Политика компенсаций в случаи сбоя сервера или задержки планового отключения сервера.

На EU вчера вышла новость: Our Customer Service Policy Has Been Updated! ( Наша политика клиентского сервиса обновилась)

Помимо уже известных новостей о восстановлении  премкораблей и имущества, там есть раздел

About: Compensation Policy (in-game)

https://eu.wargaming.net/support/en/products/wows/article/22944/

Где заявлено что в случаи сбоя работы серверов более чем 4 часа ( как по причине сбоя так и в случаи увеличенного времени плановых работ), разработчики  могут начислять компенсацию на аккаунты которые пострадали от такого сбоя.

В принципе ничего нового, сейчас и так почти делают, за исключением того что обозначили время и то что компенсация может быть и в случаи задержки от штатного отключения.

У нас такая была новость?

 

 

Publication author

не в сети 3 года

Safer

Комментарии: 4704Публикации: 190Регистрация: 01-02-2017

Отправить ответ

7 Комментарий на "Политика компенсаций в случаи сбоя сервера или задержки планового отключения сервера."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
MimoKrokodil
Участник

Бывает, что отвечающие за новости на снг сервере тормозят и выкладывают такие новости заметно позже зарубежных коллег.

Вася Васильев
Участник

Я бы убрал из твоего предложения слово: «бывает». Они в последнее время дико слоупочат, взять хотя бы недавнее БЗ на контейнер стим.

XiaoMao
Редактор

Такой новости не было. Также разработчики сообщают, что:
-Сбои длительностью менее 4 часов, вероятно, не будут более компенсироваться.
-Компенсация будет лишь на затронутые аккаунты.

Вася Васильев
Участник

-Компенсация будет лишь на затронутые аккаунты.

Кстати, а вот это как следует понимать? Помпенсация будет тем кто в этот момент играл или скорее тем у кого прем сгорел.

XiaoMao
Редактор

Ранее компенсировали тем, кто был в игре в промежуток от -2 часов до начала проблемы до +2 часов после ее решения. Как сейчаc — неведомо.

Вася Васильев
Участник

Так вот это то и интересно, зажмет ли леста прем «всем причастным» или же только тем у кого на этот момент он был….

Stormbird
Участник

Прем за простой вроде как всегда именно компенсировали, то есть его получали только те, у кого он на тот момент был. Не было према — что компенсировать?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх