Патч на день дурака

Командиры! В связи с работами по установке обновления сервер будет недоступен:

с: 01 апр 05:00 (МСК) 
до: 01 апр 10:00 (МСК) 

Размер обновления: 1,6 ГБ

Встречайте обновление 0.8.2! Вас ждут космические бои, ветка британских авианосцев, обновлённый Арсенал с премиум кораблями и пятый сезон клановых боёв.

Внимание! С 1 по 8 апреля вы сможете бесплатно перераспределить навыки, переобучить командиров и демонтировать модернизации.

С выходом обновления 0.8.2 из раздела «Имущество» будет убрана временная категория «Авианосцы». Вы больше не сможете обменять исследуемые американские и японские авианосцы на опыт и кредиты, а премиум авианосцы — на дублоны.


Большое межгалактическое многоборье

Космические корабли готовятся к бою! 1 апреля и День космонавтики уже близко, а значит, скоро настанет время снова отправиться в космос и сразиться в межзвёздном пространстве.

Вы сможете помериться силами с другими игроками в 4 новых режимах:

  • «Кольца Сатурна» (преобразившийся режим «Эпицентр»). Теперь зоны захватываются независимо друг от друга. Режим доступен 1–7 апреля;
  • «Двойная звезда». Контрольные точки команд, первоначально занимающие большую территорию, располагаются со стороны появления команды противника и постепенно уменьшаются. Режим доступен 1–7 апреля;
  • «Космоштурм». Команда атакующих должна за ограниченное время уничтожить станцию обороняющейся команды. У каждой из сторон есть свои преимущества: корабли атакующих после уничтожения возрождаются, а корабли защищающихся имеют ускоренную перезарядку вооружения и постепенно восстанавливают боеспособность. Режим доступен 8–14 апреля;
  • «Торпедный суп». Динамичные торпедные сражения эсминцев на высоких скоростях. Режим доступен 15–24 апреля.

Бои будут проходить на 4 картах, предназначенных для космических противостояний. Участвовать в космическом бою можно на 12 специальных звездолётах.

Кроме новых режимов и карт, вас также ждут:

  • новый временный ресурс — ирониум;
  • 11 постоянных космических камуфляжей для кораблей X уровня: 9 знакомых по прошлогоднему событию и 2 новых — для  X Hindenburg и  X Shimakaze;
  • постоянные космические камуфляжи Bionic для исследуемых крейсеров США и Франции VI–X уровней, доступные для приобретения за дублоны. Камуфляжи для кораблей VI–IX уровней также можно получить за выполнение Директив;
  • необычные достижения за навыки ведения боя, проявленные в новых режимах.

Событие «Fly! Strike! Win!»

В 0.8.2 стартует заключительная часть события «Fly! Strike! Win!». Её правила аналогичны предыдущим частям, с той лишь разницей, что в этот раз игрокам будет доступен всего один Этап, состоящий из четырёх Директив по 10 задач в каждой. Директивы открываются каждую неделю в 9:00 (МСК) и выполняются последовательно. За выполнение задач и Директив вы будете получать различное игровое имущество, постоянные космические камуфляжи на исследуемые тяжёлые крейсеры США и Франции VI–IX уровней и контейнеры «Морская авиация».

Из контейнера «Морская авиация» можно получить одну из следующих наград:

  • Один из премиум авианосцев:  VIII Graf Zeppelin VIII Enterprise VIII Saipan VIII Kaga со слотом и командиром с 10 очками навыков;
  • 2000 ед. угля;
  • 2 особых флажных сигнала одного вида («Дракон», «Виверна», «Красный дракон», «Уроборос», «Гидра», «Василиск», «Сцилла», «Левиафан»);
  • 3 расходуемых камуфляжа Sci-Fi Space.

В Премиум магазине будет доступен премиум контейнер «Морская авиация» с одной из наград:

  • Один из премиум авианосцев:  VIII Graf Zeppelin VIII Enterprise VIII Saipan VIII Kaga со слотом и командиром с 10 очками навыков;
  • 12 500 ед. угля;
  • 20 особых флажных сигналов одного вида («Дракон», «Виверна», «Красный дракон», «Уроборос», «Гидра», «Василиск», «Сцилла», «Левиафан»);
  • 20 расходуемых камуфляжей Sci-Fi Space.

Если полученный из контейнера авианосец уже есть в вашем Порту, вам будет выдана компенсация в дублонах в размере полной стоимости корабля.

Контейнер «Морская авиация»
Премиум контейнер «Морская авиация»

Период проведения события

Начало: 01 апр 06:00 (МСК)
Окончание: 24 апр 04:00 (МСК) 

После выхода обновления 0.8.2 все полученные в 0.8.1 кроны будут обменяны на флорины по курсу 1:8. Флорины можно обменять на кредиты, флажные сигналы, Корабельный премиум аккаунт и расходуемый камуфляж Union Jack во временной категории события «Fly! Strike! Win!». Учтите, что британские авианосцы больше не будут доступны в этой категории.


За регулярный вход в игру с 12 по 26 апреля в разделе «Снабжение» вы получите следующие награды: кредиты, камуфляж Sci-Fi Space Camo, корабельный премиум аккаунт, дублоны и контейнеры «Морская авиация». Наград 10, а снабжение действует в течение 14 дней. Таким образом, вы сможете пропустить 4 дня из 14, но всё равно собрать все награды!

Авианосцы

Ранний доступ заканчивается, и авианосцы Великобритании занимают своё место в дереве развития. К знакомым по предыдущему обновлению кораблям добавляется исследуемый авианосец  X Audacious. Боеспособность его самолётов лучшая в игре: штурмовики и бомбардировщики несут большое количество ракет и бомб, а сходящийся при максимальном сведении веер торпед позволяет атаковать противника не только в борт, но и с носа или кормы.

Мы продолжаем совершенствовать интерфейс авианосцев:

  • В основном режиме интерфейса отображаются индикаторы количества звеньев, текущее максимальное количество самолётов в эскадрилье и их статус. Заполненный зелёный индикатор обозначает полностью укомплектованное звено. Этот режим позволяет быстро и легко оценить, можно ли поднять полную эскадрилью, сколько в ней звеньев и сколько атак можно совершить;
  • В альтернативном режиме показывается текущее и максимальное количество самолётов каждого типа и время до появления на палубе нового самолёта. В этом режиме можно оценить общий запас самолётов разных типов без разделения на эскадрильи и звенья.

Для отображения альтернативного режима интерфейса, по умолчанию используется клавиша Alt.

Индикаторы боеспособности самолётов теперь отображаются с разделением по звеньям: это позволяет проще оценивать количество атак, которые может совершить эскадрилья.

0.8.1
0.8.2

Навык командиров «Радиопеленгация» при использовании на самолётах позволял легко находить и преследовать эсминцы, тем самым лишая их главного преимущества — скрытности. Для снижения избыточного влияния авианосцев на обнаружение эсминцев действие навыка «Радиопеленгация» не будет распространяться на эскадрильи. С учётом изменений заметности кораблей с воздуха в обновлении 0.8.0.3, обнаружить эсминцы стало ещё сложней не только для кораблей, но и для авиации. Если у вашего командира со специализацией на авианосец был изучен навык «Радиопеленгация», то с выходом обновления навык будет сброшен и командир получит 4 очка навыков. Это позволит вам выбрать другой вариант применения этих очков.

Попытка провести эскадрилью через зону действия ПВО нескольких кораблей — верный способ потерять самолёты впустую. Для решения этой проблемы мы реализовали нелинейное сложение постоянного урона от ПВО. В обновлении 0.8.2 урон эскадрилье в зоне ПВО одного корабля не изменится. Однако, если по ней ведут зенитный огонь несколько кораблей, постоянный урон по эскадрилье будет ниже общей суммы, но всё ещё значительно больше, чем урон от одного из них. Это нововведение позволит совершать атаки на группы из нескольких кораблей, но не обесценит взаимодействие с целью защиты от угрозы с воздуха.

Исправлена ошибка, влияющая на дальность обнаружения самолётами кораблей, находящихся в локальной погоде. Из-за этой ошибки параметр «Заметность с воздуха» при выключенном ПВО в локальной погоде уменьшался на 90%, что делало обнаружение таких кораблей практически невозможным. Теперь локальная погода не будет влиять на заметность кораблей с самолётов.

Обратите внимание: с выходом обновления 0.8.2 обмен исследуемых авианосцев на опыт и кредиты, а премиум авианосцев на дублоны через раздел «Имущество» больше не будет доступен.


Улучшение Порта и послужного списка

Мы продолжаем работать над интерфейсом Порта и в 0.8.2 переработали баннеры левой части интерфейса. Теперь они стали более компактными и единообразными.

Добавлен баннер послужного списка, отображающий ваш прогресс и ближайшие новые игровые возможности. После первых 35 боёв на аккаунте баннер переходит в свёрнутое состояние. Если прогресс заблокирован за неспортивное поведение, на баннере отобразится соответствующее сообщение.

Чтобы освободить место под актуальную для игрока информацию, также обновлена панель в левой верхней части Порта. Название сервера и количество игроков перемещено в главное меню, открываемое кнопкой ESC. Теперь вместо них отображается кнопка выбора Порта и знак различия, перенесённый из раздела профиля «Послужной список».

Часть пунктов меню, появлявшихся при нажатии на никнейм, была убрана из-за дублирования в других частях интерфейса. Теперь остались только пункты «Купить премиум», «Пригласить друга», «Имущество», «Новости».

В разделе профиля «Послужной список» произошли следующие изменения, которые позволят проще отслеживать прогресс послужного списка и награды:

  • изменилось отображение прогресса до открытия новых игровых возможностей и наград при достижении нового уровня послужного списка;
  • можно выбрать игровую возможность и ознакомиться с её подробным описанием и видео;
  • На шкале прогресса показаны награды за достижение новых игровых возможностей. В подсказках отображается количество боёв, оставшееся до открытия награды.

Перечисленные изменения интерфейса улучшат визуальное восприятие Порта и позволят игрокам проще ориентироваться в доступных им игровых возможностях.

До обновления 0.8.2 доступ к игровым возможностям и наградам определялся уровнем «Послужного списка», который зависел от количества проведённых боев. С выходом 0.8.2 уровень «Послужного списка» будет убран, и теперь для определения доступных игровых возможностей будет напрямую учитываться количество сыгранных боёв. При этом само количество боёв, необходимое для получения доступа к каким-либо игровым возможностям, не изменилось. Если какие-либо из них уже были открыты, вам не придётся открывать их заново.

Система подсказок в Порту для новичков

Для удобства новых игроков добавлена цепочка подсказок, ведущая игрока к исследованию и покупке корабля II уровня.

Подсказки появляются после того, как вы сыграли один бой, и при условии, что у вас достаточно опыта и кредитов для исследования и приобретения корабля. После покупки корабля II уровня и выше подсказки исчезают. В течение игровой сессии подсказку можно закрыть, и она откроется при повторном заходе в Порт (в том числе из боя) или перезапуске игры.

Подсказки не показываются при наличии в Порту кораблей II уровня и выше.


Клановые бои. Кросс-серверный матчмейкер

Примите участие в пятом сезоне клановых боёв!

Старт: 03 апр 15:00 (МСК) / ваше локальное время: 03 апр 15:00
Окончание: 27 май 09:00 (МСК) / ваше локальное время: 27 май 09:00

Игровые дни: среда, четверг, суббота, воскресенье.

В дни выхода обновлений клановые бои проводиться не будут.

Прайм-таймы регионов:

  • ASIA 15:00 — 18:30 МСК
  • CIS 19:00 — 23:00 МСК
  • EU 20:00 — 00:00 МСК
  • NA 03:30 — 06:30 МСК

Правила сезона «Огненная земля» остались без изменений:

  • участвуют корабли Х уровня;
  • состав команды: 7 кораблей, не более одного линкора, авианосцы не допускаются;
  • в рейтинге пять лиг: Шквала, Бури, Шторма, Тайфуна, Урагана.

Рейтинг всех кланов будет возвращён к базовым настройкам, но за первый бой в каждой лиге в сезоне «Север» (кроме лиги Шквала), клан получит 50 бонусных очков (максимум 200).

Главные изменения нового сезона — улучшения матчмейкинга и алгоритма подбора карт, а также появление кросс-серверного матчмейкера.

Общая сумма наград осталась практически такой же, а количество стали не изменилось — вас ждёт 11 000 ед. стали!

Подробности о пятом сезоне клановых боёв читайте в отдельной статье.


Обновление Арсенала

В связи со значительным улучшением функциональности и расширением ассортимента Арсенал получает новое название — Адмиралтейство.

В раздел добавляется 50 наборов с премиум кораблями для приобретения за дублоны. Часть этих кораблей была убрана из дерева развития, чтобы сосредоточить внимание на исследуемых кораблях. В будущем мы планируем увеличивать число премиум кораблей, приобретаемых за дублоны, в Адмиралтействе, чтобы у вас всегда был большой выбор. Все корабли в данном разделе приобретаются со слотом в Порту (включён в указанную стоимость) и командиром с 3 очками навыков.

 VIII Roma13 400
 VIII Kii13 200
 VIII Tirpitz12 800
 VIII Gascogne12 700
 VIII Alabama12 500
 VIII Prinz Eugen11 300
 VIII Atago11 000
 VIII Asashio9600
 VIII Kidd9400
 VIII Loyang8300
 VII Duke of York10 100
 VII Hood10 000
 VII Scharnhorst9800
 VII Ashitaka9500
 VII Atlanta9300
 VII Duca degli Abruzzi8900
 VII Indianapolis7800
 VII Z-396200
 VII Ленинград5550
 VII Sims5300
 VII Błyskawica5100
 VI Arizona6900
 VI Mutsu6850
 VI Warspite6800
 VI De Grasse5800
 VI Dunkerque5500
 VI Perth5100
 VI Duca d’Aosta5000
 VI Admiral Graf Spee5000
 VI Aigle4950
 VI Monaghan4900
 VI Молотов4850
 VI Gallant4800
 VI Anshan4000
 V Октябрьская революция5350
 V Marblehead3400
 V Мурманск3300
 V Красный Крым3250
 V Охотник3000
 IV Ishizuchi2800
 III Аврора2550
 III Katori2550
 III Варяг2500
 III Олег2300
 III Campbeltown1950
 II Mikasa2300
 II Диана1950
 II Albany1850
 II Emden1800
 II Tachibana1250

 

Чтобы упростить поиск необходимого корабля, мы добавили в Адмиралтейство фильтры по классам, нациям, уровням и необходимым ресурсам.

Начиная с 0.8.2, в Адмиралтейство будет регулярно добавляться новый постоянный камуфляж, приобретаемый за медь или молибден. Ресурсы будут чередоваться каждую версию. В этом обновлении новый камуфляж «Марлин» получает эсминец  IX Black.

Бонусы камуфляжа:

  • −3% к заметности с кораблей;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • +150% к опыту, заработанному за бой;
  • +150% к свободному опыту за бой;
  • +150% к опыту командира за бой;
  • −20% к стоимости обслуживания корабля после боя.

Балансные изменения

Для повышения комфорта игры крейсерская скорость самолётов у всех авианосцев IV уровня увеличена на 10%.

Британский авианосец Furious VI уровня

  • Изменены базовые бомбардировщики:
    • Количество бомбардировщиков в звене увеличено с 1 до 2;
    • Время восстановления самолётов уменьшено с 142 до 96 секунд;
    • Размеры эллипса прицела в момент атаки увеличены на 22%;
  • Изменены исследуемые бомбардировщики:
    • Количество бомбардировщиков в звене увеличено с 1 до 2;
    • Размеры эллипса прицела в момент атаки увеличены на 30%;
  • Торпеда исследуемых торпедоносцев заменена на торпеду базовых:
    • Урон уменьшен с 5930 до 5200;
    • Вероятность затопления уменьшена с 51% до 45%.

Вместо 4 атак бомбардировщиками вы сможете совершить только 2, но при этом каждый отдельный заход на цель будет эффективнее, а эскадрилья будет проводить меньше времени под огнём ПВО. Размер прицела был увеличен, чтобы учесть добавление второго самолёта в звено и возросшее количество сбрасываемых бомб.

Торпеды у исследуемых торпедоносцев были заменены, так как они показывали заметно более высокую эффективность в сравнении с «одноклассниками». Кроме того, такое изменение позволяет компенсировать увеличение урона бомбардировщиков.


Добавление и изменение контента

Добавлен новый камуфляж Stream Dream, который можно получить на официальных стримах World of Warships.

Камуфляж даёт следующие бонусы:

  • −3% к заметности с кораблей;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • +100% к свободному опыту за бой;
  • +20% кредитов за бой.

Добавлен памятный флаг авианосца  VIII Saipan и флаг CV Armada, доступный при покупке набора со всеми премиум авианосцами.

Добавлена нашивка, выдаваемая за посещение официальных встреч игроков, проводимых командой World of Warships.

Добавлена нашивка для участников турнира King of the Sea, которая будет выдаваться за особые успехи.

В дерево развития добавлен японский крейсер  IX Azuma. Он доступен за 1 000 000 ед. свободного опыта. Azuma вооружён орудиями калибра 310 мм и выделяется большим весом залпа, комфортной баллистикой и сильными японскими фугасами. Дополняется это высоким для крейсера запасом очков боеспособности, а также дополнительным зарядом и быстрой перезарядкой снаряжения «Ремонтная команда».


Улучшение производительности

Обратив внимание на ваши отзывы об ухудшении производительности в бою, мы провели исследование, и в результате нам удалось следующее:

  • исправить проблему интерфейса, связанную с обработкой большого количества элементов, что приводило как к сильным одиночным зависаниям, так и к сериям падений FPS.
  • исправить логику обновления иконок пожаров, затоплений и повреждённых модулей, что в некоторых случаях могло сильно ухудшать производительность.

Также нам пришлось отключить подгрузку текстур во время боя — так называемый «стриминг текстур». Это связано с выявленной неправильной работой стриминга, приводящей к резкому падению производительности. На общую стабильность клиента это никак не повлияет. Стриминг обязательно вернётся в ближайших обновлениях, чтобы мы могли продолжать повышать качество контента.

Все отзывы игроков тщательно обрабатываются. К примеру, мы проверили версию, что просадки FPS были связаны с эффектами ПВО. Подозрения игроков не подтвердились. Существенного отрицательного влияния на производительность они не оказывают, а причина проблем описана выше.

Хотелось бы отдельно поблагодарить вас за отчёты об ошибках игры, которые помогли нам обнаружить и устранить перечисленные проблемы.


Прочие изменения и улучшения

  • Мелкие исправления геометрии и текстур для кораблей:  IV Hermes VIII Kagero VIII Lightning V Октябрьская революция X Bourgogne VII Минск.
  • Поправлено положение самолётов на палубах авианосцев:  VIII Indomitable VIII Graf Zeppelin VIII Enterprise.
  • На острова на картах «Кольцо» и «Осколки» добавлены города.
  • С кораблей I уровня убраны прокачиваемые модули, а бонусы от них включены в параметры кораблей. За каждый исследованный модуль будет начислено 600 ед. опыта на соответствующие корабли, а за каждый приобретённый — 6000 кредитов.
  • Была увеличена вероятность того, что в кооперативных боях напротив корабля игрока может появиться не аналогичный корабль, а случайный прокачиваемый корабль того же уровня и класса.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, когда клиент «зависал» на этапе авторизации при потере подключения к интернету во время входа в аккаунт.
  • Исправлена ошибка отображения стоимости автопополнения расходников.
  • Добавлена альтернативная цветовая схема постоянного камуфляжа для крейсера  VI Leander.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в разделе профиля «Сводка» не менялась иконка после выбора другого типа боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой истребители могли пропадать, если преследуемое ими звено производило атаку.
  • Исправлено неверное отображение иконки глубоководных торпед в интерфейсе в бою.
  • Исправлено описание снаряжения «Заградительный огонь»: убрана неактуальная информация об уменьшении точности атаки бомбардировщиков и торпедоносцев.
  • Исправлены некорректные названия самолётов на авианосцах  VIII Enterprise и  VIII Shokaku.
  • На экране результатов боя блок с уроном, нанесённым авиацией, теперь отображается только для авианосцев.
  • Исправлена ошибка, при которой в дальней зоне действия ПВО авианосца  VIII Indomitable не учитывались орудия калибром 113 мм.
  • Теперь эскадрильи корректно обнаруживают все вражеские здания в операции «Косатка».
  • Вывод звука голосового чата идёт на устройство по умолчанию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывало применение последнего заряда снаряжения «Истребитель».
  • Исправлена ошибка, из-за которой бомбы могли падать мимо прицела при сбросе во время поворота звена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменение положения руля не обновлялось на индикаторе руля при работе системы автоматического избегания столкновений.
  • В дереве развития исправлено описание эсминца  X Daring — указан правильный калибр орудий ГК (113 мм).
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что форсаж самолётов мог работать дольше при частых нажатиях кнопок W/S.
  • Теперь при получении всех достижений они отображаются на весь экран.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображался прицел самолётов при наличии навыков и модернизаций, влияющих на скорость самолётов.
  • Значок New больше не показывается, если у игрока нет доступа к обновлениям в соответствующем разделе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на кораблях исчезали эффекты пожаров и дымов.

Автор публикации

не в сети 11 месяцев

ex_it

Комментарии: 5509Публикации: 659Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

106 Комментарий на "Патч на день дурака"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Black Fish
Участник

Все корабли в данном разделе приобретаются со слотом в Порту (включён в указанную стоимость)

Аха-ха-ха.))
Не, ну, а чо такого, 300г на дороге не валяются. А то что у тебя и так пара десятков пустых слотов, так это нам похуй.))

romanshakhov
Участник

Да уж. А когда сразу просили еще раз подумать и отказаться от Радиопеленгации для самолетов, то просто посылали говорили, что все продумано, мол, все ок будет.

Еще бы вернули засвет с истребитиеля/корректировщика торпед…. Мечты :(

PS Кстати, а не в 082 обещали откатить засвет до статого состояния? Нет?

PSS
*Стриминг обязательно вернётся в ближайших обновлениях, чтобы мы могли продолжать повышать качество контента.
ННЕЕЕЕТТТТ!! У меня из-за этой херни фигни 3 месяца былы стабильно 12 фпс, и никто ничего не смог сделать. Сейчас опять 60+. Мне опять страшно — как бы чего не наоптимизировали…

KGB
Редактор

О, будет куда лям свободки деть.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Azuma?

gewinnerr
Участник

Наконец-то)))) ну скоро будет yoshino-10 за 250-270 тонн угля

Христофор Врунгель
Участник

yoshino-10 за 250-270 тонн угля

Нравится мне этот неистребимый оптимизм!

Safer
Участник

Единственно что может быть интересным в патче.

KGB
Редактор

Он

JustCauz Rikardo
Участник

Так так так, что тут у нас

В раздел добавляется 50 наборов с премиум кораблями для приобретения за дублоны. Часть этих кораблей была убрана из дерева развития

как объяснить игрокам, почему нет скидок? правильно — перенести лодки в другой магазин и назвать прибавку с ненужным слотом, пакетом. Браво рыбажид

OctoberRiot
Участник

Срочно нужен новый пакет!
Меня укачивает…

StlDck
Участник

Хватай пожарное ведро!

Destroyer Freak
Участник

сухарики или рыбку соленую нужно кушать .. помогает от «утиной» болезни))))

Владимир Кондратьев
Участник

Это что бы было куда тратить купон.

Safer
Участник

Для любителей флота и тех кто играет соло нихуя в патче нет. Проблему с самолетами решать никто не хочет, ну это ваши леста проблемы на самом деле.

ilya_aLenin
Участник

блять, в кои то веки годный патч. но сейфер в своём репертуаре

Safer
Участник

Для любителей флота и тех кто играет соло

Еще раз для тех кто не понимает русский язык.

ilya_aLenin
Участник

авики и космобои это не соло?

Carry
Участник

Это не флот

vano31415
Участник

Это космофлот!!!11разраз

NewLander
Участник

comment image

StlDck
Участник

А как жи Азума?

Я вот прям даже засомневался… Одейшеса (пока не понерфленного) открыть или этого раскормленного Зао приобресть.

_darkhan
Редактор

Это нихрена не Зао.

StlDck
Участник

Спасибо, копетан.

Я про геймплей «заплевывание эльфийскими фугасиками, от которых хер увернешься». ИМХО, конечно же (успел поиграть на тесте).

_darkhan
Редактор

Это нихрена не Зао, потому что не может в начале саппортить на точке, подойдя на позицию под союзным эсмом и сделать одним залпом калекой красного визави.
Это нихрена не Зао, потому что гораздо хуже выцеливает еще не подожженные оконечности (точность понерфили). Да и супермодки для этого нет.
Это нихрена не Зао, потому что нет эльфийской брони и нельзя троллить целый фланг красных, уворачиваясь и играя ходом. Тушка отъевшаяся.
Это нихрена не Зао, потому что торпед нет.

А так и какая-нибудь Москва могет в “заплевывание эльфийскими фугасиками, от которых хер увернешься”

StlDck
Участник
Это ты про какие-то баклажановые зао рассказываешь. Почти все встречаемые лично мною в рандоме зао занимаются именно фугасным аутизмом. Чаще всего — по линкорам, с почтительного расстояния, на котором залп летит тупо в силуэт, безо всякого выцеливания оконечностей (что не мешает им весело загораться от пары попаданий магических самурайских фугасов). А случаев, когда зао применял свои торпеды, я за последние пару месяцев не припомню. Потому что они тупо не достают с дистанций комфортного фугасоаутизма. Вот и Азума — для дальнобойного фугасоаутизма сделана. Безо всяких хитрых подкрадываний и выцеливаний. И торпеды ей противопоказаны — ибо провоцируют на сближение, что делать на… Read more »
_darkhan
Редактор

Ну вот ты сам назвал ключевое. Зао может в тактику на всех дистанциях. Азума- на дальних. То, что в рандоме процветает аутизм, так он интернационален. Хоть Москва, хоть Гинден. Кто-то и на Анри весь бой от синей линии лк жгет.
Проблема Азумы — она сознательно ограничена в тактических возможностях. Чтобы брали старшую сестру.

StlDck
Участник

Проблема Азумы – она сознательно ограничена в тактических возможностях. Чтобы брали старшую сестру.

Угу.

А что там у старшей сестры намечается, кстати? Она будет лучше защищена или с лучшим инвизом? Азуму успел пощупать, а десятку — уже нет.

_darkhan
Редактор

Так на главной же ТТХ висят. ТОРПЕДЫ здорового человека. Всего понемногу лучше ( дальность ГК, ПМК, ПВО). Инвиз тот же емнип. Центральная палуба и казематы толще — 30 мм.

Stormbird
Участник

Старшую — это кого?

Black Fish
Участник

Yoshino

SimonGatou
Участник

Мне почему-то оно тоже показалось похожим на Зао.

ilya_aLenin
Участник

Двойная звезда — адаптация Королевской битвы. Очень интересна с точки зрения RPG PvP.

Космоштурм — прекрасный вариант для баз/бастионов на глобальной карте. Вообще эльфо-космо-фентезийную ГК можно сделать как в Master of Orion 2016: «галактики» и «планеты» с их спутниками.

Лычкин, давай пили! Чтобы RPG аддон был на основе уже в 2021 году. В 2019-2020 все железные ветки кончатся: ит дерево, совлк, фр эсм, паневропа (швеция, голландия) + альтавики. останутся только подлодки.

StlDck
Участник

останутся только подлодки.

Там еще торпедные катера можно будет запилить.
Как торпедоносцы авиков, но медленнее, толще и на воде. Тем более в Динаме уже прототипы гоняют.

ilya_aLenin
Участник

А сбивать их с пмк автоматом. Так?

StlDck
Участник

Да всем чем угодно. Артэсмы и КРЛ — самые злые враги. А вот линкоры будут слегка подвывать (слишком быстрое перемещение цели, ПМК может не успевать). Зажирели бояре на своем олимпе — вот и был бы им тонус.

Destroyer Freak
Участник

а чё..я бы погонял бы на таких)) драйв и все такое))) инвиз,скорость, дымы… из оружия только пистолет у командира с одним патроном, пару торпед и гуд!

ArdRaeiss
Участник

Для этого требуется сущий пустяк — придумать как это всё монетизировать.

ilya_aLenin
Участник
Да, тут вопрос в гринде. Если это отдельный режим — то механика монетазации та же: боевые задачи, кампании, ресурсы (свободка, сера, руда, адамантиум, карбонариум, кожа жопы дракона) на открытие и получение персонажа. Если аддон — то вопрос с гриндом сложный. Глобалку как WoW на воде не сделаешь — скучно. Здесь только локации (острова/планеты), за которые кланы/отряды борются либо идут в рейд PvE. Можно гриндить открытие фракций. Типа есть стоковые фракции — а другие будь добр открывай (либо плати). Можно делать чисто голдовые фракции/персонажи. Ну и шкурки голдовые. На самом деле придумать всегда можно. У Лесты Синицкий есть.. Главное — это… Read more »
N1gra
Участник

Попытка провести эскадрилью через зону действия ПВО нескольких кораблей — верный способ потерять самолёты впустую. Для решения этой проблемы мы

А это проблема? Как мило. Уж насколько терпеть не могу игру стадом, но мне казалось, что мухи и должны падать без шансов при попытке подлёта к пво-стаду, не?
Теперь в боевом чятике будет регулярно «отвали от меня, ракал — ты портишь поё пво!»

StlDck
Участник

Теперь в боевом чятике будет регулярно “отвали от меня, ракал – ты портишь поё пво!”

С хуя ли портит? Специально для военных написали же — урон в ауре «сложенного» корабля по-любому выше, чем у «одиночного». То есть — точно не меньше. Смекаешь?

По поводу подлета к ПВО-стаду.
Одно дело, когда упоротый Уася целенаправленно пытается нагнуть (или пролететь сквозь) парочку вустеров (то есть показанные ему союзниками заранее).
Другое дело — если эти вустеры внезапно появляются на дистанции 7 км, когда их облететь в принципе невозможно. И пернатый понесет потери, но у него хотя бы останется шанс увести огрызок группы.

Black Fish
Участник

но у него хотя бы останется шанс увести огрызок группы.

С хуяли собственно? То есть тот же эсминец будет просто разорван, а тут даже всю групп потерять не должен? Совершил ошибку — должен быть наказан как все.
А вот корабли со слабым пво, им теперь как? Они ведь даже группой отбиться не смогут, потому что упоротый Уася, на хую вертел их ордер, а гейдизайнеры решили что и так норм. А кораблям на два левела ниже авика, как? Норм?

XiaoMao
Редактор

С хуяли собственно? То есть тот же эсминец будет просто разорван, а тут даже всю групп потерять не должен? Совершил ошибку – должен быть наказан как все.

Есть способы чуть уменьшить потери.
1. Перед целенаправленной атакой, где ожидаются большие потери, скинуться один раз в воду перед атакой.
2. Если из-за плохой разведки возник форс-мажор (к примеру, атаковал вкусный линкор за островом, а за ним прятался минотавр и включил заградку), увести самолеты в безопасную зону до возвращения не успеть. Тогда нужно сразу по КД после сброса по врагу скинуться второй раз в воду максимально быстро: если доживешь до сброса, то хотя бы спасешь скинувшихся.

Mentor_Seraphim
Участник

за ним прятался минотавр и включил заградку

Проиграл

ilya_aLenin
Участник

це ж каэм

Mentor_Seraphim
Участник

Но, зато он играет.

ilya_aLenin
Участник

Заградку мне запили блять!!11

Hronodron
Участник

А научи заодно на Минотавре фугасами стрелять?

Daedalus
Участник

ПМК

Nachruer
Участник

ПМК? На «Минотавре»?

StlDck
Участник
Дядя, ты играл на новых авиках? Какие корабли со слабым ПВО на хаях? Если теперь даже мусаси может внезапно пизды дать, а ямата уже вполне себе щиплет перья плоскопалубному, даже в одиночку. А если пара ямат идет рядом — то АВ разменивает одну атаку на полную группу. Остаются только немецкие линкоры и эсминцы (и то не все). Заточенный в живучесть мидвей может прорываться к линкорам — но если они идут толпой, то даже его бетонолеты могут не долететь до цели (я уже не говорю про «прицельно откидаться»). И еще интересный факт. Специально смотрю вкладку «подробно» после боя. Линкоры и крейсера,… Read more »
Vladimir Pugh
Участник

>Заточенный в живучесть мидвей
Поэтому надо точить его в скорость.

Black Fish
Участник

Что мешает заточить и в то и в другое?

_darkhan
Редактор

Очевидно, шестой слот модернизаций.

Black Fish
Участник

О, забыл про эту фигню. Надо попробовать, раз уж снятие бесплатно будет.

Black Fish
Участник
Дядя, ты играл на новых авиках? С Рейнджера выкачал Лекса, а потом Медвея. С Ружья выкачал Шокаку. Если будет не лень выкачаю десятку. Так что давай, расскажи мне что-то чего я не знаю. Какие корабли со слабым ПВО на хаях? А у нас в игре только хай левел, да? мусаси может внезапно пизды дать Я хз, как надо играть чтобы Мусаси пизды дал. Он единственное что может, это самолет поднять. На хая корабли с сильным ПВО по пальцам, остальные со средним. Я не говорю что проблему ордера не нужно решать, но может стоит озаботится и проблемой одиночных кораблей? Хотя бы… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

как надо играть чтобы Мусаси пизды дал

Вкачать ПВО?
comment image

Щито поделать. «Ещё немного самолётов.»

Black Fish
Участник

Иии? Ты мог быть не один, и тупо набивал уже побитые тушки. Или же авик страдал хуйней и тупо летал в зоне действия пво. Я так как-то при старых авиках 40+ тушек набил, 6 левела, на КрКр. Без всякой заточки. Тоже наверное ахуенная пво-баржа, а не авик долбоеб.

Mentor_Seraphim
Участник

Я ниже отписал что от рук авика теперь больше зависит, видать он лицом разрывы собирал, ибо я не могу объяснить как это вышло. Я так то полбоя тусил в углу карты, пытаясь свалить от кривой шимки и такого же авика.

Насчёт скилла, его схема в принципе не поменялась, в виде сильного разброса. Они действительно уменьшили максимальную планку, но сильно просадив при этом минимальную. Из-за этого разброс вырос ещё сильнее.

Дамажка у новых авиков кстати выросла ещё и потому что они теперь не занимаются микроконтролем ястребов.

_darkhan
Редактор

Дамажка у новых авиков кстати выросла ещё и потому что они теперь не занимаются микроконтролем ястребов.

Скорее, из-за оборота групп. Середнячок на Лексе раньше делал, условно, 3 вылета за бой. Т.е. цена ошибки было очень велика.
Сейчас, опять же условно, есть, минимум, 6 вылетов, которые реально сделать до опустошения палубы.

Лина Инверс
Участник

Скорее, из-за оборота групп.

Все-таки отсутствие необходимости заниматься своими ястребами и бегать от ястребов противника решает очень много. Очень.
Я где-то кидал скриншот боя, где против меня был баклажан из баклажанового клана. И он мне никак не помешал набить дамажку на его союзниках, плюс еще и затащить бой. А на старых авиках он бы просто не дал мне ничего сделать своими ястребами.

_darkhan
Редактор
Я не спорю, что ястребы сильно замедляли и ограничивали. Поэтому и привел в пример старый Лекс. Я имел в виду в ударном пресете, без ястребов. Даже тогда статка по середнячкам была очень низкой. Типичный рисунок боя у ЦА. Первый налет в начале боя по прямой на еще не разошедшийся ордер — сильные/полные потери групп. Урона почти нет. Сидит, курит бамбук со штрафом восстановления. Второй налет, если повезет, на отбившийся, просаженный ЛК с более-менее уроном. Ну и последний налет к 12-15 минуте. Потом уже на остатках, если повезет. Т.е. 40-60к урона за бой, в среднем у обычной ЦА тогда было. Т.е.… Read more »
Лина Инверс
Участник
Поэтому и привел в пример старый Лекс. Я имел в виду в ударном пресете, без ястребов. Даже тогда статка по середнячкам была очень низкой. Влияли не столько твои ястребы, сколько ястребы напротив. Вменяемый красный авиковод просто не давал ничего сделать обычному игроку, вырезая ударку альтом. Сейчас же ты можешь наносить урон, даже если напротив трижды баклажан. Максимум что он тебе сделает — подсунет ястреба под нос, да и тот сваливает, отпилив половину группы. Который к тому же элементарно облететь, а на некоторых авиках (например, том же мидвее) можно на похуй атаковать цель прямо в ястребах, что я иногда и делаю,… Read more »
_darkhan
Редактор

Да все правильно ты говоришь. Я же специально привожу времена популярных попсовых ударных Лексов, где два авика друг другу не мешали. Не было у них ястребов. Но очень малое число атак за средний бой давало дикий разброс по урону даже из-за одной ошибки. В то же самое время, папки также набивали тонны урона.

Лина Инверс
Участник

Ну там еще паслись шокаку. Некоторые еще и в пво пресетах.

Алексей
Участник

А еще можно было попасть на сдачу к десяткам на Лексах — и вот тогда начиналось настоящее веселье — я на ударнике против истребительного так попал. До окончания моих самолетов я там какой-то дамаг надамажить успел, а вот красный лососнул тунца по полной — до моих самолетов долететь не успевал, а дамажить там ему было некем. я на 10 или 9 месте по итгам боя по опыту он на последнем.

inv_zxvf
Участник

Если теперь даже мусаси может внезапно пизды дать, а ямата уже вполне себе щиплет перья плоскопалубному, даже в одиночку.

Ну не знаю. Меня недавно на гинденбурге отпиздил мидвей, например. Из 80к полученных в бою урона, авик нанёс 40к (половину). При этом утоплен я был минуты за 2-3, т.е. это был весьма быстрый урон.

Mentor_Seraphim
Участник

Это реально сильно от рук авика зависит. И ещё такой момент, нужно уметь уворачиваться от бомб резкой полной циркуляцией и идти НА торпеды, может помочь.

Крайний бой на Гинде, меня пытался 8минут сожрать фиолетовый ав в компании 2 ЛК, он ужасно сковывал движения, свет, увороты от торпеды, больше проблем чем реального урона. Но всё равно убили.

inv_zxvf
Участник

ужасно сковывал движения

Ну да. Я во время налётов перестреливался с заметной частью красной команды, поэтому в манёвре был довольно ограничен.

XiaoMao
Редактор

Другое дело – если эти вустеры внезапно появляются на дистанции 7 км, когда их облететь в принципе невозможно. И пернатый понесет потери, но у него хотя бы останется шанс увести огрызок группы.

Кстати, там ослабляют-то несильно. Там, где 4+ корабля и ослабление посильнее, все равно ничего живого в небе не останется, а на паре кораблей ослабление обычно не очень сильное выходит. Не уверен, что это сильно повлияет на живучесть самолетов в таких жестоких условиях. Впрочем, надо будет после выхода патча проверить.

N1gra
Участник

Мухи должны падать на подлёте к любому стаду, иначе зачем оно, это хождение стадом, вообще нужно?
А на подлёте к стаду Ворчестеров и Мимотавров мухи не должны успевать даже «мяу» сказать. Всё правильно. На пво-имбы питух не то что летать не должен — он от них бегать должен весь бой.

OctoberRiot
Участник

Мухи должны падать на подлёте к любому стаду

Риальне Ямато обеими руками «За»!

StlDck
Участник

Так точно. Плоский должен избегать контакта со специализированными мухобойками. Но при кратковременном контакте с ними (или с «внезапной толпой») шанс убежать с остатками быть должен. Шанс, а не гарантия.
Ведь эсминец при атаке того же мидвея не распыляется за 5 секунд, правда? У него тоже есть шанс пережить налет (а если авиковод ниочень — то очень хороший шанс).
В случае мухобойки — похуй кто там сидит, автоматическая ПВО будет эффективна и у последнего рачка.

Black Fish
Участник

В случае мухобойки – похуй кто там сидит, автоматическая ПВО будет эффективна и у последнего рачка.

Ога, а потом я такой забил на прикрытие последнего союзника на Минотавре, хуле ему там, фул хп, явно от Хаку отобьется. А потом меня матом в чатике за то что не прикрыл, потому что его плоскопалубный развалил к хуям. Как? Что? Почему? Я хз.

Vladimir Pugh
Участник

Я бы вообще баффнул ПВО одиночных кораблей и сильно понерфил эффективность ордера, чтобы у скотобазы было меньше поводов собираться в лемминг-трейн.

OctoberRiot
Участник

Не разделяешь европейские ценности, тоталитарный шовинистический сексистский гомофоб???

Владимир Кондратьев
Участник

Белый снг монголойд!

Денис Шерш
Участник

Чет быстро они азуму ввели, неожиданно, 50к еще не хватает

ilya_aLenin
Участник

есть время скипнуть свободку продав нахуй авики

OctoberRiot
Участник

Если бы так овец продать нахуй. Каким-нибудь баранам…

ilya_aLenin
Участник

козлам

OctoberRiot
Участник

comment image
А сможешь продать-то? ))

Лина Инверс
Участник

Чтобы освободить место под актуальную для игрока информацию, также обновлена панель в левой верхней части Порта.

… при этом на скриншотах нового интерфейса 50% этой панели тупо ничем не занято.

Destroyer Freak
Участник

судя по тесту там много чего убрали.. в том числе » температуру больного» … может оно и лучшему, постоянное дублирование одной и той же инфы — сильно раздражало!

kerzak11
Участник

А в каком виде выходит Азума, какие у корабля финальные характеристики? Расходники, дальность ГК, заметность? Есть на СНТ те кто знаком с окончательной версией?

inv_zxvf
Участник

Исправлена ошибка, из-за которой на кораблях исчезали эффекты пожаров и дымов.

Аллилуйя.

TIE_Pilot
Участник

Ех невидать мне Азумы… я купил уже Аляску.
Следющие 1кк свободного насобираються разве что через год…

_darkhan
Редактор

Есть вариант задуматься о КБ.

mixa77551
Участник

Такое себе. Легче уже отдать сотню денег чем тратить десятки часов жизни на дрочилово.

_darkhan
Редактор

Чем дрочилово в КБ отличается от дрочилова в рандоме? По твоей логике можно сделать еще лучше. Не отдавать сотню денег и вообще не играть в дрочилово от Лесты.

Христофор Врунгель
Участник

Не отдавать сотню денег и вообще не играть в дрочилово от Лесты.

ДА!!!

ArdRaeiss
Участник

Да с такими настроениями можно вообще дойти до идеи что много за что не стоит отдавать сотни денег и играть в дрочильню! Вот через таких неправильных и накроется мировая экономика и кредитооборот.

Лина Инверс
Участник

Не играй в дрочильню — накрой мировую экономику!

ArdRaeiss
Участник

Не, не так. «Когда ты не тратишься в дрочильню — ты распростроняешь коммунизм!» — чтоб в лучших традициях западной «социальной рекламы» времён холодной войны.

NewLander
Участник

comment image

inv_zxvf
Участник

Так вот кто мне катки постоянно запарывает…

mixa77551
Участник

Ты с премом играешь?

ArdRaeiss
Участник

Уже нет. Закупленные некогда года так два вышли.

mixa77551
Участник
А не понятно? Главное что объясняю хотя не играл в КБ. Зато играл в РБ. Короче, тема такая: или ты заходишь на бой-два раз в три дня, или ты ДОЛЖЕН заходить по расписанию. Так же ты должен стараться и выдавливать из себя все соки, не позволяя себе играть как рандомная ботяра. Не в курсе как оно на самом деле, но сюда же можно добавить ругань в общении с командой. Если ты рулишь так еще и пригар от тупости сокомандников. А все люди ошибаются. В чем-то на это похоже и РБ. Все та же обязаловка, но более лайтовая: всего лишь надо… Read more »
_darkhan
Редактор
Вот смотри. Раз ты упомянул дрочилово, то подразумевается, что отношение к игре такое, что уже не стоит вопрос об интересе в целом (особенно к хайэнд контенту в игре, чем являются КБ), а, скорее, о минимизации своего личного времени для достижения определенной цели. Так? Никто же не заставляет задротить на Азуму, да и ее актуальность уже упала для того же фарма на фоне целого выводка прем9. А для геймплея игрок ничего не потеряет, если возьмет бафнутую сестру-10. Возможно, ему даже легче будет за уголь взять, кто знает. Так вот, о минимизации дрочилова. Один бой в КБ дает мне свободки как, условно… Read more »
mixa77551
Участник

Есть такое. Если цель фарм и нужно быстро и сразу. И ты хороший игрок.
Но денег в игре хватает. Не хватать может если оставляешь все корабли, но это единицы.

Лина Инверс
Участник

Чем дрочилово в КБ отличается от дрочилова в рандоме

Обязаловом.

_darkhan
Редактор

От клана зависит. Важнее, как собственный онлаен ложится на КБ.

NewLander
Участник

А мне хватит. Еще и на прокачку советов останется 300+К (это на сегодня, а к релизу минимум 500+К наберется). Все прежние засвободные уже куплены.

Михаил Пилот
Участник

Подловил её сейчас на циркуляции. 3 цитадели от Кронштадта — 28800

Алексей
Участник

ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ СЕРВЕР БУДЕТ ПЕРЕЗАПУЩЕН 01.04.2018 В 13.30 МСК. ИЗ ПОРТА ИГРОКИ БУДУТ ПЕРЕНАПРАВЛЕНЫ НА ДРУГОЙ СЕРВЕР, А ИГРОКАМ В БОЮ ПРИДЁТСЯ ДОЖДАТЬСЯ ОКОНЧАНИЯ БОЯ.

#Zerodayswithoutincident

Алексей
Участник

Исправлена ошибка, приводившая к тому, что форсаж самолётов мог работать дольше при частых нажатиях кнопок W/S.- хмммм а в самолетах это не фиксят — типа не баг, а фича.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх