Патч 0.8.7. Неизбежное ИБ

Версия 0.8.7 продолжает цикл обновлений, в центре которого — французские эсминцы! Участвуйте в новом Этапе французского события: исследуйте ветку эсминцев Франции, собирайте новую коллекцию, а также получите уникального командира Филиппа Обуано!

Помимо нового Этапа события, вас ждут крупные изменения игрового процесса: новая система прогрессии — Исследовательское бюро, обновлённый матчмейкер и улучшения механики приоритетного сектора ПВО.

Командиры! В связи с работами по установке обновления сервер будет недоступен:

с: 21 авг 05:00 (МСК)
до: 21 авг 10:00 (МСК)

Размер обновления: 1 ГБ

 


СОБЫТИЕ «ФРАНЦУЗСКИЕ ЭСМИНЦЫ. ЧАСТЬ 2»

Французские эсминцы II–VIII уровней стали доступны для исследования в Дереве развития. Подробности о новой ветке читайте в отдельной статье.

 

Директивы

Игрокам доступны четыре Директивы по 11 заданий в каждой. Приступить к следующей Директиве можно после выполнения шести задач в предыдущей.

Начало: 22 авг 06:00 (МСК)
Окончание: 13 сен 04:00 (МСК)

За выполнение задач и Директив вы заработаете сигналы, расходуемые камуфляжи, снаряжение, контейнеры «Почётный легион» и новый временный ресурс — Французские жетоны. Из контейнеров вы сможете получить элементы французской коллекции и с определённой вероятностью боевую задачу на один из французских премиум кораблей:  VI De Grasse VI Aigle VIII Gascogne VIII Le Terrible.

Выполнять Директивы могут игроки с открытым доступом к боевым задачам в послужном списке. У новичков для этого должно быть сыграно 70 боёв в доступных типах боя.

 

Французские жетоны

В Адмиралтейство добавлен раздел «Почётный легион» и новый временный ресурс — Французские жетоны.

Французские жетоны можно обменять в Адмиралтействе на главную награду события — нового уникального командира Филиппа Обуано!

Французские жетоны можно получить только в обновлении 0.8.7. После выхода обновления 0.8.8 Французские жетоны будут доступны только в премиум контейнерах «Почётный легион». В 0.8.9 Французские жетоны будут обменяны на кредиты по курсу 1 к 4 500.

Жетоны Республики — временный ресурс первой части события «Французские эсминцы» — нельзя получить в обновлении 0.8.7, но вы можете обменять оставшиеся жетоны Республики в Адмиралтействе. В обновлении 0.8.7 вы сможете обменять жетоны Республики на кредиты, дни Корабельного премиум аккаунта и камуфляж «Лазурный берег». В 0.8.8 все жетоны Республики будут обменяны на кредиты по курсу 1:12 000.

ВСЁ О СОБЫТИИ

 


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ БЮРО

В обновлении 0.8.7 в игре появится новая система прогрессии — Исследовательское бюро. Цель её создания — дать опытным командирам дополнительную мотивацию снова поиграть на любимой технике и заработать уникальные награды в процессе.

Игроки смогут заработать новый ресурс — очки исследования — и обменять их на ценные награды. Для этого нужно будет сбрасывать и заново изучать исследуемые ветки кораблей. Очки исследования можно будет обменять в Адмиралтействе в разделе «Бюро исследований» на новые корабли, боевые сигналы и наборы со свободным опытом.





Новый ресурс займёт место между широкодоступным углём и куда более редкой сталью, доступной лишь в соревновательных режимах.

Первым кораблём, доступным в Исследовательском бюро, станет французский крейсер X уровня Colbert.

 X Colbert — это манёвренный лёгкий крейсер с большим количеством скорострельных орудий и сильной системой ПВО.

Основные характеристики

  • Шестнадцать орудий калибра 127 мм с очень высокой базовой скорострельностью. Траектория полёта снарядов позволяет активно использовать острова в качестве укрытий при стрельбе.
  • При активации снаряжения «Форсаж» и установке флажного сигнала Sierra Mike может набирать скорость 41,4 узла.
  • Особые настройки снаряжения «Ремонтная команда» помогут дольше оставаться в строю. При активации снаряжения восстанавливается до 60% казематного урона и до 50% урона в цитадель.

Все корабли, доступные в Исследовательском бюро, при необходимости будут подвергаться индивидуальным балансным правкам, аналогично с исследуемыми кораблями в Дереве развития.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ.

 


РАНГОВЫЙ СПРИНТ

Приготовьтесь к новому сезону рангового спринта. Вступайте в бой на кораблях VI уровня и получайте ценные награды: кредиты, сигналы и уголь.

Сражения пройдут в формате «7 на 7» в режиме «Превосходство» с ограничением в один авианосец на команду.

Как и раньше, рангов — десять, но на этот раз все ранги будут объединены в одну лигу. Готовьте свои корабли и сражайтесь вместе с друзьями в отрядах!

Начало сезона: 05 сен 08:00 (МСК)
Окончание сезона: 14 сен 08:00 (МСК)

УЛУЧШЕНИЕ МЕХАНИК

Матчмейкер

Введены жёсткие ограничения на попадание в бои определённого уровня. Для каждого игрока матчмейкер будет учитывать количество боёв с кораблями своего уровня и с кораблями на один или два уровня выше.

После небольшой калибровки, которая займёт до 20 боёв для каждого типа боя и уровня техники, он начнёт следить за тем, чтобы процент боёв с кораблями определённого уровня не превышал установленную норму. Например, для кораблей VIII уровня планируется установить ограничение в 40% боёв с техникой на два уровня выше. Это значит, что из последних 20 боёв на корабле VIII уровня будет не больше восьми с «десятками».

Ещё один плюс данного изменения — надёжное прерывание серии, ведь матчмейкер каждый раз будет анализировать последние 20 боёв. Это значит, что после калибровки долгие серии боёв с техникой более высокого уровня станут невозможными в пределах одного уровня кораблей.

 

Автопилот

Улучшена система автопилота. Теперь автопилот учитывает скорость, манёвренность и габариты корабля при построении пути, а также самостоятельно изменяет скорость движения корабля. Благодаря этому улучшению шанс столкнуться с островом станет намного ниже, но если это всё-таки произойдёт, то новый автопилот самостоятельно совершит манёвр и вернёт корабль на прежний курс. Траектория движения теперь отображается в виде пути на тактической карте и миникарте.

 

Изменения ПВО

Механика и визуальная составляющая приоритетного сектора ПВО обновлена. Цель изменений — сделать так, чтобы эффективность ПВО больше зависела от действий игрока, а использование приоритетного сектора стало проще и понятнее.

Раньше часть игроков выбирала приоритетный сектор в начале боя, а затем лишь изредка его переключала. При этом многие игроки не ощущали влияния приоритетного сектора на исход сражения с вражеской авиацией, а его активация требовала перехода в специальное меню интерфейса.

Теперь приоритетный сектор станет удобнее и эффективнее, а его использование потребует от игрока более активных действий.

Усиление активируется значительно проще: нужно направить камеру в желаемую сторону и нажать клавишу ~ или О.

 

Работа приоритетного сектора ПВО будет состоять из четырёх фаз:

  1. Сразу после активации приоритетного сектора, ПВО наносит вражеской эскадрилье, находящейся в радиусе действия ПВО корабля, моментальный урон в процентах от её текущей боеспособности, которым старается сбить максимальное количество самолётов.
  2. Фаза постепенного увеличения постоянного урона ПВО корабля в выбранном секторе. При этом, как и раньше, эффективность противоположного сектора будет снижена.
  3. Достигнув максимальной эффективности, сектор некоторое время работает в полную мощность.
  4. Усиление сектора деактивируется. Для повторного использования нужно дождаться перезарядки, во время которой эффективность ПВО возвращается к стандартным значениям.
В обновлении 0.8.7 параметры усиления, времени действия и перезарядки зависят от класса корабля. Усиление сектора влияет только на постоянный урон и не затрагивает урон от разрывов ПВО.

Характеристики приоритетного сектора

Отслеживать работу приоритетного сектора или оставшееся время перезарядки можно с помощью обновлённого компаса в интерфейсе игры. Также визуально обновлён компас для эскадрилий авианосцев.

Вместе с приоритетным сектором изменён навык «Ручное управление ПВО», сменивший название на «Шквальный огонь ПВО». Теперь он увеличивает моментальный урон и полностью нивелирует как отрицательный, так и положительный эффекты усиления постоянного урона. При этом задержка до следующей активации приоритетного сектора будет дольше, чем без навыка. Это изменение позволит кораблям со слабой ПВО дать отпор авиации противника и наносить значительный мгновенный урон с навыком «Шквальный огонь ПВО».

В связи с изменениями механики приоритетного сектора и навыка «Шквальный огонь ПВО», в течение недели с выхода версии всем игрокам будет доступен бесплатный сброс навыков командира.

Получить скидку можно до 29 августа. Для её активации перейдите по ссылке выше, чуть прокрутите наверх и нажмите на красную кнопку.

СБРОСИТЬ НАВЫКИ

Изменена работа зон ПВО, а также сбалансированы параметры боеспособности самолётов и силы ПВО.

 

Полный список изменений

В версии 0.8.0 ПВО в нашей игре было разделено на три непересекающиеся зоны (ближняя, средняя и дальняя), для того чтобы подчеркнуть уникальные особенности ПВО каждого корабля. Однако, побочные эффекты от такого подхода порой приводили к нелогичным ситуациям.

В обновлении 0.8.7 мы изменили зоны ПВО таким образом, что они теперь пересекаются и дополняют друг друга: ближняя зона теперь не может быть меньше 1,5 км, а средняя и дальние зоны теперь начинаются на расстоянии в 100 метров от корабля и заканчиваются на той же дистанции, что и раньше, при этом они не могут быть меньше, чем 2,5 и 4 км соответственно. Это позволит устранить недостатки старой механики. Чтобы компенсировать увеличенный постоянный урон от пересечения зон ПВО, урон каждой зоны в отдельности будет снижен.

Вместе с зонами ПВО изменён радиус постановки разрывов ПВО. Теперь они начинают появляться на внешней границе дальней зоны ПВО корабля и заканчивают на расстоянии в 3,5 км от корабля. Это позволит командиру авианосца на подходе к цели сначала сконцентрироваться на уклонении от разрывов, а после преодоления отметки в 3,5 км — на сведении и выборе верного упреждения для успешной атаки.

Чтобы сбалансировать потери самолётов с учётом всех усилений ПВО в предыдущих обновлениях, уменьшена высота, которую должны набрать уже атаковавшие эскадрильи, чтобы перестать получать урон от вражеского ПВО. Таким образом, больше самолётов будут возвращаться на авианосец, однако, этот же параметр для нажатия клавиши F останется без изменений, чтобы избежать злоупотребления этой механикой.

Также изменено количество самолётов в эскадрильях некоторых авианосцев IV–VIII уровней:

  • Британский авианосец  IV Hermes:
    • Количество бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 3 до 4.
    • Количество торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 3 до 4.
    • Количество торпедоносцев и бомбардировщиков на палубе увеличено с 5 до 6.
  • Британский авианосец  VI Furious:
    • Количество базовых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 4 до 6.
    • Количество исследуемых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 4 до 6.
    • Количество всех бомбардировщиков на палубе увеличено с 6 до 9.
  • Японский авианосец  IV Hōshō:
    • Количество торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 3 до 6.
    • Размер атакующего звена торпедоносцев увеличен с 1 до 2.
    • Количество торпедоносцев на палубе увеличено с 5 до 9.
  • Японский авианосец  VI Ryūjō:
    • Количество всех торпедоносцев в эскадрилье увеличено c 6 до 8.
    • Количество всех бомбардировщиков в эскадрилье увеличено c 6 до 8.
    • Количество всех торпедоносцев на палубе увеличено с 9 до 12.
    • Количество всех бомбардировщиков на палубе увеличено с 9 до 12.
  • Японский авианосец  VIII Shōkaku:
    • Количество базовых торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 6 до 8.
    • Количество исследуемых торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 8 до 10.
    • Количество базовых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено c 6 до 9.
    • Размер атакующего звена базовых бомбардировщиков увеличен с 2 до 3.
    • Количество исследуемых торпедоносцев на палубе уменьшено с 16 до 15.
    • Количество базовых бомбардировщиков на палубе увеличено с 9 до 14.
  • Американский авианосец  IV Langley:
    • Количество торпедоносцев в эскадрилье увеличено c 3 до 6.
    • Размер атакующего звена торпедоносцев увеличен c 1 до 2.
    • Количество торпедоносцев на палубе увеличено с 5 до 9.
  • Американский авианосец  VI Ranger:
    • Количество исследуемых торпедоносцев в эскадрилье увеличено c 6 до 8.
    • Количество базовых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено c 6 до 8.
    • Количество базовых штурмовиков в эскадрилье увеличено c 6 до 8.
    • Количество исследуемых штурмовиков в эскадрилье увеличено с 6 до 8.
    • Размер атакующего звена базовых штурмовиков уменьшен с 3 до 2.
    • Количество исследуемых торпедоносцев на палубе увеличено с 9 до 12.
    • Количество базовых бомбардировщиков на палубе увеличено с 9 до 12.
    • Количество всех штурмовиков на палубе увеличено с 9 до 12.

Кроме этого, будет улучшен навык «Стабилизация прицела»:

  • Скорость сведения у штурмовиков и торпедоносцев: +7,5%.
  • Скорость сведения у бомбардировщиков: +15%.

Обновлена прогрессия характеристик авиации и ПВО при повышении уровня кораблей. Теперь количество очков боеспособности самолётов и урон ПВО кораблей IV–X уровней будут плавнее изменяться от уровня к уровню. Таким образом, игра за авиацию и против неё не будет так сильно зависеть от разрыва по уровням кораблей. Также это изменение несколько сократит разрыв в эффективности между кораблями со слабым и мощным вооружением ПВО.

Вместе с изменением прогрессии ПВО и пересечением зон, также изменены параметры снаряжения «Заградительный огонь ПВО» для всех классов. Теперь бонус к постоянному урону одинаков и равен 50% вместо 100% и 200%, но при этом урон в разрывах увеличен с 100% и 200% до 300%. Для крейсера «Сталинград» бонус к постоянному урону будет составлять 25%, поскольку время действия снаряжения составляет 60 секунд, а не 40, как у стандартного. Бонус к постоянному урону уменьшен в связи с новой механикой ПВО и суммированием урона зон одного корабля — со старыми значениями это усиление было бы чрезвычайно эффективно и не оставляло эскадрилье шанса прорваться к цели или уйти из-под огня. Значения снаряжения у эсминцев приравнены к остальным классам, поскольку после изменения прогрессии характеристики ПВО у кораблей со слабой конфигурацией были усилены и эффективность эсминцев с неплохим ПВО под заградительным огнём превышала мощь ПВО крейсеров и линкоров. Взамен уменьшенного бонуса к постоянному урону будет увеличен урон, наносимый разрывами — теперь при попадании самолёта в разрыв во время действия «Заградительного огня ПВО» он с высокой вероятностью будет уничтожен. Напомним, что под действием снаряжения разрывы подсвечиваются красным цветом.

Эти комплексные изменения призваны улучшить баланс ПВО с учётом изменений предыдущих версий, а также сделать противостояние кораблей с разрывом в один и два уровня более комфортным и облегчить жизнь игрокам, которые попали в бой с техникой более высокого уровня (как при игре против авианосцев, так и за них).

 


УЛУЧШЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА

 

Боевой чат

Игрокам станет доступна обновлённая система боевого чата, которая упростит его настройки и позволит снизить количество нежелательной информации от других участников боя.

  • Улучшено расположение элементов интерфейса боевого чата;
  • Добавлена возможность блокировать тактические команды и текстовые сообщения от конкретного игрока;
  • Добавлена возможность включать или отключать боевой чат через меню настроек игры.

Помимо этого, в игру добавлена система, ограничивающая количество использований команды «Внимание на квадрат» за короткий промежуток времени.

 

Интерфейс порта

Мы регулярно добавляем в игру новые ветки и отдельные корабли. В связи с этим Дерево развития некоторых наций стало очень объёмным, а у многих игроков в Порту уже не одна сотня кораблей. Поэтому мы решили обновить Дерево развития и карусель кораблей в Порту. Теперь игрокам станет проще найти нужный корабль в Порту.

Дерево развития

  • Обновлены дизайн и расположение элементов интерфейса.
  • Добавлен фон с флагом просматриваемой в данный момент нации.
  • Добавлена возможность прокручивать Дерево развития по горизонтали и вертикали.

Карусель

  • Обновлён дизайн карточек кораблей в Порту.
  • Улучшено меню фильтров: фильтр становится неактивным при отсутствии подходящих под него кораблей.

Изменено отображение бонусов за победу на карточке корабля в Порту. Если на одном корабле активно несколько бонусов, то отображается только один из них.

 


АДМИРАЛТЕЙСТВО

 

Новые корабли

Советский крейсер  X Смоленск доступен за 244 000 ед. угля.

 X Смоленск ― послевоенный проект советского малого лёгкого крейсера «МЛК-16 × 130», его главной особенностью должна была стать очень мощная для небольшого водоизмещения артиллерия — 16 новейших 130-мм универсальных орудий.

Основные характеристики

  • Шестнадцать орудий главного калибра с комфортной баллистикой, неплохой скорострельностью, но низкой базовой дальностью стрельбы. На разных дистанциях боя можно успешно атаковать противника как фугасными, так и хорошими для своего калибра бронебойными снарядами.
  • Неплохое по меркам советских крейсеров торпедное вооружение — по одному пятитрубному торпедному аппарату с каждого борта. Дальность хода торпед — 8 км.
  • Хорошая скорость хода в 35 узлов и неплохая манёвренность позволят оперативно реагировать на изменение обстановки в бою.
  • Снаряжение «Ремонтная команда» и «Дымогенератор», а также хорошая для класса и уровня маскировка помогают компенсировать слабое бронирование и малый запас очков боеспособности.
  • Возможность выбирать между «Заградительным огнём ПВО» для противодействия авианосцам и «Гидроакустическим поиском» для борьбы с эсминцами.

Американский эсминец  X Somers доступен за 25 000 ед. стали.

 X Somers ― лидер эскадренных миноносцев ВМС США, головной корабль одноимённого типа. Он охотился за немецкими транспортами, участвовал в проводке атлантических конвоев и поддерживал огнём десанты на юге Франции. Его основные преимущества — три четырёхтрубных торпедных аппарата, хорошая маскировка и неплохая скорость хода.

Основные характеристики

  • Многочисленная артиллерия главного калибра — восемь 127-мм орудий.
  • Хорошее торпедное вооружение — 12 торпед с дальностью хода 16,5 км.
  • Неплохая для уровня скорость хода в 38,6 узла может быть дополнительно увеличена с помощью снаряжения «Форсаж»;
  • Хорошая для этого уровня маскировка. Дистанцию обнаружения с кораблей можно сократить до 5,8 км. При этом Somers оснащён «фирменным» американским «Дымогенератором» с временем рассеивания дымовой завесы более 2 минут.

 

Нашивки

В Адмиралтействе стали доступны нашивки, которые раньше можно было получить только из ежедневных контейнеров. Если вы не любитель полагаться на удачу, то теперь вы можете просто приобрести желаемую нашивку.

Нашивки доступны за уголь и дублоны.

 


ДОБАВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ КОНТЕНТА

Снаряжение «Дымогенератор» кораблей  VI Perth VII Haida и  VI Huangheсменило название на «Дымогенератор малого хода».

Новое название отражает отличительные особенности данного снаряжения: долгое время работы дымогенератора и быстрое время рассеивания завесы. Такие завесы идеально подходят для того, чтобы двигаться в них с низкой скоростью.

Европейская нация

В игру добавлена новая игровая нация — Европа. Она объединит в себе корабли европейских государств, которые не представлены в нашей игре большим количеством кораблей.

Польша станет частью европейской нации, а вместе с ней эсминец  VII Błyskawica. Позже к ней присоединятся и другие корабли.

Европейские корабли сохранят свои государственные флаги и озвучку, а их командиры — форму, имена и звания.

Внешний вид рекрутируемых командиров новой нации будет соответствовать кораблю, но при этом командиров можно свободно пересаживать между всеми кораблями европейской нации.

 

Камуфляжи

Изменён камуфляж «Тип 3 – Ранговый». Добавлена характеристика «+100% к опыту командира за бой».

Добавлены специальные постоянные камуфляжи в национальной стилистике для кораблей  VI Admiral Graf Spee VI Warspite и  VI Shinonome.

  • −3% от заметности с кораблей;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • −10% от стоимости обслуживания корабля после боя;
  • +100% к опыту, заработанному за бой;
  • +35% к кредитам, заработанным за бой.

Добавлены постоянные камуфляжи «Ослепляющий» для кораблей  VI Furious VI La Galissonnière VIII Le Terrible и  VI Fusō со стандартными бонусами.







Способ получения этих камуфляжей будет объявлен позже. Следите за новостями на нашем портале.

Для тестирования силами разработчиков, волонтёров и комьюнити-контрибьюторов добавлены следующие корабли:  I Eritrea,   II Nino Bixio ,  III Taranto IV Alberto di Giussano V Raimondo Montecuccoli VI Trento VII Zara VIII Amalfi IX Brindisi X Venezia V Genova и  X Paolo Emilio.

 


ПРОЧИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

  • Увеличена нормализация бронебойных снарядов французских эсминцев с калибром орудий ГК 139 мм и французского крейсера III уровня  III Friant с 8,5 до 10 градусов. Изменение приведёт нормализацию бронебойных снарядов в соответствие со стандартной для их калибра и немного увеличит их бронепробитие.
  • Обновлены иконки снарядов, ракет и бомб;
  • Улучшена производительность внутриигрового веб-браузера за счёт использования аппаратного ускорения.
  • Исправлена ошибка с калибром снарядов японского крейсера  X Yoshino — теперь он составляет 310 мм. Вследствие этого исправления бронепробитие и взведение бронебойных снарядов немного увеличится.
  • Исправлено визуальное отображение брони камуфляжа «Со дна океана» для  VIII Z-23.
  • Небольшие исправления геометрии и текстур для кораблей:  IV Hermes IV Император Николай I X Yamato VIII Alabama VIII Alabama ST VII Gneisenau VII Синоп.
  • Теперь клановая база будет открываться на весь экран на мониторах с разрешением больше 2550×1440.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая некорректную траекторию полёта снаряда при стрельбе на близких дистанциях.
  • Исправлено отображение камуфляжа на башнях ГК кораблей  VI Fusō и  X Großer Kurfürst.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии клавиш A/D в зоне потенциального столкновения с сушей воспроизводился звук нажатия клавиш Q/E.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ящик со свободным опытом был виден через модель некоторых контейнеров.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая отправку некорректного сообщения о результатах кланового боя в клановый чат.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игрока на авианосце шкала количества самолётов на палубе была заполнена не до конца при полной палубе.
  • Исправлена ошибка системы избегания столкновений, которая не позволяла выставить прямой курс с помощью клавиш Q и E.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера попадала внутрь корабля при возврате из тактической карты после уничтожения эскадрильи.
  • Исправлены названия модулей торпедных аппаратов у следующих кораблей:  V Киров IX Ташкент V Подвойский.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на авианосцах камера иногда переставала реагировать на управление мышью.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая зависание тултипа командира при вызове контекстного меню.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к получению большого количества одинаковых нотификаций о выбранном прайм-тайме клановых боёв.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клан, не построивший первое улучшение «Дома офицеров», мог выйти в клановый бой с рейтингом «Браво».
  • Исправлена ошибка, при которой на воде отображался прицел торпедоносцев после отключения отображения интерфейса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нейтральная контрольная точка отображалась как захваченная на миникарте в режиме наблюдателя.
  • Исправлена ошибка, при которой в конце боя проигрывалось голосовое сообщение «Истребитель/корректировщик уничтожен», если истребитель/корректировщик был поднят.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бомбы могли иногда падать за пределами зоны прицела.
  • Исправлены углы наведения торпедных аппаратов у эсминца  VIII Le Terrible.
  • Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению модели корабля союзника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после приобретения командира Friedrich Bonte менялся его портрет в Адмиралтействе.
  • Время демобилизации командира увеличено с 5 до 60 минут.

Автор публикации

не в сети 6 часов

Chevalert

Комментарии: 1209Публикации: 145Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

70 Комментарий на "Патч 0.8.7. Неизбежное ИБ"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
JustCauz Rikardo
Участник

ждал полгода этот патч, лучшее что было с игрой, посоветую всем свои друзьям великолепную идею с перепрокачкой ветки

Михаил Пилот
Участник

Ура, Смоленск завтра будет в порту.

Исправлена ошибка с калибром снарядов японского крейсера X Yoshino — теперь он составляет 310 мм. Вследствие этого исправления бронепробитие и взведение бронебойных снарядов немного увеличится.

Я что-то пропустил. А сколько же оно было?

Arsenijs Korabelskis
Участник

Я так и вижу «обычный бой в рандоме» — все в тумане, и оттуда струи золотого дождя…. Наверное недеьки две лучше в рандом не соваться.

GIPER
Участник

Ура, Смоленск завтра будет в порту.

Посмотрев на финальные ТТХ, остаётся один вопрос — а нахер он нужен на фоне вполне себе прокачиваемого Минотавра? Он же хуже по всем основным показателям.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ну написано же — в порту. Для коллекции.
Вот я, допустим, люблю играть на больших крейсерах — и хотя Азума при наличии Йосино как бы и не нужна, но рано или поздно я её возьму, опять же для коллекции.

mixa77551
Участник

Она фармит, для многих это может быть важным. Я скорее буду играть на 9 чем 10 ради фарма потому как еще много веток для вкачки.

Михаил Пилот
Участник

Я на нём принципиально не играю. Треск глобуса и плач совы мешает. Туда же Конь с Харей. Так же как в канистрах не играл на барабанщиках.

GIPER
Участник

То бишь Смоленск это не «треск глобуса»?

Михаил Пилот
Участник

Ну как бы всяких условных фишек специально для него я не вижу. А там и улучшенные ББ, и имбохилка, и куча снаряжения, и потрубный пуск ТА. ДПМ и универсалки не в счёт, это есть у обоих.

GIPER
Участник

Всё это было сделано для того чтобы концепция КРл хоть как-то могла жить в окружении Ямато-Коней. Для Смолы не сделали даже этого — ни хиллки нормальной, ни торпед, ни дымов. Чем там играть-то?

AngryBird
Участник

У Смоленска как раз дымы есть.

Hronodron
Участник

Опять ты бред какой-то пишешь

Helot
Участник

Это без сомнения самый гениальный патч за всю историю игры. Просто буду теперь сутками сидеть и всех друзей в игру загоню , ветки будем сбрасывать. И Жан Бар в прем.магазине куплю на радостях. Два раза причем.

kol71st
Участник

Ты видимо из тех, кто обязательно сбивает звезду со всех своих 150 кораблей. Тебе куда гнаться? Фарми двойной бонус раз в три месяца.
Или надо вот прямо обязательно все корабли по КД получать? Но это же не делают со сталью, углём и свободкой. А если и делают, то задротить там надо даже больше.

Helot
Участник

Уж куда мне убогому , 147 всего. Зато как сброшу сейчас , и начну прокачку в режиме 24/7 …….подумаешь там лето , работа, семья . Фигня оно все ))))

kol71st
Участник

Ты так и не понял что эти сбросы задротские только если ты сам это захочешь? Твой сарказм не уместен.

Capitan Plop
Участник

Не могу не поддержать вас, комрад. Однозначно великолепная и безумно интересная активность. А то в последнее время, признаюсь, игра немного наскучила. Но сейчас понимаю, что разработчики просто были целиком и полностью были заняты проработкой этого функционала. Теперь не могу наиграться… Затягивает!

Black Fish
Участник

Вместе с приоритетным сектором изменён навык «Ручное управление ПВО», сменивший название на «Шквальный огонь ПВО». Теперь он увеличивает моментальный урон и полностью нивелирует как отрицательный, так и положительный эффекты усиления постоянного урона. При этом задержка до следующей активации приоритетного сектора будет дольше, чем без навыка.

Ну, и что хотел сказать тот кто это написал? Просто 5-секундный моментальный урон? А БОП он тоже режет? А как активируется? Через приоритетный сектор? Но так как усиления постоянки нет, то можно ткнуть в любую сторону? +100% это к 3,5-5% моментального, то есть 7-10%?

Piratica
Участник

comment image

KGB
Редактор

Смоленск…это гуд.
ЦБП буду пробовать, да, нужен Кольбер.
Про новое ПВО пока хз что говорить, пока негативно отношусь к этому.

ilya_aLenin
Участник

Кольбер — это жы просто крупный франкоэсм. Мелкая арта+форсаж+ускорение ГК. На кой хер тебе это корыто?

KGB
Редактор

Кольбер фановый, адреналиновый корабль.

ilya_aLenin
Участник

Ну если только так. Ради напряга и полыхания задницы.
У него хилка хоть будет? По моему нет

KGB
Редактор

У него хилка особенная есичо.

ilya_aLenin
Участник

Ага, и цитадель с полпинка наверно вылетает

CTO_KPAKEHOB
Участник

Как линкобоярен линкобоярену — а нафига тебе эта мелкокалиберная фугасоплюйка? Или тупо за уголь брать больше нечего?

KGB
Редактор

Ты шо, Смоленск жи СОВЕТСКИЙ крейсер. Смекаешь?

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ну зашёл на прошипс, посмотрел бронепробиваемость. Не сильно впечатлило.
Баллистика — да, комфортная. Но зачем он нужен при наличии Кутузова или Донского?

kol71st
Участник

Кольберта и Огайо брать не планирую, поэтому в казуальном режиме буду пока сбивать двойной бонус с одной ветки (яп. крейсера думаю или амеры). Выйдет всего от 60 до 80 боёв на три месяца. Затраченная свободка и элитка отобьются в процессе, как и серебро. Выходит обмен флагов на эти новые очки.
Ничего задротского не вижу. Того же Сталика надо было фармить дольше, затратнее по флагам и тяжелее по расписанию и нервам.

N1gra
Участник

Чёт Смоленск подозрительно дешёвый какой-то — не занерфили ли в говно перед релизом?

ЗЫ конечно же присоединяюсь к гласу предыдущих ораторов — это лучший потч икры!!1 Всегда рад лизнуть Рыбе-Жыру, бгг

StarPom_76
Участник

Чёт Смоленск подозрительно дешёвый какой-то — не занерфили ли в говно перед релизом?

На тесте его не было в последний месяц, так что вроде обещает быть без изменений.
А вот почитателей ЦБП поздравляю с нерфом Огайо.

veryeager
Участник

Прозреваю треск пуканов у приобретших сие поделие. Потому как фугасы нихера не пробивают (даже с ИВ будет дамажить только по крейсерам), а бронебойные уступают по ДПМ мимотвари (и торпеды по сравнению с ним убогие, и вообще всё убогое). Плюс в дым будет прекрасно ловить торпы от гирингов, шим и прочих йошин, если только не возьмёт ГАП вместо заградки (но тогда будет аццки страдать от авиков).

NewLander
Участник

После небольшой калибровки, которая займёт до 20 боёв для каждого типа боя и уровня техники

Вот тут аж заколдобился. Сколько у нас режимов? Стандарт, Первоскотство, два вида Эпицентра — вроде ничего не упустил? Уровней техники — 10. Итого для полной калибровки (все уровни, все режимы боя) нам понадобится 4х10х20=800 боев (реально больше, т.к. никто не гарантирует, что на 10 Стандартов не будет 25 Первоскотств). ЗА-ЕБ-ЦА!!!

Stormbird
Участник

Под «типом боя» тут явно имеются в виду кооп/рандом, разве нет?

NewLander
Участник

В коопе всем пiхуй на болванс, в прочих режимах моноуровни. Так что я считаю, что речь о разных режимах рандома.

tov_matroskin
Участник

Столько содомного прона вместо того, чтобы просто сделать уже +/-1 и нормальные лимиты на типы кораблей. Вон даже близзорты в овервотче смогли в разделение по ролям.

И да, что мешает абузить? вот качаю я бисморка и мне надоело кормить шимакадз. Что мешает мне тупо ливать/сливаться ололо по центру, чтобы гарантировано потом попасть в нормальный бой?

Capitan Plop
Участник

Спасибо за великолепный и непревзойденный патч. Очень все нравится! За центр исследований предлагаю выдать тройную премию автору, не могу дождаться возможности просрать весь свой прогресс в игре за 4 года в один клик! И идея ввода кастрированных веток тоже очень понравилась! Ещё раз спасибо разработчикам за то что делают игру лучше!

Admiral Scheer
Участник

Вот вам батенька и интересный хайлвл контент, в виде прокачал-сбросил-прокачал.И пусть хейторы с отрицательным фидбеком погрязнут в бессмысленной прокачке ради прокачки.

mixa77551
Участник

Покачал-сбросил-покачал-сбросил…

CTO_KPAKEHOB
Участник
Хороший у вас патч, и патчноут интересный :) Чисто по диагонали посмотрел. Игроки смогут заработать новый ресурс — очки исследования — и обменять их на ценные награды. … Очки исследования можно будет обменять в Адмиралтействе в разделе «Бюро исследований» на новые корабли, боевые сигналы и наборы со свободным опытом. Неа. Зарабатывать и обменивать — кто-то снова не смог в стилистику русского языка. Обновлены иконки снарядов, ракет и бомб . Опять иконки. Да кто же там такой верующий? Вследствие этого исправления бронепробитие и взведение бронебойных снарядов немного увеличится. Бронепробиваемость. Бронепробитие — это событие, а не характеристика могущества боеприпаса. Ваш кэп. Время… Read more »
serg7
Участник

Исправлены названия модулей торпедных аппаратов… IX Ташкент

Не прошло и двух лет… Оперативно ошибки исправляют.

Kor Kant
Участник

Агась, опять ап ПВО, можно спокойно ждать нерфа, ибо сейчас маленьким треугольникам будет оченно плохо играть.

ArdRaeiss
Участник

Галисоньер в разрывающем камуфле чудесен — если подлодкам сделают более мутный спецграфон в режиме погружения «на перископной», то вообще выйдет прелестное сочетание «э… где тут нос-корма?!».

Admiral Scheer
Участник

Смоленск лучше пока не брать,пока не прояснится ситуация с нерфом ИВФС.
«Стальной»!1 типа торпедный соммерс внезапно оказался хуже классической прокачиваемой шимки,ну молодцы разработчики,клепайте еще,раз неустранимый вас ничему не учит.

Bes
Админ

Смоленск лучше пока не брать,пока не прояснится ситуация с нерфом ИВФС.

Так непонятно, сколько той переработки ИВФС ещё ждать.

ilya_aLenin
Участник

После неудачи с 080 с кардинальным перепилом видимо зассут

NewLander
Участник

После «успешного» реворка авианосцев, «благосклонно и с благодарностью принятого подавляющим большинством игроков», вышли такие не менее замечательные нововведения, как ветка линкоров ближнего боя, ДЦП и окончательно анонсированы подлодки, «которых никогда не будет в игре».
При таких вводных полагать, что бешеный 3D-принтер могут остановить какие-то смешные «зассалы» — это прямо-таки хейт кокой-ты.

GIPER
Участник

Смоленск лучше пока не брать,пока не прояснится ситуация с нерфом ИВФС.

А простите нахрена его вообще брать? Даже с текущей ИВФС он не пробивает ни один ЛК, даже на 2 уровня ниже. Ровно как и большую часть одноуровневых крейсеров кстати — ни в борт, ни в палубу. Ящитаю заебись сделали — очередной фугасный зассыкун, расчитывающий исключительно на дамаг с пожаров. Чо бы не хейтить?

mixa77551
Участник

Смотри на крейсера. ИВ дает возможность пробивать почти все их оконечности.
http://proships.ru/stat/ships/4131/

GIPER
Участник

Опять-же — Минотавр со своими рикошетными углами, прекрасно делает это и без четырех очков на ИВФС.

mixa77551
Участник

Ну у него нет пожаров. Да и Миня — все же ахеренная машинка.

Sart
Участник

Хотелось бы уточнить, может я чего не так понял, фраза:

… Все корабли, доступные в Исследовательском бюро, при необходимости будут подвергаться индивидуальным балансным правкам, аналогично с исследуемыми кораблями в Дереве развития.

… подразумевает, что мало того, что на тот же Ohio мне нужно будет минимум 3 ветки сбросить и снова вкачать, так его (Ohio) в любой момент ещё и могут адресно понерфить, наравне с тем же Гинденом или Юянгом, даже не прикрываясь «системным изменением механик», всё верно?

leeroi4
Участник

Именно так. И эта фраза как раз написана, чтобы на нее в будущем ссылаться («вас же предупредили»)

mixa77551
Участник

Попробовал ctrl+f оптимизация

Не читал, но уверен что патч вне сомнений очень годный. Как коллекционер, особенно ждал сброса веток. Благо, разработчики реализовали концепцию в ее лучшем виде.
Отдельно хочу отметить новые высоты, на этот раз взятые в премиум магазине: https://ru.wargaming.net/shop/wows/main/11352/

seew fee
Участник

Вот жы хейтор, тебе целых 4 тыщи скидончика сделали, а он не доволен!

mixa77551
Участник

Что ты, у меня в порту есть 3 из 4 кораблей. Как я могу наживаться на компенсации за них.

Morlis
Участник

Изменено отображение бонусов за победу на карточке корабля в Порту. Если на одном корабле активно несколько бонусов, то отображается только один из них.
То есть теперь та же снежинка, например, не будет видна на ракабликах с не сбитой зведой за первую победу в день? Я правильно понИл?

Stormbird
Участник

Вот я тоже не уловил, зачем так было делать. Кому мешали два (да хоть бы и три) бонуса на корабле?
Очень сомнительно выглядит. Как будет определяться, какой бонус показывать в первую очередь?

DiGaZaVR
Участник

Кто уже обкатал Смоленск, стоит брать или нет?

Arsenijs Korabelskis
Участник

Сокланы в дискорде попеременно деляться скриншотами шотнутых Смоленсков и тонн дамага набитых на самих Смоленсках.

Mentor_Seraphim
Участник

Стеклянная пушка.

Михаил Пилот
Участник

Я. Правда, всего один бой, буду пробовать ещё с ИВ. Мидвей очень огорчался.

Arsenijs Korabelskis
Участник
Касаемо ИБ. Идея печальная. Цель ее очевидна — при минимуме затрат предложить вариант «задротства после задротства» с морковкой в конце (а морковку то еще могут потом и нерфануть, что снижает ее привлекательность), и попутно развести доверчивых граждан на остатки свободки, флагов, камков и дублонов (у нас ведь притока новых игроков как такового нет, а у старичков этого всего — валом, вот у старичков и надо изымать, а то они в премшоп перестали заглядывать). Хорошо одно, что в нынешнем исполнении это чисто «для особо упоровшихся». Но это же скорее всего и будет главной проблемой ИБ. Оно не интересно (сам процесс достижения… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх