Перекопка карт против гринда.

А давайте что-ли отложим в сторону опостылевшие контейнеры/ЖанБара/Аляску и обратим пылающий взор на другую сторону нашей игровой жизни — на то, где мы плаваем.

В чём суть: у нас есть определенный набор карт, которые были доведены до определенной доли совершенства и за последние полтора года практически не меняющиеся.

Классический пример Джва Брата, в которых за последние два года, чуть сдвинули респы и освещение поменяли.

 

В принципе вполне себе сбалансированная карта с понятными разъездами, без перекосов и горения пердаков от постоянных турбосливов. Все уже изучили эту карту наизусть. Где встать, чтобы пробить РЛСкой респ, за какой остров надо встать, чтобы перекидывать навесом, а за какой нельзя вставать ни в коем случае. Где прострел, где торпедами спамят, где авик прячется. Ну вы поняли. Всё по таймингам и рефлексам спинного мозга.

С другой стороны есть карты, которые перепиливаются чуть-ли не постоянно. Например карта Север, которая не выдержав генетических экспериментов мутировала аж в два варианта:

Каждый раз мой внутренний ногебатор воет — ну суки опять всё перелопатили. А с другой стороны, внутренний кот убеждает — да заебало это задротство по секундам. Похуй что карта кривая, главное что она меняется и задроты гриндящие каждый пиксель, регулярно получают вяленой корюшкой по губам.

Летит задрот к любимому острову, из-за которого можно зассывать пол-фланга, а тут пиздыкс — в новой итерации остров просвечивается с фланга. И островной зассыкун ловит три восхитительные цитадели от фокуса противника. Ну не радость-ли?

Вот я и подумал. А может кот прав? Может ну его нахуй — вылизывание карт до блеска пасхальных яиц? Может лучше вот так, каждые два месяца менять острова, дробить их (или сращивать), перетаскивать точки респов и радиусы точек захвата, чтобы сохранять привкус новизны. Чтобы как и раньше во главе всего стояло не задрачивание сценариев разъезда, а умение быстро ориентироваться и принимать правильные решения «по ходу пьессы»? Потому что ей богу, после трех лет задротства наша игра превратилась в бесконечный гринд, которому даже танчики могут «позавидовать».

Вот такие у меня мысли. Что скажет стая?

Publication author

не в сети 3 года

GIPER

Комментарии: 11108Публикации: 64Регистрация: 11-04-2017

Отправить ответ

81 Комментарий на "Перекопка карт против гринда."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
KGB
Редактор

А можно немного мельче картинки? У меня прям 27″ монитор разорвало!

Лина Инверс
Участник

И немного темнее, а то слишком пересвечивает.

EchoFive
Участник

Валерьянкой, смотрю, стал у сэйфера отовариваться…
Не, ну серьёзно? Перекапывать карты по 10 раз? Сколько они не копали Слёзы — я их как ненавидел, так и буду ненавидеть. А твоему предложению «отдел симуляции работы» только рад будет — ух сколько «карта такая-то, точка такая-то передвинута на 20 метров, берег острова изменён и посыпан галькой» можно в патч-ноут запихать!

Dark Lighter
Участник

Высажено 6 деревьев и 2 куста на дне квадрата К-11

Reis666
Участник

Мляяяяя, аж в глаза…. не плаваем (хотя кому как), а ходим…

CEPBEP
Участник

Гм… капитан дальнего… хождения?

_darkhan
Редактор

А также плавсостав и известное: «Счастливого плавания!»

KGB
Редактор

-Эй, моряк, ты слишком долго плавал
-Моряки не плавают, а ходят, плавает говно в проруби
-Эй, говно, ты слишком долго плавал

Лина Инверс
Участник

Че там…
Ходят по-большому, а моряки — плавают.

В общем, на каждую хуйню можно такое придумать.

NewLander
Участник

Ходят проститутки по пирсу (с)

Bes
Админ

Прально! На хер игровой болванс, чтобы у респов были одинаковые возможности!
Давайте вообще всех картоделов на рисование новых коллекций пересадим, а новые карты случайным образом будет рандомный генератор карт делать. (Хотя иногда закрадываются подозрения, что именно он их и делает.)

ilya_aLenin
Участник

картоделов на рисование новых коллекций пересадим

художники же как-то кодят

Black Fish
Участник

Мне как- то пофиг на перепилы сами по себе. Но вот то что изменения карт идут по принципу — «засрем островами всю карту», это пиздец.

Yukos
Участник

Я предлагаю 15 вариантов карты «Океан».
Океан вечерний, Океан романтичный, Океан задумчивый, Океан модный, Океан Айвазовского… Можно расставлять точки респа как попало и точки захвата.

KGB
Редактор

Ты забыл еще цвет воды. Плюсуй еще пять карт. Хотя если моря учитывать, то плюсуй еще много карт.

CEPBEP
Участник

Синий кисель, где там вода?
можно сделать зеленый кисель, прозрачный, коричневый, в конце концов.

KGB
Редактор

Тогда уж оргстекло с гелем.

ArdRaeiss
Участник

Можно даже с реализмом сделать — если нарезать карту в районе Северной Атлантики недалече от где-нибудь у Аляски, где солёная вода встречает пресную. Они действительно разных оттенков и даже граница видна:
comment image

Jedi_Revan .
Участник

>Северной Атлантики
>Аляски
По-моему, там Тихий океан, а не Атлантика, не?

ArdRaeiss
Участник

Конечно. Просто Атлантика как-то ближе к шкурке европейцев! А фоточка — с Аляски.
Ну и я дуб и посеял частицу «или» при редактировани. Пусть так и остаётся.

Stormbird
Участник

comment image

Средиземное море, место встречи двух морских течений.

Вот где можно в настоящий «морской бой» играть :)

Владимир Кондратьев
Участник

Комент с ностальгией по Ледяным островам

FEANOR063
Участник

Новые ледяные острова удались, внезапно там нету главной проблемы горной цепи — невозможности играть от центра и деления карты на два куска.

Kostya Local
Участник

Бороться всегда надо с причиной а не со следствием. Инвизную же убрали стрельбу. Механика безнаказанного нанесения урона очень токсична априори.

Например, можно сделать чтобы стреляющий был виден тому, по кому он ебашит даже если он «в инвизе», а у остальных он на миникарте только. Тогда любители обоссывать фугасами, прикрывшись островом, соснут хуйца.

timg
Участник

Тогда любители обоссывать фугасами, прикрывшись островом, соснут хуйца.

И тогда все амерские крейсера, да и бритов надо перебалансить, ибо это их не просто основной, а чуть ли не единственно возможный гейплей.

Kostya Local
Участник

Того, кто такой гейплей придумал, по ебалу бы отхлестать ссаной тряпкой!
#ЛысакУходи

Bes
Админ

У бритов для этого дымы есть, они не так уж часто островозакидательством занимаются. А вот амерКР я б ребаланснул, факт.

andre_kor
Участник

я б ребаланснул, факт.

У меня нескромный вопрос: чем?

Kostya Local
Участник

Шавермой из мясца питерской крысы.

andre_kor
Участник

Чот я уже начал волноваться за муриканских крыс

Bes
Админ

Как минимум — поиском нормальных снарядов, чтобы на 15 км летело не почтой.

andre_kor
Участник

Тогда любители обоссывать фугасами, прикрывшись островом, соснут хуйца.

Но у нас многие с собой носят волшебную тучку. Как быть с ними?

timg
Участник

Я за. Нехай меняют карты и переставляют острова хоть каждый патч. А задроты пусть получают концом по губам.

aleggator
Участник

А задроты пусть получают концом по губам.

Что-то мне кажется, что концом получат не задроты, которые по определению быстрее приспосабливаются.

andre_kor
Участник

Точно. Но ЦА страдать не привыкать.

Ivashka
Участник

Где то уже было в комментариях, что можно запилить отдельный режим со случайно генерируемыми картами. Но у рыбки программист перегреется, если ему придётся столько думать.

ArdRaeiss
Участник

Сложно, кстати. Технически сложно. Я думал.

Stormbird
Участник

Подсмотреть генератор мира у майнкрафта!

OctoberRiot
Участник

Кубiческия кораблi? Моръской бой 3D? Апять — потопiлъ!!!comment image
Вот вам идея для ивента 1 апреля — Ах-ах, слишкамсложнааа…

Ivashka
Участник

Из-за 3D?

ArdRaeiss
Участник

В системе карт перелопачивать чуть менее чем дофига.

vano31415
Участник

Самые лучшие острова на карте Океан!

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх