Подлодки. Нищета идей и геймдизайна.

Так уж получилось, что на втором аккаунте набор с подлодками выпал уже на второй день, поэтому выпала сомнительная честь попробовать этот плод сумрачного гения лесты. Ну и на основном акке расчехлил таки Гневного, дабы и ветку качнуть наконец и ПЛО опробовать.

Я даже не знаю какими словами сформулировать впечатления. На языке только одно — вот нахера это нужно? Нет, я понимаю что хочется новый контент и больше шекелей, но вот это?

ПЛ в текущем виде — они просто лишние, они вообще никак не вписываются в геймплей. У ПЛ банально нет никакой задачи, которую они были бы призваны решать. В текущем виде — это не просто токсичный класс, это хуже чем авики, помноженные на фугасоаутистов и возведенные в квадрат.

В игре сейчас имеется большой кризис атаки. Идти вперед, пушить — невыгодно, на большинстве ЛК самая лучшая тактика — кайтить на отходе, держа дистанцию. Так гораздо проще дожить до эндшпиля и зарешать бой. Врываться и пушить тупо не выгодно — под фокусом фугасоаутистов (торпеды даже не в счет) кончаешься быстро и без шансов. А даже если все-таки и пропушили — то в большинстве случаев ты либо труп, либо полутруп и в эндшпиле легко можешь слить чисто из-за нехватки хп. Ситуация, когда Курфюст от дистанции играется на порядок лучше и результативнее чем в пмк-билде и когда тот же Кремль пушит в разы лучше — это не нормально.

И вот беда в том, что именно ЛК идущие пушить — они и будут первой целью для ПЛ, что ещё более ухудшит геймплей в пользу стоялова и кайта.

С засветом отдельная беда — ПЛ очень легко светит, при этом сама оставаясь фактически неуязвимой, можно легко подвсплывать и снова нырять. При этом очень тяжело определить само наличие ПЛ на фланге, ибо часто совершенно непонятно кто светит — эсм или подлодка?

Особенно доставляет, что в текущей итерации у ПЛ вообще нет необходимости всплывать, т.к. батареи можно заряжать и под водой. Механика с кислородом была гораздо более реалистичной и логичной.

Самонаводящиеся торпеды — ещё большая бредятина. Нет четкого сигнала для корабля, что в него попал пинг, для пушащего ЛК или ТКР это приговор. У самих торпед имхо маловат радиус засвета.

Механика глубинных бомб. По факту единственный способ убить ПЛ глубинками — это пройти над ней с тем же курсом и скоростью, если курс ПЛ идет поперек — тут начинаются проблемы, ибо даже с маленьким радиусом циркуляции зайти на грамотно маневрирующую и пользующуюся «предельной глубиной»  подлодку бывает довольно сложно. А не стоит забывать, что пока эсминец участвует в этом цирке — он в засвете. С понятным итогом.

Помимо перегруженности эсминцев разными задачами, сразу видна и другая проблема — если они все сдохли, то контрить ПЛ становится нечем, легкие крейсера ситуацию не спасают. По хорошему глубинки нужно дать и ТКР и ЛК, но мы вряд ли это увидим (чего ждать от разрабов, которые до сих пор не могут дать хилку всем крейсерам?), да и не поможет особо. И да, мне кажется или глубинки вообще не действуют на ПЛ в надводном положении?

Авики. Вот тут я не могу точно сказать. Да, авик если найдет, то хорошо светит ПЛ, но убить меня не смогли ни разу, достаточно вовремя погрузится и вуаля.

Вывод только один, в текущем виде подлодки — это ломающее геймплей токсичное говно. Единственное что в них хорошо — это визуальная часть, картинка и подводный ракурс действительно смотрятся ново и красиво (на мой субъективный вкус). Но геймплейной части все плохо — ибо не вносит какого-то разнообразия, а лишь бьет по его и без того самой уязвимой точке.

Ну а глядя на ход разработки — это просто демонстрация полной нищеты идей и геймдизайна. Ладно бы если подлодки были бы для какого-то отдельного режима, но нет — их упорно будут пихать в рандом. Каких либо серьезных подвижек не будет, то что сейчас на тесте — оно примерно так в рандом и попадет. К сожалению, в данном плане Леста очень напоминает нашу многострадальную Россиюшку в миниатюре — главное побыстрее сделать, красиво отчитаться и получить премии.

Ей-богу, лучше бы и дальше просто пилили новые премы — у них, по крайней мере, это получалось.

Автор публикации

не в сети 2 месяца

tov_matroskin

Комментарии: 389Публикации: 7Регистрация: 30-06-2017

Отправить ответ

63 Комментарий на "Подлодки. Нищета идей и геймдизайна."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Fluffy_Evil
Участник

ПЛ нахуй не нужны. Но деньги уже освоены и значит жрать мы их будем в любом случае.

StlDck
Участник

Ну, на бастионы тоже были вбуханы ресурсы (правда, сильно поменьше). Вывели их обратно — и не жужжат.
Правда, тогда на тесте просили сделать совсем другое (мощные и живучие объекты, которые надо защищать/распиливать всей тимой), но Леста — самый умный в мире ААА-деятель и ввела что сама захотела.

N1gra
Участник

(правда, сильно поменьше).

Это многое меняет

Bes
Админ

Потому що рандомным хомякам ты не объяснишь, что всей тимой вам нужно багратионы распиливать, вместо того чтоб по врагу пиу-пиу делать.

Fluffy_Evil
Участник

В пвп игре сделать стрельбу по противнику проигрышной стратегией? Звучит как отличный план, что может пойти не так?

StlDck
Участник
Не просто по противнику, а по наиболее важному/опасному в текущий момент. Например, по линкору, начавшему разваливать крепость твоей команды (как развалит — так его команда и победит). Или по эсминцу, рвущемуся к союзному ЛК, долбящему вражеский бастион. Или по крейсеру, намеревающемуся скушать союзника-ЭМ, пробиравшегося к вражьему линкору, но попавшего под РЛС/ГАП/засвет этого КР. Или по другому красному крейсеру, идущему рядом со своим ЛК и не пускающему к нему твоего союзника на АВ. Можно продолжать бесконечно. Понятно, что такой режим подходит больше под «соревновательный» тип, чем под «рандомный». Но могли бы хотя бы попытаться реализовать — раз уж взялись за активные… Read more »
Fluffy_Evil
Участник

О да, бастионы… Помню это офигевание, когда ты на минотавре и понимаешь, что просто не пробиваешь его.

Mentor_Seraphim
Участник

Можешь поиграть сейчас в операциях, вспомнить былое…

Кстати, год назад же тестировали штурм базы, жаль помер так и не родившись

Fluffy_Evil
Участник

В операциях они слепые и беззубые по сравнению с монстром на 200к хп и снайперскими пугасами, которые от кр по 5к отрывают.

год назад

Я помню только как в 2016 одновременно с бастионами какой-то штурм тестировали в коопе.

Deleted_User
Участник

А года через 3 скажут, что оказались не популярными как операции сейчас.

StlDck
Участник

А на следующий год введут ТКА. С возрождениями!

MimoKrokodil
Участник

Я считаю, что пора им пилить новую игру про корабли. С старой игрой они всё чаще в тупик заходят.

zon
Участник

Сыграл раз на подлодке и раз против.Не ИНТЕРЕСНО,не НУЖНО ЭТО…

BL_10
Участник
Сыграл 1 бой: случайно попал торпедойй во вражеский ЛК, затаранил или не знаю может попал торпедой (тоже случайно) вражескую пл у которой совсем крохи хопе были. Потом пол боя меня не мог убить вражеский эсм и две 2 ихние пл . Да и я им ничего сделать не мог.(крутились мы почти километре друг от друга). Торпедные аппараты глючат — они несколько раз за бой отказывались пускать торпы. В общем пока неиграбельная хуита. Ну и да — если лодки поправить/апнуть как-то и выпустить в рандом, то у полировщиков синий линии появится еще больше стимула дрочить на ней. Единственный нормальный вариант для… Read more »
N1gra
Участник

ППКС.
Хотя лично мну это было ясно и так, без всяких тестов. И то, что клизьмы, исходя из своей поньцепции, будут токсичным говном, отравляющим гейплей самой здоровой части игорьков. И то, что это пойдет в рандом без всяких «может быть, если зайдет». Вам уже зашло — вы просто ещё об этом не знаете)
Осталось только наванговать когда. Предположу, что на ДР икры — не могут же они юбилей оставить без хорошего годного обосрамса.

aga872
Участник

Подводные пуски так же полная фигня, тут минимум необходимо давать пуски только на перископной глубине и с КД после всплытия чтоб не было качель по глубине. За два года «разработок» простого уничтожили понятный и комфортный геймплей хэллуинского режима.
Но леста гейм баланс тим расскажет про шикарный и позитивный фидбек и запустят Это, сомневаюсь что опыт АВ их чему-то научил.

Persiqu
Участник
Сыграл 2 боля на эсмах и 2 боля на плотках. В каждом было по 4 эсма и 4 плотки на команду, это пиздец. Тупо не было против кого поиграть толком. Вроде придрочился пускать лучи поноса, попал в обе точки, высрал торпедки — а хули толку, там уже ваншот с тыщей хопе. Плотки если и запускать в рандомный боль, то суммарно с эсмами их должно быть не больше 4 на команду. Гейплейно это суть тот же эсм, торпидная часть которого возведена в абсолют. Замени плотки на эсмов, чтобы стало по 8 треугольников на команду — будет такой же пиздец. Сами плотки… Read more »
turbowoodpecker
Участник

вот весчь, которая меня сразу в плотках убила. Нет кнопки ПГ (перископ глубина). Что какая то полная чушь.
убивали меня норм, и я норм гонял плотки на далласе, которого перекачивал.
Плотки надо вводить (не надо, плз) только овер 12 на команду, и с возможностью светить команде только в надводном положениее или на ПГ.

Не надо это. Сыро и тускло.
ЗЫ Дайте уже хилку всем кр. ))

Persiqu
Участник

Дайте уже хилку всем кр.

Чтобы рашить было ещё сложнее, а кайтить ещё эффективнее? Вы же тут все вроде как против этого. Хотите БКР — так хилки вообще набо или из игры убирать, или хотя бы всем подрезать.

StlDck
Участник

Угу. Убери у бояр хилки — такой исход друзей с колянами начнется, что Малик лично начнет выступать по телевизору с речами «стойте, вернитесь, мы все исправим».

P.S. Ты погоди, можно еще и возрождения ввести ;)

Persiqu
Участник

Поэтому лучше нихуя и не править? Ну да, ласточка так и делает по-сути.

StlDck
Участник

А сколько у вас реализованных ААА-проектов, уважаемый игрок? Нисколько? Вот и не спорьте с профессионалами, делающими для вас Культурный Феномен.
А лучше поддержите их материально и купите в магазине Полтаву (или хотя бы Макарова). Времени осталось мало — спешите успеть!

Чмоки в щеки, ваша Леста.

GIPER
Участник

Поэтому лучше нихуя и не править?

Что значит нихуя? А как-же Кремль? Вы тут эта… не пиздите нам тут!

Stealth202i .
Участник

Тырить идеи у конкурентов? На это Малик пойти не могёт!

GIPER
Участник
Чтобы рашить было ещё сложнее, а кайтить ещё эффективнее? Вы же тут все вроде как против этого. Хотите БКР — так хилки вообще набо или из игры убирать, или хотя бы всем подрезать. Ога. И тогда линкоры вообще из своих нор вылезать не будут. Хотите БКР — надо во-первых убрать стрельбу непрямой наводкой через острова (или на худой конец сделать конский расброс, если линии визирования нет), а во вторых давать двух-трех кратный буст к точности при стрельбе по стоящему/заднеприводному противнику. Это кстати вполне себе исторично. Сдаёт Ришелье жопой? Да на здоровье — разброс по нему 20х50 метров. Похавай сука пожаров… Read more »
Persiqu
Участник

И тогда линкоры вообще из своих нор вылезать не будут.

Ну да. Полностью не забирать, но 5 хилок это тоже дохуя. Вообще систему отхила надо пересматривать, сейчас она работает как раз больше в пользу аутистов.

а во вторых давать двух-трех кратный буст к точности при стрельбе по стоящему/заднеприводному противнику. Это кстати вполне себе исторично.

Зависимость точности от скорости движения цели? А чо, норм.

GIPER
Участник

Ну да. Полностью не забирать, но 5 хилок это тоже дохуя. Вообще систему отхила надо пересматривать, сейчас она работает как раз больше в пользу аутистов.

Она работает на пользу любого кто живёт достаточно долго. Пофигу скилловик ли это, умеющий в уворот на линкоре или дегенерат, натирающий жопой тонкую голубую линию. Если и рубить живучесть, то с другого конца — механики получения урона.

Зависимость точности от скорости движения цели? А чо, норм.

И ЧСХ механизм регулирования вероятности попадания в конкретного игорька существует и прекрасно работает уже пять лет. Всего-то осталось прикрутить коэффициент к показателю текущей скорости. Задачка для первого курса УКТ.

Persiqu
Участник

Ля, я такой ответ настрочил, что потянет на целый псто. Давно эти мысли в голове сидят, лудше нормально их оформлю и мы подробно всё обсужим, бгг.

GIPER
Участник

Жги!

StlDck
Участник

Зависимость точности от скорости движения цели? А чо, норм.

От маневра же. При движении цели по рельсам — орудия стреляют по ней с максимальным «сведением». Но при маневрировании цели «сведение разлетается» — чем резче маневр, тем сильнее разлетается.
А еще хорошо было бы, чтоб прицел разлетался и от собственных маневров стреляющего (как на овигах сейчас). Чтобы подгадывал момент для залпа. И по нему подгадывали тоже.

Чота я про какую-то тундру тут выписываю. Ога?

Persiqu
Участник

Чота я про какую-то тундру тут выписываю. Ога?

Кружочек сведения из тутлов, ога-ога.

StlDck
Участник

Да похуй — кружочек там, квадратик или треугольничек, это лишь визуализация для графического интерфейса. В принципе, можно вообще без визуализации обойтись.

Но игорьки любят визуализацию, да.

GIPER
Участник

От маневра же. При движении цели по рельсам — орудия стреляют по ней с максимальным «сведением». Но при маневрировании цели «сведение разлетается» — чем резче маневр, тем сильнее разлетается.

Будет сложно реализовать. И не решит поставленных задач. Нам нужно сделать жопный привод геймплейно неэффективным. Если привязать это к скорости — всё получится. Если к резкости маневра — линкорам будет похуй. Они и так маневрируют с изяществом товарного состава. Эсмам и крейсерам тоже будет похуй — они и так постоянно маневрируют. Единственный сегмент у которого что-то изменится — это небольшая кучка крейсеров, способных танковать лбом, таких как Москва например.

Arwiden
Редактор

Авики и подлодки — в отдельный режим, пусть развлекаются :DDD

StlDck
Участник

Ну, если выдать авикам противолодочные самолеты — чому б i нi?

StlDck
Участник

Кое где (да почти везде) в Рассеюшке чем быстрее сделаешь и красивее отчитаешься — тем раньше и побольше получишь новых задач.
Лучше по старинке — по скучным планам и графикам.

Kaiserlichemarine
Участник

ЧТо тут можно ещё сказать… всё уже сказано выше — и про подлодочную клизьму для активных игроков, и про загруженность эсминцев «подай-принеси-пойди на юх», и про кривое управление, и общую недопиленность. Остаётся только подписаться в поддержке всех ораторов выше.

Crusader_KKK
Участник

Чето да, бред собачий понапридумывали , какие имульсы, самонаводящие торпеды, самоподзарядка……. в хелуинском режиме подлодки были реалистичнее

Владимир Кондратьев
Участник

ПЛ кстати к линкорам почти в упор подходят и спокойно расстреливают. И в то же время если они (пл) пойдут вперед в начале боя то становятся легкой добычей для эсминцев. Особенно с ГАП.
В целом ПЛ идеальный убивец авианосцев.

Mentor_Seraphim
Участник

В целом ПЛ идеальный убивец авианосцев.

А можно не надо больше Синдбадов-мореходов, а?

StlDck
Участник

Кто убьет авик — тому все грехи в бою простятся. Амен.

GIPER
Участник

Немедленно вспоминаются крысиные бега образца 2016-17 годов, когда по два-три эсминца вместо захвата точек весь бой гонялись за каким-нибудь Лексом.

StlDck
Участник

Выдать авикам нормальный ПМК — чтоб эсминцы херней не маялись?

GIPER
Участник

И морду вареньем намазать.

BL_10
Участник

В целом ПЛ идеальный убивец авианосцев.

Км mod оn.
Боец, хочешь отомстить авиамразям? — Клизмы, то есть ПЛ в твоем распоряжении! И пускай путь до заветной цели займет пол боя или больше, но слова «Вражеский авионосец потоплен!» словно ледяной водой охладят твою, подгоревшую в прошлом бою от авианалетов задницу!
Км mod off.

StlDck
Участник

Хочешь отомстить АВ-мразям? Стань ПЛ-мразью!

GIPER
Участник

Так и вижу картину маслом — подлодка пол боя, ныкаясь от эсмов и КРов стелсово так ползёт к вражеской базе, стелсово пропускает жырные цели, чтобы не палиться, стелсово подвсплывая палит горизонт, находит стоящий у границы карты авик, «ща я над тобой сука буду доминировать, за всё мне ответишь»… в этот момент игорёк на Лексе видит лампу засвета и уплывает в закат… бесчувственный ублюдок…

BL_10
Участник

в этот момент игорёк на Лексе видит лампу засвета и уплывает в закат… бесчувственный ублюдок…

comment image

Владимир Кондратьев
Участник

Ха-ха-ха. И часто ты таких видишь? Типичный случай — стоит там же где и стоял при первом засвете словно у причала. На эсминце если не стрелять вполне удается попасть торпедами. И сразу сам уходишь что бы его не светить. А то свои начинают стрелять.

GIPER
Участник

Ха-ха-ха. И часто ты таких видишь?

Чаще, чем АФКшников, считающих себя «в домике». Поэтому когда прорываюсь в тыл, работаю исключительно на торпедном прицеле, чтобы у потенциальной жертвы не было информации о том, что её взяли в фокус.

_S_D_
Участник

На тесте гонял эсмы в подводных боях. Без скальпа ПЛ редкий бой проходил. А на ПЛ так и не попробовал — заранее угнетает ползание полбоя/полкарты.

Stealth202i .
Участник

Сам не играл, посмотрел Главного Нытика.
— Чтобы убить подлодку с 9к хп, нужно 3 торпеды, 3, Карл!
— Подлодка с глубины РЕНТГЕНОМ светит корабль, а он ее нет.
— Надводные корабли неуязвимы для глубинных бомб. Можно сбрасывать их под себя (если включить задний ход) или на сзади идущий корабль, и наслаждаться бесплатным душем!

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх