ОВМ за новые авики

Дисклеймер: сие есть копипаста моего поста на форуме, в теме фидбека по новым авианосцам. Наверняка на него скорей всего забьют болт, но как-то пофиг. Написал скорей для того, чтобы мне не могли потом предъявить классическое «а что же вы нам ничего не писали во время теста?»

Безусловно, визуальная составляющая хороша. В сравнении с игрой «в метки на карте» с высоты птичьего полёта, коим является нынешний авианосный геймплей, нынешнее полное присутствие в бою гораздо лучше.

Но вот с геймплейной точки зрения этот ремастеринг — провал. На мой взгляд, раз уж прибегнуто к крайней мере, такая, как полная переделка геймплея авианосцев, то при её использовании необходимо решить все имеющиеся на данный момент геймплейные проблемы. Тогда как сейчас решены (если решены) только две:

  • Удобство управления. Правда решена ли — вопрос. Ибо с одной стороны, если оценивать неудобство текущего управления, с точки зрения будущего консольного релиза игры, то да — новое управление гораздо больше подходит под геймпалы. А вот с точки зрения того, что проблема текущего управления сугубо интерфейсная, а не геймплейная, то нет, не решена, а просто выкинута, в угоду вышеупомянутых консолях, и с игнорированием текущих любителей авианосцев.
  • Разрыв между сильными и слабыми авиководами. При этом вопрос по сути не решён, а просто сброшен на нулевую отметку, ибо и тем, и другим авиководам придётся учиться с нуля, и нет гарантий, что не получится нового разрыва.

При этом так и остались не решёнными другие проблемы:

  • Перманентный засвет авианосцем эсминцев. Безусловно, теперь гораздо сложнее светить всю карту. Но это коменсируется тем, что теперь один фланг находится практически в перманентном засвете. И если для линкоров и крейсеров это лишь неудобство, то для эсминцев это увеличившаяся в разы т.н. «токсичность геймплея». Ибо если раньше прицепившийся к эсминцу авианосец откидывался по тому, и улетал, теперь он бесконечно долго откидывается несколько раз, оставляя эсминец на свету, под огонь своей команды. Пытаясь увеличить живучесть эсминцев, нерфя РЛС, вы усугубили эту проблему ребалансом авианосцев.
  • Отсутствие у игрока на корабля-цели влияния на свою защиту от воздушных атак. Что раньше, что сейчас, игрок не может непосредственно защищаться от авианосца. Другие три класса кораблей могут отсреливаться из ГК, торпедами, светить ГАПом или РЛСкой противника и расстреливать его, маневрировать от огня противника, пропадать из засвета по дальности, за островом или в дымах. Что они могут, защищаясь от авика? Маневрировать, при этом как бы он не маневрировал, авианосец всё равно имеет высокие шансы попасть, и надеяться на своё ПВО, всё управление которым заключается лишь в активации заградительного огня (и то не у всех кораблей), при этом ПВО как было, так и остаётся исключительно рандомной вещью, влиять на которую непосредственно в бою против авианосца игрок не может. Т.е. мы имеет пресловутое «игра играет сама в себя».

Но как-будто этого было мало, были добавлены новая проблема:

  • Невозможность управлять авианосцем, а главное защищать его при поднятых в воздух эскадрильях. Складывается впечатление, что сами авианосцы не интересуют разработчиков, как боевую единицу, а превращаются ими просто в аэродромы. Игрок не имеет вообще никакого влияния на свою «материнский корабль», пока самолёты в воздухе. Если на него совершает налёт вражеский авианосец, игрок не может, ни толком маневрировать (управление кораблём на миникарте такой возможности не даёт), ни поднять в воздух истребители, не говоря уж об упомянутом выше отсутствии влияния на своё ПВО.
  • Перманентный «развод на ремку». Сейчас, широко применяемым тактическим приёмом является т.н. «развод на ремку», когда перед атакой торпедоносцев производится атака фугасными бомбами, дабы жертва быстро потушила аварийной командой корабль, и не имела, на протяжении долгого времени, возможности устранить затопление от торпеды. Жертва могла «не разводиться на ремку», ожидая сброса торпед, при этом ждать ей нужно не долго, поскольку авиководы не имеют обыкновения растягивать по времени атаки бомбами и торпедами. Теперь же ситуация кардинально поменялась: атака всеми частями эскадрильи торпедоносцев (как и прочими самолётами) производится в течении довольно долгого времени, при этом есть большая угроза, быть затопленным несколько раз. И у жертвы есть нелёгкий выбор из двух плохих вариантов: либо не устранять первое затопление и тонуть в течение всей атаки, либо же «прожать ремку», но столкнуться с угрозой, что последующие атаки могут вызвать новое затопление, устранить которое быстро будет уже нельзя.
  • Нелогичные новоявленные ветки авианосцев. Зачем нужно это прореживание веток, с последующим их разделением — непонятно. Ваши объяснения, приведённые в блоге разработки — вода. То, что, как вам кажется, вы исправляете прореживанием веток, можно и нужно исправлять правильным балансом и матчмейкером, а не тем, что пытаетесь оправдать вы. При этом вы даже разделяете их нелогично — вполне можно набрать отдельные ветки эскортных и ударных авианосцев, но вы всё равно их мешаете в одной ветке. Единственный аргумент в пользу веток из 4-х кораблей — упрощается сбор веток для неавианосных стран, так вам будет проще собрать нереалистичные салфеточные ветки Германии, Италии, СССР. Так и до Польши можно дойти. Вообще, есть ощущение, что сама идея прореживания — лишь страховка для матчмейкера, на случай провала среди аудитории игры новой концепции авианосцев, дабы с меньшим кол-вом авианосцев в ветке, всё равно создавалось впечатление их массовости, ввиду меньшего размытия игроков по уровням веток.

Исходя из всего вышесказанного, у меня сложилось впечатление, что единственной целью конкретно такого ремастеринга авианосцев — привести их к удобному для игры на консолях виду. Геймплейно-балансные же проблемы авианосцев либо проигнорированы, либо их решение не продумано. При этом, не могу не отметить, что нынешний ремастеринг, не более чем поднятая из древних пред-альфовских архивов идея концепции эсминцев, согласно которой игрок управлял не одним эсминцем, а флотилией. И новая концепция авианосцев — лишь замена тех эсминцев на самолёты.

 

Итого: «такой ремастеринг нам не нужен».

Publication author

не в сети 4 месяца

Chevalert

Комментарии: 2226Публикации: 582Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

25 Комментарий на "ОВМ за новые авики"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
GipsyDanger80
Участник

Ауры понерфили. Какому дауну пришла данная мысль?
Смысл теперь в крейсерах? если он дотянуться и прикрыть союзников не может?
Как и ходить ордером… А смысл??? С такими аурами не то, что перекрывает, дотянуться до союзника нельзя. Какой смысл ходить отрядом, играть в командную игру?

Зы а Вустер продолжает отжигать:comment imagecomment image
Пожалуй единственный играбельный кр…и то относительно…потому что остальные крейсера сейчас нафиг не нужны.

ex_it
Участник

Смысл теперь в крейсерах? если он дотянуться и прикрыть союзников не может?

а для ЦА этого класса и не было. и АВ не было. Все делается для ЦА

Persiqu
Участник

Но тебе же так всё в прошлых постах нравилось, ты же прям кипятком ссался… а теперь что, и ты — хейтор?!

GipsyDanger80
Участник

Ну новая концепция авиков гораздо лучше.
Но то, что крейсера убили в хламину манаду это нехорошо.
если шел разговор о ребалансе авиков это одно, но крейсера то зачем убивать было?
пусть теперь всему классу апают дальность аур…иначе они тупо не нужны.
Если вустер упоротый в ПВО с трудом сбивает под заградкой самолеты своего уровня…
то что делать совковым и яп крейсерам с авиками на уровень-два выше? да даже своего уровня…

ex_it
Участник

то что делать совковым и яп крейсерам с авиками на уровень-два выше? да даже своего уровня…

как что? кормить собой ЦА на ванночках и АВ.

Kostya Local
Участник

А что КР сейчас делают? Продолжать дрочить за островами. Эскадренный бой от лесты такой эскадренный :)

authc
Участник
Смысл теперь в крейсерах? если он дотянуться и прикрыть союзников не может? а при чем тут крысера? они даже себя прикрыть не в состоянии (если не рассматривать упоротых авиконенавистников на умеющем в ПВО крысере с 3 перками на ПВО + модулем на 25% ПВО) пример — нормальный Мидуэй спокойно Демона заберет 2бб бобра + 2 торпа через 40 сек. Или наоборот. это не говоря о том, что большая часть крейсеров (которые не 9-10 лвл) в ПВО нихуя не может. Вон восьмой уровень например — из ПВОшников разве что Хиппер с Ойгеном. Если Кутузова/Клива упороть в фуллПВО, тоже будут отлично сбивать,… Read more »
Алексей
Участник

Игрок на Мидвее на победе набил опыта меньше, чем боты на ЛК и ЭМ. Мне тут больше нечего сказать.

_darkhan
Редактор
Так, небольшие заметки на полях, безотносительно за и против. Удобство управления. Они хотят массовости, а ее не будет. Когда эффект новизны спадет, то ЦА не сможет и в этот вариант. Ибо нет Его Величества Автосброса и неспешного геймплея. Предлагаемый же теперь сложнее и требует постоянной концентрации, даже в сравнении с любимыми инвизными торпедными ЭМ, в которые ЦА не смогла. Очень сомневаюсь, что эффективно освоят штурмы, да и бобров тоже. Засвет эсмов. Внезапно, получают преимущества эсмы с большим количеством коротких дымов, чтобы не жалко было прожать уже на первой минуте. Кто это там у нас? Невозможность управления тушкой. Нажимаем F и… Read more »
andre_kor
Участник

Уворот реального человека позволяет даже ЛК спокойно уходить от торпед.

Я бы так не сказал. А если плоские будут взводом со связью то туши свет

_darkhan
Редактор

А что тогда сразу не три авика на один ЛК? Зачем брать заведомо маргинальные ситуации. У меня своих видосов нет. Ну, вот один из примеров идеальных условий. Топовый авик (Хакурю) в руках топового авиковода. Напротив — бот все лишь 8-го уровня, со стоковым ПВО, не умеющий в уворот и перекладку ПВО с борта на борт. Смотрим на дистанции взвода и скорость сведения веера. И держим в уме, что затопления будут как пожары скоро.
https://youtu.be/hOjPw8hvcS8?t=4996

Kettenkrab
Участник

Нажимаем F и мгновенно перемещаемся к своему авику, поднимая новую группу с саммоном ястребов над собой

То есть возможности убегать и отбиваться активно нет. чтд.

GipsyDanger80
Участник

Почему? во время полета карту открываем, тыкаем кнопкой, кораблик плывет…все так же осталось..
Никуда возвращаться эскадрильей не надо.

Kostya Local
Участник

То, что не_играющие_в_свою_игру сходу обосрутся, как уже часто бывало, это почти что факт. Очень хуево, что пострадают при этом и эсминцы. Сейчас итак под каждым островом сидит имбецил с РЛС и, капая слюной, прожимает РЛС по КД. А если еще авик есть, можно сразу из боя выходить. А команда орет: бери точки, бери точки. Берите их сами нахой! Да еще и крысера стали гонять с ГАПом вместо заградки.

Зная как «оперативно» в Лесте работают с набором статистики, до года уйдет на балансовые костыли и мотание изоленты. Лучше бы вообще ничего не делали.

Mentor_Seraphim
Участник

имбецил с РЛС и, капая слюной, прожимает РЛС по КД

Преувеличиваешь, обычно они забывают об РЛСке даже если 3-4 человека раз пять напишут ему её включить. Без шуток.

прожимает РЛС по КД

И светит ничего!

Dedka Stariy
Участник

Кока Локальный — ты стал подьзаябывать, проецируя свои клешни на игру/остальных игроков.

Kostya Local
Участник

Этот бронедаун сломался, тащите следующего.

Dedka Stariy
Участник

Не ну поця.. что тут сделаешь. У меня один лк в порту. Принесите кто-то другого торпидора. Этому рлс между ног мешают.

Mentor_Seraphim
Участник

Наконец, финальный момент связан с уроном от затопления. Несмотря на то, что сам по себе урон не очень велик

урон от затопления не очень велик

Аххаха, лол

Он либо сразу чинится либо ты медленно и токсично умираешь. Без вариантов.

Vogan
Участник

У этого реворка есть ровно ОДИН критический недотаток — на них нельзя бороться против авианосца противника. В приципе. Там ФИЗИЧЕСКИ НЕТ возможности дефать своих и зачищать воздух.
Те «катапультники», что даны там в качестве расходки — это пиздец и ахуй.
По две штуки на каждый тип самолёта плюс ещё два на авик. Итого восемь эскадрилий. Это когда ударка — бесконечна.
ИРЛ, напомню, ПОЛОВИНА ангара и половина полётной группы — истребители. Потому что, блин, борьба за воздух.
Такие авики — хуйня.

Kostya Local
Участник

ИРЛ котлы по полдня топили. Причем тут ИРЛ не ИРЛ, это игра-аркада а не симулятор авиашлюпки

Renamed_User
Участник

Истребительные пидорасы должны страдать. Из за вас твари, АВ главным образом и не популярны у ЦА. Если б не вы то может ничего б и не переделывали.
И за ИРЛ кукарекай в другом месте, потому что во-первых ИРЛ истребителей на некоторых британских АВ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, а во-вторых у других если они были то их было не много и они защищали АВ или сопровождали свою ударку.

Лина Инверс
Участник

Истребительные пидорасы должны страдать. Из за вас твари, АВ главным образом и не популярны у ЦА. Если б не вы то может ничего б и не переделывали.

То есть, ЦА одобряе авики с одной ударкой? Леста, слышите?

Hronodron
Участник

Игру удалять будешь?

quasiship
Участник

>Зачем нужно это прореживание веток, с последующим их разделением – непонятно.
да чтобы бои авикам собирались без перекосов.
всё уже сейчас настолько популярно и нетоксично, что разрабы заранее принимают меры по уменьшению времени простоя будущих королей воздуха в очереди (чтобы те не играли в боях 5 на 5 в праймтайм).

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх