Пляска с бубном над новым геймплеем. О судьбе «нечетных» АВ

Командиры!

Мы хотели бы прояснить несколько вопросов, которые могли у вас возникнуть после прочтения вчерашней статьи об изменениях авианосцев. Также, уделим особое внимание кораблям нечетных уровней.

Спойлер: с ПЛ бороться смогут лишь альтернативщики (?)

Какова судьба остальных (нечетных уровней) авианосцев?

Через некоторое время после выпуска новых авианосцев в свет мы собираемся выпустить альтернативные ветки развития авианосцев, в которые вернутся все или почти все авианосцы, которые будут временно выведены при релизе нового управления авианосцев.

Основная причина временного исключения нечетных уровней в том, что, если их оставить, то они получатся слишком похожими со своими соседями, практически одинаковыми по геймплею, поэтому мы собираемся сделать из них альтернативные ветки авианосцев, которые будут играть другие роли по сравнению с теми, что вы увидите в момент выпуска новых авианосцев. Подробности — ниже.

Планируемое состояние веток новых авианосцев к моменту их выпуска (обратите внимание, что информация носит предварительный характер):

 

Предполагаемое состояние веток новых авианосцев к моменту ввода альтернативных веток развития (обратите внимание, что информация носит предварительный характер 

Почему было принято решение о переносе авианосцев на четные уровни:

Почему матчмейкеру станет лучше

Тут все просто. Авианосцы попадают в бой всегда симметрично, поэтому если 20 человек стоит в очереди на всяких разных авианосцах на каждом уровне с 4 по 10, то они стоят в 7 разных очередях, а если уровни только четные, то они стоят в 4 разных очередях и значит будут заметно быстрее попадать в бои. Время ожидания уменьшится, количество сбалансированных боев увеличится.

Почему игровой прогрессии станет лучше

Многие значимые параметры авиагрупп, которые понятны и заметно влияют на ощущения от игры и на ее результативность, — меняются не плавно, а только дискретными скачками. Например, число самолетов в ударном звене (это те самолеты что отделяются от основной эскадрильи, чтобы совершить атаку торпедами/бомбами/ракетами). На 4 уровне, например, может быть два самолета в ударном звене, а на 6 уровне их три. Два с половиной самолета, чтобы получился 5ый уровень, очевидно, не сделать. Таких параметров достаточно много, и у них есть очень хорошее свойство — они очень заметно и понятно меняются — только что кидал 2 бомбы с 2 самолетов, а теперь — 3 бомбы с 3 самолетов. Прогресс очевиден и хорошо чувствуется. Это тот эффект, которого хочется достичь.

Почему игровой процесс станет понятнее

Еще один важный довод — это понятность для остальных, не авиа-кораблей, что же это на них налетает. Потому что отличить налет 6го уровня от 8ого гораздо проще чем 6го от 7го или 7го от 8го. Легче заранее, еще на стадии загрузки боя, оценить силу и выбрать способ противодействия.

Почему не было выбрано решение просто сместить все авианосцы на четные уровни и не выпустить 2 ветки

Потому что в этом случае авианосцы одного уровня одной нации были бы практически идентичны по геймплею. Мы провели значительную работу, чтобы авианосцы разных наций отличались друг от друга, но сделать их разными по игровым ощущениям, одинаково интересными по геймплею и сбалансированными — на имеющихся возможностях «кидать бомбы, пускать ракеты, бросать торпеды» — не выйдет. Выпускать вторую ветку идентичных кораблей скучно и неинтересно. Эти машины заслуживают другой, более интересной доли!

Какое в связи с этим было принято решение

Тут мы подходим к самому интересному и одновременно наиболее варьирующемуся с точки зрения вариантов.

На данный момент мы намереваемся сделать для вторых веток авианосцев (в которые вернутся временно оставшиеся за бортом машины) другой геймплей. Другой способ влияния на бой, другой подход к победе и взаимодействию с союзниками и врагами. Под этими «другой» может быть достаточно много разных вариантов — они могут несколько меньше заниматься нанесением урона и больше — помогать своим союзникам. Например, по-другому, лучше заниматься обнаружением кораблей, или помогать своим союзникам своими расширенными возможностями, которые вообще-то были в переизбытке у самолетов. Есть вероятность, что какой-то тип самолетов альтернативных веток сможет ставить небольшой дым, спасая крейсер с минимальным количеством очков боеспособности от окончательного уничтожения, позволив ему выжить еще немного. Может быть, они смогут помочь союзному линкору справиться с пожаром. Или какие-то самолеты научатся садиться на воду и смогут захватывать точки, хотя уничтожить их можно будет очень просто.

Вероятно, у них найдется в арсенале что-то позволяющее бороться с ужасом глубин .

В общем, вариантов очень много, перечислены далеко не все, и необходимо понимать, что это всё — вспомогательные взаимодействия, которые можно будет делать вместе с нанесением урона, а не вместо него. Наверняка будут выбраны не все из них, или будут добавлены какие-то другие, лучше, интереснее.

Скорее всего играть на них будет несколько сложнее (зато интереснее) чем на простых ударных авианосцах, так что они будут прекрасным выбором для тех, кто через несколько месяцев уже освоит все возможности первой партии авианосцев.

Когда ждать?

Срок выпуска альтернативных веток зависит в первую очередь от выпуска основных, поэтому все силы сейчас сконцентрированы на основной ветке, а уже потом возьмемся за альтернативные ветки.

Автор публикации

не в сети 1 год

ex_it

Комментарии: 5509Публикации: 659Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

49 Комментарий на "Пляска с бубном над новым геймплеем. О судьбе «нечетных» АВ"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Kor Kant
Участник

Легче заранее, еще на стадии загрузки боя, оценить силу и выбрать способ противодействия.

Блять, это снова серьезно? То-есть несчастный кораблик 6 уровня будет получать по морде либо от 6 уровня, с чем может быть сможет бороться. Либо сразу от 8ого, и на всю катушку. Встретить 5 уровень, над которым можно поглумиться он уже не сможет, а 4й он и так никогда не встречал.
Супер.

Varreox
Участник

И накуя теперь техас?

Vogan
Участник

Техасу как раз хорошо, он теперь видит 4 и 6, а 7 не видит. 5 правда тоже

EKL EKL
Участник

Разве к Техасу может авик 4 попасть? Я может забыл, но мне казалось что нет

Семён Семеныч
Участник

4-й уровень, баланс (+1; -1). Так что спокойно может.

Медведь Зеленый
Участник

Больше того, «Техас» может пока что выйти отрядом с ав-4 и гарантированно (почти, если не нарвется на такой же отряд напротив) попасть в топ списка и играть с пятерками-четверками онли.
Кое-кто, судя по «поиску отряда» в клиенте и раковом, так набивает ПП и фарм.

GipsyDanger80
Участник

Может быть, они смогут помочь союзному линкору справиться с пожаром.

Это как?? поссал сверху на союзный линкор? спас от пожара, но вызвал затопление и бан за нанесение урона по союзникам??

Hronodron
Участник

Летчик доводит команду до слез и она, рыдая, заливает ими пожар.

Kor Kant
Участник

Ну гидропланы захватывающие точки — тоже отдает древним мультиком «Чудеса на виражах». Может и воздушных пиратов Карнажа введут.

Владимир Кондратьев
Участник

Тогда и уникального кэпа Порко Россо.

ArdRaeiss
Участник

Учитывая, что он был вполне боевым лётчиком — то вполне, вполне.

ABTPOuJI
Участник

Ну что вы ей богу — «Бе — 200» вводят…

timg
Участник

Это как Бе-200. Набрал где-то в сторонке 8 тонн воды и епнул сверху на союзный линкор. Лесные пожары тушат же, чего бы линкор не потушить. И команда заодно помоется.

simon
Участник

Мне одному кажется, что кто злоупотребляет галюциногенами?

GipsyDanger80
Участник

До тебя это дошло только сейчас?)))

Владимир Кондратьев
Участник

Коротко для тех кому лень читать. Текст не несет смысловой нагрузки, сплошная вода. Устал читать на половине.

Vogan
Участник

Что мешало выдать все эти возможности текущим АВ ввиде модулей/модернизаций/веток — непонятно.

NewLander
Участник
Еще один важный довод – это понятность для остальных, не авиа-кораблей, что же это на них налетает. Потому что отличить налет 6го уровня от 8ого гораздо проще чем 6го от 7го или 7го от 8го. Легче заранее, еще на стадии загрузки боя, оценить силу и выбрать способ противодействия. Реально расшиб себе лицо фейспалмами. Ну это же пиздец! Давайте теперь эсминцы только четные оставим: для неторпедных кораблей трудно отличить идущий в борт веер ЭМ6 от веера ЭМ7 или веера ЭМ7 от веера ЭМ8 и заранее, еще на стадии загрузки боя, оценить силу и выбрать способ противодействия. Я, блядь, почти не хейтер,… Read more »
Владимир Кондратьев
Участник

Пока ты их кормишь, они будут продолжать генерить подобную хуету. Азаза.

Медведь Зеленый
Участник
ArdRaeiss
Участник

Запасаюсь попкорном для будущей темы «как отбалансить Тайхо и Эссеккс на один уровень с Мидуэем». Задачка та ещё будет.

Grifon
Участник

Легко. В новой концепции кораблей нет, только самолеты

Odd
Участник

ты хочешь сказать, что сейчас хоть что-то может помешать просто поменять модельки Эсекса и Мидуэя местами? или просто отрезать Мидуэю половину ангара, к примеру?

ArdRaeiss
Участник

Остаются габариты кораблей, бронирование и вооружение. Количество зенитных установок на Тайхо и Хаккурю, например. Ну то есть при прочих равных сканнибалить Эссекс будет проще, да и если мимоэсминец вдруг напрыгнет — опять же, больше времени на попытки его прихлопнуть тапком у того же Мидуэя будет.

Вот и вопрос, чем же таким отбалансят «железную» разницу в характеристиках.
Ну разве что совсем отбросить разницу моделек и вбить нужные равные статы — да уж больно радикальный шаг будет.

ilya_aLenin
Участник

Остаются габариты кораблей, бронирование

для авиков это не особо балансные параметры, ну а хп можно одинаковое нарисовать

с тем учётом что тот же Хакурю — полусалфетка

GipsyDanger80
Участник

тебя японские 100мм не смущают? и тут набаффают.
Вместо крутых пушек, команда снайперов, которые с винтовки на палубе вышибают глаза пелотам…остальные швабрами и ведрами бобров и торперов гоняют..
Саппорт же…

authc
Участник

хм, судя по отзывам с тестов, текущая тактика авиков «забей красный авик первым» в случае альтернативщиков будет особенно хорошо работать — тебя убивать летят, а ты там эта… броневанны туши)

KGB
Редактор

Да хуле там, давайте все корабли в игре переведем на четные уровни. Это ж какой кипиай по вводу веток!

Kostya Local
Участник

Смех смехом, но на самом деле вполне реально. И +2/-2 можно убрать, что матчмейкер только одинаковые уровни ставил.

Kusachy
Участник

«На 4 уровне, например, может быть два самолета в ударном звене, а на 6 уровне их три. Два с половиной самолета, чтобы получился 5ый уровень, очевидно, не сделать.»

Какая трогательная забота. А у ЛК 8×380 и на 6 уровне, и на 9-м, и ничего — как же так?

quasiship
Участник

Нахуя им вот это вот всё предварительное, если на все фидбэки они принципиально кладут хуй?

Kostya Local
Участник

Нужно создавать ВИДИМОСТЬ. Видимость работы, видимость важности фиТбека

Nosferex
Участник

Чтобы в качестве обоснования очередного великого гейм-дизайнерского решения можно было бы привести неоспоримое «по многочисленным просьбам»!

Sart
Участник

Я невнимательно читал, или в этой статье «ответов на вопросы» действительно нет ни слова про один из самых животрепещущих вопросов — управление тушкой авианосца?

DMK_Graf_Zeppelin
Участник

Ты шо, офигел?
Этож сложна, ЦЫА не сможит, одна эскадрилья это уже предел их умственной активности.
Пускай лучше задонатят.
с Леста.

DMK_Graf_Zeppelin
Участник

Т.е у нас будет не 2 ветки говна, а 4 полуветки…
Гениально.
Получаем премию за вывод и ребаланс.
И потом еще 4 за ввод веток.

Лина Инверс
Участник

Мы провели значительную работу

Ну вы понели.

GipsyDanger80
Участник

Мы хорошо дунули волшебной травы мамы Элронда…

Mentor_Seraphim
Участник

Мы дунули

==

Мы провели значительную работу

Stormbird
Участник

Может быть, они смогут помочь союзному линкору справиться с пожаром

Да давайте уже сразу дадим авикам возможность обкастовывать союзников на респе и успокоимся. Сила там, доблесть, плюс к рассеиванию вражеских снарядов, минус к заметности… увеличение калибра… плюс к интеллекту… чёт я размечтался.

Mentor_Seraphim
Участник

увеличение калибра

«Ощути всю убийственную мощь ГК
Увеличь свой ствол без регистрации и СМС»

плюс к интеллекту

«Только за донат»

Stormbird
Участник

«А не планируется ли в сумеречном бою такой расходник, чтобы пострелял по сокоманднику — и он начинает более разумно играть?»

Медведь Зеленый
Участник

Хотеть!
И лучше с запасом, для самого себя в том числе:Р

timg
Участник

Есть вероятность, что какой-то тип самолетов альтернативных веток сможет ставить небольшой дым, спасая крейсер с минимальным количеством очков боеспособности от окончательного уничтожения, позволив ему выжить еще немного. Может быть, они смогут помочь союзному линкору справиться с пожаром. Или какие-то самолеты научатся садиться на воду и смогут захватывать точки, хотя уничтожить их можно будет очень просто.

Это ппц. Что они там курят? Я тоже хочу, вон как забирает, аж завидно….

ArdRaeiss
Участник

А вот дымзавеса в море с самолётов — вполне историзм.

Владимир Кондратьев
Участник

Вот только все это слишком сложно, а ЦА не «сможет» в класс поддержки. И поэтому сделают еще одну ветку онли дамагеров со своей спецификой.

Алексей
Участник

А что эсминцам уже начали начислять серебро за постановку дымов союзникам?

kerzak11
Участник

Посмотрел предыдущие новости — бритые авики все чётные, значит это задумывалось изначально при переделке.

Алексей Александрович
Участник

Обещают сложный геймплей для альтернативных авиков. А разве не выводят их из игры изза сложного геймплея?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх