Первые ласточки грядущих подлодок

На известном сайте gamemodels3d.com появились модели недавно анонсированных подводных лодок, что может означать их выход на супертест. И хотя ещё год назад, исходя из ивента «Ужас глубин» стало ясно, что разработчики размышляют над вводом подлодок в игру, столь малая дельта между анонсом ПЛ и появлением в публичном пространстве готовых моделей свидетельствует о давнем принятии принципиального решения о релизе ПЛ. Из имеющейся информации пока сложно делать выводы о геймплее подлодок, но кое-что понять можно.

ВАЖНО: вся представленная здесь информация не просто предварительная, а следовательно ещё может измениться, но и к тому же получена из сторонних источников, а потому её не стоит считать полностью достоверной.

 

Для начала обзорное видео всех имеющихся подлодок, от автора сайта:

 

Итак первое что есть в этом сливе на самом сайте — список лодок.

Отрадно, что помимо анонсированных официально немцев и американцев, мы видим и советские подлодки.
Далее бросается в глаза наличие у США и Германии двух подлодок 10-го уровня, а у СССР двух лодок 8-го, что может свидетельствовать о том, что состав веток до конца не утверждён или же о том, что с релизом веток выйдут и премы, хотя начинать выпуск премов нового класса сразу с 10-к довольно странно, пусть даже и скорей всего это будут какие-то акционные 10-ки, а не чисто покупные.
Помимо этого, интересны уровни лодок — исключительно 6, 8, 10. Это может означать либо то, что опять-таки состав веток не утверждён, или не готов сразу к выпуску на тест, либо то, что им понравилась схема веток авианосцев, и они решили перенести её и на подлодки, что опять-таки странно, учитывая весьма широкий список типов подлодок разных стран, и возможность собрать множество полных железных веток с гораздо большим кол-вом уровней. С другой стороны, если говорить о базовых возможностях подлодок, то они по-большей части, если перекладывать их в игру, могут отличаться друг от друга лишь кол-вом торпедных аппаратов, да скоростью хода, т.е. геймплейно разнообразить их довольно трудно. И тогда ветки вида 6-8-10 вполне оправданы.

 


Теперь, на примере топовой подлодки СССР «Крейсерская», посмотрим какие ТТХ в принципе вкладываются в подлодки.


Для начала — модули. Оговорюсь, что и на подлодках младших уровней прокачиваемых модулей нет. Что может говорить либо об их неготовности, но скорей всего о том, что от них решили отказаться в принципе. Что странно, ибо под одним типом подлодок могли проходить серии, отличающиеся друг от друга как внешним видом корпуса, так и ТТХ, как минимум по части скорости, при этом сделать модели разных корпусов подлодок не столь сложно, в сравнении с моделями разных корпусов надводных кораблей

Модулей у всех подлодок 4. Понятные и предсказуемые корпус, движок, и торпеды, а также новый тип модулей — ГАК (Гидроакустический комплекс). Что под ним понимается в игре, из данных на сайте понять нельзя, поэтому можно делать предположения лишь из сути реальных гидролокаторов, представляющих собой средства для звукового обнаружения подводных объектов как с помощью улавливания звуков, исходящих от этих объектов (шум двигателя, винтов, исполнение экипажом гимна СССР), так и с помощью отправки звукового импульса — «пинга», который, будучи отражённым искомым объектом, предоставляет информацию о местоположении объекта. Как именно это будет введено в игру я судить не берусь, но по крайней мере это звучит как новая интересная механика.

Далее имеем ТТХ подлодки.
13 400 очков боеспособности — очевидно, что подлодки должны иметь довольно малое кол-во ХП, в сравнении с надводными кораблями.
10х1 533мм торпедных аппаратов — в реальности тип К имел 6 ТА в носу и 4 ТА в корме.
31 узлов скорости — очень высокая для подлодок скорость, даже слишком. Исходя из этих чисел, и чисел последующих ТТХ на скрине, можно говорить о том, что здесь представлены ТТХ в надводном положении, ибо очевидно, что подводного режима не может не быть, при этом ТТХ под водой в реальности отличаются от ТТХ в надводном положении. Возвращаясь к скорости, нельзя не отметить, что скорость подлодок была и есть самым узким моментом самого ввода их в игру. В реальности ПЛ имели довольно низкие скоростные характеристики, в сравнении с надводными кораблями, и для ввода в игру их явно надо было натягивать до играбельного уровня. И это прекрасно видно на примере типа К. В реальности Крейсерские лодки в надводном положении развивали от силы 22,5 узла скорости. Под водой всё ещё хуже — всего лишь 10,2 узла. В игре же мы видим целых 31 узел. Наверняка это скорость над водой, под водой же скорость будет иной, но на сайте она почему-то не отразилась. 31 узел — весьма весомая прибавка на фоне 22,5 реальных узлов. У других лодок скорости так же серьёзно натянуты на глобус: «Л» 25 уз в игре против 14,5 в реале, «С» 26 уз против 19,5 уз, и т.д.
Радиус циркуляции 590 м, время перекладки руля 8,9 с — за неимением информации по этим пунктам мне нечего что-либо добавить.
Видимость с кораблей 6 км, с самолётов 1,66 км — как я отметил выше, с высокой долей вероятности здесь идёт речь о надводном положении. Что интересно, у всех остальных подлодок параметры засвета точно такие же, что можно объяснить тем, что хотя они и отличаются друг от друга размерами, в сравнении с надводными кораблями в игре эта разница не столь существенна. С натяжкой, но принимается. Правда у трёх подлодок эти ТТХ другие — у немецких U-69 и U-2501 и американской Cachalot видимость с кораблей 5 км, а с самолётов 2,66 км. Чем это объясняется, я не знаю.
При этом, помимо подводных ТТХ, здесь явно не хватает чего-то ещё. Это «что-то» можно найти в реальных ТТХ подлодок. А именно артиллерию, в случае Крейсерской это: 2×100-мм/51 Б-24ПЛ, 2×45-мм/46 21-К, 2 × 7,62-мм пулемёта. В ТТХ нет нет ни параметров ГК, ни ПМК, ни ПВО. Что это может означать? Опять не все ТТХ удалось смайнить? Не уверен. На фоне того, что далеко не все подлодки несли на своём борту орудия калибра выше 100 мм, это может говорить о том, что разработчики могли в принципе отказаться от управляемых орудий на подлодках. И хотя с таким кол-вом ХП, и всего лишь парой мелких пушек, с надводными боевыми кораблями особо не повоюешь, в деле быстрого добора шотного противника они бы могли пригодиться. Особенно вспоминая легендарную французскую подлодку Сюркуф, несшую на своём борту 1х2 203мм орудия. Поэтому их можно сделать играбельными, если не в качестве ГК, то хотя бы в качестве ПМК, хотя наверняка в этом случае оно было бы очень косым. Что касается ПВО, то оно в случае практически всех подлодок весьма гомеопатическое для геймплея WoWs, ибо в реальности предназначалось для противодействия в первую очередь одиночным самолётам разведчикам, а не массированному налёту, и видимо поэтому вопрос противодействия подлодок самолётом могли решить не через ПВО, а через погружение и надежду на сокомандников. Странно, но объяснимо.

 


ТТХ торпед.
ТТХ топредного аппарата расписаны для одинарного ТА, что логично, ибо ТА у подлодок были раздельные, и «британская» фишка потрубного пуска должна и видимо будет перенесена на весь класс подлодок. 35 секунд перезарядки торпед вроде бы может сделать из лодки спамера торпед, но дальнейшие ТТХ это опровергают. У других ПЛ время заряжание варьируется от 12 секунд на «С» и U-2501, до 110 на U-69 . Наличие в ТТХ пунктов «скорость наводки» и «ширина веера» говорит о том, что пусть и мизерная, но донаводка конкретного ТА, без необходимости ворочать весь корпус — есть, что видно на схеме пуска торпед, какие-никакие, но углы и вперёд, и назад есть. Прочность же свидетельствует о том, ТА выполнены отдельными модулями, которые можно отдельно повыбивать.
Далее ТТХ торпед. Пункты «калибр» и «урон» показывают весьма странные цифры. В случае типа «К», это явно либо ошибка на этапе майнинга, либо какие-то странные плейсхолдеры, ибо у некоторых других подлодок есть более правдоподобные ТТХ. Например у подлодки типа «С» торпеды имеют максимальный урон 24 200, у амерканских Cachalot и Balao 18 300, у немецких U-69 и U-2501 17 300, а у U-190 и U-4501 28 900. Дальность хода торпед и скорость также стоит оценивать сразу на всех подлодках, ибо у меня нет уверенности, что у Крейсерской подлодки они отображены верно. Т.к. если у подлодок типа «К» и «Л» ТТХ торпед как на скрине, то у С-189 скорость торпед 60 узлов, а дальность 9км. У типа С 61 узел и 4км. У немцев тоже есть как 4км торпеды, так и 9км. А у Balao торпеды идут вообще на 18км. Скорости же у всех варьируются в диапазоне 58-61 узлов. И тут разумеется встаёт вопрос «А как контрить подлодки, которые могут подойти к тебе по сути в упор, и которые вроде бы практически нельзя обнаружить под водой?» Ответа на этот вопрос в этом сливе найти нельзя, но с уверенностью можно утверждать, что противодействие подлодкам будет построено на новых принципах, нежели взаимодействие текущих классов между собой.

 


ТТХ корпуса, силовой установки и отсеков, на которые делятся в игре все корабли.
Многие пункты здесь являются скрытыми техническими ТТХ, и об их влиянии на играбельность я судить не могу. Но кое-что понятное здесь есть. ХП, маневренность, обнаружение уже расписано выше, но здесь есть пункт «дальность отрисовки». Скорей всего, как и в случае с видимостью, здесь речь идёт о надводном положении. Поясню на всякий случай, что дальность отрисовки отличается от дальности видимости тем, что даже если вы находитесь дальше радиуса обнаружения цели, вы всё равно увидите её, если кто-то светит его внутри этого радиуса. Надводные корабли имеют довольно большие дальности отрисовки, хотя и нельзя увидеть эсминцы на противоположном фланге. Здесь же дальность отрисовки всего 8 км, т.е. стрелять по засветившейся над водой подлодке смогут лишь весьма ограниченное кол-во находящихся поблизости кораблей. Справедливости ради, стрельба на большей дальности по столь малой цели как подлодка, даже если бы была возможной, была бы малоэффективной. Дальше мы видим числа видимости от стрельбы, косвенно подтверждающие тот факт, что ни ГК, ни ПМК у подлодок нет. Странны числа видимости от пожара — во-первых чему гореть на палубе подлодки (ведь в игре внезапно только палубы могут гореть), а во-вторых странно что есть видимость пожара с самолётов, но нет с кораблей.

 

Информацию с окон «Снаряжение», «Модернизации» и «Камуфляж» я опишу без скринов, ибо из снаряжения на всех подлодках есть только аварийная команда (либо новые расходники ещё не добавили, либо что-то неправильно смайнилось, ибо мне трудно поверить, что подлодкам не дадут никаких больше расходников); окно «Модернизации» вообще пустое, что почти точно означает отсутствие информации, а не принципиальное отсутствие модерок для подлодок; окно же камуфляжей может означать, что красить подлодки всё же будет можно, хотя ни у одной подлодки нет премиумного камо, как у всех премов или покупных камо веточных кораблей 6 и более уровней.

 


Схема бронирования.
Схемы бронирования у всех подлодок идентичны. Имеется внешний лёгкий корпус толщиной 19мм, палуба лёгкого корпуса с 16 мм толщины, и внутренний прочный корпус толщиной 25 мм.

 

И напоследок окно расположение модулей. Которое у всех подлодок пустое. Вероятно опять из-за ошибок майнинга.

 

Итак, что стало понятно из этого слива? Не столь и много, как может показаться на первый взгляд. Теперь мы знаем, что к премьере подлодок в игре готовятся не две, а сразу три нации и ветки, да ещё и с высокоуровневыми премами. Не до конца уверенно, но можно предположить, что ветки будут «прореженными» как и ветки авианосцев, причём в данном случае они будут стартовать даже не с 4-го, а с 6-го уровня. Подлодкам выдали новый модуль — ГАК (гидролокатор), но как он будет действовать неясно. Заранее было очевидно, что подтвердилось — подлодкам весьма серьёзно подтянуты скорости. Не совсем ясен момент с орудиями подлодок: видимо их всё-таки решили совсем отключить в игре, по аналогии с неработающими в игре жёстко закреплёнными ТА, имеющиеся на очень большом кол-ве кораблей.
При этом, если некое представление о геймплее самих подлодок, благодаря прошедшему хэллоуинскому ивенту, мы имеем, из слива нельзя сделать никаких выводов относительно противодействия подлодкам со стороны старых классов. А это на мой взгляд самый главный и интересный момент во всей этой затее по вводу подлодок в игре. Остаётся лишь ждать либо новых сливов, либо официальных новостей.

Автор публикации

не в сети 6 часов

Chevalert

Комментарии: 1209Публикации: 145Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

106 Комментарий на "Первые ласточки грядущих подлодок"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Kor Kant
Участник

Как именно это будет введено в игру я судить не берусь, но по крайней мере это звучит как новая интересная механика.

Откуда вывод, что эта механика будет интересной? Ввести могут как сектор ПВО, прости господи.

В любом случае надо конечно пощупать продукт руками.

Андрей Ковалев
Участник

Кароче, вводить их ещё не начали, а совы уже лопаются. Ясно-понятно.

Alligators
Участник

ТТХ топредного аппарата расписаны для одинарного ТА, что логично, ибо ТА у подлодок были раздельные

ИРЛ торпедосили же залпом из всех ТА сразу.

чему гореть на палубе подлодки

горит то не палуба а отсек внутри, там как раз есть чему гореть

из слива нельзя сделать никаких выводов относительно противодействия подлодкам со стороны старых классов

Предполагаю что контр-классом будет АВ, с соответствующем балансом.

NewLander
Участник

ИРЛ торпедосили же залпом из всех ТА сразу.

Данунах, почитай любой рапорт: «послал одну торпеду с 1800 метров, промазал, послал две с 1200 метров, одной попал» и все в таком духе. Да и залпы давались с временнЫм интервалом между отдельными пусками.

StlDck
Участник

Так точно. После выхода торпеды из аппарата лодка легчает в весе и начинает движение к поверхности. Что компенсируется работой рулей глубины. Если лодка разом полегчает на шесть торпед — появится шанс светануть рубочным ограждением на поверхности.
Поэтому стреляли с интервалами.

Михаил Пилот
Участник

Ну так АВ контр-класс для всего. А конкретно для ПЛ больше бы ЭМ подошли.

ArdRaeiss
Участник

Контр-классить нечто с видимость 1.7км(с воздуха, не тушкой же их ловить) видится весьма «стоя и в гамаке» занятием.
Эсминцем пытаться отловить как-то выглядит перспективенй — тут и мобильность уже есть, и малоразмерность; и ГАК какой-нибудь «противоподводный» могут дать.

StlDck
Участник

Про концепцию ПЛ примерно понятно.

Но без концепции ПЛО (средств обнаружения и атаки погруженных ПЛ) картина не то, чтобы неполная — ее попросту нет.

Но для ПВЕ — пойдет.

ilya_aLenin
Участник

Лол. Они сто пудняк через годик в ПВП будут))

StlDck
Участник

Или в ПВЕ.

NewLander
Участник

«ПВЕ (кроме коопа) игрокам не интересен» (с)

StlDck
Участник

Ну, вероятный вариант для всех режимов (тощий эсминец без ГК, но с возможностью временно скрыться «в домик») я тут описал. Любой, кто играл в УжГл, меня поймет.

Piratica
Участник

Предупреждение. Не стоит продолжать в том же духе.

ilya_aLenin
Участник

Вот только ньюлендера на СНТ не банили

NewLander
Участник

«Ну надо же когда-то начинать!» (с) анекдот про свадьбу

NewLander
Участник

Кстати, за что предупреждение? Слово «необучаемые» можно при большом желании назвать нелестным, но уж никак не оскорбительным.

Лина Инверс
Участник

Сейчас будут предупреждать за любой чих в сторону команды разработчиков, готовься.

Senior G
Участник

У китайцев в Steel Ocean есть подлодки.
Интересно какой сейчас там онлайн?

StlDck
Участник

А какой бюджет у китайцев?

Лина Инверс
Участник

Полтора землекопа.

Shepke
Участник

Меня больше смешат эти строчки (ну помимо скорости конечно)
«Зона затопления 1
 Вероятность затопления 0.20
 Длительность затопления 40
Зона затопления 2
 Вероятность затопления 0.20
 Длительность затопления 40»
Сравнив с другими кораблями на сайте, приходим к забавному выводу, что ПЛ у нас имеют шанс затопления НИЖЕ чем у «Фусо» к примеру.. Как тебе такое Илон Маск?
Ну и длительность затопления такая же, как у надводных кораблей, это то у ПЛ, которая после малого/среднего затопления должна идти камнем ко дну, со своей базовой плавучестью..
Пыльца фей медленно оседает в воздухе…

OctoberRiot
Участник

Т.е. пожары совершенно не смущают?

Eugeniy
Участник

Даже у десяток меньше 15к очков боеспособности. Так что любая пойманная корабельная торпеда — это ваншот. А вот с авика поймать торпеду и выжить возможно. Вот только у тех и так свой шанс затопления мизерный. Выходит, затопы на ПЛ будут делом редким?..

Eugeniy
Участник

Спасибо за интересный разбор. Отличная статья, информативная. Будем ждать дальнейших новостей.
Конечно, есть повод скептически относиться, но посмотрим, получится ли что-то годное.

NewLander
Участник

Годное??? Да тут эльфятины больше, чем в реворке плоских с его эскадрильями катапультников, рожающими истребителей ударниками, хилкой в полете, бесконечными ангарами и иммуном к пожарам/затопам.

Лина Инверс
Участник

Палехче, хейт жи!

Bes
Админ

Пока из слива видно только, что им сильно завысили скорость, что в принципе понятно и логично. «Эльфятины» лично я пока не вижу совсем.
Хейтить только по ттх, не зная ни геймплея, ни контрплея — глупо.

Shepke
Участник

Риали? А тот факт, что после прямых попаданий 5рки 152мм фугасов и «отсветившись» ПЛ (с «черным» корпусом и декальками пробоин) уйдет на очередное погружение, только не последнее, а вполне боевое, «эльфятиной» не отдает? А, ну ОК…

Bes
Админ

Мы ещё толком не знаем их ДМ и как они будут на попадания реагировать. Учитывая специфику это вполне может быть «ваншотный» класс.
Алсо, напоминаю, что самолёты, отнюдь не предназначенные для того, чтобы существовать после попаданий чего-либо в них вообще, вполне успешно долетали до аэродромов побывав под обстрелом, временами без целых кусков конструкций.

Shepke
Участник

Ну ты же прекрасно знаешь, что «ваншотного» класса не будет.. ЭМы с цитаделями это прекрасно доказали в свое время.
Кстати, одного ракетного обстрела со штурмов, тоже вполне так достаточно..
Так что увы, но эльфизмов, что бы впихнуть ПЛ в корабельные бои, будет более чем достаточно..

Karvern
Участник

А сколько НЕ долетало? Систематическая ошибка выжившего, однако.

KGB
Редактор

Ну в общем ничего удивительного, что нам при первых официальных новостях про ПЛ начали говорить про мягкий ввод подлодок в игру с тестами на боевом.

Bim Bom
Участник

JustCauz Rikardo
Участник

вау! великолепно! потрясающе! как же хорошо что вы не стали выполнять свое обещание о не вводе данного класса.

Алексей
Участник

Алексей
Участник

Опаньки — опять безымянные правки постов, не нарушающих даже новые правила.

ну ок давай перефразирую —

«столь малая дельта между анонсом ПЛ и появлением в публичном пространстве готовых моделей свидетельствует о давнем принятии принципиального решения о релизе ПЛ.»


Однозначно получается, что игрокам говорили подлодок не будет не просите и не спрашивайте — и в это же время над ними шла усиленная работа.
Точно так же когда то — говорили будет общая голда, покупайте предзаказы, и ставили 22000000 серебра цены на топ корабли — что сделало введение общей голды невозможным — так как она получалось экономически неравнозначной в разных проектах.

Алексей
Участник

Ну и будет очень интересно посмотреть как они будут их в рандом впихивать и балансировать — скорее всего со стороны.

SandySimpson
Участник

Интересно, сможет ли тонущий корабль утопить ПЛ?

rrulez
Участник

У меня главный вопрос — чем будут убивать подлодку на глубине?

Bes
Админ

Пока мы не знаем, ждём анонсов.

NewLander
Участник

Глубоковводными торпидами!

rrulez
Участник

От Асашио которые?

Сварог Гейр
Участник

Мда. Мыслей и слов много, потому пойду комментить в понюшню.

gladius08
Участник

Я бы с удовольствием попробовал в такой ПВП геймплей. Ужас глубины катал — не совсем та ситуация, которая бы сложилась в ПВП рандоме. Но, думаю, ограничение по кол-ву, как и авиков, в бою должно быть. Интересно, не устать бы ждать.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Сначала о хорошем. Поскольку это новый класс и новые ветки — явно есть планы продолжать оперирование тайтла в релизе, что не может не радовать.
Ну, а дальше о плохом.
Поскольку WoWS на данный момент после максимально возможного упрощения всех геймплейных механик уже даже не экшн, а аркада — чего-то уровня Wolfpack или там Silent Hunter я лично не ожидаю. В этом году ввели летающие эсминцы, которые не ощущаются как самолёты, в следующем введут подводные. Хорошо, что хотя бы сначала в отдельном режиме — пострадывать в случае PvP будут только желающие.

Oberonium Oberonium
Участник

Даёшь ветку пшеков!

S. Pereiro
Участник

Напрасно леста пошла на поводу у дюжины истеричек, кричавших при любой возможности «хачуу лодачку..!» Сушествующие классы и механики вне баланса, а тут такое. Сломают к чертям последнее, получат пачку хейта и будут как обычно бегать с напильниками.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх