочно введите новый прем лк8 внутривенно!

Kostya Local
Участник

Лучше анально, будет эффективнее.

Андрей Ковалев
Участник

Сестра! Тут поцыэнт просит клизму!

Андрей Ковалев
Участник

По сабжу — хуета-то какая… Неужели в это говно ещё кто-то играет?

Смеха ради сравним с тундрой.
Возьмём пе-2-83.
Наборы вооружения:
— фаб-100х6
— фаб-250х4
— фаб-500х2
— фаб-100х4, фаб-250х2
— рс-132х10
— рбс-132х10.
Рсы и боньбы можно кидать как серией, так и по одной.

Теперь б-17г.
— 500х8
— 500х12
— 1000х6
— 2000х2
— 1000х8
— 2000х4

Немецкие бобры 4-5 уровня

Не знаю, что там за бобры у немцев в этом вашем…
Возьму в тундре Хенкель 111 Н6.
— sc50x32
— sc250x8
— sc1000x2
— sc1000x2, sc250
— f5wx2 — торпиды
— pc 1400 x — фриц икс.

Ржущие_бандиты.гиф

ex_it
Участник

о, коэм иудинцевых спалился

Persiqu
Участник

сравним с тундрой

«Игра была равна — играли два говна» (с)

GIPER
Участник

Смеха ради сравним с тундрой.
Возьмём пе-2-83.

Ну давай еще Калаш сравним в КС-ГО и MWшке. А что? По степени упоротости это будет то-же самое.

Андрей Ковалев
Участник

Да? Предлагаешь для сравнения более раннюю версию пешки взять?
Ну можно 31ю взять, но там тот же набор. У 2-1 разве что победнее, без рсов.

GIPER
Участник

Я предлагаю на минутку взять за данность тот простой факт, что сравнивать аналоги в двух разных играх — суть ересь и наркомания.
Как пример могу тебе предложить сравнить Tom Clancy’s Rainbow Six (1998) и Rainbow Six Siege (2015). В первой выстрел из МР5 гарантированно делает из тебя жмура, а во втором, ну-так — легкое недоразумение.

Андрей Ковалев
Участник

Ну вообще-то я сравнивал не пешки как таковые, а возможности игр в кастомизации техники. Игры вроде в одной нише, про одно и то же. Так почему бы не сравнить наполняемость контентом?

GIPER
Участник

А ты сравни их не друг с другом, а с историческим прототипом. Есть у меня чуйка, что ИРЛ хуй бы кто тебе дал на выбор меню из полудюжины различных бомбовых конфигураций. Грузи что есть и лети на боевое задание! А перед этим напиши письмо родным. И товарищу Сталину…. или он вам не родной?

Андрей Ковалев
Участник

Чуйка твоя не права. Конечно наличие на складах сильно влияло. Но так же влияло и постановка задачи. Нет смысла тащить на бомбёжку пихоты большой калибр. Куча мелкашек справятся лучше. Ровно как и нет смысла тащить мелкашки против дотов.
В данном случае, тундра ближе к рл, хотя бы потому что комплекты вооружения формировались на основе реальных данных.

Kettenkrab
Участник

Нет смысла тащить на бомбёжку пихоты большой калибр

Вот щаз орнул.
Ты в курсе, зачем в 40-50 годы начали упарываться по бимбам большого коляйбра?
Ответ прост — для того чтобы компенсировать хуёвость бомбовых прицелов того времени. Конечно, при бомбёжке городов и сёл крупные бомбы как правило не использовали, но во времена ВМВ превалировали крупные бомбы, особенно на самолётах непосредственной поддержки или многоцелевых машинах.

Андрей Ковалев
Участник

Пешка — не тяжелый бомбер. Не путай. У него не та высотность и не та нагрузка.

Kettenkrab
Участник

А при чем тут Пешка-то?
Олсо, хочу тебе напомнить, милсдарь, что ИРЛ Пе-2 могли сбрасывать бомбы в пикировании только с внешней подвески. Что и обусловило его наиболее распространённое использование как обычного «горизонтального» бомбера вместе с другими «фичами» конструкции.
Так что не смеши меня своими рассказами про «нагрузку на основании документации».

Андрей Ковалев
Участник

Так а в чём противоречие? Ну улиты проебали вот эту фишку разве что.

GIPER
Участник

При чём тут тяжелый бомбардировщик и тяжелая бомба?

Андрей Ковалев
Участник

При том, что не каждый бобмер возьмёт не каждую бомбу?

ABTPOuJI
Участник

А лучше не орать, а почитать мемуары хотя бы… Пример: в отчетах использовался параметр — кол-во тонн, вываленных на супостата. В силу технологических особенностей конструкции бомбардировщиков и штурмовиков, бомбы кал. 100 кг и выше бомбардировщик мог брать полную нагрузку(и даже в перегруз, если двигатели тянули), а мелкие бомбы во всяких РРАБах не брались на полную нагрузку… В результате при использовании крупных бомб, от четность получалась лучше… А отчетность, это как награды и всякие поощрения, так и наоборот и вот «наоборот» — не хотел, ни один командир подразделения…

GIPER
Участник

Нет смысла тащить на бомбёжку пихоты большой калибр. Куча мелкашек справятся лучше. Ровно как и нет смысла тащить мелкашки против дотов.

Ахаха ))) ИРЛ всё было с точностью до наоборот — есть у тебя под рукой тяжелые АБ, будешь работать по дотам. Нет тяжелых, значит подцепишь мелкие и выкинешь их на прилегающие к дотам окопы и блиндажи. Нет бомб вообще, значит навесят РСы и вперед на штурмовку открытых позиций. Боевые задачи перед экипажем ставились исходя из реальных возможностей, ибо хотелок было всегда больше чем средств реализации.

Андрей Ковалев
Участник

ИРЛ всё было с точностью до наоборот

В картошке у тебя один набор и ебись с ним как хочешь.

GIPER
Участник

Всё как и было ИРЛ: — ебись с тем что есть.

Андрей Ковалев
Участник

Ну хорошо, сойдёмся на том, что салолёты охуенный авиасим.

ABTPOuJI
Участник

Да ну? Может приведете пример бомбёжки колонн пехоты(да хотя бы и танковых), м-м-м… ну хотя бы 250 кг бомбами(или 500 кг)? Да и чтобы в Кёнигсберге укрепления долбили ПТАБами, я тоже не припоминаю. Может все-таки боекомплект загружался исходя из боевой задачи?

Kettenkrab
Участник

Почему бы не сравнить возможности кастомизации МР5 в CoD4 и PAYDAY 2?:

Андрей Ковалев
Участник

Нииграл, ни там, ни там. Хочешь — сравнивай. Я против что ли?

Kettenkrab
Участник

Просто это бесмысленно по определению.
Один и тот же ствол ИРЛ может исполнять самые разные роли в разных играх и разная его кастомизация может быть более чем геймплейно обоснована.
Ничью «убогость» это никому не доказывает.

Андрей Ковалев
Участник

Вот есть картошка, там у тебя вот такая нагрузка, какую выдал геймдиз по своим геймдизайнерским соображениям. Вот есть тундра, тут нагрузка выдана на основании документации.
В итоге, в картошке тебя загоняют в рамки определённой роли, а в тундре ты можешь посвоевольничать с нагрузкой и тактикой.

Kettenkrab
Участник
Вот есть тундра, тут нагрузка выдана на основании документации. Ага, поэтому спустя пять лет сдирания денег с игорьков не запилено подвесное вооружение на МиГ-3, нет РСов на Су-2, неполный список нагрузок на Эвенджере, недодали нагрузок на Линкольны…. Не смеши мои тапочки. Причем де-факто в Тундре всё также сводится к одной-двум нагрузкам, прямо как в салолётах, только в списке подвесов есть еще куча мусора, ну и иногда ты вынужден сосать воооооооот такой вот хуй на бобрах, потому что держатели не прокачаны. Вот как ты будешь «своевольничать» на Ланкастере? Да никак. Только одни реально рабочий вариант — 14х1000 фунтов, Как ты будешь… Read more »
Андрей Ковалев
Участник

Смотря где играешь.
Есть же совместные бои. Одно дело если ты только аркаду гоняешь, там бобры нужны для набивания дамага на базах.
А в море тебе могут и торпеды пригодиться и даже фриц-х.

поэтому спустя пять лет сдирания денег с игорьков

Много чего не запилено. Те же птабы обещают с самого збт.
Улиткам проще и выгоднее лепить премы и 6ю эру.

Kettenkrab
Участник

Есть же совместные бои

Они концептуально сцанина, авиаракада и РБ были ближе все11го к тому чтобы стать нормальной игрой, но вместо слияние режимов юдинцевы стали их сильнее разделять, усиляя бесящую хуергу и доводя глупые элементы до абсолюта.

А в море тебе могут и торпеды пригодиться

А что надо было с ними делать, пока не было рыбнадзора? Расскажешь мне как ты на бухайтере с торпедой наджибал?

Persiqu
Участник

А в чём разница роли «пешки» при загрузке 250х4 и 500х2? Что, питисотки какие-то другие цели могут забирать, которые 250 не по зубам?

Андрей Ковалев
Участник

Ну доты проще бить более тяжелыми боеприпасами. Пачку 250 удобнее скинуть на колонну танков.

Kettenkrab
Участник

Если бы не убитая нахуй долбоёбами ДМ то «лёгкие ДоТы» можно было бы четвертаками крошить, а так они уже много лет как прочнее обычных ДоТов.
А еще когда-то, давным-давно, когда тундра еще не бла такой сцаниной то и сотки и пятидесятки годились крабить колонны танчиков.
Но это было очень давно, когда я еще студентом был.

_darkhan
Редактор

то и сотки и пятидесятки годились крабить колонны танчиков.

*Ностальгически*
Умм, He111 с лукошком 50-ок.

Kettenkrab
Участник

Су-2, который мы потеряли с кассетами на полтосы.

Андрей Ковалев
Участник

О как картофельных наркоманов корчит. Любо-дорого поглядеть.

Black Fish
Участник

Неужели в это говно ещё кто-то играет?

Вот тоже удивлен. Собственно как и тем что кто-то ещё играет в тундрочку.

Андрей Ковалев
Участник

Я тя щас ещё больше удивлю, в отличие от картопли, онлаен в тундре стабилен. И даже подрос с вводом флота. За 80 тыщ было в прайм-тайм.

Black Fish
Участник

Ну, лишние подтверждения правилу Гоблина.
Улиткам респект чО, доить лохов они умеют.

Андрей Ковалев
Участник

В доении лохов картошка лучше преуспела.
Улиты смогли в разнообразие геймплея. Приедание наступает значительно позже, благодаря всяким фичам. А картошка, это день сурка.

Black Fish
Участник

Эм… я думал мы про Улитку говорим. А ты в каждом сообщении пытаешься перевести все на картошку.)) Ты жалок и предсказуем , фанбойчик.)

Андрей Ковалев
Участник

Няша, это было грубо. По-твоему, высказывания альтернативного мнения, это жалко и фанбойство?
Но давай я тебе поясню кое-что. Улитки — жадные и тупые. Их игра — технодемка без геймплея. Но в сравнении с картошкой и вг, всё не так уж плохо. Танки улитошные веселее картофельных, самолёты — и подавно. А не давно ещё и флот добавили. Он тоже интереснее картофельного.
А на картошку я перевожу, для контраста, так сказать.

Black Fish
Участник

Ох, лол, ты даже не стараешься. Все под копирку. Или… ты действительно настолько жалок, что не способен на что-то большее?))

Андрей Ковалев
Участник

Есть чо по делу сказать? Или ты так, докопаться пришёл?

Black Fish
Участник

Так я уже сказал. Старайся лучше, фанбой.
Ну, или поумней.

Андрей Ковалев
Участник

А ты ничо не сказал. Тебя корёжит как чёрта от ладана при упоминании тундры. А связной речи от тебя я пока не добился.

Black Fish
Участник

Ясно, типичный фанбой.
А насчет корежит — мечтай дурачок. Тебе там, веткой ниже, хорошо разжевали, что и почему. Жаль, что ты скорее всего не поймешь. Слишком тупой, как и все фанбои.(

Jadd
Участник

Понимаешь, все, что ты тут пытаешься продвинуть как аксиому («Танки улитошные веселее картофельных», например) — это не аксиома, а твое оценочное суждение.

А учитывая весьма скромные рыночные результаты тундры (которая как бы взлетела, но летит нызенько-нызенько), которые показывают весьма скептичное отношение игрового коммьюнити к «увлекательному тундрогейплею», эти наскоки и подпрыгивания выглядят как обычное фанбойство упертого фаната жидинцевых.

Андрей Ковалев
Участник

Ну я вроде и не претендовал на истину в последней инстанции.
Разумеется, кому-то они заходят, но многим — нет. Но как вариант, если хочется чего-то отличного от картошки, тундра может и пойти.
Зайдёт — не зайдёт уже другой вопрос.
Просто многих здешних корёжит одно упоминание тундры и мне непонятны причины этого.

Jadd
Участник

Конкурирующих проектов так мало, что все, кто хотел попробовать — уже попробовали. ЦА каждого проекта определилась, значительная миграция маловероятна.

Что касается агрессивной реакции — то могу предположить два момента:
1. Заход с широким открыванием двери ногой. Выгллядело…раздражающе, да.

2. Высокая токсичность гейплея тундры. Оно, конечно, может и исторично, но — токсично. И меня при упоминании тундры начинает потряхивать: ибо хороших воспоминаний от нее у меня осталось мало.

Андрей Ковалев
Участник

Ну да, тундра умеет выбешивать не хуже картошки. Хотя, так выбесить как меня выбесили ракабли, тундра пока не смогла.

Заход с широким открыванием двери ногой. Выгллядело…раздражающе, да.

Все такие нежные и чувственные натуры. =)

Dark Lighter
Участник

многих здешних корёжит одно упоминание тундры и мне непонятны причины этого.

Тебе агентов ВарГейминга напомнить? Или иные перлы братьев-акробатьев?
Легион не забывает.

Андрей Ковалев
Участник

А чего тогда от картошки не воротит с таким же рвением? Дирехтур столовки ничуть не милее братьев.

Dark Lighter
Участник

Тут с четверть комментов сайта его высказываниям посвящено. Мало, чтоле?

ПС Ну и корюшка не картошка.

Kettenkrab
Участник

И к чему это?
Что ты пытаешься доказать?

Андрей Ковалев
Участник

Я ничего никому не доказываю. Я просто иллюстрирую убогость салолётов на фоне тундры.
Пусть картофельные наркоманы почувствуют себя жалкими.
Не то чтобы тундра была прямо збс, но из двух зол…

Kettenkrab
Участник

Ы, так в тундре бобмеры тоже крайне убогие.
Отсутствует залповый сброс, есть какие-то убогие пресеты вместо нормального подбора и выбора загрузки своей машины, полностью проигнорирована механика работы бомбовых прицелов и так далее и тому подобное, я могу еще долго распинаться.
Разница в том что салолёты позиционируются как висёлая ракада, и для неё такая реализация бомбардировщиков более чем логична, в то же время как Тундра всегда позиционировалась как нечто большее, и она нихуя этому не соответсвует, более того, никаких шагов чтобы этого достичь улитосы не делают.

Андрей Ковалев
Участник

Отсутствует залповый сброс

Присутствует.

так в тундре бобмеры тоже крайне убогие

Из-за отсутствия какой-то внятной роли.

Тундра всегда позиционировалась как нечто большее

Давненько я не видел, чтобы тундра позиционировалась как нечто большее. По сути как мамкины вирпилы рассосались, так и всё на этом.

Kettenkrab
Участник

Присутствует.

Отсутствует.
Там элементарно при зажатии кнопки оно долбит по условному «пробелу».
Сравни это с реальной работой мезанизма залпового сброса, когда определённые бомбы уходили не «цепочкой», а разом.

Давненько я не видел, чтобы тундра позиционировалась как нечто большее. По сути как мамкины вирпилы рассосались, так и всё на этом.

Просто Юдинцевы теперь не любят небо, они любят мамкиных танкиздов, а энти самолёты — кому они нахуя нужны?

Андрей Ковалев
Участник

Отсутствует.

Сброс бомб серией, разве не оно? Я вот щас на хенкеле вылетел в пробный, по нажатию на сброс серией, они сразу все и выпали.

Юдинцевы теперь не любят небо, они любят мамкиных танкиздов

Чумазых теперь тоже не очень любят. У них новые игрушки — флот и вертолёты.

Kettenkrab
Участник

В следующий раз посмотри с помощью икса на бомболюк и то, как их него выпадают бомбы.
Сброс цепочкой:
comment image

Сброс залпом
comment image

Или вот, более четко видно что я имею в виду
comment image

Есть определённые ограничения, не позволяющие сбросить всё содержимое бомболюка разом (связанно с количеством линий сброса), но сбрасывание залпом ориентированно на нанесение урона точечно. Сброс цепочкой ориентирован на максимальную площадь накрытия.

Андрей Ковалев
Участник

У тя клиент тундры стоит? Выйди сам щас в пробный на чём-то с большим кол-вом бомб и проверь. Потому что я не бобровоз уже давно, и для меня сброс серией выглядел ровно как на второй пикче.

Kettenkrab
Участник

Не стоит уже давно, но когда они эту «фичу» ввели, она работала именно как программный автодроч пробела.
Желания качать и ставить ЭТО у меня нету, совсем.

Андрей Ковалев
Участник

Ну в общем, на мой дилетантский взгляд, бомбы падают залпом.
Зато при пуске ракет разночтений быть не может — залповая стрельба отличается от обычной.

Jadd
Участник
Аххуительная победа тундры! Победила сдохшие салолеты! Правда, танки (на которые нацеливалась,и, которые, и есть собственно «картофель», в отличие от «сала» и «корюшки») «не шмогла», но это ж мелочи. 80к (а есть ли 80 то?) онлаена в прыжке, на общем самолетно-танково-корабельном сервере — это перемога, однозначно. Надо еще написать, что срамату победили. Ору в голос просто. PS А ты точно не юдоКМ? PPS Суммарный онлаен кораблей, который тут все чморят, нынче составляет 24к на ру + 30к на еу + 12 на азии + 15 на NA = те же 80к, как и в успешной тундре. 80к только с кораблей —… Read more »
Андрей Ковалев
Участник
Аххуительная победа тундры! Победила сдохшие салолеты! Я просто напомню, что салолёты не взлетели именно благодаря тундре. Правда, танки “не шмогла” Что да, то да. Но тут надо понимать, что ца немножко разная. Всё-таки, ваншотность тундры отпугнула подпивковичей. Но оно и к лучшему. Откровенных идиотов в боях сильно меньше, чем в картошке. 80к (а есть ли 80 то?) онлаена в прыжке В пике бывает. Иногда. Раньше больше 60к почти не поднималось. А ты точно не юдоКМ? Насколько я знаю, нет. Я был таким же картофельным наркоманом как и все здесь присутствующие. Несколько лет картошки, в ракабли с збт. Но вот решил… Read more »
Jadd
Участник
Я просто напомню, что салолёты не взлетели именно благодаря тундре. Ну, тут можно поспорить…а можно не спорить. В те времена тундролеты выглядели куда более привлекательными по геймплею, о чем я писал много где. Но вот решил поиграть в тундру и оказалось, что у картошки есть отличная альтернатива. О чём, собственно и пытаюсь рассказать местным. Но местные бомбят и ругаются. Да што вы говорите! А Вам не приходило в голову, что здесь многие играли в эту вашу тундру? Я, например, гонял в самолеты, а потом был ЗБТестером наземки, и видел, как это все превращалось в сраное гавно. После чего плюнул, пожелал… Read more »
Андрей Ковалев
Участник

Я, например, гонял в самолеты, а потом был ЗБТестером наземки, и видел, как это все превращалось в сраное гавно. После чего плюнул, пожелал тундре сдохнуть, и ушел в корабли.

Аналогично. Но после пары лет в кораблях откровенно заебался.
А когда тундра выпустила свои корабли, зашёл поиграть и зашло. Если конечно рынбнадзор перетерпеть и дойти хотя бы до эсминцев.

ex_it
Участник

А когда тундра выпустила свои корабли, зашёл поиграть и зашло.

надеюсь, ты больше в овец не зайдешь. и на портал тоже.

Андрей Ковалев
Участник

Это официальная позиция портала?

Dark Lighter
Участник

… и все, кто не покритиковали данный пост, с ним дефолтно согласны.
Излучением с монитора повеяло.

Mentor_Seraphim
Участник

Излучением с монитора повеяло

Синим?

Dark Lighter
Участник

3.14-ым, хехе.

Jadd
Участник

А когда тундра выпустила свои корабли, зашёл поиграть и зашло.

Ну нравится и нравится. Как говорится — на здоровье.

Стримов по тундрофлоту хватает, кто хочет — посмотрит и погоняет, если захочет.

Я лично глянул свежие стримы — пока не впечатлился и не соблазнился. Может. когда-нибудь, качну клиент опять.

Андрей Ковалев
Участник

Ну мне на самом деле зашло 2 вещи — сама стрельба и управляемый вспомогательный калибр.
Нету того дурацкого залипания при стрельбе, нету разброса на разброс в 25%. При стрельбе приходится учитывать и свою скорость.

Black Fish
Участник

А Вам не приходило в голову, что здесь многие играли в эту вашу тундру?

Скорее всего нет. Этот дурачок как из 2013-14 появился. Или когда там точно вся эта бадяга в Понятне началась… Забавно, что массового наплыва как тогда — нет. Очевидный «успех» тундрокораблей.

_darkhan
Редактор

В те времена тундролеты выглядели куда более привлекательными по геймплею, о чем я писал много где.

У Тундры был еще один плюс (по крайней мере, для меня) Там не надо было качаться до топа, т.к. эра реактивов была игрой в игре. БОльшая часть интересной поршневой техники вполне покрывалась 2 и 3 эрой, с маленьким заходом в 4-ю. И пока улитки не встали на путь тотальной штамповки имб, ломающих баланс к чертям, само историческое погружение и привлекательность можно было получать, начиная от песка, не загоняясь в прокачку.

Андрей Ковалев
Участник

Что меня всегда поражало – так это сектантство тундрятников. Все эти разговоры о своей Избранности и попытки постоянного перехода с обсуждения игры на оскорбление игроков конкурирующего проекта.

Зато фанаты картошки милые и интеллигентные люди.

Ясно, типичный фанбой.
А насчет корежит – мечтай дурачок. Тебе там, веткой ниже, хорошо разжевали, что и почему. Жаль, что ты скорее всего не поймешь. Слишком тупой, как и все фанбои.(

Black Fish
Участник

Зато фанаты картошки милые и интеллигентные люди.

Аха-ха-ха-ха))) Так ты думаешь что я фанат картошки?)) Блин, да пойми ты, не делится мир на черное и белое. Если тебя с заходами из 2013 считают идиотом, так может потому что ты так себя позиционируешь? Впрочем, ничего нового.

Андрей Ковалев
Участник

Да, я думаю что ты фанат картошки. Причём, упёртый.

Black Fish
Участник

Хуево у тебя получается думать. Бида, чО!

Андрей Ковалев
Участник

Если человек выглядит как фанат картошки и ведёт себя как фанат картошки, то скорее всего это и есть фанат картошки.

Kettenkrab
Участник
Я просто напомню, что салолёты не взлетели именно благодаря тундре. Преувеличиваешь значимость Тундры. Салолёты не взлетели потому что были и остаются говном, а не потому что Тундра была такой охуенной. Более того, если сравнивать тенденции развития, то самолётная тундра становится только хуже. а салолёты стали чуть лучше, но всё равно еще говно. Что же касается игры в салолёты при отсутствии «альтернатив», каковой ненадолго и случайно стала Тундра, то играть бы в них в силу своей упоротости смогли бы только такие как я. Но таких авиадрочеров слишком мало, чтобы получить аудиторию. О чём, собственно и пытаюсь рассказать местным. Но местные бомбят… Read more »
Андрей Ковалев
Участник

Салолёты не взлетели, потому что их аудиторию выбрала тундра. А когда аудитория пришла посмотреть, уже с опытом тундры, то немножко охуела от пиздеца и ушла.

самолётная тундра становится только хуже

Она стала хуже только с потерей полноценного сб и национальных боёв. Всё остальное осталось ровно так же.

Kettenkrab
Участник

Касательно меня то всё выглядело совсем не так.
Я сперва понял что салолёты непроходимое говно, и никаких шансов на метаморфозы в ближайшем будущем нету, и только потом попробовал тундру
Неправда, тундра деградировала, и деградировала жестко.
Новые боевые сценарии для любого режима, что АБ что РБ стали тупорылым говном, погода стала совсем невменяемой, испоганили еще сильнее интерфейс, ДМ зааналили, ввели барабашку и т.д.
Олсо, испоганили несколько классных старых сценария.
Что это как не деградация?

Андрей Ковалев
Участник

Я сперва понял что салолёты непроходимое говно

Ну а я сначала познакомился с тундрой. В тундре меня ударжала ФМ. После тундры салолётная фм была похожа на кисель.

Что это как не деградация?

Я бы пошёл дальше. Развития геймплея нету. Вводят какие-то новые фичи, а все бои про кружки в поле. Спасибо хотя бы на том, что карты не такие коридорные как сам-знаешь-где.

Kettenkrab
Участник

Спасибо хотя бы на том, что карты не такие коридорные как сам-знаешь-где.

Это ты так пошутил?
Когда-то в ракадной тундре были пиздатые карты, например превосходтсво на Моздоке о двух точках, или штурмовку во Фьордах, но потом начали делать стандартный коридор с тремя дотами, тремя толпами танчиков, едущих друг на друга и тремя как-бы лагераями и симметрично расположенными еродромами. Некоридорно-с!
Про РБ карты тоже давай лучче не говорить, мне это «свежее» французское говно, в котором лететь друг до друга минимум 10-15 минут в кошмарах снится.

Андрей Ковалев
Участник

Я про танки. В танках с этим получше — старые карты перепахивают, двигают респы и точки. Новые карты больше и шире.

_darkhan
Редактор

Для некоторых, типо меня, плюсом были межсерверные бои, что сейчас пытается изобразить Леста. Сбивать приоритетных над Иводзимой и при этом обсуждать сие в чате с ними — половина удовольствия, несмотря на некоторые бои, тянувшиеся на все 40 мин.

Андрей Ковалев
Участник

А вопли про рашн биас до сих пор радуют. Особенно если бьёшь их на откровенном говне.

Dark Lighter
Участник

Салолёты не взлетели, потому что их аудиторию выбрала тундра.

Вот такой же логикой пользуется Леста. Что мол аудитория авиасимов может кочевать только между авиасимами (или «симами»). А аудитория кораблефилов никуда не уйдет, потому что конкурентов нет.
Есть, мин херц, есть. Имя им — весь остальной геймдев как частный случай и все способы проведения досуга как общий. Вспомни, даже Сафер на 4 дня от кораблей отвлекался.

Андрей Ковалев
Участник

Не в этом дело. Там просто стоял выбор между одной игрой и другой. И одна из игр проиграла.

Dark Lighter
Участник

Там просто стоял выбор между одной игрой и другой.

Нет такого слова в этой букве. И не бывает.

GIPER
Участник
Аххуительная победа тундры! Победила сдохшие салолеты! Есть мнение, что Стюардесса сдохла именно потому что вышла Тундра. Так что да, фраг засчитан. Правда, танки (на которые нацеливалась,и, которые, и есть собственно “картофель”, в отличие от “сала” и “корюшки”) “не шмогла”, но это ж мелочи. На танки Тундра никогда не нацеливалась, просто потому что по сравнению с Картохой, даже в аркадном режиме наземка представляет из себя люто-бешеный сим. Далеко не каждый малолетний дрочер сможет. 80к (а есть ли 80 то?) онлаена в прыжке, на общем самолетно-танково-корабельном сервере – это перемога, однозначно. Особливо если принять во внимание, что совместные бои подразумевают что и… Read more »
Kettenkrab
Участник

даже в аркадном режиме наземка представляет из себя люто-бешеный сим

С реализацией поворота танка только через торможение одной гусеницы, мммммм. с одним прицелом на все танки/самоходки/зэсэухи, с гигантскими непонятными кружочками на земле, мммммммм….
Симуляторность…..

Андрей Ковалев
Участник

С реализацией поворота танка только через торможение одной гусеницы

Тигры с тобой в корне не согласны. И не только тигры, на самом деле.

с одним прицелом на все танки/самоходки/зэсэухи

А ты бы смог в немецкий танковый прицел? Я вот не смог, нопример.
И кстати, там кратность зависит от типа прицела.

с гигантскими непонятными кружочками на земле

Ну там типа гитлар и ты его типа захватываешь.

Kettenkrab
Участник
Тигры с тобой в корне не согласны. И не только тигры, на самом деле. Гы, как наивно полагать что отдельный поворот на месте у ряда юнитов делает то, чего нет…В частности именно отсутствием реализации много чего, например Пантериной коробки передач она так хуёво крутится. Шерман, кстати, херово крутится по тем же причинам — его механизм поворота не реализован. За подробностями — прошу в ЖЖ Кедоки. А ты бы смог в немецкий танковый прицел? Я вот не смог, нопример. На самом деле он только кажется сложным, юзал его в РО2 — в действии он удобный и приятный. Ну там типа гитлар… Read more »
Андрей Ковалев
Участник

Тигры с пантерами нормально крутятся. Эмчи ниочень, да.

На самом деле он только кажется сложным, юзал его в РО2 – в действии он удобный и приятный.

Я не думаю, что массовый игрок осилит его. По крайней мере, подпивковичи не стали бы заморачиваться, кмк.

не смотри на то как реализована механика точек в каком-нибудь

Да даже в мыле это сделано на порядок лучше.

Jadd
Участник

Ынтерфейс у них, конечно, всегда был враждебный юзверю. Ну и визуально чудовищный, конечно.
Мне нравилось, как они с камерой работали, с настройками танков (хммм..если мы не берем бешеные дрифты БТшек, конечно — а вот Тигр и Пантера сделаны отлично: в катофане это модельки на радиоуправлении, а тут прям чувствуется, что танк серьёзный и опасный…пока не столкнутся с более продвинутой техникой)

Но маркеры! Но шрифты! Но все это вырвиглазное!

Kettenkrab
Участник
Так они его умудрились испоганить. Когда-то давно, у них боевая информация вылазила по центру экрана над прицелом, то есть изредка она, конечно же, мешала следить за самолётом противника, но это было очень редко. При этом была у улиток необъяснимая любовь к большим мигающим красным надписям капсом, прямо в центре экрана: «УБЕРИ ШАССИ», «СНИЗЬ СКОРОСТЬ», «УБЕРИ ЗАКРЫЛКИ», «СМАЖЬ ОЧКО ВАЗЕЛИНОМ». Особенно доставляло, что эти чудесные поделия лезли тебе в лицо, даже если ты играешь в ракадку, и твой масалётик не может хлопнуться от набигающего потока или потерять механизацию. Казалось бы, надо переработать визулизацию данной информации и логику в зависимости от режима.… Read more »
GIPER
Участник

При этом была у улиток необъяснимая любовь к большим мигающим красным надписям капсом, прямо в центре экрана: “УБЕРИ ШАССИ”, “СНИЗЬ СКОРОСТЬ”, “УБЕРИ ЗАКРЫЛКИ”

Ну а херли делать, если люди дебилы и на самом деле могут забыть убрать шасси, которые у них потом весело отрываются в пикировании?

О чём тут вообще говорить, если даже на реальных самолетах, на которых летали подготовленные пилоты, приходилось размещать надписи типа «РУКИ БЛЯДЬ УБРАЛ!!!»
comment image

StlDck
Участник

Не «руки блять убрал», а «не опираться/держаться руками». Потому что это оптическое прицельное приспособление, закрепленное в довольно «вывешенном» положении. И отъюстированное после установки.
И если 90-килограммовый летун решит при посадке в кабину использовать прицел а качестве «ручки» — потом будет удивляться, что очереди/нурсы идут слегка мимо цели. Может быть — последний раз в жизни.

Kettenkrab
Участник
У меня сплошной фейспалм. Начнем с того, что реальный пилот в отличии от Тундры свой самолёт не видит, а информацию получает от индикаторов, которые кроме прочего могут быть поломанными, или в некоторых случаях не срабатывать, потому что вполне могла случиться неполная постановка на замки. Продолжим тем, что мигающие надписи красным капсом никакой вменяемый человек как элемент информационного поля использовать не будет. На ютубе полно роликов-записей полётов различных самолётов — посмотри и послушай, как информируют экипажи ИРЛ. В случае опасности бортовой информатор не начинает визжать в уши экипажу, «ритка» всегда говорит спокойно, чтобы пилот получал только информацию. А красный мигающий капс… Read more »
Jadd
Участник

Прирост по 10-15 килоюзеров в год.

Да нет там никакого «стабильного притока». Сейчас из-за флота тыщ 20 добавилось, и все. Потом спадет.

Аудитория у них стабильная. Не сказать, что растет; но, опять же, и не падает особенно. В районе 60 держится который год, иногда до 40 проседая (и до 80 поднимаясь)

Kostya Local
Участник

Может потому что у них нет Пиздобольского, Синицкого и Молодковца? Вот бы туда отправить картофельный десант (этакие жуки-колорады) и посмотреть, как быстро рядовой онлаен ляжет под капельницу.

Jadd
Участник

Там свои херои есть — поверь, позабористее. И хуи там кладут на игроков еще более увесистые.

Kostya Local
Участник

У Пиздобольского в активе 2 заваленных проекта, он же и салолетами рулил. Не уверен, что у улиток есть такой мастер.

GIPER
Участник

В районе 60 держится который год, иногда до 40 проседая (и до 80 поднимаясь)

Который год? Когда я в 2015-м ушел в корабли, Тундра в пике имела 30-35К в пике. Рост можно объяснять чем угодно, но не похуй-ли, если он просто есть?

Jadd
Участник

Когда я в 2015-м ушел в корабли, Тундра в пике имела 30-35К в пике.

Да поболе было, КМК. Я примерно тогда же ушел — 45 в среднем набиралось. До того, на волне ввода наземки, и под 80 было (если не под сотню на НГ), а потом онлаену стало грустно

Говорю же — мотает его по амплитуде вокруг 60. Сейчас тоже — 80 превратятся в 50 через год-полтора. Если не в 40

GIPER
Участник

Говорю же – мотает его по амплитуде вокруг 60. Сейчас тоже – 80 превратятся в 50 через год-полтора. Если не в 40

А потом в тридцать, а потом в двадцать… ты по Маликовской методичке что-ли шпаришь, раз «на гора» способен выдавать прогнозы онлаена на полтора года вперед? Тундра живет и живет вполне стабильно.

Kusachy
Участник

Занудный пост превратился в увлекательное зрелище битвы добровольных КМ-ов картошки и тундры. :-)

_darkhan
Редактор

За что и любим. Представь, что спорят два фанбоя 5ок и 8ок, доказывая, чья боль больнючее.

Mentor_Seraphim
Участник

Ершы!

mixa77551
Участник

Лучше на 5 страдать, хотя сам не страдал особо, чем страдать на 8 на купленном преме.

Dark Lighter
Участник

Сначала подумал про ВАЗовские машинки 2105\04\07 и 2108\09, хехе.

_darkhan
Редактор

Еще скажи BMW.

Kettenkrab
Участник

Ето да, так давно и от души я в ентих ваших енторнетах не какаль.

timg
Участник

Офигенная сказка.
Вот только — кого это волнует?

Алексей
Участник

Угумс осталось только к самолетам гейплея внятного добавить — а то стандартная система — хрен его знает что бить из наземки — ибо ХП целей нет, хрен его знает, сколько наземки надо сбить для захвата, и самое главное — если у тебя штурм бот, а у красных человек — можно сливаться сразу.
Я в общем стюардессу уже закопал — даже оади дней према халявных и марафона на сундучки уже не стал клиент стаить.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх